Трансатлантические отчеты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
Transatlantic Records — британский независимый звукозаписывающий лейбл . Компания была основана в 1961 году, главным образом, как импортер американских фолк-, блюзовых и джазовых пластинок многих артистов, оказавших влияние на бурный британский фолк- и блюзовый бум. Через несколько лет компания начала записывать британских и ирландских исполнителей. Философия компании была намеренно эклектичной.
История
[ редактировать ]Лейбл был основан англичанином Натом Джозефом, который основал компанию в возрасте 21 года после посещения США и осознания того, что существует множество записанной музыки, недоступной в Великобритании. Трансатлантические лицензионные записи из США, такие как джазовые лейблы Prestige и Riverside и лейбл фолк-музыки Tradition . С самого начала многие обложки включали фотографии и дизайн Брайана Шуэля. Transatlantic также сыграли важную роль в импорте MK Records (российского классического лейбла), которые затем выпускались с оригинальными российскими этикетками, но с английской печатной обложкой.
Первый коммерческий успех компании пришел не к музыке, а к трем альбомам по половому воспитанию . Споры по поводу этих пластинок привели к тому, что продажи приблизились к 100 000, и полученный финансовый подъем дал компании деньги на развитие своей музыкальной базы.
Некоторые из их ранних пластинок включали таких артистов, как The Dubliners , актрису Шейлу Хэнкок , джазовую певицу Энни Росс , актрис Джин Харт и Айлу Кэмерон , а также шекспировского актера Тони Бриттона . Им удалось совместить интерес к фолк-музыке с возможностью зарабатывания денег на пластинках полового воспитания, выпустив When Dalliance was in Flower - серию непристойных песен в исполнении Эда МакКарди по лицензии американского лейбла Elektra . Как это часто случалось, они были выпущены сначала под торговой маркой Transatlantic в Великобритании, а затем под торговой маркой XTRA. Каталожные номера часто содержали префикс «TRA», поэтому использовались все MTRA, XTRA и LTRA. Последний префикс использовался в серии пластинок, выпущенных Биллом Лидером (который с самого начала работал с Нэтом Джозефом в качестве инженера). Среди этих пластинок «Лидера» были записи Ника Джонса, Мартина Симпсона, Мика Райана, Bandoggs (еще одна группа Ника Джонса), Эндрю Кроншоу и Эла О'Доннелла. XTRA Imprint был запущен как дисконтный лейбл для выпуска записей, лицензированных американским издательством. Лейбл Folkways и другие. [ 1 ]
С появлением психоделии и силы цветов трансатлантическая конюшня артистов добилась большего успеха, кульминацией которого стало образование супергруппы Pentangle . Тем временем Transatlantic расширяла свой эклектизм, записывая песни аудиоколлажа Рона Гисина и The Purple Gang , чья песня «Granny Takes A Trip» была запрещена BBC в 1967 году. [ 2 ] CBS выпустила чрезвычайно успешный бюджетный сэмплер современной музыки с альбомом The Rock Machine Turns You On в 1967 году. Прежде чем CBS смогла продолжить, Transatlantic выпустила Listen Here! в начале 1968 года. Как и Rock Machine, пластинка стоила 14/11 пенсов ( 0,75 фунта стерлингов ), но Transatlantic пошла еще дальше в продвижении, напечатав на лицевой стороне не только трек-лист, но и цену. Пластинка была предназначена для предварительного просмотра не только грядущего двойного альбома Pentangle, но и сольных пластинок участников Берта Янша и Джона Ренборна . Слушайте сюда! также послужил для представления новой группы The Sallyangie с братьями и сестрами Майком и Салли Олдфилд .
В 1975 году Джозеф продал 75% акций своей компании компании Сидни Бернштейна Granada Group , и компания стала частью Гранады. Между независимой компанией Transatlantic и корпоративными чувствами Гранады произошел культурный конфликт, и два года спустя Гранада продала свою долю в Transatlantic издательской компании Marshall Cavendish , которая также приобрела 25% акций Джозефа. Новая компания была переименована в Logo Records . В 1990-х годах Logo Records и каталог Transatlantic были проданы компании Castle Communications (ныне Sanctuary Records ).
Состав (1961–1978)
[ редактировать ]- Альберто и потерянные трио паранойи
- Марк Брайерли
- Дэйв Картрайт
- Цирк
- КМУ
- Билли Коннолли
- Контрабанда
- Страновая газета
- Преподобный Гэри Дэвис
- Девианты
- Дублинцы
- Фуги
- Финбар и Эдди Фьюри
- Рон Гисин
- Группа Гленсайд Сейли
- Джоди Гринд
- Грифон
- Сестры Грехан
- Скромники
- Группа Иэна Кэмпбелла
- Хэмиш Имлах
- Берт Янш
- Виктор Хара
- Джонстоны
- Алексис Корнер
- Литтл Фри Рок
- Маккалманы
- Есть МакКенна
- Ральф МакТелл
- Марсупилами
- Метро
- Оркестр на крыше Пасадены
- пятиугольник
- Портсмутская симфония
- Джерри Рафферти
- Джон Джеймс
- Джон Ренборн
- Саллянджи
- Глупый волшебник
- Скин Аллея
- Рассказчик
- Бродить
- Единорог [ 3 ] [ 4 ]
- Молодая традиция
Список артистов (с 1994 г.)
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олмстед, Тони (18 октября 2013 г.). «Folkways Records: Моисей Аш и его энциклопедия звука» . Рутледж – через Google Книги.
- ^ Алекс Ганнингем (22 января 2009 г.). «Стюарт Превитт» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Бесплатный сайт английской кантри-рок-группы 1970-х годов Unicorn» . Unicornmusic.net . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Единорога Дискография на Discogs
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт с подробной историей компании
- nathanjoseph.com – дань уважения основателю Transatlantic Records Натану Джозефу
- Дискография Transatlantic Records на Discogs