Jump to content

Дьявол и Даниэль Вебстер (оперная)

Дьявол и Даниэль Вебстер
людей Опера Дуглас Мур
Либреттист Стивен Винсент Бенет
Язык Английский
На основе Короткий рассказ Бенита
Премьера
18 мая 1939 г. ( 1939-05-18 )

Дьявол и Даниэль Вебстер - народная опера в одном акте американского композитора Дугласа Мур . [ 1 ] Английское либретто оперы было написано Стивеном Винсентом Бенетом , который также написал рассказ 1936 года с тем же названием , на котором основана работа. [ 2 ]

Составленная с 1937 по 1939 год, она состоялась на Бродвее в театре Мартина Бека . 18 мая 1939 года [ 3 ] [ 2 ] Первая опера, которая достигла широкого успеха, она осталась частью оперного репертуара. [ 2 ] Содержит произнесенные слова, а также спетый материал, Мартин Книгспан заявил, что «опера на самом деле является американским Singspiel 20-го века , с обширными участками диалога, чередующимися с музыкальными номерами». [ 4 ] Опера установлена ​​в 1840 -х годах Нью -Гемпшир в вымышленном городе Cross Corners. [ 5 ]

Описано как «американский Фауст » для его сходства с немецкой сказкой с американской средой, [ 6 ] Опера рассказывает историю о фермере Джабес Стоун, который продает свою душу дьяволу. Когда дьявол приходит, чтобы забрать свою душу, он сорван государственным деятелем Даниэль Вебстер, чей умный язык превзошел его.

Роли, типы голосов, премьера актеров
Роль Тип голоса Премьера, 18 мая 1939 года
Проводник: Фриц Райнер [ 1 ]
Jabez Stone, фермер из Нью -Гемпшира басс Джон Герни
Мэри Стоун, жена Джабеза сопрано Нэнси МакКорд
Даниэль Вебстер , государственный секретарь баритон Лансинг Хэтфилд
Мистер Скретч, бостонский адвокат тенор Джордж Расели
Скрипач говорящая роль Фред Стюарт
Справедливость Ханторн говорящая роль Клер Крамер
Клерк суда баритон Эдвард Маршалл
Саймон Гирти , присяжный тенор Эрнис Лоурис
Король Филипп ( Метакомет ), присяжный басс Филипп Уитфилд
Учить ( Черная Борода ), присяжный баритон Лоуренс Силл
Уолтер Батлер , присяжный говорящая роль Дон Ли
Smeet, a juror Wh Mende
Дейл , присяжный Пол Робертс
Мортон , присяжный Джеймс Чартран
Другой жюри Джей Айсс, Карл Холли, Алан Стюарт, Джеймс Гиллис, Фрэнк Чемберлен
Припев: мужчины и женщины с кросс -углы, Нью -Гемпшир

Установка : 1840 -е кросс -углы, Нью -Гемпшир

Фермер Джабес Стоун испытал большие трудности и считает, что он обречен на будущее неудачи. Он заключается в сделке с адвокатом мистером Скреттом, антагонистом оперной и дьяволом, в которой он продает свою душу в обмен на процветание. После периода процветания мистер Скре с Скретч приходит, чтобы собрать душу Джабеза по случаю его свадьбы с Мэри. Оспаривая претензию на его душу, наступает судебный процесс, в котором Джабес защищен государственным деятелем Даниэлем Вебстером . Мистер Скретч выбирает судью и присяжных для судебного разбирательства, состоящего из призраков известных исторических американских деятелей, которые сейчас являются жителями ада; в том числе пиратскую черную бороду и британские лоялисты Уолтера Батлера и Саймона Гирти . [ 7 ] [ 8 ] Вебстер успешно защищает Стоун, и присяжные выносят вердикт невиновного. [ 8 ]

История композиции и премьера

[ редактировать ]

