Jump to content

Патрик Херон

Патрик Херон
«Живопись Красного сада: 3–5 июня 1985 г.»,
холст, масло, 208х335 см. [1]
Рожденный ( 1920-01-30 ) 30 января 1920 г.
Хедингли , Лидс , Йоркс, Великобритания
Умер 20 марта 1999 г. (20 марта 1999 г.) (79 лет)
Зеннор , Корнуолл , Великобритания
Национальность Английский
Известный Рисование
Супруг Делия Рейсс

Патрик Херон CBE (30 января 1920 г. - 20 марта 1999 г.) [2] был британским художником-абстракционистом и фигуративистом, критиком, писателем и полемистом . [3] который жил в Зенноре , Корнуолл .

Херон был признан одним из ведущих художников своего поколения. [4] Под влиянием Сезанна, Матисса, Брака и Боннара Герон внес значительный вклад в распространение модернистских идей живописи посредством своих критических сочинений и прежде всего своего искусства. [5] [6]

Работы Херона наиболее известны своим исследованием и использованием цвета и света. [7] Он известен как своими ранними фигуративными работами, так и нефигуративными работами, которые на протяжении многих лет стремились к дальнейшему исследованию идеи придания всем областям живописи равной важности. [3] Его работы широко выставлялись на протяжении всей его карьеры, и хотя в начале своей карьеры он регулярно писал, особенно для New Statesman и Arts New York , это периодически продолжалось и в последующие годы. [3]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Патрик Херон родился 30 января 1920 года в Хедингли , Лидс в Йоркшире, и был старшим ребенком Томаса Милнера Херона и Юлали Мейбл (урожденной Дэвис). [8] Когда Патрику Херону было пять лет, и его брату Майклу (позже известному как Дом Бенедикт [9] ) было 4 года, семья переехала в Корнуолл , где Том присоединился к Алеку Уокеру в Cryséde, чтобы управлять и расширять бизнес от созданных художниками гравюр на дереве на шелке до производства одежды и розничной торговли. [10] Вся семья, теперь четверо детей (Джоанна 1926 г.р. и Энтони Джайлс [11] родился в 1928 году), снова переехал в 1929 году в Уэлвин-Гарден-Сити , где Том основал компанию Cresta Silks. [12] [13] С Крестой работали известные дизайнеры, в том числе Эдвард Макнайт Кауффер и Уэллс Коутс , Пол Нэш и Седрик Моррис . [14] [15] [16] [17] [18] [19] и Патрик также создавал для фирмы дизайн тканей с подросткового возраста. [3] В школе Патрик Херон познакомился со своей будущей женой Делией, дочерью Селии и Ричарда Рейсса , директора компании, основавшей Welwyn Garden City . [20] [21] [22]

Зарегистрированный как отказник от военной службы по соображениям совести во время Второй мировой войны, Херон работал сельскохозяйственным рабочим в Кембриджшире, прежде чем его уволили из-за плохого здоровья. [23] Он вернулся в Корнуолл, чтобы работать на Бернарда Лича в Leach Pottery , Сент-Айвс , в 1944–45. [12] За это время он познакомился со многими ведущими художниками школы Сент-Айвс , включая Барбару Хепворт и Бена Николсона . [24] он купил и отремонтировал « Орлиное гнездо» Вновь познакомившись с Корнуоллом, Херон проводил там каждое лето, пока он не стал его постоянным домом в 1956 году после того, как годом ранее у Марка Арнольда-Форстера , дома, в котором Херон жил в детстве. [25] Здесь он провел остаток своей жизни, пока не умер дома в марте 1999 года. [7]

Патрик и Делия поженились в 1945 году. [26] [27] и имел двух дочерей: архитектора и педагога. [28] Кэтрин (1947) [29] и скульптор Сюзанна (1949). [30] [31]

Херон был назначен CBE в 1977 году при Гарольде Вильсоне , но отказался от рыцарского звания при Маргарет Тэтчер . [32]

Карьера художника

[ редактировать ]

