Jump to content

Дэйв Сворбрик

Дэйв Сворбрик
Сварбрик выступает в 1977 году
Сварбрик выступает в 1977 году
Справочная информация
Имя при рождении Дэвид Сирил Эрик Сварбрик
Также известен как сварб
Рожденный ( 1941-04-05 ) 5 апреля 1941 г.
Стоунли , Суррей , Англия
Умер 3 июня 2016 г. (75 лет)
Аберистуит , Уэльс
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • аранжировщик
Инструмент(ы)
Годы активности 1960-е – 2016 г.
Этикетки

Дэвид Сирил Эрик Сворбрик (5 апреля 1941 — 3 июня 2016) — английский фолк -музыкант и певец и автор песен. Он был одним из самых уважаемых музыкантов, созданных вторым британским фолк-возрождением , внося свой вклад в некоторые из наиболее важных групп и проектов 1960-х годов, и он стал очень востребованным сессионным музыкантом , что привело его на протяжении всей его карьеры к работе. со многими крупными деятелями фолк- и фолк-рок-музыки. [1]

Член Fairport Convention с 1969 года, он участвовал в записи их влиятельного альбома Liege & Lief (1969), которому приписывают начало британского фолк-рок -движения. Это и его последующая карьера помогли повысить интерес к британской традиционной музыке , а также оказали влияние на мейнстрим-рок. После 1970 года он стал ведущей фигурой Fairport Convention и руководил группой через серию важных альбомов до их временного расформирования в 1979 году. Fairport Convention заявил в 1998 году на альбоме The Cropredy Box , что его стиль копировали или развивали почти все британцы и музыканты. многие мировые народные скрипачи последовали за ним. [2]

Он также играл в ряде небольших акустических коллективов и занимался сольными проектами. Он сохранил огромное количество записей и значительный авторитет и внес большой вклад в интерпретацию традиционной британской музыки.

Начало карьеры до 1968 г.

[ редактировать ]

Родился 5 апреля 1941 года в Стоунли , графство Суррей , его семья переехала в Линтон , недалеко от Грассингтона , Северный Йоркшир, где он научился играть на скрипке. [3] В конце 1940-х годов семья переехала в Бирмингем , где в конце 1950-х он поступил в Бирмингемский колледж искусств (ныне входящий в состав Бирмингемского института искусства и дизайна при Бирмингемском городском университете) с намерением стать печатником. [4] После победы в конкурсе талантов со своей группой скиффл , играющей на гитаре, он был представлен Берил и Роджеру Марриоттам, влиятельным местным фолк-музыкантам. Marriotts взяли его под свое крыло, и Берил, обнаружив, что он играл на скрипке классически вплоть до увлечения скиффлом, активно поощряла его снова переключиться на скрипку, и он присоединился к группе Beryl Marriott Ceilidh Band. [3]

Он присоединился к фолк-группе Яна Кэмпбелла в 1960 году и начал свою карьеру звукозаписи, сыграв с группой один сингл, три EP и семь альбомов в течение следующих нескольких лет. [5] Он внес значительный вклад в серию BBC Radio Ballads, состоящую из записей с тремя наиболее важными фигурами британского фолк-движения того времени Эл. Ллойдом , Юэном Макколлом и женой Макколла Пегги Сигер , а также частью нескольких сборников, которые подготовила группа Иэна Кэмпбелла. внес свой вклад. [6]

С 1965 года он начал работать с Мартином Карти , поддерживая его над его одноименным первым альбомом . [5] Ассоциация имела такой успех, что следующая запись, «Второй альбом» (1966), принесла им равные счета. В период с 1967 по 1968 год они выпустили еще четыре высоко оцененных записи, в том числе Byker Hill (1967), чьи новаторские аранжировки традиционных песен сделали его одним из самых влиятельных фолк-альбомов десятилетия. [6] Сварбрик также играл на альбомах Джули Феликс , А.Л. Ллойда и в радиобалладах и стал, пожалуй, самым уважаемым интерпретатором традиционного материала на скрипке и, безусловно, одним из самых востребованных сессионных музыкантов. [5]

В 1967 году Сварбрик выпустил свой первый сольный альбом Rags, Reels and Airs (Topic) с гостями Мартином Карти и Дизом Дисли , который с тех пор стал эталоном для поколений фолк-скрипачей. [ нужна ссылка ]

Сессионная работа и съезд Фэрпорта в 1969–79 гг.

