Jump to content

Руки через стол

Руки через стол
Торговая реклама
Режиссер Митчелл Лейзен
Автор сценария Норман Красна
Рассказ Винья Дельмар
Продюсер: Э. Ллойд Шелдон
В главных ролях
Кинематография Тед Тецлафф
Под редакцией Уильям Ши
Музыка Фридрих Холландер
Джон Лейпольд
Хайнц Ремхельд
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 18 октября 1935 г. ( 18.10.1935 )
Время работы
80 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Руки через стол» — американская романтическая эксцентричная комедия 1935 года , снятая Митчеллом Лейзеном и выпущенная Paramount Pictures . В нем Кэрол Ломбард играет мастерицу по маникюру, ищущую богатого мужа, Фред МакМюррей играет бедного плейбоя, а Ральф Беллами играет богатого бывшего пилота в инвалидной коляске. Совместная работа Ломбард и МакМюррея была так хорошо принята, что они вместе сняли еще три фильма: «Принцесса приходит через» (1936), «Качайся высоко», «Качайся низко» (1937) и «Правдивое признание» (1937).

Фред МакМюррей и Кэрол Ломбард в фильме «Руки через стол»

Выросшая в бедности мастерица маникюра Реджи Аллен хочет выйти замуж за богатого мужа. Ее новый клиент, гость отеля, пользующийся инвалидной коляской, Аллен Маклин сразу же привлекает ее и становится ее доверенным лицом. Несмотря на его очевидное богатство, Реджи не рассматривает его как потенциального мужа и без колебаний рассказывает ему о своей цели в жизни.

Выйдя из его пентхауса, она встречает мужчину, играющего в классики в коридоре , и отклоняет его приглашение присоединиться к нему. Он записывается на маникюр под именем Теодора Дрю III, отпрыска известной в обществе семьи. Не зная, что Дрю обанкротились из-за Великой депрессии , она принимает его приглашение на ужин.

Они хорошо проводят время, но Тед слишком много пьет и говорит Реги, что помолвлен с Вивиан Сноуден, наследницей ананасового состояния. Когда Реги не может разбудить его от пьяного сна, она позволяет ему спать на своем диване. Он объясняет ей, что вчера вечером он должен был отплыть на Бермудские острова (поездку оплатил его будущий тесть) и что ему негде остановиться и нет денег. Реджи неохотно позволяет ему жить в ее квартире, пока его лодка не вернется с Бермудских островов, после чего он сможет вернуться к обтиранию Вивиан. Тед и Реджи признаются друг другу, что собираются пожениться из-за денег.

Тед и Реджи разыгрывают друг друга. В первом Тед отпугивает спутницу Реджи, притворяясь ее жестоким мужем. Позже, чтобы убедить Вивиан, что он находится на Бермудских островах, Тед уговаривает Реги позвонить Вивиан, изображая из себя телефонного оператора Бермудских островов. Когда Реги неоднократно перебивает его гнусавым голосом, Тед вешает трубку, чтобы не рассмеяться в присутствии своей невесты. Однако это имеет неприятные последствия, поскольку Вивиан обнаруживает, что звонок поступил из Нью-Йорка, когда она пытается восстановить соединение. Она нанимает частных детективов, чтобы выяснить, что происходит.

Во время совместной жизни Тед и Реджи влюбляются друг в друга. В свою последнюю ночь перед возвращением лодки они признаются в своей взаимной любви, но Реджи прекращает отношения, настаивая на том, что Тед возмутился бы, если бы он отказался от своего шанса разбогатеть, если бы женился на ней. Рано утром следующего дня Тед уходит, не попрощавшись.

У Вивиан неприятная конфронтация с Реджи в отеле. После того, как Реджи уходит и появляется Тед, Вивиан дает понять, что знает, что произошло, но все еще готова довести брак до конца. Тед, однако, просит освободить их от помолвки. Тем временем Реджи идет на свою очередную встречу в номере Аллена, но плачет. Аллен намеревался сделать ей предложение, но тайно убирает свое обручальное кольцо после того, как она признается, что влюбилась вопреки своей воле. Когда Тед находит ее там, она соглашается выйти за него замуж. В автобусе Реги и Тед обсуждают, что им следует сделать в первую очередь: пообедать, пожениться или найти Теду работу. Они бросают монету, чтобы решить; Тед в шутку говорит, что получит работу, если она окажется на его стороне. Конечно же, так и происходит, когда он застревает в крышке люка.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был задуман в первую очередь как средство пропаганды комедийных актерских способностей Ломбард. [ 1 ] Изначально она хотела, чтобы Кэри Грант сыграл роль Теодора Дрю III, но из-за конфликтов в расписании его получить было невозможно. [ 1 ]

МакМюррей не был известен своими комедийными актерскими способностями, и ему было трудно быть достаточно юмористическим для этой роли. Режиссер Митчелл Лейзен и Ломбард очень усердно работали, чтобы добиться от него той игры, которую они хотели. Ломбард в какой-то момент села на грудь МакМюррея, стучала по нему кулаками и кричала: «А теперь, дядя Фред, будь смешным, или я вырву тебе брови!» [ 1 ] Ломбард и МакМюррей не смогли создать ту химию, которая была у них с другими партнерами на экране. Лейзен сказал: «Главная проблема Фреда в те дни заключалась в том, что он не особо демонстрировал секс, за исключением того, что был очень красив. В сцене, где он говорит: «Разве ты не собираешься поцеловать меня на ночь?» Кэрол должна была войти и поцеловать его, а затем выйти из кадра. Ну, она прошла мимо камеры, просто посмотрела на меня и пожала плечами, как бы говоря: «Ну и что?» Бедный Фред!" [ 1 ] Ломбард и МакМюррей очень нравились друг другу: Ломбард ходил на вечеринки в дом МакМюррея и наоборот. Под руководством Лейзена они смогли спроецировать свои теплые отношения на экран. О сцене, в которой МакМюррей звонит своей невесте, а Ломбард постоянно прерывает ее, говоря: «Бермудские острова зовут», Лейзен сказал: «Когда они закончили дубль, Кэрол и Фред рухнули на пол от смеха; они смеялись до тех пор, пока не могли больше смеяться. Этого не было в сценарии, но я следил за тем, чтобы камеры продолжали вращаться, и использовал это в картине. Так сложно заставить актеров смеяться естественным образом – я не собирался выбрасывать этот отрывок». [ 1 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Обозреватель New York Times Андре Сеннвальд назвал ее «невероятно забавной романтической комедией с блестящим сценарием» с «одними из лучших диалогов, выходивших в Голливуде за многие месяцы». [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Татара, Пол. «Руки через стол» . Классические фильмы Тернера . Проверено 8 апреля 2015 г.
  2. ^ Сеннвальд, Андре (2 ноября 1935 г.). « Руки через стол», яркая романтическая комедия от Paramount . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb0b3788442ba1b9c397cd9c6e802985__1717958880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/85/fb0b3788442ba1b9c397cd9c6e802985.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hands Across the Table - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)