Jump to content

Поднятие рук

Поднятие рук
Выступление «Поднятие рук» в Харбертоне, Девон, 2009 год (фото: Брайан Маркс)
Выступление «Поднятие рук» в Харбертоне , Девон , 2009 год (фото: Брайан Маркс)
Справочная информация
Источник Девон , Англия
Жанры Рутс , фолк , акустика
Годы активности 1987 – настоящее время
Этикетки Практические действия
Члены Стив Найтли
Фил Бир
Миранда Сайкс
Кормак Бирн
Веб-сайт демонстрация рук .co .uk

Show of Hands — английский акустический / фолк - дуэт, образованный в 1986 году певцом и автором песен Стивом Найтли (гитары, мандолина , мандочелло , куатро ) и композитором и мультиинструменталистом Филом Биром (вокал, гитары, скрипка, альт , мандолина , мандочелло ). . К туру в 2004 году присоединилась певица и контрабасистка Миранда Сайкс , Show of Hands продолжали регулярно выступать как трио с Сайксом, а также в своем оригинальном формате. В 2019 году состав пополнился ирландским перкуссионистом Кормаком Бирном.

Известные своими песнями с зажигательными припевами, затрагивающими современные социальные проблемы, [ 1 ] (особенно их «певческая атака на банкиров», «Высокомерие, невежество и жадность ») [ 2 ] они часто иллюстрируют текущие проблемы через исторические повествования. [ 3 ] и заслужили Найтли титул «выразителя сельской бедноты с гравийным голосом». [ 4 ] Основанные на традиционной английской музыке, песни пронизаны разнообразными влияниями музыки со всего мира, включая блюз, американские и латиноамериканские ритмы. [ 1 ] [ 5 ] Назначая Найтли «автором песен 90-х», Том Робинсон с BBC Radio 6 отметил, что песни берут начало «на почве западной страны ». [ 6 ] где, как пишет Робин Денселоу в Guardian, «Бир и Найтли стали народными героями». [ 7 ]

Широко признанные пионеры на арене фолка и корней, как за постоянный упор на сценическое мастерство, так и за радикальную бизнес-модель, Show of Hands известны высоким уровнем профессионализма, который они привносят в свои выступления, будь то в небольшом клубе или в Королевском Альберте. Зал . [ 1 ] Их «хваленое кустарное производство» [ 1 ] создала Show of Hands как независимую компанию до того, как Интернет стал обычной практикой. Бир и Найтли вместе со своим тогдашним менеджером Джерардом О'Фарреллом построили свои тесные отношения с растущей и «преданной» фанатской базой. [ 8 ] создать полностью автономный способ работы. [ 9 ] В их число входили их звукозаписывающий лейбл и продюсерская компания Hands On Music, которые давали им контроль над их неизменно «классной» продукцией. [ 10 ]

Show of Hands получили широкое признание критиков за свою 30-альбомную (и продолжающуюся) карьеру. [ 1 ] а в 2006 году были признаны «величайшими девонцами всех времен» по результатам опроса, проведенного Советом страны Девона, обойдя, сэра Фрэнсиса Дрейка , Агату Кристи и Криса Мартина . среди прочих, [ 1 ]

1980-е: Начало

Получив предложение выступить на фестивале в Уимборне в 1986 году, Стив Найтли пригласил своих старых друзей Уорвика Даунса (контрабас) и Мартина Брэдли (концертина) присоединиться к нему на этом мероприятии. Они выступили под названием «Show of Hands» — название, выбранное Найтли, которому понравился его демократический подтекст. [ 11 ] еще один старый друг Найтли, Фил Бир В зале присутствовал . Впечатленный качеством песен, написанных самим Найтли и, в частности, Exile, Бир предложил им сформировать дуэт и предложил попробовать устроить им несколько концертов. [ 12 ]

Пара впервые встретилась в начале семидесятых, когда оба были подростками и выступали на процветающей фолк-тусовке Девона . Бир много выступал с Колином Уилсоном (гитара) в их дуэте «Odd Folk». Найтли в «Гавейне» работал над «Книгой английских народных песен Penguin» с Полом Даунсом (братом Уорвика) на гитаре и Джоном «Бэтом» Эвансом на скрипке. [ 11 ] В это время Найтли начал экспериментировать с написанием собственных песен.

Переехав в Ковентри , чтобы изучать политику и историю в Ланчестерском политехническом колледже, Найтли основал там фольклорный клуб. Бир и Даунс, выступавшие дуэтом, были частыми гостями. [ 13 ] Продолжая обучение в Университете Сассекса , Найтли сформировал дуэт с Уорвиком Даунсом, в течение которого он написал свою повествовательную народную оперу «Tall Ships». Позже он исполнил это в шоу Ричарда Диганса Capital Radio . [ 14 ] со своим тогдашним соседом, актером Джимом Картером (который играет мистера Карсона в «Аббатстве Даунтон »), читающим вступительное стихотворение «Молитва вредителя». [ 15 ]

На протяжении конца 1970-х и начала 1980-х Бир и Найтли по мере необходимости заменяли друг друга в группах, когда выступали в Лондоне. Здесь Найтли «штурмовал мир инди-рока». [ 16 ] В четырех группах The Cheats, Total Strangers, Short Stories и The West. [ 17 ] и Бир выступал с фолк-легендами Джонни Коппином , Эшли Хатчингс из The Albion Band , Майком Олдфилдом и своим собственным «The Arizona Smoke Revue». [ 18 ]

В 1986 году Найтли вместе со своей первой женой Симоной переехал в сельский Дорсет , чтобы управлять отдаленным гостевым домом Catsley House, где подают цельную еду. Здесь, в январе 1987 года, после роковой встречи на фестивале в Уимборне, Бир и Найтли обосновались в студии над гаражом, чтобы записать песни, которые в рамках Show of Hands они теперь оттачивали вживую. [ 19 ]