[ редактировать ]

В 1969 году Сворбрик работал сессионным музыкантом . Во время записи Unhalfbricking альбома Fairport Convention менеджер Джо Бойд нанял Сварбрика, чтобы он сыграл несколько наложений на Ричардом Томпсоном . трек "Cajun Woman", написанный [5] Фэйрпорт решил сыграть традиционную песню « A Sailor's Life », которую Сворбрик ранее записал с Карти в 1969 году, и его попросили сыграть на скрипке. Результатом стал одиннадцатиминутный мини-эпос, который появился на альбоме Unhalfbricking 1969 года и обозначил новое направление для группы. [7]

Сварбрик как участник Fairport Convention , появившийся в голландском телешоу TopPop в 1972 году.

Впоследствии Сворбрику предложили присоединиться к группе, и он стал первым скрипачом на фолк-сцене, который электрифицировал скрипку. Мартин Карти позже вспоминал, что Сварбрик не решался присоединиться, и сказал Карти: «Я только что играл с этим парнем Ричардом [Томпсоном] и хочу играть с ним до конца своей жизни». [8] Вместе, теперь уже со Сварбриком и Ричардом Томпсоном в соавторстве с "Crazy Man Michael", они создали революционный альбом Liege & Lief (1969). Его энергичный и уникальный стиль игры на скрипке сыграл важную роль в новом звучании и направлении группы, наиболее заметным в смеси из четырех джигов и барабанов, которые Сварбрик аранжировал для альбома и которые должны были стать неотъемлемой частью почти каждого последующего выступления в Фэйрпорте. [6] Еще до выхода альбома ключевые участники группы, основатель Эшли Хатчингс и певица, гитаристка и автор песен Сэнди Денни , ушли, а Сворбрик остался в группе на постоянной основе, воодушевленный возможностями исполнения традиционной музыки в рок-контексте. [7] Его большая зрелость, знание народных песен, репутация и индивидуальность означали, что он вскоре стал ведущей силой в группе и продолжал оставаться таковым в течение следующего десятилетия, поощряя группу привлечь Дэйва Пегга , еще одного выпускника Ian Campbell Folk. Группа, на басу. [9] Однако Сворбрик уже начал страдать от проблем со слухом, которые преследовали его до конца карьеры. [10]

Первый альбом этого нового состава, Full House (1970), хотя и не был столь коммерчески успешным, как Liege & Lief , продавался относительно хорошо и по-прежнему высоко ценится. Как и Liege & Lief, он содержал интерпретации традиционных мелодий, в том числе эпопею « Сэр Патрик Спенс » и еще одну инструментальную композицию в аранжировке Сварбрика, «Dirty Linen», но также содержал песни, написанные совместно Сварбриком и гитаристом Ричардом Томпсоном, в том числе то, что стало их открытием. живая песня «Walk A while» и девятиминутный антивоенный гимн «Sloth». [11] Партнерство выпустило еще три песни для Full House . Однако плодотворное сотрудничество закончилось, когда вскоре после этого Томпсон покинул группу. [12] Песня "Sloth" с тех пор была исполнена другими исполнителями, такими как Plainsong и Nikki Sudden . После смерти Сворбрика в 2016 году поэт Ян Макмиллан вспоминал, как «его игра в песне Fairport Convention «Sloth» каждый раз разбивала мне сердце». [13]

