Полный контроль
«Полный контроль» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от The Clash | ||||
из альбома The Clash (версия для США) | ||||
сторона B | «Город мертвых» | |||
Выпущенный | 23 сентября 1977 г. | (Великобритания)|||
Записано | июль 1977 г. | |||
Студия | A: Sarm East Studios [ 1 ] Б: CBS Studios, Лондон. [ 2 ] | |||
Жанр | Панк-рок [ 3 ] | |||
Длина | 3 : 10 | |||
Этикетка | CBS | |||
Автор(ы) песен | Джо Страммер , Мик Джонс | |||
Продюсер(ы) | Ли «Скретч» Перри [ 4 ] | |||
Clash Хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"Complete Control" (концертная запись) группы Clash на YouTube | ||||
Официальное аудио | ||||
"Полный контроль" (студийная запись) группы Clash на YouTube | ||||
The Clash переиздали хронологию синглов | ||||
|
« Complete Control » — песня группы The Clash , выпущенная как 7-дюймовый сингл и вошедшая в американский релиз их дебютного альбома . [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Эту песню часто называют одним из величайших панк-синглов, и она представляет собой ожесточенную полемику со звукозаписывающими компаниями, менеджерами и состоянием самой панк-музыки. Мотивацией для песни послужило то, что лейбл группы ( CBS Records ) выпустил " Remote Control ", не спрашивая их. , что разозлило группу. [ 6 ] Stereogum описал это как «необычайное изложение обид, отчаянно запоминающееся перечисление многих бед, постигших молодую группу, переживающую свои первые вторжения в корпоративную культуру». [ 7 ]
В песне также упоминаются менеджеры того времени, которые стремились контролировать свои группы — Берни Роудс (из The Clash ) и Малкольм Макларен (The Sex Pistols ) — название песни происходит от этой темы. Берни Роудс организовал встречу группы в Ship, пабе на Сохо в Уордор-стрит , где, по его словам, он хотел «полного контроля».
Он сказал, что хочет полного контроля. Я вышел из паба, а Пол в истерике рухнул на тротуар из-за этих слов.
Трек также отсылает к стычкам группы с полицией, их практике бесплатного пропуска фанатов на концерты через заднюю дверь или окно, а также к панк-идеализму, казалось бы, раздавленному корпоративной реальностью, частью которой они стали, а также предательству и гневу, которые они чувствовал себя.
Некоторые критики презирали это послание как наивность со стороны группы (диджей Джон Пил был одним из них, предполагая, что группа, должно быть, осознала, что CBS не является «фундаментом для искусства»), в то время как другие решительно поддержали это послание. сингла.
Вместо частички цинизма Complete Control становится гимном панка автономии в момент ее затмения .
— Джон Сэвидж , «Мечты Англии» [ 9 ]
Трек был записан в студии Sarm East Studios в Уайтчепеле , спроектирован Микки Футом и спродюсирован Ли «Скретч» Перри . Перри услышал кавер группы на свой хит Джуниора Мервина « Police and Thieves » и был настолько тронут, что повесил фотографию группы (единственный белый артист, удостоенный такой чести) на стенах своей студии Black Ark Studios на Ямайке . Когда Clash узнали, что Перри находится в Лондоне, продюсируя альбом Bob Marley & the Wailers , его пригласили продюсировать сингл. «Скретч» с готовностью согласился.
В некоторых биографиях Clash и Perry утверждается, что во время сеанса записи Перри взорвал студийный микшерный пульт, пытаясь получить глубокий басовый звук из Пола Саймонона инструмента , а в статье New Musical Express and Hit Parader 1979 года , написанной Страммером и Джонсом, говорилось: что Перри похвалил игру Джонса на гитаре, сказав, что он «играл железным кулаком». Однако вклад Перри в трек был приглушен - группа вернулась и сама поигралась с песней, чтобы задействовать гитары и приглушить эхо, которое Перри наложил на нее. Эта песня также стала первой записью Топпера Хедона с группой после ухода Терри Чаймса .
