История Уилла Роджерса
История Уилла Роджерса | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Майкл Кертис |
Написал | Джек Моффитт (как Джон К. Моффитт) (адаптация) |
Автор сценария | Фрэнк Дэвис Стэнли Робертс |
На основе | "Мальчик дяди Клема" миссис Уилл Роджерс |
Продюсер: | Роберт Артур |
В главных ролях | Уилл Роджерс мл. Джейн Вайман |
Рассказал | Дж. Кэрролл Нэйш (в титрах не указан) |
Кинематография | Уилфред М. Клайн |
Под редакцией | Фольмар Блангстед |
Музыка | Виктор Янг |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | Уорнер Бразерс. |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 109 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 3 миллиона долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 2,65 миллиона долларов (аренда в США и Канаде) [ 3 ] |
«История Уилла Роджерса» (названная на экране как «История Уилла Роджерса, рассказанная его женой» ) — американский комедийный вестерн -биография юмориста и кинозвезды Уилла Роджерса 1952 года , снятый Майклом Кертисом , с Уиллом Роджерсом-младшим в главной роли в роли его отца. В ролях второго плана и Джейн Вайман . Сценарий фильма основан на реальном рассказе вдовы Роджерса Бетти Блейк «Мальчик дяди Клема», который был опубликован в The Saturday Evening Post в 1940 году.
Бинг Кросби тайно провел кинопробу на главную роль в 1943 году (доступно для просмотра в Центре СМИ Пейли в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе ), но права на историю Уилла Роджерса принадлежали Warner Bros, в то время как Кросби был по контракту с Paramount. а в 1941 году он отказался от пункта, который позволял ему снимать один независимый фильм в год. Из-за этих сложностей с контрактом Кросби не смог пройти кастинг. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В начале 1900-х годов Уилл Роджерс возвращается в свой родной город в Оклахоме после двух лет дрифта. Он встречает и влюбляется в Бетти Блейк, подругу своей сестры, но не желает селиться на ранчо, потому что ему больше нравится встречаться с людьми и выполнять трюки с веревкой. Такое спокойное отношение ставит его в противоречие со своим разочарованным отцом, сенатором Клементом В. Роджерсом .
Уилл присоединяется к шоу Дикого Запада и гастролирует по миру, затем встречается с Бетти на Всемирной выставке в Сент-Луисе 1904 года и делает ей предложение. После свадьбы они совмещают свой медовый месяц с одним из родео-туров Уилла, который заканчивается в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Там он становится героем, заарканив опасного быка, вырвавшегося на свободу во время представления. Газетное освещение привлекает внимание Берта Линна, который руководит агентством по поиску талантов. Он уговаривает сопротивляющегося Роджерса выступить в водевиле, но его номер на родео не интересует публику. После шести месяцев безработицы и скорого рождения ребенка Уилл выходит на сцену в качестве замены в последнюю минуту и вынужден выступать один, без лошади. После того, как некоторые трюки с веревкой провалились, он прибегает к разговору с публикой; его непринужденная комедийная болтовня пользуется большим успехом. Это приносит ему место в Ziegfeld Follies ; он становится одной из его звездных достопримечательностей. Он добавляет политические комментарии к своим действиям и прославляется как «философ-ковбой», известный остроумными высказываниями о политиках и проблемах дня.
Позже Уилл едет в Голливуд, чтобы работать в кино, знакомится и подружится с авиатором и коллегой из Оклахомы Уайли Постом . Он становится ярым сторонником авиации. Он ездит в европейское турне, встречаясь и веселя глав государств.
После того, как разразилась Великая депрессия , Уилл много часов летает по стране, устраивая благотворительные шоу, поднимая настроение американскому народу и собирая средства для бедных. На Национальном съезде Демократической партии 1932 года Уилл выдвигается кандидатом в президенты как «любимый сын».
Позже Уилл уезжает с Уайли на Аляску. Уилл заставляет самолет сделать круг над аэродромом, чтобы в последний раз помахать Бетти рукой на прощание. (Оба мужчины погибли в авиакатастрофе на Аляске.)
