Jump to content

Должен ли я остаться или мне уйти

«Должен ли я остаться или мне уйти»
Стандартное оформление переиздания 1991 года.
Сингл от Clash
из альбома Combat Rock
Выпущенный
  • 17 сентября 1982 г.
  • 18 февраля 1991 г. (переиздание)
Записано 1981 [ 1 ]
Жанр
Длина 3 : 06
Этикетка
Автор(ы) песен
  • Топпер Хедон
  • Мик Джонс
  • Пол Саймон
  • Джо Страммер
Продюсер(ы) Столкновение
Clash Хронология синглов
" Рок Касба "
(1982)
« Должен ли я остаться или идти » / « Прямо в ад »
(1982)
« Это Англия »
(1985)

« Возвращение в Брикстон »
(1991)

« Должен ли я остаться или уйти» (переиздание) »
(1991)

« « Rock the Casbah » (переиздание)»
(1991)
Музыкальное видео
"Должен ли я остаться или мне уйти" на YouTube

« Должен ли я остаться или должен ли я пойти » — песня английской панк-рок- группы The Clash из их альбома Combat Rock , написанная в 1981 году с Миком Джонсом вокалом . Он был выпущен в 1982 году как двойной сингл с буквой А вместе с " Straight to Hell " и занял скромные позиции в мировых музыкальных чартах. В Соединенных Штатах "Should I Stay or Must I Go" попала в чарты Billboard Hot 100, не попав в топ-40. Песня привлекла большее внимание почти десять лет спустя в результате рекламы джинсов Levi's в начале 1990-х, что привело к переиздание песни 1991 года, которое возглавило британский чарт синглов и вошло в десятку лучших в новозеландских и многих европейских чартах. В 2004 году песня вошла в список версии журнала Rolling Stone 500 величайших песен всех времен по .

Предыстория и производство

[ редактировать ]

Хотя композиция была приписана группе Clash, Мик Джонс был ее основным автором песен. [ 5 ] Его мелодия и структура аккордов напоминали « Little Latin Lupe Lu ». [ 5 ] который был написан Биллом Медли в 1962 году и стал хитом его выступления The Righteous Brothers в следующем году, [ 6 ] а также для The Kingsmen в 1964 году. [ 7 ] и Митч Райдер и Detroit Wheels в 1966 году. [ 5 ]

Ходили слухи о лирическом содержании песни, например о предстоящем увольнении Джонса из Clash или бурных личных отношениях между Джонсом и американской певицей Эллен Фоули . [ 8 ] Считалось, что песня «Should I Stay or Must I Go» была написана Джонсом о Фоули, который исполнял бэк-вокал в песне « Meat Loaf группы Bat Out of Hell» . [ 8 ] Однако в 1991 году Джонс сказал:

Речь не шла о ком-то конкретном, и это не предопределило мой уход из The Clash. Это была просто хорошая рок-песня, наша попытка написать классику   ... Когда мы просто играли, нам нравилось играть именно такие вещи. [ 9 ]

Испанский бэк-вокал исполняли Джо Страммер и Джо Эли . В 1991 году Страммер сказал:

Под влиянием момента я сказал: «Я собираюсь исполнить бэк-вокал на испанском»… Нам нужен был переводчик, поэтому Эдди Гарсия, оператор магнитофона, позвонил своей матери в Бруклин-Хайтс и прочитал ей текст по телефону. и она перевела их. Но Эдди и его мама — эквадорцы, так что на эквадорском испанском . я и Джо Эли поем на бэк-вокале [ 10 ]

У песни было несколько синглов. В Северной Америке американский лейбл Epic Records выпустил одно издание с "Inoculated City" на стороне B в мае 1982 года. [ 11 ] Еще одно издание Epic с песней «First Night Back in London» на стороне B, выпущенное в июле 1982 года. [ 11 ] достиг 45-й позиции в чарте Billboard Hot 100 за неделю, закончившуюся 18 сентября 1982 года, десятую неделю издания в чарте. [ 12 ] Другое издание Epic с "Cool Confusion" на стороне B, выпущенное в феврале 1983 года, достигло 50-й строчки в Billboard Hot 100. [ 11 ] В другом месте международный лейбл CBS Records выпустил песню в сентябре 1982 года как двойную сторону А с " Straight to Hell ". [ 11 ] Релиз с двойной стороной A достиг 17-й позиции в британском чарте синглов за неделю, закончившуюся 17 октября 1982 года, пятую неделю релиза в чарте. [ 13 ]

