Jump to content

Opus (журнал классической музыки)

Опус
Редактор Джеймс Р. Острайх
Категории Дискография
Музыкальная журналистика
Классическая музыка
Музыкальная критика
Частота Раз в два месяца
Издатель Уоррен Бертрам Сайер (1923–2007)
Основан 1984
Последний выпуск 1988
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Гаррисберг, Пенсильвания
Язык Английский
ISSN 8750-488X

Opus — американский журнал, в котором публиковались критические обзоры записей классической музыки. Базирующийся в Гаррисберге, штат Пенсильвания , журнал выходил раз в два месяца с ноября/декабря 1984 года по март/апрель 1988 года, опубликовав 21 выпуск. Джеймс Р. Острайх был его главным редактором. компания Historical Times, Inc. из Гаррисберга Его владельцем была . Уоррен Бертрам Сайер (1923–2007), который публиковал «High Fidelity» в течение 30 лет, был тогда президентом «Historical Times». [ 1 ]

Музыкальные критики отходят от High Fidelity

В 1983 году большинство ведущих музыкальных критиков High Fidelity and Musical America — в том числе Харрис Голдсмит (1935–2014), (Стэнли) Дейл Харрис (1928–1996), Эндрю Портер , Уилл Кратчфилд , Пол Генри Лэнг , Аллан Козинн , Питер Дж. Дэвис (род. 1936), Кеннет (А.) Фьюри (род. 1949), Дэвид Питер Гамильтон (род. 1935), Роберт П. Морган (род. 1934) и Конрад Л. Осборн (род. 1934) - подали в отставку в знак протеста против сокращение автономии их музыкального редактора Джеймса Острайха , которому родитель сообщил, что раздел классической музыки будет сокращен до восьми страниц к январю 1984 года, а затем сокращен до одной или двух страниц к декабрю 1984 года. В 1983 году , средний выпуск посвящен классической музыке 18 страниц.

От имени материнской компании, ABC Leisure Magazines, входящей в состав ABC Publishing, Уильям (Билл) Тайнан объяснил, что они собираются «смешать длинные классические статьи с высоко оцененным Musical America », тонким журналом, вшитым в центральную разворот избранных выпусков High. Верность и доступны только по подписке. «Музыкальная Америка» на тот момент имела тираж около 20 000 подписчиков. High Fidelity Тираж составил около 400 000 экземпляров. Тайнан сказал, что среднестатистический читатель High Fidelity «больше не предпочитает длинные статьи о классической музыке, которые появлялись в предыдущем формате». [ 2 ]

Основание Опуса

Год спустя (1984) многие из этих критиков стали основным рецензентом начинающего журнала классической музыки Opus с Джимом Острайхом в качестве редактора. Материнской компанией была компания Historical Times, Inc. из Гаррисберга, штат Пенсильвания.

Успех Опуса

На этапе планирования Уоррен Бертрам Сайер, ее издатель, разработал пятилетнюю бизнес-стратегию, прогнозирующую убыточность на первый-третий годы, безубыточность на четвертый год и прибыль на пятый год. Оказалось, что Opus стал прибыльным на четвертый год своего существования. [ 3 ]

Opus приобретен Cowles Media

В декабре 1987 года «Historical Times» — компания, опубликовавшая «Опус» , — была приобретена более крупной фирмой Cowles Media Company . [ 1 ]

Cowles Media продает Opus издательству ABC Publishing — критически важные сотрудники снова уходят в отставку

Несмотря на небольшую прибыльность, Коулз считал Opus слишком маргинальным, чтобы его можно было поддерживать. [ 3 ] Джеймс Гордон Кио (род. 1946), который был назначен президентом Cowles Media в 1987 году, принял решение выставить Opus на продажу. Он сказал, что, хотя Opus , вероятно, был самым популярным из журналов компании, он «стратегически не соответствовал остальным нашим публикациям». «Historical Times» печатала в основном исторические журналы и журналы для активного отдыха. В декабре 1987 года тираж Opus составлял 25 000 экземпляров, что составляло четверть тиража следующего по величине журнала корпорации, British Heritage . [ 4 ]

В июне 1988 года Cowles Media продала Opus компании Capital Cities/ABC , которая по-прежнему была родителем High Fidelity , а также Musical America . Критики и редакторы Opus , в том числе Джеймс Острайх , все из которых оторвались от High Fidelity в 1983 году, снова подали в отставку.

Прекращение как отдельное издание

21-й выпуск (март/апрель 1988 г.) стал последним отдельным изданием Opus. После приобретения Opus был поглощен Musical America , дебютировав в его июльском номере 1988 года. Теодор (Тед) В. Либби-младший (род. 1951), в то время редактор классической музыки журнала High Fidelity , стал старшим редактором нового раздела Opus . Патрисия Рейли, ранее редактировавшая журнал Musical America's Recordings in Review, стала заместителем редактора нового раздела Opus . Ширли Флеминг (1929–2005) продолжала оставаться главным редактором журнала Musical America . [ 5 ]

Слова «включение Opus», добавленные к Musical America шапке журнала , по мнению Аллана Козинна , несколько вводят в заблуждение, учитывая отставку его основного персонала и редакторов. [ 3 ]

Цель: пропаганда классической музыки.

[ редактировать ]

Поскольку Opus был основан журналистами классической музыки, это было не только журнал, но и дело. Помимо более коротких рецензий, Ричард Тарускин свободно написал целых 60 страниц о записях симфоний Бетховена, а Аллан Козинн написал 82 страницы о состоянии классического звукозаписывающего бизнеса. Уилл Кратчфилд и Конрад Осборн опубликовали постоянную дискуссию о вокальном стиле. [ 3 ]

Фонды библиотеки

Первая публикация: Том 1, № 1 - ноябрь/декабрь 1984 г.
Окончательная публикация: том 4, № 3 – март/апрель 1988 г.
«Журнал записанной классики» - обложка, ноябрь/декабрь 1984 г. по ноябрь 1985 г.
"Журнал классической музыки" - обложка, декабрь 1985 г. - апрель 1988 г.
ОСЛК   11434581
ОСЛК   755157251
ОСЛК   313042519
ОСЛК   18995836
ОСЛК   486822373
ISSN   8750-488X
ЛЦН   86-641375

Встроенные цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Наслаждайтесь музыкальным бонусом во вторник, Seattle Daily Times , стр. Д 13, 1 ноября 1984 г.
  2. ^ Музыкальный редактор уволен , The New York Times , 5 октября 1984 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Аллан Козинн , «Записная книжка критика»; Журнал классической музыки как вымирающий вид , The New York Times , 15 апреля 1991 г.
  4. Майкл Киммельман , Темп музыкальных журналов меняется, The New York Times , 20 декабря 1987 г.
  5. ^ Говард Райх , Музыкальные стулья в издательстве , Chicago Tribune , 12 июня 1988 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 299ada09150505649a869c14f4b86211__1713252600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/11/299ada09150505649a869c14f4b86211.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opus (classical record magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)