Разборка кирпичом
Разборка кирпичом | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | июль 1969 г. [ 1 ] | |||
Записано | Январь – апрель 1969 г. | |||
Студия | Sound Techniques и Olympic , Лондон | |||
Жанр | Британский фолк-рок | |||
Длина | 38 : 51 | |||
Язык | английский и французский | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер |
| |||
Фэйрпортской конвенции Хронология | ||||
| ||||
Выпуск в США 1969 г. | ||||
![]() | ||||
Синглы из Unhalfbricking | ||||
|
Unhalfbricking — третий студийный альбом английской фолк-рок- группы Fairport Convention и их второй альбом, выпущенный в 1969 году. Он рассматривается как переходный альбом в их истории и ознаменовал дальнейший музыкальный переход от американского влияния к более традиционным английским народным песням . началось с их предыдущего альбома What We Did on Our Holidays. [ 2 ] и достиг своего пика на следующем альбоме Liege & Lief , выпущенном позже в том же году. [ 3 ]
В альбом вошли несколько песен Боба Дилана , которые он еще не выпустил. В нем также отражено, пожалуй, самое заметное достижение Сэнди Денни как автора песен: песня « Who Knows Where the Time Goes? », кавер-версия которой была исполнена многими другими исполнителями и теперь считается классикой. Единственная традиционная песня на альбоме, « A Sailor's Life », считается ключевой в развитии английской фолк-рок-музыки.
Изменения в составе группы, обусловленные не только ее музыкальным направлением, но и внешними событиями, отмечают этот альбом как поворотный момент в истории группы. 1969 год был плодотворным для Конвенции Фэрпорта; от «Что мы делали на наших каникулах» до «Льеж и Лиф» за двенадцать месяцев представляло собой важное событие.
Альбом также принес группе первый успех в британских чартах, достигнув 12-го места в британском чарте альбомов (вторая по величине позиция за всю карьеру группы), а сингл " Si Tu Dois Partir " достиг 21-го места в Великобритании. чарт синглов .
Производство
[ редактировать ]Fairport Convention были приглашены в Боба Дилана лондонское музыкальное издательство The Basement Tapes , чтобы послушать неизданные на тот момент треки с сессий . Басист группы Эшли Хатчингс сказала: «Нам все это понравилось. Если бы мы могли, мы бы сделали каверы на все песни». [ 4 ] В этом случае версии « Percy's Song », «Million Dollar Bash» и « If You Gotta Go, Go Now в альбоме были использованы » (переименованные в «Si Tu Dois Partir»). Французская лирика для последней была создана в антракте выступления в клубе «Средиземье» . [ 5 ] По словам гитариста Саймона Николя : «Я думаю, что фактор скуки был одной из причин, по которой нам пришла в голову эта дурацкая идея. В гримерке к нам присоединились три или четыре игрока; это были либо французские посетители, либо студенты французского языка, работающие в Лондоне, и случайно был там той ночью». [ 5 ] "Percy's Song" и "Million Dollar Bash" никогда раньше не издавались. [ 6 ]
Вокалист группы Иэн Мэтьюз ушел во время записи Unhalfbricking , чтобы записать свой собственный альбом Matthews' Southern Comfort , записав всего один трек "Percy's Song". [ 7 ] Сэнди Денни исполнила вокал во всех остальных песнях, включая свои собственные композиции «Autopsy» и « Who Knows Where the Time Goes? ». [ 6 ] Последний был исполнен многими артистами и теперь считается классикой. [ 8 ] Длинная «A Sailor's Life», традиционная английская народная песня, собранная А.Л. Ллойдом , уже была частью клубного репертуара Денни. [ 6 ] В частности, версия Unhalfbricking была описана как «поворотный момент в истории Фэйрпорта от ранней современной Америки к английским песням». [ 9 ] из AllMusic и Ричи Унтербергером как «четкий указатель в будущее». [ 2 ]
Гитарист Ричард Томпсон написал в альбом две композиции. Вступительный трек "Genesis Hall" представляет собой медленный вальс размером 3/4 , в котором Саймон Никол играл цимбалы , а Сэнди Денни исполняла вокал; это была сторона B сингла. [ 10 ] Генезис-холл — прозвище бывшего отеля Bell на Друри-Лейн , который в начале 1969 года превратился в сквот , а позже стал известен массовыми выселениями со стороны полиции. [ 11 ] По мнению обозревателя журнала Mojo Майка Бейнса, «сочинение Томпсона достигло зрелости в« Зале Бытия »». [ 6 ] "Cajun Woman", открывающая вторую сторону альбома, [ 12 ] включает Дэйва Сварбрика в игру на скрипке его первой работе с Fairport; Не имея электрических звукоснимателей, группа импровизировала, разбив телефон и прикрепив микрофон к инструменту резинкой. [ 13 ]
Название и обложка
[ редактировать ]Название возникло из-за того, что группа играла в словесную игру « Призрак» во время поездок на концерты и обратно. [ 14 ] Его цель заключалась в том, чтобы «избежать написания настоящего слова». [ 15 ] а "Unhalfbricking" был творением Сэнди Денни. [ 16 ]
Эрик Хейс сделал фотографию для оформления обложки британского релиза, на которой не было ни названия альбома, ни названия группы. [ 17 ] На фотографии запечатлены родители Денни, Нил и Эдна Денни, стоящие возле семейного дома по адресу 9B Arthur Road, Уимблдон , Южный Лондон, а группа видна вдалеке через садовый забор. [ 18 ] церковь Святой Марии в Уимблдоне . На заднем плане видна [ 19 ] Джо Бойд позже сказал: «Итак, Unhalfbricking, этот снимок на обложке был сделан ранней весной, я думаю, прямо перед аварией; и эта пластинка вышла в июне». [ 20 ]
Кавер Unhalfbricking в США, выпущенный на лейбле A&M Records , оказался еще менее информативным. Он состоял из изображения цирковых слонов с небольшим изображением группы, якобы потому, что «группа, очевидно, настолько расстроила свой американский лейбл, что заменила его изображением слонов, прыгающих на батуте». [ 21 ]
Последствия
[ редактировать ]11 мая 1969 года [ 22 ] за два месяца до выхода альбома барабанщик Мартин Ламбл и Джинни Франклин, подруга гитариста Ричарда Томпсона , погибли в дорожно-транспортном происшествии, когда группа возвращалась с концерта в Бирмингеме. [ 23 ] Саймон Никол позже сказал:
Я думаю, это был большой водораздел. После этого мы много думали о том, что делать, стоит ли заканчивать. Пока это продолжалось, было весело, но чтобы продолжать, требовалось определенное усилие воли. Оно дало нам многое, но теперь многое отняло: стоит ли оно того, если это будет стоить людям жизни? Мартину было всего 18 или 19 лет. В дальнейшем он стал бы чем-то большим, чем просто еще одним барабанщиком, еще одним музыкантом: в нем было что-то особенное. [ 23 ]
Эшли Хатчингс также сказала по поводу фотографии на обложке альбома:
Мои воспоминания об этом связаны с ужасной автокатастрофой. На задней обложке мы все едим за столом. Рубашка и кожаный жилет — это то, что было на мне в момент аварии. Я отчетливо помню, как они были запятнаны кровью. Такие вещи не забываешь. [ 4 ]
Таким образом, Unhalfbricking появился в трудное для группы время, но был принят с энтузиазмом. После периода интенсивных размышлений о своем будущем они решили и дальше развивать идею фолк-рока, и скрипач Дэйв Сварбрик и барабанщик Дэйв Мэттакс были приглашены присоединиться на постоянной основе для записи следующего альбома Liege & Lief . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А- [ 24 ] |
Вилы | 9.3/10 [ 25 ] |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
из AllMusic Ричи Унтербергер описал Unhalfbricking как «переходный альбом для молодой Fairport Convention, в котором группа потеряла свои самые тесные связи с влиянием американского фолк-рока и начала приближаться к более традиционному британскому фолк-звучанию». [ 2 ]
Rolling Stone журнала из Джон Мендельсон , рецензировавший Unhalfbricking вместе с Льежем и Лифом , поддержал его, назвав его «Fairport Convention в лучшем виде» и выделив « Percy's Song », в частности, как «жемчужину альбома». Он менее лестно отзывался о «Жизни моряка», считая ее слишком длинной. [ 28 ]
Альбом также принес группе первый успех в британских чартах, проведя в общей сложности восемь недель в британском чарте альбомов и достигнув 12-го места. [ 29 ] Сингл « Si Tu Dois Partir » продержался девять недель в британском чарте синглов и достиг 21-го места. [ 29 ] Fairport Convention появился на Top of the Pops 14 августа 1969 года, имитируя песню и дополненный роуди Стивом Спарксом на ударных. [ 30 ] [ 31 ]