Их первый релиз Show of Hands (только на кассете) был распродан во время живых выступлений. [ 16 ] Играя на каждом концерте в фолк-клубе, который они хорошо знали с подросткового возраста, они поняли, что публика склонна отдавать предпочтение привычному, а не новизне. Итак, пара изначально подсунула оригинальные песни в набор народных стандартов. Но к концу десятилетия народные стандарты почти не присутствовали в их шоу. [ 19 ] Это свидетельство способности Найтли писать оригинальные песни, которые мгновенно становятся классикой. [ 20 ] Например, «Фермер из Голуэя» фигурировал как минимум в одном списке традиционных ирландских мелодий, хотя Найтли написал его в 1994 году. [ 21 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

1990-е годы: посев семян «низового» феномена

«Поднятие рук» положило начало 1990-м годам с выпуском Tall Ships. Опять же, только на кассете и записанный в домашней студии Catsley House, он включал в себя запись эпической фолк-сюиты Найтли, которая впервые вышла в эфир на Capital Radio . [ 22 ] Этот альбом тоже был распродан на концертах. [ 23 ]

В 1991 году его взял на себя местный агент Питер Уилсон, и он обеспечил для дуэта заказы на сотни площадок по всему Южному побережью. Здесь, в пабах докеров и байкеров, «Шоу рук» научились успешно конкурировать с дартсом и телевидением, чтобы вырастить лояльную аудиторию, выходящую за пределы обычной фолк-толпы. [ 24 ]

Годы выступлений Найтли в крутых лондонских пабах и барах, а также опыт Бира в фолк/рок-музыке на площадках по всей Европе начали приносить свои плоды. «Мы играли громко и тяжело. Люди все равно аплодировали, и мы уже рассчитывали на следующую мелодию. Иногда нам приходилось немного приглушать ее в фолк-клубах, но это была отличная основа для фестивальных выступлений. ." [ 25 ] На заре 1990-х годов Show of Hands добились успеха вживую, закладывая прочный фундамент для своих знаменитых тесных отношений со своей аудиторией. А в 1991 году, когда их концертный график становился все более напряженным, Бир покинул The Albion Band , чтобы полностью посвятить себя шоу «Show of Hands». [ 22 ]

В том же году вышел альбом Out for the Count, также на кассете. Записанный в Beer's Old Court Studio в Глостершире , он снова быстро распродался на концертах. [ 26 ] Демонстрируя доверие к пришедшим к ним людям, «Поднятие рук» просто клало кассеты в ванну и говорило: «Хочешь одну — бери одну, но затыкай пятёрку».

Раннее сотрудничество

Случайный звонок Роджера Уотсона из Южного проекта развития искусств (TAPS) в 1992 году привел к сотрудничеству Бира и Найтли с тремя изгнанными чилийскими музыкантами. Вместе с Дэйвом Таунсендом, играющим на скрипке и концертине , они присоединились к Серджио Авиле, Маурисио Венегасу и Владимиру Веге, чтобы создать группу Alianza. [ 27 ]

Работа с чилийцами в туре «Alianza» и одноименном альбоме оказала глубокое влияние на Бира и Найтли. Расширяя их ритмический язык и музыкальную чувствительность, это также вдохновило их добавить куатро в свой репертуар. Осознание чилийцами способности музыки обучать и информировать (а также рисков, на которые они пошли, исполняя ее), поразило Бира и Найтли. [ 28 ] «В нашем обществе люди могут делать политические заявления в песне, и никто не будет вам угрожать. Но для них просто собраться вместе и сыграть обычные народные песни (значило) рисковать арестом, тюремным заключением и ссылкой». [ 27 ]

Первые выпуски компакт-дисков

Бир и Найтли продолжали выступать под названием Show of Hands, а также гастролировали с «Alianza», а в июне 1992 года их выступление в Bull's Head в Бридпорте было записано вживую Майком Тримом, который подписал дуэт со своим лейблом RGF. Show of Hands Live '92 стал их первым компакт-диском. Это обеспечило им место на фестивалях в следующем году и поддержку 60-дневного тура с Ральфом МакТеллом . [ 29 ]

В то время как тур «Alianza» познакомил Бира и Найтли с аудиторией центров искусств на юге Англии, выступления с МакТеллом привели их к большой театральной аудитории по всей стране. МакТелл посоветовал им «перестать давать бесконечные концерты», сгруппировать их в последовательные периоды гастролей, подкрепленные какой-то концепцией – и с новым альбомом для продвижения! [ 28 ]

В январе 1994 года Show of Hands записали Beat About the Bush (Isis Records 1994, Hands On Music 1999) в Wytherstone Studios, Западный Дорсет , продюсером которого снова стал Майк Трим. На альбоме, выпущенном в феврале, присутствовал большой состав приглашенных музыкантов, включая ритм-секцию, которую общепринятое мнение считало необходимой для более дружественного к радио звучания. [ 28 ]

Новая бизнес-модель

Тур The Beat About The Bush дал более сотни концертов от Лендс-Энд до Шотландских границ. В середине работы к нам в качестве звукорежиссера присоединился австралийский индивидуалист и музыкант Джерард О'Фаррелл. Понимая, что обычная практика музыкального бизнеса, включающая агентов, фиксированные гонорары и использование домашних акустических систем на каждом концерте, не приносит никакой пользы ни группе, ни площадкам, О'Фаррелл взял на себя бразды правления в качестве менеджера и агента. Вместе с Биром и Найтли он разработал новую бизнес-модель, которая должна была стать образцом для музыкантов во всем мире. [ 30 ] [ 31 ]

Show of Hands заказывали концерты самостоятельно, приходили со своей собственной акустической системой и системой освещения и даже предоставляли своего райдера. Они откажутся от платы и вместо этого возьмут процент от двери. Осталось только продать билеты. Принимая на себя финансовый риск, «Show of Hands» избегала возможных антагонистических отношений с площадками, а также расширяла возможности множества любящих музыку промоутеров-любителей, многие из которых сделали карьеру, заказывая крупных артистов на крупных концертных площадках. [ 28 ]

