Jump to content

Кэролайн Кун

Кэролайн Кун
Рожденный
Кэролайн Мэри Томпсон Кун

23 марта 1945 г.
Лондон, Англия
Образование Балетная школа Легата, Королевская балетная школа, Нортгемптонская школа искусств, Центральная школа искусств, Университет Брюнеля
Движение Феминизм, Фигуративное искусство, Поп-арт
Веб-сайт www .carolinecoon

Кэролайн Мэри Томпсон Кун (родилась 23 марта 1945 г.) — английская художница, известная своими картинами, феминистской политической активностью, писательством и фотографиями. [ 1 ] Придя к известности сначала как лидер контркультуры британского андеграунда 1960-х годов , [ 2 ] а затем в авангарде панк-рок-движения 1970-х годов , [ 3 ] сегодня она признана выдающимся художником-фигуративом в современном британском искусстве, а ее работы включены в знаковые выставки-обзоры в лондонской галерее Хейворд и галерее Тейт Британия . [ 4 ]

Во время учебы в Центральной школе искусств в 1967 году Кун стал соучредителем благотворительной организации Release , которая предоставляла юридические услуги арестованным по обвинению в хранении наркотиков. [ 5 ] В 1970-х годах, зарабатывая деньги в качестве журналиста-фрилансера, в том числе писаясь для Melody Maker , она осознала изменение духа времени в молодежной культуре, которое она окрестила движением панк-рока. [ 6 ] Ее фотографии ранних дней панка теперь публикуются и выставляются по всему миру. [ 7 ] Кун руководил The Clash с 1978 по 1980 год, проведя два значительных тура по Великобритании и Северной Америке. [ 8 ]

С начала 1980-х годов основное внимание Кун уделялось ее картинам маслом, на которых регулярно изображены женщины и мужчины, как одетые, так и обнаженные, в сценах, которые часто оспаривают женоненавистничество патриархата. С такими разными ориентирами, как Полина Боти , Лоренцо Лотто , Артемизия Джентилески и Анри Руссо , ее работы сравнивают с работами Поля Кадмуса , Тамары де Лемпицка , Глюка и Кристиана Шада . С 2022 года ее представляет галерея Стивена Фридмана. [ 9 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэролайн Кун родилась в Лондоне и выросла на ферме своих родителей недалеко от Мейдстона, Кент . [ 10 ] Старший ребенок и единственная девочка в семье, она выросла в окружении картин своего двоюродного дедушки, художника Фрэнка Мосса Беннета , что способствовало ее преданности искусству. [ 11 ] С пяти лет ее отправили в пансион в балетную школу «Легат», где русские учителя обучали ее методу, включающему йогу. В десять лет она пошла в балетную школу Сэдлера Уэллса, которая позже стала Королевской балетной школой . [ 12 ] Как сказал Кун писательнице Кристиане Спенс в 2021 году; «…с раннего возраста у меня был этот контраст между патриархальным семейным домом с ложью и этой другой ареной, где женщины работали художницами и получали за это деньги. В интеллектуальном плане у меня были эти контрастирующие миры, которые я мог использовать в том, кем я собирался стать, когда стал взрослым». [ 13 ] Ее родители перевезли семью в Нортгемптоншир в 1960 году.

Покинув Королевскую балетную школу в Лондоне в 1961 году, 16-летняя Кун начала работать на различных работах, чтобы заработать на жизнь, продолжая свое образование, чтобы получить место на преддипломных курсах изобразительного искусства. Она работала моделью в различных модных брендах, включая Alexon , Strelitz и Norman Hartnell . Инцидент с полицией - она ​​​​подделала подпись своего отца в анкете на получение паспорта - потребовал возвращения Кун в Нортгемптоншир, где она жила со своей бабушкой, посещая секретарские курсы днем ​​и заканчивая A-level Art ночью. В 1964 году ее приняли на преддипломную программу по изобразительному искусству в Школе искусств Нортгемптона. [ 14 ]

Учеба в Лондоне

[ редактировать ]

В 1965 году она поступила в Центральный колледж искусств в Лондоне. Интерес Куна был прежде всего к фигуративному искусству в то время, когда абстрактный экспрессионизм и учение Клемента Гринберга пользовались одобрением истеблишмента мира искусства. По мере того, как она становилась все более политически активной, она поняла, что фигуративная живопись была основным средством, с помощью которого ее искусство могло выражать жизненно важные социальные комментарии. [ 15 ] Чтобы финансировать учебу, она работала гламурной моделью у таких фотографов, как Джордж Харрисон Маркс . [ 16 ] В 1967 году в роли мисс Мейфэр в журнале Mayfair Magazine она появилась обнаженной на обложке, а на развороте — в золотом цвете, как актриса Ширли Итон в о Бонде фильме «Голдфингер» (1964) . [ 17 ]