Когда бывшие участники Fairport Convention начали свою карьеру, Сворбрику часто приходилось оказывать музыкальную поддержку, как он это делал для альбомов Сэнди Денни и Ричарда Томпсона. Он также играл на некоторых из наиболее значительных фолк-альбомов той эпохи, включая работы Джона Ренборна , Эла Стюарта и Питера Беллами . Во второй половине 1970-х годов он начал выпускать серию сольных альбомов. [14]

Без Томпсона Сварбрик взял на себя еще большую ответственность за лидерство, написание и пение, и результатом стал фолк-рок-оперный альбом «Babbacombe» Lee , в основном написанный Сварбриком (рассказывающий правдивую историю Джона Баббакомба Ли , человека, осужденного за убийство и приговоренного к тюремному заключению). повесить. Аппарат трижды вышел из строя, и Ли выжил и провел большую часть своей жизни на каторге). Результат привлек к группе некоторое внимание общественности, включая телепрограмму BBC, посвященную этой работе, но был неоднозначным художественным достижением: критики отметили отсутствие разнообразия в альбоме. [15] Когда Саймон Никол покинул группу в 1971 году, Сварбрик был ее старейшим участником и отвечал за удержание группы на плаву благодаря ошеломляющей серии изменений в составе и проблемным проектам. [16]

Следующий альбом Rosie в первую очередь примечателен заглавной песней, написанной Сворбриком, которая, возможно, является песней, наиболее тесно связанной с ним, но в целом она не имела успеха у критиков. [17] Следующий релиз, Nine (1974), во многом опирался на писательское сотрудничество между Сварбриком и новым участником Тревором Лукасом, но, возможно, ему не хватало жизненной силы предыдущего сотрудничества. Состояние группы резко возросло, когда в 1974 году к ней вернулся Сэнди Денни, и на альбоме Rising for the Moon Swarbrick отошел на второй план в написании и пении. [18]

После окончательного ухода Денни из группы Сварбрику удалось выпустить еще три студийных альбома, превратив сольный проект в альбом Fairport Gottle O'Geer (1976) и два альбома Vertigo; «Красивый букет роз» (1977) и «Сказки Типплера» (1978), которые продавались плохо, но с тех пор считаются одними из лучших скрипичных произведений Сворбрика. [19] Однако все это делалось на фоне финансовых и контрактных трудностей, а проблемы со слухом у Сворбрика становились серьезными и усугублялись усиленными выступлениями. В 1979 году группа отыграла прощальный концерт в Кропреди , Оксфордшир, после чего распалась. [20]

Возвращение к фолку 1980 года.

[ редактировать ]
Сварбрик на сцене в июле 1995 года (сольное выступление)

За исключением периодических воссоединений, особенно на фестивале Cropredy , исполнительская карьера Swarbrick с 1980 года была сосредоточена на небольших площадках и акустических выступлениях. Его первым проектом стал высоко оцененный дуэт с бывшим гитаристом Fairport Саймоном Николом, который выпустил три альбома. [21] В 1984 году Сварбрик решил переехать в Шотландию, а Никол остался в Оксфордшире, и партнерство распалось. Это также означало, что он был недоступен, когда Фэйрпорт перегруппировался для записи альбома Gladys' Leap (1985). Когда группа реформировалась в 1986 году, она сделала это без него, хотя он несколько раз играл с ними, особенно на фестивале Cropredy. [22]

Ко времени реформации Фэйрпорта Сварбрик уже был занят своим следующим проектом в составе квартета под названием Whippersnapper с уважаемыми музыкантами Мартином Дженкинсом, Крисом Лесли и Кевином Демпси . [23] В период с 1985 по 1989 год группа выпустила четыре альбома. С этого момента Сварбрик ушел, чтобы возобновить сотрудничество с Мартином Карти, но после двух альбомов: Life And Limb (1990) и Skin And Bone (1992) он эмигрировал в Австралию.