Шорт Стивена Винсента Бенета «Дьявол» и «Даниэль Вебстер» были впервые опубликованы 24 октября 1936 года в субботней вечерней почте . [ 2 ] Хорошо принятый, рассказ Бенита быстро стал вдохновением для нескольких несанкционированных сценических адаптаций других авторов. [ 2 ] Желая положить конец этим несанкционированным работам и извлечь выгоду из явного спроса на драматизацию истории, Бенет связался с композитором Дугласом Мур с идеей создания оперной адаптации в 1937 году. [ 2 ] Мур согласился и начал работать над музыкой для оперы в этом году; Написание большей части музыки в 1938 году и продолжая вносить изменения в счет до своей премьеры в 1939 году. [ 2 ]

В то время как Бенет был зачисленным либреттистом и первичным автором, Мур имел значительный творческий вклад в либретто, которое было создано посредством совместного процесса между двумя мужчинами. [ 2 ] Либретто для оперы, а не рассказ, был, в свою очередь, был адаптирован Бенитом к сценической игре. [ 2 ] Эта пьеса стала основой для фильма 1941 года. Все эти деньги могут купить, за который композитор Бернард Херрманн получил премию Оскар . [ 2 ]

Опера была представлена ​​недавно созданным американским лирическим театром (ALT) для открытия своего первого сезона, а оперная премьера состоялась на Бродвее в театре Мартина Бека 18 мая 1939 года в двойном счете со Вирджила Томсона балета станцией заполнения . [ 1 ] Описывая смесь людей, которые присутствовали на премьере, Люциус Биб написал следующее в Лос -Анджелес -Таймс ,

"Что-то большее, чем бродвейская премьера, этот случай оказался синтезом оперных перчаток, торговли кареты Мюррея Хилла, любопытны Платье, вооруженные на зубах трехфутовыми сигаретными трубками и пастухами. как результат." [ 9 ]

ALT выпустил шоу в связи с Ричардом Олдричем и Лигой композиторов . [ 10 ] [ 2 ] Бродвейское производство финансировалось Эли Лилли и Компанией , режиссер Джона Хаусмена , а также использовал наборы, костюмы и огни, разработанные Робертом Эдмондом Джонсом . [ 2 ] [ 1 ] После его пробега в театре Мартина Бек, постановка была представлена ​​в нескольких выступлениях на Нью -Йоркской мировой ярмарке 1939 года . [ 11 ]

История исполнения

[ редактировать ]

была исполнена концертная версия оперы В 1940 году в Барнард Холле с главными солистами из столичной оперы и факультета школы Джульярд . [ 12 ] В выступлениях использовался симфонический оркестр Колумбийского университета и оперный хор, состоящий из музыкальных студентов из колледжа Барнард и Колумбии. [ 12 ] Другие ранние ставки были даны Чаутоккуа Оперной (1940 и 1947), Колледж Городского Колледжа Лос -Анджелеса (1942), Вустерский музыкальный фестиваль (1942), Американское оперное общество (1944), Сиракузский университет (1947), Мобильная опера (1948), Питтсбург Савоярдс (1948), Хирамский колледж (1948), Сент -Луис Гранд -Опер (1949), Институт музыкального института Кертиса (1950), Школа музыкальной школы Истман (1950), Университет Бригама Янга (1950), Стэнфордский университет (1951),, Колледж Св. Олафа (1951), Корнелльский университет (1951) и колледж Итака (1951). [ 2 ] В 1942 году он был исполнен на американском оперном фестивале WOR , который спонсировал Департамент казначейства США . [ 13 ] Средняя школа музыки и искусства установила оперу в Хантер -колледже в 1946 году; Выступление, которое транслировалось на радио WNYC . [ 14 ] В 1951 году выдержки из оперы были выполнены на концертах молодых людей под Нью -Йоркской филармонией руководством дирижера Игоря Букеффов . [ 2 ]

