Кэролайн Кун
Кэролайн Кун | |
---|---|
Рожденный | Кэролайн Мэри Томпсон Кун 23 марта 1945 г. Лондон, Англия |
Образование | Балетная школа Легата, Королевская балетная школа, Нортгемптонская школа искусств, Центральная школа искусств, Университет Брюнеля |
Движение | Феминизм, Фигуративное искусство, Поп-арт |
Веб-сайт | www |
Кэролайн Мэри Томпсон Кун (родилась 23 марта 1945 г.) — английская художница, известная своими картинами, феминистской политической активностью, писательством и фотографиями. [ 1 ] Придя к известности сначала как лидер контркультуры британского андеграунда 1960-х годов , [ 2 ] а затем в авангарде панк-рок-движения 1970-х годов , [ 3 ] сегодня она признана выдающимся художником-фигуративом в современном британском искусстве, а ее работы включены в знаковые выставки-обзоры в лондонской галерее Хейворд и галерее Тейт Британия . [ 4 ]
Во время учебы в Центральной школе искусств в 1967 году Кун стал соучредителем благотворительной организации Release , которая предоставляла юридические услуги арестованным по обвинению в хранении наркотиков. [ 5 ] В 1970-х годах, зарабатывая деньги в качестве журналиста-фрилансера, в том числе писаясь для Melody Maker , она осознала изменение духа времени в молодежной культуре, которое она окрестила движением панк-рока. [ 6 ] Ее фотографии ранних дней панка теперь публикуются и выставляются по всему миру. [ 7 ] Кун руководил The Clash с 1978 по 1980 год, проведя два значительных тура по Великобритании и Северной Америке. [ 8 ]
С начала 1980-х годов основное внимание Кун уделялось ее картинам маслом, на которых регулярно изображены женщины и мужчины, как одетые, так и обнаженные, в сценах, которые часто оспаривают женоненавистничество патриархата. С такими разными ориентирами, как Полина Боти , Лоренцо Лотто , Артемизия Джентилески и Анри Руссо , ее работы сравнивают с работами Поля Кадмуса , Тамары де Лемпицка , Глюка и Кристиана Шада . С 2022 года ее представляет галерея Стивена Фридмана. [ 9 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэролайн Кун родилась в Лондоне и выросла на ферме своих родителей недалеко от Мейдстона, Кент . [ 10 ] Старший ребенок и единственная девочка в семье, она выросла в окружении картин своего двоюродного дедушки, художника Фрэнка Мосса Беннета , что способствовало ее преданности искусству. [ 11 ] С пяти лет ее отправили в пансион в балетную школу «Легат», где русские учителя обучали ее методу, включающему йогу. В десять лет она пошла в балетную школу Сэдлера Уэллса, которая позже стала Королевской балетной школой . [ 12 ] Как сказал Кун писательнице Кристиане Спенс в 2021 году; «…с раннего возраста у меня был этот контраст между патриархальным семейным домом с ложью и этой другой ареной, где женщины работали художницами и получали за это деньги. В интеллектуальном плане у меня были эти контрастирующие миры, которые я мог использовать в том, кем я собирался стать, когда стал взрослым». [ 13 ] Ее родители перевезли семью в Нортгемптоншир в 1960 году.
