Алый час
Алый час | |
---|---|
Режиссер | Майкл Кертис |
Автор сценария | Алфорд Ван Ронкель Фрэнк Ташлин Джон Мередит Лукас |
Рассказ | Алфорд Ван Ронкель Фрэнк Ташлин |
Продюсер: | Майкл Кертис |
В главных ролях | Кэрол Омарт Том Трайон Джоди Лоуренс |
Кинематография | Лайонел Линдон |
Под редакцией | Эверетт Дуглас |
Музыка | Лейт Стивенс |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $700,000 [ 1 ] |
«Алый час» — американский в стиле нуар криминальный фильм 1956 года, снятый и продюсером Майклом Кертисом , с Кэрол Омарт , Томом Трайоном и Джоди Лоуренс в главных ролях . Его распространяла компания Paramount Pictures . Кертис ранее был режиссером таких известных фильмов, как «Касабланка» , «Янки Дудл Денди» и «Белое Рождество» . «Поцелуй» В основу сценария лег рассказ Фрэнка Ташлина . Песню «Never Let Me Go», написанную Джеем Ливингстоном и Рэем Эвансом , исполняет Нэт Кинг Коул . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе имеет оригинальную 16-миллиметровую копию фильма в своем Архиве кино и телевидения.
Первые съемки начались 6 июня 1955 года. [ 2 ]
35-миллиметровый студийный архивный отпечаток был показан на фестивале Noir City в Сиэтле в феврале 2019 года. [ 3 ] Он был выпущен на Blu-ray в 2022 году компанией Imprint Films.
Сюжет
[ редактировать ]Э. В. Маршалл, известный всем как «Марш», работает на богатого бизнесмена, занимающегося недвижимостью Ральфа Невинса, и у него роман с несчастной женой Ральфа, Поли. Он просит ее развестись, но Поли выросла в нищете и отказывается обходиться без денег мужа.
Однажды ночью они слышат, как воры планируют ограбить дом доктора по имени Линбери. Они не обращаются в полицию, опасаясь, что Ральф может узнать, что они были вместе. Однако, когда она позже возвращается домой, Поли подвергается физическому насилию со стороны своего разгневанного мужа.
Подозрительно относясь к ее поведению, Ральф сообщает своему секретарю Кэти Стивенс, что планирует взять жену в отпуск и позволить Маршу управлять компанией в его отсутствие. Затем Ральф следует за Поли, когда она видит Марша. Теперь, готовая на все, чтобы сбежать от мужа, Поли умоляет Марша украсть драгоценности у воров, когда они выходят из дома доктора Линбери.
На месте преступления, где Марш успешно крадет драгоценности у воров, ограбивших дом доктора Линбери, Ральф ловит Марша и Поли на месте преступления, и Поли стреляет в него. Стрельба воров заставляет Марша поверить, что это они застрелили Ральфа.
В ходе расследования полиция Кэти обнаруживает, что Ральф тайно сделал запись, объясняющую свои подозрения в отношении жены. Кэти влюблена в Марша, который решает пойти в полицию и признаться. Тем временем выясняется, что доктор Линбери организовал кражу со взломом собственного дома, стремясь получить деньги по страховке после того, как заменил драгоценности своей жены бесполезными подделками. В конце концов при содействии Марша полиция арестовала Линбери и Поли.
Бросать
[ редактировать ]- Кэрол Омарт в роли Полины «Поли» Невинс
- Том Трайон — маршал EV «Марш»
- Джоди Лоуренс в роли Кэти Стивенс
- Джеймс Грегори в роли Ральфа Невинса
- Элейн Стритч в роли Филлис Райкер
- Э.Г. Маршалл, как лейтенант Дженнингс
- Эдвард Биннс, как сержант. Аллен
- Дэвид Льюис , как доктор Сэм Линбери
- Билли Грей , как Том Райкер
- Жак Обюшон в роли толстяка
- Скотт Марлоу, как Винс
- Джонстон Уайт, как Том Рэймонд
- Джеймс Стоун в роли Дина Франклина (в роли Джеймса Ф. Стоуна)
- Морин Херли в роли миссис Линбери
- Джеймс Тодд, как инспектор Пейли
- Нат «Кинг» Коул в роли вокалиста ночного клуба (поет «Never Let Me Go»)
- Бенсон Фонг, как Бенсон, бармен
Производство
[ редактировать ]Лорен Бэколл изначально была выбрана на роль Полины Невинс, но позже покинула производство. [ 4 ] Затем на роль была выбрана Барбара Стэнвик, прежде чем она ушла сниматься в другом фильме. Затем студия протестировала Кэрол Омарт и Кэрролла Бейкера , чтобы сосредоточиться на привлечении недавно подписавшихся новичков. Джек Пэланс рассматривался на роль Марша, прежде чем был выбран Том Трайон. Роль Кэти Стивенс досталась Элизабет Монтгомери , но требования ее отца к студии заставили ее уволить из производства. [ 5 ] Затем Майкл Кертис увидел Джоди Лоуренс в эпизоде Fireside Theater и предложил ей роль. Джеймс Грегори и Элейн Стритч, покинувшие успешные бродвейские постановки «Отчаянные часы» и «Автобусная остановка» , получили роль Ральфа и Филлис. Первоначально на роль Ральфа рассматривались Венделл Кори и Джеймс Тодд.
