Jump to content

Элвис вернулся!

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Элвис вернулся! »)

Элвис вернулся!
Студийный альбом
Выпущенный 8 апреля 1960 г. ( 1960-04-08 )
Записано 20 марта – 4 апреля 1960 г.
Студия RCA Victor Studio B ( Нэшвилл )
Жанр
Длина 31 : 54
Этикетка RCA Виктор
Продюсер Стив Шоулс , Чет Аткинс
Элвиса Пресли Хронология
Золотые пластинки Элвиса, том 2
(1959)
Элвис вернулся!
(1960)
Солдатский блюз
(1960)
Синглы из альбома «Элвис вернулся!»
  1. « Такая ночь »
    Релиз: 14 июля 1964 г.
  2. « Девушка моего лучшего друга »
    Релиз: 20 августа 1976 г.

Элвис вернулся! — четвёртый студийный альбом американского певца Элвиса Пресли , выпущенный 8 апреля 1960 года на лейбле RCA Victor . Это был первый альбом Пресли с новым материалом после саундтрека King Creole 1958 года , а также его первый альбом, записанный и выпущенный со стереофоническим звуком . Альбом ознаменовал возвращение Пресли в музыку после его увольнения из армии США .

Во время двухлетней военной службы Пресли в Германии RCA Victor и Paramount Pictures постепенно выпускали материалы, которые он закончил до призыва в армию. В последние месяцы своей службы в армии Пресли начал готовить материал и работать над улучшением своих результатов для своей первой тренировки в Нэшвилле , которая должна была состояться по его возвращению. Вернувшись в Соединенные Штаты в марте 1960 года, певец воссоединился с гитаристом Скотти Муром и барабанщиком DJ Fontana из своей первоначальной группы Blue Moon Boys для двух блоков сессий в конце марта и начале апреля. Материал альбома имеет некоторое влияние рок -н-ролла ранних работ Пресли, но он также предлагает смесь утонченной поп-музыки , блюза , R&B и производственных ценностей « Нэшвиллского звука », связанных с Четом Аткинсом , который был сопродюсером записи. сессии со Стивом Шоулсом .

С большим ожиданием среди публики RCA срочно отправили «Элвис вернулся!» и отдельный сингл « Stuck on You », выпущенный всего через несколько дней после того, как Пресли закончил запись. Пластинка возглавила чарт альбомов Великобритании и заняла второе место в чарте Billboard Top LP . Первоначально релиз получил неоднозначные отзывы, но в последующие годы его критическая оценка становилась все более положительной: критики в целом хвалили его стилистическое разнообразие, качество производства и зрелое звучание. Элвис вернулся! получил золотой сертификат 15 июля 1999 года от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки . [ 4 ]

Предыстория и армейские годы

[ редактировать ]

После своего третьего и последнего появления на шоу Эда Салливана Пресли получил уведомление от призывной комиссии Мемфиса 8 января 1957 года. Комиссия объявила о его классификации 1А и возможном драфте до конца года. [ 5 ] В первой половине 1957 года у Пресли было три хита номер один: « Too Much », « All Shook Up » и « (Let Me Be Your) Teddy Bear ». [ 6 ] Его второй фильм « Любя тебя » вышел 30 июля и имел кассовые сборы. [ 7 ] Его рождественский альбом был выпущен 15 октября, а его третий фильм, Jailhouse Rock , вышел 17 октября. [ 8 ]

20 декабря Пресли получил уведомление о призыве. Ему была предоставлена ​​отсрочка, чтобы он мог закончить предстоящий фильм «Король креольский» , который уже получил инвестиции в размере 350 000 долларов от Paramount Pictures и продюсера Хэла Уоллиса . В начале 1958 года сингл Пресли « Don’t » возглавил чарты. [ 9 ]

Пресли был призван в армию 24 марта 1958 года. [ 10 ] Вскоре после начала базовой подготовки в Форт-Худе, штат Техас , его посетил Эдди Фадал, бизнесмен, которого он встретил во время турне в январе 1956 года. По словам Фадала, Пресли «твёрдо верил», что его карьера окончена. [ 11 ] После завершения обучения он 1 октября присоединился к 3-й танковой дивизии во Фридберге, Германия . [ 12 ]

