Jump to content

Джеймс Р. Острайх

Джеймс Рубен Острайх (род. 1943) — критик классической музыки The New York Times , где он пишет о музыке с 1989 года. Он вырос в Висконсине.

Карьера [ править ]

Ранее Острайх занимал должности музыкального критика в American Record Guide , редактора High Fidelity (1979–1983) и основателя-редактора Opus , журнала с обзорами записей классической музыки. [1]

музыкальных Ассоциация критиков

В ноябре 1981 года, работая в журнале High Fidelity , Острайх работал на факультете летнего института Ассоциации музыкальных критиков в Питтсбурге, который проводился одновременно с британским музыкальным фестивалем из трех программ, проводимым Питтсбургским оркестром под управлением Андре Превена . [2] С тех пор он выступал в качестве эксперта на ежегодных конференциях, проводимых ассоциацией.

Уход из High Fidelity [ править ]

В 1983 году большинство старших музыкальных критиков High Fidelity и Musical America , в том числе Харрис Голдсмит (род. 1936), Дейл Харрис (1928–1996), Эндрю Портер , Уилл Кратчфилд , Пол Генри Лэнг , Аллан Козинн , Питер Дж. Дэвис ( 1936 г.р.), Кеннет Фьюри (1949 г.р.), Дэвид Питер Гамильтон (1935 г.р.), Роберт П. Морган (1934 г.р.) и Конрад Л. Осборн (1934 г.р.) – подали в отставку в знак протеста против сокращения автономии Острайха, их музыкальный редактор, которого материнская компания проинформировала о том, что раздел классической музыки будет сокращен в среднем с 18 страниц в выпуске до 8 страниц к январю 1984 года, а затем сокращен до 1 или 2 страниц к декабрю 1984 года.

От имени материнской компании, ABC Leisure Magazines, входящей в состав ABC Publishing, Уильям Тайнан объяснил, что они собираются «смешать длинные классические статьи с высоко оцененным Musical America », тонким журналом, вшитым в центральную разворот избранных выпусков High Fidelity и доступным. только по подписке. «Музыкальная Америка» на тот момент имела тираж около 20 000 подписчиков. High Fidelity Тираж составил около 400 000 экземпляров. Тайнан сказал, что среднестатистический читатель High Fidelity « больше не предпочитает длинные статьи о классической музыке, которые появлялись в предыдущем формате». [3]

Основание Opus [ править ]

Год спустя (1984) многие из этих критиков стали основным рецензентом начинающего журнала классической музыки Opus , редактором которого был Острайх. Журнал выходил два раза в месяц и выходил в течение четырех лет. Издателем была компания Historical Times, Inc. из Гаррисберга, штат Пенсильвания. Уоррен Б. Сайер (1923–2007), который публиковал «High Fidelity» в течение 30 лет, был президентом «Historical Times». [4]

для Кливлендского программы Аннотатор оркестра

Занимая должность временного редактора раздела «Искусство и досуг» газеты «Нью-Йорк Таймс» в сентябре 1988 года, Острайх принял должность аннотатора программы Кливлендского оркестра . [5] Он сменил Клауса Джорджа Роя (1924–2010), который занимал этот пост в течение 30 лет, а его сменил Питер Г. Лаки (1954 г.р.), музыковед, педагог и певец. [6]

Нью-Йорк Таймс [ править ]

Острайх оставил свой пост в Кливлендском оркестре в марте 1989 года, чтобы занять постоянную должность редактора отдела искусства и досуга в The New York Times . Он занимал эту должность до тех пор, пока в январе 2013 года не принял предложение о выкупе, о чем сообщалось как о выходе на пенсию с постоянной работы в газете. [7] он время от времени публикует статьи в Times . По состоянию на апрель 2020 года [8]

Образование [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «В нужном месте во время записи - аннотатор оркестра перед новым опусом», The Plain Dealer , раздел C, стр. 1, 24 октября 1988 г.
  2. ^ «Ассоциация музыкальных критиков объявляет о следующем институте», The Plain Dealer , 5 июля 1981 г.
  3. «Музыкальный редактор уволен» Тима Пейджа, The New York Times , 5 октября 1983 г.
  4. ^ «Наслаждайтесь музыкальным бонусом во вторник», Seattle Daily Times , стр. Д 13, 1 ноября 1984 г.
  5. ^ «Известные музыканты», The Plain Dealer , с. 11-Г, 14 сентября 1988 г.
  6. ^ "Добрые слова для музыки", The Plain Dealer , 11 октября 1990 г.
  7. ^ Анастасия Циулкас (25 января 2013 г.). «Классическая шпаргалка: 5 главных историй этой недели» . Национальное общественное радио . Проверено 13 августа 2015 г.
  8. ^ Джеймс Р. Острайх (09 апреля 2020 г.). «Записная книжка критика: Бах в моем сердце и мое сердце в его руках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2020 г.
  9. ^ "Phi Beta Kappa", Университет Висконсина Бэджера (ежегодник), стр. 156 (1966)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f8a9901fe73d353a8472d06a022ea0__1712565180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a0/53f8a9901fe73d353a8472d06a022ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James R. Oestreich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)