Jump to content

Фрэнки и Джонни (саундтрек)

Фрэнки и Джонни
Оригинальная обложка с хайп-стикером
Альбом саундтреков
Выпущенный 1 марта 1966 г.
Записано Май 1965 г.
Студия Радиомагнитофоны ( Голливуд )
Жанр
Длина 26 : 40
Этикетка RCA Виктор
Продюсер Фред Каргер
Элвиса Пресли Хронология
Эти шрамы
(1965)
Фрэнки и Джонни
(1966)
Рай в гавайском стиле
(1966)
Синглы от Фрэнки и Джонни

«Фрэнки и Джонни» — двенадцатый альбом саундтреков американского певца и музыканта Элвиса Пресли , выпущенный на RCA Victor Records в моно и стерео, LPM/LSP 3553, в апреле 1966 года. [ 5 ] Экскурсия в диксиленд и рэгтайм . Это саундтрек к одноименному фильму 1966 года с Пресли в главной роли. Сеансы записи проходили на Radio Recorders в Голливуде, Калифорния, 12, 13 и 14 мая 1965 года. [ нужна ссылка ] [ 6 ] Он достиг 20-й строчки в чарте Top LP . [ 7 ] 6 января 2004 года он получил золотой и платиновый сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний . [ 8 ]

Содержание

[ редактировать ]

, происходящим в XIX веке Чтобы совпасть с местом действия фильма , для саундтрека был использован традиционный песенный материал. « When the Saints Go Marching In » — старый госпел-гимн , ставший джазовым стандартом, ассоциирующимся с традиционным горячим джазом Нового Орлеана . Она сочетается относящейся с « Down by the Riverside », еще одной традиционной песней в стиле госпел, к соответствующему периоду времени. Оба находятся в свободном доступе , и команда Гиганта, Баума и Кея захватила публикацию для Фредди Бинстока и менеджера Пресли, полковника Тома Паркера . [ 9 ] Заглавная песня « Фрэнки и Джонни » представляет собой вариант популярной американской песни, впервые опубликованной в 1904 году и приписываемой Хьюи Кэннону . Благодаря измененному тексту Gladys Music получила еще один гонорар за публикацию. [ 10 ]

Стивен Томас Эрлевин написал, что из-за обстановки фильма в альбоме преобладает ретро- диксиленда . музыка [ 11 ] в то время как биограф Майк Эдер писал, что обстановка того периода позволяет альбому «[уйти] немного больше, чем обычно», с намеренно «устаревшим» звучанием. [ 12 ] Питер Джонс и Джоплинг Норман охарактеризовали пластинку как «очень рэг-таймовую », с яркими, медными аранжировками, которые добавляют разнообразия в каталог Пресли. [ 13 ] Авторы «Элвиса» (2001) написали, что в альбоме «роковый бит» Пресли преуменьшился в пользу « старомодного ритма дикси и рэгтайма». [ 2 ] Адам Литовиц отметил сочетание традиционных песен «с эрзац-привкусом диксиленда» с « блюзом , госпелом и цыганской музыкой в ​​их самом дрянном исполнении». [ 3 ] Что касается заглавного трека, Эдер отметил, что «нотки джаза » редко встречаются на альбоме Пресли. Он также отметил «насмешную цыганскую мелодию» в «Chesay» и добавил, что «Everybody Comearound», «Shout It Out» и «Come Along» содержат аранжировки водевиля с «старинными рогами дикси», гавайской гитарой и банджо. [ 12 ]

На сессиях Фрэнки и Джонни было записано двенадцать песен , и все они были использованы и выпущены в качестве саундтрека. Заглавная песня была выпущена как сингл с песней « Please Don't Stop Loving Me » на B. стороне Выпущенный либо непосредственно перед альбомом, либо одновременно с ним, в зависимости от того, верны ли спорные даты выпуска, "Frankie and Johnny" достиг 25-го места в Billboard Hot 100 , а би-сайд также занял 45-е место. [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 11 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 15 ]
Запись зеркала [ 13 ]

В современном обзоре Фрэнки и Джонни для Record Mirror Питер Джонс и Джоплинг Норман написали, что поклонникам Пресли понравятся песни альбома, в то время как «поклонникам традиционной музыки» понравится их поддержка, отметив, что некоторые слушатели «могут даже подумать, что Элвис стал более универсален, но это только подложка». В целом он счел пластинку «очень приятной и приятной». [ 13 ]

В своем ретроспективном обзоре для AllMusic Стивен Томас Эрлевин написал, что стиль альбома в стиле диксиленд удерживал Пресли «далеко-далеко от взрыва свинг -модов в поп-музыке 1966 года», далее комментируя, что, хотя двойные перерывы на "Shout It Out" содержит намеки на «высокую музыку гоу-гоу», ее влияние уменьшается из-за позднего появления песни на пластинке, после «шума духовых оркестров , бубнов и больших барабанов». Он добавил, что "What Every Woman Lives For" и "Beginner's Luck" были второстепенными моментами, но в целом " Frankie and Johnny " - это одна беспощадная, шумная, уродливая пластинка, уровень децибел которой доведен до предела, а Пресли на протяжении всего выступления выглядит на редкость невеселым. " [ 11 ]