Сообщения СМИ повторили опасения Пресли по поводу его карьеры, но продюсер RCA Victor Стив Шоулз и Фредди Биенсток из Hill and Range тщательно подготовились к его двухлетнему отсутствию. Используя неизданный материал, они продолжали выпускать регулярные успешные релизы. [ 13 ] Между вступлением в должность и увольнением у Пресли было десять хитов, входящих в топ-40, в том числе « Носи мое кольцо на шее », бестселлер « Трудная голова » и « Одна ночь ». [ 14 ] в 1958 году, а также « (Now and then There’s) A Fool such as I » и хит номер один « A Big Hunk o’ Love » в 1959 году. [ 15 ] RCA Victor выпустила четыре альбома, в которых собран старый материал за этот период, наиболее успешными из которых были «Golden Records» Элвиса (1958) (который поднялся на третью позицию в чарте LP) и «50 000 000 Elvis Fans Can’t Be Wrong ». [ 16 ]

Вернуться к музыке

[ редактировать ]

В последние месяцы своей службы в армии Пресли начал экспериментировать с новым материалом и думать о своем ожидаемом возвращении к записи. В качестве своей первой запланированной записи Пресли рассматривал The Four Fellow «Soldier Boy» » квартета Golden Gate , « I Will Be Home Again , The Drifters « Такая ночь » » Джесси Стоуна и « Like a Baby . ". [ 17 ] Его друг Чарли Ходж обучал Пресли приемам, позволяющим улучшить его дыхание и расширить диапазон его возможностей. В качестве вдохновения Пресли использовал «I Believe» Роя Гамильтона и его версию « Unchained Melody », традиционную ирландскую песню « Danny Boy » и » Тони Мартина « There’s No Tomorrow (английскую адаптацию « O Sole » мио "). [ 18 ] Пресли также изучил фразировку и записи пластинок The Inkspots и Mills Brothers . [ 19 ] К концу пребывания в Германии Пресли добавил к своему вокальному диапазону целую октаву . [ 20 ]

Пресли вернулся в США 2 марта 1960 года и 5 марта был с честью демобилизован в звании сержанта. [ 21 ] Пока Пресли был в Германии, менеджер полковник Том Паркер договорился с RCA Victor о новых условиях, позволяющих Пресли выполнить свои контрактные обязательства по саундтрекам к фильмам. Паркер также добился повышения зарплаты Пресли и доли прибыли от продюсера Уоллиса и договорился о появлении на Шоу Фрэнка Синатры . [ 22 ] Тем временем, чтобы гарантировать гонорар за публикацию, Бинсток заказал новый текст для "O Sole Mio", поскольку мелодия уже была в свободном доступе. [ 19 ]

20 марта Паркер отправил зафрахтованный автобус Greyhound , чтобы перевезти Пресли и его окружение из Мемфиса, штат Теннесси, в Нэшвилл . В состав сессионного персонала входили гитарист Скотти Мур , барабанщик DJ Fontana , пианист Флойд Крамер , гитарист Хэнк Гарланд , басист Бобби Мур, перкуссионист Бадди Харман и аккомпанирующая группа The Jordanaires . Первоначальный басист Пресли Билл Блэк отказался присоединиться к сессиям, поскольку он пользовался успехом с Bill Black Combo. Чтобы предотвратить возможные помехи со стороны фанатов, музыкантам изначально сказали, что они будут выступать на сессии Джима Ривза . К руководителям RCA Шоулзу и Биллу Буллоку в кабине управления присоединились Паркер, его помощник Том Дискин, A&R глава Чет Аткинс , инженер Билл Портер и Бинсток из Hill and Range. [ 23 ]

Пресли в мае 1960 года с королевой Непала Ратной и королем Непала Махендрой.

