Элвис вернулся!
Элвис вернулся! | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 апреля 1960 г. | |||
Записано | 20 марта – 4 апреля 1960 г. | |||
Студия | RCA Victor Studio B ( Нэшвилл ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 31 : 54 | |||
Этикетка | RCA Виктор | |||
Продюсер | Стив Шоулс , Чет Аткинс | |||
Элвиса Пресли Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома «Элвис вернулся!» | ||||
|
Элвис вернулся! — четвёртый студийный альбом американского певца Элвиса Пресли , выпущенный 8 апреля 1960 года на лейбле RCA Victor . Это был первый альбом Пресли с новым материалом после саундтрека King Creole 1958 года , а также его первый альбом, записанный и выпущенный со стереофоническим звуком . Альбом ознаменовал возвращение Пресли в музыку после его увольнения из армии США .
Во время двухлетней военной службы Пресли в Германии RCA Victor и Paramount Pictures постепенно выпускали материалы, которые он закончил до призыва в армию. В последние месяцы своей службы в армии Пресли начал готовить материал и работать над улучшением своих результатов для своей первой тренировки в Нэшвилле , которая должна была состояться по его возвращению. Вернувшись в Соединенные Штаты в марте 1960 года, певец воссоединился с гитаристом Скотти Муром и барабанщиком DJ Fontana из своей первоначальной группы Blue Moon Boys для двух блоков сессий в конце марта и начале апреля. Материал альбома имеет некоторое влияние рок -н-ролла ранних работ Пресли, но он также предлагает смесь утонченной поп-музыки , блюза , R&B и производственных ценностей « Нэшвиллского звука », связанных с Четом Аткинсом , который был сопродюсером записи. сессии со Стивом Шоулсом .
С большим ожиданием среди публики RCA срочно отправили «Элвис вернулся!» и отдельный сингл « Stuck on You », выпущенный всего через несколько дней после того, как Пресли закончил запись. Пластинка возглавила чарт альбомов Великобритании и заняла второе место в чарте Billboard Top LP . Первоначально релиз получил неоднозначные отзывы, но в последующие годы его критическая оценка становилась все более положительной: критики в целом хвалили его стилистическое разнообразие, качество производства и зрелое звучание. Элвис вернулся! получил золотой сертификат 15 июля 1999 года от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки . [ 4 ]
Предыстория и армейские годы
[ редактировать ]После своего третьего и последнего появления на шоу Эда Салливана Пресли получил уведомление от призывной комиссии Мемфиса 8 января 1957 года. Комиссия объявила о его классификации 1А и возможном драфте до конца года. [ 5 ] В первой половине 1957 года у Пресли было три хита номер один: « Too Much », « All Shook Up » и « (Let Me Be Your) Teddy Bear ». [ 6 ] Его второй фильм « Любя тебя » вышел 30 июля и имел кассовые сборы. [ 7 ] Его рождественский альбом был выпущен 15 октября, а его третий фильм, Jailhouse Rock , вышел 17 октября. [ 8 ]
20 декабря Пресли получил уведомление о призыве. Ему была предоставлена отсрочка, чтобы он мог закончить предстоящий фильм «Король креольский» , который уже получил инвестиции в размере 350 000 долларов от Paramount Pictures и продюсера Хэла Уоллиса . В начале 1958 года сингл Пресли « Don’t » возглавил чарты. [ 9 ]
Пресли был призван в армию 24 марта 1958 года. [ 10 ] Вскоре после начала базовой подготовки в Форт-Худе, штат Техас , его посетил Эдди Фадал, бизнесмен, которого он встретил во время турне в январе 1956 года. По словам Фадала, Пресли «твёрдо верил», что его карьера окончена. [ 11 ] После завершения обучения он 1 октября присоединился к 3-й танковой дивизии во Фридберге, Германия . [ 12 ]