Сформировав сплоченную экспертную гастрольную команду, они также избавили от беспокойства по поводу потенциально плохого звука и недостаточного освещения. «Поднятие рук» выведет типичные народные выступления на новый уровень, обеспечив профессиональный сценарий выступления, на который смогут положиться как они, так и их зрители. [ 32 ]

По мере того, как группа продолжала наращивать свою базу поклонников и расширять список рассылки, получавший новости об их предстоящих концертах, их подход «кустарной индустрии» начал приносить плоды. [ 28 ]

В 1996 году О'Фаррелл, Бир и Найтли основали лейбл Hands On Music, чтобы позаботиться о записывании, распространении и публикации Show of Hands. С самого начала О'Фаррелл и Hands On Music выступили против тенденции в обычной практике музыкального бизнеса, положительно приветствуя совместное использование музыки в соответствии с доступными технологиями. [ 33 ]

В 1997 году вышел информационный бюллетень, призывающий копировать альбомы на кассеты и раздавать их друзьям. Позже, после ускоренного курса по изучению всего, что связано с Интернетом, О'Фаррелл создал веб-сайт группы, сделал музыку и видеоматериалы Show of Hands бесплатными и дал высокую оценку скачиванию. [ 33 ]

В 2001 году О'Фаррелл вернулся со своей семьей в Австралию, где продолжил вести сайт. Воан Пирс, который тогда отвечал за мерчандайзинг группы, взял на себя роль менеджера. Он сосредоточился на агентской стороне бизнеса, в то время как его жена Гвен, бывший руководитель крупной звукозаписывающей компании, вскоре присоединилась к нему, чтобы управлять лейблом Hands On Music. Сделка с Proper в 2001 году обеспечила массовое распространение релизов Show of Hands. [ 34 ]

Международные концерты

На протяжении 1990-х годов дуэт выступал в Австралии, Гонконге, США, Канаде, Индонезии и Индии – опыт, который открыл им уши для еще большего количества инструментальных текстур и тем написания песен. Под постоянным руководством Воана и Гвен дуэт снова сосредоточил свое внимание на британской публике, и их фестивальный и концертный профиль соответственно вырос. [ 35 ]

«Грозное партнерство»

В 1994 году вышел первый сборник Show of Hands. Любимые треки с первых трёх кассет были переизданы на компакт-диск: Backlog 1987–1991. (Исида 1994) [ 36 ]

Демонстрируя свою приверженность своей аудитории и самой музыке, Show of Hands отправились в свой первый «мастер-тур» в феврале 1995 года. В нем они поделились своим опытом сочинения, исполнения и музыкального бизнеса как с фанатами, так и с коллегами-музыкантами.

В разгар фестивальных выступлений и перед выступлением перед 18 000 зрителей в Copredy в августе, Show of Hands записали свой следующий студийный альбом Lie of the Land (Isis 1995, Hands On Music 1996). О'Фаррелл, продюсируя, подключил инструменты прямо к столу, чтобы получить урезанный «живой» звук. Выпущенный в октябре 1995 года, альбом получил 4 звезды и «поразительно хорошо» от Q , став их фолк-альбомом года в 1996 году. [ 37 ] [ 38 ] Моджо сказал, что альбом создал «мощную, свежую музыку, сочетающую в себе целостность и широкую привлекательность», в то время как The Telegraph упомянул «грозное партнерство Show of Hands». [ 39 ]

Обложка альбома Lie of the Land , написанная Робом О'Коннором, прекрасно подкрепила связь группы с их сельскими корнями, одновременно устанавливая высокую планку для внешнего вида растущего «бренда Show of Hands». Старый друг Найтли со времен Ковентри, О'Коннор взял на себя различные требования дуэта к дизайну с момента создания обложки для их дебютного компакт-диска Show of Hands Live. Компания графического дизайна О'Коннора «Stylorouge» стала всемирно известной благодаря своим отмеченным наградами работам. [ 40 ] [ 41 ] а его эстетика дизайна поддерживает репутацию Show of Hands как производителя высококачественной продукции во всех аспектах.

Распродажа Королевского Альберт-Холла

Несмотря на растущее признание критиков и растущую базу фанатов, в середине 1990-х годов Show of Hands было трудно найти концерты в столице. С помощью разработчика программного обеспечения Ричарда Паттерсона и организатора фестиваля Стива Хипа они решили забронировать в Королевском Альберт-Холле концерт Ричарда и Джуди 24 марта 1996 года. Это обеспечило им освещение в средствах массовой информации, включая интервью в утреннем телешоу и новости на Sky News и BBC TV. [ 42 ]

Вопреки всему (и ожиданиям руководства RAH), [ 43 ] билеты на шоу распроданы. Поклонники "Шоу рук" съехались со всей страны. В том же году Сью Морли и ее друзья основали официальный фан-клуб, а в 1998 году последовал интернет-форум «Longdogs» (название, взятое из песни «Show of Hands»).

По состоянию на апрель 2023 года группа шесть раз возвращалась на культовую площадку в Лондоне (в том числе 8 апреля 2007 года, когда их третье выступление там отмечалось 15-летием совместной жизни), каждый раз выступая перед большой публикой. Каждое шоу в RAH отмечает предыдущие пять лет музыкального сотрудничества и включает выступления друзей-музыкантов. Среди гостей были такие известные имена, как Ральф МакТелл , Джонни Джонс, Том Робинсон , Мартин Джозеф и американский певец и автор песен Ричард Шинделл . [ 38 ]

Шоу в Альберт-холле также предоставили платформу таким новичкам, как Джеки Оутс , Филип Генри и Ханна Мартин , Дженна Уиттс, а в 2001 году они впервые выступили на публике с « Друзьями рыбака в Порт-Айзеке» . Carlton Television в 2001 году снимало шоу с живой музыкой, «специальное», и Найтли сделал предложение (Клэр, теперь его жене) со сцены.

