Jump to content

Нэнси МакКорд

Нэнси МакКорд (умерла 8 июля 1974 года, Аркадия, Калифорния ) была американским сопрано и актрисой, которая имела активную карьеру в оперной , музыкальном театре и водевиле в 1920 -х, 1930 -х и начале 1940 -х годов. Она появилась в опетитах и ​​мюзиклах на Бродвее и в операх с несколькими американскими компаниями, включая муниципальную оперу Сент -Луиса и столичную оперную оперу . Ее репертуар состоял в основном из ролей от легкой оперы и оперетт. Ее лучше всего помнят за создание ролей Мари-Баронесс фон Шлевиц в оригинальном производстве Оскара Хаммерштейна II и Зигмунда Ромберга в мае (1935); и Мэри Стоун на мировой премьере Дугласа Мура « Дьявол и Даниэль Вебстер» (1939). Она также исполнила ведущие роли в премьеры Соединенных Штатов из двух оперетт: « Франца Лехара » Страна улыбков (1933, Бостон) и Венера Роберта Стольца в Сейде (1935, Сент -Луис).

Уроженец Лонг -Айленда, Нью -Йорк , [ 1 ] МакКорд учился петь с Марселлой Сембриш в школе Джульярда и в ее студии в Болтон Ландинг, Нью -Йорк, на озере Джордж . [ 2 ] [ 3 ] В начале 1920 -х она начала свою карьеру в качестве радиосвязи в начале 1920 -х годов в качестве постоянного исполнителя на NBC Radio станции Weaf в Нью -Йорке. [ 4 ] В 1929 году она дебютировала в нью -йоркской оперной оперной, сыграв роль Микаэлы в Жоржа Бизе на Кармене стадионе Льюисона с Vladimir Rows американской оперной компанией (AOC) и дирижером Eugene Ormandy . [ 5 ] Она дала свое первое выступление на Бродвее 10 января 1930 года в роли Сюзанны в «Брак Фигаро» Моцарта для AOC в театре казино . [ 6 ] [ 7 ] Вскоре после этого последовала роль Маргариты в Чарльза Гоунода 18 Фаусте января 1930 года, напротив тенора Чарльза Куллмана в главной роли; Примечательно, что последнее выступление, выведенное в театре казино, до того, как оно было снесено в следующем месяце. [ 8 ] Затем она гастролировала с AOC в Вашингтон, округ Колумбия, выполняя те же три оперные роли в театре Поли. [ 9 ] [ 10 ] Итак, в 1930 году она сыграла главную роль в роли Мари Мадам Морросини в Колло Уолтера оперетте Три маленьких девочек ( немецкий язык : три бедных маленьких маделях ) в великом северном театре в Чикаго. [ 11 ] В 1933 году она изобразила Лизу на премьере Соединенных Штатов о в земле Улыбков Бостонском оперном театре . [ 12 ]

В дополнение к появлению в операх, МакКорд периодически гастролировал в Водевиле в начале и середине 1930 -х годов с обзором 1932 года в разнообразии, описывающей ее как «Looker с голосом». [ 13 ] В 1934 году она была хедлайнером на трассе Orpheum ; Появляясь в таких местах, как Чикагский театр Cadillac Palace . [ 14 ] В 1932 году она появилась в театре посоль на Бродвее в роли Мейбл -Стока в музыкальной книге «Музыкальный рев» Чемберлен Браун , которая была создана тезкой шоу . [ 15 ] Она появилась в нескольких бродвейских мюзиклах в 1930 -х годах, в том числе роль Кит Бейкер в возрождении Берлина в 1933 году Ирвинга ; Роль, которую она изначально была запланирована в начальном забеге мюзикла годом ранее. [ 16 ] Получив роль в возрождении, критик Мехлер написала в своем обзоре своего выступления в качестве набор Преемник в первой презентации. [ 16 ]

Маккорд появился в еще нескольких бродвейских постановках в 1930 -х годах; в главной роли в роли королевы Эрны из Лангенштейна в первоначальной постановке Фредерика Херендина и Эдварда А. Хорана « Все лошади короля» (1934); [ 17 ] и Мари-Баронесс фон Шлевиц в оригинальном составе «Оскар Хаммерштейн II» и Ромберга » «Вино Зигмунда (1935). [ 18 ] Ее последнее выступление на Бродвее была как Мэри Стоун на мировой премьере Дугласа Мура « Дьявол» и Дэниел Вебстер в театре Мартина Бек на Бродвее . [ 19 ] Она повторила эту роль для нескольких выступлений на Нью -Йоркской мировой ярмарке 1939 года после того, как она покинула этот театр. [ 20 ]

