Jump to content

Харрисон Маркс

Джордж Харрисон Маркс
Рожденный
Джордж Харрисон Маркс

6 августа 1926 г.
Умер 27 июня 1997 г. (70 лет)
Камден , Лондон, Англия
Супруг (а) Дайана Багсганг (1951–19 ??)
«Вивьен Уоррен» (1963–19 ??)
Тони Бернет (1973–19 ??)
Партнер Памела Грин (1953–1961)
Дети Джози Харрисон Маркс

Джордж Харрисон Маркс (6 августа 1926 г. - 27 июня 1997 г.) [ 1 ] был английским гламурным фотографом и режиссером нудистских, а позже и порнографических фильмов .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Маркс родился в Тоттенхэме , Миддлсекс, в 1926 году в еврейской семье. Ему было 17 лет, когда он женился на своей первой жене Диане Багсганг. [ 2 ] [ 3 ] , в конце 1940-х — начале 1950-х годов, он работал стендап-комиком в эстрадных залах В конце эпохи мюзик-холлов в дуэте Харрисон и Стюарт. [ 1 ] Маркс покинул сцену в 1951 году, чтобы развивать свою фотографическую карьеру, фотографируя артистов мюзик-холла и танцовщиц. Модель и актриса Памела Грин выступала в качестве танцовщицы в ревю 1952 года под названием «От Парижа до Пикадилли» , версии « Фоли Бержер» лондонского . Она стала любовницей Маркса и начала работать с ним в качестве модели. Их отношения закончились в 1961 году. [ 1 ] В 1960-е годы у Маркса были отношения с другой его моделью, Джун Палмер . [ 4 ] и он женился на своей второй жене Вивьен Уоррен в 1964 году.

Во время съемок « Обнаженного мира Харрисона Маркса» он завязал отношения с Тони Бернетт, актрисой и моделью, которая ненадолго появилась в фильме. В 1967 году, в год выхода фильма, у Маркса и Бернетта родилась дочь Джози Харрисон Маркс. Деловое партнерство Маркса и Грина было расторгнуто в том же году, а в 1970 году Маркс обанкротился. [ 2 ]

В 1971 году его судили в Олд-Бейли за торговлю порнографией по почте. [ 1 ] Маркс и Бернетт поженились в сентябре 1973 года, но расстались примерно в 1978 году. В 1979 году Маркс начал отношения с Луизой Синклер, гламурной моделью-подростком. [ 2 ]

Гламурная фотография

[ редактировать ]

В 1950-х годах Маркс и Памела Грин открыли фотостудию на Джеррард-стрит , 4 , Сохо . Маркс бесплатно предоставлял фотографии обнаженной натуры для фотожурналов, а также напрямую продавал свои собственные фотографии. На доходы от этой работы «Камера» . в 1957 году они запустили журнал [ 2 ] «Камера» представила гламурные фотографии обнаженных женщин, сделанные Марксом в небольших студиях или на кухне Маркса. [ 1 ] Джун Палмер начала профессионально работать моделью для Маркса в конце 1950-х годов и стала одной из его самых известных моделей. [ 4 ] Рекламные материалы Маркса 1958 года содержали одно из первых использований слова «гламур» как эвфемизма для обозначения обнаженной модели / фотографии. Журнал имел немедленный успех, и к началу 1960-х годов бизнес расширился, и к началу 1960-х годов в нем работало около семнадцати сотрудников, продавая ряд других журналов, таких как Solo , [ 5 ] открытки и календари, а также распространение импортных французских книг и гламурных журналов. Фотовыставки проходили в студии Джеррард-стрит. [ 2 ]

Маркс также был фотоконсультантом фильма «Подглядывающий Том» (1960). [ нужна ссылка ] , в котором Грин сыграл эпизодическую роль . В 1960-х Маркс перенес свою студию в Саффрон-Хилл недалеко от вокзала Кингс-Кросс и начал продавать фотосессии американскому журналу Swank . Его журналы «Камера» и «Соло» прекратили выходить в 1968 году, и впоследствии время от времени появлялись отдельные выпуски журналов. [ 2 ]