В своем рейтинге из 57 альбомов Пресли за 2016 год Адам Литовиц из Variety поставил Фрэнки и Джонни на последнее место. Он отметил, что Пресли устал записывать саундтреки, «устроил истерику в студии» и начал записывать свой вокал вдали от музыкантов, в результате чего альбом стал «болезненным результатом». Он раскритиковал «Ради чего живет каждая женщина» как «ультрасексистский». [ 3 ]

Майк Эдер счел альбом «незначительным улучшением по сравнению с альбомами, которым он следовал и предшествовал», но все же раскритиковал пластинку и отметил, что она содержит такие же «ужасные вокальные миксы», что и работы Пресли 1965 года. Тем не менее, он отметил некоторые основные моменты, такие как «Chesay» и «второсортные водевильные» песни, а также некоторые баллады, «достаточно красивые, чтобы подняться над преобладающим настроением томности». [ 12 ] Авторы « Элвиса» (2001) считали, что Пресли «очень хорошо» справился с материалом рэгтайма и диксиленда, и выделил заглавную песню. [ 2 ]

Переиздания

[ редактировать ]
Фрэнки и Джонни
Альбом саундтреков (переиздание) автора
Выпущенный ноябрь 1976 г.
Записано 1965
Длина 21 : 40
Этикетка Пиквикские отчеты
Элвиса Пресли Хронология
С бульвара Элвиса Пресли, Мемфис, Теннесси.
(1976)
Фрэнки и Джонни
(1976)
Добро пожаловать в мой мир
(1977)

В 1970-х годах Pickwick Records получила права на переиздание сборников Пресли, ранее выпущенных на бюджетном лейбле RCA Camden в период с 1969 по 1973 год. Несколько треков Фрэнки и Джонни были включены в релизы Камдена; В 1976 году Пиквик расширил свой мандат и переиздал альбом саундтреков к фильму с новой обложкой, на которой был изображен Пресли эпохи 1970-х годов, а название было слегка изменено на «Фрэнки и Джонни» . Порядок треков был изменен, и три песни из оригинального альбома были опущены: «Chesay», «Look Out Broadway» и «Everybody Come Aboard». На обложке не указано, что это переизданный альбом саундтреков, и это был единственный саундтрек Элвиса, переизданный таким образом. Он не попал в чарт Billboard 200 . Эта странность оставалась в печати в течение нескольких лет, и когда после смерти Пресли в августе 1977 года RCA начала переиздавать все его альбомы, соглашение между RCA и Пиквиком запретило RCA переиздавать оригинальный альбом с полным саундтреком в США в течение нескольких лет из-за существование этой версии. Оригинал Однако альбом саундтреков «Фрэнки и Джонни» был переиздан в Канаде и других странах. Лишь в 2010 году полный оригинальный саундтрек «Фрэнки и Джонни» снова станет широко доступен в Соединенных Штатах.

Следуй за этой мечтой

[ редактировать ]

В 2003 году альбом «Frankie and Johnny» был переиздан на лейбле Follow That Dream в виде специального издания, которое содержало оригинальные треки альбома, а также множество альтернативных версий. [ 16 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. « Фрэнки и Джонни » Алекс Готлиб, Фред Каргер, Бен Вайсман 14 мая 1965 г. 2:32
2. "Пойдем" Дэвид Хесс 12 мая 1965 г. 1:52
3. «Петуния, дочь садовника» Рой С. Беннетт и Сид Теппер 14 мая 1965 г. 2:59
4. "Чесай" Бен Вайсман, Сид Уэйн , Фред Каргер 14 мая 1965 г. 1:39
5. «Ради чего живет каждая женщина» Док Помус , Морт Шуман 13 мая 1965 г. 2:27
6. «Берегись, Бродвей» Фред Уайз , Рэнди Старр 14 мая 1965 г. 1:40
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. «Удача новичка» Рой С. Беннетт и Сид Теппер 12 мая 1965 г. 2:34
2. « Вниз по берегу реки » и « Когда Святые маршируют » Берни Баум , Билл Джайант , Флоренс Кэй 12 мая 1965 г. 1:56
3. "Кричи это" Берни Баум, Билл Джайант, Флоренс Кэй 13 мая 1965 г. 2:17
4. «Неудачная удача» Бен Вейсман и Сид Уэйн 13 мая 1965 г. 2:51
5. « Пожалуйста, не переставай меня любить » Джой Байерс 13 мая 1965 г. 2:02
6. "Все на борт" Берни Баум, Билл Джайант, Флоренс Кэй 14 мая 1965 г. 1:51

Примечание

  • "Frankie and Johnny" был выпущен как сингл (RCA 8780) в марте 1966 года и Billboard Hot 100 восемь недель находился в списке . Его высшая позиция была 25-й. Сторона B сингла « Please Don't Stop Loving Me » также продержалась в чартах восемь недель и достигла 45-го места. [ 17 ]

Переиздание Пиквика

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Фрэнки и Джонни» 2:32
2. "Пойдем" 1:52
3. «Ради чего живет каждая женщина» 2:27
4. «Неудачная удача» 2:51
5. « Пожалуйста, не переставай меня любить » 2:02
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Вниз по берегу реки» и «Когда Святые маршируют» 1:56
2. «Петуния, дочь садовника» 2:59
3. «Удача новичка» 2:34
4. "Кричи это" 2:17

Примечание

  • «Чесей», «Берегись, Бродвей» и «Все приходят на борт» не вошли в переиздание.