Сообщения СМИ повторили опасения Пресли по поводу его карьеры, но продюсер RCA Victor Стив Шоулз и Фредди Биенсток из Hill and Range тщательно подготовились к его двухлетнему отсутствию. Используя неизданный материал, они продолжали выпускать регулярные успешные релизы. [ 13 ] Между вступлением в должность и увольнением у Пресли было десять хитов, входящих в топ-40, в том числе « Носи мое кольцо на шее », бестселлер « Трудная голова » и « Одна ночь ». [ 14 ] в 1958 году, а также « (Now and then There’s) A Fool such as I » и хит номер один « A Big Hunk o’ Love » в 1959 году. [ 15 ] RCA Victor выпустила четыре альбома, в которых собран старый материал за этот период, наиболее успешными из которых были «Golden Records» Элвиса (1958) (который поднялся на третью позицию в чарте LP) и «50 000 000 Elvis Fans Can’t Be Wrong ». [ 16 ]
Вернуться к музыке
[ редактировать ]В последние месяцы своей службы в армии Пресли начал экспериментировать с новым материалом и думать о своем ожидаемом возвращении к записи. В качестве своей первой запланированной записи Пресли рассматривал The Four Fellow «Soldier Boy» » квартета Golden Gate , « I Will Be Home Again , The Drifters « Такая ночь » » Джесси Стоуна и « Like a Baby . ". [ 17 ] Его друг Чарли Ходж обучал Пресли приемам, позволяющим улучшить его дыхание и расширить диапазон его возможностей. В качестве вдохновения Пресли использовал «I Believe» Роя Гамильтона и его версию « Unchained Melody », традиционную ирландскую песню « Danny Boy » и » Тони Мартина « There’s No Tomorrow (английскую адаптацию « O Sole » мио "). [ 18 ] Пресли также изучил фразировку и записи пластинок The Inkspots и Mills Brothers . [ 19 ] К концу пребывания в Германии Пресли добавил к своему вокальному диапазону целую октаву . [ 20 ]
Пресли вернулся в США 2 марта 1960 года и 5 марта был с честью демобилизован в звании сержанта. [ 21 ] Пока Пресли был в Германии, менеджер полковник Том Паркер договорился с RCA Victor о новых условиях, позволяющих Пресли выполнить свои контрактные обязательства по саундтрекам к фильмам. Паркер также добился повышения зарплаты Пресли и доли прибыли от продюсера Уоллиса и договорился о появлении на Шоу Фрэнка Синатры . [ 22 ] Тем временем, чтобы гарантировать гонорар за публикацию, Бинсток заказал новый текст для "O Sole Mio", поскольку мелодия уже была в свободном доступе. [ 19 ]
Запись
[ редактировать ]20 марта Паркер отправил зафрахтованный автобус Greyhound , чтобы перевезти Пресли и его окружение из Мемфиса, штат Теннесси, в Нэшвилл . В состав сессионного персонала входили гитарист Скотти Мур , барабанщик DJ Fontana , пианист Флойд Крамер , гитарист Хэнк Гарланд , басист Бобби Мур, перкуссионист Бадди Харман и аккомпанирующая группа The Jordanaires . Первоначальный басист Пресли Билл Блэк отказался присоединиться к сессиям, поскольку он пользовался успехом с Bill Black Combo. Чтобы предотвратить возможные помехи со стороны фанатов, музыкантам изначально сказали, что они будут выступать на сессии Джима Ривза . К руководителям RCA Шоулзу и Биллу Буллоку в кабине управления присоединились Паркер, его помощник Том Дискин, A&R глава Чет Аткинс , инженер Билл Портер и Бинсток из Hill and Range. [ 23 ]

RCA Victor Студия B недавно была оснащена новым трехдорожечным рекордером . [ 24 ] Чтобы еще больше улучшить запись голоса Пресли, Портер разместил в студии микрофоны Telefunken U-47. [ 25 ] U-47 был первым конденсаторным микрофоном , который мог переключаться между всенаправленной и кардиоидной диаграммой направленности. Микрофон можно использовать для вокала, инструментов и покрытия всей площади. [ 26 ] Первой записанной песней была Отиса Блэквелла «Make Me Know It» , мастеринг которой был сделан за девятнадцать дублей. Позже "Soldier Boy" был записан в пятнадцати дублях, за которыми последовали неальбомные версии " Stuck on You " и "Fame and Fortune". Последней песней, записанной во время мартовской сессии, была неальбомная версия " A Mess of Blues ". [ 27 ] Новая сессия была назначена на апрель. Затем Пресли уехал в Майами, Флорида , где записал на пленку «Шоу Фрэнка Синатры Timex: Добро пожаловать домой, Элвис» . [ 28 ]
