Фрэнки и Джонни (саундтрек)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Фрэнки и Джонни | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная обложка с хайп-стикером | ||||
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 1 марта 1966 г. | |||
Записано | Май 1965 г. | |||
Студия | Радиомагнитофоны ( Голливуд ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 26 : 40 | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер | Фред Каргер | |||
Элвиса Пресли Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Фрэнки и Джонни | ||||
|
«Фрэнки и Джонни» — двенадцатый альбом саундтреков американского певца и музыканта Элвиса Пресли , выпущенный на RCA Victor Records в моно и стерео, LPM/LSP 3553, в апреле 1966 года. [ 5 ] Экскурсия в диксиленд и рэгтайм . Это саундтрек к одноименному фильму 1966 года с Пресли в главной роли. Сеансы записи проходили на Radio Recorders в Голливуде, Калифорния, 12, 13 и 14 мая 1965 года. [ нужна ссылка ] [ 6 ] Он достиг 20-й строчки в чарте Top LP . [ 7 ] 6 января 2004 года он получил золотой и платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний . [ 8 ]
Содержание
[ редактировать ], происходящим в XIX веке Чтобы совпасть с местом действия фильма , для саундтрека был использован традиционный песенный материал. « When the Saints Go Marching In » — старый госпел-гимн , ставший джазовым стандартом, ассоциирующимся с традиционным горячим джазом Нового Орлеана . Она сочетается относящейся с « Down by the Riverside », еще одной традиционной песней в стиле госпел, к соответствующему периоду времени. Оба находятся в свободном доступе , и команда Гиганта, Баума и Кея захватила публикацию для Фредди Бинстока и менеджера Пресли, полковника Тома Паркера . [ 9 ] Заглавная песня « Фрэнки и Джонни » представляет собой вариант популярной американской песни, впервые опубликованной в 1904 году и приписываемой Хьюи Кэннону . Благодаря измененному тексту Gladys Music получила еще один гонорар за публикацию. [ 10 ]
Стивен Томас Эрлевин написал, что из-за обстановки фильма в альбоме преобладает ретро- диксиленда . музыка [ 11 ] в то время как биограф Майк Эдер писал, что обстановка того периода позволяет альбому «[уйти] немного больше, чем обычно», с намеренно «устаревшим» звучанием. [ 12 ] Питер Джонс и Джоплинг Норман охарактеризовали пластинку как «очень рэг-таймовую », с яркими, медными аранжировками, которые добавляют разнообразия в каталог Пресли. [ 13 ] Авторы «Элвиса» (2001) написали, что в альбоме «роковый бит» Пресли преуменьшился в пользу « старомодного ритма дикси и рэгтайма». [ 2 ] Адам Литовиц отметил сочетание традиционных песен «с эрзац-привкусом диксиленда» с « блюзом , госпелом и цыганской музыкой в их самом дрянном исполнении». [ 3 ] Что касается заглавного трека, Эдер отметил, что «нотки джаза » редко встречаются на альбоме Пресли. Он также отметил «насмешную цыганскую мелодию» в «Chesay» и добавил, что «Everybody Comearound», «Shout It Out» и «Come Along» содержат аранжировки водевиля с «старинными рогами дикси», гавайской гитарой и банджо. [ 12 ]
На сессиях Фрэнки и Джонни было записано двенадцать песен , и все они были использованы и выпущены в качестве саундтрека. Заглавная песня была выпущена как сингл с песней « Please Don't Stop Loving Me » на B. стороне Выпущенный либо непосредственно перед альбомом, либо одновременно с ним, в зависимости от того, верны ли спорные даты выпуска, "Frankie and Johnny" достиг 25-го места в Billboard Hot 100 , а би-сайд также занял 45-е место. [ 14 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В современном обзоре Фрэнки и Джонни для Record Mirror Питер Джонс и Джоплинг Норман написали, что поклонникам Пресли понравятся песни альбома, в то время как «поклонникам традиционной музыки» понравится их поддержка, отметив, что некоторые слушатели «могут даже подумать, что Элвис стал более универсален, но это только подложка». В целом он счел пластинку «очень приятной и приятной». [ 13 ]
