Шоу рук
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Шоу рук | |
---|---|
![]() Шоу рук, выступающих в Харбертоне , Девон, в 2009 году (фото: Брайан Маркс) | |
Справочная информация | |
Источник | Девон , Англия |
Жанры | Корни , народные , акустические |
Годы активны | 1987 -Present |
Ярлыки | Руки на |
Члены | Стив Найтли Фил Пиво Миранда Сайкс Кормак Бирн |
Веб -сайт | Showofhands |
Show of Hands -это английский акустический дуэт / народной дуэт, образованный в 1986 году певцом-песенком Стивом Найтли (гитары, мандолина , мандоцелло , Кутро ), а также композитор и мультиинструменталист Фил Беер (вокал, гитары, скрипка, виота , мандолин , мандокелло ). Полем Присоединившись к певице и двойным басистам Миранды Сайкс для тура в 2004 году, шоу рук продолжало регулярно выступать в качестве трио с Сайксом, а также в их первоначальном формате. Состав был дополнительно расширен в 2019 году добавлением ирландского перкуссионистского Cormac Byrne.
Известны своими песнями с воодушевленными припевами, которые решают современные социальные проблемы, [ 1 ] (В частности, их «атака в сингалонге на банкиров», высокомерие невежество и жадность ) [ 2 ] Они часто иллюстрируют текущие проблемы с помощью исторических повествований [ 3 ] и заработал Найтли лейбл «Гравийный представитель сельской бедноты». [ 4 ] Укоренено на английской традиционной музыке, песни раздаются разнообразными влияниями от музыки по всему миру, включая блюз, американскую и латинские ритмы. [ 1 ] [ 5 ] Кандидация Найтли в качестве «Автор песен» 90 -х годов, Том Робинсон из BBC Radio 6 отметил, что песни воспитываются из «Санд -Сань Страны ». [ 6 ] Где, как пишет Робин Дензлоу в The Guardian, «Пиво и Найтли стали народными героями». [ 7 ]
Широко признается пионерами на народной арене/корнях, как за их постоянный акцент на шарике, так и в их радикальной бизнес -модели, показывают руки на высоком уровне профессионализма, который они привносят на свои выступления, будь то в небольшом клубе или Королевском Альберте Зал . [ 1 ] Их "много хватающаяся творческая индустрия", [ 1 ] Установите шоу рук как независимую проблему до того, как Интернет сделал эту обычную практику. Пиво и Найтли вместе с их тогдашним менеджером Джерардом О'Фарреллом построены на их тесных отношениях с растущей и «преданной» фанатной базой [ 8 ] создать полностью автономный способ работы. [ 9 ] Это включало в себя их лейбл и производственную компанию, которая давала им музыку, которая дала им контроль над их неизменно «стильным» выходом. [ 10 ]
Show of Hands получило широкое признание критиков по сравнению с 30 альбомами (и продолжающейся) карьерой, [ 1 ] А в 2006 году были признаны «величайшими девонцами когда -либо» в опросе, проведенном Девонским загородным советом, избивающим сэра Фрэнсиса Дрейка , Агаты Кристи и Криса Мартина, среди прочих, под названием. [ 1 ]
История
[ редактировать ]1980 -е: начало
Стив Найтли предложил концерт на фестивале Вимборна в 1986 году, призвал к нему его старые друзья Уорик Даунс (двойной бас) и Мартина Брэдли (Концертина). Они выступили как показ рук, имя, выбранное Найтли, которому понравились его демократические последствия. [ 11 ] Еще один из старых друзей Найтли, Фил Биер , проживал в аудитории. Впечатленное качеством песен Найтли, написанных самостоятельными, в частности), пиво предположило, что они сформируют дуэт и предложили попытаться получить им несколько концертов. [ 12 ]
Пара впервые встретилась в начале 70 -х годов, когда оба были в раннем подростковом возрасте и выступали на процветающей народной трассе Девона . Пиво много выступало с Колином Уилсоном (гитарой) в своем дуэте «Странный народ». Найтли, в «Гавейне», пробирался через книгу «Пингвин английских народных песен» с Полом Даунсом (брат Уорик) на гитаре и Джона «Бат» Эванса на скрипке. [ 11 ] В это время Найтли начал экспериментировать с написанием собственных песен.
