Нэнси МакКорд
Нэнси МакКорд (умерла 8 июля 1974 года, Аркадия, Калифорния ) была американским сопрано и актрисой, которая имела активную карьеру в оперной , музыкальном театре и водевиле в 1920 -х, 1930 -х и начале 1940 -х годов. Она появилась в опетитах и мюзиклах на Бродвее и в операх с несколькими американскими компаниями, включая муниципальную оперу Сент -Луиса и столичную оперную оперу . Ее репертуар состоял в основном из ролей от легкой оперы и оперетт. Ее лучше всего помнят за создание ролей Мари-Баронесс фон Шлевиц в оригинальном производстве Оскара Хаммерштейна II и Зигмунда Ромберга в мае (1935); и Мэри Стоун на мировой премьере Дугласа Мура « Дьявол и Даниэль Вебстер» (1939). Она также исполнила ведущие роли в премьеры Соединенных Штатов из двух оперетт: « Франца Лехара » Страна улыбков (1933, Бостон) и Венера Роберта Стольца в Сейде (1935, Сент -Луис).
Карьера
[ редактировать ]Уроженец Лонг -Айленда, Нью -Йорк , [ 1 ] МакКорд учился петь с Марселлой Сембриш в школе Джульярда и в ее студии в Болтон Ландинг, Нью -Йорк, на озере Джордж . [ 2 ] [ 3 ] В начале 1920 -х она начала свою карьеру в качестве радиосвязи в начале 1920 -х годов в качестве постоянного исполнителя на NBC Radio станции Weaf в Нью -Йорке. [ 4 ] В 1929 году она дебютировала в нью -йоркской оперной оперной, сыграв роль Микаэлы в Жоржа Бизе на Кармене стадионе Льюисона с Vladimir Rows американской оперной компанией (AOC) и дирижером Eugene Ormandy . [ 5 ] Она дала свое первое выступление на Бродвее 10 января 1930 года в роли Сюзанны в «Брак Фигаро» Моцарта для AOC в театре казино . [ 6 ] [ 7 ] Вскоре после этого последовала роль Маргариты в Чарльза Гоунода 18 Фаусте января 1930 года, напротив тенора Чарльза Куллмана в главной роли; Примечательно, что последнее выступление, выведенное в театре казино, до того, как оно было снесено в следующем месяце. [ 8 ] Затем она гастролировала с AOC в Вашингтон, округ Колумбия, выполняя те же три оперные роли в театре Поли. [ 9 ] [ 10 ] Итак, в 1930 году она сыграла главную роль в роли Мари Мадам Морросини в Колло Уолтера оперетте Три маленьких девочек ( немецкий язык : три бедных маленьких маделях ) в великом северном театре в Чикаго. [ 11 ] В 1933 году она изобразила Лизу на премьере Соединенных Штатов о в земле Улыбков Бостонском оперном театре . [ 12 ]
В дополнение к появлению в операх, МакКорд периодически гастролировал в Водевиле в начале и середине 1930 -х годов с обзором 1932 года в разнообразии, описывающей ее как «Looker с голосом». [ 13 ] В 1934 году она была хедлайнером на трассе Orpheum ; Появляясь в таких местах, как Чикагский театр Cadillac Palace . [ 14 ] В 1932 году она появилась в театре посоль на Бродвее в роли Мейбл -Стока в музыкальной книге «Музыкальный рев» Чемберлен Браун , которая была создана тезкой шоу . [ 15 ] Она появилась в нескольких бродвейских мюзиклах в 1930 -х годах, в том числе роль Кит Бейкер в возрождении Берлина в 1933 году Ирвинга ; Роль, которую она изначально была запланирована в начальном забеге мюзикла годом ранее. [ 16 ] Получив роль в возрождении, критик Мехлер написала в своем обзоре своего выступления в качестве набор Преемник в первой презентации. [ 16 ]
Маккорд появился в еще нескольких бродвейских постановках в 1930 -х годах; в главной роли в роли королевы Эрны из Лангенштейна в первоначальной постановке Фредерика Херендина и Эдварда А. Хорана « Все лошади короля» (1934); [ 17 ] и Мари-Баронесс фон Шлевиц в оригинальном составе «Оскар Хаммерштейн II» и Ромберга » «Вино Зигмунда (1935). [ 18 ] Ее последнее выступление на Бродвее была как Мэри Стоун на мировой премьере Дугласа Мура « Дьявол» и Дэниел Вебстер в театре Мартина Бек на Бродвее . [ 19 ] Она повторила эту роль для нескольких выступлений на Нью -Йоркской мировой ярмарке 1939 года после того, как она покинула этот театр. [ 20 ]
