Джеймс Р. Острайх
Джеймс Рубен Острайх (род. 1943) — критик классической музыки The New York Times , где он пишет о музыке с 1989 года. Он вырос в Висконсине.
Карьера [ править ]
Ранее Острайх занимал должности музыкального критика в American Record Guide , редактора High Fidelity (1979–1983) и основателя-редактора Opus , журнала с обзорами записей классической музыки. [1]
музыкальных Ассоциация критиков
В ноябре 1981 года, работая в журнале High Fidelity , Острайх работал на факультете летнего института Ассоциации музыкальных критиков в Питтсбурге, который проводился одновременно с британским музыкальным фестивалем из трех программ, проводимым Питтсбургским оркестром под управлением Андре Превена . [2] С тех пор он выступал в качестве эксперта на ежегодных конференциях, проводимых ассоциацией.
Уход из High Fidelity [ править ]
В 1983 году большинство старших музыкальных критиков High Fidelity и Musical America , в том числе Харрис Голдсмит (род. 1936), Дейл Харрис (1928–1996), Эндрю Портер , Уилл Кратчфилд , Пол Генри Лэнг , Аллан Козинн , Питер Дж. Дэвис ( 1936 г.р.), Кеннет Фьюри (1949 г.р.), Дэвид Питер Гамильтон (1935 г.р.), Роберт П. Морган (1934 г.р.) и Конрад Л. Осборн (1934 г.р.) – подали в отставку в знак протеста против сокращения автономии Острайха, их музыкальный редактор, которого материнская компания проинформировала о том, что раздел классической музыки будет сокращен в среднем с 18 страниц в выпуске до 8 страниц к январю 1984 года, а затем сокращен до 1 или 2 страниц к декабрю 1984 года.
От имени материнской компании, ABC Leisure Magazines, входящей в состав ABC Publishing, Уильям Тайнан объяснил, что они собираются «смешать длинные классические статьи с высоко оцененным Musical America », тонким журналом, вшитым в центральную разворот избранных выпусков High Fidelity и доступным. только по подписке. «Музыкальная Америка» на тот момент имела тираж около 20 000 подписчиков. High Fidelity Тираж составил около 400 000 экземпляров. Тайнан сказал, что среднестатистический читатель High Fidelity « больше не предпочитает длинные статьи о классической музыке, которые появлялись в предыдущем формате». [3]
Основание Opus [ править ]
Год спустя (1984) многие из этих критиков стали основным рецензентом начинающего журнала классической музыки Opus , редактором которого был Острайх. Журнал выходил два раза в месяц и выходил в течение четырех лет. Издателем была компания Historical Times, Inc. из Гаррисберга, штат Пенсильвания. Уоррен Б. Сайер (1923–2007), который публиковал «High Fidelity» в течение 30 лет, был президентом «Historical Times». [4]
для Кливлендского программы Аннотатор оркестра
Занимая должность временного редактора раздела «Искусство и досуг» газеты «Нью-Йорк Таймс» в сентябре 1988 года, Острайх принял должность аннотатора программы Кливлендского оркестра . [5] Он сменил Клауса Джорджа Роя (1924–2010), который занимал этот пост в течение 30 лет, а его сменил Питер Г. Лаки (1954 г.р.), музыковед, педагог и певец. [6]
Нью-Йорк Таймс [ править ]
Острайх оставил свой пост в Кливлендском оркестре в марте 1989 года, чтобы занять постоянную должность редактора отдела искусства и досуга в The New York Times . Он занимал эту должность до тех пор, пока в январе 2013 года не принял предложение о выкупе, о чем сообщалось как о выходе на пенсию с постоянной работы в газете. [7] он время от времени публикует статьи в Times . По состоянию на апрель 2020 года [8]
Образование [ править ]
- 1965 – Университет Висконсина – философия, Фи Бета Каппа. [9]
- 1970-е годы – 9 + 1 ⁄ года курсовой работы без исполнительского мастерства в Джульярдской школе музыки и Маннесской музыкальной школе.
Ссылки [ править ]
- ^ «В нужном месте во время записи - аннотатор оркестра перед новым опусом», The Plain Dealer , раздел C, стр. 1, 24 октября 1988 г.
- ^ «Ассоциация музыкальных критиков объявляет о следующем институте», The Plain Dealer , 5 июля 1981 г.
- ↑ «Музыкальный редактор уволен» Тима Пейджа, The New York Times , 5 октября 1983 г.
- ^ «Наслаждайтесь музыкальным бонусом во вторник», Seattle Daily Times , стр. Д 13, 1 ноября 1984 г.
- ^ «Известные музыканты», The Plain Dealer , с. 11-Г, 14 сентября 1988 г.
- ^ "Добрые слова для музыки", The Plain Dealer , 11 октября 1990 г.
- ^ Анастасия Циулкас (25 января 2013 г.). «Классическая шпаргалка: 5 главных историй этой недели» . Национальное общественное радио . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Джеймс Р. Острайх (09 апреля 2020 г.). «Записная книжка критика: Бах в моем сердце и мое сердце в его руках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ "Phi Beta Kappa", Университет Висконсина Бэджера (ежегодник), стр. 156 (1966)
Внешние ссылки [ править ]
- Статьи Острайха в The New York Times
- Джеймс Р. Острайх в AllMusic
- Джеймс Р. Острайх на X
- 1943 года рождения
- Живые люди
- Американские музыкальные журналисты
- Оперные критики
- Критики, нанятые The New York Times
- Американские критики классической музыки
- Выпускники Колледжа искусств и наук Вашингтонского университета
- Американские журналисты 20-го века
- Американские журналисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские журналисты XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Журналисты из Висконсина