В своем ретроспективном обзоре для AllMusic Стивен Томас Эрлевин написал, что стиль альбома в стиле диксиленд удерживал Пресли «далеко-далеко от взрыва свинг -модов в поп-музыке 1966 года», далее комментируя, что, хотя двойные перерывы на "Shout It Out" содержит намеки на «высокую музыку гоу-гоу», ее влияние уменьшается из-за позднего появления песни на пластинке, после «шума духовых оркестров , бубнов и больших барабанов». Он добавил, что "What Every Woman Lives For" и "Beginner's Luck" были второстепенными моментами, но в целом " Frankie and Johnny " - это одна беспощадная, шумная, уродливая пластинка, уровень децибел которой доведен до предела, а Пресли на протяжении всего выступления выглядит на редкость невеселым. " [ 11 ]
В своем рейтинге из 57 альбомов Пресли за 2016 год Адам Литовиц из Variety поставил Фрэнки и Джонни на последнее место. Он отметил, что Пресли устал записывать саундтреки, «устроил истерику в студии» и начал записывать свой вокал вдали от музыкантов, в результате чего альбом стал «болезненным результатом». Он раскритиковал «Ради чего живет каждая женщина» как «ультрасексистский». [ 3 ]
Майк Эдер счел альбом «незначительным улучшением по сравнению с альбомами, которым он следовал и предшествовал», но все же раскритиковал пластинку и отметил, что она содержит такие же «ужасные вокальные миксы», что и работы Пресли 1965 года. Тем не менее, он отметил некоторые основные моменты, такие как «Chesay» и «второсортные водевильные» песни, а также некоторые баллады, «достаточно красивые, чтобы подняться над преобладающим настроением томности». [ 12 ] Авторы « Элвиса» (2001) считали, что Пресли «очень хорошо» справился с материалом рэгтайма и диксиленда, и выделил заглавную песню. [ 2 ]
Переиздания
[ редактировать ]Пиквик
[ редактировать ]Фрэнки и Джонни | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом саундтреков (переиздание) автора | ||||
Выпущенный | ноябрь 1976 г. | |||
Записано | 1965 | |||
Длина | 21 : 40 | |||
Этикетка | Пиквикские отчеты | |||
Элвиса Пресли Хронология | ||||
|
В 1970-х годах Pickwick Records получила права на переиздание сборников Пресли, ранее выпущенных на бюджетном лейбле RCA Camden в период с 1969 по 1973 год. Несколько треков Фрэнки и Джонни были включены в релизы Камдена; В 1976 году Пиквик расширил свой мандат и переиздал альбом саундтреков к фильму с новой обложкой, на которой был изображен Пресли эпохи 1970-х годов, а название было слегка изменено на «Фрэнки и Джонни» . Порядок треков был изменен, и три песни из оригинального альбома были опущены: «Chesay», «Look Out Broadway» и «Everybody Come Aboard». На обложке не указано, что это переизданный альбом саундтреков, и это был единственный саундтрек Элвиса, переизданный таким образом. Он не попал в чарт Billboard 200 . Эта странность оставалась в печати в течение нескольких лет, и когда после смерти Пресли в августе 1977 года RCA начала переиздавать все его альбомы, соглашение между RCA и Пиквиком запретило RCA переиздавать оригинальный альбом с полным саундтреком в США в течение нескольких лет из-за существование этой версии. Оригинал Однако альбом саундтреков «Фрэнки и Джонни» был переиздан в Канаде и других странах. Лишь в 2010 году полный оригинальный саундтрек «Фрэнки и Джонни» снова станет широко доступен в Соединенных Штатах.
