Jump to content

Фиона Баннер

Фиона Баннер, известная как The Vanity Press
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Мерсисайд , Англия
Образование Кингстонский университет и Голдсмитс-колледж
Движение Молодые британские художники
Супруг Ник Розен
Веб-сайт http://www.fionabanner.com/

Фиона Баннер (род. 1966), также известная как The Vanity Press , — британская художница. Ее работы включают в себя скульптуру, рисунок, инсталляцию и текст и демонстрируют давнее увлечение эмблемой истребителей и их ролью в культуре, особенно в том виде, в каком они представлены в кино. Она хорошо известна своими ранними работами в форме «словесных пейзажей», письменных транскрипций покадровых действий в голливудских фильмах о войне, включая «Лучший стрелок» и «Апокалипсис сегодня» . Ее работы выставлялись на известных международных площадках, таких как Музей современного искусства в Нью-Йорке и Галерея Хейворд в Лондоне. [1] [ нужен лучший источник ] Баннер вошел в шорт-лист премии Тернера в 2002 году.

2010 Выставка в Тейт Британия, посвященная RAF Jaguar , установленному Баннером.

Фиона Баннер родилась в Мерсисайде, Северо-Западная Англия, в 1966 году. [2] Она училась в Кингстонском университете и получила степень магистра искусств в Голдсмитском колледже искусств в 1993 году. В следующем году она провела свою первую персональную выставку в City Racing . [3] После окончания Голдсмитского колледжа искусств Баннер продолжил развивать важную, продуманную и взаимосвязанную практику, основанную на языке. Издательское дело в самом широком смысле занимает центральное место в ее практике.

В 1995 году она была включена в программу General Release: Young British Artists, проходившую на XLVI Венецианской биеннале . [3]

С 1994 года Баннер создает рукописные и печатные тексты — «словесные пейзажи», которые своими словами пересказывают целые художественные фильмы, в том числе « На гребне волны » (1991) и «Пустыня» (1994), или в деталях отдельные сценарии. Ее работы представляли собой сплошные отдельные блоки текста, часто той же формы и размера, что и экран кинотеатра. Она также исследует формальные компоненты письменной речи, придавая значение символам, которые расставляют акценты в предложениях. [4]

В 1997 году, когда она опубликовала THE NAM , она начала работать под издательством The Vanity Press и с тех пор опубликовала обширный архив книг, объектов и перформансов, многие из которых подвергали сомнению понятия авторства и авторских прав. Для Баннера процесс публикации сам по себе является перформативным. Следовательно, ее работы отказываются от традиционных представлений о величии и эксклюзивности, вместо этого прибегая к псевдоформальности, которая является игривой и провокационной. [1] «НАМ» — это 1000-страничная книга, в которой полностью описаны сюжеты шести вьетнамских фильмов: « Апокалипсис сегодня» , « Рождённый четвёртого июля» , «Охотник на оленей» , «Цельнометаллическая оболочка» , «Гамбургер-Хилл» и «Взвод» .

После своих выставок в Neuer Aachener Kunstverein [ de ] и Dundee Contemporary Arts Баннер была номинирована на премию Тёрнера в 2002 году.

С начала 2000 года Баннер работает с порнографическими фильмами как с основой для исследования нашей одержимости сексом и крайних ограничений письменного общения. В больших, насыщенных работах она описывает разнообразные сексуальные действия, происходящие в фильме «Женщина в стране чудес в главной роли » с Тиффани Минкс , которая также поставила эту версию вымышленных приключений Алисы с рейтингом X. Бэннера Собственная «Женщина в стране чудес» (2001), представленная на выставке премии Тёрнера, представляет собой печатное описание фильма размером 4 х 6 м, наклеенное и наложенное слоями лист за листом на стену, как перегруженный рекламный щит. «Я хотел сделать что-нибудь о сексе, но не смог это описать. Я был слишком близок к этому, и у меня не было под рукой слов. Я снова взглянул на портвейны как на способ исследовать свое собственное табу. Как и в случае с фильмами о войне, он мне понравился, но мне было трудно его понять; это было интимно, но отстраненно, соблазнительно, но иногда и отталкивающе. Моя реакция на фильм была очень эмоциональной». [4] The Guardian спросил: «Это искусство. Но порно ли это?» звоню «крупнейшей порнозвезде Британии» Бену Доверу , чтобы прокомментировать ситуацию. [5] В том же году премию выиграл ланкастерский художник Кейт Тайсон .

В 2009 году она присвоила себе международный стандартный книжный номер ( ISBN   0-9548366-7-7 ) и зарегистрировала себя как издание под своим именем. Затем ее сфотографировали с татуировкой ISBN на пояснице. [6]

В 2010 году она была выбрана для создания 10-й комиссии Дювин Холла в галерее Тейт Британия. [7] для чего она преобразовала и продемонстрировала два списанных Королевских ВВС истребителя .