В Центральном колледже искусств одним из наставников Куна был ныне известный поп-художник Дерек Бошир . Он познакомил ее со своим другом и коллегой, выдающейся британской поп-художницей Полиной Боти и ее мужем, литературным агентом Клайвом Гудвином. [ 18 ] Боти появился вместе с Боширом в телевизионном фильме Кена Рассела 1962 года «Поп идет на мольберт» для BBC » серии «Монитор . Искусство Боти должно было оказать мощное влияние на Куна. [ 19 ] После безвременной кончины молодой художницы от рака в 1966 году ее вдовец Гудвин передал краски и кисти Боти Куну. В беседе с искусствоведом Марией Еленой Бушек в 2019 году Кун сказал: «Думаю, он верил в меня. Всякий раз, когда дела становились действительно трудными, я мог положиться на обещание, данное себе после смерти Боти, продолжать с того места, на котором она остановилась. В каком-то смысле я пережил множество психологических и финансовых кризисов и продолжал рисовать в ее честь». [ 20 ]

Как и Боти, будучи студентом факультета искусств, Кун также работал в кино и на телевидении. Она появилась в массовке в фильмах «Увеличение» (1966) и триллере Винсента Прайса «Дом 1000 кукол» (1967) . [ 21 ] Она снялась в эротических фильмах Харрисона Маркса « Амур» (1966) и «Обнаженный мир Харрисона Маркса» (1967) . [ 22 ] Вместе с Бошье и Гудвином она получила роль -прерафаэлита модели Энни Миллер в фильме Кена Рассела «Ад Данте» (1967) с Оливером Ридом в роли Данте Габриэля Россетти . [ 23 ]

Обучение Кун в Центральном колледже закончилось в 1967 году, когда она основала Release . В начале 1970-х годов по рекомендации британского социолога и криминолога баронессы Вутон из Абингера , с которой она познакомилась во время работы с Release, Кун вернулась к образованию в Университете Брюнеля , изучая психологию, социологию и экономику. [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В 1965 году, увидев своего друга, молодого человека из Ямайки , приговоренного в Олд-Бейли к трем годам тюремного заключения за хранение незначительного количества марихуаны , Кун понял, что запрет на наркотики является в значительной степени расистским и предвзятым по отношению к рабочему классу . С тех пор она стала активно участвовать в кампаниях по декриминализации употребления наркотиков в пользу модели контроля, снижающей вред. В июне 1967 года вместе с Клайвом Годвином и Тариком Али она помогла организовать демонстрацию возле офиса News of the World таблоидной газеты в знак протеста против демонизации Мика Джаггера и Кита Ричардса в репортажах, включая печально известный полицейский рейд и арест в Редлендсе. Там Кун встретил однокурсника-художника Руфуса Харриса. Они начали дискуссии, которые привели к созданию Release , службы юридических консультаций, призванной помочь молодым людям понять свои права, с круглосуточной линией помощи для всех, кто был арестован за хранение наркотиков. [ 25 ]

Первоначально офис располагался в студии Куна в Западном Лондоне подвальной квартиры . Оттуда они переехали на Принсдейл-Роуд, 50 в Холланд-Парке описывала , который газета «Нью-Йорк Таймс» как «длинную узкую комнату, заполненную психоделическими плакатами, шкафами для документов, столами, телефонами и молодыми людьми». [ 26 ] В знаковой статье в журнале LIFE в то время журналист Хорас Джадсон заметил следующее:

«За два года Release стала одной из самых важных организаций по защите гражданских свобод и юридической помощи в Великобритании. Помимо многочисленных случаев, когда полиция производит арест, но не выдвигает обвинений, Release передает в суд от 50 до 80 дел в месяц. Шесть адвокатов в Лондоне рассмотрели большую часть из более чем 2000 судебных дел за последние 18 месяцев… ни один из первых преступников по обвинениям в употреблении каннабиса, которым помог Release, не был отправлен в тюрьму, тогда как 17% от общего числа первых преступников, совершивших каннабис, действительно отправляются за решетку. ». [ 27 ]

В эти годы Релиз и Кун регулярно освещались в средствах массовой информации, включая короткометражный фильм из BBC «Новые горизонты» в мае 1971 года. серии [ 28 ] Помимо тысяч молодых людей, услугой пользовались публичные люди, в том числе Джон Леннон и Джордж Харрисон , которые пожертвовали 5000 фунтов стерлингов организации Release в 1969 году. [ 29 ] и Мик Джаггер, чей фильм «Представление» (1970) был показан в рамках сбора средств для выпуска по его просьбе. [ 30 ]