Запись их дебютного концерта RAH, Live at the Royal Albert Hall, быстро стала их самым продаваемым альбомом на тот момент. Он был выпущен на компакт-диске в августе 1996 года на собственном лейбле Hands On Music группы Show of Hands. [ 44 ]

Оплата вперед

Помимо бесплатного распространения своей музыки, Show of Hands также продолжают делиться своим опытом в мастер-классах по всему миру. [ 45 ] и дать новым артистам передышку, назначив их в качестве артистов второго плана. Тепло представляя своих приглашенных артистов на каждом концерте и включая их в свои выступления, Show of Hands стремится к тому, чтобы новые артисты были приняты близко к сердцу публикой. [ 46 ]

В их турне Five Days in May в 1997 году Кейт Русби участвовала в ее первом крупном сольном проекте. Кульминацией тура стало выступление в Shepherds Bush Empire. Как отдельно, так и в рамках шоу-руки Найтли и Бир продолжают наставлять и предоставлять возможности для гастролей новым артистам, включая Сета Лейкмана , Дженну Уиттс, Джеки Оутс , Меган Хенвуд , India Electric Company, Джима Коусли , а также Филиппа Генри и Ханну Мартин . Найтли продолжил сотрудничать с Лейкманом, и их соавтор Haunt You открыл альбом Show of Hands 2012 года Wake the Union.

Конец 1990-х годов

Съемки полнометражного документального фильма «Поднятие рук» начались в феврале 1997 года. Он называется «Лестница в Девон» , режиссер Роб О'Коннор, и включает в себя выступление «Поднятие рук» в Гластонбери в том же году.

Альбом Dark Fields был записан в Корнуолле и выпущен в декабре 1997 года (Hands On Music). [ 47 ] после выпуска первого сингла Show of Hands Crazy Boy (Hands On Music) ранее осенью. В него вошли песни Найтли, родом из этого региона, в том числе известный гимн корнуоллской диаспоры «Кузина Джек» – «мгновенная классика». [ 48 ] сейчас его преподают в школах по всему герцогству и он остается популярным живым номером.

Отмечая в первую очередь музыку, которая их вдохновила, Show of Hands выпустили Folk Music (Hands On Music) в 1998 году, альбом традиционных песен и переработку композиции Найтли The Train/Blackwater Side в традиционном английском стиле. В том же году состоялся дебют ежегодного фестиваля группы в Эбботсбери, дня, когда выступления Show of Hands и выдающихся приглашенных артистов проходили в пышном субтропическом саду города Дорсет. [ 49 ]

Миранда Сайкс в Harberton Village Hall в 2009 году (фото: Брайан Маркс)

Признание и массовый успех

[ редактировать ]

На заре тысячелетия «Show of Hands» вступили в особенно плодотворный период записи. Первым был «Covers» (Hands On Music 2000), альбом, включающий в себя любимые ими песни из жанров, отличных от фолка. Треки таких разных исполнителей, как Том Йорк , Питер Гэбриэл , Лоуэлл Джордж и Боб Дилан, наполнены нюансами, вдохновленными фолком. [ 50 ] [ 51 ]

Поднятие рук в составе трио, 2009 год (фото: Брайан Маркс)

Далее, «Холодный рубеж» (Hands On Music) 2001 года демонстрирует «ловкую руку» Найтли в решении современных проблем посредством исторического повествования. [ 52 ] [ 53 ] Его призыв к нашей общей человечности, выраженный в запоминающихся песнях, таких как «The Flood» и в самом заглавном треке, особенно эффективен. Cold Frontier стал первым альбомом, записанным Миком Доланом, который взял на себя ответственность за звучание Show of Hands после того, как продюсер и менеджер Джерард О'Фаррелл вернулся в свою родную Австралию. На Кембриджском фольклорном фестивале в том же году продажи их компакт-дисков превзошли продажи всех остальных артистов. [ 54 ]

На альбоме 2002 года Cold Cuts (Hands On Music) представлены живые исполнения малоизвестных песен из обширного бэк-каталога Show of Hands, все с новыми аранжировками. Их свежий подход также применяется к каверам, в том числе к песне Леонарда Коэна «First They Take Manhattan». [ 52 ]

The Path , выпущенный в 2003 году, является первым инструментальным альбомом Show of Hands. В честь серебряного юбилея The South West Path все треки вдохновлены конкретными местами знаменитой прибрежной тропы и связаны с ними, создавая атмосферный музыкальный портрет каждого места. Country Life (Hands On Music) был выпущен в октябре того же года. [ 55 ]

Представитель сельской бедноты с хриплым голосом

[ редактировать ]

Талант Найтли выражать социальные проблемы в песне очень острый в песне «Country Life» (Hands On Music, 2003). Это был не просто заглавный трек «гимн мрачным реалиям сельской Англии». [ 56 ] который обнажил суровость местной сельской жизни, и альбом получил признание в средствах массовой информации, в том числе от Эндрю Марра. Благодаря ему «Поднятие рук» попало на BBC Five Live и Farming Today, а Найтли стал известен как «выразитель сельской бедноты с хриплым голосом». [ 57 ] Бесшовное сочетание фолка, латиноамериканских, кельтских и утонченных влияний блюза легло в основу их слогана «мировая музыка из западной страны». [ 58 ] и был назван откровением журнала Uncut. [ 59 ]

Контрабасистка и певица Миранда Сайкс присоединилась к Show of Hands в туре «Country Life» осенью 2004 года, приняв участие в порожденном этим концертном двойном альбоме - As You Were (Hands On Music). Выпущенный в 2005 году, он включал 22 трека, записанных на разных площадках во время осеннего тура. Найтли и Бир утверждают, что ее выдающийся вклад имел преобразующий характер. Они больше не были «дуэтом парней». [ 60 ] Сайкс стал неофициальным «третьим участником» Show of Hands, и с этого момента группа будет выступать как трио, так и как оригинальный дуэт.