RCA Victor Студия B недавно была оснащена новым трехдорожечным рекордером . [ 24 ] Чтобы еще больше улучшить запись голоса Пресли, Портер разместил в студии микрофоны Telefunken U-47. [ 25 ] U-47 был первым конденсаторным микрофоном , который мог переключаться между всенаправленной и кардиоидной диаграммой направленности. Микрофон можно использовать для вокала, инструментов и покрытия всей площади. [ 26 ] Первой записанной песней была Отиса Блэквелла «Make Me Know It» , мастеринг которой был сделан за девятнадцать дублей. Позже "Soldier Boy" был записан в пятнадцати дублях, за которыми последовали неальбомные версии " Stuck on You " и "Fame and Fortune". Последней песней, записанной во время мартовской сессии, была неальбомная версия " A Mess of Blues ". [ 27 ] Новая сессия была назначена на апрель. Затем Пресли уехал в Майами, Флорида , где записал на пленку «Шоу Фрэнка Синатры Timex: Добро пожаловать домой, Элвис» . [ 28 ]

Оригинальные музыканты вернулись в студию вечером 3 апреля; к ним присоединился саксофонист Бутс Рэндольф . Пресли начал сессию с " Fever " в сопровождении только баса и ударных. [ 29 ] Затем он выпустил перефразированную версию «O Sole Mio», которая теперь называется « It’s Now or Never ». После того, как Пресли несколько раз не удалось добиться полной голосовой концовки песни, Портер предложил смонтировать ее для него. Пресли отказался и пробовал песню, пока не добился желаемого финала. [ 30 ] "Girl Next Door Went A-Walking" была записана за десять дублей, за ней последовал "Thrill of Your Love". [ 24 ] За неальбомной версией « Are You Lonesome Tonight? » последовала «I Will Be Home Again» — дуэт с Ходжем. В последней песне сессии, » Лоуэлла Фулсона « Reconsider Baby , Пресли сыграл ведущую роль на своей гитаре Gibson Super 400 . [ 31 ]

Содержание

[ редактировать ]

Элвис вернулся! представлял новое звучание для Пресли; это продвинуло его дальше в сторону поп-музыки , направления, в котором он продолжал развиваться большую часть десятилетия. [ 32 ] Альбом представляет собой смесь жанров, включая рок , ритм-н-блюз и поп-баллады. [ 2 ] Критики в целом согласились, что Пресли приобрел «более глубокий и жесткий голос». [ 33 ] и сказал, что его интерпретации становятся «все более изощренными». В альбом входит разнообразный материал; Пресли и сессионные музыканты, известные как « The Nashville A-Team », имели преимущество записывающего оборудования, которое было самым современным для своего времени. [ а ] Элвис вернулся! был первым альбомом Пресли, выпущенным в стерео. [ 34 ] На обложке альбома изображен Пресли, стоящий перед синим занавесом сцены, одетый в армейский плащ и улыбающийся, глядя налево. На задней обложке изображен улыбающийся Пресли; он одет в армейскую спортивную куртку и кепку. На внутренней стороне разворотной обложки размещено пятнадцать фотографий Пресли, сделанных в разное время во время его службы в армии. [ 35 ]

В альбоме двенадцать треков; он открывается словами «Заставь меня это знать». [ 36 ] Второй трек представляет собой кавер на песню "Fever", которую Пресли основал на версии Пегги Ли , хотя его запись включает в себя щелканье пальцами. [ 37 ] и звуки двух перкуссионистов распределяются между двумя каналами стереомикса. [ 38 ] В песне "The Girl of My Best Friend" Пресли поддерживается бэк- вокалом группы The Jordanaires. [ 37 ] Четвертый трек — «I Will Be Home Again», медленная баллада, исполненная дуэтом с Чарли Ходжем. [ 39 ] Пятый трек - "Dirty, Dirty Feeling", песня, характеризующаяся "непристойным рок-звучанием" и сатирическим юмором; он был написан Лейбером и Столлером и ранее был исключен из саундтрека к фильму « Король Креольский» . [ 40 ] Последний трек на первой стороне - "Thrill of Your Love", в котором Пресли аккомпанирует Крамер на фортепиано. [ 24 ]