Покинув Королевскую балетную школу в Лондоне в 1961 году, 16-летняя Кун начала работать на различных работах, чтобы заработать на жизнь, продолжая свое образование, чтобы получить место на преддипломных курсах изобразительного искусства. Она работала моделью в различных модных брендах, включая Alexon , Strelitz и Norman Hartnell . Инцидент с полицией - она подделала подпись своего отца в анкете на получение паспорта - потребовал возвращения Кун в Нортгемптоншир, где она жила со своей бабушкой, посещая секретарские курсы днем и заканчивая A-level Art ночью. В 1964 году ее приняли на преддипломную программу по изобразительному искусству в Школе искусств Нортгемптона. [ 14 ]
Учеба в Лондоне
[ редактировать ]В 1965 году она поступила в Центральный колледж искусств в Лондоне. Интерес Куна был прежде всего к фигуративному искусству в то время, когда абстрактный экспрессионизм и учение Клемента Гринберга пользовались одобрением истеблишмента мира искусства. По мере того, как она становилась все более политически активной, она поняла, что фигуративная живопись была основным средством, с помощью которого ее искусство могло выражать жизненно важные социальные комментарии. [ 15 ] Чтобы финансировать учебу, она работала гламурной моделью у таких фотографов, как Джордж Харрисон Маркс . [ 16 ] В 1967 году в роли мисс Мейфэр в журнале Mayfair Magazine она появилась обнаженной на обложке, а на развороте — в золотом цвете, как актриса Ширли Итон в о Бонде фильме «Голдфингер» (1964) . [ 17 ]
В Центральном колледже искусств одним из наставников Куна был ныне известный поп-художник Дерек Бошир . Он познакомил ее со своим другом и коллегой, выдающейся британской поп-художницей Полиной Боти и ее мужем, литературным агентом Клайвом Гудвином. [ 18 ] Боти появился вместе с Боширом в телевизионном фильме Кена Рассела 1962 года «Поп идет на мольберт» для BBC » серии «Монитор . Искусство Боти должно было оказать мощное влияние на Куна. [ 19 ] После безвременной кончины молодой художницы от рака в 1966 году ее вдовец Гудвин передал краски и кисти Боти Куну. В беседе с искусствоведом Марией Еленой Бушек в 2019 году Кун сказал: «Думаю, он верил в меня. Всякий раз, когда дела становились действительно трудными, я мог положиться на обещание, данное себе после смерти Боти, продолжать с того места, на котором она остановилась. В каком-то смысле я пережил множество психологических и финансовых кризисов и продолжал рисовать в ее честь». [ 20 ]
Как и Боти, будучи студентом факультета искусств, Кун также работал в кино и на телевидении. Она появилась в массовке в фильмах «Увеличение» (1966) и триллере Винсента Прайса «Дом 1000 кукол» (1967) . [ 21 ] Она снялась в эротических фильмах Харрисона Маркса « Амур» (1966) и «Обнаженный мир Харрисона Маркса» (1967) . [ 22 ] Вместе с Бошье и Гудвином она получила роль -прерафаэлита модели Энни Миллер в фильме Кена Рассела «Ад Данте» (1967) с Оливером Ридом в роли Данте Габриэля Россетти . [ 23 ]
Обучение Кун в Центральном колледже закончилось в 1967 году, когда она основала Release . В начале 1970-х годов по рекомендации британского социолога и криминолога баронессы Вутон из Абингера , с которой она познакомилась во время работы с Release, Кун вернулась к образованию в Университете Брюнеля , изучая психологию, социологию и экономику. [ 24 ]
Выпускать
[ редактировать ]В 1965 году, увидев своего друга, молодого человека из Ямайки , приговоренного в Олд-Бейли к трем годам тюремного заключения за хранение незначительного количества марихуаны , Кун понял, что запрет на наркотики является в значительной степени расистским и предвзятым по отношению к рабочему классу . С тех пор она стала активно участвовать в кампаниях по декриминализации употребления наркотиков в пользу модели контроля, снижающей вред. В июне 1967 года вместе с Клайвом Годвином и Тариком Али она помогла организовать демонстрацию возле офиса News of the World таблоидной газеты в знак протеста против демонизации Мика Джаггера и Кита Ричардса в репортажах, включая печально известный полицейский рейд и арест в Редлендсе. Там Кун встретил однокурсника-художника Руфуса Харриса. Они начали дискуссии, которые привели к созданию Release , службы юридических консультаций, призванной помочь молодым людям понять свои права, с круглосуточной линией помощи для всех, кто был арестован за хранение наркотиков. [ 25 ]
