Jump to content

Выставка East Country Yard

Вид на выставку East Country Yard Show с инсталляцией Ани Галлаччо на переднем плане, 1990 год.
Вид на второй этаж складской выставки East Country Yard Show в доках Суррея, июнь 1990 года.

East Country Yard Show — выставка современного искусства, организованная Генри Бондом и Сарой Лукас . Его выставляли на обозрение с 31 мая по 22 июня 1990 года. [1] Выставка стала «исторической» [2] Лондонская групповая выставка, которая сыграла важную роль в последующем развитии молодых британских художников . [3]

Расположение и масштаб

[ редактировать ]

Выставка проходила на большом пустом складе в здании East Country Yard в Саут-Доке, Ротерхит, на территории площадью 460 акров (1,9 км ). 2 ) коммерческих доков Суррея . Комплекс [4] Доки были закрыты в 1969 году, а к 1990 году их реконструировали множество девелоперских компаний. К одному из них, Скиллиону , который купил несколько больших зданий, но еще не начал их строить, обратился Бонд . [5] Рецензируя выставку в журнале Time Out, искусствовед Дэвид Лиллингтон сказал: «Ист-Кантри-Ярд — это гигантский комплекс старых складов, в котором у каждого художника есть комната длиной 200 футов». [6] Точно так же в своей книге Lucky Kunst: The Rise and Fall of Young British Art комментатор Грегор Мьюир сказал: «В «Ист-Кантри-Ярде» в Саут-Доке, Доклендс… представлены огромные инсталляции Гэри Хьюма и Ани Галлаччио, и он может претендовать на происходить в пространстве, в четыре раза превышающем галерею Саатчи». [7]

Выставленные художники

[ редактировать ]

Критический прием

[ редактировать ]
Обложка каталога выставки, разработанная Area , подчеркивала неприукрашенную индустриальную эстетику.

В статье для The Independent искусствовед Эндрю Грэм-Диксон сказал:

Выпускники ювелирного дела не стесняются рекламировать себя и свою работу: некоторые из самых ярких выставок в Лондоне за последние несколько месяцев — «The East Country Yard Show» или «Игрок», обе проходили в доках — были организованы и профинансированы независимо. выпускниками Goldsmiths в качестве витрины их работ. Это дало им репутацию настойчивых, однако следует также сказать, что с точки зрения амбиций, внимания к экспонированию и чистой бравады мало что могло сравниться с такими выставками в признанных учреждениях современного искусства страны. Например, они намного превосходили любую выставку современного искусства, организованную ливерпульской галереей Тейт на ее собственном доке стоимостью в несколько миллионов фунтов. [8]

В статье для Artforum Кейт Буш сказала:

[Хёрст] Freeze предвидел волну групповых шоу, организованных своими руками, в дешевых, обширных, бывших промышленных помещениях в пострадавшем от рецессии Восточном Лондоне. Генри Бонда и Сары Лукас, «Шоу Ист-Кантри-Ярд» а также «Современная медицина и игрок» были Карла Фридмана и Билли Селлман, все в 1990 году, вместе с «Фризом» шоу, которые подпитывали миф о YBA как, как это ни парадоксально, одновременно оппозиционно и предпринимательски. [9]

Кит Патрик сказал:

[После «Заморозки» ] многие из тех же художников снова показали два года спустя на четырех выставках под руководством художников: Современная медицина» , Игрок» , «Выставка в восточном деревенском дворе» и «Рынок ». « « символ нового предпринимательства, возглавляемого художниками, сочетание расчетливой анархии и проницательного прочтения меняющихся отношений художника к рынку. [10]

Инсталляция Галлаччо «Напряжение ».

[ редактировать ]

Для своей части выставки Аня Галлаччо напечатала рулоны обоев с оранжевым мотивом: «бумага была наклеена на стены, а на полу Галлаччо сделал продолговатый «ковер» из одной тонны валенсийских апельсинов, которые постепенно разлагались в течение всего периода выставки. шоу». [11]

  1. Музей Виктории и Альберта. Предмет: O63953.
  2. «Аня Галлаччо». Архивировано 7 августа 2011 года в Wayback Machine , Британский Совет , получено 14 марта 10 года.
  3. ^ Майкл Арчер, « Апельсины и лимоны, апельсины и бананы. Архивировано 3 сентября 2011 года в Wayback Machine », в бюллетене Acme Research Bulletin , апрель 2001 г., без страниц [номинально стр. 4]. То есть: «В совокупности эти выставки во многом способствовали укреплению репутации не только того поколения художников-гольдсмитов, но и репутации их сверстников и непосредственных преемников».
  4. ^ Майкл Арчер, « Апельсины, лимоны и апельсины и бананы. Архивировано 3 сентября 2011 года в Wayback Machine », в бюллетене Acme Research Bulletin , апрель 2001 г., без страниц [номинально стр. 10].
  5. ^ Тони Уайт , "Шоу East Country Yard", Представление, сентябрь 1990 г., стр. 60.
  6. Дэвид Лиллингтон, «Шоу East Country Yard», Time Out , 18 июня 1990 г., стр. 55.
  7. ^ Грегор Мьюир, Lucky Kunst: Взлет и падение молодого британского искусства (Лондон: Aurum, 2009), стр. 32.
  8. ^ Эндрю Грэм-Диксон, «Прикосновение Мидаса?: Выпускники Школы искусств ювелиров доминируют на нынешней британской художественной сцене», The Independent , 31 июля 1990 г., стр. 13.
  9. ^ Буш, Кейт. «Молодое британское искусство: сенсация YBA», Artforum , июнь 2004 г., с. 91. Получено с сайта findarticles.com , 14 марта 2010 г.
  10. ^ Патрик, Кейт (2000). «Предисловие» в книге Сары Беннетт и Джона Батлера (ред.), « Местоположение, регенерация и разнообразие [c]ities» , Бристоль: Intellect Books, 2000, стр. 9
  11. Музей Виктории и Альберта. Предмет: O63953.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4593e1a984f1671227cb202c07607825__1708472880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/25/4593e1a984f1671227cb202c07607825.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Country Yard Show - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)