Вторая сторона открывается песней "Soldier Boy", в которой меняется тональность припева . Затем следует "Такая ночь" под аккомпанемент саксофона Рэндольфа. [ 41 ] Следующий трек - блюзовый номер "It Feels So Right", в котором используется соло-гитара и интенсивное использование перкуссии. Следующий трек - "Girl Next Door Went A-Walking", написанный Муром. [ 42 ] Завершают альбом ритм-н-блюзовые песни «Like a Baby» и «Reconsider Baby». Пресли играл на соло-гитаре в обоих треках, последний из которых включает длинные соло на саксофоне и фортепиано. [ 43 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Первый сингл с альбома Elvis Is Back! , "Stuck on You" был выпущен через два дня после его записи с "Fame and Fortune" на стороне B, на что было получено 1,4 миллиона предварительных заказов. [ 22 ] На предварительно напечатанной обложке сингла было написано: «Первая новая запись Элвиса для его 50 000 000 поклонников по всему миру». [ 32 ] Это был первый сингл Пресли, выпущенный в стерео. [ 36 ]

Элвис вернулся! был выпущен 8 апреля 1960 года в стерео и моно версиях. Альбом достиг второго места в Billboard чарте Top LP и возглавил чарт альбомов Великобритании . [ 38 ] Несмотря на это, его коммерческие показатели разочаровали: в США было продано менее 300 000 копий. [ 44 ] Позже альбом получил золотой статус от RIAA. [ 45 ]

Первоначальные обзоры

[ редактировать ]

Журнал Billboard сообщил: «Элвис вернулся и поет лучше, чем когда-либо, в стиле рок-н-ролла, который он прославил». [ 46 ] The New York Times назвала пластинку «серой и тусклой». [ 20 ] Ссылаясь на смену стиля Пресли, журнал High Fidelity сказал: «Пресли, очевидно, трудно записывать свое прежнее увлечение… Возможно, [записи] являются первыми попытками освоить новые стили». [ 47 ] Журнал HiFi/Stereo Review также отметил изменение стиля Пресли, назвав альбом «музыкально шизоидным», несмотря на то, что в целом запись была оценена как «хорошая». В обзоре говорилось, что баллады Пресли были «худшими, которые он когда-либо писал», но хвалилась «его прежняя жизненная сила» в «коммерческих рокабилли-шутках». [ 48 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 49 ]
Дейли Экспресс [ 50 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 51 ]
МузыкаHound 4/5 [ 52 ]
Музыкальная история [ нужна ссылка ]
PopMatters [ 53 ]
Коллекционер пластинок [ 54 ]
Роллинг Стоун [ 55 ]
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone [ 56 ]
Грубые руководства [ 44 ]

В своем обзоре для AllMusic Брюс Эдер написал, что альбом «показывает зрелого Элвиса Пресли, [который] продемонстрировал богатый, глубокий вокал, который бросил бы вызов ожиданиям критиков относительно того, что Элвис Пресли повсюду играет на ритм-гитаре». Эдер пришел к выводу, что в «Элвис вернулся!» , Пресли «с момента прибытия на RCA звучит лучше, чем на любом из его других альбомов». [ 49 ] Уилл Гермес из Rolling Stone похвалил его «чрезвычайно разнообразный материал, откровенное пение, безупречный стереозвук». [ 55 ] В своей статье для Rough Guides в 2004 году Пол Симпсон прокомментировал: «Среди около 1800 пластинок в коллекции Элвиса в Грейсленде есть копия Elvis Is Back!, почти белая из-за количества раз, когда ее проигрывали. Вы можете понять, почему это так. его любимый альбом». Симпсон восхищался блюзовым пением Пресли в песнях «Like a Baby» и «Reconsider Baby» и добавил: «Трудно поверить, что эту приверженность и воодушевление можно было услышать лишь отрывочно на протяжении большей части 1960-х, часто в песнях, похороненных на би-сайдах». или в качестве бонусов к хитрым альбомам с саундтреками». [ 44 ]

