Харрисон Маркс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |
Джордж Харрисон Маркс | |
---|---|
![]() Отметки в «Давай, поиграй со мной» (1977) | |
Рожденный | Джордж Харрисон Маркс 6 августа 1926 г. |
Умер | 27 июня 1997 г. (70 лет) Камден , Лондон, Англия |
Супруг (а) | Дайана Багсганг (1951–19 ??) «Вивьен Уоррен» (1963–19 ??) Тони Бернет (1973–19 ??) |
Партнер | Памела Грин (1953–1961) |
Дети | Джози Харрисон Маркс |
Джордж Харрисон Маркс (6 августа 1926 г. - 27 июня 1997 г.) [ 1 ] был английским гламурным фотографом и режиссером нудистских, а позже и порнографических фильмов .
Личная жизнь
[ редактировать ]Маркс родился в Тоттенхэме , Миддлсекс, в 1926 году в еврейской семье. Ему было 17 лет, когда он женился на своей первой жене Диане Багсганг. [ 2 ] [ 3 ] , в конце 1940-х — начале 1950-х годов, он работал стендап-комиком в эстрадных залах В конце эпохи мюзик-холлов в дуэте Харрисон и Стюарт. [ 1 ] Маркс покинул сцену в 1951 году, чтобы развивать свою фотографическую карьеру, фотографируя артистов мюзик-холла и танцовщиц. Модель и актриса Памела Грин выступала в качестве танцовщицы в ревю 1952 года под названием «От Парижа до Пикадилли» , версии « Фоли Бержер» лондонского . Она стала любовницей Маркса и начала работать с ним в качестве модели. Их отношения закончились в 1961 году. [ 1 ] В 1960-е годы у Маркса были отношения с другой его моделью, Джун Палмер . [ 4 ] и он женился на своей второй жене Вивьен Уоррен в 1964 году.
Во время съемок « Обнаженного мира Харрисона Маркса» он завязал отношения с Тони Бернетт, актрисой и моделью, которая ненадолго появилась в фильме. В 1967 году, в год выхода фильма, у Маркса и Бернетта родилась дочь Джози Харрисон Маркс. Деловое партнерство Маркса и Грина было расторгнуто в том же году, а в 1970 году Маркс обанкротился. [ 2 ]
В 1971 году его судили в Олд-Бейли за торговлю порнографией по почте. [ 1 ] Маркс и Бернетт поженились в сентябре 1973 года, но расстались примерно в 1978 году. В 1979 году Маркс начал отношения с Луизой Синклер, гламурной моделью-подростком. [ 2 ]
Гламурная фотография
[ редактировать ]В 1950-х годах Маркс и Памела Грин открыли фотостудию на Джеррард-стрит , 4 , Сохо . Маркс бесплатно предоставлял фотографии обнаженной натуры для фотожурналов, а также напрямую продавал свои собственные фотографии. На доходы от этой работы «Камера» . в 1957 году они запустили журнал [ 2 ] «Камера» представила гламурные фотографии обнаженных женщин, сделанные Марксом в небольших студиях или на кухне Маркса. [ 1 ] Джун Палмер начала профессионально работать моделью для Маркса в конце 1950-х годов и стала одной из его самых известных моделей. [ 4 ] Рекламные материалы Маркса 1958 года содержали одно из первых использований слова «гламур» как эвфемизма для обозначения обнаженной модели / фотографии. Журнал имел немедленный успех, и к началу 1960-х годов бизнес расширился, и к началу 1960-х годов в нем работало около семнадцати сотрудников, продавая ряд других журналов, таких как Solo , [ 5 ] открытки и календари, а также распространение импортных французских книг и гламурных журналов. Фотовыставки проходили в студии Джеррард-стрит. [ 2 ]
Маркс также был фотоконсультантом фильма «Подглядывающий Том» (1960). [ нужна ссылка ] , в котором Грин сыграл эпизодическую роль . В 1960-х Маркс перенес свою студию в Саффрон-Хилл недалеко от вокзала Кингс-Кросс и начал продавать фотосессии американскому журналу Swank . Его журналы «Камера» и «Соло» прекратили выходить в 1968 году, и впоследствии время от времени появлялись отдельные выпуски журналов. [ 2 ]