Оригинальные музыканты вернулись в студию вечером 3 апреля; к ним присоединился саксофонист Бутс Рэндольф . Пресли начал сессию с " Fever " в сопровождении только баса и ударных. [ 29 ] Затем он выпустил перефразированную версию «O Sole Mio», которая теперь называется « It’s Now or Never ». После того, как Пресли несколько раз не удалось добиться полной голосовой концовки песни, Портер предложил смонтировать ее для него. Пресли отказался и пробовал песню, пока не добился желаемого финала. [ 30 ] "Girl Next Door Went A-Walking" была записана за десять дублей, за ней последовал "Thrill of Your Love". [ 24 ] За неальбомной версией « Are You Lonesome Tonight? » последовала «I Will Be Home Again» — дуэт с Ходжем. В последней песне сессии, » Лоуэлла Фулсона « Reconsider Baby , Пресли сыграл ведущую роль на своей гитаре Gibson Super 400 . [ 31 ]
Содержание
[ редактировать ]Элвис вернулся! представлял новое звучание для Пресли; это продвинуло его дальше в сторону поп-музыки , направления, в котором он продолжал развиваться большую часть десятилетия. [ 32 ] Альбом представляет собой смесь жанров, включая рок , ритм-н-блюз и поп-баллады. [ 2 ] Критики в целом согласились, что Пресли приобрел «более глубокий и жесткий голос». [ 33 ] и сказал, что его интерпретации становятся «все более изощренными». В альбом входит разнообразный материал; Пресли и сессионные музыканты, известные как « The Nashville A-Team », имели преимущество записывающего оборудования, которое было самым современным для своего времени. [ а ] Элвис вернулся! был первым альбомом Пресли, выпущенным в стерео. [ 34 ] На обложке альбома изображен Пресли, стоящий перед синим занавесом сцены, одетый в армейский плащ и улыбающийся, глядя налево. На задней обложке изображен улыбающийся Пресли; он одет в армейскую спортивную куртку и кепку. На внутренней стороне разворотной обложки размещено пятнадцать фотографий Пресли, сделанных в разное время во время его службы в армии. [ 35 ]
В альбоме двенадцать треков; он открывается словами «Заставь меня это знать». [ 36 ] Второй трек представляет собой кавер на песню "Fever", которую Пресли основал на версии Пегги Ли , хотя его запись включает в себя щелканье пальцами. [ 37 ] и звуки двух перкуссионистов распределяются между двумя каналами стереомикса. [ 38 ] В песне "The Girl of My Best Friend" Пресли поддерживается бэк- вокалом группы The Jordanaires. [ 37 ] Четвертый трек — «I Will Be Home Again», медленная баллада, исполненная дуэтом с Чарли Ходжем. [ 39 ] Пятый трек - "Dirty, Dirty Feeling", песня, характеризующаяся "непристойным рок-звучанием" и сатирическим юмором; он был написан Лейбером и Столлером и ранее был исключен из саундтрека к фильму « Король Креольский» . [ 40 ] Последний трек на первой стороне - "Thrill of Your Love", в котором Пресли аккомпанирует Крамер на фортепиано. [ 24 ]
Вторая сторона открывается песней "Soldier Boy", в которой меняется тональность припева . Затем следует "Такая ночь" под аккомпанемент саксофона Рэндольфа. [ 41 ] Следующий трек - блюзовый номер "It Feels So Right", в котором используется соло-гитара и интенсивное использование перкуссии. Следующий трек - "Girl Next Door Went A-Walking", написанный Муром. [ 42 ] Завершают альбом ритм-н-блюзовые песни «Like a Baby» и «Reconsider Baby». Пресли играл на соло-гитаре в обоих треках, последний из которых включает длинные соло на саксофоне и фортепиано. [ 43 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Первый сингл с альбома Elvis Is Back! , "Stuck on You" был выпущен через два дня после его записи с "Fame and Fortune" на стороне B, на что было получено 1,4 миллиона предварительных заказов. [ 22 ] На предварительно напечатанной обложке сингла было написано: «Первая новая запись Элвиса для его 50 000 000 поклонников по всему миру». [ 32 ] Это был первый сингл Пресли, выпущенный в стерео. [ 36 ]