Новая музыкальная практика

[ редактировать ]

Из-за требований баса и звуковых возможностей третьей гармонии, обеспечиваемой «почти неземным» и «захватывающим» звучанием Сайкса. [ 61 ] [ 62 ] вокал, Бир и Найтли изменили стиль своей работы. Они привыкли к тому, что Найтли выступал с песней и вместе импровизировал, работая над аранжировкой во время саундчека. Затем они учитывали реакцию публики, оттачивая песню во время живых выступлений. " [ 63 ]

Поскольку бас стал основой аккордов и более сложных вокальных гармоний, аранжировки теперь нужно было прорабатывать заранее. «Должно быть, — говорят Бир и Найтли, — меньше напыщенности и больше структуры». [ 63 ] Парадоксально, но оба обнаруживают, что четко определенная структура и основа, которую обеспечивает бас, освобождают их музыкальную импровизацию. Освободившись от необходимости самостоятельно рутировать песню и точно зная, куда она движется, они могут полностью исследовать музыкальные возможности в каждый момент.

Что касается самого написания песен, Найтли считает, что его произведения в целом можно разделить на четыре категории: «эмоциональный ландшафт подхода американского певца и автора песен, быстрый ирландский стиль, баллады, рассказывающие сельские истории, и большие, злые, кричащие песни». [ 28 ] В сентябре 2016 года он поставил перед собой задачу «песня в неделю»: писать по одной песне в течение месяца. [ 38 ] в том числе новый фаворит публики «Make The Right Noises».

Найтли может быть вдохновлен звуком, фразой, местом, ритмом или мелодией, которую он слышит в своей голове. В истинной народной традиции он преуспевает в написании песен, которые укоренены в своем месте, но имеют универсальный резонанс. Точно так же его исторические повествования и народные баллады привносят историю в настоящее с вневременным современным смыслом. Блестящая музыкальность Бира, а затем и Сайкса оживляет темы, реализуя их почти кинематографическим образом. [ 64 ]

Совместное написание

[ редактировать ]

Найтли написала несколько песен в соавторстве с давним другом, пианистом и продюсером Мэттом Клиффордом. Тесные отношения Клиффорда с The Rolling Stones и Миком Джаггером , в частности, привели к тому, что Бир играл на мандолине на компакт-диске группы Steel Wheels, а Найтли играл на гитаре и мандочелло на сольном альбоме Джаггера 2001 года «Goddess in the Doorway». [ 59 ] Найтли также написал сингл Mother Tongue для The Dohl Foundation в 2017 году вместе с Джонни Калси (который также записывался с Show of Hands). [ 32 ] и пишет для фолк-регги-группы E2 и рок-группы West Country Willie and the Bandits. Show of Hands также сотрудничает с группой «Edward ll», исполняющей английские фолк-корни и вдохновленной регги. (Ранее известный как Эдвард 2-й и Red Hot Polkas).

Награды и номинации

[ редактировать ]

В 2004 году «Show of Hands» получил награду «Лучший концертный исполнитель» на BBC Radio 2 Folk Awards , единственную награду, за которую проголосовала публика. [ 65 ]

В следующем году Show of Hands был номинирован на «Лучший дуэт», а заглавный трек Country Life был номинирован на «Лучшую оригинальную песню». Они также были частью группы Oysterband Big Session, получившей награду «Лучшая группа».

И снова, номинированный на премию BBC Radio 2 Folk Awards в категории «Лучший дуэт» в 2007 году, Roots (вошедший в их альбом Witness – Hands On Music 2006) также был номинирован на лучшую оригинальную песню. Show of Hands также был номинирован на «Лучший дуэт» и «Лучший концертный исполнитель» в 2008 году.

Песня «Arrogance, Ignorance and Greed» (Hands On Music) 2009 года получила награду «Лучшая песня» на церемонии BBC2 Folk Awards 2010, а «Поднятие рук» — «Лучший дуэт».

В 2006 году на конкурсе, организованном Советом графства Девон, он был признан «величайшим девонцем» и победил сэра Фрэнсиса Дрейка , Агату Кристи , капитана Скотта , Мьюза и Криса Мартина среди других. [ 66 ]

Мировая музыка из Западной страны

[ редактировать ]

Именно на церемонии Folk Awards Бир и Найтли разговорились с музыкантом/продюсером и Afro Celt Sound System соучредителем Саймоном Эммерсоном . Эммерсон и его коллега-афро-кельт Саймон «Масс» Мэсси впоследствии использовали свою огромную библиотеку сэмплов афро-кельтов. [ 67 ] как они продюсировали Witness, выпущенный в мае 2006 года (Hands On Music).

Несмотря на то, что Show of Hands тепло объединяет чувственные африканские ритмы, а также влияние мировой и эмбиентной музыки, звучание Show of Hands безошибочно остается их собственным. Мир в их «мировой музыке Запада» стал немного шире. Поднятие рук свидетеля 9-го числа. студийный альбом был выпущен и получил признание критиков: [ 68 ] Mojo поставил альбому четыре звезды из пяти, поставив Witness на 10-е место в списке лучших фолк-альбомов 2006 года. [ 69 ] А музыкальный журналист Колин Ирвин сказал, что «песни Стива Найтли приобрели такую ​​остроту, что их уже трудно отрицать». [ 70 ] Став самым продаваемым альбомом группы на сегодняшний день, Witness представил Show of Hands новой мировой музыкальной аудитории. Группа выступила на WOMAD в 2008 году и еще на 22 фестивалях в том же году. Основатель WOMAD Питер Гэбриэл назвал Show of Hands «одной из величайших английских групп». [ 71 ]

Песня Roots группы Show of Hands, представленная на альбоме Witness, была выпущена как сингл в 2008 году (Hands On Music). Воодушевляющий ответ на замечание Кима Хауэлла 2001 года о том, что «идея послушать трех фолк-певцов из Сомерсета звучит адски» (когда он был заместителем государственного секретаря по культуре и спорту), песня призывает прославлять британскую культуру во всем ее многообразии. [ 72 ] Однако BNP незаконно присвоила его. [ 72 ] Бир и Найтли вынудили BNP прекратить использование этого трека и помогли выпустить «Folk Against Fascism», дав «Roots» одноименному двойному альбому движения 2010 года. [ 73 ] "Roots" также появился на сборнике "The Best of British Folk".