Первоначально офис располагался в студии Куна в Западном Лондоне подвальной квартиры . Оттуда они переехали на Принсдейл-Роуд, 50 в Холланд-Парке описывала , который газета «Нью-Йорк Таймс» как «длинную узкую комнату, заполненную психоделическими плакатами, шкафами для документов, столами, телефонами и молодыми людьми». [ 26 ] В знаковой статье в журнале LIFE в то время журналист Хорас Джадсон заметил следующее:
«За два года Release стала одной из самых важных организаций по защите гражданских свобод и юридической помощи в Великобритании. Помимо многочисленных случаев, когда полиция производит арест, но не выдвигает обвинений, Release передает в суд от 50 до 80 дел в месяц. Шесть адвокатов в Лондоне рассмотрели большую часть из более чем 2000 судебных дел за последние 18 месяцев… ни один из первых преступников по обвинениям в употреблении каннабиса, которым помог Release, не был отправлен в тюрьму, тогда как 17% от общего числа первых преступников, совершивших каннабис, действительно отправляются за решетку. ». [ 27 ]
В эти годы Релиз и Кун регулярно освещались в средствах массовой информации, включая короткометражный фильм из BBC «Новые горизонты» в мае 1971 года. серии [ 28 ] Помимо тысяч молодых людей, услугой пользовались публичные люди, в том числе Джон Леннон и Джордж Харрисон , которые пожертвовали 5000 фунтов стерлингов организации Release в 1969 году. [ 29 ] и Мик Джаггер, чей фильм «Представление» (1970) был показан в рамках сбора средств для выпуска по его просьбе. [ 30 ]
В 1967 году, протестуя на Кингс-роуд против тюремного заключения Брайана Джонса , Кун был арестован за повреждение полицейского фургона, в котором несколько демонстрантов, в том числе Крис Джаггер содержались . После того, как она была приговорена к двум неделям заключения в тюрьме Холлоуэй за отказ заплатить штраф, она была освобождена телеведущим Бернардом Брейденом , который немедленно записал интервью для документального фильма, который он снимал о свингующих шестидесятых . В то время отснятый материал не транслировался, но в 2008 году он был показан в обзоре Channel 5 об архивах Брейдена. [ 31 ]
Release стал широко известен благодаря своим карточкам с надписью «Знай свои права», на которых был указан круглосуточный телефонный номер Release. Карта бюста, первоначально разработанная Куном, с тех пор обновлялась с учетом меняющихся законов. [ 32 ] В 2014 году образец бюста раннего выпуска был включен в Виктории и Альберта музея выставку Disobedient Objects . [ 33 ] Кун дважды появлялся в парламентских консультативных комитетах, чтобы представить доказательства наркозависимости и коррупции в полиции , идеи, которые легли в основу отчета Вуттона 1969 года и отчета Дидеса (Права на арест и обыск в связи с преступлениями, связанными с наркотиками) 1970 года. [ 34 ]
В сотрудничестве с соучредителем Руфусом Харрисом Кун опубликовал в 1969 году The Release Report , обзор своей работы на сегодняшний день, с особым акцентом на то, как их усилиям часто мешала коррупция в полиции. Несмотря на первоначальную попытку властей запретить книгу, Куну и Харрису удалось обеспечить ее широкое распространение. [ 35 ] В 1971 году вместе с комиком Марти Фельдманом , философами Эдвардом де Боно и Рональдом Дворкиным , а также музыкантом и телеведущим Джорджем Мелли Кун был вызван в качестве свидетеля защиты в скандальном судебном процессе по делу о непристойности, возбужденном против журнала Oz Magazine . [ 36 ]
Журналистика и панк-рок
[ редактировать ]Чтобы поддержать себя и общую деятельность Release в начале 1970-х годов, Кун взяла на себя многочисленные журналистские комиссии, часто о наркотиках и молодежной культуре, включая статьи для журнала Oz Magazine , Cosmopolitan , Radio Times , газеты Ritz (опубликованной Дэвидом Бэйли). и Дэвид Личфилд) и образовательное приложение к Times . Это привело к тому, что Рэй Коулман , главный редактор влиятельного музыкального журнала Melody Maker , попросил ее писать регулярные произведения, которые она использовала как возможность оспорить сексизм в музыкальной индустрии и выдвинуть на первый план вклад женщин в рок и поп-музыку. [ 37 ]
В последующие годы она опубликовала знаковые профили Патти Смит , Оливии Ньютон-Джон , Джоан Арматрейдинг и Линси де Поль , а также важные ранние интервью с Фредди Меркьюри , Элтоном Джоном , Лу Ридом и Kraftwerk . [ 38 ] Одним из ее заказов было расширенное интервью с Йоко Оно для журнала Cosmopolitan, название которого было отклонено после того, как оно было представлено, сославшись на разочарование по поводу отсутствия вопросов об отношениях Оно с ее детьми. [ 39 ]