Поехав в Ковентри , чтобы изучать политику и историю в политехническом колледже Ланчестер, Найтли основал там народный клуб. Пиво и падением, выступление как дуэт, были частыми посетителями. [ 13 ] Продолжая учебу в Университете Сассекса , Найтли сформировал дуэт с Уориком Даунсом, в течение которого он написал свои высокие корабли «оперы». Это позже он выступил на -шоу Ричарда Дигэнса столичном радио , [ 14 ] Со своим тогдашним соседом актер Джим Картер (который играет мистера Карсона в аббатстве Даунтон ), читающий вступительное стихотворение «Молитва Вредка». [ 15 ]
В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов пиво и Найтли будут стоять по мере необходимости в группах друг друга, когда они играли в Лондоне. Здесь Найтли "штурмовал инди -скалу" [ 16 ] В четырех группах читы »,« Total Strangers »,« рассказы »и« Запад » [ 17 ] и пиво, которое выступало с народными легендами Джонни Коппин , Эшли Хатчингс , « Альбионская группа , Майк Олдфилд и его собственный« Аризона Сымный Ревю ». [ 18 ]
В 1986 году Найтли переехал в сельский Дорсет со своей первой женой Симоной, чтобы управлять отдаленным «Кэтссли-Хаус» в качестве гостевой дома цельной пищи. Здесь, в январе 1987 года, после их роковой фестивальной встречи в Вимборне, пиво и Найтли создали в студии над гаражом, чтобы записать песни, которые как шоу, они теперь оттачивали вживую. [ 19 ]
Их первый релиз, Show of Hands (только на кассете), распродана в течение их живых выступлений. [ 16 ] Играя каждый концерт на народном круге, который они хорошо знали из своих подростковых лет, они поняли, что зрители, как правило, предпочитают знакомство по сравнению с новизны. Таким образом, пара первоначально превратила оригинальные песни в набор народных стандартов. Но к концу десятилетия народные стандарты едва ли представлены в их шоу. [ 19 ] Это свидетельство способности Knightley писать оригинальные песни, которые становятся мгновенными классиками. [ 20 ] Например, фермер Голуэя появился по крайней мере в одном списке традиционных ирландских мелодий, хотя Найтли написал это в 1994 году. [ 21 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]1990-е годы: посев семена феномена «низового уровня»
Шоу рук начало 1990 -е годы с выпуском высоких кораблей. Опять же, только на кассете и записанной в Home Studio Catsley Home, в нем показана запись эпической народной суставы Knightley, которая впервые вышла на столичное радио . [ 22 ] Это тоже распродано на концертах. [ 23 ]
Принятый в 1991 году местным агентом Питером Уилсоном, он обеспечил заказы для дуэта в сотнях мест вверх и вниз по южному побережью. Здесь, в пабах Dockers 'и Bikers, показывают, как руки узнали, как успешно конкурировать с дротиками и телевизором, чтобы вырастить верную аудиторию за пределами их обычной народной толпы. [ 24 ]
Годы Knightley выступают в жестких лондонских пабах и барах, а также народном опыте на фолк/рок по всей Европе начал окупаться. «Мы играли громко и тяжело. Люди все еще хлопали в ладоши, и мы уже рассчитывали бы в следующей мелодии. Иногда нам приходилось смягчить его в народных клубах, но это было отличным основанием для фестивальных концертов . " [ 25 ] «Прибивая его» вживую, показывают руки, которые строили твердые основы для их знаменитых тесных отношений со своей аудиторией, когда наступил 1990 -е годы. А в 1991 году, когда их график концертов становился все более беспокойным, пиво оставляло « группу Albion », чтобы сосредоточиться на полную ставку на демонстрации рук. [ 22 ]
Выход для графа, также на кассете, последовал за тем же году. Записанный в старой придворной студии Beer в Глостершире , он снова быстро распродался на концертах. [ 26 ] Проявляя их доверие к людям, которые пришли, чтобы увидеть их, показ рук просто положил кассеты в ванну и скажет: «Если вы хотите один, возьмите один, но побуждайте пятерку».
Раннее сотрудничество
В 1992 году случайный звонок от Роджера Уотсона из проекта по развитию южного искусства (TAPS) привел к сотрудничеству с тремя изгнанными чилийскими музыкантами. Вместе с Дейвом Таунсендом на скрипке и концертине они присоединились к Серджио Авиле, Маурисио Венегасу и Владимиру Веге, чтобы создать группу «Алианца». [ 27 ]
Работа с чилийцами в туре и альбоме «Алианза» с одноименным именем оказала глубокое влияние на пиво и Найтли. В то же время информируя их ритмический язык и музыкальную чувствительность, это также вдохновило их добавить Cuatro в их репертуар. Осознание чилийцев о силе музыки для обучения и информирования (и рисков, которые они взяли на себя для ее исполнения), попадают домой с пивом и Найтли. [ 28 ] «В нашем обществе люди могут делать политические заявления в песне, и никто не угрожает вам. Но для них просто собираться вместе и играть в обычных народных песнях (означало), рискуя арестом, тюремным заключением и изгнанию». [ 27 ]
Первые выпуски CD
Пиво и Найтли продолжали выступать в качестве шоу рук, а также гастролируя с «Алианзой», а в июне 1992 года их выступление в голове Булла в Бридпорте было записано в прямом эфире Майка Трима, который подписал дуэт на его лейбл RGF. Show of Hands Live '92 было их первым выпуском компакт -диска. Он обеспечил их слоты на фестивальной трассе следующего года и 60-дневную турную поддержку с Ральфом Мактеллом . [ 29 ]
Там, где тур «Алианза» представил пиво и Найтли зрителям Центра искусств на юге Англии, концерты с Мактеллом доставили их к крупной театральной аудитории по всей стране. Мактелл посоветовал им «перестать делать бесконечные концерты», чтобы группировать их в последовательные туристические периоды, подкрепленные концепцией - и с новой записью для продвижения! [ 28 ]
В январе 1994 года выставка записанных рук Beat о Буше (ISIS Records 1994, Hands On Music 1999), в Witherstone Studios, West Dorset , снова продюсированный Mike Trim. Выпущенный в феврале, в альбоме была представлена большая линейка приглашенных музыкантов, в том числе ритм-секцию, которую преобладающая мудрость считала необходимой для более дружественного к радио. [ 28 ]
Новая бизнес -модель