Там он сформировал новое партнерство с гитаристом и певцом и автором песен Алистером Хьюлеттом . Они продюсировали один альбом в Австралии, Saturday Johnny and Jimmy The Rat (1996), а вскоре после возвращения Хьюлетта и Сварбрика в Великобританию записали еще два; Холодный серый свет рассвета и Красного Клайдсайда . В этот период Сварбрик участвовал в проектах с некоторыми из самых уважаемых деятелей фолк-рока, включая Стива Эшли , Джона Киркпатрика и Берта Янша , а также продолжал сольную работу, записывался и гастролировал с Мартином Карти. Он также гостил у артистов, которые не были народными музыкантами. В 1991 году он гастролировал с бывшим группы Bonzo Dog Doo-Dah Band фронтменом Вивиан Стэншалл в рамках возвращения Стэншалла на живую сцену в "Dog Ends".

В течение многих лет здоровье Сварбрика постоянно ухудшалось из-за многолетнего курения, которое привело к эмфиземе . испытала серьезное замешательство Газета The Daily Telegraph , когда в апреле 1999 года она опубликовала преждевременный некролог Суорбрика после того, как он был госпитализирован с инфекцией грудной клетки. [24] [25] [26] Он прокомментировал: «Я не первый раз умираю в Ковентри». [27]

Дэйв и Кристин Пегг запустили SwarbAid, включая концерт по сбору средств в Симфоническом зале Бирмингема в июле 1999 года и выпуск ограниченного выпуска концертного EP "SwarbAid" в 1999 году совместно с Fairport Convention, чтобы собрать средства для Сварбрика, в то время как его плохое здоровье не позволяло ему работающий. После очередного рецидива здоровья в 2004 году они запустили SwarbAid II с аналогичным концертом. [27] Сварбрику сделали двойную трансплантацию легких в октябре 2004 года. [3] в Больнице Королевы Елизаветы в Бирмингеме, а затем с энтузиазмом возобновил свою карьеру в качестве сольного исполнителя и ежегодно, каждую осень, гастролируя по Великобритании с Мартином Карти.

Более поздняя работа

[ редактировать ]

В 2006 году Сварбрик снова возобновил гастроли с бывшим участником Fairporter Маартином Олкоком и Кевином Демпси в роли Лазаря из Swarb , продюсируя альбом Live and Kicking (2006); и появление на фестивале Cropredy . [28] Название группы было выбрано как отсылка к преждевременной публикации некролога Сварбрика газетой Daily Telegraph в 1999 году. [29] 10 августа 2007 года Сварбрик присоединился к составу Fairport Convention 1969 года в Cropredy вместе с Крисом, заменяя покойную Сэнди Денни, чтобы исполнить весь альбом Liege & Lief . [30] В частности, состав The Liege & Lief плюс Крис Уилф изначально реформировался, чтобы выступить на народных наградах BBC Radio 2 в том же году.

Прославленный сольный альбом Сварбрика Raison d'être (Shirty Records) был выпущен в июле 2010 года. [ нужна ссылка ]

В 2014 году Swarbrick выпустил полноформатный альбом с канадским музыкантом Джейсоном Уилсоном под названием Lion Rampant . В альбом, получивший признание критиков, вошли специальные гости Мартин Карти , Пегги Сигер , Пи Ви Эллис и Джон Киркпатрик . [31] [ когда? ] . Работа с группой Джейсона Уилсона вернула Сварбрику возможность снова играть со значительной большой группой, участвуя в концертах по Канаде и Великобритании. Британский критик фолк-музыки Кен Хант описал альбом: «Голова и плечи, самый эклектичный, католический и последовательный музыкальный банкет 2014 года на данный момент». Их последний совместный студийный альбом; Kailyard Tales вышел 12 января 2018 года. [32]

В апреле и мае 2014 года Swarbrick завершил тур по Великобритании по 17 площадкам при поддержке фолк-трио Said the Maiden по его личной просьбе. [33] В туре, организованном Хелен Мейснер из Фонда Фолкстока, покровителем которого был Сварбрик, также присутствовали молодые, перспективные исполнители народного творчества, некоторые из которых были из конюшни Фолксток. [34]

Осенью 2015 года состоялся последний тур Swarbrick и Carthy по Великобритании.