Герон использовал самый редкий и сверхъестественный дар: способность изобретать образы, которые были безошибочно его собственными, но которые, тем не менее, непосредственно связаны с миром природы, каким мы его воспринимаем, и трансформируют наше видение его. Как и картины его признанных мастеров, Брака, Матисса и Боннара, его картины одновременно являются воспоминанием и прославлением видимого, открытиями того, что он называл «реальностью глаза». [7]

Ранние работы Герона находились под сильным влиянием таких художников, как Матисс , Боннар , Брак и Сезанн . [33] [34] На протяжении всей своей карьеры Херон работал в различных средствах массовой информации: от шелковых шарфов, которые он с 14 лет создавал для компании своего отца Cresta, до [35] к витражу Тейт Сент-Айвс , [36] но прежде всего он был художником, работавшим маслом и гуашью. [6]

Ранние годы

[ редактировать ]

Херон впервые увидел картины Сезанна на выставке в Национальной галерее в 1933 году, и это влияние продолжалось на протяжении всей его карьеры. [37] Увидев «Красную студию» Матисса (одну из других, оказавших на него значительное влияние) в галерее Редферн в 1943 году, [38] Херон завершил «Пианино» , которое считал своей первой зрелой работой. [26] Его первая персональная выставка состоялась в 1947 году в галерее Redfern в Лондоне. [39] В том же году Херон начал серию портретов Т. С. Элиота , один из которых был приобретен Национальной портретной галереей в 1966 году. [40] В 2013 году этот крайне абстрактный портрет стал центром выставки в галерее, впервые представленной вместе с подборкой оригинальных этюдов Герона из жизни и воспоминаний, на основе которых он был создан. [40]

Постоянный переезд Херона в «Орлиное гнездо» над деревней Зеннор в Корнуолле в 1956 году совпал с его увлечением нефигуративной живописью и привел к очень продуктивному периоду его творчества. [3] Его корни можно увидеть в выставке «Пространство в цвете» , состоявшейся в Ганноверской галерее в Лондоне в 1953 году, где были представлены работы Херона и девяти его британских современников, для которых он был куратором и написал каталог. [41] Его картины Тачисте отсылают к саду в Орлином гнезде, например , к Саду Азалии из коллекции Тейт. [42]

Его картины «Полосы», которые Алан Боунесс описал как «наполненные светом и цветом и полные позитивного, улучшающего жизнь качества, такие свободные и такие освежающие». [43] подчеркнул это движение к принципам цвета. [44] В своей статье 1968 года Боунесс продолжал описывать, как он мог «придумать несколько более сбивающих с толку картин за последние двадцать лет, чем полосатые картины Херона 1957 года». [45] Херон описал, как «вертикальное прикосновение» картин Тачиста дошло до окончательного завершения, поскольку линии «становились все длиннее и длиннее, пока на одной картине в начале 1956 года они не стали настолько длинными, что мазки касались верха и низа». [46] Начиная с 1958 года, [47] Херон был представлен Waddington Galleries. [6] в Лондоне, а в 1960-е годы его также представляла Галерея Берты Шефер в Нью-Йорке. [48] Когда Бен Николсон переехал в Швейцарию в 1958 году, Херон взял на себя управление его студией Porthmeor Studios. [49] с видом на пляж в Портмеоре, Сент-Айвс , [3] и начал использовать большее пространство для рисования в большем масштабе - сначала с мягкими краями, а затем, как он сам себя назвал, «шаткой картиной с жесткими краями», [50] [51] [52] такие как Кадмий с фиолетовым, алым, изумрудным, лимонным и венецианским: 1969 год в галерее Тейт. [53] [54] [55]