Бэт -тур о кустарнике прошел более ста концертов от конца земли до шотландских границ. На полпути австралийский Маверик и музыкант Джерард О'Фаррелл присоединились к звуковому инженеру. Понимая, что обычная практика музыкального бизнеса с участием агентов, фиксированных сборов и использования House PAS на каждом концерте не занималась группой или местами, которые одобряют, О'Фаррелл взял бразды правления в качестве менеджера и агента. С пивом и Найтли он создал новую бизнес -модель, которая должна была стать шаблоном для музыкантов повсюду. [ 30 ] [ 31 ]
Шоу рук забронировало бы концерты внутри, появится со своей собственной системой PA и освещения и даже предоставит своего собственного гонщика. Они откажутся от платы и вместо этого возьмут процент от двери. Все, что должно было сделать, это продать билеты. Принимая финансовый риск, показ рук избегала возможных антагонистических отношений с местами, а также уполномочивало множество любителей музыкантов, многие из которых построили карьеру, бронирующие крупных художников в крупных концертных площадках. [ 28 ]
Сформируя сплоченную экспертную туристическую команду, они также удалили тревоги потенциально плохого звука и неадекватного освещения. Показ рук выведет типичные народные выступления на новый уровень, обеспечивая профессиональный сценарий производительности, на который могут положиться и они, и их аудитория. [ 32 ]
Поскольку группа продолжала создавать свою массовую фанатскую базу и выращивать список рассылки, который получил новости об их предстоящих концертах, их подход «промышленности» начал окупаться. [ 28 ]
В 1996 году О'Фаррелл, Пиво и Найтли установили лейбл «Руки на музыку», чтобы позаботиться о потребностях в записи, распространении и публикации Hands Hands. С самого начала О'Фаррелл и вручают музыку в обычной практике музыкального бизнеса, положительно аплодируя обмен музыкой в соответствии с доступными технологиями. [ 33 ]
В 1997 году появился информационный бюллетень, поощряя копирование альбомов на кассету и раздачу их друзьям. Позже, после сбою курса, чтобы изучить все интернет, О'Фаррелл создал веб -сайт группы, выступил с музыкой и кадрами Hands 'Freeary Gatement и дал загрузку сердечных палец вверх. [ 33 ]
В 2001 году О'Фаррелл вернулся со своей семьей в Австралию, где продолжал управлять веб -сайтом. Воган Пирс, тогда ответственный за мерчендайзинг группы, взял на себя роль менеджера. Он сосредоточился на стороне агентства, в то время как его жена Гвен, бывший руководитель крупнейшей звукозаписывающей компании, скоро присоединится к нему, чтобы запустить музыкальный лейбл. Сделка с надлежащим образом в 2001 году обеспечила основное распределение для демонстрации выпусков рук. [ 34 ]
Международные концерты
В течение 1990 -х годов дуэт выступил в Австралии, Гонконге, США, Канаде, Индонезии и Индии, - опыт, который открыл их уши для более инструментальных текстур и тематических песен. При постоянном управлении Воганом и Гвен дуэт переосмыслил свое внимание на их британскую аудиторию, а их фестиваль и концертный профиль выросли соответственно. [ 35 ]
"Грудное партнерство"
В 1994 году был выпущен выпуск «Первого компиляционного альбома Hands». Любимые треки первых трех кассет были переупакованы на CD: Backlog 1987–1991. (ISIS 1994) [ 36 ]
Демонстрируя свою приверженность своей аудитории и самой музыке, в феврале 1995 года выставка рук начала свою первую «семинарную турне».
На фестивальных концертах, и перед выступлением до 18 000 в Copredy в августе шоу Hands записала свой следующий студийный альбом Lie of the The Land (ISIS 1995, Hands On Music 1996). О'Фаррелл произвел, подключил инструменты прямо в стол, чтобы завоевать разоренный звук «живой». Выпущенный в октябре 1995 года, альбом получил 4-звездочные и «поразительно хорошие» от Q , став их народным рекордом года в 96 году. [ 37 ] [ 38 ] Моджо сказал, что альбом создал «мощную, свежую звучащую музыку как с честностью, так и широко распространенной привлекательностью», в то время как Telegraph был предпринят, чтобы упомянуть о том, как Hands 'Commuidable Partnership ». [ 39 ]
Обложка «Lie of the Land » от Роба О'Коннора прекрасно подкрепляла связь группы с их сельскими корнями, в то же время установив батонку высоко для внешнего вида растущего шоу бренда «Руки». О'Коннор, старый друг из Dightley's Coventry Days, взял на себя различные требования к дизайну дуэта с тех пор, как создал произведения искусства для их дебютного выставки CD Hands Live. О'Коннорская компания по графическому дизайну «Stylorouge» стала всемирно известной для отмеченной наградами работы, [ 40 ] [ 41 ] И его эстетика его дизайна поддерживает репутацию рук высокого качества во всех аспектах их результатов.
Продажа Королевского Альберта Холла
Несмотря на растущее признание критиков и растущую фанатскую базу, в середине 1990-х годов выявили руки, которые трудно найти в столице. С помощью дизайнера программного обеспечения Ричарда Паттерсона и организатора фестиваля Стива Хипа их решением было забронировать Королевский Альберт Холл для концерта 24 марта 1996 года. Это обеспечило их основное освещение в СМИ, включая интервью на Ричарда и Джуди утреннем телешоу и и Новости на Sky News и BBC TV. [ 42 ]
Несмотря на шансы (и ожидания управления RAH), [ 43 ] Шоу распродано. Показ поклонников рук появился со всей страны. В том же году Сью Морли и друзья создали официальный фан -клуб с интернет -форумом «Longdogs» (название, взятое из песни «Show of Hands»), следующим образом в 1998 году.
По состоянию на апрель 2023 года группа шесть раз возвращалась в культовое лондонское место (в том числе 8 апреля 2007 года, с их третьим выступлением там 15 лет вместе), выступая с крупными толпами в каждом случае. Каждое шоу в RAH празднует предыдущие пять лет музыкального сотрудничества и показывает выступления друзей -музыкантов. Гости включали в себя известные имена, такие как Ральф Мактелл , Джонни Джонс, Том Робинсон , Мартин Джозеф и американский певец-автор песен Ричард Шинделл . [ 38 ]
Шоу Альберта Холла также дала платформу для новичков, таких как Джеки Оутс , Филипп Генри и Ханна Мартин Порт Исаака , Дженна Виттс и в 2001 году, что делает их первое крупное публичное выступление, друзья рыбака . Carlton Television снял шоу 2001 года для живой музыки «Special», а Knightley предложил (Клэр, ныне его жена) со сцены.