В 1967 году, протестуя на Кингс-роуд против тюремного заключения Брайана Джонса , Кун был арестован за повреждение полицейского фургона, в котором несколько демонстрантов, в том числе Крис Джаггер содержались . После того, как она была приговорена к двум неделям заключения в тюрьме Холлоуэй за отказ заплатить штраф, она была освобождена телеведущим Бернардом Брейденом , который немедленно записал интервью для документального фильма, который он снимал о свингующих шестидесятых . В то время отснятый материал не транслировался, но в 2008 году он был показан в обзоре Channel 5 об архивах Брейдена. [ 31 ]

Release стал широко известен благодаря своим карточкам с надписью «Знай свои права», на которых был указан круглосуточный телефонный номер Release. Карта бюста, первоначально разработанная Куном, с тех пор обновлялась с учетом меняющихся законов. [ 32 ] В 2014 году образец бюста раннего выпуска был включен в Виктории и Альберта музея выставку Disobedient Objects . [ 33 ] Кун дважды появлялся в парламентских консультативных комитетах, чтобы представить доказательства наркозависимости и коррупции в полиции , идеи, которые легли в основу отчета Вуттона 1969 года и отчета Дидеса (Права на арест и обыск в связи с преступлениями, связанными с наркотиками) 1970 года. [ 34 ]

В сотрудничестве с соучредителем Руфусом Харрисом Кун опубликовал в 1969 году The Release Report , обзор своей работы на сегодняшний день, с особым акцентом на то, как их усилиям часто мешала коррупция в полиции. Несмотря на первоначальную попытку властей запретить книгу, Куну и Харрису удалось обеспечить ее широкое распространение. [ 35 ] В 1971 году вместе с комиком Марти Фельдманом , философами Эдвардом де Боно и Рональдом Дворкиным , а также музыкантом и телеведущим Джорджем Мелли Кун был вызван в качестве свидетеля защиты в скандальном судебном процессе по делу о непристойности, возбужденном против журнала Oz Magazine . [ 36 ]

Журналистика и панк-рок

[ редактировать ]

Чтобы поддержать себя и общую деятельность Release в начале 1970-х годов, Кун взяла на себя многочисленные журналистские комиссии, часто о наркотиках и молодежной культуре, включая статьи для журнала Oz Magazine , Cosmopolitan , Radio Times , газеты Ritz (опубликованной Дэвидом Бэйли). и Дэвид Личфилд) и образовательное приложение к Times . Это привело к тому, что Рэй Коулман , главный редактор влиятельного музыкального журнала Melody Maker , попросил ее писать регулярные произведения, которые она использовала как возможность оспорить сексизм в музыкальной индустрии и выдвинуть на первый план вклад женщин в рок и поп-музыку. [ 37 ]

В последующие годы она опубликовала знаковые профили Патти Смит , Оливии Ньютон-Джон , Джоан Арматрейдинг и Линси де Поль , а также важные ранние интервью с Фредди Меркьюри , Элтоном Джоном , Лу Ридом и Kraftwerk . [ 38 ] Одним из ее заказов было расширенное интервью с Йоко Оно для журнала Cosmopolitan, название которого было отклонено после того, как оно было представлено, сославшись на разочарование по поводу отсутствия вопросов об отношениях Оно с ее детьми. [ 39 ]

В 1976 году Кун посетил второй концерт Sex Pistols по рекомендации кинокритика Алана Джонса , который тогда работал в Вивьен Вествуд на секс-шопе Кингс-роуд. Ее сразу поразил иконоборческий пыл молодой группы. В интервью журналисту Каззу Блейзу в 2010 году Кун заметил, что «если бы мир и любовь не помогли молодым людям, следующее поколение разозлилось бы и выразило свое мнение в оппозиции к тому, что было раньше, как устроены культуры». это диалектика. Это была моя теория! И вот моя теория о том, что контркультура собирается делать дальше, в целом». [ 40 ]

Кун стал ключевым игроком на зарождающейся панк-сцене , письменно и фотографируя рост ее ключевых фигур, включая Sex Pistols, Clash и The Slits . [ 41 ] После публикации в журнале Melody Maker в августе 1976 года статьи «Панк-рок: бунтовщики против системы» Джон Лайдон (он же Джонни Роттен) отметил, что она была первой, кто использовал прилагательное «панк» (Движение панк-рока) описать новую эру рок-музыки, созданной в Великобритании. [ 42 ] Она также назвала первую группу определяющих стиль панк-фанатов из Бромли , включая Сиу Сиу , Стива Северина , Билли Айдола , Су-Женщину-кошку и Джордана , как « Контингент Бромли ». [ 43 ] Когда в ноябре 1977 года против Sex Pistols было предъявлено обвинение в непристойности, после продвижения их альбома Never Mind the Bollocks… в Ноттингеме в магазине Virgin Records , Кун снова выступил в качестве свидетеля защиты. [ 44 ]