В 1976 году Кун посетил второй концерт Sex Pistols по рекомендации кинокритика Алана Джонса , который тогда работал в Вивьен Вествуд на секс-шопе Кингс-роуд. Ее сразу поразил иконоборческий пыл молодой группы. В интервью журналисту Каззу Блейзу в 2010 году Кун заметил, что «если бы мир и любовь не помогли молодым людям, следующее поколение разозлилось бы и выразило свое мнение в оппозиции к тому, что было раньше, как устроены культуры». это диалектика. Это была моя теория! И вот моя теория о том, что контркультура собирается делать дальше, в целом». [ 40 ]
Кун стал ключевым игроком на зарождающейся панк-сцене , письменно и фотографируя рост ее ключевых фигур, включая Sex Pistols, Clash и The Slits . [ 41 ] После публикации в журнале Melody Maker в августе 1976 года статьи «Панк-рок: бунтовщики против системы» Джон Лайдон (он же Джонни Роттен) отметил, что она была первой, кто использовал прилагательное «панк» (Движение панк-рока) описать новую эру рок-музыки, созданной в Великобритании. [ 42 ] Она также назвала первую группу определяющих стиль панк-фанатов из Бромли , включая Сиу Сиу , Стива Северина , Билли Айдола , Су-Женщину-кошку и Джордана , как « Контингент Бромли ». [ 43 ] Когда в ноябре 1977 года против Sex Pistols было предъявлено обвинение в непристойности, после продвижения их альбома Never Mind the Bollocks… в Ноттингеме в магазине Virgin Records , Кун снова выступил в качестве свидетеля защиты. [ 44 ]

Кун стал особенно ассоциироваться с группой The Clash, сделав фотографию, которая использовалась в качестве обложки их первого сингла « White Riot » в 1977 году. [ 45 ] Когда группа рассталась со своим первым менеджером Берни Роудсом , чтобы предотвратить их распад, как Sex Pistols и The Damned , она вмешалась, чтобы управлять ими во время их тура «Sort It Out» в Великобритании и « Give 'Em Enough Rope» . их первые концерты в Америке, шаг, который сплотил группу, когда они записали, а затем выпустили свой получивший высокую оценку третий альбом London Calling (1979) . [ 46 ]
Ближе к концу десятилетия, прочитав ее книгу «1988: Взрыв новой волны панк-рока», американская сценаристка Нэнси Дауд привлекла Куна в качестве креативного консультанта и художника по костюмам для фильма, который в конечном итоге был выпущен под названием « Дамы и господа, Невероятные пятна ». 1982) . Кун помог Дауду разработать основную сюжетную линию, посвященную лондонской панк-рок-сцене, а также помог выбрать Пола Саймонона из Sex Pistols из The Clash на роль басиста, Пола Кука на роль барабанщика и Стива Джонса на роль ведущего гитариста, а Рэй Уинстон сыграл роль ведущего вокалиста в экранная группа The Looters. Когда съемки в конечном итоге прошли в Канаде зимой 1980 года, напряженность между режиссером Лу Адлером и Даудом привела к тому, что сценарист покинул съемочную площадку, разочаровавшись в решениях Адлера. Фильм был выпущен по кабелю и проигнорирован до тех пор, пока его не обнаружило новое поколение музыкантов, включая Курта Кобейна , а также более широкое движение Riot Grrrl , которое признало его феминистским призывом и превратило его в подполье. культовый фильм- хит. [ 47 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Во время учебы в Центральной школе искусств в 1960-х годах Кун разработала то, что стало ее отличительным стилем живописи, используя сцены и иконографию для представления политического повествования, с отсылками к поп-арту , пионером которого были современные деятели, такие как Боти , а также к фигуративному искусству. стили межвоенных художников, таких как Тамара де Лемпицка и Глюк . [ 48 ]
Две из ее самых ранних картин, «Марафон» (1966) и «Моя прекрасная пизда» (1966), были проданы в 1966 году импресарио британского театра Майклу Уайту и вдовцу Боти Клайву Гудвину соответственно. В 1971 году она выставила ныне утерянную картину «Кунтукопия» (1967) в рамках сбора средств для суда по делу о непристойности в стране Оз . [ 49 ] Еще одним ранним поклонником была актриса Джули Кристи , которая приобрела у Куна «Между двумя мирами» (1981) в 1980-х годах. [ 50 ]
В то время, когда абстракция и концептуальное искусство ценились наиболее высоко, фигуративные работы Куна боролись за признание. В 1970 году Жермен Грир включила Куна в посвящение своей влиятельной работы «Женщина-евнух» с данью уважения, которая, тем не менее, удивительно отражала преобладающие предрассудки того времени: «КАРОЛИНЕ, которая танцевала, но плохо, рисовала, но плохо…». [ 51 ]