На оперной стадии МакКорд снялся во многих постановках с муниципальной оперой Сент -Луиса (SLMO), начиная с летнего сезона 1931 года. [ 21 ] В 1933 году она сыграла главную роль в постановках SLMO о Noël Coarsta оперетте Bitter Sweet , эдвардианской музыкальной комедии Florodora (как Долорес) и создала роль Марианны на мировой премьере Гарри Тирни оперетты Бо Бруммелл . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Позже она вернулась в SLMO в 1935 году, чтобы изобразить Ширли Шеридана в Джероме Керне и Отто Харбахе « Кошка и скрипку и принцесса Стеханья» на премьере Соединенных Штатов о Роберта Стольца опетита Венера в Сейде (стерту Венера в Silk для американских счетов. ) [ 25 ] [ 21 ] Последняя работа совершила поездку в Питтсбург для испытательных выступлений до запланированного бродвейского пробега; Но плохие обзоры производства помешали этим планам двигаться вперед. [ 26 ] SLMO В 1938 году она исполнила роль Хайди Малера в постановке потерянного вальса ; Сценическая адаптация музыкального фильма 1934 года Два сердца во время вальса . [ 27 ] Некоторые из других ролей, которые она пела с SLMO, включали в себя титульные роли в Рудольфа Фримла ( Rose-Marie 1939) [ 28 ] и Фримл твоя карта (1939) [ 29 ]
МакКорд дебютировал в столичной опера, как романтический ведущий Саамчеддин в Маруфе Анри Рабо , Savetier du Caire 21 мая 1937 года, с Марио Чамли в главной роли. [ 30 ] В том же году она была представлена в исполнительских работах Гилберта и Салливана в радиопередаче NBC 1937 года на программе Sealtest Saturday Night Party . [ 31 ] В 1941 году она снялась в студенческом принце в производстве, созданной организацией Шуберта в Бостонском оперном театре , а затем гастролировала с этим производством в другие театры, принадлежащие семье Шуберта . [ 32 ] В том же году она изобразила главную роль в Рио -Рите в оперу Далласа . [ 33 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]МакКорд ушел с выступления после ее свадьбы с Эдмондом С. Флемингом в 1942 году. [ 2 ] Сразу после их брака пара остановилась на ранчо Флеминга в Альтадене, штат Калифорния . [ 2 ] В 1954 году она переехала в Аркадию, штат Калифорния , где она проживала до своей смерти 20 лет спустя, 8 июля 1974 года. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнсис Д. Перкинс (22 мая 1937 г.). « Маруф» спел на английском языке, с Шамли в роли; американский тенор изображает сапожника в оперу Рабада после 17 лет; Нэнси МакКорд в дебюте Лонг -Айленд Сопрано в ее первой столичной части ». New York Herald Tribune .
- ^ Jump up to: а беременный в «Майор Е.С. Флеминг и невеста сейчас на западном ранчо». The Washington Post . 10 апреля 1942 г. с. 20
- ^ «Sembrich Supils петь: ее протеже появляются в концерте для озере на озере Джордж». New York Times . 23 августа 1930 г. с. 12
- ^ "Слушание". The Washington Post . 21 сентября 1923 г. с. 22
- ^ «8000 слышат« Кармен », спея на стадионе: Американская оперная компания, Юджин Орманди, также приветствуется в выдержках. Полем New York Times . 13 августа 1929 г. с. 30
- ^ «Американская компания восхищает« Фигаро » - майм. Сембрий в аудитории в казино, поскольку Нэнси МакКорд забивает в своей роли Сюзанны» . New York Times . 11 января 1930 г. с. 21
- ^ «Женские излишеств: мода с ног». Billboard . Тол. 42, нет. 7. 15 февраля 1930 г. с. 40
- ^ «Театр казино, Landmark, Passes: Playhouse, который открылся 48 лет назад, была сцена успеха многих знаменитостей - когда -то« Самый дальний север » - Фрэнсис Уилсон говорит после финальной занавески - коммерческой структуры, чтобы подняться на месте». New York Times . 19 января 1930 г. с. 31
- ^ «Оперные певцы будут иметь чай в Thrift Shop: Divas, чтобы посетить роман в костюмах своих сценических ролей». The Washington Post . 20 января 1930 г. с. 4
- ^ « Faust», «Carmen» Close Opera ЗДЕСЬ: Американская компания добавляет лавры в презентации финальной классики - оркестр хвалится ». The Washington Post . 23 января 1930 г. с. 4
- ^ «Сцена: Беттина Холл в новом шоу». Billboard . Тол. 4, нет. 48. 29 ноября 1930 г. с. 15
- ^ «Новая оперетта». Chicago Daily Tribune . 1 января 1933 г. с. SC5
- ^ Авель (9 августа 1932 г.). «Отзывы о водевиле дома: Equity Mance Revue, но« Книга лома »Брауна - это Vaudeville в 1 доллар». Разнообразие . 107 (9): 29.