Обложка альбома White Riot группы The Clash (фото Кэролайн Кун)

Кун стал особенно ассоциироваться с группой The Clash, сделав фотографию, которая использовалась в качестве обложки их первого сингла « White Riot » в 1977 году. [ 45 ] Когда группа рассталась со своим первым менеджером Берни Роудсом , чтобы предотвратить их распад, как Sex Pistols и The Damned , она вмешалась, чтобы управлять ими во время их тура «Sort It Out» в Великобритании и « Give 'Em Enough Rope» . их первые концерты в Америке, шаг, который сплотил группу, когда они записали, а затем выпустили свой получивший высокую оценку третий альбом London Calling (1979) . [ 46 ]

Ближе к концу десятилетия, прочитав ее книгу «1988: Взрыв новой волны панк-рока», американская сценаристка Нэнси Дауд привлекла Куна в качестве креативного консультанта и художника по костюмам для фильма, который в конечном итоге был выпущен под названием « Дамы и господа, Невероятные пятна ». 1982) . Кун помог Дауду разработать основную сюжетную линию, посвященную лондонской панк-рок-сцене, а также помог выбрать Пола Саймонона из Sex Pistols из The Clash на роль басиста, Пола Кука на роль барабанщика и Стива Джонса на роль ведущего гитариста, а Рэй Уинстон сыграл роль ведущего вокалиста в экранная группа The Looters. Когда съемки в конечном итоге прошли в Канаде зимой 1980 года, напряженность между режиссером Лу Адлером и Даудом привела к тому, что сценарист покинул съемочную площадку, разочаровавшись в решениях Адлера. Фильм был выпущен по кабелю и проигнорирован до тех пор, пока его не обнаружило новое поколение музыкантов, включая Курта Кобейна , а также более широкое движение Riot Grrrl , которое признало его феминистским призывом и превратило его в подполье. культовый фильм- хит. [ 47 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Во время учебы в Центральной школе искусств в 1960-х годах Кун разработала то, что стало ее отличительным стилем живописи, используя сцены и иконографию для представления политического повествования, с отсылками к поп-арту , пионером которого были современные деятели, такие как Боти , а также к фигуративному искусству. стили межвоенных художников, таких как Тамара де Лемпицка и Глюк . [ 48 ]

Две из ее самых ранних картин, «Марафон» (1966) и «Моя прекрасная пизда» (1966), были проданы в 1966 году импресарио британского театра Майклу Уайту и вдовцу Боти Клайву Гудвину соответственно. В 1971 году она выставила ныне утерянную картину «Кунтукопия» (1967) в рамках сбора средств для суда по делу о непристойности в стране Оз . [ 49 ] Еще одним ранним поклонником была актриса Джули Кристи , которая приобрела у Куна «Между двумя мирами» (1981) в 1980-х годах. [ 50 ]

В то время, когда абстракция и концептуальное искусство ценились наиболее высоко, фигуративные работы Куна боролись за признание. В 1970 году Жермен Грир включила Куна в посвящение своей влиятельной работы «Женщина-евнух» с данью уважения, которая, тем не менее, удивительно отражала преобладающие предрассудки того времени: «КАРОЛИНЕ, которая танцевала, но плохо, рисовала, но плохо…». [ 51 ]

Поскольку обязательства перед Release , ее музыкальная журналистика и более широкое панк-движение отнимали у нее время, Кун было трудно посвятить достаточно своей энергии живописи. Но в начале 1980-х, после хорошо оплачиваемой консультации в Голливуде по фильму « Дамы и господа, Fabulous Stains» , Кун смогла перестать работать фрилансером и сосредоточиться на своем искусстве. [ 52 ]

Хотя она жила скромно в своей студии в Лэдброк-Гроув , ее долги росли, поскольку лондонские галереи все еще не могли увидеть ценность ее работ. К 1983 году, столкнувшись с угрозой того, что банк конфискует ее дом-студию, она начала работать в «топлесс»-баре в лондонском Сохо , а затем несколько месяцев в эскорт-агентстве , где заработала достаточно денег, чтобы погасить свой овердрафт . Этот период задокументирован в ее художественной книге « Обнаженный дневник: 1983–1984» (2016) и лег в основу многих сцен, изображенных в ее продолжающейся серии картин «Серия борделей». [ 53 ]

В 1995 году Кун пригласили включить ее картину «Мистер Олимпия» (1983) в образовательный пакет, который будет выпущен одновременно с выставкой работ Анри Матисса и других художников-мужчин в галерее Тейт Ливерпуль . Первоначально произведение искусства было выбрано в качестве примера обнаженной картины художницы, но когда кураторы увидели изображение в натуральную величину и полустоячий пенис , они отказались включать его, что стало актом цензуры , за что Кун и получила прозвище «Кун». «Женщина, которая красит пенисы». [ 54 ]