В 1952 году работа была дана европейская премьера в Париже Компэгни Лирикой. [ 15 ] В том же году работа была организована Punch Opera в Нью -Йорке в двойном счете с Жака Оффенбаха из Une Nuit Blanche , [ 16 ] и Милуоки -камерной оперой. [ 2 ] В 1953 году опера была установлена ​​в Старом Стурбридж -Деревне для их летнего фестиваля с актерским составом, который включал в себя столичную оперную баритону Клиффорд -Служба в качестве Вебстера и сопрано Аделаиде епископ в роли Мэри. [ 17 ] В 1953 году опера была снята для телевидения и трансляции на национальном уровне на CBS . [ 7 ] В 1955 году опера была записана в прямом эфире на третьей программе BBC, а баритон Джесс Уолтерс поет роль Вебстера для премьеры Великобритании в Великобритании. [ 18 ]

запись LP The Devil и Daniel Webster была выпущена В 1958 году в Westminster Records . [ 19 ] В 1959 году она была установлена ​​в нью -йоркской опере с актерским составом, в который входил Джошуа Хехт в роли Джабеза Стоуна, Уолтера Касселя в роли Вебстера, Нормана Келли в роли мистера Скрета, Эмиля Ренана в роли юстиции Хоторн и Артура Ньюмана в качестве клерка суда. [ 20 ] В том же году работа была организована в качестве начального производства Фестиваля «Бостонского искусства» в двойном счете с Ли Хойби шарфом . [ 21 ] Другие ставки в 1950 -х годах были даны в Университете Джорджии (1953), Хирам -колледже (1955), Йельском университете (1955), Бруклинском колледже (1958) и Государственном колледже Портленда (1958). [ 2 ]

Опера в Сиэтле устроила работу в 1960 -х годах с Дон Коллинз в роли Вебстера, Джона Вагонера в роли Джанет и Джерри Лейнина в роли Скретч. [ 2 ] Другие выступления оперы в 1960 -х годах включали в себя постановку баптистского колледжа Мэриленда (1961), Оперная оперная фестиваль Нью -Гемпшира (1962), Университет Уилламетт (1963), Канзас -Сити оперная (1963), Государственный колледж Глассборо (1964), Боумонская гражданская опера ( 1964), Colorado Springs Opera (1964), Университет Дрейка (1964), Фестиваль Лагуна Бич (1965), Университет Денвера (1967), Университет Флориды (1968), Оберлинский колледж (1968) и Фресно Тихоокеанский колледж (1968 ) [ 2 ]

Опера была выполнена в Риверсайде, штат Калифорния Ассоциацией Оперы Риверсайд в 1976 году. [ 2 ] В 1989 году это было исполнено Оперной озером Джорджа . [ 22 ] В 1991 году Бронкс опера устроила работу в двойном законопроекте с судебным процессом Гилберта и Салливана со стороны присяжных . [ 23 ] В 1995 году опера была установлена ​​лирической оперой Канзас -Сити с Брайаном Стилом в роли Вебстера, Джойс Гайер в роли Мэри Стоун, Джон Стивенс в роли Джабез ​​Стоун, и Даррен Кейт Вудс в роли мистера Скрета. [ 2 ] В 1998 году работа была организована Оперным театром Северной Вирджинии в Арлингтоне с бас-баритоном Дэвидом Нилом в роли Вебстера, Тенора Дуга Боулза в роли Скретч и Дэвида Брандаджа в роли Джабез ​​Стоун. [ 8 ] В 2000 году опера была выполнена в Teatro Massimo в Палермо, Италия, с Маурицио Ло Пикколо в качестве Вебстера и Уго Гуаглиардо в роли Джабез ​​Стоун. [ 2 ]