В последующие годы он снабжал фотографиями мужские журналы Men Only и Lilliput . [ 1 ] и продавал фотосеты Дэвида Салливана журналам Ladybirds и Whitehouse . [ 2 ]
Фильмы
[ редактировать ]В 1958 году, как ответвление своих журналов, Маркс начал снимать короткометражные фильмы, в которых его модели раздеваются и позируют топлесс для рынка 8-миллиметровой пленки . В народе они были известны как «гламурные домашние фильмы». Его фильмы продавались без рецепта в фотомагазинах, а также тайно доставлялись по почте. [ 1 ] с последних страниц его журнала «Камера» . [ 6 ] Одним из гламурных 8-миллиметровых фильмов Marks был «Оформитель витрин» (1961), в котором Памела Грин сыграла кошку-грабителя , которая скрывается от закона, изображая из себя витринный манекен в магазине нижнего белья. Маркс появляется в фильме как владелец магазина; Грин исполняет стриптиз магазина на витрине . Отрывки из «Оформителя окон» были использованы в сюжете 1964 года о сцене гламурного фильма в программе Rediffusion на этой неделе . В этих клипах Памела Грин была показана полностью обнаженной; Последовавшая за этим полемика привела к тому, что Грину пришлось защищать фильм в программе BBC Light программы «Женский час» . [ 7 ] После того, как судья снял с «Оформителя окон» обвинение в непристойности , Маркс продолжал снимать 8-миллиметровые гламурные фильмы на протяжении 1960-х годов.
В одном из таких фильмов, «Ведьминское пиво» (1960), Памела Грин играет ведьму, творящую заклинания ; Маркс ненадолго появляется в роли ее помощника- горбуна . В другом, «Вход модели» (1965), кот-грабитель врывается в студию Маркса, раздевает его и оставляет ему ее адрес. В «Danger Girl» раздевательница секретный агент- попадает в рабство от русского шпиона; агент вырывается на свободу, в конечном итоге бросая своего похитителя на циркулярную пилу . Еще более жуткой является картина Маркса « Вероятность крика» (1967), в которой модель переносят в средневековую камеру пыток . В этом фильме Стюарт Сэмюэлс играет злого инквизитора, который приговаривает обнаженных до пояса женщин к порке и обезглавливанию палачом в маске .
Его художественные фильмы в качестве режиссера: « Обнаженные - как задумано природой» (1961), «Трубочист» (его единственный несексуальный полнометражный фильм, 1963), «Обнаженный мир Харрисона Маркса» (1967), [ 8 ] «Образец зла» (1967), «Девять веков наготы» (1969) и «Приходи поиграй со мной » (1977), в которых участвовала Мэри Миллингтон . [ 9 ] «Образец зла», также известный как «Форникон» , тяжелый садомазохистский фильм со сценами убийства и порки в камере пыток, никогда не показывался в Великобритании. В нескольких интервью на протяжении многих лет Маркс намекал, что фильм финансировался организованной преступностью. [ 10 ] [ 11 ]
После постановки «Девяти веков наготы » Маркс пережил особенно неспокойные времена в начале семидесятых, включая банкротство (1970), судебный процесс по делу о непристойности в Олд-Бейли в 1971 году и алкоголизм. [ 1 ] По иронии судьбы, отрывок из « Девяти веков наготы » закончился тем, что альтер-эго Маркса «Великий Марко» предстало перед нечестным судьей ( Кардью Робинсон ) по обвинению в непристойности. В этот период Маркс сводил концы с концами, продолжая снимать короткометражные фильмы для рынка 8 мм и выпускать их через свою компанию Maximus Films.
