Jump to content

Бернард Роудс

Бернард Роудс
Имя при рождении Бернард Роудс
Рожденный Англия
Род занятий Дизайнер, менеджер группы, продюсер, автор песен
Годы активности 1960-настоящее время
Веб-сайт Бернардродос

Бернард Роудс — дизайнер, менеджер группы, владелец студии, продюсер и автор песен, который сыграл важную роль в развитии панк-рок- сцены в Соединенном Королевстве с середины 1970-х годов. [ 1 ] Больше всего он связан с двумя самыми известными и влиятельными панк-группами Великобритании: Sex Pistols и The Clash . По словам Джона Лайдона , Роудс был ответственен за то, что обнаружил его на Кингс-Роуд и организовал прослушивание, которое привело к его присоединению к Sex Pistols. [ 2 ] Роудс представил Джо Страммера [ 3 ] Мику Джонсу и Полу Саймонону , которые вместе с Китом Левеном затем сформировали The Clash .

Роудс был важной силой, стоящей за The Clash, не только управляя своим бизнесом, но также руководя маркетинговым и творческим направлением. [ 3 ] Разногласия с группой по поводу направления привели к его увольнению из Clash в 1979 году. Тем временем Роудс продолжал заключать другие успешные контракты со своим лейблом Oddball Productions и крупными звукозаписывающими компаниями. [ 4 ] В 1981 году певец Джо Страммер потребовал его возвращения в Clash, иначе он покинет группу.

Роудс взращивал и руководил другими группами, включая Subway Sect , The Specials , Dexys Midnight Runners , Jo Boxers , The Lous, The Black Arabs, Twenty Flight Rockers и Watts из Детройта. В этот период Роудс построил и управлял своей студией Rehearsal Rehearsals в Камдене, которая впоследствии стала Camden Market. Территория вокруг студии стала известным местом встреч панков и способствовала развитию Камдена как модного района.

Он также известен в Бразилии своей дружбой с Supla и тем, что назвал группу «Brothers of Brazil».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родс вырос в Степни , восточный Лондон. Он говорит, что никогда не знал своего отца. Его поместили в еврейский приют в Южном Лондоне , где он оставался, пока ему не исполнилось 15 лет. Его мать много часов работала у портных Хантсмана на Сэвилл-Роу, шила костюмы для таких людей, как Кэри Грант , а затем Хоуз и Кертис , где друг Роудса Джон Пирс, который был соавтором принадлежащая ей компания Granny Takes a Trip была ее ученицей. [ 5 ]

В начале 1960-х годов Роудс и Пирс жили в одной квартире по адресу: Гамильтон-Террас, 68, Сент-Джонс-Вуд, Лондон. Мик Джаггер , Марк Болан , музыкант Микки Финн , The Small Faces и Гай Стивенс (которого Роудс позже пригласил для продюсирования The Clash) [ 5 ] были постоянными посетителями.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов Роудс получил награду Совета по дизайну за детскую развивающую игрушку, которую он разработал с использованием недавно разработанных пластиковых технологий. [ 6 ] В начале 1970-х годов у Роудса был магазин на Антикварном рынке в Челси , где он продавал свои рисунки, напечатанные вручную шелкографией на рубашках и футболках, а также подборку редких винтажных пластинок в стиле регги . [ 7 ]

В этот период он вновь познакомился со старым другом Малкольмом Маклареном и его девушкой Вивьен Вествуд , которые работали в бутике Let It Rock на 430 Kings Road . Обнаружив, что у них схожая философия, Роудс и Макларен начали бизнес, совместно создавая футболки, которые продавались в магазине. Вествуд хотел расширить линию одежды без рукавов, а Роудс был идеальным коллегой с его навыками шелкографии и чей «сложный извилистый дискурс породил множество новых идей». [ 8 ] Футболка «Ты проснешься однажды утром и узнаешь, на какой стороне кровати ты лежал» была создана и напечатана Роудсом с использованием его почерка. [ 9 ] Макларен объяснил, что идея Роудса заключалась в том, чтобы «создать диалог». [ 10 ] Роудс описал разницу между собой и McLaren: «Малкольм [McLaren] любит возбуждать, но я перехожу к делу». [ 11 ]

Секс Пистолс

[ редактировать ]