Исторически сложилось так, что группа отклоняла просьбы компаний использовать их песни для рекламы продуктов, таких как Dr Pepper и British Telecom. Затем, в начале 1990-х, компания Levi's попросила у участников группы разрешения использовать песню для рекламы джинсов для британской аудитории. Несмотря на то, что группа часто отдает предпочтение «творчеству и идеализму, а не коммерческой эксплуатации», участники группы оставили решение основному автору песен Мику Джонсу , который одобрил разрешение, мотивируя это тем, что джинсы Levi's были частью рок-музыкальной культуры, а не чем-то, что могло бы «возразить». по моральным соображениям». [ 14 ] Песня была исполнена для рекламы Levi's, а затем переиздана 18 февраля 1991 года как сингл. [ 14 ] [ 15 ] спустя десять лет после своего первоначального выпуска он занял первое место в британском чарте синглов. [ 16 ] [ 17 ] Он стал единственным синглом группы, занявшим первое место в британском чарте. [ 18 ] В том же году Джонс рассказал NME журналисту , что он включил песню Джеймсу Брауну » из BAD II « Rush в переиздание сингла для продвижения своей новой группы. [ 14 ]

Концертная запись песни была включена в альбом Live at Shea Stadium , в который вошел концерт, проведенный 13 октября 1982 года в Нью-Йорке. Клип на песню [ 19 ] с этого выступления был включен в DVD The Clash Live: Revolution Rock . Оба диска были выпущены 6 октября 2008 года. [ 20 ]

Год сторона B Формат Этикетка Страна Примечание
1982 Логотип CBS, выгравированный на виниле 7-дюймовый винил, 45 об/мин Эпический ENR-03571 НАС Односторонний сингл — Epic's Get the Hit — специальная низкая цена
1982 «Крутая путаница» 12-дюймовый винил, 45 об/мин Эпик 07 5П-223 Япония
1982 « Прямо в ад » (Редактировать) 12-дюймовый винил, 45 об/мин CBS CBS A13 2646 Великобритания
1982 «Привитый город» 7-дюймовый винил, 45 об/мин Эпический 14-03006 НАС Выпущен в мае 1982 г. [ 11 ]
1982 «Первая ночь в Лондоне» 7-дюймовый винил, 45 об/мин Эпик 34-03061 НАС Выпущен в июле 1982 г. [ 11 ]
1982 « Прямо в ад » (Редактировать) 7-дюймовый винил, 45 об/мин CBS CBS AII 2646 Великобритания Диск с картинками
1982 « Прямо в ад » 7-дюймовый винил, 45 об/мин CBS CBS А 2646 Великобритания Выпущен в сентябре 1982 г. [ 11 ]
1983 «Крутая путаница» 7-дюймовый винил, 45 об/мин Эпический 34-03547 НАС Выпущен в январе 1983 г.
1991
  1. " Rush (Dance Mix) " ( Big Audio Dynamite II )
  2. "Протекс Блю" (The Clash)
12-дюймовый винил, 45 об/мин CBS/Сони Великобритания сторона А
  1. «Следует ли мне остаться или мне уйти» (The Clash)
  2. "Раш" (Big Audio Dynamite II)

Журналист NME Адриан Трилс в 1982 году дал двойному синглу "Straight to Hell"/"Should I Stay or Follow I Go" четыре с половиной звезды из пяти. Несмотря на то, что "Should I Stay or Must I Go" чаще транслировался по радио, Thrills заявили, что другой трек сингла " Straight to Hell " был "подтверждением того, что в The Clash еще есть жизнь". [ 21 ]

В ноябре 2004 года песня заняла 228-е место в списке « 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone ». [ 22 ] В 2009 году он занял 42-е место в программе VH1 « 100 величайших хард-рок-песен» . [ 23 ]