PopMatters Стив Горовиц из сказал, что альбом помог Пресли вырасти из «кумира подростков» во «артиста для взрослых». Горовиц продолжил: «Голос Пресли по-прежнему был сильным и чистым. В одну минуту он мог петь блюз… а в следующую звучать утонченно… не меняя характера». [ 53 ] Газета Seattle Post-Intelligencer также дала положительный отзыв, заявив: « Элвис вернулся! Считает, что [Пресли] демонстрирует как универсальность, так и способность работать с различными стилями песен». [ 57 ]

В статье для The Daily Telegraph в январе 2015 года Нил Маккормик упомянул «Элвис вернулся!» среди важнейших произведений художника. Маккормик писал: «Почти общепринято, что Элвис, никогда не служивший на действительной службе, «умер» в армии. Однако «Элвис вернулся »… возможно, шедевр Пресли, в котором он сочетает в себе баллады, блюз, рок, поп-музыку и госпел. с качеством контроля, которое каким-то образом делает его врожденную чувственность еще более мощной». [ 1 ] Саймон Гейдж из британской Daily Express охарактеризовал альбом как «лучший [Пресли]». [ 50 ]

Наследие

[ редактировать ]

Критик Роберт Димери включил альбом в свою книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 58 ]

Переиздания

[ редактировать ]

RCA впервые переиздала оригинальный альбом из 12 треков на компакт-диске в 1990 году, а затем снова в 1999 году с бонус-треками. В 2005 году Элвис вернулся! был переиздан на лейбле Follow That Dream в сборнике из двух компакт-дисков. Это издание содержит ранее не издававшиеся отрывки студийного альбома и объединяет все ранее выпущенные версии мастеров и отрывков. [ 59 ] [ 60 ] Legacy Recordings выпустили обновленную версию альбома вместе с Something for Everything в 2011 году. [ 49 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. "Заставь меня это знать" Отис Блэквелл 20 марта 1960 г. 1:58
2. " Высокая температура " Джон Дэвенпорт , Эдди Кули 3 апреля 1960 г. 3:31
3. « Девушка моего лучшего друга » Беверли Росс , Сэм Бобрик 4 апреля 1960 г. 2:21
4. « Я снова буду дома » Бенни Бенджамин , Рэймонд Левин, Луи С. Сингер 4 апреля 1960 г. 2:33
5. "Грязное, грязное чувство" Джерри Лейбер , Майк Столлер 4 апреля 1960 г. 1:35
6. « Три трепета твоей любви » Стэн Кеслер 4 апреля 1960 г. 2:59
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
1. "Мальчик-солдат" Дэвид Джонс, Теодор Уильямс мл. 20 марта 1960 г. 3:04
2. « Такая ночь » Линкольн Чейз 4 апреля 1960 г. 2:58
3. " Это так правильно " Фред Уайз , Бен Вайсман 21 марта 1960 г. 2:09
4. "Девушка по соседству пошла гулять" Билл Райс , Томас Уэйн 4 апреля 1960 г. 2:12
5. « Как ребенок » Джесси Стоун 3 апреля 1960 г. 2:38
6. « Передумай, детка » Лоуэлл Фулсон 4 апреля 1960 г. 3:39

Бонус-треки переиздания 1999 года

[ редактировать ]
Треки 1–12 из оригинального альбома.
Нет. Заголовок Писатель(и) Дата записи Длина
13. « Stuck on You » (первоначально выпущено под номером 47-7740, 23 марта 1960 г., № 1) Аарон Шредер , С. Лесли МакФарланд 21 марта 1960 г. 2:18
14. «Слава и удача» (первоначально выпущено под номером 47-7740b, 23 марта 1960 г., № 17) Фред Уайз , Бен Вайсман 21 марта 1960 г. 2:29
15. « Тебе одиноко сегодня вечером? » (первоначально выпущено под номером 47-7810, 1 ноября 1960 г., № 1) Лу Хэндман , Рой Тёрк 4 апреля 1960 г. 3:05
16. « Я должен знать » (первоначально выпущено под номером 47-7810b, 1 ноября 1960 г., № 20) Пол Эванс , Мэтт Уильямс 4 апреля 1960 г. 2:15
17. « Беспорядок блюза » (первоначально выпущено под номером 47-7777b, 5 июля 1960 г., № 32) Док Помус , Морт Шуман 21 марта 1960 г. 2:39
18. « Сейчас или никогда » (первоначально выпущено под номером 47-7777, 5 июля 1960 г., № 1) Эдуардо ди Капуа , Аарон Шредер , Уолли Голд 3 апреля 1960 г. 3:14

Переиздание Follow That Dream, 2005 г.

[ редактировать ]
Диск 1 Диск 2
Из оригинального альбома:
Нет. Заголовок Длина
1. "Заставь меня это знать"  
2. "Высокая температура"  
3. «Девушка моего лучшего друга»  
4. «Я снова буду дома»  
5. "Грязное, грязное чувство"  
6. «Три трепета твоей любви»  
7. "Мальчик-солдат"  
8. «Такая ночь»  
9. "Это так хорошо"  
10. "Девочка по соседству пошла гулять"  
11. "Как ребенок"  
12. «Пересмотри, детка»  
Оригинальные синглы, выпущенные с сессий:
Нет. Заголовок Длина
13. "Застрял на тебе"  
14. «Слава и удача»  
15. «Сейчас или никогда»  
16. "Беспорядок блюза"  
17. "Тебе одиноко сегодня вечером?"  
18. «Я должен знать» (включая дубль 1*)  
Альтернативные варианты:
Нет. Заголовок Длина
19. «Заставь меня это знать» (дубль 1)  
20. «Лихорадка» (дубль 1)  
21. «Девушка моего лучшего друга» (дубль 3)  
22. «Мальчик-солдат» (дубль 1)  
23. «Такая ночь» (дубль 1)  
24. «Это так хорошо» (дубль 1)  
25. «Застрял на тебе» (дубль 1)  
26. «Слава и удача» (дубль 2)  
27. «Сейчас или никогда» (дубль 1)  
28. «Ты одинок сегодня вечером» (займет 1,2 раза)  
Мартовская сессия:
Нет. Заголовок Длина
1. «Заставь меня это знать» (дубль 3)  
2. «Заставь меня это знать» (занимает 9*,10*,11)  
3. «Заставь меня это знать» (занимает 17,18)  
4. «Мальчик-Солдат» (занимает 2*,3*,7)  
5. «Мальчик-Солдат» (берёт 9*,10)  
6. «Stuck On You» (требуется 1-FS, 2)  
7. «Слава и удача» (принимает 4*,5)  
8. "Беспорядок блюза" (дубль 1)  
9. «Беспорядок блюза» (занимает 2*,3*)  
10. «Это так хорошо» (дубль 2)  
11. «Это так хорошо» (оценка 4*,3)  
Апрельская сессия:
Нет. Заголовок Длина
12. «Лихорадка» (убирает 2*,3*-'f---' в конце)  
13. «Как ребенок» (взять 1-FS/BD*)  
14. «Как ребенок» (дубль 2)  
15. «Как ребенок» (занимает 3,4*)  
16. «Сейчас или никогда» (дубль 2)  
17. «Сейчас или никогда» (занимает 3,4*)  
18. «Девушка моего лучшего друга» (занимает 2*,4*,5*,6)  
19. «Девушка моего лучшего друга» (дубль 9)  
20. «Грязное, грязное чувство» (дубль 1)  
21. "Dirty, Dirty Feeling" (берёт последний аккорд 2*,3*-sp из 4/m)  
22. «Три трепета твоей любви» (занимает 1,2*,1-ПБ)  
23. «Такая ночь» (требуется 2,3,4*/5-сп)  
24. «Девушка по соседству пошла гулять» (требуется 1,2,3)  
25. «Тебе одиноко сегодня вечером» (требуется 4*-FS,3*, wp 1/2-sp*)  

*ранее неизданный дубль

[ 60 ]

Переиздание Legacy Edition 2011 г.

