Jump to content

РКА Камден

RCA Camden бюджетный лейбл звукозаписи RCA Victor , созданный в 1953 году. [ 1 ] переиздать записи с более ранних релизов на 78 оборотах в минуту. Лейбл был назван «Camden» в честь Камдена, штат Нью-Джерси, офисы, фабрики и студии RCA Victor и ее предшественницы, Victor Talking Machine Company где с 1901 года располагались .

Первоначально RCA Victor создала лейбл Camden для переиздания избранных старых со скоростью вращения записей классической симфонической музыки 78 об / мин на пластинках . В середине 1950-х годов RCA Camden начала выпускать записи в стиле ритм-н-блюз , а затем и поп, кантри и рок-н-ролл . Например, в 1956 году Камден выпустил альбом самых первых записей, сделанных Литтл Ричардом для RCA Victor в 1951 и 1952 годах, дополненный четырьмя треками Бака Рэма и его оркестра Rock n' Ram. от RCA Victor В 1958 году Кэмден выпустил несколько альбомов в новом формате Living Stereo , а затем выпустил популярные стереозаписи Филармонического оркестра Осло , The Living Strings и Living Voices . Кэмден также выпустил «Создан для танцев». [ 2 ] сериал с названиями Ксавье Кугата и Переса Прадо и других.

Начиная с конца 1950-х годов лейбл RCA Camden возглавляла давний продюсер RCA Victor Этель Габриэль . Вскоре Габриэль начала зарабатывать продюсерские заслуги, что она и продолжала делать до конца своей карьеры в RCA Victor.

В 1959 году Габриэль начал популярную серию легких для прослушивания альбомов «Живые струны», состоящую из оркестровых исполнений поп- и классических мелодий («Живые струны играют музыку моря», «Живые струны играют музыку для романтики» и многие другие). , большинство из которых были выпущены на лейбле Camden. Вскоре эта линия разветвилась на «Живые голоса», «Живые гитары» и другие подгруппы и стала крупным источником прибыли для RCA Victor — чего, как позже сказала г-жа Габриэль, не ожидал босс, когда поручил ей руководить проектом. Camden, лейбл, переживавший в то время трудности. Нью-Йорк Таймс, «Этель Габриэль, редкая женщина в мире рекордов, умирает в возрасте 99 лет», Нил Гензлингер, 9 апреля 2021 г.

«Я уверена, он думал, что это был способ избавиться от меня», — сказала она газете «Экспресс-Таймс» из Истона, штат Пенсильвания, в 1992 году (слишком дипломатично, чтобы назвать имя босса). «Ну, я сделал из этого многомиллионную линию, задумал, запрограммировал и произвел все это». Этель Габриэль, редкая женщина в мире рекордов, умерла в возрасте 99 лет

Первые релизы

[ редактировать ]

Первоначально RCA Victor переиздала свои старые классические симфонические записи Red Seal со скоростью 78 об / мин на лейбле Camden, используя настоящие названия задействованных симфонических оркестров; но вскоре, чтобы не конкурировать с недавними полноценными записями тех же оркестров, была использована серия псевдонимов, взятых в основном из названий отелей в соседней Филадельфии, через реку Делавэр от штаб-квартиры RCA Victor в Камдене. Вот неполный список настоящих оркестров и их псевдонимов:

Симфонический оркестр RCA Victor собирался для записи в основном в 1940-х и 50-х годах; В его состав в основном входили участники Симфонического оркестра NBC , Нью-Йоркского филармонического оркестра и оркестра Метрополитен-опера . [ 3 ] Симфонический оркестр Нью-Йорка, созданный Леопольдом Стоковски в 1940-х годах, записывался для RCA Victor, и некоторые из его записей были переизданы на пластинках Камдена под названием «Sutton Symphony Orchestra», не путать с британским оркестром с таким же названием. .