В 2018 году по рекомендации ее друга, художника Дагги Филдса , кураторы Мартин Грин и Джеймс Лоулор организовали первую персональную выставку работ Кун в галерее в Ливерпуле «Кэролайн Кун: Великий преступник», на которой были представлены картины из ее различных серий. включая ее цветочные картины. [ 55 ] Вариант этой выставки был выставлен в 2019 году в лондонской галерее Tramps под кураторами Питером Дойгом и Париназ Магидасси, а в 2020 году последовала еще одна выставка «Кэролайн Кун: на арене» в J Hammonds Projects. В этот период она также участвовала в важной группе. выставки, в том числе Hayward «Mixing It Up» галереи Carl Freedman (Лондон, 2021 г.), «Завтрак под деревом» галереи ( Маргейт , 2021 г.) и Tate Britain (2023 г.). «Женщины в восстании» [ 56 ]

Кэролайн Кун «Океан» (2004) холст, масло 152см x 122см (Частная коллекция)

В интервью подкасту TalkArt в 2019 году она рассказала интервьюерам Роберту Диаменту и Расселу Тови , что в среднем она создает две крупномасштабные картины размером примерно 4 на 5 футов каждая в год, наряду с множеством картин меньшего размера, и работает на бумаге. [ 57 ]

Многие из ее картин можно объединить в серии, в том числе ее «Серия национальных флагов: цена, которую мы платим за нефть». «Флаг для Сирии» (2015), «Флаг для Аны Мендьеты» (2017) — ее картины из серии «Бордель» — например. «Между парадами» (1985), «Он раздевается в другом номере отеля» (2002) и «Кембриджские сады: на любой улице он проскользнет незамеченным…» (2013–14). [ 58 ] Ее пляжные сцены с участием обнаженных мужчин — например. «Пляж Адониса» (1999), «Видите, он абсолютно великолепен» (2002), «Адонис, грация и плодородие» (2003) — впервые были показаны вместе в Art Basel Miami галереей Стивена Фридмана в декабре 2023 года. [ 59 ] После персональной выставки «Любовь к месту» в 2022 году она была представлена ​​галереей Стивена Фридмана. [ 60 ]

[ редактировать ]

С момента появления на публике в конце 1960-х годов в качестве лидера подполья , [ 61 ] Кун часто упоминается или изображается в современных средствах массовой информации. В 1976 году она была описана в статье «Кто такие мужчины?» в «Дейли Миррор» . [ 62 ] Она также регулярно появлялась на телевидении и радио , включая спорный эпизод « Ди Тайм» (1969), где она заявила, что Дева Мария была оскорблением для женщин. [ 63 ] Прочтите все об этом (1976) с Мелвином Брэггом , [ 64 ] В 80-е (1979) на Гранадском телевидении с Расселом Харти , [ 65 ] и скандальный эпизод » BBC Two в программы «Позднее шоу 1993 году, где она поправляла Вальдемара Янущака за его клевету на Полину Боти как на «плохого художника, просто куколку». [ 66 ] Многие документальные фильмы более поздних лет исследовали ее работу с Release и ее связь с панк-роком .

Она вдохновила группу Matching Mole на песню Роберта Уайетта «O Caroline» . [ 67 ] и, по ее мнению, » Боба Дилана « Она принадлежит мне , [ 68 ] хотя в песне упоминаются и другие женщины. [ 69 ] В 1977 году некоторые музыкальные журналисты-мужчины распространили слух о том, что женоненавистническая песня Stranglers «London Lady» была о ней. [ 70 ] В « Панк-бизнесе », эпизоде ​​сериала «Вкусности » 1977 года , Кун высмеивали в роли Кэролайн Кук, роль, которую сыграла Джейн Эшер . [ 71 ] Кун сыграла Джемма Редгрейв в телевизионной драме Тони Палмера 1991 года о деле о непристойности в стране Оз « Испытания страны Оз» . [ 72 ]