Элвис вернулся! был выпущен 8 апреля 1960 года в стерео и моно версиях. Альбом достиг второго места в Billboard чарте Top LP и возглавил чарт альбомов Великобритании . [ 38 ] Несмотря на это, его коммерческие показатели разочаровали: в США было продано менее 300 000 копий. [ 44 ] Позже альбом получил золотой статус от RIAA. [ 45 ]
Первоначальные обзоры
[ редактировать ]Журнал Billboard сообщил: «Элвис вернулся и поет лучше, чем когда-либо, в стиле рок-н-ролла, который он прославил». [ 46 ] The New York Times назвала пластинку «серой и тусклой». [ 20 ] Ссылаясь на смену стиля Пресли, журнал High Fidelity сказал: «Пресли, очевидно, трудно записывать свое прежнее увлечение… Возможно, [записи] являются первыми попытками освоить новые стили». [ 47 ] Журнал HiFi/Stereo Review также отметил изменение стиля Пресли, назвав альбом «музыкально шизоидным», несмотря на то, что в целом запись была оценена как «хорошая». В обзоре говорилось, что баллады Пресли были «худшими, которые он когда-либо писал», но хвалилась «его прежняя жизненная сила» в «коммерческих рокабилли-шутках». [ 48 ]
Ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Экспресс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | 4/5 [ 52 ] |
Музыкальная история | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Грубые руководства | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В своем обзоре для AllMusic Брюс Эдер написал, что альбом «показывает зрелого Элвиса Пресли, [который] продемонстрировал богатый, глубокий вокал, который бросил бы вызов ожиданиям критиков относительно того, что Элвис Пресли повсюду играет на ритм-гитаре». Эдер пришел к выводу, что в «Элвис вернулся!» , Пресли «с момента прибытия на RCA звучит лучше, чем на любом из его других альбомов». [ 49 ] Уилл Гермес из Rolling Stone похвалил его «чрезвычайно разнообразный материал, откровенное пение, безупречный стереозвук». [ 55 ] В своей статье для Rough Guides в 2004 году Пол Симпсон прокомментировал: «Среди около 1800 пластинок в коллекции Элвиса в Грейсленде есть копия Elvis Is Back!, почти белая из-за количества раз, когда ее проигрывали. Вы можете понять, почему это так. его любимый альбом». Симпсон восхищался блюзовым пением Пресли в песнях «Like a Baby» и «Reconsider Baby» и добавил: «Трудно поверить, что эту приверженность и воодушевление можно было услышать лишь отрывочно на протяжении большей части 1960-х, часто в песнях, похороненных на би-сайдах». или в качестве бонусов к хитрым альбомам с саундтреками». [ 44 ]
PopMatters Стив Горовиц из сказал, что альбом помог Пресли вырасти из «кумира подростков» во «артиста для взрослых». Горовиц продолжил: «Голос Пресли по-прежнему был сильным и чистым. В одну минуту он мог петь блюз… а в следующую звучать утонченно… не меняя характера». [ 53 ] Газета Seattle Post-Intelligencer также дала положительный отзыв, заявив: « Элвис вернулся! Считает, что [Пресли] демонстрирует как универсальность, так и способность работать с различными стилями песен». [ 57 ]
В статье для The Daily Telegraph в январе 2015 года Нил Маккормик упомянул «Элвис вернулся!» среди важнейших произведений художника. Маккормик писал: «Почти общепринято, что Элвис, никогда не служивший на действительной службе, «умер» в армии. Однако «Элвис вернулся »… возможно, шедевр Пресли, в котором он сочетает в себе баллады, блюз, рок, поп-музыку и госпел. с качеством контроля, которое каким-то образом делает его врожденную чувственность еще более мощной». [ 1 ] Саймон Гейдж из британской Daily Express охарактеризовал альбом как «лучший [Пресли]». [ 50 ]
Наследие
[ редактировать ]Критик Роберт Димери включил альбом в свою книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 58 ]
Переиздания
