Jump to content

Похотливые мужчины

Похотливые мужчины
Оригинальный постер фильма
Режиссер Николас Рэй
Автор сценария Гораций Маккой
Дэвид Дорторт
На основе «Король коров»
Клод Стануш
Продюсер: Джерри Уолд
Норман Красна
В главных ролях Сьюзан Хейворд
Роберт Митчам
Артур Кеннеди
Артур Ханникатт
Кинематография Ли Гармес
Под редакцией Ральф Доусон
Музыка Рой Уэбб
Производство
компании
Уолд/Красна Продакшнс
Шпинель Развлечения
Распространено Снимки Радио РКО
Дата выпуска
  • 24 октября 1952 г. ( 1952-10-24 ) ( США ) [ 1 ]
Время работы
113 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 1,5 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ]

«Похотливые люди» современный вестерн -фильм 1952 года, выпущенный компаниями Wald-Krasna Productions и RKO Radio Pictures в главных ролях со Сьюзен Хейворд , Робертом Митчамом , Артуром Кеннеди и Артуром Ханникаттом . Режиссером картины выступил Николас Рэй , а продюсерами - Джерри Уолд и Норман Красна по сценарию Дэвида Дорторта и Хораса Маккоя с неуказанным участием Альфреда Хейса , Эндрю Солта и Уолда, основанного на романе Клода Стануша. Музыкальное сопровождение написал Рой Уэбб , а операторскую работу - Ли Гармс .

Мировая премьера фильма состоялась в Majestic Theater в Сан-Антонио, штат Техас. [ 3 ]

Когда давний профессиональный участник родео Джефф МакКлауд ранен быком Брахмы , на котором он ехал , он покидает трассу и начинает дрифтовать. Путешествуя автостопом в крошечный Бандеру, штат Техас , он обнаруживает, что идиллический дом его юности в Техас-Хилл-Кантри ветхий и принадлежит бедному, но алчному старику. Без гроша в кармане Джефф не смог бы купить это, даже если бы захотел.

Разрушенное воспоминание Джеффа, крошечный каркасный дом, тем не менее, является домом мечты для трудного Уэса Мерритта и его жены Луизы, которые кропотливо откладывают скудную зарплату Уэса на соседнем ранчо, чтобы купить небольшой участок. Уэс сразу узнает в Джеффе бывшего чемпиона по родео и представляется, а затем помогает Джеффу устроиться вместе с ним на работу. Уэс, который участвовал в нескольких местных родео, хочет, чтобы Джефф помог ему улучшить свои навыки, чтобы он мог гоняться за крупными призовыми на профессиональном уровне.

Уэс участвует в местном мероприятии, не сказав об этом Луизе. Когда он преуспевает, он присоединяется к большой игре, где Джефф становится его тренером и партнером на 50-50%. Луиза, выросшая ни с чем, против этой идеи, потому что она подвергает Уэса опасности и означает отказ как от надежно арендованного дома, так и от планов построить постоянный дом. В конце концов она соглашается, получив от Уэса обещание, что он уйдет, когда они накопит достаточно для ранчо.

Уэс имеет большой успех с самого начала. Быстро становится ясно, что он любит верховую езду и славу даже больше, чем деньги, которые он зарабатывает. По мере того, как Луиза знакомится с жизнью родео, она все больше разочаровывается. Друг Джеффа, Букер Дэвис, который когда-то сам становился чемпионом, теперь стал искалеченным стариком, которому мало что можно сказать о своих усилиях. Когда избитого опытного гонщика Бастера Бёрджесса забодает и убивает бык, он оставляет ожесточенную вдову, а Луиза не может вынести просмотра соревнований своего мужа. Тем не менее, Уэс продолжает двигаться вперед, отказываясь уйти, когда у них достаточно денег на дом. По мере того, как у него растет все более опухшая голова и он разбрасывает свой выигрыш, Луизе это надоедает, и она начинает оставаться дома в трейлере даже по ночам.

Ситуация достигает апогея, когда богатый, жаждущий мужчин прихлебатель Бэбс делает вторую игру за Уэса. Первый закончился быстрым ударом Луизы по ее соблазнительной заднице. На этот раз она выливает напиток на голову Бэбс, чтобы охладить ее, но в конечном итоге просто уходит с пустыми руками в раздражении. Джефф, которого привлекла Луиза и ранее тем же вечером искренне ухаживал за ней, спрашивает ее, может ли она полюбить другого мужчину. Несмотря на то, что она тоже стала относиться к нему с симпатией - после того, как поначалу она начала презирать его и то влияние, которое он оказал на ее мужа и простую стабильную совместную жизнь пары - она ​​заявляет о своей преданности Уэсу. Бэбс остается позади, а Уэс отправляет Джеффа собирать вещи, называя его нахлебником и лая, что он устал брать на себя все риски и отдавать Джеффу половину призовых.