Запись их дебюта RAH GIG, в прямом эфире в Королевском Альберт-Холле, быстро стала их самым продаваемым альбомом до этой даты. Он был выпущен на компакт -дисках в августе 1996 года на шоу собственных рук Hands on Music. [ 44 ]
Выплачивая это вперед
Помимо того, что они бесплатно обмениваться своей музыкой, показывают, что они также продолжают делиться своими опытами в туре мастерской по всему миру [ 45 ] и дать новым действиям перерыв, бронируя их в качестве их артистов. Тепло представляя сами своих приглашенных артистов на каждом концерте, и включив их в место в их выступлении, показ рук стремится обеспечить, чтобы новые артисты были приняты близко к сердцу своей аудиторией. [ 46 ]
В их пяти днях в мае в 1997 году была представлена Кейт Русби на ее первом крупном сольном предприятии. Тур завершился шоу в империи «Пастух Буша». Как отдельно, так и как показывают руки Найтли и пиво, продолжают наставлять и предоставлять возможности гастролей новым артистам, в том числе Сет Лейкман , Дженну Виттс, Джеки Оутс , Меган Хенвуд , Индийская Электрическая Компания, Джим Коузсли и Филипп Генри и Ханна Мартин . Knightley продолжил сотрудничать с Lakeman и их соавтором Haunt, который вы открыли альбом Hands of Hands 2012, Wake the Union.
Конец 1990 -х годов
Съемки для полнометражного документального фильма о демонстрации рук начались в феврале 1997 года. Под названием «Лестница» в Девон и режиссер Роб О'Коннор, в том числе выступление рук в Гластонбери в этом году.
Альбом Dark Fields был записан в Корнуолле и выпущен в декабре 1997 года (Hands On Music) [ 47 ] Следуя шоу «Первый сингл» «Безумный мальчик» («Руки на музыке»), ранее осенью. В этом районе были представлены песни Knightley, в том числе известный кузен гимна Cornish Diaspora Jack - «Мгновенная классика» [ 48 ] В настоящее время это преподается в школах по всему герцогству и остается популярным живым номером.
Празднуя музыку, которая вдохновила их в первую очередь, Show of Hands выпустила народную музыку (Minds On Music) в 1998 году, альбом традиционных песен и переработку композиции Knightley The Train/Blackwater в традиционном английском стиле. В этом году также дебютировал ежегодный фестиваль Abbotsbury Festival группы, в котором представлены выступления на выставке рук и выдающихся приглашенных артистов в пышном субтропическом саду Дорсет Таун. [ 49 ]
2000 -е годы
[ редактировать ]
Признание и основной успех
[ редактировать ]Поскольку тысячелетие осенило, что руки вошли в особенно плодовитый период записи. Сначала был «обложки» («Руки на музыке 2000»), альбом, освещающий песни, которые они любили из жанров, кроме фолк. Треки от артистов, таких как Том Йорк , Питер Габриэль , Лоуэлл Джордж и Боб Дилан, дают народную нюанс. [ 50 ] [ 51 ]

Затем, «холодная граница» , (Руки на музыке) в 2001 году показывает «ловшую руку» Найтли в противодействии современным вопросам с помощью исторического повествования. [ 52 ] [ 53 ] Переданный в запоминающихся песнях, таких как «The Flood» и сам заглавный трек, его призыв к нашему общему человечности особенно эффективен. Cold Frontier был первым альбомом, записанным Миком Долом, который взял на себя ответственность за шоу Hands Sound после того, как продюсер/менеджер Джерард О'Фаррелл вернулся в свою родную Австралию. На Кембриджском народном фестивале в том же году их продажи компакт -дисков опередили продажи любого другого художника. [ 54 ]
2002 года Cold Cuts (Hands On Music) включают в себя живые выступления упущенных песен из обширного каталога «Show of Hands», все это дано новые аранжировки. Их свежий подход также применяется к обложкам, в том числе Леонарду Коэна , сначала они берут Манхэттен. '' [ 52 ]
Путь , выпущенный в 2003 году, является показателем первого инструментального альбома Hands. Празднуя серебряный юбилей Юго -Западного пути, все пути вдохновлены и относятся к конкретным местам вдоль знаменитой прибрежной тропы, создавая атмосферный музыкальный портрет каждого места. Country Life (руки на музыке) была выпущена в октябре того же года. [ 55 ]
Пресс-секретарь сельской бедноты с гравием
[ редактировать ]Талант Knightley по приготовлению социальных проблем в песне-ощущение бритвы на «Country Life» (Hands On Music 2003). Это был не просто заглавный трек «Гимн на мрачных реалиях сельской Англии» [ 56 ] Это выявило резкость местной сельской жизни, и альбом получил основное признание средств массовой информации, в том числе от Эндрю Марра. Сегодня на BBC Five Live and Farming он высадил места на BBC Five Live and Farming, и Найтли стал известен как «представитель гравийного голоса сельской бедноты». [ 57 ] Бесплатная смесь народных, латинских, кельтских и тонких блюзовых влияний питала их слоган, «Мировая музыка с западной страны» [ 58 ] и был назван откровением в журнале Uncut [ 59 ]
Двойной басист и певица Миранда Сайкс присоединилась к Show of Hands для тура «Country Life» осенью 2004 года, в котором участвовал в Live Double Album This Spavent - как вы были («Руки на музыке»). Выпущенный в 2005 году, он состоял из 22 треков, записанных на различных местах во время осеннего тура. Найтли и Пиво утверждают, что ее выдающийся вклад был преобразующим. Они больше не были «дуэтом». [ 60 ] Сайкс стал неофициальным «третьим участником» демонстрации рук, а с этого момента в группе выступит как трио, а также оригинальный дуэт.