В конце 1990-х Кун возбудила знаковое дело о клевете , в котором она представляла себя, против издателя Random House после публикации книги « Все одеты: шестидесятые и контркультура» (1998). Книга содержала расистское женоненавистническое утверждение о том, что анонимные молодые женщины, работавшие в Release, предлагали сексуальные услуги крупным поп-звездам того времени, включая Джорджа Харрисона и Мика Джаггера , чтобы собрать деньги для организации. Кун опроверг это обвинение, отметив, что оно клеветало не только на рок-звезд и ее как директора выпуска, но и на многих молодых женщин, которые были связаны с благотворительной организацией. Рассмотрев дело в Высоком суде , в 2000 году Кун добился извинений от Random House, возмещения ущерба в размере 40 000 фунтов стерлингов и судебных издержек в размере примерно 37 000 фунтов стерлингов. Кун пожертвовала часть своих доходов на оцифровку архива Release в Центре современных записей Уорикского университета . [ 73 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С первых лет обучения в балетной школе Легат и Королевской балетной школе , где обучение было совместным, Кун признала свою сексуальность как бисексуальную . [ 74 ] После окончания школы она решила жить одинокой жизнью – «закоренелой старой девой ». [ 75 ] - хотя и с любовниками по пути. Она приняла рано решение не иметь детей, чему способствовал Закон об абортах 1967 года , который позволил ей сделать два законных аборта . [ 76 ] Она живет и работает в Лондоне.

Книги и фильмы Cunst Art Production

[ редактировать ]

С 1990-х годов Кун ведет собственное независимое издательство Cunst Art, в рамках которого она выпускает такие материалы, как брошюра «Вызов женщин-шлюх позволяет насильникам уйти на свободу» (2005, в соавторстве с Эмбер Маркс), книга «Обнаженная» (2005 г., в соавторстве с Эмбер Маркс). 2016) и серия «Шипы арт-террориста», отдельные графические работы и тексты. [ 77 ] В 2000 году Моника Парриндер сравнила эту продукцию «с Atelier Populaire, которое самостоятельно производило импровизированные плакаты во время майской революции 1968 года в Париже ». [ 78 ]

Избранные публикации и фильмы о художественном искусстве

[ редактировать ]
  • Анкета «Женщина = шлюха» , 2002 — Брошюра [ 79 ]
  • Называя женщин шлюхами, насильники выходят на свободу , 2005 г. - брошюра [ 80 ]
  • Борьба за демократию: Площадь Тахрир, январь 2011 г. , 2012 г. - Фильм [ 81 ]
  • Laid Bare Дневник – 1983–1984, 2016 – арт-бук ограниченным тиражом [ 82 ] ISBN 978-1-5262-0608-4
  • Обнаженная , 2018 - фильм [ 83 ]
  • Я ШЛЮХА , 2019 - фильм [ 84 ]
  • Между парадами, как? Почему?, (2024) – Фильм [ 85 ]

Библиография и публикации

[ редактировать ]
  • Отчет о преступлениях, связанных с наркотиками, и законе, Сфера, Лондон, 1969 г. (совместно с Руфусом Харрисом) ISBN   0-7221-2445-7 .
  • 1988: Взрыв новой волны панк-рока , Orbach & Chambers, Лондон, 1977 ISBN   0-8015-6129-9 .
  • Великий преступник, Галерея Tramps, Лондон и Нью-Йорк, 2019 (при участии Марии Елены Бушек, Мартина Грина, Джеймса Лоулера, Питера Дойга и Париназа Могадасси) ISBN 978-1-5272-4487-0