[ редактировать ]RCA впервые переиздала оригинальный альбом из 12 треков на компакт-диске в 1990 году, а затем снова в 1999 году с бонус-треками. В 2005 году Элвис вернулся! был переиздан на лейбле Follow That Dream в сборнике из двух компакт-дисков. Это издание содержит ранее не издававшиеся отрывки студийного альбома и объединяет все ранее выпущенные версии мастеров и отрывков. [ 59 ] [ 60 ] Legacy Recordings выпустили обновленную версию альбома вместе с Something for Everything в 2011 году. [ 49 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Заставь меня это знать" | Отис Блэквелл | 20 марта 1960 г. | 1:58 |
2. | " Высокая температура " | Джон Дэвенпорт , Эдди Кули | 3 апреля 1960 г. | 3:31 |
3. | « Девушка моего лучшего друга » | Беверли Росс , Сэм Бобрик | 4 апреля 1960 г. | 2:21 |
4. | « Я снова буду дома » | Бенни Бенджамин , Рэймонд Левин, Луи С. Сингер | 4 апреля 1960 г. | 2:33 |
5. | "Грязное, грязное чувство" | Джерри Лейбер , Майк Столлер | 4 апреля 1960 г. | 1:35 |
6. | « Три трепета твоей любви » | Стэн Кеслер | 4 апреля 1960 г. | 2:59 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Мальчик-солдат" | Дэвид Джонс, Теодор Уильямс мл. | 20 марта 1960 г. | 3:04 |
2. | « Такая ночь » | Линкольн Чейз | 4 апреля 1960 г. | 2:58 |
3. | " Это так правильно " | Фред Уайз , Бен Вайсман | 21 марта 1960 г. | 2:09 |
4. | "Девушка по соседству пошла гулять" | Билл Райс , Томас Уэйн | 4 апреля 1960 г. | 2:12 |
5. | « Как ребенок » | Джесси Стоун | 3 апреля 1960 г. | 2:38 |
6. | « Передумай, детка » | Лоуэлл Фулсон | 4 апреля 1960 г. | 3:39 |
Бонус-треки переиздания 1999 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Дата записи | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | « Stuck on You » (первоначально выпущено под номером 47-7740, 23 марта 1960 г., № 1) | Аарон Шредер , С. Лесли МакФарланд | 21 марта 1960 г. | 2:18 |
14. | «Слава и удача» (первоначально выпущено под номером 47-7740b, 23 марта 1960 г., № 17) | Фред Уайз , Бен Вайсман | 21 марта 1960 г. | 2:29 |
15. | « Тебе одиноко сегодня вечером? » (первоначально выпущено под номером 47-7810, 1 ноября 1960 г., № 1) | Лу Хэндман , Рой Тёрк | 4 апреля 1960 г. | 3:05 |
16. | « Я должен знать » (первоначально выпущено под номером 47-7810b, 1 ноября 1960 г., № 20) | Пол Эванс , Мэтт Уильямс | 4 апреля 1960 г. | 2:15 |
17. | « Беспорядок блюза » (первоначально выпущено под номером 47-7777b, 5 июля 1960 г., № 32) | Док Помус , Морт Шуман | 21 марта 1960 г. | 2:39 |
18. | « Сейчас или никогда » (первоначально выпущено под номером 47-7777, 5 июля 1960 г., № 1) | Эдуардо ди Капуа , Аарон Шредер , Уолли Голд | 3 апреля 1960 г. | 3:14 |
Переиздание Follow That Dream, 2005 г.
[ редактировать ]Диск 1 | Диск 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
*ранее неизданный дубль |
Переиздание Legacy Edition 2011 г.
[ редактировать ]
|
|
Персонал
[ редактировать ]- Элвис Пресли — вокал , акустическая гитара
- Скотти Мур — электрогитара
- Хэнк Гарланд — электрогитара, электрический бас
- Флойд Крамер — фортепиано
- Боб Мур — контрабас
- Диджей Фонтана — ударные
- Бадди Харман — ударные
- The Jordanaires — бэк-вокал
- Бутс Рэндольф — саксофон
- Чарли Ходж — бэк-вокал (на « I Will Be Home Again »)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1960) | Пик позиция [ 38 ] |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании | 1 |
в США Billboard Самые продаваемые пластинки | 2 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 61 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Элвиса никогда раньше не слышали в таком состоянии, за исключением, возможно, самого себя в его собственной голове. В его голосе появилась новая глубина; его интерпретации становились все более изощренными; группа была, вероятно, лучшей студийной группой в бизнесе; выбор песен был творческий и разнообразный, отличное техническое качество. Самое удивительное, что новый альбом не указал ни на чье музыкальное направление». [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Маккормик, Нил (8 января 2015 г.). «Элвис Пресли: семь замечательных альбомов» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кирхберг 1999 , с. 42.