Поскольку обязательства перед Release , ее музыкальная журналистика и более широкое панк-движение отнимали у нее время, Кун было трудно посвятить достаточно своей энергии живописи. Но в начале 1980-х, после хорошо оплачиваемой консультации в Голливуде по фильму « Дамы и господа, Fabulous Stains» , Кун смогла перестать работать фрилансером и сосредоточиться на своем искусстве. [ 52 ]
Хотя она жила скромно в своей студии в Лэдброк-Гроув , ее долги росли, поскольку лондонские галереи все еще не могли увидеть ценность ее работ. К 1983 году, столкнувшись с угрозой того, что банк конфискует ее дом-студию, она начала работать в «топлесс»-баре в лондонском Сохо , а затем несколько месяцев в эскорт-агентстве , где заработала достаточно денег, чтобы погасить свой овердрафт . Этот период задокументирован в ее художественной книге « Обнаженный дневник: 1983–1984» (2016) и лег в основу многих сцен, изображенных в ее продолжающейся серии картин «Серия борделей». [ 53 ]
В 1995 году Кун пригласили включить ее картину «Мистер Олимпия» (1983) в образовательный пакет, который будет выпущен одновременно с выставкой работ Анри Матисса и других художников-мужчин в галерее Тейт Ливерпуль . Первоначально произведение искусства было выбрано в качестве примера обнаженной картины художницы, но когда кураторы увидели изображение в натуральную величину и полустоячий пенис , они отказались включать его, что стало актом цензуры , за что Кун и получила прозвище «Кун». «Женщина, которая красит пенисы». [ 54 ]
В 2018 году по рекомендации ее друга, художника Дагги Филдса , кураторы Мартин Грин и Джеймс Лоулор организовали первую персональную выставку работ Кун в галерее в Ливерпуле «Кэролайн Кун: Великий преступник», на которой были представлены картины из ее различных серий. включая ее цветочные картины. [ 55 ] Вариант этой выставки был выставлен в 2019 году в лондонской галерее Tramps под кураторами Питером Дойгом и Париназ Магидасси, а в 2020 году последовала еще одна выставка «Кэролайн Кун: на арене» в J Hammonds Projects. В этот период она также участвовала в важной группе. выставки, в том числе Hayward «Mixing It Up» галереи Carl Freedman (Лондон, 2021 г.), «Завтрак под деревом» галереи ( Маргейт , 2021 г.) и Tate Britain (2023 г.). «Женщины в восстании» [ 56 ]

В интервью подкасту TalkArt в 2019 году она рассказала интервьюерам Роберту Диаменту и Расселу Тови , что в среднем она создает две крупномасштабные картины размером примерно 4 на 5 футов каждая в год, наряду с множеством картин меньшего размера, и работает на бумаге. [ 57 ]
Многие из ее картин можно объединить в серии, в том числе ее «Серия национальных флагов: цена, которую мы платим за нефть». «Флаг для Сирии» (2015), «Флаг для Аны Мендьеты» (2017) — ее картины из серии «Бордель» — например. «Между парадами» (1985), «Он раздевается в другом номере отеля» (2002) и «Кембриджские сады: на любой улице он проскользнет незамеченным…» (2013–14). [ 58 ] Ее пляжные сцены с участием обнаженных мужчин — например. «Пляж Адониса» (1999), «Видите, он абсолютно великолепен» (2002), «Адонис, грация и плодородие» (2003) — впервые были показаны вместе в Art Basel Miami галереей Стивена Фридмана в декабре 2023 года. [ 59 ] После персональной выставки «Любовь к месту» в 2022 году она была представлена галереей Стивена Фридмана. [ 60 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]С момента появления на публике в конце 1960-х годов в качестве лидера подполья , [ 61 ] Кун часто упоминается или изображается в современных средствах массовой информации. В 1976 году она была описана в статье «Кто такие мужчины?» в «Дейли Миррор» . [ 62 ] Она также регулярно появлялась на телевидении и радио , включая спорный эпизод « Ди Тайм» (1969), где она заявила, что Дева Мария была оскорблением для женщин. [ 63 ] Прочтите все об этом (1976) с Мелвином Брэггом , [ 64 ] В 80-е (1979) на Гранадском телевидении с Расселом Харти , [ 65 ] и скандальный эпизод » BBC Two в программы «Позднее шоу 1993 году, где она поправляла Вальдемара Янущака за его клевету на Полину Боти как на «плохого художника, просто куколку». [ 66 ] Многие документальные фильмы более поздних лет исследовали ее работу с Release и ее связь с панк-роком .