Получив отказ, Джефф порывисто возвращается на родео, несмотря на то, что он не в форме. Он возвращает уважение Уэса, сразу преуспев в первых двух соревнованиях своего первого тайма. Затем он показывает свои старые навыки в верховой езде на бронхах , но его нога застревает в стремени , когда его наконец бросают; его скручивают и сильно тянут по земле, а затем раздавливают, когда лошадь падает и перекатывается через него. Луиза бросается к нему в медпункт и пытается его утешить. Повторяя свою мантру: « Никогда не было лошади, на которой нельзя было бы ездить; никогда не было ковбоя, которого нельзя было бы бросить - в последний раз он умирает у нее на руках от прокола легкого. Прибыв несколько мгновений спустя, Уэс узнает об ужасном конце Джеффа от Луизы, бросает родео и рука об руку уезжает с ней в Бандеру... с Букером и его маленькой дочерью на буксире в качестве пастуха и компании.

Производство

[ редактировать ]

Сценарий был «предложен» статьей Клода Стануша, которая была опубликована в журнале Life в 1946 году. Указанными сценаристами были Хорас Маккой и Дэвид Дорторт , но некоторые источники утверждают, что Альфред Хейс и Эндрю Солт внесли свой вклад в сценарий, не указывая упоминания. [ 4 ]

Картина широко снималась на натуре, как с главным актерским составом, так и с съемочной группой, и дополнялась широко используемыми кадрами второго плана . По общему мнению, сцены на ранчо были сняты не в доме вымышленного Джеффа МакКлауда в Бандере, штат Техас , в холмистой местности Техас-Хилл в южно-центральной части штата, а в Далхарте, штат Техас , в техасском районе Панхандл к северо-западу от Амарилло , недалеко от Оклахомы. и граница Нью-Мексико , а также в Розуэлле на юго-востоке Нью-Мексико; экстерьеры родео в Тусоне, Аризона , Ливерморе, Калифорния , Спокане, Вашингтоне , Пендлтоне, Орегоне ; кадры родео в Фениксе, Аризона , и Денвере, Колорадо ; неопознанные внешние сцены в Агуре, Калифорния , и неопознанные кадры в Сан-Анджело, Техас , и Сан-Франциско, Калифорния . [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В обзоре для The New York Times критик Босли Кроутер высоко оценил реализм фильма: «Эта яркая и острая демонстрация деятельности профессиональных «седлых бродяг» — ковбоев, которые ведут беспорядочную жизнь на трассах западных родео — дает такое суровое, обескураживающее представление об этой форме коммерциализированного спорта, согласно которому каждый любитель брони на заднем дворе, который его увидит, должен снова стать инженером-железнодорожником ... Режиссер Николас Рэй действительно уловил мускулы и удары родео». [ 6 ]

На сайте Rotten Tomatoes в 2022 году фильм имел рейтинг одобрения 100% на основе отзывов 15 критиков со средней оценкой 8,2 из 10. [ 7 ] В 1985 году Дэйв Кер из Chicago Reader назвал его «шедевром Николаса Рэя - возможно, самым меланхоличным и задумчивым из его фильмов (1952)». [ 8 ] В 2000-е годы [ объяснить ] Гэри Туз из DVDbeaver также высоко оценил фильм: «Это один из лучших вестернов - и точка. Митчам в своих лучших проявлениях. Временами он носит документальный стиль, но пропитан эмоциями. Абсолютный шедевр». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Похотливые мужчины: Подробный обзор» . Американский институт кино . Проверено 26 октября 2022 г.
  2. «Лучшие кассовые хиты 1952 года», Variety , 7 января 1953 г.
  3. ^ Томпсон, Фрэнк. Техасский Голливуд: кинопроизводство в Сан-Антонио с 1910 года . Сан-Антонио: Издательская компания Maverick, 2002.
  4. ^ Клиновски, Яцек; Гарбич, Адам. Кино, волшебное средство передвижения: Том второй, 1951–1963, подробное руководство (на польском языке). Планета РГБ Лимитед. ISBN  978-1-5136-0723-8 .
  5. ^ Места съемок , IMDb
  6. ^ Кроутер, Босли (25 октября 1952 г.). « « Похотливые мужчины », рассказ о гонщиках родео с Робертом Митчамом, дебютируют в Criterion». Нью-Йорк Таймс . п. 12.
  7. ^ «Похотливые люди» . Гнилые помидоры . Проверено 2 февраля 2022 г.
  8. ^ Кер, Дэйв (18 октября 1985 г.). «Похотливые люди» . Чикагский читатель . Проверено 6 августа 2018 г.
  9. ^ «Похотливые мужчины — Сьюзен Хейворд» . www.dvdbeaver.com . Проверено 6 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f908bc0e3f2fb93715f58e936e2047a0__1723141380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a0/f908bc0e3f2fb93715f58e936e2047a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lusty Men - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)