Кид Галахад (фильм 1937 года)
Кид Галахад | |
---|---|
Режиссер | Майкл Кертис |
Автор сценария | Сетон И. Миллер |
На основе | Субботняя вечерняя почта рассказ 1936 года Фрэнсис Уоллес [ 1 ] |
Продюсер: | Сэмюэл Бишофф Хэл Б. Уоллис Джек Л. Уорнер |
В главных ролях | Эдвард Дж. Робинсон Бетт Дэвис Хамфри Богарт |
Кинематография | Тони Гаудио |
Под редакцией | Джордж Эми |
Музыка | Хайнц Ремхельд Макс Штайнер [ 2 ] |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Кид Галахад» — американский спортивный драматический фильм 1937 года режиссёра Майкла Кертиса с Эдвардом Дж. Робинсоном , Бетт Дэвис , Хамфри Богартом и, в главной роли, восходящим новичком Уэйном Моррисом . Боксический фильм, сценарий которого был написан Сетоном И. Миллером и распространен компанией Warner Brothers . Он был переделан в 1941 году, на этот раз в цирковой обстановке, как «Вагоны катятся ночью» , также с Богартом, а в 1962 году как Элвиса Пресли мюзикл . [ 3 ] Первоначальная версия была переименована в «Боевой посыльный» для телевизионного распространения, чтобы избежать путаницы с ремейком Пресли .
Сюжет
[ редактировать ]Во Флориде боксерский промоутер Ник Донати обманут своим боксером, который устраивает драку за взятку в размере 25 000 долларов от гангстера Турка Моргана. Ник и его подруга «Пух» решают устроить безумную многодневную вечеринку на оставшиеся у них деньги, прежде чем искать нового боксерского перспективного игрока. Ник приказывает наивному молодому фермеру, ставшему посыльным отеля , Уорду Гизенберри, приготовить напитки, но он не знает, как это сделать, поскольку не пьет. Пушок любезно ему помогает. Когда Морган, подчиненный Баззу Баррету, и Чак МакГроу, его боец и новый чемпион в супертяжелом весе, прибывают без приглашения, Уорду не нравится, когда несколько пьяный МакГроу толкает Флаффа, поэтому он бьет его кулаком, сбивая с ног. Ник впечатлен и убеждает его заняться боксом.
В своем первом бою Уорд встретится с опытным братом МакГроу. Ко всеобщему удивлению, он побеждает нокаутом. Чтобы защитить его от гнева Моргана, Ник отправляет его, Флаффа и помощника у ринга Сильвера Джексона в Нью-Йорк на поезде. Однако Морган ждет возле их обычного отеля. Он пытается уговорить Уорда подписать с ним контракт, но Уорд сбивает его с ног, настаивая на том, что он подпишет контракт только с Ником.
В отчаянии Пушок решает спрятать Уорда на ферме матери Ника. Там он знакомится с сестрой Ника, Мари, только что получившей монастырское образование. Они сталкиваются. Когда Ник узнает об этом, он приходит в ярость. Он не хочет, чтобы его семья имела какое-либо отношение к боксу. Он забирает Уорда обратно в город.
Уорд, переименованный в «Кид Галахад», выигрывает серию боев нокаутом. Он говорит Флаффу, что его цель — заработать достаточно, чтобы купить ферму. Пух влюбляется в него и разбивается, когда признается ей, что любит Мари. Она скрывает свое разочарование, и с ее поддержкой он подъезжает, чтобы рассказать об этом Мари. Оказывается, она так же сильно влюблена в него. Флафф покидает Ника, признаваясь ему, что любит Уорда и не может находиться рядом с ним. Она устраивается на работу певицей в ночной клуб.
В следующем бою Уорда Ник приказывает ему просто боксировать и побеждать по очкам, поскольку нокаут его противника усилит общественное давление, требующее слишком раннего боя с чемпионом; Ник хочет больше времени для тренировок своего бойца. Однако Морган говорит своему врагу, что сказать, чтобы разозлить Уорда. В результате Уорд побеждает нокаутом.
Мари видит бой; после этого они выходят в город. Когда она просит увидеться с Пушиком, Уорд ведет ее в ночной клуб. По совпадению, МакГроу находится там в отдельной комнате, пьяный и с парой девушек. Когда Морган появляется, чтобы схватить его, МакГроу замечает Уорда и толкает его на пол. Эти двое разделены, но Уорд предлагает драться в течение месяца. Газетные фотографы фотографируют Уорда с Мари и Флафф. В результате Ник наконец узнает, что Уорд встречается с его сестрой.