В последующие годы он снабжал фотографиями мужские журналы Men Only и Lilliput . [ 1 ] и продавал фотосеты Дэвида Салливана журналам Ladybirds и Whitehouse . [ 2 ]

В 1958 году, как ответвление своих журналов, Маркс начал снимать короткометражные фильмы, в которых его модели раздеваются и позируют топлесс для рынка 8-миллиметровой пленки . В народе они были известны как «гламурные домашние фильмы». Его фильмы продавались без рецепта в фотомагазинах, а также тайно доставлялись по почте. [ 1 ] с последних страниц его журнала «Камера» . [ 6 ] Одним из гламурных 8-миллиметровых фильмов Marks был «Оформитель витрин» (1961), в котором Памела Грин сыграла кошку-грабителя , которая скрывается от закона, изображая из себя витринный манекен в магазине нижнего белья. Маркс появляется в фильме как владелец магазина; Грин исполняет стриптиз магазина на витрине . Отрывки из «Оформителя окон» были использованы в сюжете 1964 года о сцене гламурного фильма в программе Rediffusion на этой неделе . В этих клипах Памела Грин была показана полностью обнаженной; Последовавшая за этим полемика привела к тому, что Грину пришлось защищать фильм в программе BBC Light программы «Женский час» . [ 7 ] После того, как судья снял с «Оформителя окон» обвинение в непристойности , Маркс продолжал снимать 8-миллиметровые гламурные фильмы на протяжении 1960-х годов.

В одном из таких фильмов, «Ведьминское пиво» ​​(1960), Памела Грин играет ведьму, творящую заклинания ; Маркс ненадолго появляется в роли ее помощника- горбуна . В другом, «Вход модели» (1965), кот-грабитель врывается в студию Маркса, раздевает его и оставляет ему ее адрес. В «Danger Girl» раздевательница секретный агент- попадает в рабство от русского шпиона; агент вырывается на свободу, в конечном итоге бросая своего похитителя на циркулярную пилу . Еще более жуткой является картина Маркса « Вероятность крика» (1967), в которой модель переносят в средневековую камеру пыток . В этом фильме Стюарт Сэмюэлс играет злого инквизитора, который приговаривает обнаженных до пояса женщин к порке и обезглавливанию палачом в маске .

Его художественные фильмы в качестве режиссера: « Обнаженные - как задумано природой» (1961), «Трубочист» (его единственный несексуальный полнометражный фильм, 1963), «Обнаженный мир Харрисона Маркса» (1967), [ 8 ] «Образец зла» (1967), «Девять веков наготы» (1969) и «Приходи поиграй со мной » (1977), в которых участвовала Мэри Миллингтон . [ 9 ] «Образец зла», также известный как «Форникон» , тяжелый садомазохистский фильм со сценами убийства и порки в камере пыток, никогда не показывался в Великобритании. В нескольких интервью на протяжении многих лет Маркс намекал, что фильм финансировался организованной преступностью. [ 10 ] [ 11 ]

После постановки «Девяти веков наготы » Маркс пережил особенно неспокойные времена в начале семидесятых, включая банкротство (1970), судебный процесс по делу о непристойности в Олд-Бейли в 1971 году и алкоголизм. [ 1 ] По иронии судьбы, отрывок из « Девяти веков наготы » закончился тем, что альтер-эго Маркса «Великий Марко» предстало перед нечестным судьей ( Кардью Робинсон ) по обвинению в непристойности. В этот период Маркс сводил концы с концами, продолжая снимать короткометражные фильмы для рынка 8 мм и выпускать их через свою компанию Maximus Films.