1 октября 2010 года в открытом письме министру культуры британского правительства Джереми Ханту , подписанном еще 27 предыдущими номинантами на премию Тернера и 19 победителями, Бэннер выступил против любых будущих сокращений государственного финансирования искусства. В письме подписавшие стороны описали искусство Великобритании как «замечательный и плодородный ландшафт культуры и творчества». [8]

Работы Баннера включают скульптуру, рисунок и инсталляцию; текст является основой ее творчества. Она одно из «ключевых имен», [9] вместе с Джейком и Диносом Чепменами , Гэри Хьюмом , Сэмом Тейлор-Вудом , Таситой Дин и Дугласом Гордоном , [9] молодых британских художников . [10] [11] [12] [13]

Другие работы

[ редактировать ]
  • Onyx, Bookman, Courier 2018 Полноценные надувные лодки (Установка Заводчик, Афины)
  • SS19 The Walk (and Buoys Boys) 2018 Цифровой фильм высокого разрешения (Инсталляция Breeder, Афины)
  • SS19 The Walk 2018 Выступление на DRAFx: Вечер выступлений (o2 Kentish Town Forum, Лондон)
  • Buoys Boys 2016, Надувные лодки Full Stop, Скульптурный перформанс ( Павильон Де Ла Варр , Бексхилл-он-Си)
  • Buoys Boys 2016, цифровой фильм высокого разрешения
  • STAMP OUT PHOTOGRAPHIE 2014 (коллекция VAC, галерея Whitechapel , Лондон)
  • 1066 2012 Настенная проекция ( Turner Contemporary , Англия)
  • Изысканный труп выпьет молодое вино 2012 Музыкальный спектакль/показ (Уэльская конгрегационалистская часовня, боро, Лондон)
  • Performance Nude, 2010. Представление с Дэвидом Саласом (Клэр де Руан / презентация книги «Другие критерии» , Лондон)
  • Зеркало 2007 Перформанс с Самантой Мортон ( Галерея Уайтчепел , Лондон)