Сварбрик умер 3 июня 2016 года в больнице Аберистуита от пневмонии; [35] [36] [37]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сворбрик был женат несколько раз. У него было трое детей: Эмили, Александр и Изобель, восемь внуков и двое правнуков. [38] [39] Его последний брак был с художницей Джилл Суорбрик-Бэнкс. [39] Они встретились в 1998 году и в следующем году поженились в ЗАГСе Ковентри. [40] Они жили вместе в Ковентри и Среднем Уэльсе до его смерти в июне 2016 года. [36]

В 2003 году он был награжден «Золотым значком» Английского общества народных танцев и песни и «Золотым значком за заслуги» Британской академии композиторов и авторов песен. В 2004 году он был удостоен Премии за выслугу на BBC Radio 2 Folk Awards . На Народной премии 2006 года он поделился с нынешними и бывшими участниками Fairport Convention, когда они получили награду, когда их оригинальный альбом Liege & Lief был признан слушателями Radio 2 «Самым влиятельным фолк-альбомом всех времен». На церемонии вручения наград 2007 года Мартин Карти и Дэйв Сварбрик получили награду «Лучший дуэт». [41] На церемонии вручения наград Fatea Awards 2012 Сварбрик был удостоен награды «За выдающиеся достижения». [42]

Дискография

[ редактировать ]

Принимая во внимание его раннюю работу с фолк-группой Яна Кэмпбелла , а также с Юэном Макколлом , А.Л. Ллойдом и Пегги Сигер , а также его работу в качестве приглашенного музыканта на альбомах многих артистов, Сварбрику можно приписать более 167 появлений на альбомах. .

С конвенцией Фэрпорта

[ редактировать ]

С Мартином Карти

[ редактировать ]
  • Мартин Карти ( Fontana Records , 1965)
  • Второй альбом ( Fontana Records , 1966)
  • Никаких песен (EP) ( Fontana Records , 1967)
  • Rags, Reels and Airs ( с Дизом Дизли ) ( Тема , 1967)
  • Байкер Хилл (Фонтана, 1967)
  • Но пришли двое (Фонтана, 1968)
  • Принц Хезен (Фонтана, 1969)
  • Выборы (сборник) (Пегас, 1971)
  • Жизнь и конечности (Специальная доставка, 1990)
  • Кожа и кость (Специальная доставка, 1992)
  • И уши, и хвост: Концерт в фольклорном клубе Folkus, Ноттингем, 1966 (Atrax, 2000)
  • Соломинки на ветру ( Тема , 2006)
  • Уолнат-Крик (Рубашки, 2014)

Сольные альбомы

[ редактировать ]

[43]