Основанный на студии Маркса в Фаррингдоне , Maximus работал на основе «киноклуба», а это означало, что клиентам нужно было зарегистрироваться в членство перед покупкой фильмов, что отражало то, как в то время работали секс-кинотеатры только с членством. В то время как его ранние 8-миллиметровые фильмы в основном не содержали ничего более откровенного, чем модели, позирующие топлесс, фильмы конца шестидесятых, такие как «Квартира 69» и «Влюбленный массажист», в основном представляли собой мягкую порнографию. Маркс стремился снимать мягкие порноматериалы еще со времен дела «Оформителя окон» , к большому пренебрежению Памелы Грин, которая расторгла их деловое партнерство в 1967 году. «Он любил хорошую жизнь и пару выпивок, и он хотел пойти переходим к мягкому порно», — рассказал Грин журналу Tit-Bits в 1995 году, добавив: «Был один фильм, где он был одет как грязный старик и полз по площади Пикадилли, а потом вы видите его в постели с этой девушкой». [ 12 ] В одном короткометражном фильме Maximus «Экстаз оральной любви » используется псевдодокументальный формат, показывающий пару, отчаянно облизывающую друг друга, заканчивающуюся некоторыми относительно графическими сценами орального секса, которые перемежаются якобы социально оправданными титульными карточками с советами «молодым супружеским парам». .
В середине семидесятых Маркс начал продавать наборы откровенных фотографий ведущим издателя журналов для взрослых Дэвида Салливана журналам . Очевидно, Маркс также продал Салливану права на некоторые из своих 8-миллиметровых секс-фильмов, поскольку в рекламе Kelerfern (компании Салливана, занимающейся доставкой по почте) выставлялись секс-шорты Маркса, такие как «Дыра в одном» , «Нимфомания» , «Кинг Мафф» и «Доктор Секс» примерно в этот период на продажу . . [ 13 ]
В то время как фильмы Маркса, предлагаемые в британских порножурналах на протяжении 1970-х годов, по всей видимости, были софткорными, а их порнографический характер сильно преувеличен рекламой (знакомая черта Дэвида Салливана), с начала 1970-х годов Маркс начал экспериментировать с хардкорным производством. Он снимал короткометражные фильмы для британского порнографа, известного только как «Чарли Браун», и начал делать хардкорные версии своих собственных короткометражных фильмов Maximus, которые выпускались за рубежом на лейблах Color Climax и Tabu. В последующие годы Маркс не хотел обсуждать эти жесткие короткометражные фильмы и заявлял, что «не помнит» их названий. «Арабские рыцари» (также снятый для «Цветной кульминации» в 1979 году) был снят в отеле «Юлий Цезарь» в Куинс-Гарденс в Бэйсуотере , и в нем задействован популярный актер Милтон Рид в роли несексуального характера. [ 14 ]
Другие работы
[ редактировать ]Любитель животных, особенно кошек, на ранних этапах своей карьеры Маркс подрабатывал фотографией кошек и предоставил фотографии для Комптона Маккензи книги « Кошачья компания » (1960).
«Он был превосходным фотографом обнаженной натуры», - заметил продюсер Тони Тенсер Джону Гамильтону в интервью 1998 года, - «но он также преуспел в фотографиях кошек, которые были намного красивее, чем некоторые из его обнаженных натур». [ 15 ] Кошки Маркса оставались неотъемлемой частью его студии, и их можно заметить в нескольких гламурных 8-миллиметровых фильмах того периода, иногда даже появляясь в заметных ролях.
После успеха своих ранних «гламурных» фильмов Харрисон Маркс также выпустил серию фарсовых комедий, которые также продавались через фотомагазины и журналы, которые были сбытом его взрослых работ. Он не только был режиссером этих фильмов, но и выступал в качестве одного из главных актеров. Такие названия, как «Дядя чаепитие» , «Неполноценные детективы» , «Высокая скрипка-диддл» , «Головокружительные декораторы» и «Музыкальные маньяки» , были основаны на мюзик-холле и классических традициях немой комедии. Излишне говорить, что они были менее успешными, чем его девичьи фильмы и конкуренция со стороны реальных фильмов (то есть классики Чаплина, Китона и Харролда Ллойда, которым он отдавал дань уважения), которые обеспечили большую часть пакетных выпусков фильмов того времени.