Новая музыкальная практика
[ редактировать ]Из -за требований баса и звуковых возможностей третьей гармонии, предоставленной «почти эфирным» и «очаровательным» Sykes. [ 61 ] [ 62 ] Вокал, пиво и Найтли изменили способ, которым они работали. Они привыкли к тому, чтобы Найтли сталкивался с песней и импровизировалась вместе, работая над аранжировкой во время проверки звука. Затем они примут во внимание реакцию аудитории, когда они оттачивали песню во время живых выступлений. " [ 63 ]
Благодаря тому, что басовые аккорды и более сложные вокальные гармонии теперь должны были быть разработаны заранее. «Должен быть, - скажем, пиво и Найтли, - меньше его и больше структуры». [ 63 ] Как это ни парадоксально обнаруживает, что четко определенная структура и заземление, что бас обеспечивает их музыкальную импровизацию. Выпущенный из необходимости поставить песню сами - и точно знать, куда она идет - освобождает их, чтобы полностью исследовать музыкальные возможности в каждый момент.
Что касается самого написания песен, Найтли считает, что его выходы широко падают на четыре категории, «эмоциональный ландшафт Американский певец-автор песен и авторский подход, ирландская вещь вверх темпе, баллады по рассказыванию сельских историй и большие, злые, кричащие песни». [ 28 ] В сентябре 2016 года он поставил себе проблему «песня в неделю», написав по одному в течение месяца, [ 38 ] который включал в себя новую любимую толпу: «Сделайте правильные шумы».
Найтли может быть вдохновлен звуком, фразой, местом, ритмом или мелодией, которую он слышит в своей голове. В истинной народной традиции он превосходит в написании песен, которые укоренились на месте, но имеют универсальный резонанс. Точно так же его исторические повествования и народные баллады приводят к тому, что история ударяется в настоящее с вечным современным значением. Пиво и позже, блестящая музыкальность пива воплощают в жизнь темы, осознавая их почти кинематографическим образом. [ 64 ]
Соавтор
[ редактировать ]Knightley написал в соавторстве несколько песен с давним другом, пианистом и продюсером Мэттом Клиффордом. Тесные отношения Клиффорда с Rolling Stones и Mick Jagger, в частности, привели к тому, что пиво играет на мандолине на компакт -диске Steel Wheels группы, а также к Knightley, играющему на гитаре и Mandocello на сольном выходе Jagger 2001 года «Богиня в дверном проеме». [ 59 ] Knightley также соавтор по мнению одинокого языка Фонда Доль 2017 года с Джонни Калси (который также записал с шоу рук) [ 32 ] и пишет для народной/регги -группы E2 и West Country Rock Band Willie и Bandits. Шоу рук также сотрудничает с английскими народными корнями и вдохновленной группой регги «Эдвард Л.Л.». (Ранее известный как Эдвард 2 -й. И красные горячие полкас).
Награды и номинации
[ редактировать ]В 2004 году Show of Hands получила премию «Лучший живой акт» на премии BBC Radio 2 Folk Awards , единственную награду, за которую проголосовали публика. [ 65 ]
В следующем году выставка Hands была номинирована на «Лучший дуэт», в то время как заглавный трек на Country Life был номинирован на «Лучшая оригинальная песня». Они также были частью группы Big Session Group , которая получила награду «Лучшая группа».
Опять же, номинированный на BBC Radio 2 Folk Awards Best Duo в 2007 году, Roots (показан на своем альбоме - Hands On Music 2006) также был номинирован на лучшую оригинальную песню. Show of Hands также была номинирована на Best Duo и Best Live Act в 2008 году.
«Высокомерие, невежество и жадность» 2009 года («Руки на музыку») выиграли награду за «Лучшую песню» на премии BBC2 Folk Awards 2010 года с шоу «Лучший дуэт« Лучший дуэт ».
Проголосовали за «Величайшие когда -либо девонцы» в конкурсе 2006 года, управляемом Советом графства Девон, «Шоу рук» победила сэра Фрэнсиса Дрейка , Агаты Кристи , капитана Скотта , Муза и Криса Мартина, среди прочих, под названием. [ 66 ]
Мировая музыка с западной страны
[ редактировать ]Именно на Folk Awards Beer и Knightley вступили в разговор с музыкантом/продюсером и Afro Celt Sound System соучредителем Саймоном Эммерсоном . Эммерсон и коллега по афро Селт Саймон «Масса [ 67 ] как они продюсировали свидетеля, выпущенного в мае 2006 года (руки на музыке).
В то время как тепло охватывая чувственные африканские ритмы и мир и эмбиентную музыку продюсеров, Show of Hands 'Sound остается безошибочно их собственным. Мир в их «мировой музыке из западной страны» стал немного шире. Свидетель показ рук 9th. студийный альбом был выпущен в отношении признания критиков: [ 68 ] Моджо дал альбому четыре из пяти звезд, заняв свидетелем № 10 в своих лучших народных альбомах списка 2006 года. [ 69 ] В то время как музыкальный журналист Колин Ирвин сказал, что «песни Стива Найтли разработали настолько преимущество, что трудно их отрицать». [ 70 ] Счевитель, становясь самым продаваемым альбомом группы на сегодняшний день, свидетель представил Hands of Hands новой музыкальной аудитории мира. Группа продолжила играть в Womad в 2008 году и еще 22 фестиваля в этом году. Основатель Womad Питер Габриэль назвал шоу «Одна из великих английских групп». [ 71 ]
Спор
[ редактировать ]Показанный на Свидете, Show of Hands 'Song Roots, был выпущен как сингл в 2008 году (Minds On Music). Песня о том, чтобы слушать трех народных певцов Ким Хауэлл в 2001 году «Идея прослушивания трех народных певцов Сомерсета звучит как ад» (когда он находится под руководством государственного секретаря по культуре и спорту), песня призывает к празднованию британской культуры в своем разнообразии. [ 72 ] Однако это было незаконно присвоено BNP. [ 72 ] Пиво и Найтли заставили BNP прекратить использование трека и помогли запустить «народ против фашизма», давая «корни» одноименному двойному альбому 2010 года. [ 73 ] «Корни» также появились на компиляционном альбоме «The Best Of British Folk».