На оперной стадии МакКорд снялся во многих постановках с муниципальной оперой Сент -Луиса (SLMO), начиная с летнего сезона 1931 года. [ 21 ] В 1933 году она сыграла главную роль в постановках SLMO о Noël Coarsta оперетте Bitter Sweet , эдвардианской музыкальной комедии Florodora (как Долорес) и создала роль Марианны на мировой премьере Гарри Тирни оперетты Бо Бруммелл . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Позже она вернулась в SLMO в 1935 году, чтобы изобразить Ширли Шеридана в Джероме Керне и Отто Харбахе « Кошка и скрипку и принцесса Стеханья» на премьере Соединенных Штатов о Роберта Стольца опетита Венера в Сейде (стерту Венера в Silk для американских счетов. ) [ 25 ] [ 21 ] Последняя работа совершила поездку в Питтсбург для испытательных выступлений до запланированного бродвейского пробега; Но плохие обзоры производства помешали этим планам двигаться вперед. [ 26 ] SLMO В 1938 году она исполнила роль Хайди Малера в постановке потерянного вальса ; Сценическая адаптация музыкального фильма 1934 года Два сердца во время вальса . [ 27 ] Некоторые из других ролей, которые она пела с SLMO, включали в себя титульные роли в Рудольфа Фримла ( Rose-Marie 1939) [ 28 ] и Фримл твоя карта (1939) [ 29 ]

МакКорд дебютировал в столичной опера, как романтический ведущий Саамчеддин в Маруфе Анри Рабо , Savetier du Caire 21 мая 1937 года, с Марио Чамли в главной роли. [ 30 ] В том же году она была представлена ​​в исполнительских работах Гилберта и Салливана в радиопередаче NBC 1937 года на программе Sealtest Saturday Night Party . [ 31 ] В 1941 году она снялась в студенческом принце в производстве, созданной организацией Шуберта в Бостонском оперном театре , а затем гастролировала с этим производством в другие театры, принадлежащие семье Шуберта . [ 32 ] В том же году она изобразила главную роль в Рио -Рите в оперу Далласа . [ 33 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

МакКорд ушел с выступления после ее свадьбы с Эдмондом С. Флемингом в 1942 году. [ 2 ] Сразу после их брака пара остановилась на ранчо Флеминга в Альтадене, штат Калифорния . [ 2 ] В 1954 году она переехала в Аркадию, штат Калифорния , где она проживала до своей смерти 20 лет спустя, 8 июля 1974 года. [ 34 ]

