Адам Ходзко
Адам Ходзко | |
---|---|
Рожденный | 1965 (58–59 лет) Лондон , Англия |
Национальность | Британский |
Образование | Манчестерский университет Голдсмитс Колледж |
Известный | Концептуальное искусство , искусство инсталляции , современное искусство. |
Движение | Молодые британские художники , реляционное искусство |
Веб-сайт | https://www.adamchodzko.com/ |
Адам Ходзко (род. 1965) — современный британский художник, выставляющийся на международном уровне. В своей практике использует широкий спектр медиа, включая видео , инсталляцию , фотографию , рисунок и перформанс .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Адам Ходзко родился в Лондоне , Англия. В 1988 году окончил Манчестерский университет по специальности « История искусства». [1] [2] а в 1994 году получил степень магистра изобразительного искусства в Голдсмитс-колледже в Лондоне. [3] [4]
Работа
[ редактировать ]Работы Ходзко исследуют взаимодействие и возможности человеческого поведения «в промежутке между тем, кем мы являемся, и тем, какими мы могли бы быть». [5]
Выставляя работы с 1991 года, работая в различных средствах массовой информации, от видеоинсталляций до тонких вмешательств, и используя практику, которая находится как в галерее, так и в более широкой общественной сфере, работы Ходзко исследуют идею коллективного воображения, исследуя, как визуальное может стимулировать новые формы. взаимодействия между людьми. Его искусство предлагает новые отношения между нашими системами ценностей и убеждений, исследуя их влияние на наше общественное и частное пространство и работая с документами и вымыслами, которые контролируют, описывают и направляют эти системы и пространства. Работая напрямую с сетями людей и мест, которые его окружают, часто используя формы антропологии , [6] [7] он сосредотачивается на реляционной политике границ, концовок, смещений, переходов и исчезновений культуры посредством провокационного взгляда в «неправильное» место. [8] Практика Ходзко работает между документальными [9] [10] и фэнтези (особенно в форме « научной фантастики », [11] [12] использование искусства для предложения альтернативных реальностей), концептуализм и сюрреализм [13] а также публичное и частное пространство, часто рефлексивно и непосредственно выполняющее роль зрителя. [14] [15]
Примеры социально ориентированных произведений Ходзко включают «Отзыв продукта» (1994, плакаты, реклама и видеоинсталляция), использующий процесс отзыва продукта для объединения владельцев конкретной куртки, изготовленной десятью годами ранее; [16] Сало: Воссоединение [17] [18] (1998, плакаты, реклама, фотографии и видеоинсталляция, созданные в рамках организации воссоединения детей, «убитых» в Сало (1972), Пазолини скандально известный фильм ); Конкурс двойников богов [19] [20] (1992, смешанная инсталляция, созданная на основе ответов на рекламу в газете с рубричной рекламой); и клетка-а [21] [22] (2002 г., демонстрация слайдов и мероприятие, инициированное передачей архива лондонской галереи группе курдских просителей убежища для редактирования и посредничества за пределами столицы).
Развитие этих идей и процессов Ходзко позже было объединено в работу под общим названием «Дизайн карнавала» (около 2001–2007 гг.). Сюда входят такие работы, как «План заклинания». [23] (2001, видео-ритуал исследования британского ландшафта путем программирования его изображения, субтитров и звука для случайного объединения, чтобы высвободить встроенное в него потенциальное «заклинание»); Урегулирование [24] (2004 год, законная покупка квадратного метра земли в подарок незнакомцу), Nightshift [25] (2004 г., отслеживание ночного парада ночных животных на художественной ярмарке Frieze , нанесенное на карту, чтобы проложить тропы животных через «лабиринт» ярмарки, по которым могут следовать посетители-люди) и M-path [26] (2006 г., сбор и распространение «подходящей» обуви для посетителей галереи, меняющей их движение по галерейному пространству и, следовательно, их восприятие его).
Трилогия видеоинсталляций «Дыра» [27] (2007, Болонский музей современного искусства ), Вокруг [28] (2007, действие происходит в Дублине, частично в Баллимуне ) и Pyramid. [29] (2008, по заказу Фолкстонского триеннале) разработал серию мифов о ближайшем будущем и сосредоточил внимание на отношениях между сообществом и его архитектурными руинами. [30] [31] Эхо [32] (2009, видеоинсталляция по заказу Creative Time , Нью-Йорк), переплетает архивные кадры, документальную технику и предположения, чтобы показать, что заброшенный военный бальный зал на Губернаторском острове , Нью-Йорк, был местом, использовавшимся для антиматериалистического ритуала обмена подарками. изобретены детьми военных острова.