Roots (Hands On Music) также стали названием их двойного альбома 2007 года, треков, на которых они проголосовали их поклонники.
«Высокомерие, невежество и жадность» и основной успех
[ редактировать ]На заглавном треке высокомерности, невежества и жадности 2009 года («Руки на музыку 2009»), шоу рук дало голос общественному возмущению с банкирами и последовавшим кризисом. «Вы на своей яхте/мы на коленях/с вашим высокомерием, невежеством и жадностью». С продюсированием Стюарта Ханны из Мегсона, его эстетика пост-панка, поставленная в необработанную непосредственность материала альбома. [ 74 ]
Если Country Life отметила их как «проблемную» группу, AIG несла эти цвета, похвастайте удар в мейнстрим. В сопровождении партизанского плит-видео представлены огромные изображения пива, Knightley и Sykes, исполняющих песню, спроектированную высоко на зданиях городских банков, в то время как артисты граффити с обезьянами работают в стиле Бэнкси ниже. Это «стало вирусным» на YouTube . [ 75 ] [ 76 ]
И отмеченный наградами заглавный трек, и другие из альбома получили широко распространенную радиостанцию, светящиеся обзоры в основной прессе (включая 4 звезды в Financial Times от Дэвида Хонигмана) [ 77 ] и приземленное шоу рук на слоте на шоу Эндрю Марра.
Вернуться к основам
[ редактировать ]В то время как AIG добился успеха в основном, Show о основных поклонниках Hands обнаружил, что они пропустили знакомую плавную постановку и тонкие метафоры с современным значением в исторических повествованиях Найтли. Show of Hands ответило с Backlog 2 (Hands On Music) в 2011 году. Двойной альбом показал шоу песен Hands с 1991 по 2003 год, за которые проголосовали их фанаты на форуме Longdogs. Записанный, как будто в прямом эфире, у него была непосредственность и тепление концерта рук. Это последовало за выпуском 2010 -х годов 2 (Hands On Music). [ 78 ] Альбом был приписан показывать руки с Мирандой Сайкс, впервые Sykes получил ведущий кредит на альбом. После релиза альбома группа гастролировала с техасским гитаристом Родни Браниганом. Beer В 2010 году также был ранее не выпущенное шоу композиций рук, в основном до 1987 года, на бокс -сете , Box Set One .
Столетие 2014 года (Universal Music) с инструментальными условиями поэзии Первой мировой войны, использованные инструменты, типичные для эдвардского периода. Оригинальные памятные песни «Show of Hands» удовлетворяли продолжающемуся требованию своей аудитории о пути Найтли с повествованием. Столетие вступило в чарты сборного альбома в Великобритании в NO. 13 [ 79 ] и получил широкое признание в основных средствах массовой информации. [ 80 ]
Чтобы отметить столетие битвы за Сомму , шоу рук сыграло столетие в прямом эфире в соборе Эксетера с Джимом Картером и Имельдой Стонтон , читающим поэзию. Вечер был записан и выпущен как Centenary Live в Эксетерском соборе в 2016 году (Misson Music). [ 81 ]
Длинный путь домой
[ редактировать ]2016 года Долгое время , увидел возвращение пива и Knightley на их корни. В отличие от американских корней 2012 года, вдохновленных "Wake the Union" [ 82 ] описывается как «где A303 встречает маршрут 66», [ 52 ] Долгий путь домой «более девонский, чем американский», едва ли отступает от A303. Оба альбома были продюсированы группой и давним шоу The Hands Traveler, Марком Такером.
Играть вживую - и на благотворительность
[ редактировать ]С свободой, предоставленной их бизнес -моделью и твердыми последователями, показывают руки и играют в любом месте от деревенских залов до фестивалей и концертных залов. Например, в июле 2008 года шоу рук, сыгранное на первом народном выпускном концерте в сезоне выпускных вечера в Уэльском сезоне в Сент -Дэвидс -Холле, Кардифф и в том же месяце на фестивале Evolve 08 в парке Лодмур, Уэймут , вместе с Мирандой Сайкс. Knightley вернулся на фестиваль насосов Trowbridge Village в июле 2009 года без пива из -за плавания пива в то время. Он сыграл песни из своего тогдашнего нового сольного альбома Track of Words-Retred . Шоу рук вернулось на фестиваль в июле 2010 года с обоими участниками. Корабли также также показывают, что от выступления Hands 'Performance на верхней палубе Phoenix, трех масти, который плыл до Topsham в The High Spring Tide в 2001 году, до концертов в круизе Rhine and Danaue River в 2016 и 2017 годах. Полем [ 83 ]
Будь то в качестве дуэта или трио, показ рук продолжает показывать приглашенных музыкантов, многие из которых гостя на их записанной выходе, такие как долгосрочный друг и сеанс Роллинг Стоунс, Мэтт Клиффорд, (клавишные, аккордеон) и их великий Друг и наставник Ральф Мактелл.
Их гибкость в игре в прямом эфире позволяет им легко реагировать на запросы о концертах «в поддержку ...», а демонстрация рук собрала деньги на местные причины, такие как поддержание открытого сельского почтового отделения, а также глобальные проблемы, в том числе те, кто связан с образованием и здоровьем. [ 84 ]
Нет секретов
[ редактировать ]Делюкс, подробная фотографическая книжка No Secrets (Gallery Flood 2017) подробности показывают необычайную карьеру рук и их плодовитый результат. Отчасти в своих собственных словах, ни в одном секрете изображены фотографии, произведения искусства и истории, впервые обнародованные.