Следуй за этой мечтой
[ редактировать ]В 2003 году альбом «Frankie and Johnny» был переиздан на лейбле Follow That Dream в виде специального издания, которое содержало оригинальные треки альбома, а также множество альтернативных версий. [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Фрэнки и Джонни » | Алекс Готлиб, Фред Каргер, Бен Вайсман | 14 мая 1965 г. | 2:32 |
2. | "Пойдем" | Дэвид Хесс | 12 мая 1965 г. | 1:52 |
3. | «Петуния, дочь садовника» | Рой С. Беннетт и Сид Теппер | 14 мая 1965 г. | 2:59 |
4. | "Чесай" | Бен Вайсман, Сид Уэйн , Фред Каргер | 14 мая 1965 г. | 1:39 |
5. | «Ради чего живет каждая женщина» | Док Помус , Морт Шуман | 13 мая 1965 г. | 2:27 |
6. | «Берегись, Бродвей» | Фред Уайз , Рэнди Старр | 14 мая 1965 г. | 1:40 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Удача новичка» | Рой С. Беннетт и Сид Теппер | 12 мая 1965 г. | 2:34 |
2. | « Вниз по берегу реки » и « Когда Святые маршируют » | Берни Баум , Билл Джайант , Флоренс Кэй | 12 мая 1965 г. | 1:56 |
3. | "Кричи это" | Берни Баум, Билл Джайант, Флоренс Кэй | 13 мая 1965 г. | 2:17 |
4. | «Неудачная удача» | Бен Вейсман и Сид Уэйн | 13 мая 1965 г. | 2:51 |
5. | « Пожалуйста, не переставай меня любить » | Джой Байерс | 13 мая 1965 г. | 2:02 |
6. | "Все на борт" | Берни Баум, Билл Джайант, Флоренс Кэй | 14 мая 1965 г. | 1:51 |
Примечание
- "Frankie and Johnny" был выпущен как сингл (RCA 8780) в марте 1966 года и Billboard Hot 100 восемь недель находился в списке . Его высшая позиция была 25-й. Сторона B сингла « Please Don't Stop Loving Me » также продержалась в чартах восемь недель и достигла 45-го места. [ 17 ]
Переиздание Пиквика
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Фрэнки и Джонни» | 2:32 |
2. | "Пойдем" | 1:52 |
3. | «Ради чего живет каждая женщина» | 2:27 |
4. | «Неудачная удача» | 2:51 |
5. | « Пожалуйста, не переставай меня любить » | 2:02 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Вниз по берегу реки» и «Когда Святые маршируют» | 1:56 |
2. | «Петуния, дочь садовника» | 2:59 |
3. | «Удача новичка» | 2:34 |
4. | "Кричи это" | 2:17 |
Примечание
- «Чесей», «Берегись, Бродвей» и «Все приходят на борт» не вошли в переиздание.
