Карл Фридман
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Карл Фридман (род. 1965) — основатель галереи Карла Фридмана (ранее Counter Gallery). Ранее он работал писателем и куратором .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]1990-е и молодые британские художники
[ редактировать ]Чарльз Саатчи приехал на выставку «Игрок» на зеленом «Бентли» и, по словам Фридмана, был сразу же впечатлен (а затем и куплен) первой крупной «животной» инсталляцией Дэмьена Херста «Тысяча лет» , состоящей из большого стеклянного шкафа, в котором кормятся личинки и мухи. с гниющей коровьей головы. [1] (Позже эта инсталляция стала примечательной особенностью выставки Sensation .) На этом раннем этапе Фридман финансировал производство витрин Херста и отмечал, что не так много людей посещало эти ранние выставки, включая Freeze .
В 1994 году Фридман совершила поездку по США вместе с Трейси Эмин , проехав на Кадиллаке из Сан-Франциско в Нью-Йорк, делая остановки по пути, где она читала книги из своей автобиографической книги « Исследование души» , чтобы финансировать поездку.
Пара также вместе проводила время у моря в Уитстабле , используя пляжную хижину, которую она выкорчевала и превратила в произведение искусства в 1999 году под названием «Последнее, что я сказала тебе, это не оставляй меня здесь » и которая была разрушена ( вместе со своей «палаткой») во время пожара на складе Момарта в 2004 году .
В 1995 году Фридман курировала выставку Minky Manky в галерее Южного Лондона . В то время Эмин был относительно неизвестен. Фридман, обеспокоенный тем, что его обвинят в кумовстве, призвал Эмина сделать великую работу. Результатом стала знаменитая «палатка» Эмина « Все, с кем я когда-либо спал в 1963–1995 годах» , которая впервые была выставлена на выставке. Интервью Фридмана с ней есть в каталоге. Другими признанными художниками были Сара Лукас , Гэри Хьюм , Дэмиен Херст , Мэт Коллишоу , Гилберт и Джордж , Critical Décor и Стивен Пиппин. Фридман сказал, что одной из тем шоу была:
- художник как субъект и (чтобы) исследовать отношения между искусством на стене и его создателем, чтобы сделать все это более гуманистичным. И где-то там есть зачатки тезиса о взаимосвязи и сходстве между безумием и модернизмом, например, пренебрежение авторитетом, нигилизм, примеры крайнего релятивизма, странные трансформации личности, иррациональность и тому подобное. [2]
Галерея Карла Фридмана
[ редактировать ]Галерея Карла Фридмана в Лондоне
[ редактировать ]В 2003 году он открыл Counter Gallery на Шарлотт-Роуд, Шордич , Восточный Лондон, чтобы продавать оригинальные работы. На открытии выставки были представлены работы Саймона Мартина , преподавателя искусств и современника YBA. [1] В 2007 году галерея сменила название на Carl Freedman Gallery .
Галерея Карла Фридмана Маргейт
[ редактировать ]Галерея Карла Фридмана открылась в Маргейте , графство Кент, в субботу, 25 мая 2019 года, крупной персональной выставкой новых работ британского художника Билли Чилдиша . После покупки части старого здания Thanet Press в центре города новая штаб-квартира Карла Фридмана занимает 10 000 квадратных футов бетонного коммерческого здания 1960-х годов. Сайт включает в себя три выставочных зала, квартиру художника и верхний этаж, посвященный печатному издательскому бизнесу Фридмана; Контрвыпуски. [3] «Для нас это фантастическая возможность представить масштабные сольные презентации наших артистов, а также более масштабные кураторские шоу. Маргейт переживает потрясающую трансформацию, возглавляемую растущим арт-сообществом, и мы рады быть частью будущего творческого возрождения города». Карл Фридман.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "Market News:Counter" , The Daily Telegraph , 17 марта 2003 г., дата обращения 2 апреля 2006 г.
- ↑ «Do You Want to Be in My Gang» Архивировано 27 апреля 2006 года в Wayback Machine , Лиз Эллис, 2 февраля 1997 года. Проверено 2 апреля 2006 года.
- ^ «Билли Чилдиш, Человек в устье пещеры», журнал FAD, 2019.