Основанный на студии Маркса в Фаррингдоне , Maximus работал на основе «киноклуба», а это означало, что клиентам нужно было зарегистрироваться в членство перед покупкой фильмов, что отражало то, как в то время работали секс-кинотеатры только с членством. В то время как его ранние 8-миллиметровые фильмы в основном не содержали ничего более откровенного, чем модели, позирующие топлесс, фильмы конца шестидесятых, такие как «Квартира 69» и «Влюбленный массажист», в основном представляли собой мягкую порнографию. Маркс стремился снимать мягкие порноматериалы еще со времен дела «Оформителя окон» , к большому пренебрежению Памелы Грин, которая расторгла их деловое партнерство в 1967 году. «Он любил хорошую жизнь и пару выпивок, и он хотел пойти переходим к мягкому порно», — рассказал Грин журналу Tit-Bits в 1995 году, добавив: «Был один фильм, где он был одет как грязный старик и полз по площади Пикадилли, а потом вы видите его в постели с этой девушкой». [ 12 ] В одном короткометражном фильме Maximus «Экстаз оральной любви » используется псевдодокументальный формат, показывающий пару, отчаянно облизывающую друг друга, заканчивающуюся некоторыми относительно графическими сценами орального секса, которые перемежаются якобы социально оправданными титульными карточками с советами «молодым супружеским парам». .

В середине семидесятых Маркс начал продавать наборы откровенных фотографий ведущим издателя журналов для взрослых Дэвида Салливана журналам . Очевидно, Маркс также продал Салливану права на некоторые из своих 8-миллиметровых секс-фильмов, поскольку в рекламе Kelerfern (компании Салливана, занимающейся доставкой по почте) выставлялись секс-шорты Маркса, такие как «Дыра в одном» , «Нимфомания» , «Кинг Мафф» и «Доктор Секс» примерно в этот период на продажу . . [ 13 ]

В то время как фильмы Маркса, предлагаемые в британских порножурналах на протяжении 1970-х годов, по всей видимости, были софткорными, а их порнографический характер сильно преувеличен рекламой (знакомая черта Дэвида Салливана), с начала 1970-х годов Маркс начал экспериментировать с хардкорным производством. Он снимал короткометражные фильмы для британского порнографа, известного только как «Чарли Браун», и начал делать хардкорные версии своих собственных короткометражных фильмов Maximus, которые выпускались за рубежом на лейблах Color Climax и Tabu. В последующие годы Маркс не хотел обсуждать эти жесткие короткометражные фильмы и заявлял, что «не помнит» их названий. «Арабские рыцари» (также снятый для «Цветной кульминации» в 1979 году) был снят в отеле «Юлий Цезарь» в Куинс-Гарденс в Бэйсуотере , и в нем задействован популярный актер Милтон Рид в роли несексуального характера. [ 14 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Любитель животных, особенно кошек, на ранних этапах своей карьеры Маркс подрабатывал фотографией кошек и предоставил фотографии для Комптона Маккензи книги « Кошачья компания » (1960).

«Он был превосходным фотографом обнаженной натуры», - заметил продюсер Тони Тенсер Джону Гамильтону в интервью 1998 года, - «но он также преуспел в фотографиях кошек, которые были намного красивее, чем некоторые из его обнаженных натур». [ 15 ] Кошки Маркса оставались неотъемлемой частью его студии, и их можно заметить в нескольких гламурных 8-миллиметровых фильмах того периода, иногда даже появляясь в заметных ролях.

После успеха своих ранних «гламурных» фильмов Харрисон Маркс также выпустил серию фарсовых комедий, которые также продавались через фотомагазины и журналы, которые были сбытом его взрослых работ. Он не только был режиссером этих фильмов, но и выступал в качестве одного из главных актеров. Такие названия, как «Дядя чаепитие» , «Неполноценные детективы» , «Высокая скрипка-диддл» , «Головокружительные декораторы» и «Музыкальные маньяки» , были основаны на мюзик-холле и классических традициях немой комедии. Излишне говорить, что они были менее успешными, чем его девичьи фильмы и конкуренция со стороны реальных фильмов (то есть классики Чаплина, Китона и Харролда Ллойда, которым он отдавал дань уважения), которые обеспечили большую часть пакетных выпусков фильмов того времени.