Следуй за этой мечтой, переиздание
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Фрэнки и Джонни» | 2:32 |
2. | "Пойдем" | 1:50 |
3. | «Петуния, дочь садовника» | 2:58 |
4. | "Чесай" | 1:36 |
5. | «Ради чего живет каждая женщина» | 2:25 |
6. | «Берегись, Бродвей» | 1:38 |
7. | «Удача новичка» | 2:25 |
8. | «Вниз по берегу реки» / «Когда маршируют Святые» | 1:54 |
9. | "Кричи это" | 2:15 |
10. | «Неудачная удача» | 2:50 |
11. | « Пожалуйста, не переставай меня любить » | 2:25 |
12. | "Все на борт" | 1:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Фрэнки и Джонни» (дубль 1) | 2:55 |
14. | « Пожалуйста, не переставай меня любить » (10 дублей) | 2:13 |
15. | «Все на борт» (1 и 2 дубли) | 2:42 |
16. | «Чесай» (дубль 1) | 1:58 |
17. | «Петуния, дочь садовника» (дубль 2) | 2:53 |
18. | «Берегись, Бродвей» (занимает 3, 4, 5) | 2:22 |
19. | « Пожалуйста, не переставай меня любить » (1, 2, 3 дубля) | 3:00 |
20. | «Кричи это» (занимает 1, 2, 3) | 3:31 |
21. | «Все на борт» (занимает 9, 10) | 2:09 |
22. | «Чесай» (3 и 6 дублей) | 3:16 |
23. | «Берегись, Бродвей» (длительности 6, 7, 8) | 2:13 |
24. | «Петуния, дочь садовника» (дубль 5) | 3:23 |
25. | « Пожалуйста, не переставай меня любить » (дубль 7) | 2:10 |
26. | «Фрэнки и Джонни» ( дубли 3 и 4 [запись]) | 2:45 |
27. | «Фрэнки и Джонни» (киноверсия) | 7:01 |
Персонал
[ редактировать ]- Элвис Пресли — вокал
- The Jordanaires — бэк-вокал
- Эйлин Уилсон — вокал
- Джордж Ворт — труба
- Ричард Ноэль — тромбон
- Джон Джонсон — туба
- Гас Бивона — саксофон
- Скотти Мур — электрогитара
- Тайни Тимбрелл — акустическая гитара
- Чарли Маккой — гитара, губная гармошка в «Hard Luck».
- Ларри Мухоберак — фортепиано
- Боб Мур — контрабас
- Диджей Фонтана — ударные
- Бадди Харман — ударные
Графики
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]
Сертификация и продажи[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фрэнки и Джонни – Элвис Пресли | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б с д Элвис . Мортон Гроув, Иллинойс, США: Publications International Ltd., 2001. с. 198. ИСБН 978-0785348900 .
- ^ Jump up to: а б с Литовиц, Адам (21 марта 2016 г.). «Все 57 альбомов Элвиса Пресли: от худшего к лучшему» . Стервятник . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Джонс, Питер; Джоплинг, Норман (30 апреля 1966 г.). «Большая дерзкая поддержка на новом альбоме Эла». Запись зеркала . № 268. с. 8.
- ^ «Дискография 1960-х» .
- ^ «Фрэнки и Джонни Сешшн» .
- ^ «Поп-альбомы» . Элвис Пресли: Официальный сайт короля рок-н-ролла . Elvis Presley Enterprises, Inc. 2013. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ «База данных с возможностью поиска» . РИАА . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. 2013 . Проверено 15 мая 2013 г. Примечание. Введите в поиск «Фрэнки и Джонни».
- ^ Йоргенсен, Эрнст. Элвис Пресли Жизнь в музыке: Полные сеансы записи . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1998; п. 195.
- ^ Йоргенсен, соч. цит., с. 196.
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас. Обзор Фрэнки и Джонни на AllMusic . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Эдер, Майк (2013). «Фрэнки и Джонни (выпущен 1 марта 1966 г.)» . Часто задаваемые вопросы по музыке Элвиса: все, что нужно знать о записанных произведениях короля . Лондон: Книги Backbeat. ISBN 9781617135804 . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Питер ; Джоплинг, Норман (30 апреля 1966 г.). «Большая дерзкая поддержка на новом альбоме Эла» (PDF) . Запись зеркала . № 268. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Йоргенсен, соч. цит., с. 417.
- ^ Ларкин, Колин (1997). «Элвис Пресли». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 970. ИСБН 1-85227 745 9 .
- ^ Источники:
- Релизы "Follow That Dream" . Элвиспреслейшоп . Элвис Австралия. 2015. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 24 января 2015 г.
- «Фрэнки и Джонни» . Шопелвис . ООО «АБГ ЭПЕ ИП». 2015 . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Лихтер, Пол (1978). Мальчик, который осмелился зажигать . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Даблдей . п. 174. ИСБН 0-385-12636-0 .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Элвис Пресли – Фрэнки и Джонни» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фрэнки и Джонни на Discogs (список релизов)