Он занял 688-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 32 ] В 2004 году журнал Q поместил Unhalfbricking на 41-е место в списке 50 величайших британских альбомов всех времен. [ 33 ] и в том же году The Observer , назвав его «полностью английским шедевром», [ 4 ] поместил его на 27-е место в списке 100 лучших британских альбомов. [ 34 ] В следующем, 2005 году, он был включен в список Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть ». [ 35 ] Трек Сэнди Денни « Who Knows Where the Time Goes? » был признан слушателями «Любимым фолк-треком всех времён» на церемонии Radio 2 Folk Awards 2007 . [ 36 ] В 2010 году Unhalfbricking признали вторым лучшим альбомом Fairport Convention после Liege & Lief читатели журнала Mojo . [ 37 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Генезис Холл» | Ричард Томпсон | 3:35 |
2. | « Если тебе придется уйти » | Боб Дилан | 2:18 |
3. | «Вскрытие» | Сэнди Денни | 4:20 |
4. | « Жизнь моряка » | Традиционный; аранжировки: Денни, Томпсон, Саймон Никол , Эшли Хатчингс и Мартин Ламбл | 11:08 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | "Каджунская женщина" | Томпсон | 2:42 |
6. | « Кто знает, куда уходит время? » | Денни | 5:08 |
7. | " Песня Перси " | Дилан | 6:46 |
8. | "Баш на миллион долларов" | Дилан | 2:54 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
9. | « Дорогой Хозяин » | Дилан | 4:06 |
10. | " Ballad of Easy Rider " (Боб Дилан официально не указан как автор песен "Ballad of Easy Rider". [ 38 ] [ 39 ] ) | Роджер МакГуинн | 4:55 |
История выпусков
[ редактировать ]Unhalfbricking выпускался несколько раз и в нескольких форматах: [ 2 ] [ 40 ]
Год | Страна | Этикетка и каталожный номер | Формат |
---|---|---|---|
1969 | Великобритания | Остров ILPS 9102 | LP |
1969 | НАС | А&М SP-4206 | LP |
1969 | НАС | Ганнибал 4418 | кассета |
1969 | Германия | Остров 849302 | LP |
1969 | Италия | Международный Рикорди СПА СЛИР-ИЛ | LP |
1969 | Канада | Полидор 543-098 | LP |
1970 | Австралия | Фестиваль/Остров SFL 9333512 | LP |
1972 | Япония | Король/Остров ICL-36 | LP |
1973 | Австралия | Фестиваль/Остров SFL 9333512 | LP (переиздание) |
1974 | Нидерланды | Остров Ариола 88163XAT | LP |
1969 | Новая Зеландия | Фестивальные пластинки SFL-933512 | LP |
1985 | НАС | Карфаген CGLP 4418 | LP |
1987 | Великобритания | Островной CID 9102 | компакт-диск |
1987 | Япония | Полистар П32Д 25025 | компакт-диск |
1990 | НАС | Карфаген CGCD 4418 | компакт-диск |
1990 | Великобритания | Island IMCD 61 ( серия Island Masters ) | компакт-диск |
1991 | НАС | Ганнибал 4418 | пластинка и кассета |
1991 | Япония | Полистар П32Д 1125 | компакт-диск |
1995 | НАС | Коллекция 8424982 | компакт-диск |
2000 | Великобритания | Просто Винил СВЛП 164 | LP |
2003 | Великобритания | Island IMCD 293 ( Island Re-Masters серия ) | компакт-диск |
2007 | НАС | Просто винил 00030726 | LP |
2008 | НАС | Вода 212 | компакт-диск |
2008 | НАС | 4 мужчины с бородой 158 | LP |
Персонал
[ редактировать ]- Конвенция Фэйрпорта
- Сэнди Денни — вокал, клавесин
- Ричард Томпсон — электрическая и акустическая гитары, электрические цимбалы , аккордеон, орган, бэк-вокал
- Эшли Хатчингс — бас, бэк-вокал
- Саймон Никол — электрическая и акустическая гитары, электрические цимбалы, бэк-вокал
- Мартин Ламбл — барабаны, сложенные спинки стульев в «Si Tu Dois Partir» [ 41 ]
- Дополнительный персонал
- Иэн Мэтьюз — бэк-вокал в « Percy's Song ».
- Дэйв Сварбрик — скрипка в «Si Tu Dois Partir», «A Sailor's Life» и «Cajun Woman» и мандолина в «Million Dollar Bash»
- Тревор Лукас — треугольник из «Si Tu Dois Partir»
- Марк Эллингтон — вокал в «Million Dollar Bash»
- Дэйв Мэттакс — ударные в «Ballad of Easy Rider».
- Производство
- Записано в Sound Techniques и Olympic Studios , Лондон.
- Инженер: Джон Вуд
- Дизайн обложки: Diogenic Attempts Ltd.
Источник: [ 42 ]
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 43 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Создатель мелодий . 26 июля 1969 г. с. 18 . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Унтербергер, Ричи . "allmusic ((( Unhalfbricking > Обзор)))" . Вся музыка . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Деминг, М. (2011). "Liege & Lief [бонус-треки] - Fairport Convention | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Джон (20 июня 2004 г.). «Разборка кирпичей, съезд Фэрпорта» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «РОЖДЕНИЕ И РАСЦВЕТ ФЭЙРПОРТСКОЙ КОНВЕНЦИИ» . richieunterberger.com . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейнс, Майк (август 2010 г.). «Конвенция Фэрпорта: движущие силы английского фолк-рока». Моджо . 201 : 139.