Roots (Hands On Music) также было названием их двойного альбома 2007 года, за треки которого проголосовали фанаты.

«Высокомерие, невежество и жадность» и массовый успех

[ редактировать ]

В заглавном треке альбома 2009 года «Arrogance, Ignorance and Greed» (Hands On Music 2009) «Show of Hands» выразили возмущение общественности банкирами и последовавшим за этим кризисом. «Вы на своей яхте/мы на коленях/с вашим высокомерием, невежеством и жадностью». Продюсером выступил Стюарт Ханна из Мегсона, а его урезанная пост-панк-эстетика передала грубую непосредственность материала альбома. [ 74 ]

Если Country Life пометила их как «проблемную» группу, AIG применила эти цвета, бросив вызов мейнстриму. Сопровождающее видео, снятое партизанами, включает огромные изображения Бира, Найтли и Сайкса, исполняющих песню, проецируемые высоко на здания городских банков, в то время как художники-граффити в масках обезьян работают в стиле Бэнкси ниже. Оно «стало вирусным» на YouTube . [ 75 ] [ 76 ]

И заглавный трек, удостоенный наград, и другие песни с альбома получили широкое распространение по радио и восторженные отзывы в основной прессе (в том числе 4 звезды в Financial Times от Дэвида Хонигмана). [ 77 ] и получил место на шоу Эндрю Марра.

Назад к основам

[ редактировать ]

В то время как AIG добилась массового успеха, основные поклонники «Демонстрации рук» обнаружили, что им не хватает знакомой плавной постановки и тонких метафор с современным смыслом в исторических повествованиях Найтли. Show of Hands ответили альбомом Backlog 2 (Hands On Music) в 2011 году. В двойной альбом вошли песни Show of Hands с 1991 по 2003 год, за которые проголосовали фанаты на форуме Longdogs. Записанный так, как если бы он был живым, он обладал непосредственностью и теплотой концерта Show of Hands. Он последовал за выпуском Covers 2 (Hands On Music) 2010 года. [ 78 ] Альбом был отмечен Show of Hands с Мирандой Сайкс, и это был первый раз, когда Сайкс получил ведущую награду за альбом. После выпуска альбома группа гастролировала с техасским гитаристом Родни Браниганом. Beer В 2010 году также были представлены ранее не издававшиеся композиции Show of Hands, в основном до 1987 года, в бокс-сете , Box Set One .

В альбоме Centenary (Universal Music) 2014 года, в котором представлены инструментальные настройки поэзии Первой мировой войны, использовались инструменты, типичные для эдвардианского периода. Оригинальные памятные песни Show of Hands своим повествованием отвечали постоянному спросу аудитории на образ Найтли. Centenary вошел в британский чарт сборников под номером. 13 [ 79 ] и получил широкое признание в средствах массовой информации. [ 80 ]

В ознаменование столетия битвы на Сомме шоу «Поднятие рук» сыграло «Столетие» вживую в Эксетерском соборе , где Джим Картер и Имельда Стонтон читали стихи. Вечер был записан и выпущен под названием Centenary Live at Exeter Cathedral в 2016 году (Hands On Music). [ 81 ]

Долгий путь домой

[ редактировать ]

2016 года В фильме «Долгий путь домой» Бир и Найтли вернулись к своим корням. В отличие от 2012 года, американские корни вдохновили «Пробуди Союз» [ 82 ] описывается как «место, где A303 пересекает шоссе 66». [ 52 ] «Долгий путь домой», «скорее девонский, чем американский», почти не отклоняется от автомагистрали A303. Оба альбома были спродюсированы группой и давним попутчиком Show of Hands Марком Такером.

Живые выступления – и в благотворительных целях

[ редактировать ]

Благодаря свободе, предоставляемой их бизнес-моделью, и неизменно лояльным последователям, Show of Hands могут выступать и играют где угодно, от деревенских домов до фестивалей и концертных залов, оплотов культуры. Например, в июле 2008 года Show of Hands выступили на первом фолк-концерте сезона валлийских выпускных вечеров в Сент-Дэвидс-холле, Кардифф , и в том же месяце на фестивале Evolve 08 в Лодмур-парке, Уэймут , вместе с Мирандой Сайкс. Найтли вернулся на фестиваль насосов в Троубридж-Виллидж в июле 2009 года без Пива из-за того, что Бир в то время отплыл. Он исполнил песни из своего тогда нового сольного альбома Track of Words – Retraced . Show of Hands вернулись на фестиваль в июле 2010 года с обоими участниками. Корабли также представлены: от выступления «Show of Hands» на верхней палубе трехмачтового корабля «Феникс», который приплыл к Топшему во время весеннего прилива в 2001 году, до выступлений в круизе по Рейну и Дунаю в 2016 и 2017 годах. . [ 83 ]

Независимо от того, появляются ли они дуэтом или трио, в Show of Hands по-прежнему принимают участие приглашенные музыканты, многие из которых присутствуют на их записанных произведениях, например, давний друг и сессионный человек Rolling Stones Мэтт Клиффорд (клавишные, аккордеон) и их великий друг. друг и наставник Ральф МакТелл.

Их гибкость в живых выступлениях позволяет им легко реагировать на запросы о выступлениях «в поддержку...», а «Поднятие рук» собирает деньги на местные цели, такие как сохранение работы сельского почтового отделения, а также на глобальные проблемы, в том числе те, которые касаются образования и здравоохранения. [ 84 ]

Никаких секретов

[ редактировать ]

Роскошная подробная фотокнига « Нет секретов» (Flood Gallery, 2017) подробно описывает выдающуюся карьеру Show of Hands и их плодотворную деятельность. В книге «No Secrets», частично рассказанной их собственными словами, представлены фотографии, произведения искусства и истории, впервые обнародованные.