Она вдохновила группу Matching Mole на песню Роберта Уайетта «O Caroline» . [ 67 ] и, по ее мнению, » Боба Дилана « Она принадлежит мне , [ 68 ] хотя в песне упоминаются и другие женщины. [ 69 ] В 1977 году некоторые музыкальные журналисты-мужчины распространили слух о том, что женоненавистническая песня Stranglers «London Lady» была о ней. [ 70 ] В « Панк-бизнесе », эпизоде сериала «Вкусности » 1977 года , Кун высмеивали в роли Кэролайн Кук, роль, которую сыграла Джейн Эшер . [ 71 ] Кун сыграла Джемма Редгрейв в телевизионной драме Тони Палмера 1991 года о деле о непристойности в стране Оз « Испытания страны Оз» . [ 72 ]
В конце 1990-х Кун возбудила знаковое дело о клевете , в котором она представляла себя, против издателя Random House после публикации книги « Все одеты: шестидесятые и контркультура» (1998). Книга содержала расистское женоненавистническое утверждение о том, что анонимные молодые женщины, работавшие в Release, предлагали сексуальные услуги крупным поп-звездам того времени, включая Джорджа Харрисона и Мика Джаггера , чтобы собрать деньги для организации. Кун опроверг это обвинение, отметив, что оно клеветало не только на рок-звезд и ее как директора выпуска, но и на многих молодых женщин, которые были связаны с благотворительной организацией. Рассмотрев дело в Высоком суде , в 2000 году Кун добился извинений от Random House, возмещения ущерба в размере 40 000 фунтов стерлингов и судебных издержек в размере примерно 37 000 фунтов стерлингов. Кун пожертвовала часть своих доходов на оцифровку архива Release в Центре современных записей Уорикского университета . [ 73 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]С первых лет обучения в балетной школе Легат и Королевской балетной школе , где обучение было совместным, Кун признала свою сексуальность как бисексуальную . [ 74 ] После окончания школы она решила жить одинокой жизнью – «закоренелой старой девой ». [ 75 ] - хотя и с любовниками по пути. Она приняла рано решение не иметь детей, чему способствовал Закон об абортах 1967 года , который позволил ей сделать два законных аборта . [ 76 ] Она живет и работает в Лондоне.
Книги и фильмы Cunst Art Production
[ редактировать ]С 1990-х годов Кун ведет собственное независимое издательство Cunst Art, в рамках которого она выпускает такие материалы, как брошюра «Вызов женщин-шлюх позволяет насильникам уйти на свободу» (2005, в соавторстве с Эмбер Маркс), книга «Обнаженная» (2005 г., в соавторстве с Эмбер Маркс). 2016) и серия «Шипы арт-террориста», отдельные графические работы и тексты. [ 77 ] В 2000 году Моника Парриндер сравнила эту продукцию «с Atelier Populaire, которое самостоятельно производило импровизированные плакаты во время майской революции 1968 года в Париже ». [ 78 ]
Избранные публикации и фильмы о художественном искусстве
[ редактировать ]- Анкета «Женщина = шлюха» , 2002 — Брошюра [ 79 ]
- Называя женщин шлюхами, насильники выходят на свободу , 2005 г. - брошюра [ 80 ]
- Борьба за демократию: Площадь Тахрир, январь 2011 г. , 2012 г. - Фильм [ 81 ]
- Laid Bare – Дневник – 1983–1984, 2016 – арт-бук ограниченным тиражом [ 82 ] ISBN 978-1-5262-0608-4
- Обнаженная , 2018 - фильм [ 83 ]
- Я ШЛЮХА , 2019 - фильм [ 84 ]
- Между парадами, как? Почему?, (2024) – Фильм [ 85 ]
Библиография и публикации
[ редактировать ]- Отчет о преступлениях, связанных с наркотиками, и законе, Сфера, Лондон, 1969 г. (совместно с Руфусом Харрисом) ISBN 0-7221-2445-7 .
- 1988: Взрыв новой волны панк-рока , Orbach & Chambers, Лондон, 1977 ISBN 0-8015-6129-9 .
- Великий преступник, Галерея Tramps, Лондон и Нью-Йорк, 2019 (при участии Марии Елены Бушек, Мартина Грина, Джеймса Лоулера, Питера Дойга и Париназа Могадасси) ISBN 978-1-5272-4487-0
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэролайн Кун, художница» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 19 июля 2024 г.; « Кэролайн Кун, обзор» Центра британской фотографии, дата обращения 19 июля 2024 г.