Выставки

[ редактировать ]
1994
Отодвигая край конверта, City Racing , Лондон
1995
Смотровой зал, Галерея Люринга Августина , Нью-Йорк
1997
The Nam: 1000-страничный текстовый кинокнига, Лондон.
Только одинокие, Галерея Фрит-стрит, Лондон.
1998
Искусство сейчас, Тейт Британия , Лондон
LOVE DOUBLE, Галерея Барбары Тумм, Берлин [14]
1999
Заявления, Базельская художественная ярмарка
ASTERISK, Общество современного искусства, Бремен
Не оглядывайся назад, Брук Александер, Нью-Йорк
ДН и сопутствующие материалы, Печатная продукция , Нью-Йорк
СТОП, Галерея Фрит-стрит, Лондон
2000
Шестьдесят девять, Галерея Чарльза Скотта, Институт Эмили Карр , Ванкувер
2001
ARSEWOMAN, Мюррей Гай , Нью-Йорк
ARSEWOMAN, Галерея Барбары Тумм, Берлин [15]
Радуга, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, Галерея Хейворд , Лондон
2002
Мой постамент — твои колени, Neuer Aachener Kunstverein, Ахен
Мой постамент - твои колени, Современное искусство Данди , Данди
2003
Фиона Баннер, 1301PE , Лос-Анджелес, Калифорния
2006
Арсенал, Галерея Барбары Тумм, Берлин
Женщина-мышка в стране чудес, Галерея Барбары Тумм, Берлин
2007
Мир на Земле, Тейт Британия , Лондон
Каждое слово не сделано, Галерея Барбары Тумм, Берлин
Ублюдочное слово, Электростанция, Торонто
2010
«Обнаженное ухо», Галерея Фрит-стрит , Лондон.
Харриер и Ягуар , Тейт Британия, Комиссия Дювинса, 2010, Тейт Британия, Лондон
Торнадо, совместная комиссия Locus + и Great North Run Culture, 2010, Ньюкасл.
Все истребители мира, Художественный музей Жольетт, Квебек
2011
Снупи против Красного Барона, Галерея Барбары Тумм, Берлин [16]
2012
Распаковка, «Величайший никогда не созданный фильм», 1301PE , Лос-Анджелес
2013
The Vanity Press, Саммерхолл , Эдинбург (Каталог)
2014
Wp Wp Wp, Парк скульптур Йоркшира , Уэйкфилд
Миста Курц, «Он не умер», PEER, Лондон
2015
Прокрутите вниз и продолжайте прокручивать, Галерея Ikon , Бирмингем, Великобритания
ШРИФТ, Галерея Фрит-Стрит , Лондон
2016
«В сердце тьмы», mfc-Мишель Дидье, Париж, Франция
Buoys Boys, павильон Де Ла Варр , Бексхилл, Великобритания
Фиона Баннер, Галерея Барбары Тумм, Берлин [17]
Прокрутите вниз и продолжайте прокручивать, Кунстхалле Нюрнберг , Германия
Фиона Баннер, 1301PE , Лос-Анджелес
Исследование № 13. «Каждое слово не сделано», Фиона Баннер, Художественный фонд Дэвида Робертса , Лондон
2017
Взлетно-посадочная полоса AW17, Музей Де Пон , Тилбург, Нидерланды
2018
Buoys Boys, Галерея Миссии , Суонси, Уэльс
2019
Фиона Баннер, известная как The Vanity Press, Галерея Либби Лешголд, Университет искусств и дизайна Эмили Карр , Ванкувер, Канада
Фиона Баннер, известная как The Vanity Press, Независимая художественная ярмарка, Галерея Барбары Тамм, Нью-Йорк, США
Полный пейзаж морской остановки, Галерея Барбары Тумм, Берлин, Германия [18]
2020
ПЕРИОД, Музей Вурлинден , Нидерланды
2021
Пранаяма Тайфун, Barakat Contemporary, Сеул, Корея
  1. ^ Jump up to: а б Баннер, Фиона (5 января 2024 г.). Фиона Баннер: Wp Wp Wp . Парк скульптур Йоркшира. Вест-Бреттон, Уэйкфилд, Западный Йоркшир. ISBN  9781907631559 . OCLC   894638533 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. 2019. с. 45. ИСБН  978-0714878775 .
  3. ^ Jump up to: а б Стонард, Джон-Пол. «Фиона Баннер» , Тейт, из текста Grove Art Online , 10 декабря 2000 г. Проверено 13 июня 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Премия Тернера 2002: выставка работ художников, вошедших в шорт-лист, 30 октября 2002 г. - 5 января 2003 г. в галерее Тейт Британия . Тейт Британия (Галерея). Лондон: Паб Тейт. 2002. ISBN  1854374656 . OCLC   51297728 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Брокс, Эмма «Это искусство. Но разве это порно?» , The Guardian онлайн, 5 ноября 2002 г. Проверено 21 мая 2007 г.
  6. ^ «Портрет художницы Фионы Баннер как публикация 2009 г.» . МоМА . Проверено 8 ноября 2023 г.
  7. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ] Журнал «Арт-Ревю», январь 2010 г.
  8. Питер Уокер, « Лауреаты премии Тернера возглавили протест против сокращений в сфере искусства », The Guardian , 1 октября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Грант, Саймон. «Культурная пропаганда?»[sic] Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine , Apollo , 27 марта 2009 года. Проверено 13 июня 2010 года.
  10. ^ «Фиона Бэннер, 1966 года рождения» , Тейт . Проверено 13 июня 2010 года. Архивировано на WebCite .
  11. ^ Дарвент, Чарльз. «Нарисованное слово» , New Statesman , 12 февраля 1999 г. Проверено 13 июня 2010 г.
  12. ^ Джонсон, Кен. «Обзор искусства»; Фиона Баннер , The New York Times , 26 марта 1999 г. Проверено 13 июня 2010 г.
  13. ^ Глиделл, Колин . Новости рынка: бронзовый век» , The Daily Telegraph , 3 ноября 2003 г. Проверено 13 июня 2010 г.
  14. ^ «Галерея Барбары Тумм \ Фиона Баннер, известная как The Vanity Press: Love Double – 1998» . Галерея Барбары Тумм . Проверено 23 февраля 2022 г.
  15. ^ «Галерея Барбары Тумм \ Фиона Баннер, известная как The Vanity Press - Женщина-стрелка в стране чудес» . Галерея Барбары Тумм . Проверено 23 февраля 2022 г.
  16. ^ «Галерея Барбары Тумм \ Фиона Баннер, известная как The Vanity Press - Снупи против Красного Барона» . Галерея Барбары Тумм . Проверено 23 февраля 2022 г.
  17. ^ «Галерея Барбары Тумм \ Фиона Баннер, известная как The Vanity Press» . Галерея Барбары Тумм . Проверено 23 февраля 2022 г.
  18. ^ «Галерея Барбары Тумм \ Фиона Баннер, известная как The Vanity Press - Full Sea Stop Scape» . Галерея Барбары Тумм . Проверено 23 февраля 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c58d1fb5590d8419a5e675cda21d59f7__1717525140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f7/c58d1fb5590d8419a5e675cda21d59f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiona Banner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)