К 1975 году SEX стал местом встречи группы подростков, из которых Sex Pistols и возникли . Роудс взял группу под свое крыло, пока Макларен находился в Нью-Йорке, присматривая за New York Dolls . [ 12 ] Участник группы Original Sex Pistols Глен Мэтлок описывает вклад Роудса как то, что он помог им понять важность четкости. «У него (Роудса) была реальная способность заставлять людей решать, что именно они пытаются сделать». [ 13 ] Джон Лайдон утверждает, что на нем была футболка с надписью «Я ненавижу Pink Floyd», когда Роудс заметил его на Кингс-роуд . Роудс настоял на том, чтобы встретиться с Маклареном, Стивом Джонсом и Полом Куком в местном пабе «Робак» тем же вечером. После этой встречи Роудс пригласил Лайдона вернуться в магазин, чтобы пройти прослушивание на роль певца. [ 2 ] В результате Лайдон стал солистом группы.

Лайдон говорит, что Роудс «был важен для меня во многих отношениях… Он указывал мне, какие проблемы с «Пистолс» могут возникнуть в будущем. Он посеял семя, а затем ждал, чтобы увидеть, подниму ли я его». [ 14 ]

Столкновение

[ редактировать ]

После того, как Макларен отклонил его предложение о совместном управлении Sex Pistols, Роудс сыграл важную роль в формировании The Clash Родса для пробуждения в 1976 году. Мик Джонс был одет в одну из футболок , когда он подошел к Роудсу после концерта Sex Pistols, думая, что он был клавишником. Они начали говорить о группах, и эти отношения стали отправной точкой для того, что в конечном итоге стало The Clash. [ 15 ]

Страммер называет Роудса своим наставником, заявляя: «Он построил The Clash и сосредоточил нашу энергию, и мы отплатили ему тем, что были действительно хороши в том, что делали». [ 16 ] Родс посоветовал им писать о социальных проблемах, возникающих в то время, то есть о жилищных проблемах, отсутствии образования, тупиковом будущем. [ 16 ] Страммер сказал, что Роудс был единственным, кто понимал, как нужно добиваться известности. [ 16 ]

Пол Саймонон заявил, что Роудс «по сути создал всю панк-сцену. Он видел, какой вклад могут внести не-музыканты, такие как я и Джон (Лайдон). [ 4 ] Роудс позвал своего друга Гая Стивенса для продюсирования записей Polydor в 1977 году. [ 17 ] Позже группа использовала Стивенса для продюсирования альбома London Calling . Он также разыскал Ли «Скретч» Перри для продюсирования сингла «Complete Control». [ 16 ]

25 января 1977 года Роудс подписал контракт с The Clash на CBS Records с председателем CBS Records UK Морисом Оберштейном , который пообещал позволить группе делать на записи то, что они хотят, и CBS будет продвигать это. После пары альбомов, включая первый, который Роудс помогал продюсировать вместе с Микки Футом, он почувствовал, что группа отходит от своих уличных идеалов, и в конце 1978 года они расстались.

В своей студии Rehearsal Rehearsals Роудс воспитывал и управлял группами Subway Sect , The Specials , Dexys Midnight Runners , The Black Arabs и другими музыкальными проектами. Вступление к версии «Gangsters» группы The Specials, выпущенной в 1979 году, начинается со строчки: «Берни Роудс знает: не спорьте!». [ 18 ] Сингл «Dance Stance» группы Dexys Midnight Runners был выпущен в 1979 году на лейбле Oddball Productions, принадлежащем Роудсу. [ 19 ] Позже он подписал группу с EMI Records.

Первый альбом Subway Sect , What's the Matter Boy , был спродюсирован Роудсом и выпущен лейблом Oddball в 1980 году. [ 20 ] Роудс также представил Малкольму Макларену идею использования бурундийского барабанного ритма. [ 21 ] который дал его Адаму Анту . Это привело к звучанию Kings of the Wild Frontier (1980) группы Adam and the Ants . [ 22 ]

Клуб Левый

[ редактировать ]

В конце семидесятых он открыл Club Left на Уордур-стрит в Сохо . [ 23 ] В составе Club Left выступали Диг Уэйн , Энн Пигаль , Том Кэт, Леди Блю, Джонни Бриттон, Шаде , Бананарама , Джорджи Фейм и Слим Гайяр . Постоянной домашней группой были «Вик Годар и Subway Sect».