"Complete Control" достиг 28-го места в чарте синглов. [ 10 ] что сделало его первым релизом, вошедшим в топ-30 Clash. Она сразу же стала одной из самых популярных песен The Clash. Слушатели шоу Джона Пила назвали «Полный контроль» номером 2 в рейтинге Festive Fifty 1978 года . [ 11 ] [ 12 ]
В 1999 году CBS Records переиздали сингл с концертной версией «Complete Control». В 2004 году журнал Rolling Stone поставил эту песню на 361-е место в своем списке 500 величайших песен всех времен . [ 13 ] Песня используется в качестве воспроизводимого трека в видеоиграх Guitar Hero: Aerosmith и Rock Band . [ 14 ] The Guardian назвала это «высшей точкой панк-периода Clash». [ 15 ]
В 1980 году гитариста Чака Берри попросил журнал для фанатов St. Louis Jet Lag сделать рецензию на некоторые современные записи . После рецензии на композицию Sex Pistols « God Save the Queen » следующей песней, которую нужно было рецензировать, была «Complete Control». Его рецензия гласила: «Звучит как первая. Ритм и аккорды хорошо сочетаются. У этого парня болит? горло, когда он пел вокал?» [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джо Страммером / Миком Джонсом .
- 7-дюймовый винил
- «Полный контроль» — 3:15
- «Город мертвых» — 2:22
Персонал
[ редактировать ]«Полный контроль»
[ редактировать ]- Джо Страммер — вокал, ритм-гитара
- Мик Джонс — соло- и ритм-гитара, бэк-вокал
- Пол Саймонон — бас-гитара
- Топпер Хэдон — ударные
«Город мертвых»
[ редактировать ]- Джо Страммер — ведущий вокал, бэк-вокал, орган, ритм-гитара
- Мик Джонс — бэк-вокал, соло-гитара
- Пол Саймонон — бас-гитара
- Топпер Хэдон — ударные
- Гэри Барнакл — саксофоны
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1977) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 10 ] | 28 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гилберт 2005 , с. 159.
- ^ Столкновение (октябрь 1980 г.). Супер столкновение на черном рынке . заметки на обложке альбома . Эпические рекорды . АСИН B00004C4L1 .
- ^ Вайман, Билл (11 октября 2017 г.). «Все 139 песен Clash, от худшего к лучшему» . Стервятник . Нью-Йорк . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Партридж, Кеннет (10 апреля 2017 г.). «Как The Clash может привести к созданию большой коллекции пластинок» . Последствие звука . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Леттс, Дон (2001). Столкновение: Западный путь в мир (Фильм). Сони Мьюзик Энтертейнмент . Событие происходит в 11:45. ASIN B000063UQN . ISBN 0-7389-0082-6 . OCLC 49798077 .
- ^ Лукас, Джон (4 января 2019 г.). «Пять песен о музыкальной индустрии» . Джорджия Стрит . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «10 лучших песен о столкновении» . Стереогум . 7 декабря 2002 года . Проверено 9 мая 2019 г.
#6
- ^ Салевич 2006 , стр. 178.
- ^ Сэвидж 2002 , с. 399.
- ^ Jump up to: а б «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания .
- ^ Уитби, Марк (2015). Праздничная пятидесятка . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN 9781511860376 .
- ^ «Сохраняя чистоту - Праздничные 50-е годы - 1978» . Радио Би-би-си 1 .
- ^ «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . 9 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 г. Проверено 22 ноября 2007 г.
361. Полный контроль, Столкновение
- ^ Сливинский, Александр (11 февраля 2008 г.). «Столкновение, полиция и The Ramones» . Джойстик . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (23 сентября 2015 г.). «The Clash: 10 лучших» . Хранитель . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Эйзингер, Дейл (19 марта 2017 г.). «Рецензии Чака Берри на The Clash, The Sex Pistols, The Ramones и многие другие» . Вращаться . Проверено 15 мая 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: реальная история The Clash (4-е изд.). Лондон: Аурум Пресс . ISBN 1-84513-113-4 . OCLC 61177239 .
- Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5-е исправленное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 1-905139-10-1 . OCLC 60668626 .
- Грин, Джонни; Гарри Баркер (2003) [1997]. Наш собственный бунт: День и ночь с The Clash (3-е изд.). Лондон: Орион. ISBN 0-7528-5843-2 . OCLC 52990890 .
- Грюн, Боб ; Крис Салевич (2004) [2001]. Столкновение (3-е изд.). Лондон: Омнибус. ISBN 1-903399-34-3 . OCLC 69241279 .
- Потребности, Крис (25 января 2005 г.). Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: Сплетение. ISBN 0-85965-348-Х . OCLC 53155325 .
- Салевич, Крис (31 января 2006 г.). Песня искупления: Баллада о Джо Страммере . Фаррар, Штраус и Жиру . ISBN 978-0571211784 .
- Сэвидж, Джон (18 января 2002 г.). Английский Диминг . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0312288228 .
- Топпинг, Кейт (2004) [2003]. Полное столкновение (2-е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 . OCLC 63129186 .