Ученый Теодор Грацик написал в 2007 году, что песня «не столь откровенно политическая», как большинство других песен группы, особенно из альбома Combat Rock , в котором она содержится. Грацик также написал, что новые слушатели, знакомые с песней и хвалящие ее, а затем желающие купить Combat Rock или один из сборников, содержащих эту песню, будут удивлены «резкой критикой группы доминирующих западных ценностей». [ 24 ] Писатель Vulture Билл Вайман в 2017 году поставил эту песню на 19-е место из всех 139 песен группы. [ 25 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Клип на песню был снят Доном Леттсом , видео состоит из тура группы по США с кадрами их визита в Нью-Йорк , где группа была снята на видео, когда группа ехала на концерт в Кадиллаке с открытым верхом по городу, в На концерте присутствовали Джо Страммер в солнцезащитных очках и шляпе Дэви Крокетта и Мик Джонс в красном комбинезоне и берете. Концерт состоялся на стадионе Ши 13 октября 1982 года, во время второго вечера выступления группы на разогреве The Who .

Сходство вступительных риффов

[ редактировать ]

Пользователи X (ранее Twitter) обвинили хит-сингл One Direction 2012 года « Live While We Are Young песни » в копировании вступительного гитарного риффа . [ 26 ] По словам Алексиса Петридиса из The Guardian , между риффами на гитаре играют дважды, при этом медиатор поглаживает струны, одновременно нажимая на них. Одна нота в аккорде изменена, что, как предположил Петридис, вероятно, было сделано для того, чтобы не платить гонорар Clash. [ 27 ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]
График (1982–1983) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 28 ] 37
Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [ 29 ] 40
Ирландия ( ИРМА ) [ 30 ] 16
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 13 ] 17
США Billboard Hot 100 [ 12 ] 45
США Billboard Лучшие треки [ 31 ] 13
США Денежный ящик [ 32 ] 63

Переиздание

[ редактировать ]

Недельные графики

[ редактировать ]
График (1991–1992 годы) Пик
позиция
Австрия ( Ö3 Австрия Топ 40 ) [ 33 ] 5
Бельгия ( Ultratop 50 Фландрия ) [ 34 ] 3
Дания ( IFPI ) [ 35 ] 6
Европа ( Eurochart Hot 100 Singles ) [ 36 ] 4
Финляндия ( официальный список Финляндии ) [ 37 ] 5
Франция ( СНЭП ) [ 38 ] 25
Германия ( официальные немецкие графики ) [ 39 ] 5
Греция ( IFPI ) [ 40 ] 9
Ирландия ( ИРМА ) [ 30 ] 2
Нидерланды ( Топ-40 Голландии ) [ 41 ] 6
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [ 42 ] 3
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 43 ] 2
Норвегия ( VG-список ) [ 44 ] 3
Португалия ( AFP ) [ 45 ] 10
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 46 ] 6
Швейцария ( швейцарская диаграмма ) [ 47 ] 4
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 17 ] 1

Графики на конец года

[ редактировать ]
Диаграмма (1991) Классифицировать
Бельгия ( Ultratop 50 Фландрия ) [ 48 ] 38
Европа ( Eurochart Hot 100 Singles ) [ 49 ] 21
Германия ( официальные немецкие графики ) [ 50 ] 31
Нидерланды ( Топ-40 Голландии ) [ 51 ] 43
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [ 52 ] 52
Швейцария ( швейцарская диаграмма ) [ 53 ] 21
UK Singles ( Официальная компания по составлению чартов ) [ 54 ] 19
Диаграмма (1992) Классифицировать
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 55 ] 17
Диаграмма (2012) Пик
позиция
Франция ( СНЭП ) [ 38 ] 165
Диаграмма (2013) Пик
позиция
Франция ( СНЭП ) [ 38 ] 152

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Дания ( IFPI Дания ) [ 56 ] Золото 45,000
Германия ( BVMI ) [ 57 ] Золото 250,000
Италия ( ФИМИ ) [ 58 ] 2× Платина 140,000
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 59 ] Золото 5,000 *
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 60 ] Платина 60,000
Великобритания ( BPI ) [ 61 ] 2× Платина 1,200,000