На протяжении всех этих более ранних работ и дальнейшего изучения в более поздних работах, таких как The Pickers. [10] (2009, монтаж британского киноархива группой румынских мигрантов-сборщиков клубники) и Призрак [33] (2010 г., каяк, спроектированный Ходзко для «посещения мертвых». [34] ), представляют собой исследования процессов того, как память, архивирование, эмпатия, идентификация и воображаемое формируются под действием взгляда.
Потому что , [35] (2013, Tate Britain, в рамках выставки Швиттерс в Британии). [36] ) и мы готовы к вашему приезду [11] (2013, Raven Row , Лондон) продолжают развивать эти идеи посредством скульптуры, видео, рисунка и фотографии, представленных как проявления бессознательных отношений между людьми и группами; их эксцессы, перемещения и исчезновения. Приглашен Музеем Бенаки в Афинах для работы с коллекцией, созданной Ходзко. Вы увидите; на этот раз все будет по-другому , [37] [38] [39] выставка (2013), ретроспективная из 20 явно «старых» плакатов, рекламирующих выставки (от ревнивых животных до непопулярности ) из коллекции Бенаки, действие которых происходит в будущем (2065–2078 гг.) И зачастую в «невозможных» местах. «периферийные пространства», рассредоточенные по окраинам Греции.
Место как место, которое, по-видимому, оказывает власть и влияние на людей, которые его занимают, часто исследуется Ходзко с помощью смещения, отделяющего объекты и образы от их знакомого и «естественного» времени и ситуации, чтобы переместить их в другое место. не в том месте», так что изменение может быть катализировано этим смещением. Серия работ « Лучший пейзаж». [40] [41] [42] (2000–2002) разместили пары взаимозависимых рекламных щитов в разных точках мира, указывая направление движения к местоположению противоположного знака. Мигалка [43] Работы (1990–1996) представляли собой серию одноминутных видеороликов, снятых Ходзко, документирующих темноту, временно освещенную морскими сигнальными ракетами, причем эти эпизоды распространялись индивидуально путем добавления их к излишкам кассеты после титров VHS. кассет с художественными фильмами арендовано в магазинах видеопроката.
Тема физически удаленных, но близких межкультурных социальных сетей , действующих как на сознательном, так и на бессознательном (или даже сверхъестественном) уровне, была постоянной темой в работах Ходзко, начиная с предвкушения цифровых сообществ социальных сетей в « Передатчике». [44] сериал (1990-) и Конкурс двойников бога [45] [46] (1991) и совсем недавно в инсталляции «Комната для Лаарни», модератор изображений. [47] (2013). Эта последняя серия смешанных работ основана на отношениях и потоке изображений между западноевропейской социальной сетью (для подростков) и модератором изображений, базирующимся на Филиппинах, чья работа заключается в отслеживании этого потока цифровых фотографий. , чтобы отметить тех, чье содержание может быть сочтено «плохим». [48]
Глубоко выше [49] (2015) и Восхождение [50] (2013) раскрывают процесс « осмысления образов» в отношении нашей коллективной и индивидуальной реакции на угрозу изменения климата. В этих работах предполагается, что непреднамеренное перепрофилирование «художественного мышления» может быть единственным способом короткого замыкания психологического паралича (вызванного «жесткой проводкой» нашего мозга). [51] ), чтобы мы могли принять меры для предотвращения изменения климата, в то время как Спящие [52] (2016) исследует нашу эмпатическую проекцию, когда мы сталкиваемся с образами бессознательного других. Канал, Разрыв [53] , 2015 и «Дизайн для сгиба» [54] , 2015, оба продолжают рассуждения Ходзко об эффектах потоков эмпатии во времени и пространстве, а также между местным и удаленным. Многие работы Ходзко развиваются благодаря этому чувству проецирования наружу от себя в восприятие не только других людей, но и неодушевленного посредством миграционных воплощений с объектами, комнатами, местами, учреждениями, изображениями. В недавних работах продолжились исследования взаимоотношений между местом (особенно идеей «сада»), восприятием, идентичностью, мифологией, ритуалом, языком, телом и бессознательным (например, «Враждебная среда»). [55] (2019), Гидродинамика ; Перепел поднимается [56] (2020), О вы, счастливые корни, ветви и посредницы [57] [58] [live] (2020), Через дыру, которую я слепой/O/Через дыру, которую ты видишь [59] [60] (2020)).