- ^ «Биография» . iainmatthews.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 10 августа 2008 г.
- ^ «Продано по песне – Библиотека песен – Кто знает, куда уходит время» . Би-би-си . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Зирке, Рейнхард (22 ноября 2014 г.). «Жизнь моряка» . главным образомnorfolk.info . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Зирке, Рейнхард. «Конвенция Фэрпорта: Генезис-холл» . главным образомnorfolk.info . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Фонтан, Найджел (1988). Подполье: лондонская альтернативная пресса, 1966–74 . Лондон: Рутледж . стр. 84–85. ISBN 0-415-00728-3 . Проверено 10 января 2010 г.
- ^ Зирке, Рейнхард. «Конвенция Фэрпорта: женщина-каджун» . главным образомnorfolk.info . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Янг, Роб (7 июня 2012 г.). Конвенция Фэрпорта и Electric Folk: Faber Forty Five: 1967–1970 . Фабер и Фабер. ISBN 9780571296552 – через Google Книги.
- ^ «Разборка кирпичей, съезд Фэрпорта» . Хранитель . Лондон. 20 июня 2004 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ «Игра-призрак и другие игровые ресурсы» . fun.familyeducation.com . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Гринбергер, Дэвид . «Metroland Online – Записи: игра в игры» . Метроленд . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Колвелл, Стейси (5 марта 2003 г.). «Падающие звезды» . Бриджуотерский бюллетень . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Ирвин, Джим (1998). «Ангел Авалона: Сэнди Денни» . Моджо . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ 51 ° 25'43,03 дюйма с.ш. 0 ° 12'37,67 дюйма з.д. / 51,4286194 ° с.ш. 0,2104639 ° з.д. (лучше всего просматривать с помощью опции «StreetMap»)
- ^ «Кто знает, куда уходит время? - История Сэнди Денни» . 22 апреля 2008 г., 18 минут. BBC Radio 2 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 года.
{{cite episode}}
: Отсутствует или пусто|series=
( помощь ) - ^ Пауэлл, Обри (июль – август 2002 г.). «Тротуар к пентхаусу – Эстетика фолка» . Журнал «Фриз» (68). Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. "allmusic ((( Мартин Ламбл > Обзор)))" . Вся музыка . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «История: Саймон Никол пишет о Фэрпорте» . fairportconvention.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: F» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Дойснер, Стивен (2 мая 2008 г.). «Конвенция Фэрпорта: разборка наполовину кирпича» . Вилы . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Ранта, Алан (27 июня 2008 г.). «Конвенция Фэрпорта: разборка наполовину кирпича» . ПопМатерс . Проверено 13 апреля 2011 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Мендельсон, Джон (11 июня 1970 г.). «Конвенция Фэрпорта» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «FAIRPORT CONVENTION – полная официальная история карт» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Зирке, Рейнхард. «Конвенция Фэрпорта: Si Tu Dois Partir» . главным образомnorfolk.info . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Фан-сайт Fairport Convention " Expletive- Delied!" - Дискография: SI TU DOIS PARTIR / GENESIS HALL" . musikfolk.co.uk. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 222. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «Журнал Q – 3 специальных выпуска, январь, февраль, март 2004 г.» . rocklistmusic.co.uk . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ «Список полный» . Хранитель . Лондон. 20 июня 2004 года . Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Димери, Роберт, изд. (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Лондон: Касселл . ISBN 978-0-7893-1371-3 .
- ^ «BBC – Пресс-служба – Победители Radio 2 Folk Awards 2007» . Би-би-си. 6 февраля 2007 года . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Бейнс, Майк (август 2010 г.). «Конвенция Фэрпорта: движущие силы английского фолк-рока». Моджо . 201 : 138–139.
- ^ Роган, Джонни (1997). Баллада о Easy Rider (Примечания СМИ). Бёрды. Колумбия Рекордс.
- ^ Зирке, Рейнхард (13 июня 2011 г.). «Конвенция Фэрпорта: Баллада о беспечном ездоке» . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Зирке, Рейнхард. «Конвенция Фэрпорта: разборка наполовину кирпича» . главным образомnorfolk.info . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Конвенция Фэрпорта: Si Tu Dois Partir» . главным образомnorfolk.info . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Хатчингс, Эшли (2003). Unhalfbricking (Примечания СМИ). Конвенция Фэрпорта. Островные отчеты. стр. 3, 16.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Fairport Convention – Unhalfbricking» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 23 октября 2023 г.