[ редактировать ]
Диск первый - Элвис вернулся!
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Заставь меня это знать " Отис Блэквелл 1:58
2. " Высокая температура " Джон Дэвенпорт , Эдди Кули 3:31
3. « Девушка моего лучшего друга » Беверли Росс, Сэм Бобрик 2:21
4. «Я снова буду дома» Бенни Бенджамин , Рэймонд Левин, Лу Сингер 2:33
5. "Грязное грязное чувство" Джерри Лейбер , Майк Столлер 1:35
6. «Три трепета твоей любви» Стэн Кеслер 2:59
7. "Мальчик-солдат" Дэвид Джонс, Теодор Уильямс мл. 3:04
8. « Такая ночь » Линкольн Чейз 2:58
9. "Это так хорошо" Фред Уайз , Бен Вайсман 2:09
10. "Девушка по соседству пошла гулять" Билл Райс , Томас Уэйн 2:12
11. « Как ребенок » Джесси Стоун 2:38
12. « Передумай, детка » Лоуэлл Фулсон 3:39
13. " Застрял на тебе " Аарон Шредер, С. Лесли МакФарланд 2:18
14. «Слава и удача» Фред Уайз, Бен Вайсман 2:29
15. « Сейчас или никогда » Эдуардо ди Капуа , Аарон Шредер, Уолли Голд 3:14
16. " Беспорядок блюза " Док Помус и Морт Шуман 2:49
17. « Тебе сегодня одиноко? » Лу Хэндман , Рой Тёрк 3:05
18. " Я должен знать " Пол Эванс , Мэтт Уильямс 2:15
19. " Сдаваться " Док Помус, Морт Шуман 1:51
Диск второй - Что-то для всех
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Всегда есть я » Дон Робертсон 2:16
2. «Дайте мне право» Фред Уайз, Норман Блэгман 2:32
3. "Это грех" Фред Роуз , Зеб Тернер 2:39
4. « Сентиментальный я » Джеймс Т. Морхед, Джеймс Кассин 2:31
5. «Начиная сегодня» Дон Робертсон 2:03
6. "Нежно" Мюррей Уайселл и Эдвард Лисбона 2:15
7. "Я иду домой" Чарли Рич 2:20
8. «В твоих руках» Аарон Шредер, Уолли Голд 1:50
9. "Возложи вину на меня" Фред Уайз, Кей Туми, Норман Блэгман 1:57
10. "Джуди" Тедди Ределл 2:10
11. « Я хочу, чтобы ты был со мной » Вуди Харрис 2:13
12. « Я поскользнулся, споткнулся, упал » Фред Уайз, Бен Вайсман 1:35
13. « Мне так плохо » Чак Уиллис 2:53
14. « (Имя Мари) Его последняя любовь » Док Помус, Морт Шуман 2:07
15. « Маленькая сестра » Док Помус, Морт Шуман 2:30
16. « Амулет удачи » Аарон Шредер, Уолли Голд 2:23
17. « Все, что является частью тебя » Дон Робертсон 2:04

Персонал

[ редактировать ]
Еженедельный график выступления Elvis is Back!
Диаграмма (1960) Пик
позиция [ 38 ]
Чарт альбомов Великобритании 1
в США Billboard Самые продаваемые пластинки 2