- ^ Кто есть кто в метро» Грин, Морин (3 декабря 1967 г.) Журнал Observer Magazine « , стр. 9
- ^ Джонз, Тим (2 мая 2018 г.) «Кэролайн Кун: Даже в 13 лет я знала, что не смогу быть респектабельной» The Guardian , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ^ «Кэролайн Кун, Биография» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
- ↑ Джонз, Тим (2 мая 2018 г.) «Кэролайн Кун: Даже в 13 лет я знала, что не смогу быть респектабельной» The Guardian , дата обращения 19 июля 2024 г.; Кавалуццо, Александр (18 апреля 2019 г.) «Легенда панка Джонни Роттен о дизайне, абортах и Трампе» Newsweek , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ↑ «Кэролайн Кун, обзор» Центр британской фотографии , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ↑ Кортин, Лене «Кэролайн Кун - эрудит панк-девушки» Дневники панк-девушки, дата обращения 19 июля 2024 г.
- ↑ «Кэролайн Кун, художница» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
- ↑ Диамент, Роберт и Тови, Рассел (22 ноября 2019 г.) «Интервью Кэролайн Кун» Подкаст Talk Art , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
- ↑ Спенс, Кристиана, «Изучение революционного искусства Кэролайн Кун», The London Magazine , август — сентябрь 2021 г., дата обращения 22 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
- ↑ Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
- ^ "The Kamera Klub - Кэролайн Кун" Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Журнал Mayfair , Том II, № 10, 1967 г.
- ↑ Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
- ^ Кристал, Марк Полин Боти: единственная сестра британского поп-арта , Фрэнсис Линкольн, 2023
- ↑ Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
- ↑ Дом 1000 кукол (1967) на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ "Кэролайн Кун - Клуб Камера" Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ ' Ад Данте (1967) База данных коллекций BFI , полученная 20 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
- ↑ Мобилс, Дом (13 сентября 1970 г.) «Прогулка по дикой стороне Лондона» , The New York Times , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Джадсон, Гораций (15 сентября 1969 г.) «Это метро с рабочими часами», журнал LIFE Magazine , стр. 43–48
- ^ «Шанс встретиться: Кэролайн Кун из релиза» BBC One , 12:50, 15 февраля 1971 г., BBC Genome Project , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
- ↑ Джонз, Тим (16 ноября 2018 г.) «Представление? Я до сих пор этого не понимаю - За кулисами культовой классики The Guardian , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.; «Секс, наркотики и рок-н-ролл: раскрытие шестидесятых», трансляция 15 декабря 2008 г., канал 5, доступно на YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Брэдли, Кейт «Чрезмерная полиция и недостаточная защита: чернокожее сообщество и правовой активизм в Лондоне, 1965–1975», стр. 242–262 Historische Anthropologie Vol. 31, № 2 , 2023 г.
- ^ Флад, Кэтрин и Гриндон, Гэвин (ред.) Непослушные объекты , V&A Publishing , 2014 г.
- ^ Хронология: 50 лет выпуска www.release.org.uk Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
- ↑ Хеллер, Стивен (1 декабря 2014 г.) «Испытания в стране Оз» Печатный журнал , получено 20 июля 2014 г.
- ^ Горман, Пол Totally Wired: Взлет и падение музыкальной прессы , Темза и Гудзон, 2023 г.
- ^ «Кэролайн Кун: Библиотека задних страниц Рока» Задние страницы Рока , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн (неопубликовано, 1974) «Йоко Оно: Весь мир - моя свекровь» Задние страницы Рока , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Блейз, Кэсс (14 марта 2010 г.) «Написание женщин обратно в панк» Слово F, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ «Архив Кэролайн Кун» Фотокамера , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Кавалуццо, Александр (18 апреля 2019 г.) «Легенда панка Джонни Роттен о дизайне, абортах и Трампе» Newsweek , дата обращения 19 июля 2024 г.; Кун, Кэролайн (7 августа 1976 г.) «Punk Rock: Rebels Against The System» Melody Maker ( через Backpages Rock ) , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Твамбли, Эндрю (6 мая 2018 г.) «Кэролайн Кун: Великий преступник - подробное интервью» Громче, чем война, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Итон, Майкл (30 декабря 2023 г.) Поворотный момент: не обращайте внимания на шарики BBC Radio 4 , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Кун, Кэролайн (18 марта 2007 г.). «18 марта 1977 года: Музыкальные воспоминания». Хранитель . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Крэмптон, Люк и Рис, Дэфидд. Книга Q о панк-легендах, стр. 38–47, Guinness Publishing Ltd, 1996.
- ^ Джейкобсон, Сара «Почему они не вычистили, дамы и господа, потрясающие пятна!» п. 28 Журнал Grand Royal, № 6, 1997 г.