Следуй за этой мечтой, переиздание

[ редактировать ]
Оригинальный альбом
Нет. Заголовок Длина
1. «Фрэнки и Джонни» 2:32
2. "Пойдем" 1:50
3. «Петуния, дочь садовника» 2:58
4. "Чесай" 1:36
5. «Ради чего живет каждая женщина» 2:25
6. «Берегись, Бродвей» 1:38
7. «Удача новичка» 2:25
8. «Вниз по берегу реки» / «Когда маршируют Святые» 1:54
9. "Кричи это" 2:15
10. «Неудачная удача» 2:50
11. « Пожалуйста, не переставай меня любить » 2:25
12. "Все на борт" 1:49
Альтернативные дубли
Нет. Заголовок Длина
13. «Фрэнки и Джонни» (дубль 1) 2:55
14. « Пожалуйста, не переставай меня любить » (10 дублей) 2:13
15. «Все на борт» (1 и 2 дубли) 2:42
16. «Чесай» (дубль 1) 1:58
17. «Петуния, дочь садовника» (дубль 2) 2:53
18. «Берегись, Бродвей» (занимает 3, 4, 5) 2:22
19. « Пожалуйста, не переставай меня любить » (1, 2, 3 дубля) 3:00
20. «Кричи это» (занимает 1, 2, 3) 3:31
21. «Все на борт» (занимает 9, 10) 2:09
22. «Чесай» (3 и 6 дублей) 3:16
23. «Берегись, Бродвей» (длительности 6, 7, 8) 2:13
24. «Петуния, дочь садовника» (дубль 5) 3:23
25. « Пожалуйста, не переставай меня любить » (дубль 7) 2:10
26. «Фрэнки и Джонни» ( дубли 3 и 4 [запись]) 2:45
27. «Фрэнки и Джонни» (киноверсия) 7:01

Персонал

[ редактировать ]
  1. ^ «Фрэнки и Джонни – Элвис Пресли | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» . Вся музыка .
  2. ^ Jump up to: а б с д Элвис . Мортон Гроув, Иллинойс, США: Publications International Ltd., 2001. с. 198. ИСБН  978-0785348900 .
  3. ^ Jump up to: а б с Литовиц, Адам (21 марта 2016 г.). «Все 57 альбомов Элвиса Пресли: от худшего к лучшему» . Стервятник . Проверено 14 марта 2023 г.
  4. ^ Джонс, Питер; Джоплинг, Норман (30 апреля 1966 г.). «Большая дерзкая поддержка на новом альбоме Эла». Запись зеркала . № 268. с. 8.
  5. ^ «Дискография 1960-х» .
  6. ^ «Фрэнки и Джонни Сешшн» .
  7. ^ «Поп-альбомы» . Элвис Пресли: Официальный сайт короля рок-н-ролла . Elvis Presley Enterprises, Inc. 2013. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  8. ^ «База данных с возможностью поиска» . РИАА . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. 2013 . Проверено 15 мая 2013 г. Примечание. Введите в поиск «Фрэнки и Джонни».
  9. ^ Йоргенсен, Эрнст. Элвис Пресли Жизнь в музыке: Полные сеансы записи . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1998; п. 195.
  10. ^ Йоргенсен, соч. цит., с. 196.
  11. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас. Обзор Фрэнки и Джонни на AllMusic . Проверено 27 января 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Эдер, Майк (2013). «Фрэнки и Джонни (выпущен 1 марта 1966 г.)» . Часто задаваемые вопросы по музыке Элвиса: все, что нужно знать о записанных произведениях короля . Лондон: Книги Backbeat. ISBN  9781617135804 . Проверено 14 марта 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Джонс, Питер ; Джоплинг, Норман (30 апреля 1966 г.). «Большая дерзкая поддержка на новом альбоме Эла» (PDF) . Запись зеркала . № 268. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
  14. ^ Йоргенсен, соч. цит., с. 417.
  15. ^ Ларкин, Колин (1997). «Элвис Пресли». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 970. ИСБН  1-85227 745 9 .
  16. ^ Источники:
  17. ^ Лихтер, Пол (1978). Мальчик, который осмелился зажигать . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк : Даблдей . п. 174. ИСБН  0-385-12636-0 .
  18. ^ «Американские сертификаты альбомов – Элвис Пресли – Фрэнки и Джонни» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed7f8e410ffdd5790f23ad8b74be339__1718555460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/39/7ed7f8e410ffdd5790f23ad8b74be339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankie and Johnny (soundtrack) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)