Гардероб был разработан Эдит Хэд , которая заметила, что Кэрол Омарт «выглядела и двигалась как кошка». [ 6 ]
Хотя съемки были завершены в течение нескольких недель, выпуск фильма был отложен на несколько месяцев из-за опасений, что изменение названия в последнюю минуту с « Слишком поздно, моя любовь» на «Алый час» может привести к потерям в прокате, поскольку фильм рекламировался. как «Слишком поздно, моя любовь» . Реклама и ререклама после изменения названия фильма обошлись примерно в 2 миллиона долларов. Kiss-Off и The Kiss-Off также были рабочими названиями.
Прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. The Times писала: «Это очень унылые полтора часа в компании актеров, которые еще не заработали себе репутацию и вряд ли добьются ее благодаря этому фильму. История сочетает в себе довольно неприятный треугольник с драгоценным камнем. ограбление, а режиссер мистер Кертис добился определенной интриги, но не более того». [ 7 ]
Дэвид Бонгард из Herald Express написал, что «Кэрол Омарт - жена знойного босса. В некоторых ракурсах она имеет удивительное физическое сходство с Барбарой Стэнвик. Очевидно, что она Галатея Кертиса в актерской сфере. Если бы материал не был таким детским и слишком драматичная, она могла бы попасть в яблочко. Вскоре она могла бы быть способна на роли Стэнвика или Бетт Дэвис». [ 8 ]
Критик Леонард Малтин дал фильму вялую рецензию, назвав его «вялым исследованием семейных разногласий, ведущих к убийству».
В интервью New York журналу Элейн Стритч назвала этот фильм своим худшим фильмом, в первую очередь из-за ее ограниченной роли; она сказала: «Эта роль была настолько ужасной, что казалось, что я была на съемочной площадке: мне нечего было сказать. Я просто бегала куда-то и говорила: «Привет!» Худшее». В журнале People она сказала: «Первый фильм, который я сняла, «Алый час», был показан в арт-хаусе Гринвич-Виллидж как смехотворное упражнение в том, как не снимать кино». [ 9 ] [ 10 ]
Дэвид Краусс из High-Def Digest написал, что «Алый час» идет по проторенной дороге нуара, но блестящая режиссура Майкла Кертиса, энергичная игра очаровательного актерского состава и потрясающий перевод освежают эту напряженную историю неверности. жадность и убийство. Отличный звук и первоклассные комментарии также отличают выпуск этого малоизвестного, но удивительно мощного фильма от Imprint. Хотя «Алый час» далек от «Двойного возмещения» и «Из прошлого», он доставляет массу удовольствия и производит впечатление. отличное дополнение к любой коллекции нуара».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто Дей?» . Разнообразие . 15 июня 1955 г. с. 7.
- ^ «Кэрол Омарт Био» . glamourgirlsofthesilverscreen.com.
- ^ Программа Международного кинофестиваля в Сиэтле
- ^ Джонсон, Эрскин (19 июня 1954 г.). «Сцена и экран» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 11 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Парсонс, Луэлла Парсонс (29 апреля 1955 г.). «Митци танцует с Астером» . Звезда Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. п. 20 . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Йоргенсен, Джей (2010). Эдит Хэд: пятидесятилетняя карьера величайшего художника по костюмам Голливуда . Беговой пресс. п. 245. ИСБН 9780762441730 .
- ^ «Мистер Альфред Хичкок как жизнь и душа поминок: Проблемы с Гарри» . Таймс . 7 мая 1956 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Барриос, Грег (1 января 1989 г.). «В поисках последней звездочки: поиски загадочной Кэрол Омарт одним фанатом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Старк, Джон (11 января 1988 г.). «В одиночестве в сентябре своих лет Элейн Стритч побеждает выпивку и возвращается в драме Вуди Аллена» . Журнал «Люди» . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Клеменс, Сэмюэл. «Кэрол Омарт: История величайшей актрисы Голливуда», Lulu Press . 2023 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1956 года
- Криминальные драмы 1956 года
- Американские криминальные драмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы Майкла Кертиса
- Фильм нуар
- Фильмы, написанные Лейтом Стивенсом
- Фильмы Paramount Pictures
- Фильмы по сценарию Фрэнка Тэшлина
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Американские фильмы 1950-х годов