Бросать
[ редактировать ]- Уилл Роджерс-младший в роли Уилла Роджерса
- Джейн Вайман в роли Бетти Роджерс
- Карл Бентон Рид в роли сенатора Клема Роджерса
- Ева Миллер в роли Коры Маршалл
- Джеймс Глисон, как Берт Линн
- Слим Пикенс в роли Дасти Донована
- Ной Бири-младший в роли Уайли Поста
- Мэри Уикс в роли миссис Фостер
- Стив Броди в роли Дэйва Маршалла
- Пинки Томлин в роли Орвилла Джеймса
- Маргарет Филд в роли Салли Роджерс
- Эдди Кантор в роли самого себя
Неточности
[ редактировать ]В фильме отец Роджерса, Клем Роджерс, изображен в составе делегации Оклахомы на Национальном съезде Демократической партии 1932 года, несмотря на то, что Клем Роджерс умер в 1911 году.
Прием
[ редактировать ]Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» написал, что «действий было не так уж много», но что Уилл Роджерс-младший был «в высшей степени естественен» в этой роли, и хотя «не важный фильм», он «дает нежное отражение персонажа, многие люди любили». [ 5 ] Variety назвал сценарий «отрывочным», но посчитал, что режиссура Кертиса «хорошо передает ностальгию, драму и юмор, лишь изредка переходя в сентиментальность». [ 6 ] В «Harrison's Reports» говорится, что фильм «передаёт большую часть обаяния, остроумия и человеческой теплоты» Роджерса, но всё же «ни в коем случае не является выдающимся развлечением из-за отрывочного представления событий, связанных с личной жизнью Роджерса и его восхождением к карьере». Славе не хватает сильного драматического воздействия, и она не вникает глубоко в его характер». [ 7 ] Джон Маккартен из The New Yorker назвал это «безвкусным рассказом» о жизни Роджерса, «совершенно без напряжения, стресса и сюрпризов». [ 8 ] «Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Роджерс, в свою очередь, был участником шоу Дикого Запада, успешной звездой Зигфельда, дилетантом в популярной политике, энтузиастом авиации, обладателем больших кассовых сборов в кино и кандидатом на пост президента США в качестве «любимого сына», но Уилл Роджерс-младший . изображает своего отца с ленивым отсутствием обаяния, что совершенно не позволяет создать достаточно интересного персонажа, чтобы связать воедино эти разрозненные эпизоды». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История Уилла Роджерса в каталоге художественных фильмов AFI.
- ^ «Варьете (февраль 1948 года)» . Разнообразие . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety . Проверено 31 мая 2018 г. - через Archive.org .
- ^ «Самые кассовые сборы 1952 года». Разнообразие . 7 января 1953 г. с. 61.
- ^ Гэри Гиддинс (октябрь 2018 г.). Бинг Кросби: Качаясь на звезде; Годы войны, 1940-1946 . Литтл, Браун и компания. ISBN 978-0-316-88792-2 .
- ^ Кроутер, Босли (18 июля 1952 г.). «Обзор экрана». Нью-Йорк Таймс . п. 10.
- ^ «История Уилла Роджерса». Разнообразие . 16 июля 1952 г. с. 6.
- ^ « История Уилла Роджерса» с Уиллом Роджерсом-младшим и Джейн Вайман». Отчеты Харрисона . 19 июля 1952 г. с. 114.
- ^ Маккартен, Джон (26 июля 1952 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . п. 51.
- ^ «История Уилла Роджерса». Ежемесячный кинобюллетень . 19 (225): 145. Октябрь 1952 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1952 года
- Биографические фильмы 1950-х годов
- Американские биографические фильмы
- Американские вестерны (жанровые) фильмы
- Вестерны (жанровые) фильмы 1952 года
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильмы, написанные Виктором Янгом
- Фильмы Warner Bros.
- Фильмы Майкла Кертиса
- Культурные изображения Уилла Роджерса
- Культурные изображения Вудро Вильсона
- Американские фильмы 1950-х годов