- ^ Пур 1998 , с. 116.
- ^ RIAA 2014 .
- ^ Гуральник и Йоргенсен 1999 , с. 95.
- ^ Солсбери 1957 , с. 4.
- ^ Темплтон 2002 , с. 10.
- ^ Темплтон 2002 , с. 16.
- ^ Гуральник 1994 , с. 448–49.
- ^ Гуральник 1994 , с. 461–74.
- ^ Гуральник 1994 , с. 466–67.
- ^ Понсе де Леон 2007 , с. 115.
- ^ Йоргенсен 1998 , стр. 107.
- ↑ Gilliland 1969 , шоу 8, трек 2.
- ^ Уитберн 1993 , с. 501.
- ^ Маркус 1982 , с. 278.
- ^ Гуральник 1998 , с. 44–45.
- ^ Гуральник 1998 , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б Гуральник 1998 , с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б Жансонн, Лурссен и Соколович 2011 , с. 162.
- ^ Бойня 2004 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Жансонн, Лурссен и Соколович 2011 , с. 161.
- ^ Гуральник 1998 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б с Колман 2011 , с. 8.
- ^ Колман 2011 , с. 4.
- ^ Граната 2003 , с. 22–23.
- ^ Гуральник 1998 , с. 60.
- ^ Гуральник 1998 , с. 61.
- ^ Гуральник 1998 , с. 64.
- ^ Гуральник 1998 , с. 65.
- ^ Гуральник 1998 , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б с Йоргенсен 1998 , стр. 129.
- ^ Хэтч 1987 , с. 95.
- ^ Бернардо 2011 , с. 32.
- ^ Осборн 2007 , с. 161.
- ^ Перейти обратно: а б Нейбаур 2014 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Эдер 2013 , с. 124.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал Mojo 2007 , с. 30.
- ^ Мэтью-Уокер 1983 , с. 49.
- ^ Эдер 2013 , с. 125.
- ^ Эдер 2013 , с. 126.
- ^ Эдер 2013 , с. 127.
- ^ Эдер 2013 , с. 128.
- ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Пол (2004). Грубый путеводитель по Элвису . Лондон: Грубые гиды. стр. 120–21. ISBN 1-84353-417-7 .
- ^ «Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Персонал Billboard 1960 , с. 35.
- ^ Персонал High Fidelity 1960 , с. 108.
- ^ Сотрудники HiFi/Stereo Review 1960 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдер 2008 .
- ^ Перейти обратно: а б Гейдж 2011 .
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 1122. ОЛ 11913831М .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 892 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц 2011 .
- ^ фон Терш, Гэри (март 2011 г.). «Элвис Пресли – Элвис вернулся: Legacy Edition» . Коллекционер пластинок . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гермес 2011 .
- ^ Марш, Дэйв; Свенсон, Джон, ред. (1979). Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 301. ОЛ 4403309М .
- ^ Гибсон 2010 .
- ^ Димери 2011 , с. 238.
- ^ «Следуй за этой мечтой» . Элвиспреслейшоп . Только для поклонников Элвиса / Элвис Австралия. 2014. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элвис вернулся» . Элвиспреслейшоп . Только для поклонников Элвиса / Элвис Австралия. 2014. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Элвис Пресли – Элвис вернулся» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- Источники
- Персонал рекламного щита (1960). «Обзоры лучших пластинок этой недели». Рекламный щит . Том. 72, нет. 17. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 .
- Бернардо, Марк (2011). Элвис Пресли: Мемфис . Пресса «Ревущие сороковые». ISBN 978-1-938901-00-3 .
- Колман, Стюарт (2011). Элвис вернулся! (Legacy Edition) (буклет). Элвис Пресли . Унаследованные записи. RCA/Legacy 8869 785300-2.
- Димери, Пол (2011). 1001 альбом: вы должны услышать, прежде чем умереть . Хачетт Великобритания. ISBN 978-1-84403-714-8 .
- Эдер, Брюс (2008). «Элвис вернулся!» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 20 октября 2014 г.
- Эдер, Майк (2013). Часто задаваемые вопросы по музыке Элвиса: все, что нужно знать о записанных произведениях короля . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 978-1-61713-580-4 .
- Гейдж, Саймон (2011). «Обзор альбома — Элвис Пресли: Элвис вернулся (Sony)» . Экспресс . Публикации Northern и Shell Media . Проверено 20 октября 2014 г.