  • Сворбрик ( Трансатлантический , 1976)
  • Сворбрик 2 (Трансатлантический, 1977)
  • Подними крышку и слушай ( Сонет , 1978)
  • Альбом Ceilidh (Сонет, 1978)
  • Смиддиберн ( Логотип , 1981)
  • Порхание (Spindrift, 1983)
  • Когда битва окончена [сборник из: Swarbrick (1976); Сворбрик 2 (1977); Смиддиберн (1981)] (Хвойный, 1986)
  • Вживую на Джексонс-лейн (Музыканты, 1996)
  • Дэйв Сворбрик, Сварб! (Фри Рид, 2002)
  • Английский скрипач: Сворбрик играет Сварбрика ( Naxos World , 2003)
  • Lion Rampant Джейсоном Уилсоном ) (Wheel/Proper, 2014)
  • Причина существования (Ширти, 2010)
  • Kailyard Tales Джейсоном Уилсоном ) (Wheel/Proper, 2018)
  1. ^ Эрик Альпер . «Музыкант Дэйв Сварбрик из Fairport Convention умер в возрасте 75 лет» . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  2. ^ Конвенция Фэйрпорта, The Cropredy Box (Woodworm, WR3CD026, 1998), диск 2.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Шофилд (3 июня 2016 г.). «Некролог Дэйва Сворбрика» . Хранитель . Проверено 4 июня 2016 г.
  4. ^ Питер Фрейм (1999). Достопримечательности рок-н-ролла Великобритании и Ирландии . Группа продаж музыки. п. 189. ИСБН  9780711969735 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Патрик Хамфрис (1997). Встреча на выступе: Конвенция Фэрпорта: классические годы . Девственник. п. 34.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бритта Свирс (13 января 2005 г.). Электрический фолк: меняющееся лицо английской традиционной музыки . Издательство Оксфордского университета . п. 74. ИСБН  978-0-19-515878-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Патрик Хамфрис (1997). Встреча на выступе: Конвенция Фэрпорта: классические годы . Девственник. стр. 28–29, 38–39.
  8. ^ «Дэйв Сворбрик умер в 75 лет» . Folkradio.co.uk. 3 июня 2016 г. Проверено 5 июня 2016 г.
  9. ^ Патрик Хамфрис (1997). Встреча на выступе: Конвенция Фэрпорта: классические годы . Девственник. стр. 66, 74.
  10. ^ Патрик Хамфрис (1997). Встреча на выступе: Конвенция Фэрпорта: классические годы . Девственник. п. 35.
  11. ^ Патрик Хамфрис (1997). Встреча на выступе: Конвенция Фэрпорта: классические годы . Девственник. стр. 74–76.
  12. ^ Бритта Свирс (13 января 2005 г.). Электрический фолк: меняющееся лицо английской традиционной музыки . Издательство Оксфордского университета . стр. 92–93. ISBN  978-0-19-515878-6 .
  13. ^ «Swarbrick из Fairport Convention умирает» . BBC.co.uk. ​3 июня 2016 г.
  14. ^ Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . стр. 1156/7. ISBN  1-85227-745-9 .
  15. ^ Патрик Хамфрис (1997). Встреча на выступе: Конвенция Фэрпорта: классические годы . Девственник. стр. 91–93.
  16. ^ П. Фрейм, Семейные древа рока (Омнибус, 3-е изд., 1993), стр. 15.
  17. ^ Патрик Хамфрис (1997). Встреча на выступе: Конвенция Фэрпорта: классические годы . Девственник. стр. 97–99.
  18. ^ Бритта Свирс (13 января 2005 г.). Электрический фолк: меняющееся лицо английской традиционной музыки . Издательство Оксфордского университета . п. 93. ИСБН  978-0-19-515878-6 .
  19. ^ Бритта Свирс (13 января 2005 г.). Электрический фолк: меняющееся лицо английской традиционной музыки . Издательство Оксфордского университета . п. 94. ИСБН  978-0-19-515878-6 .
  20. ^ Фред Редвуд; Мартин Вудворд (1995). Эра древоточцев: история сегодняшнего съезда в Фэйрпорте . Тэтчем: издательство Jeneva. п. 14. ISBN  0-9525860-0-2 .
  21. ^ Фред Редвуд; Мартин Вудворд (1995). Эра древоточцев: история сегодняшнего съезда в Фэйрпорте . Тэтчем: издательство Jeneva. п. 18. ISBN  0-9525860-0-2 .