Хотя он был куратором многих крупных выставок молодых британских художников (например, Sensation (художественная выставка) и Brilliant! ) 1990-х годов (а в 2014 году — London Calling [61] ), практика Ходзко - начиная с его работ 1990 года с социальными сетями, существовавшими до Интернета, через рубрикированную рекламу - более тесно идентифицируется (через его понятия участия, процесса, интерсубъективности и сообщества) с реляционным искусством , которое должно было последовать (частично в противоположность зависимость от зрелища, которая определила искусство YBA ). Кевин Джексон (1996) [62] выделил Ходзко среди других YBA за « задумчивость » его искусства, включающую « тихие акты проникновения … ничего общего с однострочными шоковыми эффектами ». В 2013 году Дэн Фокс переоценивал разнообразие британского искусства начала 1990-х годов. , [7] пишет о работе Ходзко этого периода как о разработке «британских оккультных современных... поведенческих экспериментов для исследования публичной сферы». , в то время как Джонатан Джонс (журналист) охарактеризовал Ходзко как « подрывную деятельность... мастера провокаций ». [63] в «Гардиан» .
Выставки
[ редактировать ]С 1991 года Ходзко выставлялся на многочисленных площадках по всему миру, включая Tate Britain ; Тейт Сент-Айвс ; Венецианская биеннале ; Королевская академия , Лондон; Фонд Десте , Афины; PS1 , Нью-Йорк; Галерея Ikon , Бирмингем; Художественный музей Люцерна; Институт Генри Мура , Лидс; Йоркширский парк скульптур ; Афинская биеннале ; Стамбульское биеннале ; Музей Бенаки , Афины; и Фолкстонское триеннале.
В число его уполномоченных входят Creative Time , Нью-Йорк; Общество современного искусства; Ярмарка искусств «Фриз »; Галерея Хейворд и Зонт кино и видео .
Ходзко был включен во многие Британским Советом международные выставки британского искусства, курируемые , включая General Release. [64] (1995) в Венеции, Микро/Макро: британское искусство 1996–2002 , (2003), Mucsarnok Kunsthalle, Будапешт, Breaking Step [65] (2007), Музей современного искусства в Белграде и Частная утопия. [66] (2014), Япония.
Награды
[ редактировать ]В 2002 году Ходзко получил награды Фонда Пола Хэмлина и Фонда современного искусства премии для художников, а в 2007 году был удостоен стипендии творческих исследований AHRC на факультете кино Кентского университета в Кентербери. В 2015 году Ходзко вошел в шорт-лист премии Джармана. [67] [68] В 2016 году Ходзко получил награду от DACS ART360. [69] [70] чтобы облегчить всестороннее архивирование его работ с 1990 года по настоящее время.
Коллекции
[ редактировать ]Работы Ходзко находятся в коллекции Тейт ; Британский Совет ; Художественный совет ; Британский институт кино ; Пенсионный фонд художников ; Оклендская городская художественная галерея ; Общество современного искусства ; Творческий фонд: Фолкстон; Фрак Лангедок-Руссильон; GAM – Галерея современного искусства, Турин; Гриздейл Артс ; ЛЮКС ; Музей современного искусства Болоньи ; Художественный музей Плейнс , Северная Дакота; Коллекция Саатчи , Галерея Южного Лондона ; Галерея Towner , Истборн, Коллекция Wellcome [71] и многие международные музеи и частные коллекции. [72]
Обучение
[ редактировать ]Участие Ходзко в преподавании изобразительного искусства в высших и дополнительных учебных заведениях на курсах бакалавра и магистра включает в себя в Великобритании; Центральный Сент-Мартинс , [73] Колледж искусств Челси , [74] Школа изящных искусств Слэйда , Лондонский университет Голдсмитс , Университет творческих искусств , [75] Университет Шеффилда Халлама , [76] Ливерпульский университет Джона Мурса , Раскин-колледж , Оксфорд и молодежь в Открытой школе Востока. [77] В США: Университет Карнеги-Меллона , Университет Рутгерса . В Канаде: Центр Банфа . [78] С 2014 по 2018 годы Ходзко был старшим преподавателем кафедры изобразительного искусства. [79] в университета Школе музыки и изящных искусств Кентского , расположенной на верфи Чатема .
Он учится на факультете изобразительного искусства Британской школы в Риме . [80]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпускники Школы искусств, языков и культур Манчестерского университета» . www.alc.Manchester.ac.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Адам Ходзко — Британский Совет» . www.BritishCouncil.jp . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Тейт. «Адам Ходзко: Проксигейский прилив - выставка в Тейт Сент-Айвс - Тейт» . Тейт . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Адам Ходзко :: Фонд современного искусства» . Foundationforcontemporaryarts.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Адам Ходзко» . Пенсионный фонд художников . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Эндрю Уилсон, «Священное и обход социального пространства», Адам Ходзко Проксигейский прилив , Tate Publishing . 2008. стр. 25-32, ISBN 978-1-85437-825-5
- ^ Jump up to: а б «Тогда и сейчас» . www.Frieze.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Грант Пук, «Современное британское искусство, введение» , 2010, стр. 206–8, Routledge . ISBN 978-0415389747
- ^ «Жизнь в кино: Адам Ходзко» . www.Frieze.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Экран MAP - Эффект антропологии () - Журнал MAP» . MAPMagazine.co.uk . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Рэйвен Роу» . www.RavenRow.org . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «13-й Фестиваль британской науки Адама Ходзко - Невидимая пыль» . InvisibleDust.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Эндрю Уилсон, «Сакральное и перемещение социального пространства», «Проксигейский прилив Адама Ходзко» , Tate Publishing . 2008. стр. 25-32, ISBN 978-1-85437-825-5
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Люди - Банф Центр» . www.BanffCentre.ca . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Отзыв продукции — Ходзко, Адам — Поиск Виктории и Альберта в коллекциях» . коллекции.VAM.ac.uk . 22 августа 1994 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ↑ Тереза Макри , Il Manifesto , «В поисках Сало», 8 ноября 1997 г.
