Истинное признание
Истинное признание | |
---|---|
![]() Театральный плакат 1937 года | |
Режиссер | Уэсли Рагглс |
Автор сценария | Клод Биньон |
На основе | «Мое преступление » (пьеса) Жоржа Берра и Луи Вернея |
Продюсер: | Альберт Левин |
В главных ролях | Кэрол Ломбард Фред МакМюррей Джон Бэрримор |
Кинематография | Тед Тецлафф |
Под редакцией | Пол Уэзервакс |
Музыка | Фредерик Холландер |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 85 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Правдивое признание» — американская эксцентричная комедия 1937 года, снятая режиссёром Уэсли Рагглсом с Кэрол Ломбард , Фредом МакМюрреем и Джоном Бэрримором в главных ролях . Он был основан на пьесе 1934 года « Мое преступление» , написанной Жоржем Берром и Луи Вернеем . В 1946 году он был переделан как Cross My Heart .
Сюжет
[ редактировать ]Хелен Бартлетт — жена высокопринципиального адвоката Кена Бартлетта. Она писатель-фантаст, но в написании своей книги никаких успехов не добивается. Непонятно почему, но в настоящее время уголовная практика Кена находится в упадке; тем не менее, он отказывается защищать любого, кто, как он знает, виновен. Из чувства гордости он также отказывается от того, чтобы его жена устроилась на работу. Он также требует честности... но привычка Хелен лгать оборачивается ее падением.
За спиной Кена Хелен устраивается на работу секретарем к известному богатому бизнесмену Отто Крайлеру, который предлагает ей подозрительно высокую зарплату, хотя она не может даже читать под диктовку или быстро печатать. В ее первый день в его роскошной квартире/офисе он заигрывает с ней. Теперь, когда стало ясно, что эта работа связана с сексуальными услугами, Хелен отбивается от Крайлера и убегает за дверь. Однако она обнаруживает, что оставила шляпу, пальто и сумочку. Вернувшись со своей подругой Дейзи МакКлюр, чтобы забрать свое имущество, Хелен решает, войти ли в незапертую входную дверь, когда приедет полиция, узнав об убийстве.
Крайлер был убит по подозрению в краже денег. Лейтенант Дарси расспрашивает Хелен, единственное, что ее беспокоит на данный момент, это то, чтобы ее муж не узнал о ее устройстве на работу. Разбирая сценарии, придуманные Дарси, пытаясь обвинить ее, она выдвигает возможные версии убийства, обсуждая, как она могла это сделать, но в конце концов говорит, что не имеет к этому никакого отношения. Вскоре выясняется, что деньги все-таки не пропали, но, как ни странно, при обыске дома Бартлеттов находят пистолет, и криминалист (ошибочно) заявляет, что он выпустил две пули, убившие покойного.
Кен представляет Хелен. По его мнению, при наличии показаний эксперта по оружию присяжные не поверят, что она не совершала убийство, и ее единственная надежда - заявить о самообороне. Он устраивает тщательно продуманную инсценировку преступления, «совершенного ради сохранения чести женственности». Во время суда отвратительный человек Чарльз «Чарли» Джаспер считает, что Хелен не убивала Крайлера, но будет признана виновной.
Кен выигрывает дело Хелен, делая себе имя, а Хелен публикует чрезвычайно успешную автобиографию. Пара покупает роскошный дом на берегу озера, но теперь Кен несчастен, поскольку, несмотря на то, что она сказала ему правду, он не убежден, что Хелен все-таки не совершала убийства. Затем появляется Чарли с бумажником Крайлера, разочарованный тем, что Хелен и Кен разбогатели, в то время как он не смог ничего получить за свое «мастерское» преступление. Он пытается шантажировать пару, заставив ее купить бумажник за 30 000 долларов в качестве платы за молчание о лжесвидетельстве Хелен. Кен не верит, и Чарли наконец признается, что его зять был убийцей в неудачном ограблении. Кен звонит в полицию, и Чарли быстро уходит.
В этот момент Кен решает оставить Хелен, но она преследует его, умоляя, и снова лжет, говоря, что она беременна, что явно слишком удобно, чтобы быть правдой. Тем не менее, несмотря на все ее недостатки, Кен любит ее, и идея о ребенке звучит хорошо. На этой ноте примирения фильм заканчивается.
Бросать
[ редактировать ]- Кэрол Ломбард в роли Хелен Бартлетт
- Фред МакМюррей в роли Кена Бартлетта
- Джон Бэрримор в роли Чарли Джаспера
- Уна Меркель в роли Дейзи МакКлюр
- Портер Холл, как прокурор
- Эдгар Кеннеди, как Дарси
- Линн Оверман, как бармен
- Ирвинг Бэкон в роли коронера
- Фриц Фельд — дворецкий Крайлера
- Ричард Карл, как судья
- Джон Т. Мюррей, как Отто Крайлер
- Томми Дуган в роли пишущей машинки
- Хэтти МакДэниел, как Элла (горничная)
Прием
[ редактировать ]Написав для «Ночи и дня» в 1937 году, Грэм Грин дал фильму хорошую рецензию, посоветовав читателям насладиться «быстрым визитом». Грин обнаружил, что фильм «твердо и удовлетворительно построен на человеческой природе», и заявил, что «картине удается быть забавной от начала до конца». Грин похвалил его реалистичность и пришел к выводу, что фильм стал «лучшей комедией года». [ 1 ]
Споры о производственном кодексе
[ редактировать ]голливудских киностудий Управления производственного кодекса Директор Джозеф Брин подал жалобу в компанию Paramount Pictures, обвинив создателей фильма в поощрении распущенного отношения к судебной системе. В частности, Истинное признание» считалось, что « представляет лжесвидетельство (как это продемонстрировала героиня Кэрол Ломбард Хелен Бартлетт) как уклонение от «правовых процессов» и изображение юридических сцен, которые были «пародией на суды и отправление правосудия». " Paramount получила разрешение на выпуск «Правдивой исповеди» , когда Уилл Х. Хейс , президент MPPDA , признал, что общий «фарсовый» характер фильма – эксцентричная комедия – достаточен, чтобы компенсировать «легкомысленное изображение судов». [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Грин, Грэм (23 декабря 1937 г.). «Мария Валевска/Правдивая исповедь». Ночь и День . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 188–190. ISBN 0192812866 . )
- ^ Кесслер, 2004. Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе: «... сцены, находящиеся под пристальным вниманием, были искуплены общим« фарсовым характером фильма »»
Ссылки
[ редактировать ]- Кесслер, Джули. 2004. Правдивая исповедь, 1937 . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: 12-й фестиваль сохранения, 22 июля - 21 августа 2004 г. Гостевое издание фестиваля.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- фильмы 1937 года
- Эксцентричные комедии 1930-х годов
- Американские эксцентричные комедии
- Американские черно-белые фильмы
- Американские фильмы по пьесам
- Фильмы по произведениям Луи Вернея
- Фильмы режиссера Уэсли Рагглза
- Фильмы, написанные Фридрихом Холландером
- Фильмы Paramount Pictures
- комедии 1937 года
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов