Выставка East Country Yard

East Country Yard Show — выставка современного искусства, организованная Генри Бондом и Сарой Лукас . Его выставляли на обозрение с 31 мая по 22 июня 1990 года. [1] Выставка стала «исторической» [2] Лондонская групповая выставка, которая сыграла важную роль в последующем развитии молодых британских художников . [3]
Расположение и масштаб
[ редактировать ]Выставка проходила на большом пустом складе в здании East Country Yard в Саут-Доке, Ротерхит, на территории площадью 460 акров (1,9 км ). 2 ) коммерческих доков Суррея . Комплекс [4] Доки были закрыты в 1969 году, а к 1990 году их реконструировали множество девелоперских компаний. К одному из них, Скиллиону , который купил несколько больших зданий, но еще не начал их строить, обратился Бонд . [5] Рецензируя выставку в журнале Time Out, искусствовед Дэвид Лиллингтон сказал: «Ист-Кантри-Ярд — это гигантский комплекс старых складов, в котором у каждого художника есть комната длиной 200 футов». [6] Точно так же в своей книге Lucky Kunst: The Rise and Fall of Young British Art комментатор Грегор Мьюир сказал: «В «Ист-Кантри-Ярде» в Саут-Доке, Доклендс… представлены огромные инсталляции Гэри Хьюма и Ани Галлаччио, и он может претендовать на происходить в пространстве, в четыре раза превышающем галерею Саатчи». [7]
Выставленные художники
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]В статье для The Independent искусствовед Эндрю Грэм-Диксон сказал:
Выпускники ювелирного дела не стесняются рекламировать себя и свою работу: некоторые из самых ярких выставок в Лондоне за последние несколько месяцев — «The East Country Yard Show» или «Игрок», обе проходили в доках — были организованы и профинансированы независимо. выпускниками Goldsmiths в качестве витрины их работ. Это дало им репутацию настойчивых, однако следует также сказать, что с точки зрения амбиций, внимания к экспонированию и чистой бравады мало что могло сравниться с такими выставками в признанных учреждениях современного искусства страны. Например, они намного превосходили любую выставку современного искусства, организованную ливерпульской галереей Тейт на ее собственном доке стоимостью в несколько миллионов фунтов. [8]
В статье для Artforum Кейт Буш сказала:
[Хёрст] Freeze предвидел волну групповых шоу, организованных своими руками, в дешевых, обширных, бывших промышленных помещениях в пострадавшем от рецессии Восточном Лондоне. Генри Бонда и Сары Лукас, «Шоу Ист-Кантри-Ярд» а также «Современная медицина и игрок» были Карла Фридмана и Билли Селлман, все в 1990 году, вместе с «Фризом» шоу, которые подпитывали миф о YBA как, как это ни парадоксально, одновременно оппозиционно и предпринимательски. [9]
Кит Патрик сказал:
[После «Заморозки» ] многие из тех же художников снова показали два года спустя на четырех выставках под руководством художников: Современная медицина» , Игрок» , «Выставка в восточном деревенском дворе» и «Рынок ». « « символ нового предпринимательства, возглавляемого художниками, сочетание расчетливой анархии и проницательного прочтения меняющихся отношений художника к рынку. [10]
Инсталляция Галлаччо «Напряжение ».
[ редактировать ]Для своей части выставки Аня Галлаччо напечатала рулоны обоев с оранжевым мотивом: «бумага была наклеена на стены, а на полу Галлаччо сделал продолговатый «ковер» из одной тонны валенсийских апельсинов, которые постепенно разлагались в течение всего периода выставки. шоу». [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Музей Виктории и Альберта. Предмет: O63953.
- ↑ «Аня Галлаччо». Архивировано 7 августа 2011 года в Wayback Machine , Британский Совет , получено 14 марта 10 года.
- ^ Майкл Арчер, « Апельсины и лимоны, апельсины и бананы. Архивировано 3 сентября 2011 года в Wayback Machine », в бюллетене Acme Research Bulletin , апрель 2001 г., без страниц [номинально стр. 4]. То есть: «В совокупности эти выставки во многом способствовали укреплению репутации не только того поколения художников-гольдсмитов, но и репутации их сверстников и непосредственных преемников».
- ^ Майкл Арчер, « Апельсины, лимоны и апельсины и бананы. Архивировано 3 сентября 2011 года в Wayback Machine », в бюллетене Acme Research Bulletin , апрель 2001 г., без страниц [номинально стр. 10].
- ^ Тони Уайт , "Шоу East Country Yard", Представление, сентябрь 1990 г., стр. 60.
- ↑ Дэвид Лиллингтон, «Шоу East Country Yard», Time Out , 18 июня 1990 г., стр. 55.
- ^ Грегор Мьюир, Lucky Kunst: Взлет и падение молодого британского искусства (Лондон: Aurum, 2009), стр. 32.
- ^ Эндрю Грэм-Диксон, «Прикосновение Мидаса?: Выпускники Школы искусств ювелиров доминируют на нынешней британской художественной сцене», The Independent , 31 июля 1990 г., стр. 13.
- ^ Буш, Кейт. «Молодое британское искусство: сенсация YBA», Artforum , июнь 2004 г., с. 91. Получено с сайта findarticles.com , 14 марта 2010 г.
- ^ Патрик, Кейт (2000). «Предисловие» в книге Сары Беннетт и Джона Батлера (ред.), « Местоположение, регенерация и разнообразие [c]ities» , Бристоль: Intellect Books, 2000, стр. 9
- ↑ Музей Виктории и Альберта. Предмет: O63953.