Шон Макласки сказал, что Роудс дал ему перерыв в Club Left в 1981 году, а затем добился контракта и успеха для своей группы JoBoxers , которая пользовалась массовым успехом по обе стороны Атлантики со своим синглом « Just Got Lucky ». Макласки говорит: «Бернард никогда не получал признания за то, что принадлежало ему. Он был неопределенной силой». [ 23 ]

Вернуться в Столкновение

[ редактировать ]

Страммер сказал, что если Роудс не вернется и не возглавит Clash, он уйдет. [ 24 ] Вернувшись, Роудс решил сделать ремикс на «Великолепную семерку». 12-дюймовый танцевальный ремикс на сингл "Magnificent Dance" был выпущен 12 апреля 1981 года. Производство было поручено "Пепе Юнидос", псевдониму Страммера, Роудса и Пола Симонона. [ 25 ] Пепе Юнидос также продюсировал "The Cool Out", ремикс "The Call Up". [ 26 ]

Бондс, Нью-Йорк

[ редактировать ]

Мик Джонс сказал: «Берни вернулся на сцену, потому что люди подумали, что мы вышли из-под контроля, и первое, что он хотел сделать, это забронировать нас на семь ночей в Нью-Йорке». [ 27 ] Резиденция в Bond International Casino в первые две недели июня 1981 года была организована Роудсом по его возвращению в качестве менеджера The Clash. На разогреве выступали Grandmaster Flash , The Sugarhill Gang , Dead Kennedys , Bad Brains , техасский плохой мальчик Джо Эли , Ли Перри и Funkapolitan . Роудс утверждает, что именно из-за этих концертов Bonds NYC публика стала больше интересоваться хип-хопом . «Я старался представить этих парней как Грандмастера Флэша, не то чтобы они нравились большинству зрителей, но это привело к урагану». [ 28 ] Звукозаписывающая компания не стояла за тройным альбомом Sandinista! записано в отсутствие Родса [ 29 ] но Kosmo Vinyl заявляет, что благодаря резиденции Bonds в Нью-Йорке The Clash «вернулись в премьер-лигу». [ 30 ]

Увольнение Джонса

[ редактировать ]

Пол Саймонон заявляет, что Роудс не знал, что он и Джо собирались уволить Мика Джонса, и он не поддерживал это действие. (Увольнение произошло в 1983 году). Однако Саймонон говорит, что Джонс не знал об этом до введения в Зал славы рок-н-ролла после смерти Джо Страммера. [ 31 ]

Это Англия

[ редактировать ]

Последний альбом The Clash, Cut the Crap (1985), (первоначально Out of Control ) [ 32 ] был произведен Родсом под именем «Хосе Юнидос». Он также написал все песни в соавторстве со Страммером. [ 33 ]

Выдающийся трек « This Is England » был написан Страммером и Роудсом в соавторстве и назван Страммером «последней великой песней Clash». [ 34 ] [ 35 ] Критик Сэмюэлс Леннокс описал его как «мелодичный, прекрасно созданный обзор социального упадка в Англии, где политические философии соревнуются за гегемонию, в то время как страна погружается в позорный упадок, а миллионы молодых людей обращаются за пособием по безработице ». [ 36 ] В 2017 году журналист Билл Вайман похвалил продюсирование Роудса, написав, что его «звуковой коллаж и нежные, тревожные синтезаторные партии безошибочно поддерживают песню, и на этот раз припев, выкрикиваемый группой, хотя и слишком громкий, передает некоторый тусклый смысл. " [ 37 ]

Песня вдохновила многих других артистов, в том числе Шейна Медоуза , который использовал это название для своего фильма и телешоу, посвященного молодым скинхедам и Oi! панки в Англии 1980-х годов, отсылка к песне Cut the Crap . [ 34 ]

В 1990 году Роудс переехал из Лос-Анджелеса в Атланту, штат Джорджия, где Дуг Уоттс, солист группы Naked Truth, обратился к нему за помощью. Роудс пригласил нового басиста и репетировал с группой несколько месяцев. Он самостоятельно продюсировал альбом «Green with Rage» и заключил для группы контракт с Sony Records. [ 38 ]

Недавний

[ редактировать ]

В 2014 году Роудс разработал серию байкерских футболок для Lewis Leathers , старейшей британской компании по производству одежды для мотоциклистов.