Янус и Кейн

[ редактировать ]

В конце 1970-х Маркс был нанят фотографом для Janus , фетиш-журнала, специализирующегося на порке и порке тростью. Он также продюсировал и снял короткие эротические фильмы о телесных наказаниях для Януса для развивающегося тогда рынка домашнего видео. Один из них, «Конец Уордена» (1981), с гламурной моделью и порноактрисой Линзи Дрю в главной роли , показывает внешний вид и интерьер лондонского офиса Януса на Олд Комптон-стрит, 40 .

В 1982 году Маркс покинул конюшню Януса , чтобы основать собственный фетиш-журнал Kane , в котором также публиковались фотографии порки и порки. Кейн назвал себя «Журналом CP Journal фэнтези, фактов и художественной литературы для взрослых».

Телесные наказания теперь станут для Маркса главной темой заключительного акта его карьеры. Согласно его официальному сайту, телесные наказания Маркса «держали его в выпивке и сигаретах и ​​в приемлемом уровне комфорта на всю оставшуюся жизнь». Он создал подразделение Kane International Videos и в 1980-х и 1990-х годах стал режиссером (а иногда и выступал в) ряда полнометражных видеороликов о телесных наказаниях. Некоторые из его видео включают: «Тростник и мистер Абель» (1984), также с Линци Дрю, «Плохие девчонки не плачут» (1989), «Академия порки доктора Бланта» , «Жалящие истории» (оба 1992), «Месть непослушных школьниц» (1994) . ), и Spanker's Paradise (части 1 и 2) в 1992 году, в которых он также играл вместе с английской порнозвездой Видой Гарман.

После его смерти в 1997 году его дочь Джози Харрисон Маркс взяла на себя редактирование Кейна . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

В 1967 году Франклин Вуд, бывший художественный редактор The Times и первый редактор на Флит-стрит, который вел дневник (в Daily Sketch ) под своим именем, опубликовал биографию Харрисона Маркса под названием «Голая правда о Харрисоне Марксе» . Оно было переиздано в 2017 году. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тони Сломан (10 июля 1997 г.). «Некролог: Харрисон Маркс» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уитакер, Гэвин (2008). «Обнаженный мир Харрисона Маркса» . pamela-green.com . Проверено 18 января 2018 г.
  3. ^ Голая правда о Харрисоне Марксе . Лондон: Книги Wolfbait. 2017. с. 10. ISBN  9781999744106 .
  4. ^ Jump up to: а б «Джун Палмер» . Архив Грирсона . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
  5. ^ «Соло 1958-1968» . Памела Грин: Никогда не одевалась сознательно слишком нарядно . 20 июля 2019 г.
  6. ^ «Вампир» . Британский институт кино . Проверено 9 января 2018 г.
  7. ^ Дэвид МакГилливрей, делающий грубые вещи: история британского секс-фильма 1957–1981 , Sun Tavern Fields Books, 1992
  8. ^ «(Обнаженный) мир Харрисона Маркса» . pamela-green.com . 1 августа 2016 г.
  9. ^ Аптон, Джулиан (2004). Упавшие звезды: трагические жизни и потерянные карьеры . Нажатие на голову/Критическое зрение. п. 42. ИСБН  9781900486385 – через Google Книги.
  10. ^ "Обнаженный мир Харрисона Маркса", The Late Show (сериал BBC) , выпуск 8, 1992 г.
  11. ^ "Харрисон Маркс", Psychotronic Video , выпуск 15, 1993 г.
  12. Дэвид Флинт «Подглядывание за Памелой», Tit-Bits , 1995
  13. Журнал Whitehouse , № 27, 197?
  14. ^ Шеридан 2011 .
  15. ^ Джон Гамильтон "Ужасные истории Тигона" The Darkside, выпуск 78, 1998 г.
  16. ^ Вуд 2017 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e6eaee6f87186142602adbedd474241__1720425480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/41/4e6eaee6f87186142602adbedd474241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrison Marks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)