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 61 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Элвиса никогда раньше не слышали в таком состоянии, за исключением, возможно, самого себя в его собственной голове. В его голосе появилась новая глубина; его интерпретации становились все более изощренными; группа была, вероятно, лучшей студийной группой в бизнесе; выбор песен был творческий и разнообразный, отличное техническое качество. Самое удивительное, что новый альбом не указал ни на чье музыкальное направление». [ 32 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Маккормик, Нил (8 января 2015 г.). «Элвис Пресли: семь замечательных альбомов» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Кирхберг 1999 , с. 42.
  3. ^ Пур 1998 , с. 116.
  4. ^ RIAA 2014 .
  5. ^ Гуральник и Йоргенсен 1999 , с. 95.
  6. ^ Солсбери 1957 , с. 4.
  7. ^ Темплтон 2002 , с. 10.
  8. ^ Темплтон 2002 , с. 16.
  9. ^ Гуральник 1994 , с. 448–49.
  10. ^ Гуральник 1994 , с. 461–74.
  11. ^ Гуральник 1994 , с. 466–67.
  12. ^ Понсе де Леон 2007 , с. 115.
  13. ^ Йоргенсен 1998 , стр. 107.
  14. Gilliland 1969 , шоу 8, трек 2.
  15. ^ Уитберн 1993 , с. 501.
  16. ^ Маркус 1982 , с. 278.
  17. ^ Гуральник 1998 , с. 44–45.
  18. ^ Гуральник 1998 , с. 45.
  19. ^ Перейти обратно: а б Гуральник 1998 , с. 46.
  20. ^ Перейти обратно: а б Жансонн, Лурссен и Соколович 2011 , с. 162.
  21. ^ Бойня 2004 , с. 54.
  22. ^ Перейти обратно: а б Жансонн, Лурссен и Соколович 2011 , с. 161.
  23. ^ Гуральник 1998 , с. 59.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Колман 2011 , с. 8.
  25. ^ Колман 2011 , с. 4.
  26. ^ Граната 2003 , с. 22–23.
  27. ^ Гуральник 1998 , с. 60.
  28. ^ Гуральник 1998 , с. 61.
  29. ^ Гуральник 1998 , с. 64.
  30. ^ Гуральник 1998 , с. 65.
  31. ^ Гуральник 1998 , с. 66.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Йоргенсен 1998 , стр. 129.
  33. ^ Хэтч 1987 , с. 95.
  34. ^ Бернардо 2011 , с. 32.
  35. ^ Осборн 2007 , с. 161.
  36. ^ Перейти обратно: а б Нейбаур 2014 , с. 55.
  37. ^ Перейти обратно: а б Эдер 2013 , с. 124.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Персонал Mojo 2007 , с. 30.
  39. ^ Мэтью-Уокер 1983 , с. 49.
  40. ^ Эдер 2013 , с. 125.
  41. ^ Эдер 2013 , с. 126.
  42. ^ Эдер 2013 , с. 127.
  43. ^ Эдер 2013 , с. 128.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Пол (2004). Грубый путеводитель по Элвису . Лондон: Грубые гиды. стр. 120–21. ISBN  1-84353-417-7 .
  45. ^ «Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  46. ^ Персонал Billboard 1960 , с. 35.
  47. ^ Персонал High Fidelity 1960 , с. 108.
  48. ^ Сотрудники HiFi/Stereo Review 1960 , с. 80.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Эдер 2008 .
  50. ^ Перейти обратно: а б Гейдж 2011 .
  51. ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 1122. ОЛ   11913831М .
  52. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 892 . ISBN  1-57859-061-2 .
  53. ^ Перейти обратно: а б Горовиц 2011 .
  54. ^ фон Терш, Гэри (март 2011 г.). «Элвис Пресли – Элвис вернулся: Legacy Edition» . Коллекционер пластинок . Проверено 20 июня 2015 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Гермес 2011 .
  56. ^ Марш, Дэйв; Свенсон, Джон, ред. (1979). Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 301. ОЛ   4403309М .
  57. ^ Гибсон 2010 .
  58. ^ Димери 2011 , с. 238.
  59. ^ «Следуй за этой мечтой» . Элвиспреслейшоп . Только для поклонников Элвиса / Элвис Австралия. 2014. Архивировано из оригинала 13 марта 2019 года . Проверено 16 января 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Элвис вернулся» . Элвиспреслейшоп . Только для поклонников Элвиса / Элвис Австралия. 2014. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 16 января 2015 г.
  61. ^ «Американские сертификаты альбомов – Элвис Пресли – Элвис вернулся» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b2e76ea142fe756f0553438bc199907__1720785660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/07/3b2e76ea142fe756f0553438bc199907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elvis Is Back! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)