В мае 2016 года Британская библиотека пригласила его выступить с докладом под названием « Я, панк и мир» в рамках своей выставки «Панк 1976–78» . [ 1 ]

В июне 2022 года Роудс запустил веб-сайт Cancerclash.com, чтобы «динамически демистифицировать мир рака». [ 39 ] и обеспечить культурное пространство для борьбы с последствиями болезни. В 2016 году у Родса диагностировали рак. [ 40 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Я, панк и мир: разговор Бернарда Роудса» . Британская библиотека . Проверено 2 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Лайдон 1993 , стр. 75.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ноулз 2003 , с. 121.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гилберт 2005 , с. 78.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гилберт 2005 , с. 81.
  6. ^ Гилберт 2005 , с. 82.
  7. ^ Леттс 2007 , с. 50.
  8. ^ Сэвидж 1991 , с. 83.
  9. ^ Риммер, Дэйв. Новые романтики: Взгляд . Омнибус Пресс, 2003. ASIN: B00GS97DIY.
  10. ^ Горман, Пол (2006). Внешний вид Лондон: Аделита. п. 137. ИСБН  0-9552017-0-5 .
  11. ^ Сэвидж 1991 , с. 102.
  12. ^ Стронгмен 2008 , стр. 84–85.
  13. ^ Мэтлок, Глен (1990). Я был подростком из Sex Pistol . Лондон: Омнибус Пресс. п. 32. ISBN  0-7119-1817-1 .
  14. ^ Лайдон 1993 , стр. 117–118.
  15. ^ Гилберт 2005 , с. 60.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Столкновение 2008 , с. 88.
  17. ^ Гилберт 2005 , с. 117.
  18. ^ Адамс 2009 .
  19. ^ Белый 2007 , с. 205.
  20. ^ « Секта метро ». Record Collector , 14 апреля 2020 г. Дата обращения 6 апреля 2021 г.
  21. ^ Верморель 1987 , с. 236.
  22. ^ Верморель 1987 , с. 236 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Точка G 1993 , с. 39.
  24. ^ Гилберт 2005 , с. 286.
  25. ^ Мартин, Гэвин. « Джо Страммер: Старый добрый Джо ». New Musical Express , 26 июля 1986 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка)
  26. ^ Андерсен, Марк. Хейбуцки, Ральф. Мы — Столкновение . Книги Акаши, 2018 г.
  27. ^ Столкновение 2008 , с. 290.
  28. ^ Грюн 2001 , с. 241.
  29. ^ Грюн 2001 , с. 240.
  30. ^ Грюн 2001 , с. 242.
  31. ^ Салевич 2006 , стр. 373–375.
  32. ^ Джуча (2016), стр. 334.
  33. ^ Гер, Ричард; Грин, Энди; Харрис, Кейт; Джонстон, Маура ; Ньюман, Джейсон; Вайнгартен, Кристофер Р. « 22 ужасные песни великих артистов ». Rolling Stone , 15 июня 2016. Архивировано из оригинала 5 января 2019 года. Проверено 7 января 2017 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Нил; Браун, Джеймс. « Почему Clash до сих пор являются рок-титанами ». The Guardian , 29 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 г. Проверено 10 февраля 2019 г.
  35. ^ Попофф (2018), с. 226
  36. ^ Сэмюэлс, Леннокс. «Новый альбом The Clash оказался музыкально удачным, но политически нерелевантным». Газета Dallas Morning News , 24 ноября 1985 г.
  37. ^ Вайман, Билл. « 139 песен Clash, от худшего к лучшему ». Vulture , 11 октября 2017. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года. Проверено 10 февраля 2019 года.
  38. ^ РиффРафф 1992 .
  39. ^ «Бывший менеджер The Clash Бернард Роудс объявил о создании нового веб-сайта, посвященного раку, целью которого является демистификация этой болезни» . Громче, чем война . 2 июня 2022 г.
  40. ^ раккклэш

Источники

[ редактировать ]
Книги
Фильмы и документальные фильмы

Интернет, журналы и журналы

[ редактировать ]
Похожие статьи

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4f78b0d430e0e47b4096dbf6da1c8c__1720097760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/8c/9b4f78b0d430e0e47b4096dbf6da1c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard Rhodes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)