  1. ^ Фрэнсис Д. Перкинс (22 мая 1937 г.). « Маруф» спел на английском языке, с Шамли в роли; американский тенор изображает сапожника в оперу Рабада после 17 лет; Нэнси МакКорд в дебюте Лонг -Айленд Сопрано в ее первой столичной части ». New York Herald Tribune .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Майор Е.С. Флеминг и невеста сейчас на западном ранчо». The Washington Post . 10 апреля 1942 г. с. 20
  3. ^ «Sembrich Supils петь: ее протеже появляются в концерте для озере на озере Джордж». New York Times . 23 августа 1930 г. с. 12
  4. ^ "Слушание". The Washington Post . 21 сентября 1923 г. с. 22
  5. ^ «8000 слышат« Кармен », спея на стадионе: Американская оперная компания, Юджин Орманди, также приветствуется в выдержках. Полем New York Times . 13 августа 1929 г. с. 30
  6. ^ «Американская компания восхищает« Фигаро » - майм. Сембрий в аудитории в казино, поскольку Нэнси МакКорд забивает в своей роли Сюзанны» . New York Times . 11 января 1930 г. с. 21
  7. ^ «Женские излишеств: мода с ног». Billboard . Тол. 42, нет. 7. 15 февраля 1930 г. с. 40
  8. ^ «Театр казино, Landmark, Passes: Playhouse, который открылся 48 лет назад, была сцена успеха многих знаменитостей - когда -то« Самый дальний север » - Фрэнсис Уилсон говорит после финальной занавески - коммерческой структуры, чтобы подняться на месте». New York Times . 19 января 1930 г. с. 31
  9. ^ «Оперные певцы будут иметь чай в Thrift Shop: Divas, чтобы посетить роман в костюмах своих сценических ролей». The Washington Post . 20 января 1930 г. с. 4
  10. ^ « Faust», «Carmen» Close Opera ЗДЕСЬ: Американская компания добавляет лавры в презентации финальной классики - оркестр хвалится ». The Washington Post . 23 января 1930 г. с. 4
  11. ^ «Сцена: Беттина Холл в новом шоу». Billboard . Тол. 4, нет. 48. 29 ноября 1930 г. с. 15
  12. ^ «Новая оперетта». Chicago Daily Tribune . 1 января 1933 г. с. SC5
  13. ^ Авель (9 августа 1932 г.). «Отзывы о водевиле дома: Equity Mance Revue, но« Книга лома »Брауна - это Vaudeville в 1 доллар». Разнообразие . 107 (9): 29.
  14. ^ Петля (24 июля 1934 г.). «Обзоры разнообразия дома: дворец, Чикаго». Разнообразие . 115 (6): 18.
  15. ^ Барр, Юджин (13 августа 1932 г.). «Новые пьесы на Бродвее: Посол». Billboard . Тол. 44, нет. 33. с. 19
  16. ^ Jump up to: а беременный Джек Мехлер (11 февраля 1933 г.). «Новые пьесы на Бродвее: 44 -я улица». Billboard . Тол. 45, нет. 6. с. 17
  17. ^ Пол Денис (10 февраля 1934 г.). «Законно: новые пьесы на Бродвее - Шуберт». Billboard . Тол. 46, нет. 6. с. 16
  18. ^ Иби (11 декабря 1935 г.). «Законно: играет на Бродвее - Мэй Вино». Разнообразие . 120 (13): 62.
  19. ^ Даунс, Олин (19 мая 1939 г.). «Мировая премьера Benet Opera; Американский лирический театр, за его лук, дает дьяволу и Даниэлю Вебстер народную музыку Новой Англии Дуглас Мур - текст в английской идиоме времени и места» . New York Times . п. 29
  20. ^ «Программы недели: World Fair Opera продолжается». New York Times . 14 мая 1939 г. с. 136
  21. ^ Jump up to: а беременный «Законно: играет из города - любимый мошенник». Разнообразие . 119 (6): 57. 24 июля 1935 года.
  22. ^ «8 800 в Сент -Луисе Хэл 'Beau Brummell': мировая премьера Tierney Work раскрывает мелодичную оперетту, полную комедии». New York Times . 9 августа 1933 г. с. 20
  23. ^ «Законно: Опера Сент -Луиса рисует рекорд 13 000». Разнообразие . Тол. 111, нет. 1. 13 июня 1933 г. с. 45
  24. ^ «Американская сцена - Флородора». Сцена . № 2, 730. 27 июля 1933 г. с. 15
  25. ^ «Функциональные новости: установить планы Strouis Muny OP». Billboard . Тол. 47, нет. 23. 8 июня 1935 г. с. 6
  26. ^ Коэн (9 октября 1935 г.). «Законно: играет из города - Венера в Шелке». Разнообразие . 120 (4): 52, 62.
  27. ^ Саху (13 июля 1938 г.). «Играй из города: потерянный вальс». Разнообразие . 131 (5): 50.
  28. ^ «Законные грузоподъемники:« Роза-Мария »щелкнет в св. Разнообразие . 134 (13): 43. 7 июня 1939 года.
  29. ^ «Законные Grosses: St. L. Упрощенная 'Katinka' Preems; 'Waltz' Большие 33 000 долларов». Разнообразие . 135 (3): 51. 28 июня 1939 года.
  30. ^ Даунс, Олин (22 мая 1937 г.). « Marouf» возрождение восхищает аудиторию - Salvos of Applause приветствует английскую версию «Cobbler of Cairo» в Metropolitan - работа находится в тщеславшем комедии - постепенно приобретает свою музыкальную силу - Чамли и Нэнси МакКорд в ведущих ролях. Приветственный отъед Лучшая часть оперы » . New York Times . п. 18
  31. ^ «Радио-обзоры: последующий комментарий». Разнообразие . 126 (6): 35. 21 апреля 1937 года.
  32. ^ «Шубертс, возрождающий популярные мюзиклы -« Рио Рита »и« Микадо », чтобы следовать успешному заезду« Студент Принс »в Бостоне» . New York Times . 10 октября 1941 г. с. 27
  33. ^ Вуд, Фрэнк У. (19 июля 1941 г.). «Законно: Даллас Опс все еще становится сильным». Billboard . Тол. 53, нет. 29. с. 16
  34. ^ «Некролог Анны Мари" Нэнси "(МакКорд) Флеминг» . Arcadia Tribune . 14 июля 1974 г. с. 7

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рут Бенджамин, Артур Розенблатт (2006). "Нэнси МакКорд". Кто пел, что на Бродвее, 1866-1996: певцы (LZ) . McFarland & Company . п. 514.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 825d611ea208216106d654fa1d51ecec__1720685160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/ec/825d611ea208216106d654fa1d51ecec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy McCord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)