No Secrets также не является названием сингла, выпущенного 21 апреля 2017 года (Minds On Music). Это следует за публикацией книги, чтобы отметить «Шоу рук» Пятый триумф в Королевском Альберт -Холле на прошлой неделе. [ 85 ] [ 86 ]
Осень 2017 года стала начальной работой над своим последним студийным альбомом совместным предприятием и продолжала изучать новые звуковые ландшафты в их продолжающемся музыкальном сотрудничестве.
Покровитель
[ редактировать ]Шоу рук - посетители Фестиваля народного фестиваля Сидмута и Фестиваля Сент -Айвз, а также почетные посетители Королевского мемориального музея Альберта в Эксетере и Центре искусств Торрингтона. Knightley также является покровителем Фестиваля Коста -дель -Дель и вместе с народным фестивалем Oysterband, народным фестивалем Шрусбери.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Show of Hands (1987)
- Высокие корабли (1990)
- По графу (1991)
- Beat о кустах (1994)
- Ложь земли (1995)
- Темные поля (1997)
- Народная музыка (1998)
- Обложки (2000)
- Холодная граница (2001)
- Путь (2003)
- Страновая жизнь (2003)
- Свидетель (2006)
- Высокое невежество и жадность (2009) ( британский диаграмма альбомов : #170)
- Обложки 2 (2010)
- Отстава 2 (2011)
- Wake the Union (2012) (британский диаграмма альбомов: #73)
- Столетие: слова и музыка Великой войны (2014) ( Британская сборная : #13)
- The Long Way Home (2016) (британский диаграмма альбомов: #70)
- Данский этаж битвы (2019) [ 87 ] (Великобритания альбомы: #48) [ 88 ]
- Сейчас нам четыре (2020)
- Выделил (2021)
Совместный альбом
[ редактировать ]- Альянс (1992)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Live '92 (1994)
- Жить в Королевском Альберт -Холле (1996)
- Холодные сокращения (2002)
- Как вы были (2005)
- Live at Exeter Phoenix (2008)
Компиляции
[ редактировать ]- Отстава 1987–1991 (1995)
- Англиканца (1999)
- Нет песни, чтобы петь (2000)
- Show of Hands (2000)
- Корни: Лучшее из шоу рук (2007)
- Корни 2 (2023) [ 89 ]
Одиночки
[ редактировать ]- Columbus (1995) EP
- «Сумасшедший мальчик» (1997) (с темных полей )
- «Мы в порядке» / «Кривый человек» (2004) (не альбамский сингл)
- «Свидетель» / «Если мне нужен кто -то» (2006) (от свидетеля )
- "Roots" / "Country Life" (2007) (от свидетеля ) ( HMV -загрузка диаграмма: #4)
- «Невежество и жадность высокомерия» (2010) (из невежества высокомерия и жадности )
- «Невежество над высокомерием и жадность» / «Эволюция» / «Человек, которого я был» (2010) (из невежества высокомерия и жадности )
- «Высокое невежество и жадность» / «Ключи Кентербери» (2010) (из невежества высокомерием и жадности )
- "Компания город" / "теперь вы знаете"
- "Тетя Мария" / "Король мира"
Видео и DVD
[ редактировать ]- Акустический семинар (1996)
- Лестница к Девону (1998)
- Большой концерт (2001)
- Show of Hands on Film - The Video Collection (2004)
- Тур Топшам (2007)
- Показ рук с оркестром Городской души - Live на Фестивале народного фестиваля Шрусбери + Пробуждение (2013)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон {Froots Magazine Dec 2016. Выпуск 402}
- ^ {Robin Denselow, The Guardian , 17 апреля 2017 г.}
- ^ {Нет секретов, визуальная история демонстрации рук с.146–157 ISBN 978-1-91137401-5 }
- ^ (The Times} Ники Финдли, Daily Echo 12 января 2017 г.
- ^ {Мартин Чилтон, The Daily Telegraph , 16 октября 2012 г.}
- ^ «Стив Найтли назвал« Автор песен девяностых »(BBC6 Music) - World Music» . Worldmusic.co.uk . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ {Robin Denselow, The Guardian , 14 января 2016 г.}
- ^ {Robin Denselow, The Guardian , 8 апреля 2012 г.}
- ^ {Нет секретов Визуальная история демонстрации рук, стр. 61–67 ISBN 978-1-91137401-5 }
- ^ {Мартин Чилтон, The Daily Telegraph , 16 октября 2012 г.} [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный {Froots Magazine Dec. 2016 Выпуск 402}
- ^ {Нет секретов, визуальная история демонстрации рук, с. 40, ISBN 978-1-91137401-5 }
- ^ {Нет секретов, визуальная история демонстрации рук, с. 28, ISBN 978-1-91137401-5 }
- ^ {журнал FROOTS январь/февраль 1996 г. Выпуск 151-2}
- ^ Адам Жак. The Independent , 28 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а беременный {Нет секретов: визуальная история демонстрации рук. Галерея наводнения, ISBN 978-1-91137401-5 . Стр. 36/46}
- ^ {Froots Джейн/февраль 1996 г., выпуск 151-2}
- ^ {Журнал FROUTS январь/февраль 1996 г., выпуск № 151-2/, апрель 2009 г. Выпуск №. 310}
- ^ Jump up to: а беременный {FROUTS JANE / FEB 1996 Выпуск 151-2, / DEC 2016 Выпуск 402}
- ^ «Обзоры альбомов 2010 | Spiralearth.co.uk» . www.spiralearth.co.uk . Архивировано с оригинала 16 ноября 2015 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный {Журнал FROOTS Jan - Feb 1996, выпуск №. 151-2}
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . С.46}
- ^ {Журнал FROOTS, апрель 2009 г., выпуск №. 310}
- ^ {Froots Magazine Dec 2016, выпуск №. 402}
- ^ {Нет секретов: визуальная история демонстрации галереи наводнения рук публикация 978-1-91137401–5 . п. 46}
- ^ Jump up to: а беременный {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 51}
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон {Froots Magazine Dec 2016 Выпуск №. 402}
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 53}
- ^ «Тематическое исследование: показ рук» . Freshonthenet.co.uk . 8 апреля 2007 г. Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ [Журнал Froots Dec 2016, выпуск №. 402}
- ^ Jump up to: а беременный {Журнал Froots, апрель 2009 г., выпуск №. 310}
- ^ Jump up to: а беременный {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства ISBN 978-1-91137401-5 . Стр. 58-79}
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 82}
- ^ {Журнал FROOTS, апрель 2009 г., выпуск № 310/ Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства ISBN 978-1-91137401-5.p.82 & 168-79}
- ^ {Froots Jan-Feb 1996, выпуск № 151-2}
- ^ {Q Журнал. Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства ISBN 978-1-91137401-5 . с.67-72/]
- ^ Jump up to: а беременный в «Шоу рук, близкое к продаже Альберта Холла - World Music» . Worldmusic.co.uk . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ {Daily Telegraph. Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 67/72}
- ^ «Основатель Stylorouge Роб О'Коннор говорит мечтать в цвете» . Designweek.co.uk . 11 января 2012 года . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «История за новаторским« поездами »плаката» . Vice.com . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук. Plood Gallery Publishing ISBN 978-1-91137401-5 . Стр. 4-14}
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук. Plood Gallery Publishing 978-1-91137401–5 . п. 71
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук. Plood Gallery Publishing 978-1-91137401–5 . п. 99
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук. Plood Gallery Publishing ISBN 978-1-91137401-5 . Стр. 218-219}
- ^ {Джим Коссли, Меган Хенвуд, Филипп Генри и Ханна Мартин, Джеки Оутс: Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук. Plood Gallery Publishing ISBN 978-1-91137401-5 . Стр. 218-219}
- ^ «Живая традиция CD Обзор демонстрации рук - темные поля» . Folkmusic.net . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 164}
- ^ "StackPath" . Folkradio.co.uk . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Живая традиция CD обзор шоу рук». Обложки » . Folkmusic.net . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Домашняя страница | Живая традиция» . LivingTradition.co.uk . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Netrhythms: Альбом от A до Z и обзоры концертов» . Netrhythms.co.uk . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ Журнал FROUTS Апрель 2009 г. Выпуск №. 310/декабрь 2016 Выпуск №. 402, никаких секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 100}
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 91}
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 102}
- ^ {Robin Denselow, The Guardian , 14 ноября 2013 г.}
- ^ «Стив Найтли | Центр искусств Ropetackle» . ropetacklecentre.co.uk . Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 102}
- ^ Jump up to: а беременный «Показ рук - страновая жизнь - неразрезанная» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года.
- ^ {Froots Dec. 2016, выпуск №. 402}
- ^ «Миранда Сайкс и Рекс Престон - Миранда Сайкс и Рекс Престон Руки» . Northernskymag.com . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Миранда Сайкс архив» . Folking.com . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный {Froots Magazine. Декабрь 2016 г., выпуск №. 402}
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства ISBN 978-1-91137401-5 . Стр. 146-160}
- ^ «BBC - пресс -офис - Radio 2 Folk Awards 2004 победители» . Bbc.co.uk. Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ "Би -би -си - Девон - Особенности - Кто величайший когда -либо девонсский?" Полем Bbc.co.uk. Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ {Fruts Dec 2016, выпуск №. 402}
- ^ "Show of Hands Advely Review Album на Spiralearth.co.uk" . www.spiralearth.co.uk . Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ "Моджо" . Mojo4music.com . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Живая традиция CD Обзор демонстрации рук -визианность» . Folkmusic.net . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ {Габриэль пригласил шоу «Руки» сыграть две свои песни на премии BMI Publishing Awards в 2007 году, когда он получил награду «икона». Представляя их как «одну из великих английских групп» без секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 136}
- ^ Jump up to: а беременный {Журнал FROOTS апрель 2009 г. Выпуск №. 310, декабрь 2016 г. Выпуск №. 402}
- ^ Ирвин, Колин. «Би -би -си - музыка - обзор различных артистов - народ против фашизма» . Bbc.co.uk. Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ Ирвин, Колин. «BBC - музыка - обзор шоу рук - высокомерие, невежество и жадность» . Bbc.co.uk. Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Показ рук - Высокое невежество и жадность (AIG)» . YouTube . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Показ рук: высокомерие, невежество и жадность» . www.propermusic.com . Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 17 января 2022 года .
- ^ «Показ рук: высокомерие, невежество и жадность» . Финансовые времена . 22 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 11 декабря 2022 года . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ { Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства ISBN 978-1-91137401-5 . Стр. 112-115}
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Робин Денселоу, The Guardian , 26 июня 2014 г.}
- ^ "StackPath" . Folkradio.co.uk . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Показ рук: разбудить профсоюз, обзор CD» . Ежедневный телеграф . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства ISBN 978-1-91137401-5 . Стр. 201-2011}
- ^ {Нет секретов. Визуальная история демонстрации рук галерея издательства 978-1-91137401–5 . п. 207}
- ^ "StackPath" . Folkradio.co.uk . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Показ рук на 5 -й подряд распродан в Королевском Альберт -Холле» . Thedevonweek.newsandmediarepublic.org . 26 марта 2017 года . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ «Показ напов битвы» . Music.apple.com . 27 сентября 2019 года . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ «Показ рук | Полная официальная история графиков» . Официальная чартская компания . Получено 4 октября 2019 года .
- ^ «Показ рук: представление корней два» . showofhands.co.uk . 23 августа 2023 года . Получено 23 декабря 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ярвуд, Ричард; Чарлтон, Клайв (2009). « Страновая жизнь» ? Журнал сельских исследований . 25 (2): 194–206. Citeseerx 10.1.1.583.5342 . doi : 10.1016/j.jrurstud.2008.10.003 .