No Secrets — это также название сингла, выпущенного 21 апреля 2017 года (Hands On Music). Это следует за публикацией книги, приуроченной к пятому триумфу шоу «Поднятие рук» в Королевском Альберт-холле за неделю до этого. [ 85 ] [ 86 ]

Осенью 2017 года группа начала работу над своим последним студийным альбомом Joint Venture и продолжила исследовать новые звуковые ландшафты в своем постоянном музыкальном сотрудничестве.

Покровитель

[ редактировать ]

«Поднятие рук» являются покровителями фольклорного фестиваля в Сидмуте и фестиваля в Сент-Айвсе, а также являются почетными покровителями Королевского мемориального музея Альберта в Эксетере и Центра искусств «Плуг» в Торрингтоне. Найтли также является покровителем фольклорного фестиваля Коста-дель-Дель и, вместе с Джоном Джонсом из Oysterband, фольклорного фестиваля в Шрусбери.

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Совместный альбом

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • Колумбус EP (1995)
  • «Сумасшедший мальчик» (1997) (из «Тёмных полей »)
  • "Are We Alright" / "Crooked Man" (2004) (сингл, не входящий в альбом)
  • «Свидетель» / «Если бы мне кто-то понадобился» (2006) (из фильма «Свидетель »)
  • «Корни» / «Деревенская жизнь» (2007) (от Witness ) ( Таблица загрузки HMV : №4)
  • «Высокомерие, невежество и жадность» (2010) (из фильма «Высокомерие, невежество и жадность »)
  • «Высокомерие, невежество и жадность» / «Эволюция» / «Человек, которым я был» (2010) (из фильма «Высокомерие, невежество и жадность »)
  • «Высокомерие, невежество и жадность» / «Ключи Кентербери» (2010) (из фильма « Высокомерие, невежество и жадность »)
  • «Город компании» / «Теперь ты знаешь»
  • «Тетя Мария» / «Король мира»