В ярости Ник тайно нападает на своего боксера, соглашаясь на титульный бой. Он приказывает Уорду нанести удар, зная, что это проигрышная стратегия. Когда Морган обнаруживает, что Ник сделал существенные ставки против своего бойца, он навещает Ника. Он узнает, что Ник хочет отомстить Уорду, и решает сам поставить 150 000 долларов. Во время боя Уорд добросовестно следует приказам Ника, и МакГроу неоднократно нокаутировал его. Пух и Мари вместе присутствуют на битве. Когда Пушок понимает, что делает Ник, она и Мари умоляют его остановиться. Ник наконец приходит в себя и меняет тактику. В конце концов, Уорд нокаутирует МакГроу и становится чемпионом мира в тяжелом весе.
После боя вооруженный Морган остается в раздевалке наедине с Ником, Уордом и Сильвером. Однако Ник подготовлен, и у него тоже есть пистолет. Они обмениваются выстрелами, смертельными с обеих сторон. Перед смертью Ник благословляет Уорда и Мари.
Бросать
[ редактировать ]- Эдвард Дж. Робинсон в роли Ника Донати
- Бетт Дэвис в роли Луизы «Флафф» Филлипс
- Хамфри Богарт в роли Турции Моргана
- Уэйн Моррис в роли Уорда Гизенберри «Кид Галахад»
- Джейн Брайан в роли Мари Донати
- Гарри Кэри в роли Сильвера Джексона
- Уильям Хааде, как Чак МакГроу
- Соледад Хименес, как миссис Донати
- Джо Каннингем — Джо Тейлор, репортер
- Бен Уэлден в роли Базза Барретта
- Джозеф Крехан и Брэди
- Веда Энн Борг в роли Рыжей
- Фрэнк Фэйлен, как Барни
- Харланд Такер, как Стрелок
- Боб Эванс, как Сэм
- Хэнк Хэнкинсон, как Берк
- Боб Нестелл, как О'Брайен
- Джек Кранц, как Денбо
- Джордж Блейк, как рефери
Производство
[ редактировать ]Согласно некрологу New York Times от 3 декабря 1975 года, драматург и сценарист Лоуренс Райли , известный своим бродвейским хитом «Личный внешний вид» (основа фильма Мэй Уэст « Иди на запад, молодой человек »), внес свой вклад в Кида Галахада сценарий , но не был указан в титрах.
Эдвард Г. Робинсон и Хамфри Богарт вместе сняли пять фильмов: «Пули или бюллетени» (1936), «Кид Галахад» (1937), «Удивительный доктор Клиттерхаус» (1938), «Брат Орхидея» (1940) и «Ки Ларго » (1948) с Лорен Бэколл и Клэр . Тревор и Лайонел Бэрримор .
Прием
[ редактировать ]Обозреватель New York Times Фрэнк С. Ньюджент приветствовал «естественную и легкую игру Морриса». [ 4 ] Time Out посчитал фильм «не слишком тонким изложением ныне избитой темы коррупции на боксерском ринге», но признал, что «изящная режиссура и отличная игра делают фильм приятным». [ 3 ] Дэйв Кер из Chicago Reader не согласился, охарактеризовав его как «практически полностью жанровый и без нюансов», но он нашел направление Кертиса «на удивление мягким и легким». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рецензия: «Кид Галахад» » . Разнообразие . 31 декабря 1936 года.
- ^ Маккарти, Клиффорд (2000). Кинокомпозиторы в Америке: фильмография, 1911–1970 (2-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 310–313. ISBN 0195114736 .
- ^ Перейти обратно: а б «Малыш Галахад» . Тайм-аут . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Фрэнк С. Ньюджент (27 мая 1937 г.). « Кид Галахад», четкий фильм, получивший призовые места, выходит на берег, а вместе с ним и новая звезда, Уэйн Моррис» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дэйв Кер. «Малыш Галахад» . Чикагский читатель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кид Галахад на IMDb
- Кид Галахад в базе данных TCM Movie
- Кид Галахад в AllMovie
- Кид Галахад в каталоге художественных фильмов AFI
- фильмы 1937 года
- Криминальные фильмы 1937 года
- фильмы о спорте 1930-х годов
- Американские криминальные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Американские фильмы о боксе
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы по мотивам короткометражных игр
- Фильмы Майкла Кертиса
- Фильмы продюсера Хэла Б. Уоллиса
- Фильмы продюсера Сэмюэля Бишоффа
- Фильмы, написанные Хайнцем Ремхельдом
- Фильмы, написанные Максом Штайнером
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы Warner Bros.
- Американские фильмы 1930-х годов