- ^ Петля (24 июля 1934 г.). «Обзоры разнообразия дома: дворец, Чикаго». Разнообразие . 115 (6): 18.
- ^ Барр, Юджин (13 августа 1932 г.). «Новые пьесы на Бродвее: Посол». Billboard . Тол. 44, нет. 33. с. 19
- ^ Jump up to: а беременный Джек Мехлер (11 февраля 1933 г.). «Новые пьесы на Бродвее: 44 -я улица». Billboard . Тол. 45, нет. 6. с. 17
- ^ Пол Денис (10 февраля 1934 г.). «Законно: новые пьесы на Бродвее - Шуберт». Billboard . Тол. 46, нет. 6. с. 16
- ^ Иби (11 декабря 1935 г.). «Законно: играет на Бродвее - Мэй Вино». Разнообразие . 120 (13): 62.
- ^ Даунс, Олин (19 мая 1939 г.). «Мировая премьера Benet Opera; Американский лирический театр, за его лук, дает дьяволу и Даниэлю Вебстер народную музыку Новой Англии Дуглас Мур - текст в английской идиоме времени и места» . New York Times . п. 29
- ^ «Программы недели: World Fair Opera продолжается». New York Times . 14 мая 1939 г. с. 136
- ^ Jump up to: а беременный «Законно: играет из города - любимый мошенник». Разнообразие . 119 (6): 57. 24 июля 1935 года.
- ^ «8 800 в Сент -Луисе Хэл 'Beau Brummell': мировая премьера Tierney Work раскрывает мелодичную оперетту, полную комедии». New York Times . 9 августа 1933 г. с. 20
- ^ «Законно: Опера Сент -Луиса рисует рекорд 13 000». Разнообразие . Тол. 111, нет. 1. 13 июня 1933 г. с. 45
- ^ «Американская сцена - Флородора». Сцена . № 2, 730. 27 июля 1933 г. с. 15
- ^ «Функциональные новости: установить планы Strouis Muny OP». Billboard . Тол. 47, нет. 23. 8 июня 1935 г. с. 6
- ^ Коэн (9 октября 1935 г.). «Законно: играет из города - Венера в Шелке». Разнообразие . 120 (4): 52, 62.
- ^ Саху (13 июля 1938 г.). «Играй из города: потерянный вальс». Разнообразие . 131 (5): 50.
- ^ «Законные грузоподъемники:« Роза-Мария »щелкнет в св. Разнообразие . 134 (13): 43. 7 июня 1939 года.
- ^ «Законные Grosses: St. L. Упрощенная 'Katinka' Preems; 'Waltz' Большие 33 000 долларов». Разнообразие . 135 (3): 51. 28 июня 1939 года.
- ^ Даунс, Олин (22 мая 1937 г.). « Marouf» возрождение восхищает аудиторию - Salvos of Applause приветствует английскую версию «Cobbler of Cairo» в Metropolitan - работа находится в тщеславшем комедии - постепенно приобретает свою музыкальную силу - Чамли и Нэнси МакКорд в ведущих ролях. Приветственный отъед Лучшая часть оперы » . New York Times . п. 18
- ^ «Радио-обзоры: последующий комментарий». Разнообразие . 126 (6): 35. 21 апреля 1937 года.
- ^ «Шубертс, возрождающий популярные мюзиклы -« Рио Рита »и« Микадо », чтобы следовать успешному заезду« Студент Принс »в Бостоне» . New York Times . 10 октября 1941 г. с. 27
- ^ Вуд, Фрэнк У. (19 июля 1941 г.). «Законно: Даллас Опс все еще становится сильным». Billboard . Тол. 53, нет. 29. с. 16
- ^ «Некролог Анны Мари" Нэнси "(МакКорд) Флеминг» . Arcadia Tribune . 14 июля 1974 г. с. 7
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рут Бенджамин, Артур Розенблатт (2006). "Нэнси МакКорд". Кто пел, что на Бродвее, 1866-1996: певцы (LZ) . McFarland & Company . п. 514.