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Голосование по Брекситу — идеальный повод вернуться к этой песне группы Clash» . Время . 23 июня 2016 г. Проверено 4 сентября 2017 г.
  2. ^ Роули, Скотт (13 сентября 2017 г.). «Альбомы Clash от худшего к лучшему – полное руководство» . Классический рок . Проверено 29 сентября 2017 г.
  3. ^ Донати Хорхе, Фернандо (26 марта 2019 г.). «Моделирование (панк) решений: мне остаться или уйти?» . Середина . Проверено 25 сентября 2020 г.
  4. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Битва – Боевой рок» . Вся музыка . Проверено 29 сентября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Грей 2004 , с. 376.
  6. ^ «Маленькая латиноамериканка Лупе Лу» . База данных рекламных щитов . Проверено 13 апреля 2023 г.
  7. ^ «Королевские люди» . Рекламный щит . Проверено 13 апреля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Неразрезанная чушь - более 56 вещей, которые вы никогда не знали о столкновении». НМЕ . Том. 3. Лондон. 16 марта 1991 г. ISSN   0028-6362 . OCLC   4213418 . Песня «Should I Stay or Must I Go» была написана Миком об американской певице Эллен Фоули, которая пела бэк-вокал на пластинке группы Meatloaf Bat Out Of Hell .
  9. ^ Примечания к обложке бокс-сета «Столкновение на Бродвее» (примечания для СМИ). Sony Music Entertainment Inc.
  10. ^ Мозер, Маргарет (22 мая 2000 г.). «Музыка: Lubbock Calling (Austin Chronicle. 22.05.00)» . Остинская хроника . Проверено 22 ноября 2007 г. - через Weekly Wire.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стронг, Мартин С. (2006). «Столкновение». Дискография Essential Rock . п. 208. ИСБН  978-184195-860-6 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Билборд Hot 100» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 37. 18 сентября 1982. с. 66. ISSN   0006-2510 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 июля 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Грей 2004 , с. 458.
  15. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 16 февраля 1991 г. с. VI.
  16. ^ Заде, Джо (4 августа 2011 г.). «Жан Спирит: Музыка в рекламе Levi's» . Столкновение (журнал) . Проверено 8 августа 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 июля 2013 г.
  18. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. стр. 524–5. ISBN  1-904994-10-5 .
  19. Официальный видеоклип The Clash на песню «Should I Stay or Follow I Go» на YouTube.
  20. ^ «Новый альбом и DVD Live Clash» . Ultimate-Guitar.com. 8 июня 2008 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  21. ^ Дю Нуайе, Поль (1997). «Музыка – Синглы». Современные иконы: The Clash . Издательство Девы. п. 79. ИСБН  0-312-17939-1 .
  22. ^ «RS 500 величайших песен всех времен (1–500)» . Роллинг Стоун . 29 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2006 г.
  23. ^ Винисторфер, Эндрю (5 января 2009 г.). «Список 100 величайших хард-роковых песен канала VH1 лишь немногим менее раздражает, чем их список хип-хопа» . Журнал «Префикс» . Проверено 3 января 2021 г.
  24. ^ Грацик, Теодор (2007). «Освобождение пространства для эстетической ценности». Слушаю популярную музыку, или Как я научился не волноваться и полюбил Led Zeppelin . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. п. 65 . ISBN  978-0-472-06983-5 . LCCN   2006032063 .
  25. ^ Вайман, Билл (октябрь 2017 г.). «Все 139 песен Clash, от худшего к лучшему» . Стервятник . Проверено 19 марта 2020 г.
  26. ^ Быхавский, Адам (29 сентября 2012 г.). «One Direction ответили на обвинения в том, что они скопировали Clash из песни «Live While We Young» » . НМЕ . Проверено 1 августа 2016 г.
  27. ^ Петридис, Алексис (8 ноября 2012 г.). «One Direction: Take Me Home – обзор» . Хранитель . Проверено 17 марта 2020 г.
  28. ^ «Форум – Чарты ARIA: Чарты для особых случаев – ПОЗИЦИИ В ЧАРТЕ ДО 1989 ГОДА» . Австралийский-charts.com. Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  29. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 6196 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 15 июля 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б « Ирландские графики – Результаты поиска – Мне остаться или уйти» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 15 июля 2013 г.
  31. ^ «Рок-альбомы и лучшие треки» . Рекламный щит . Том. 94, нет. 35. 4 сентября 1982 г. с. 33. ISSN   0006-2510 .