  22. ^ Фред Редвуд; Мартин Вудворд (1995). Эра древоточцев: история сегодняшнего съезда в Фэйрпорте . Тэтчем: издательство Jeneva. п. 19. ISBN  0-9525860-0-2 .
  23. ^ Фред Редвуд; Мартин Вудворд (1995). Эра древоточцев: история сегодняшнего съезда в Фэйрпорте . Тэтчем: издательство Jeneva. стр. 20–21. ISBN  0-9525860-0-2 .
  24. ^ Бритта Свирс (13 января 2005 г.). Электрический фолк: меняющееся лицо английской традиционной музыки . Издательство Оксфордского университета . п. 268. ИСБН  978-0-19-515878-6 .
  25. ^ «Бумага по ошибке убивает музыканта» . Новости Би-би-си . 20 апреля 1999 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  26. ^ Эндрю Маккай (30 августа 2001 г.). «День, когда мне удалось «убить» жену Текса Риттера» . «Дейли телеграф» .
  27. ^ Перейти обратно: а б « Я умираю не в первый раз » . «Гардиан . 5 июня 2004 г. Проверено 6 февраля 2009 г.
  28. ^ « Дэйв Сварбрик, официальный сайт» . Проверено 6 февраля 2009 г.
  29. ^ «РАЗВЛЕЧЕНИЯ | Бумага по ошибке убила музыканта» . Новости Би-би-си . 20 апреля 1999 года . Проверено 5 июня 2016 г.
  30. ^ МакГрат, Ти Джей «Liege & Lief: лучший британский фолк-рок-альбом из всех?» " . Грязное белье . Архивировано из оригинала 23 мая 2008 года . Проверено 5 февраля 2009 г.
  31. ^ Колин Ирвин, «Мятежная музыка: Дэйв Сварбрик, Джейсон Уилсон и Дэвид Фрэнси», Penguin Eggs , (лето 2009 г.), стр. 22–24; Джейсон Уилсон, Официальный сайт, получено 11 февраля 2009 г.
  32. ^ «Уилсон и Сварбрик: Сказки Кейлярда» . Получено 22 марта.
  33. ^ Мэделин Бертон. «Дэйв Сворбрик и Саид Дева в общественных залах Харпендена» . Hertsad.co.uk . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  34. ^ «Народный сток: Дэйв Сворбрик и Пегги Сигер» . Фолксток . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  35. ^ «Дэйв Сворбрик из Fairport Convention умер в возрасте 75 лет» . Новости Би-би-си . 3 июня 2016 г. Проверено 4 июня 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Имоджен Тилден. «Дэйв Сворбрик из Fairport Convention умер в возрасте 75 лет» . Хранитель . Проверено 4 июня 2016 г.
  37. ^ Стивен Аддисон (3 июня 2016 г.). «Скрипач Fairport Convention Дэйв Сворбрик умер в возрасте 75 лет» . Рейтер . Проверено 4 июня 2016 г.
  38. ^ Дерек Шофилд (3 июня 2016 г.). «Некролог Дэйва Сворбрика» . Theguardian.com .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Дэйв Сварбрик, музыкант – некролог» . Телеграф.co.uk . 3 июня 2016 г.
  40. ^ «Био» . Джилл Суорбрик-Бэнкс . 2015. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
  41. ^ «BBC 2 Folk Awards, предыдущие победители» . Радио Би-би-си 2 . Проверено 4 июня 2016 г.
  42. ^ «Победители и шорт-листы Fatea Awards 2012» . Fatea-records.co.uk . Проверено 9 января 2013 г.
  43. ^ «Дискография Дэйва Сворбрика» . Дискогс . Проверено 4 июня 2016 г.
Источники
  • Хамфрис, П. (1997). Встреча на выступе: съезд Фэрпорта, классические годы (2-е изд.). Девственник.
  • Свирс, Б. (2005). Электрический фолк: меняющееся лицо английской традиционной музыки. Издательство Оксфордского университета .
  • Редвуд, Фред; Вудворд, Мартин (1995). Эра древоточцев: история сегодняшнего съезда в Фэйрпорте. Тэтчем: издательство Jeneva. ISBN   0-9525860-0-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a628d47dcd4ce2337ed26c73c678984__1721406300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/84/6a628d47dcd4ce2337ed26c73c678984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Swarbrick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)