Янус и Кейн
[ редактировать ]В конце 1970-х Маркс был нанят фотографом для Janus , фетиш-журнала, специализирующегося на порке и порке тростью. Он также продюсировал и снял короткие эротические фильмы о телесных наказаниях для Януса для развивающегося тогда рынка домашнего видео. Один из них, «Конец Уордена» (1981), с гламурной моделью и порноактрисой Линзи Дрю в главной роли , показывает внешний вид и интерьер лондонского офиса Януса на Олд Комптон-стрит, 40 .
В 1982 году Маркс покинул конюшню Януса , чтобы основать собственный фетиш-журнал Kane , в котором также публиковались фотографии порки и порки. Кейн назвал себя «Журналом CP Journal фэнтези, фактов и художественной литературы для взрослых».
Телесные наказания теперь станут для Маркса главной темой заключительного акта его карьеры. Согласно его официальному сайту, телесные наказания Маркса «держали его в выпивке и сигаретах и в приемлемом уровне комфорта на всю оставшуюся жизнь». Он создал подразделение Kane International Videos и в 1980-х и 1990-х годах стал режиссером (а иногда и выступал в) ряда полнометражных видеороликов о телесных наказаниях. Некоторые из его видео включают: «Тростник и мистер Абель» (1984), также с Линци Дрю, «Плохие девчонки не плачут» (1989), «Академия порки доктора Бланта» , «Жалящие истории» (оба 1992), «Месть непослушных школьниц» (1994) . ), и Spanker's Paradise (части 1 и 2) в 1992 году, в которых он также играл вместе с английской порнозвездой Видой Гарман.
После его смерти в 1997 году его дочь Джози Харрисон Маркс взяла на себя редактирование Кейна . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]В 1967 году Франклин Вуд, бывший художественный редактор The Times и первый редактор на Флит-стрит, который вел дневник (в Daily Sketch ) под своим именем, опубликовал биографию Харрисона Маркса под названием «Голая правда о Харрисоне Марксе» . Оно было переиздано в 2017 году. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тони Сломан (10 июля 1997 г.). «Некролог: Харрисон Маркс» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уитакер, Гэвин (2008). «Обнаженный мир Харрисона Маркса» . pamela-green.com . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Голая правда о Харрисоне Марксе . Лондон: Книги Wolfbait. 2017. с. 10. ISBN 9781999744106 .
- ^ Jump up to: а б «Джун Палмер» . Архив Грирсона . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года.
- ^ «Соло 1958-1968» . Памела Грин: Никогда не одевалась сознательно слишком нарядно . 20 июля 2019 г.
- ^ «Вампир» . Британский институт кино . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Дэвид МакГилливрей, делающий грубые вещи: история британского секс-фильма 1957–1981 , Sun Tavern Fields Books, 1992
- ^ «(Обнаженный) мир Харрисона Маркса» . pamela-green.com . 1 августа 2016 г.
- ^ Аптон, Джулиан (2004). Упавшие звезды: трагические жизни и потерянные карьеры . Нажатие на голову/Критическое зрение. п. 42. ИСБН 9781900486385 – через Google Книги.
- ^ "Обнаженный мир Харрисона Маркса", The Late Show (сериал BBC) , выпуск 8, 1992 г.
- ^ "Харрисон Маркс", Psychotronic Video , выпуск 15, 1993 г.
- ↑ Дэвид Флинт «Подглядывание за Памелой», Tit-Bits , 1995
- ↑ Журнал Whitehouse , № 27, 197?
- ^ Шеридан 2011 .
- ^ Джон Гамильтон "Ужасные истории Тигона" The Darkside, выпуск 78, 1998 г.
- ^ Вуд 2017 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин, Памела; Уэбб, Дуглас (2013). Обнаженная, как задумано природой: эпическая история нудистской картины . Саффолк и Ватт. ISBN 9780954598594 . .
- Шеридан, Саймон (2011). Сохранить британский конец: четыре десятилетия дерзкого кино . Книги Титана. ISBN 9780857682796 .
- Вуд, Франклин (2017). Голая правда о Харрисоне Марксе . Книги о волчьей приманке. ISBN 9781999744106 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Харрисон Маркс на IMDb
- Making Hay - редкий «обнаженный» фильм начала 60-х годов Маркса из Интернет-архива .
- Attic Queen - еще одна короткометражка обнаженной натуры в Интернет-архиве.