  32. ^ «CASH BOX Top 100 Singles - неделя, закончившаяся 26 МАРТА 1983 г.» . Денежный ящик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года.
  33. ^ « Столкновение - мне остаться или уйти» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 16 июня 2014 г.
  34. ^ « Столкновение - мне остаться или уйти» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 16 июня 2014 г.
  35. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 8, нет. 19. 11 мая 1991. с. 19 . Проверено 16 декабря 2018 г.
  36. ^ «100 горячих синглов Eurochart» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 8, нет. 18. 4 мая 1991. с. 25 . Проверено 13 июля 2020 г.
  37. ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. ISBN  951-31-2503-3 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с « Столкновение - мне остаться или уйти» (на французском языке). Les classement одинокий . Проверено 16 июня 2014 г.
  39. ^ « Столкновение - мне остаться или уйти» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 8 марта 2019 г.
  40. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 8, нет. 19. 11 мая 1991. с. 19 . Проверено 13 июля 2020 г.
  41. ^ « Nederlandse Top 40 – 16 неделя, 1991 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 16 июня 2014 г.
  42. ^ « Столкновение - мне остаться или уйти» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 16 июня 2014 г.
  43. ^ « Столкновение – мне остаться или уйти» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 16 июня 2014 г.
  44. ^ « Столкновение – мне остаться или уйти» . ВГ-листа . Проверено 16 июня 2014 г.
  45. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 8, нет. 24. 15 июня 1991. с. 22 . Проверено 13 июля 2020 г.
  46. ^ « Столкновение – мне остаться или уйти» . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 16 июня 2014 г.
  47. ^ « Столкновение – мне остаться или уйти» . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 16 июня 2014 г.
  48. ^ «Ежегодные обзоры 1991 года» (на голландском языке). Ультра топ. Хунг Медиен . Проверено 1 августа 2020 г.
  49. ^ "Eurochart Hot 100 Singles: 1991" (PDF) . Музыка и медиа . Том. 8, нет. 51–52. 21 декабря 1989 г. с. 21 . Проверено 17 января 2020 г.
  50. ^ «100 лучших чартов синглов: 1991» . Offiziellecharts.de (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года.
  51. ^ «Годовой обзор 100 лучших за 1991 год» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 11 марта 2021 г.
  52. ^ «Ежегодные обзоры - сингл 1991» (на голландском языке). Single Top 100. Hung Medien . Проверено 1 августа 2020 г.
  53. ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1991 года» . Hitparade.ch (на немецком языке) . Проверено 1 августа 2020 г.
  54. ^ «Архив чартов - синглы 1990-х» . EveryHit.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  55. ^ «Графики на конец 1992 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 3 декабря 2017 г.
  56. ^ «Датские одиночные сертификаты – The Clash – Должен ли я остаться или должен уйти» . IFPI Дания . Проверено 20 июля 2023 г.
  57. ^ «Gold-/Platin-Datenbank (The Clash; « Должен ли я остаться или должен идти » (на немецком языке). Бундесвербанд Музыкальной Индустрии . Проверено 22 декабря 2022 г.
  58. ^ «Итальянские одиночные сертификаты - The Clash - Стоит ли мне оставаться или идти» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 14 декабря 2021 г.
  59. ^ «Отдельные сертификаты Новой Зеландии – The Clash – Должен ли я остаться или должен уйти» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  60. ^ «Испанские одиночные сертификаты – The Clash – Должен ли я остаться или должен уйти» . Музыкальный портал . Музыкальные продюсеры из Испании . Проверено 4 марта 2024 г.
  61. ^ «Британские одиночные сертификаты – Clash – Должен ли я остаться или должен уйти» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 2 февраля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Грей, Маркус (2004). Столкновение: Возвращение последней банды в городе . ООО «Хэл Леонард». ISBN  0-634-04673-Х . LCCN   2002008977 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3bf269f97c90805f95dd314932b821f__1723351560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/1f/a3bf269f97c90805f95dd314932b821f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Should I Stay or Should I Go - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)