Шок от неожиданной смерти Делии в 1979 году привел к тому, что Херон какое-то время мало рисовал. Вернувшись к холсту, он повернулся к саду Орлиного гнезда. Точно так же, как он указал путь к абстракции, когда Херон впервые переехал туда в 1950-х годах, с его помощью он нашел способ оживить свой творческий подход: вместо того, чтобы быстро рисовать пером на холсте большие фигуры, которые затем заполнялись тонким карандашом. Японская акварельная кисть, как и на протяжении большей части 1970-х годов, Херон использовал большую кисть, смешивал разные цвета и рисовал с руки, а не с запястья, позволяя работам развиваться в процессе рисования. [56] Этот всплеск творчества, вылившийся в такие картины, как « 28 января: 1983 (Мимоза)» , сформировал выставку Херона в Барбакане 1985 года. [56]

В 1989 году Херона пригласили работать постоянным художником в музее Нового Южного Уэльса в Сиднее, и это привело к еще одному очень плодотворному периоду его творчества. [57] Черпая вдохновение в ежедневных прогулках в свою студию через городской ботанический сад, расположенный у гавани, Херон за шестнадцать недель создал шесть больших картин и 46 гуашей. Эти работы представляют собой реакцию на реальный визуальный опыт, но не являются прямыми изображениями; вместо этого линия и цвет инкапсулируют «конкретные визуальные реальности, даже не изображая их». [58]

Эти интенсивные периоды деятельности характеризовали дальнейшую карьеру Херона, что стало очевидным благодаря его выставкам в Барбакане и еще одной в Центре искусств Камдена в 1994 году. Воспользовавшись пространством центра, Херон создал серию картин грандиозных размеров - высотой 6 футов. Имея размеры 6 дюймов (2,0 м) и длину от 11 до 17 футов (от 3,35 до 5,18 м), они были задуманы с учетом галерей Камденского центра искусств. [59] Эти картины составили выставку под названием «Большие картины». [59] который отправился в тур по Великобритании. [41] Годом ранее Херон вместе со своим зятем Джулианом Фири спроектировал окно из цветного стекла для новой галереи Тейт Сент-Айвс, которая открылась в 1993 году. [41] [60] Херону было поручено написать портрет писателя А. С. Байетта (1997). [61] а в следующем году галерея Тейт в Лондоне организовала крупную ретроспективу его работ в 1998 году. [41] Это была наиболее полная выставка работ Херона, объединившая предметы из разных десятилетий и периодов его творческой жизни. Отобранные Дэвидом Сильвестром работы были выставлены так, что последняя галерея с его поздними картинами примыкала к первой галерее с его самыми ранними работами, показывая, что элементы, на которых была основана карьера Герона, уже были на месте. [3] Николас Серота , бывший директор галереи Тейт, который был не только другом, но и покровителем, охарактеризовал Херона как «одну из самых влиятельных фигур в послевоенном британском искусстве». [7]

После закрытия выставки в галерее Тейт в Лондоне Херон приступил к созданию серии из 100 картин гуашью, каждая не больше А4. Он остановился на 43-й улице — номере, которым покрыли ковер в его гостиной в «Орлином гнезде». [62]

Карьера критика

[ редактировать ]

Естественно, мне очень нравится статья [в New English Weekly ] – но не только потому, что то, что вы говорите о моей работе, мне нравится, но и потому, что это критика, которая может исходить только от человека, который практиковал сам – и ответил на работать так, как это было сделано. Генри Мур [63]

Дорогой мистер Херон, я перевел некоторые разделы вашей книги о картинах, которые прочитал с интересом. Вы проливаете новый свет на те вещи, которые сбивает с толку обычная критика. Мои искренние комплименты, Жорж Брак. [64]

Херон пользовался большим признанием как писатель, а также художник, и современники уважали его за способность выражать искусство с точки зрения практика. [65] , пригласил его Его статьи об искусстве начались в 1945 году, когда Филипп Майре , редактор The New English Weekly внести свой вклад в журнал. Его первая опубликованная статья о Бене Николсоне была написана, когда Херон еще работал в Leach Pottery. [41] Вскоре за этим последовали эссе о Пикассо, Клее, Сезанна и Браке. [66] В течение следующих двух лет Херон начал транслировать серию бесед о современном искусстве на Всемирной службе Би-би-си и недавно основанной Третьей программе . [29] и регулярно писал для New Statesman . В 1955 году он стал лондонским корреспондентом журнала Arts Digest, Нью-Йорк (позже переименованного в Arts(NY) ). [3] и в том же году подборка его критики была опубликована Routledge под названием « Изменение форм искусства» . [67] В 1958 году Херон как критик дал «обет молчания», отказавшись от своих регулярных колонок, заявив, что хочет быть художником, который пишет, а не писателем, который рисует. [68]