- Гибсон, Дональд (2010). «Музыкальный обзор: Элвис Пресли - Элвис вернулся! (Legacy Edition)» . Сиэтлский пост-разведчик . Херст Сиэтл Медиа, ООО . Проверено 20 октября 2014 г.
- Гиллиланд, Джон (1969). «Всеамериканский мальчик: введите Элвиса и рок-абилли» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
- Граната, Чарльз (2003). Сеансы с Синатрой: Фрэнк Синатра и искусство записи . Чикаго Ревью Пресс. ISBN 978-1-61374-281-5 .
- Гуральник, Питер (1994). Последний поезд в Мемфис: Восстание Элвиса Пресли . Маленький, Браун. ISBN 0-316-33225-9 .
- Гуральник, Питер (1998). Беззаботная любовь: уничтожение Элвиса Пресли . Литтл, Браун и компания. ISBN 978-0-316-33222-4 .
- Гуральник, Питер; Йоргенсен, Эрнст (1999). Элвис день за днем: полное описание его жизни и музыки . Баллантайн. ISBN 0-345-42089-6 .
- Хэтч, Дэвид (1987). От блюза к року: аналитическая история поп-музыки . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-7190-2349-1 .
- Гермес, Уилл (2011). «Элвис Пресли - Элвис вернулся! (Legacy Edition)» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа, ООО . Проверено 20 октября 2014 г.
- Сотрудники HiFi/Stereo Review (1960). «Батушка и картридж». Обзор Hi-Fi/стерео . 5 . Издательская компания Зифф-Дэвис.
- Персонал High Fidelity (1960). «Рецензии на новый альбом». Высокая точность . 2 (10). Аудиоком.
- Горовиц, Стив (2011). «Элвис Пресли: Элвис вернулся!» . ПопМатерс . ПопМаттерс Медиа, Инк . Проверено 20 октября 2014 г.
- Жансон, Глен; Лурссен, Дэвид; Соколович, Дэн (2011). Элвис Пресли, упорный бунтарь: его жизнь и наши времена . АВС-КЛИО. ISBN 978-0-313-35904-0 .
- Йоргенсен, Эрнст (1998). Элвис Пресли — Жизнь в музыке: Полное собрание записей . Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-18572-3 .
- Кирхберг, Конни (1999). Элвис Пресли, Ричард Никсон и американская мечта . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-0716-3 .
- Маркус, Грейл (1982). Таинственный поезд: Образы Америки в рок-н-ролльной музыке (пересмотренная редакция). Э.П. Даттон. ISBN 0-525-47708-Х .
- Мэтью-Уокер, Роберт (1983). Элвис Пресли: исследование музыки . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-0086-8 .
- Персонал Моджо (2007). Коллекция Моджо: 4-е издание Книги Кэнонгейта. ISBN 978-1-84767-643-6 .
- Нейбаур, Джеймс (2014). Фильмы Элвиса . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4422-3074-3 .
- Осборн, Джеймс (2007). Преслиана VI - Путеводитель по ценам на пластинки, компакт-диски и памятные вещи Элвиса Пресли . Джерри Осборн Энтерпрайзис. ISBN 978-0-932117-49-6 .
- Пур, Билли (1998). Рокабилли: сорокалетнее путешествие . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 978-0-7935-9142-8 .
- Понсе де Леон, Шарль (2007). Счастливчик: Жизнь Элвиса Пресли . Макмиллан. ISBN 978-0-8090-1641-9 .
- РИАА (2014). «База данных RIAA с возможностью поиска» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки.
Введите в поиск «Элвис вернулся!» или «Элвис Пресли»
- Солсбери, Харрисон (1957). «Пресли записывает повальное увлечение советским языком». Нью-Йорк Таймс .
- Слотер, Тодд (2004). Архив Элвиса . Омнибус Пресс. ISBN 1-84449-380-6 .
- Темплтон, Стив (2002). Элвис Пресли: икона серебряного экрана . Надгорная пресса. ISBN 978-1-57072-232-5 .
- Уитберн, Джоэл (1993). Billboard Top 1000 синглов 1955–1992 гг . Рекламные щиты. Книги. ISBN 0-7935-2072-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Элвис вернулся! на Discogs (список релизов)