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кэролайн Кун, художница» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 19 июля 2024 г.; « Кэролайн Кун, обзор» Центра британской фотографии, дата обращения 19 июля 2024 г.
  2. ^ Кто есть кто в метро» Грин, Морин (3 декабря 1967 г.) Журнал Observer Magazine « , стр. 9
  3. ^ Джонз, Тим (2 мая 2018 г.) «Кэролайн Кун: Даже в 13 лет я знала, что не смогу быть респектабельной» The Guardian , дата обращения 19 июля 2024 г.
  4. ^ «Кэролайн Кун, Биография» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 19 июля 2024 г.
  5. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
  6. Джонз, Тим (2 мая 2018 г.) «Кэролайн Кун: Даже в 13 лет я знала, что не смогу быть респектабельной» The Guardian , дата обращения 19 июля 2024 г.; Кавалуццо, Александр (18 апреля 2019 г.) «Легенда панка Джонни Роттен о дизайне, абортах и ​​Трампе» Newsweek , дата обращения 19 июля 2024 г.
  7. «Кэролайн Кун, обзор» Центр британской фотографии , дата обращения 19 июля 2024 г.
  8. Кортин, Лене «Кэролайн Кун - эрудит панк-девушки» Дневники панк-девушки, дата обращения 19 июля 2024 г.
  9. «Кэролайн Кун, художница» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 19 июля 2024 г.
  10. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
  11. Диамент, Роберт и Тови, Рассел (22 ноября 2019 г.) «Интервью Кэролайн Кун» Подкаст Talk Art , дата обращения 19 июля 2024 г.
  12. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
  13. Спенс, Кристиана, «Изучение революционного искусства Кэролайн Кун», The London Magazine , август — сентябрь 2021 г., дата обращения 22 июля 2024 г.
  14. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
  15. Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
  16. ^ "The Kamera Klub - Кэролайн Кун" Проверено 19 июля 2024 г.
  17. ^ Журнал Mayfair , Том II, № 10, 1967 г.
  18. Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
  19. ^ Кристал, Марк Полин Боти: единственная сестра британского поп-арта , Фрэнсис Линкольн, 2023
  20. Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
  21. Дом 1000 кукол (1967) на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
  22. ^ "Кэролайн Кун - Клуб Камера" Проверено 20 июля 2024 г.
  23. ^ ' Ад Данте (1967) База данных коллекций BFI , полученная 20 июля 2024 г.
  24. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
  25. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
  26. Мобилс, Дом (13 сентября 1970 г.) «Прогулка по дикой стороне Лондона» , The New York Times , дата обращения 20 июля 2024 г.
  27. Джадсон, Гораций (15 сентября 1969 г.) «Это метро с рабочими часами», журнал LIFE Magazine , стр. 43–48
  28. ^ «Шанс встретиться: Кэролайн Кун из релиза» BBC One , 12:50, 15 февраля 1971 г., BBC Genome Project , дата обращения 20 июля 2024 г.
  29. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
  30. Джонз, Тим (16 ноября 2018 г.) «Представление? Я до сих пор этого не понимаю - За кулисами культовой классики The Guardian , дата обращения 20 июля 2024 г.
  31. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.; «Секс, наркотики и рок-н-ролл: раскрытие шестидесятых», трансляция 15 декабря 2008 г., канал 5, доступно на YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
  32. ^ Брэдли, Кейт «Чрезмерная полиция и недостаточная защита: чернокожее сообщество и правовой активизм в Лондоне, 1965–1975», стр. 242–262 Historische Anthropologie Vol. 31, № 2 , 2023 г.
  33. ^ Флад, Кэтрин и Гриндон, Гэвин (ред.) Непослушные объекты , V&A Publishing , 2014 г.
  34. ^ Хронология: 50 лет выпуска www.release.org.uk Проверено 20 июля 2024 г.
  35. ^ Кун, Кэролайн, «Мы были ветвью социального обеспечения альтернативного общества», стр. 183–197 в « Невоспетых шестидесятых: Мемуары о социальных инновациях», ред. Кертис, Хелен и Сандерсон, Mimi, Whiting & Birch Ltd, 2004 г.
  36. Хеллер, Стивен (1 декабря 2014 г.) «Испытания в стране Оз» Печатный журнал , получено 20 июля 2014 г.
  37. ^ Горман, Пол Totally Wired: Взлет и падение музыкальной прессы , Темза и Гудзон, 2023 г.
  38. ^ «Кэролайн Кун: Библиотека задних страниц Рока» Задние страницы Рока , дата обращения 20 июля 2024 г.
  39. ^ Кун, Кэролайн (неопубликовано, 1974) «Йоко Оно: Весь мир - моя свекровь» Задние страницы Рока , дата обращения 20 июля 2024 г.
  40. Блейз, Кэсс (14 марта 2010 г.) «Написание женщин обратно в панк» Слово F, дата обращения 20 июля 2024 г.
  41. «Архив Кэролайн Кун» Фотокамера , дата обращения 20 июля 2024 г.
  42. Кавалуццо, Александр (18 апреля 2019 г.) «Легенда панка Джонни Роттен о дизайне, абортах и ​​Трампе» Newsweek , дата обращения 19 июля 2024 г.; Кун, Кэролайн (7 августа 1976 г.) «Punk Rock: Rebels Against The System» Melody Maker ( через Backpages Rock ) , дата обращения 20 июля 2024 г.
  43. Твамбли, Эндрю (6 мая 2018 г.) «Кэролайн Кун: Великий преступник - подробное интервью» Громче, чем война, дата обращения 20 июля 2024 г.