Он продолжал работать над каталогами выставок и написал несколько ключевых статей. серию статей, Примечательно, что в 1966, 1968 и 1970 годах он опубликовал в Studio International ставящих под сомнение предполагаемое господство американских художников. [69] за счет британских и парижских художников. Его последнее эссе на эту тему было в подробно сформулированной статье объемом около 14 000 слов, опубликованной в течение трех дней в The Guardian в октябре 1974 года. [70] Он также страстно выступал в защиту независимости и автономии английских художественных школ против их интеграции в политехническую систему. [71] [69] Статьи и эссе Херона были переизданы в сборниках сочинений, таких как «Избранные произведения художника» Патрика Херона (Оксфорд: 1988), [72] Патрик Херон об искусстве и образовании (Лидс: 1996), [71] и «Цвет цвета» (Техас: 1979). [67]

Крупнейшие персональные выставки

[ редактировать ]

Херон выставлял свои работы на протяжении всей своей карьеры. Ключевые персональные выставки включают: [73]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гудинг 1995 , с. 225.
  2. ^ Гудинг 2004 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макней, 1999 год .
  4. ^ Гудинг 1995 .
  5. ^ Макней 2002 , с. 14.
  6. ^ Jump up to: а б с Уоддингтон Касто 2015 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Индепендент», 1999 год .
  8. ^ Пирт-Биннс и Херон 2001 .
  9. ^ Херон, Бенедикт. «ОСБ» . Католическое харизматическое обновление . Национальный комитет службы харизматического обновления в Англии. ЭКИПАЖ Траст . Проверено 15 ноября 2020 г.
  10. ^ Берриман 1993 , с. 24.
  11. ^ «Джайлз Херон. «Кисть моего брата с шелком: Патрик Херон и Креста Силкс в галерее Tate St Ives», Tate ETC, 25 августа 2013 г.» .
  12. ^ Jump up to: а б Гудинг 1995 , с. 24.
  13. ^ Дорогая, Элизабет (2012). Уэллс Коутс: Архитекторы двадцатого века . Издательство РИБА. стр. 9, 11, 13.
  14. ^ Сильвестр 1998 , с. 160.
  15. ^ Дорогая 2012 .
  16. ^ «Эмили Шепперсон. Куратор музейной службы Уэлвина Хэтфилда, «Cresta Silks в Велвине в честь своего 90-летия», This Herfordshire Life , 2019» .
  17. ^ Шербан Кантакузино. Уэллс Коутс: монография , Гордон Фрейзер, 1978, стр. 41–45, упоминает Макнайта Кауффера на стр. 44 .
  18. ^ Шестьдесят писем от Т.М. Херона, управляющего директора, и пятнадцать от П.Т. Дэвиса, директора Cresta Silks Ltd, Полу Нэшу, 1929–1934 гг. Переписка и документы Пола Нэша и его жены Маргарет. Архив Тейт. ГБ 70 ТГА 7050/476-562 .
  19. ^ «Седрик Моррис» .
  20. ^ Будер 1990 , стр. 112, 121.
  21. ^ Рейсс 1961 .
  22. ^ Окружной совет Брейнтри, 2014 г.
  23. ^ Макней 2002 , с. 17.
  24. ^ Чекленд 2000 .
  25. ^ Гудинг 1995 , стр. 26, 57.
  26. ^ Jump up to: а б Сильвестр 1998 , с. 161.
  27. Главный ЗАГС, брак: ХЕРН Патрик и РЕЙС Мэри Д., Хэтфилд, июнь 1945 г.