Видео и DVD

[ редактировать ]
  • Акустическая мастерская (1996)
  • Лестница в Девон (1998)
  • Большой концерт (2001)
  • Поднятие рук на пленку - Коллекция видео (2004)
  • Тур по Топшаму (2007)
  • Поднятие рук с оркестром Urban Soul - Концерт на фольклорном фестивале в Шрусбери + Making the Waking (2013)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж {Журнал fRoots, декабрь 2016. Выпуск 402}
  2. ^ {Робин Денселоу, The Guardian , 17 апреля 2017 г.}
  3. ^ {Никаких секретов, Визуальная история поднятия рук, стр. 146–157 ISBN   978-1-91137401-5 }
  4. ^ (The Times} Ники Финдли, Daily Echo, 12 января 2017 г.
  5. ^ {Мартин Чилтон, The Daily Telegraph , 16 октября 2012 г.}
  6. ^ «СТИВ НАЙТЛИ назван «Автором песен девяностых» (BBC6 Music) — World Music» . Worldmusic.co.uk . Проверено 25 ноября 2020 г.
  7. ^ {Робин Денселоу, The Guardian , 14 января 2016 г.}
  8. ^ {Робин Денселоу, The Guardian , 8 апреля 2012 г.}
  9. ^ {Никаких секретов. Визуальная история поднятия рук, стр. 61–67. ISBN   978-1-91137401-5 }
  10. ^ {Мартин Чилтон, The Daily Telegraph , 16 октября 2012 г.} [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Jump up to: а б {Журнал fRoots, декабрь 2016 г., выпуск 402}
  12. ^ {Никаких секретов, Визуальная история поднятия рук, с. 40, ISBN   978-1-91137401-5 }
  13. ^ {Никаких секретов, Визуальная история поднятия рук, с. 28, ISBN   978-1-91137401-5 }
  14. ^ {Журнал fRoots, январь/февраль 1996 г., выпуск 151-2}
  15. ^ Адам Жак. The Independent , 28 июня 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б {Никаких секретов: визуальная история поднятия рук. Галерея Наводнений, ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 36/46}
  17. ^ {fRoots Jane/февраль 1996 г., выпуск 151-2}
  18. ^ {fRoots Magazine, январь/февраль 1996 г., выпуск № 151-2/, апрель 2009 г., №. 310}
  19. ^ Jump up to: а б {fRoots Jane/февраль 1996 г., выпуск 151-2 / декабрь 2016 г., выпуск 402}
  20. ^ «Обзоры альбомов 2010 | SpiralEarth.co.uk» . www.spiralearth.co.uk . Архивировано из оригинала 16 ноября 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
  21. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Jump up to: а б {Журнал fRoots, январь – февраль 1996 г., выпуск №. 151-2}
  23. ^ { Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 46}
  24. ^ {Журнал fRoots, апрель 2009 г., выпуск №. 310}
  25. ^ {Журнал fRoots, декабрь 2016 г., выпуск №. 402}
  26. ^ {Никаких секретов: визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 46}
  27. ^ Jump up to: а б {Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 51}
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж {Журнал fRoots, выпуск, декабрь 2016 г., №. 402}
  29. ^ {Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 53}
  30. ^ «Кейс-стади: Поднятие рук» . Freshonthenet.co.uk . 8 апреля 2007 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  31. ^ [Журнал fRoots, декабрь 2016 г., выпуск №. 402}
  32. ^ Jump up to: а б {Журнал fRoots, апрель 2009 г., выпуск №. 310}
  33. ^ Jump up to: а б {Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 58–79}
  34. ^ {Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 82}
  35. ^ {Журнал fRoots, апрель 2009 г., выпуск № 310/ Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 стр. 82 и 168-79}
  36. ^ {fRoots, январь – февраль 1996 г., выпуск № 151-2}
  37. ^ {Журнал Q. Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр.67-72/]
  38. ^ Jump up to: а б с «Поднятие рук почти распродает Альберт-холл - World Music» . Worldmusic.co.uk . Проверено 25 ноября 2020 г.
  39. ^ {Дейли Телеграф. Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 67/72}
  40. ^ «Основатель Stylorouge Роб О'Коннор рассказывает о сновидениях в цвете» . Designweek.co.uk . 11 января 2012 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  41. ^ «История новаторского плаката «На игле»» . Вайс.com . Проверено 25 ноября 2020 г.
  42. ^ {Никаких секретов. Визуальная история поднятия рук. Издательство галереи Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 4–14}
  43. ^ {Никаких секретов. Визуальная история поднятия рук. Издательство галереи Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 71
  44. ^ {Никаких секретов. Визуальная история поднятия рук. Издательство галереи Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 99
  45. ^ {Никаких секретов. Визуальная история поднятия рук. Издательство галереи Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 218–219}
  46. ^ {Джим Коусли, Меган Хенвуд, Филип Генри и Ханна Мартин, Джеки Оутс: Никаких секретов. Визуальная история поднятия рук. Издательство галереи Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 218–219}
  47. ^ "Обзор компакт-диска Living Tradition на альбом Show Of Hands - Dark Fields" . Фолкмузыка.нет . Проверено 25 ноября 2020 г.
  48. ^ {Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 164}
  49. ^ «СтекПуть» . Folkradio.co.uk . Проверено 25 ноября 2020 г.
  50. ^ «Рецензия на компакт-диск «Живая традиция» «Обложки поднятием рук» » . Фолкмузыка.нет . Проверено 25 ноября 2020 г.
  51. ^ "домашняя страница | Живая традиция" . Livingtradition.co.uk . Проверено 25 ноября 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «NetRhythms: обзоры альбомов и концертов от А до Я» . Netrhythms.co.uk . Проверено 25 ноября 2020 г.
  53. ^ Журнал fRoots, апрель 2009 г., номер. № 310/декабрь 2016 г. 402, Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 100}
  54. ^ {Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 91}
  55. ^ {Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 102}
  56. ^ {Робин Денселоу, The Guardian , 14 ноября 2013 г.}
  57. ^ «Стив Найтли | Центр искусств Ropetackle» . Ropetacklecentre.co.uk . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 17 января 2022 г.
  58. ^ { Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 102}
  59. ^ Jump up to: а б «Поднятие рук – Деревенская жизнь – Необрезанный» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года.
  60. ^ {fRoots, декабрь 2016 г., выпуск №. 402}
  61. ^ «Миранда Сайкс и Рекс Престон - Музыка Миранды Сайкс и Рекса Престона Хендс» . Northernskymag.com . Проверено 25 ноября 2020 г.
  62. ^ «Архивы Миранды Сайкс» . Фолкинг.com . Проверено 25 ноября 2020 г.
  63. ^ Jump up to: а б {журнал fRoots. Декабрь 2016 г., выпуск №. 402}
  64. ^ { Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 146–160}
  65. ^ «BBC - Пресс-служба - Победители Radio 2 Folk Awards 2004» . BBC.co.uk. ​Проверено 25 ноября 2020 г.
  66. ^ «BBC - Девон - Особенности - Кто величайший девонец?» . BBC.co.uk. ​Проверено 25 ноября 2020 г.
  67. ^ {fRoots, декабрь 2016 г., выпуск №. 402}
  68. ^ «Обзор альбома Show of Hands Witness на SpiralEarth.co.uk» . www.spiralearth.co.uk . Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Проверено 17 января 2022 г.
  69. ^ «Моджо» . Mojo4music.com . Проверено 25 ноября 2020 г.
  70. ^ "Рецензия на компакт-диск "Живая традиция" альбома SHOW OF HANDS -Witness" . Фолкмузыка.нет . Проверено 26 ноября 2020 г.
  71. ^ { Габриэль пригласил Show of Hands сыграть две свои песни на церемонии вручения наград BMI Publishing Awards в 2007 году, когда он получил награду «икона». Представляем их как «Одну из величайших английских групп» No Secrets. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 136}
  72. ^ Jump up to: а б {Журнал fRoots, апрель 2009 г. Выпуск №. № 310, декабрь 2016 г., номер. 402}
  73. ^ Ирвин, Колин. «BBC — Музыка — Обзор различных исполнителей — Народ против фашизма» . BBC.co.uk. ​Проверено 25 ноября 2020 г.
  74. ^ Ирвин, Колин. «BBC - Музыка - Обзор шоу «Поднятие рук - Высокомерие, невежество и жадность»» . BBC.co.uk. ​Проверено 25 ноября 2020 г.
  75. ^ «Поднятие рук – высокомерие, невежество и жадность (AIG)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  76. ^ «Поднятие рук: высокомерие, невежество и жадность» . www.propermusic.com . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 17 января 2022 г.
  77. ^ «Поднятие рук: высокомерие, невежество и жадность» . Файнэншл Таймс . 22 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
  78. ^ { Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 112–115}
  79. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  80. Робин Денселоу, The Guardian , 26 июня 2014 г.}
  81. ^ «СтекПуть» . Folkradio.co.uk . Проверено 25 ноября 2020 г.
  82. ^ «Поднятие рук: Разбуди Союз, обзор компакт-диска» . «Дейли телеграф» . Проверено 25 ноября 2020 г.
  83. ^ { Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . стр. 201–2011}
  84. ^ { Никаких секретов. Визуальная история публикации галереи поднятия рук Flood ISBN   978-1-91137401-5 . п. 207}
  85. ^ «СтекПуть» . Folkradio.co.uk . Проверено 25 ноября 2020 г.
  86. ^ «Поднятие рук» в пятый раз подряд распродает билеты в Королевском Альберт-Холле . Thedevonweek.newsandmediarepublic.org . 26 марта 2017 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  87. ^ «Поднятие рук на танцполе Battlefield» . Music.apple.com . 27 сентября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  88. ^ «Поднятие рук | полная история официальных графиков» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 октября 2019 г.
  89. ^ «Поднятие рук: Знакомство с корнями два» . showofhands.co.uk . 23 августа 2023 г. Проверено 23 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3bea3ede25fd5ced088ab8f099a1e2__1719337620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e2/ff3bea3ede25fd5ced088ab8f099a1e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Show of Hands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)