Все, с кем я когда-либо спал, 1963–1995 гг.

Все, с кем я когда-либо спал, 1963–1995 (1995), также известный как «Палатка » [ 1 ] было произведением искусства Трейси Эмин . Работа представляла собой палатку с аппликациями имен буквально всех, с кем она когда-либо спала (не обязательно занималась сексом). Он достиг культового статуса [ 1 ] и принадлежал Чарльзу Саатчи . После его разрушения во время пожара на складе Momart в Лондоне в 2004 году Эмин отказался воссоздать это произведение.
История
[ редактировать ]Эмин называет всех, с кем я когда-либо спал в 1963–1995 годах, «своей палаткой». [ 2 ] или «палатка» [ 3 ] и считает это одним из двух своих «основополагающих произведений», второй - « Моя Кровать »; [ 2 ] она охарактеризовала обе работы как «новаторскую, фантастическую и удивительную работу». [ 3 ]
«Все, с кем я когда-либо спала в 1963–1995 годах» представляли собой палатку, на которой были аппликированы 102 имени людей, с которыми она спала по состоянию на 1995 год. [ 2 ] Название часто ошибочно интерпретируется как эвфемизм для сексуальных партнеров, но на самом деле оно было задумано более инклюзивно: [ 1 ]
С некоторыми я трахался в постели или у стены; с некоторыми я только что переспал, например, с моей бабушкой. Я лежал в ее постели и держал ее за руку. Мы вместе слушали радио и засыпали. Не делай этого с тем, кого не любишь и о ком не заботишься. [ 2 ]

Имена включают в себя семью, друзей, собутыльников, любовников и даже двух пронумерованных зародышей. [ 1 ] Через проем палатки можно было увидеть имя бывшего парня Эмина Билли Чилдиша , а также особенно любопытное имя Роберто Навикаса, с которым Трейси Эмин столкнулась во время учебы в колледже искусств Мейдстона. Позже выяснилось, что Эмин по ошибке написал свое имя, опустив букву C. Роберто Навицкас, он же Роберто Навикас, использовал эту ошибку Трейси Эмин для продвижения двух своих собственных работ примерно двадцать с лишним лет спустя, когда снова вошёл в мир искусства. Работы назывались «Потерянная буква Эмина: Открытие» и «Потерянная буква Эмина: Реликварий». Сама палатка была квадратной и синей; форма напоминает грот Ракушка Маргейт , с которым Эмин был очень знаком с детства; на полу палатки была надпись: «С собой, всегда с собой, никогда не забывая». [ 4 ]
В интервью 2004 года [ 5 ] Эмин обсудила свои намерения, заявив, что речь идет об «абортах, изнасилованиях, подростковом сексе, жестоком обращении и бедности». Эмин поделилась своим убеждением, что люди заходили в палатку, ожидая узнать о ее сексуальных партнерах, но уходили, думая о том, «с кем они спали, с кем были близки, кого они любили, кто причинял им боль, кто оскорблял их». , который их изнасиловал».
Работа была создана во время ее отношений в середине 1990-х годов с Карлом Фридманом , который был одним из первых друзей и соавтором Дэмиена Херста и который был одним из кураторов таких оригинальных шоу Бритарта, как «Современная медицина» и «Игрок» . В 1995 году Фридман курировал выставку Minky Manky в галерее Южного Лондона , где палатка была впервые показана. В то время Эмин еще не достигла того уровня известности, которого достигла позже, и была известна в основном в художественных кругах; ей посчастливилось выставляться вместе с более известными художниками, такими как Херст, Гилберт, Джордж и Сара Лукас . [ 1 ] Эмин рассказал о зарождении работы, которая неожиданно оказалась гвоздем шоу: [ 1 ]
В то время Сара [Лукас] была довольно известна, а я – нет. Карл сказал мне, что мне следует проделать большую работу, так как он считал, что мелкие вещи, которыми я занимался в то время, не выдерживают критики. Я был в ярости. Сделать это было моим способом отомстить ему. Один отзыв был очень смешным, журналистка написала что-то вроде: «Она со всеми спала, даже с куратором»! [ 6 ]
В то время Эмин отказалась продавать работы напрямую Чарльзу Саатчи, поскольку она не одобряла его рекламную работу для Маргарет Тэтчер , которую она обвиняла в «преступлениях против человечности». [ 7 ] Вместо этого Саатчи купил его на вторичном рынке у частного дилера Эрика Франка по более высокой цене в 40 000 фунтов стерлингов. Первоначально Эмин продал его за 12 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Она помирилась с Саатчи в 1999 году. [ 8 ] В 2001 году в мире искусства ходили слухи, что Саатчи предложили за это 300 000 фунтов стерлингов; Комментарий Эмина по этому поводу был следующим: «Он не будет перепродавать, но искусство принадлежит ему. Он может делать с ним все, что хочет». [ 7 ]
Саатчи выставлял палатку на выставке Sensation 1997 года в Королевской академии в Лондоне, а также на более поздней выставке в Бруклинском художественном музее в Нью-Йорке, посвященной Криса Офили » «Святой Деве Марии . [ 9 ]
Момарт огонь
[ редактировать ]В 2004 году палатка была уничтожена во время пожара на складе Momart в восточном Лондоне вместе с двумя другими работами Эмина и еще 100 работами из коллекции Саатчи, включая работы Херста, Джейка и Диноса Чепменов и Мартина Мэлони . [ 10 ] Многие другие произведения также были потеряны, в том числе крупные произведения Патрика Херона и Уильяма Редгрейва . [ 11 ] Реакцией общественности и средств массовой информации было не сочувствие, а насмешка и презрение. [ 12 ] сосредоточив внимание на молодых британских художниках , Херсте, братьях Чепмен и Эмине, особенно на ее палатке. [ 13 ] Таблоиды The Sun и Daily Mail заявили, что уже создали свои собственные палатки на замену, а Годфри Баркер из последней спросил: «Разве миллионы не радовались, когда этот «мусор» загорелся?» [ 13 ] Тот же смысл вызвал аплодисменты в передаче «Есть вопросы» на BBC Radio 4 ? ; Хьюго Рифкинд в «Таймс» думал аналогично Тому Лаббоку из «Индепендент » , который писал:
Странно слышать разговоры о невосполнимых потерях. Действительно? Можно было подумать, что при наличии воли и финансирования многие из этих работ вполне можно заменить. Трейси Эмин не составило бы труда заново вышить имена « Каждый, с кем я когда-либо спал» на маленькой палатке (возможно, с 1995 года ее потребуется обновить). [ 13 ]
Эмин флегматично отнеслась к разрушению ее работы, заявив: «Новости приходят между разбомбленными иракскими свадьбами и гибелью людей в Доминиканской Республике в результате ливневых наводнений, поэтому мы должны взглянуть на это со стороны». [ 14 ] Но она была расстроена реакцией общественности на пожар, указав как на отсутствие культурного понимания: «Большая часть британской общественности не обращает внимания или не уважает то, что делаю я и мои сверстники, до такой степени, что они смеются над катастрофой. как огонь» — и к отсутствию сострадания: «Это просто несправедливо, и это не смешно, и это невежливо, и это плохие манеры. Я бы никогда не смеялся над такой катастрофой — я просто испытываю некоторое сочувствие и сочувствие к человеческим потерям. ." [ 15 ]
Она также сказала, что не может переделать палатку, потому что «10 лет назад у меня было желание и вдохновение сделать это, сейчас у меня нет этого вдохновения и стремления… Моя работа очень личная, и люди это знают, поэтому я невозможно снова вызвать эту эмоцию — это невозможно». [ 15 ] На своей ретроспективной выставке в Эдинбурге в 2008 году она рассказала, что после пожара галерея Саатчи предложила ей 1 миллион фунтов стерлингов (сумму страховой выплаты) за переделку палатки, но, хотя она и воссоздала некоторые небольшие детали для ретроспективы, переделывать палатку «было бы просто глупо». [ 3 ]
В мае 2009 года Динос Чепмен рассказал, что он и его брат Джейк воссоздали палатку. Эмин и Чепмены представлены галереей White Cube в Лондоне. В The Independent Джером Тейлор задался вопросом, было ли это рекламным ходом. [ 16 ]
Сжечь, детка, сжечь
[ редактировать ]В сотрудничестве с Ури Геллером художник Стюарт Семпл собрал останки с места пожара в Момарте и упаковал их в восемь пластиковых коробок под названием «Bur Baby Burn» ; на коробках были написаны розовыми буквами лозунги, в том числе «RIP YBA», обозначающее молодых британских художников , к числу которых принадлежит Эмин. [ 17 ] Семпл заявил, что среди собранного мусора были фрагменты палатки Эмина. Сборка была предложена галерее Тейт , но отклонена ею . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Браун, стр.83.
- ^ Jump up to: а б с д Дидкок.
- ^ Jump up to: а б с Уэйд.
- ^ Браун, стр.84.
- ^ Хаттенстон, Саймон (29 мая 2024 г.). «Радикальное, восхитительное возрождение Трейси Эмин: «Я не хотела умирать как какой-то посредственный YBA» » . Хранитель . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Баркер.
- ^ Jump up to: а б с Глиделл.
- ^ ШОУстудия
- ^ Барнс.
- ^ (26 мая 2004 г.). Огонь уничтожает произведения искусства Саатчи . Новости Би-би-си . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Мик, Джеймс. (23 сентября 2004 г.). Искусство в пепел . Хранитель . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Су и Маллиндер.
- ^ Jump up to: а б с Мик, Джеймс. (23 сентября 2004 г.). Искусство в пепел (Часть 2) . Хранитель . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ The Guardian : «26.05.2004: Арт-огонь».
- ^ Jump up to: а б (30 мая 2004 г.). Эмин гневается на публичные «хихиканья» . Новости Би-би-си . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Тейлор.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс.
Ссылки
[ редактировать ]- Баркер, Барри (2003). «Трейси Эмин с Барри Баркером», Брайтонский университет, 3 декабря 2003 г. Проверено 19 июня 2007 г.
- Барнс, Энтони (2006). «Новая сенсация Саатчи: Писающая Мадонна», Independent The , 17 сентября 2006 г. Проверено 19 июня 2007 г.
- Браун, Нил (2006). Трейси Эмин. Великобритания: Издательство Тейт . ISBN 1-85437-542-3 .
- Дидкок, Барри (2006). «The E Spot», The Sunday Herald , 30 апреля 2006 г. Получено с сайта findarticles.com, 19 июня 2007 г.
- Эдвардс, Шарлотта (2004). «Новое искусство восстает из обломков склада», The Daily Telegraph , 18 июля 2004 г. Проверено 19 июня 2007 г.
- Глиделл, Колин (2003). «Старые верные», The Daily Telegraph , 28 марта 2003 г. Проверено 19 июня 2007 г.
- SHOWstudio.com. «В камере – Трейси Эмин». Проверено 19 июня 2007 г.
- Тейлор, Джером. (26 мая 2009 г.). «Чепмены восстанавливают палатку Эмина», The Independent . Проверено 23 января 2010 г.
- The Guardian «26.05.2004: Арт-огонь». Проверено 19 июня 2007 г.
- Уэйд, Майк, «Трейси Эмин сообщает Эдинбургу, что отклонила предложение на 1 миллион фунтов стерлингов воссоздать палатку», The Times , 2 августа 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.