  28. ^ «Профессор Кэтрин Херон из Вестминстерского университета удостоена степени MBE» . www.вестминстер.ac.uk . Проверено 3 января 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Макней 2002 , с. 13.
  30. ^ Макней 2002 , с. 35.
  31. ^ «Сюзанна Херон» . susannaheron.com . Проверено 3 января 2018 г.
  32. ^ Макней 2002 , с. 64.
  33. ^ Гудинг 1995 , стр. 12, 30, 111.
  34. ^ Художественная энциклопедия 2012 .
  35. ^ Гудинг 1995 , с. 27.
  36. ^ Сильвестр 1998 , с. 165.
  37. ^ Гудинг 1995 , с. 30.
  38. ^ Гудинг 1995 , с. 56.
  39. ^ Гудинг 1995 , с. 57.
  40. ^ Jump up to: а б НПГ 2013 .
  41. ^ Jump up to: а б с д и Сильвестр 1998 .
  42. ^ Херон, Патрик (1956). «Сад азалий: май 1956 года» . Тейт.
  43. ^ Боунесс 1968 , с. 2.
  44. ^ Коул 2012 .
  45. ^ Алан Боунесс «О полосатых картинах Патрика Херона » , в Боунессе (1968) , перепечатано в Гудинге (1998 , стр. 135–136).
  46. ^ Сильвестр 1998 , с. 29, гл. Интервью с Патриком Хероном.
  47. ^ Херон, Патрик (1957). «Алый, лимонный и ультрамарин: март 1957 года» . Тейт.
  48. ^ Меллоу, Джеймс Р., изд. (1964). «Нью-Йорк: Мир искусства». Ежегодник искусств . 7 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Art Digest, Inc.: 111.
  49. ^ Студии знаменитых художников в Корнуолле
  50. ^ Херон 1969 .
  51. Эта фраза впервые появилась в печати, когда Патрик Херон написал «Цвет в моих картинах: 1969», Studio International , декабрь 1969, стр. 204–5 .
  52. ^ Мартин Гейфорд, «Патрик Херон: Цвет цвета», Цвет цвета: 1965–1977 , Хэзлитт Холланд-Хибберт, экс. кат., 2021, стр. 12 – 23 .
  53. ^ Херон, Патрик (1969). «Кадмий с фиолетовым, алым, изумрудным, лимонным и венецианским: 1969» . Тейт.
  54. ^ Гудинг 1995 , с. 189.
  55. ^ Коул 2012 , Патрик Херон, художник опьяняющих цветов, форм и извилистых линий.
  56. ^ Jump up to: а б Уилсон 2001 , с. 15.
  57. ^ Waddington Custot 2015a .
  58. ^ Уилсон 2001 , с. 17.
  59. ^ Jump up to: а б Центр искусств Камдена, 1994 год .
  60. ^ Фири и Туби 1999 .
  61. ^ Макней 2002 , с. 67.
  62. ^ Макней 2002 , с. 74.
  63. ^ Макней 2002 , с. 33.
  64. Письмо Жоржа Брака Патрику Херону, 25 ноября 1955 г.
  65. ^ Гудинг 1995 , с. 12.
  66. ^ Гудинг 1998 .
  67. ^ Jump up to: а б Сильвестр 1998 , с. 170.
  68. ^ Сильвестр 1998 , с. 162.
  69. ^ Jump up to: а б Сильвестр 1998 , с. 163.
  70. ^ Гудинг 1995 , с. 188.
  71. ^ Jump up to: а б Белл и Херон 1996 .
  72. ^ Сильвестр 1998 , с. 174.
  73. ^ Гудинг 1995 , стр. 262–263.
  74. ^ «Патрик Херон: Цвет цветных картин 1965–1977 гг., Хэзлитт Холланд-Хибберт, 7 октября – 17 декабря 2021 г.» .
  75. ^ «Патрик Херон, Формирование цвета: гравюры 1956–1999, Галерея Кристеа Робетс, 28 января - 5 марта 2022 г.» .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ba93a5e377d8c10f953b10665025e69__1712526720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/69/1ba93a5e377d8c10f953b10665025e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Heron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)