  44. Итон, Майкл (30 декабря 2023 г.) Поворотный момент: не обращайте внимания на шарики BBC Radio 4 , дата обращения 20 июля 2024 г.
  45. Кун, Кэролайн (18 марта 2007 г.). «18 марта 1977 года: Музыкальные воспоминания». Хранитель . Проверено 12 марта 2017 г.
  46. ^ Крэмптон, Люк и Рис, Дэфидд. Книга Q о панк-легендах, стр. 38–47, Guinness Publishing Ltd, 1996.
  47. ^ Джейкобсон, Сара «Почему они не вычистили, дамы и господа, потрясающие пятна!» п. 28 Журнал Grand Royal, № 6, 1997 г.
  48. Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
  49. «Кэролайн Кун - О себе» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художницы
  50. Бернс, Шон (5 ноября 2019 г.) «Мир искусства наконец просыпается с Кэролайн Кун», журнал Frieze Magazine , дата обращения 20 июля 2024 г.
  51. ^ Грир, Жермен, женщина-евнух , с. 6, МакГиббон ​​и Ки, 1970 г.
  52. Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
  53. ^ Кун, Кэролайн обнаженная - Дневник - 1983–1984 , Cunst Art, 2016
  54. Миллард, Рози (26 марта 1995 г.) «Обнаженное предубеждение, когда Тейт запрещает мистера Олимпию» с. 3, Наблюдатель ; Джонз, Тим (2 мая 2018 г.) «Кэролайн Кун: Даже в 13 лет я знала, что не смогу быть респектабельной» The Guardian , дата обращения 19 июля 2024 г.
  55. Грин, Мартин и Лоулер, Джеймс, «Предисловие» к книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», «Бродяги», 2019.
  56. ^ «Кэролайн Кун, биография» и «Кэролайн Кун, резюме» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 19 июля 2024 г.
  57. Диамент, Роберт и Тови, Рассел (22 ноября 2019 г.) «Интервью Кэролайн Кун» Подкаст Talk Art , дата обращения 19 июля 2024 г.
  58. Бушек, Мария Елена «Великий преступник и преступник-реалист» в книге «Кэролайн Кун: Великий преступник», Бродяги, 2019, дата обращения 23 июля 2024 г.
  59. ^ «Кэролайн Кун: Райский пляж - Кабинетт, Art Basel Miami Beach» Галерея Стивена Фридмана, 6–10 декабря 2023 г., дата обращения 22 июля 2024 г.
  60. ^ «Кэролайн Кун, страница художника» Галерея Стивена Фридмана , дата обращения 20 июля 2024 г.
  61. ^ Кто есть кто в метро» Грин, Морин (3 декабря 1967 г.) Журнал Observer Magazine « , стр. 9
  62. ^ «Кто такие мужчины?» п. 14, Daily Mirror , 9 марта 1976 г.
  63. Dee Time Episode # 4.30 на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
  64. ^ Прочитайте все об этом, серия № 3.1 на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
  65. ^ «Двойное видение: В 80-е» ITV Архив (для доступа необходима учетная запись), дата обращения 20 июля 2024 г.
  66. Смит, Али (22 октября 2016 г.) «Али Смит в расцвете сил поп-художницы Полины Боти» The Guardian , дата обращения 20 июля 2024 г.
  67. Хофманн, Майкл (21 декабря 2020 г.) «Посвящение старому Роттенхэту» The Baffler, дата обращения 20 июля 2024 г.
  68. «Кэролайн Кун - О себе» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художницы
  69. ^ Поттер, Джордан (2 мая 2024 г.) «Джон Кейл выбирает свою любимую песню всех времен» Журнал Far Out, дата обращения 20 июля 2024 г.
  70. Браун, Джонатан (28 августа 2006 г.) «Не говоря уже о мерчандайзинге…» The Independent , дата обращения 20 июля 2024 г.
  71. The Goodies: Rock Goodies на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
  72. ^ Испытания страны Оз, IMDB на IMDb, дата обращения 20 июля 2024 г.
  73. Смит, Майкл (13 июня 2000 г.) «Секс ради благотворительного оскорбления стоит 40 000 фунтов стерлингов» The Daily Telegraph , дата обращения 20 июля 2024 г.
  74. ^ Эллен, Барбара (30 июля 2000 г.) «Все еще борюсь с плохими парнями» The Guardian, дата обращения 20 июля 2024 г.
  75. Стюард, Сью (11 октября 1992 г.) «Один день из жизни: Кэролайн Кун», с. 82, Журнал «Санди Таймс».
  76. «Кэролайн Кун - О себе» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художницы
  77. «Cunst Art Thorns» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художника
  78. Парриндер, журнал Monika «Миф о гении» , том 10, зима 2000 г., дата обращения 20 июля 2024 г.
  79. «Кэролайн Кун - О себе» , дата обращения 20 июля 2024 г. Веб-сайт художницы
  80. ^ «Называя женщин шлюхами, отпускаем насильников на свободу» (2005)» , веб-сайт художника, дата обращения 20 июля 2024 г.
  81. Кэролайн Кун «Борьба за демократию: площадь Тахрир, январь 2011 г.» YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
  82. ^ Laid Bare - Дневник - 1983-1984 , Waterstones , дата обращения 20 июля 2024 г.
  83. ^ "Laid Bare" YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
  84. «I AM WHORE» YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
  85. ^ «Как между парадами?» Почему?' YouTube , дата обращения 20 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96f387ea6faa9f8852a9a44f769e613f__1723464060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/3f/96f387ea6faa9f8852a9a44f769e613f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline Coon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)