Более поздние выпуски

[ редактировать ]

В 1960 году RCA Victor запустил бюджетный лейбл RCA Victrola для переиздания недорогих классических и оперных записей, взятых из каталога Red Seal. За некоторыми исключениями, RCA Camden прекратила переиздание прежних изданий Red Seal и начала предлагать гораздо больше альбомов исполнителей поп-музыки и кантри RCA Victor. В Канаде, помимо выпуска американских релизов на лейбле для канадского рынка, издательство RCA Camden также использовалось для выпуска как текущих, так и сборников кантри-артистов RCA Victor Canada. Кантри-музыка очень хорошо продавалась в Канаде, и RCA Camden выпустила ряд уникальных для Канады альбомов, которые никогда не выпускались в Соединенных Штатах.

С 1968 по 1975 год RCA Camden выпустила серию сборников с записями Элвиса Пресли , записывавшегося для основного лейбла RCA Victor. Эти альбомы в основном состояли из переиздания некоторых менее популярных записей саундтреков к фильмам Пресли 1960-х годов; некоторые альбомы, такие как Elvis Sings Flaming Star, также включали ранее неизданный материал, а другой альбом, Let's Be Friends, содержал большую часть саундтрека к последнему фильму Пресли по сценарию «Изменение привычки» (1969). Два более поздних сборника, Burning Love и Hits from His Movies, Volume 2 и Separate Ways, фактически включали актуальные на тот момент хиты Пресли в чартах, первоначально выпущенные как синглы на лейбле RCA Victor. Включение этих хит-синглов привело к тому, что оба альбома Кэмдена, в которые в остальном вошли ранее выпущенные и в целом ничем не примечательные треки из фильмов и студий, попали в чарты США. В 1975 году RCA передала в аренду права на переиздание нескольких различных альбомов Кэмдена, включая альбом Пресли, компании Pickwick Records , которая впоследствии переиздала несколько из них под своим собственным брендом. После неожиданной смерти Пресли в августе 1977 года спрос на его записи резко возрос; Вскоре RCA расторгла соглашение о переиздании с Пиквиком, прежде всего для того, чтобы вернуть себе права на арендованные Пиквиком названия Пресли, и начала переиздание и переупаковку некоторых из них.

В период с начала до середины 1970-х годов, когда популярность кантри-исполнительницы RCA Долли Партон быстро росла, RCA переиздала большую часть ее более раннего материала в серии сборников на лейбле Camden, чтобы извлечь выгоду из ее недавнего успеха. Just the Way I Am , Mine , Just Потому что я женщина (не путать с одноименным дебютным сольным альбомом Партона RCA Victor 1968 года) и I Wish I Felt This Way at Home были выпущены в период с 1972 по 1976 год. и в основном состояли из менее известного материала, который Партон записал для RCA Victor в конце 1960-х - начале 70-х годов. Как и в случае с названиями Пресли, RCA также передала права на переиздание альбомов Партона в Кэмдене компании Pickwick, которая переиздала альбомы на своем собственном лейбле в конце 1970-х.

Лейбл RCA Camden просуществовал и в эпоху компакт-дисков и все еще действовал в Великобритании, Канаде, Австралии и некоторых других странах, по крайней мере, до начала 2000-х годов. Начиная с конца 1980-х годов канадская RCA/BMG переиздала несколько альбомов Camden на компакт-дисках из серии "RCA Camden Classics". Sony Music Entertainment , нынешний владелец архивов RCA Victor, продолжает переиздавать записи, первоначально выпущенные на лейбле RCA Camden.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ, Джо Стивенс за ВАШ КЛЮЧ. «РАЗДЕЛ ДИСКОГРАФИИ CAMDEN RECORD» . yktc.us. ​Проверено 13 мая 2018 г.
  2. ^ «Дискография Discogs Designed for Dancing» . Дискогс . Проверено 16 мая 2019 г.
  3. ^ Джек Готлиб, http://www.leonardbernstein.com ; Рекламный щит 31 марта 1956 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9920ba9207271e99dc8be075eb65413a__1715738700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/3a/9920ba9207271e99dc8be075eb65413a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RCA Camden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)