Ария «У меня есть Ram, Goliath», была проведена на концертах и ​​концертах нескольких певцов, в том числе бас- Ричард Хейл , бас-баритон Джеймс Пиз и Баритоны Мордекай Бауман , Альфред Дрейк , Клиффорд Харсуот и Шеррилл Милнес . [ 2 ] [ 24 ] Ария «Молитва Мэри» также использовалась в качестве концертного произведения сопрано и меццо-сопрано. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Олин Даунс (19 мая 1939 г.). «Мировая премьера Benet Opera; Американский лирический театр, за его лук, дает дьяволу и Даниэлю Вебстер народную музыку Новой Англии Дуглас Мур - текст в английской идиоме времени и места» . New York Times .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Макбрайд, Джерри Л. (2011). Дуглас Мур: био-библиография . Ассоциация музыкальной библиотеки . С. 24–28, 204–214. ISBN  9780895796660 .
  3. ^ Брукс Аткинсон (21 мая 1939 г.). «Обман дьявола под музыку» . New York Times .
  4. ^ Martin Bookspan (16 декабря 1990 г.). «Просмотр записей; есть ли отличная американская опера?» Полем New York Times .
  5. ^ Ibee (24 мая 1939 г.). «Законно: играет на Бродвее - Дьяволе и Даниэле Вебстере ». Разнообразие . 134 (11): 42.
  6. ^ M [Erlin], M [Ilton] (11 июня 1939 г.). «Американский Фауст стал музыкой». Los Angeles Times . п. C7. Цитируется в McBride 2011 , с. 313
  7. ^ Jump up to: а беременный Элиза Куль Кирк (2001). Американская опера . Университет Иллинойса Пресс . с. 246, 274, 277. ISBN  9780252026232 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Джозеф МакЛеллан (23 марта 1998 г.). «Ммм. Вкусное возрождение:« Bon Appetit »смешивается с драматическим« дьяволом » . The Washington Post . п. E7.
  9. ^ Люциус Биб (28 мая 1939 г.). "Этот Нью -Йорк". Los Angeles Times . п. C4
  10. ^ JDK (20 мая 1939 г.). «Театр: дьявол и Даниэль Вебстер». Wall Street Journal . п. 9
  11. ^ «Программы недели: World Fair Opera продолжается». New York Times . 14 мая 1939 г. с. 136
  12. ^ Jump up to: а беременный «Оперная пела в Барнарде; дьявол и Даниэль Вебстер дают в концертной форме» . New York Times . 15 декабря 1940 г. с. 58
  13. ^ «Concerts-Opera: серия написанных янками, которые будут транслироваться WOR, Нью-Йорк». Разнообразие . 146 (5): 39. 8 апреля 1942 года.
  14. ^ "Радио сегодня". New York Times . 19 января 1946 г. с. 18
  15. ^ «Международный: молодая американская оперная труппа привлек внимание Парижа». Разнообразие . 187 (2): 14. 18 июня 1952 года.
  16. ^ JB (24 июля 1952 г.). «Punch Opera дает Мур, Оффенбах; дьявол и Даниэль Вебстер представлены на двойном счете с контрабандистами » . New York Times .
  17. ^ Гарольд С. Шонберг (20 июля 1953 г.). «Pie и Opera Open New England Fete; Old Sturbridge предоставляет Fillip для дьявола, а Даниэль Вебстер копает» . New York Times . п. 14
  18. ^ «Американская народная опера». Сцена (3, 868): 7. 2 июня 1955 года.
  19. ^ Джон Бриггс (20 апреля 1958 года). «Записи: опера; первый диск работы Дугласа Мура» . New York Times . п. X17.
  20. ^ Земля (8 апреля 1959 г.). «Законно: американский оперный цикл - дьявол и Даниэль Вебстер ». Разнообразие . 214 (6): 72.
  21. ^ «Music News: Оперный счет для фестиваля Хаб». Billboard . Тол. 71, нет. 21. 25 мая 1959 г. с. 22
  22. ^ Джеймс Р. Остерех (14 мая 1989 г.). «Музыка; летние музыкальные фестивали по всей земле» . New York Times .
  23. ^ Бернард Холланд (13 мая 1991 г.). «Обзор/опера; 5 способов с музыкой и драмой, которые разделяют связь краткости» . New York Times .
  24. ^ «Классическая музыка в обзоре» . New York Times . 26 апреля 1994 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 141a7f18dfc2e84dd510e770767687c1__1711374000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/c1/141a7f18dfc2e84dd510e770767687c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Devil and Daniel Webster (opera) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)