- ↑ Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
- ↑ «Кэролайн Кун - О себе» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художницы
- ↑ Бернс, Шон (5 ноября 2019 г.) «Мир искусства наконец просыпается с Кэролайн Кун», журнал Frieze Magazine , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Грир, Жермен, женщина-евнух , с. 6, МакГиббон и Ки, 1970 г.
- ↑ Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
- ^ Кун, Кэролайн обнаженная - Дневник - 1983–1984 , Cunst Art, 2016
- ↑ Миллард, Рози (26 марта 1995 г.) «Обнаженное предубеждение, когда Тейт запрещает мистера Олимпию» с. 3, Наблюдатель ; Джонз, Тим (2 мая 2018 г.) «Кэролайн Кун: Даже в 13 лет я знала, что не смогу быть респектабельной» The Guardian , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ↑ Грин, Мартин и Лоулер, Джеймс, «Предисловие» к книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», «Бродяги», 2019.
- ^ «Кэролайн Кун, биография» и «Кэролайн Кун, резюме» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ↑ Диамент, Роберт и Тови, Рассел (22 ноября 2019 г.) «Интервью Кэролайн Кун» Подкаст Talk Art , дата обращения 19 июля 2024 г.
- ↑ Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
- ^ «Кэролайн Кун: Райский пляж - Кабинетт, Art Basel Miami Beach» Галерея Стивена Фридмана, 6–10 декабря 2023 г., дата обращения 22 июля 2024 г.
- ^ «Кэролайн Кун, страница художника» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Кто есть кто в метро» Грин, Морин (3 декабря 1967 г.) Журнал Observer Magazine « , стр. 9
- ^ «Кто такие мужчины?» п. 14, Daily Mirror , 9 марта 1976 г.
- ↑ Dee Time Episode # 4.30 на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Прочитайте все об этом, серия № 3.1 на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ «Двойное видение: В 80-е» ITV Архив (для доступа необходима учетная запись), дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Смит, Али (22 октября 2016 г.) «Али Смит в расцвете сил поп-художницы Полины Боти» The Guardian , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Хофманн, Майкл (21 декабря 2020 г.) «Посвящение старому Роттенхэту» The Baffler, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ «Кэролайн Кун - О себе» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художницы
- ^ Поттер, Джордан (2 мая 2024 г.) «Джон Кейл выбирает свою любимую песню всех времен» Журнал Far Out, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Браун, Джонатан (28 августа 2006 г.) «Не говоря уже о мерчандайзинге…» The Independent , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ The Goodies: Rock Goodies на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Испытания страны Оз, IMDB на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Смит, Майкл (13 июня 2000 г.) «Секс ради благотворительного оскорбления стоит 40 000 фунтов стерлингов» The Daily Telegraph , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Эллен, Барбара (30 июля 2000 г.) «Все еще борюсь с плохими парнями» The Guardian, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Стюард, Сью (11 октября 1992 г.) «Один день из жизни: Кэролайн Кун», с. 82, Журнал «Санди Таймс».
- ↑ «Кэролайн Кун - О себе» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художницы
- ↑ «Cunst Art Thorns» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художника
- ↑ Парриндер, журнал Monika «Миф о гении» , том 10, зима 2000 г., дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ «Кэролайн Кун - О себе» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художницы
- ^ «Называя женщин шлюхами, отпускаем насильников на свободу» (2005)» , веб-сайт художника, дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ Кэролайн Кун «Борьба за демократию: площадь Тахрир, январь 2011 г.» YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ Laid Bare - Дневник - 1983-1984 , Waterstones , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ "Laid Bare" YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ↑ «I AM WHORE» YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
- ^ «Как между парадами?» Почему?' YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1945 рождений
- Живые люди
- Бисексуальные художники
- Бисексуальные феминистки
- Бисексуальные женщины-писатели
- Бисексуальные женщины-художницы
- Бисексуальные журналисты
- Английские женщины-художницы
- Английские музыкальные журналисты
- Люди, получившие образование в Королевской балетной школе
- Выпускники Лондонского университета Брунеля
- Выпускники Школы искусств Сен-Мартена
- Авторы Melody Maker
- Английские бисексуальные женщины
- Английские писатели-бисексуалы
- Английские бисексуальные артисты
- Английские художники ЛГБТ
- Английские ЛГБТ-журналисты
- Английские женщины-журналистки
- Женщины-писатели о музыке
- Английские художницы XXI века
- Английские писательницы XXI века
- Английские ЛГБТ XXI века