- ^ Джонатан Джонс, The Guardian , «Лица зла», стр. 12, 18 августа 1998 г.
- ^ Роб Легг. «Лики Бога» , The Independent on Sunday , Лондон, стр. 40–41, 19 сентября 1993 г.
- ^ «Адам Ходзко (р. 1965), Конкурс двойников Бога» . www.Christies.com . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Марк Кринсон, Мнемотехника промышленного города; городской памяти Рутледж . стр. 202-208, 2005, ISBN 978-0-415-33406-8
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Зонтик кино и видео — план заклинания» . www.FVU.co.uk. Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Коллекция SLG — Галерея Южного Лондона» . www.SouthLondonGallery.org . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Габриэль Коксхед, «Кто выпустил волка?» The Times T2, 13 октября 2005 г.
- ^ Тогда , Очерки Яки Ирвина, Эндрю Уилсона, Каоимхина МакДжоллы Ли, Breaking Ground 2008 ISBN 978-1-904662-08-2
- ^ D-sign.it. «Шаг 2 — Адам Ходзко — Мамбо» . www.Mambo-Bologna.org . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «-- Каталог паблик-арта – Паблик-арт» . www.PublicArt.ie . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Адам Ходзко» . FolkestoneArtworks.co.uk . 12 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Proxigean Tide , эссе Мартина Кларка, Мартина Герберта, Лизы Ле Фёвр, Эндрю Уилсона, Tate Publishing , ISBN 978-1-85437-825-5
- ^ Дэвид Барретт, «Плохое время», Art Monthly , вып. 318, обложка, стр. 1–6, июль 2008 г.
- ^ Роберта Смит (25 июня 2009 г.). «Остров как вдохновение и холст» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Призрак Адама Ходзко - Выставка - Проект Река Тамар» . TamarProject.org.uk . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Ном де Стрип» . NomDeStrip.co.uk . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Швиттерс в Британии: Комиссия по искусству Тейт и Гриздейл - Тейт» . www.Tate.org.uk. Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Тейт. «Швиттеры в Британии — выставка в Тейт Британия — Тейт» . Тейт . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КРИТИКОВ – АДАМ ХОДЗКО» . www.AICA-Hellas.org . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Зейкили Деспина, «Что Бенаки покажут в 2076 году?» , Атинорама, 14 ноября, стр. 92–93.
- ↑ Пари Спиноу, «Музей Бенаки в машине времени» , Efimerida ton Syntakton, 19 ноября, стр. 33.
- ^ «Аризона, NW3» . Хранитель . 24 января 2000 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Джейн Ренделл, Написание сайтов, стр. 230, 232, 233. IB Tauris
- ^ Тейт. « Лучшие пейзажи», Адам Ходзко, 1999» . Тейт . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Встроенное искусство и опасности патронажа (MAP № 24, зима 2010 г.) - журнал MAP» . MAPMagazine.co.uk . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Рэйчел Грин, Интернет-искусство, Темза и Гудзон, стр. 206–207, ISBN 978-0500203767
- ^ Эндрю Рентон, Адам Ходзко, Комната для модератора изображений Лаарни с. 31, Мальборо Современник. ISBN 978-1-909693-05-0
- ^ «Адам Ходзко, Хелен Самптер / ArtReview» . ArtReview.com . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ www.dandelion-burdock.com, одуванчик и лопух (24 ноября 2013 г.). «Адам Ходзко: Комната для Лаарни, модератора изображений» . Это завтра . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Адам Ходзко – Глубоко наверху» . invisibledust.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Восхождение - Адам Ходзко - Великая культура северного бега» . Greatnorthruncultural.org . Проверено 20 декабря 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Блумсбери.com. «Даже не думай об этом» . Издательство Блумсбери . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ работа, Адам Ходзко: видео (28 октября 2016 г.), Sleepers 2016 Адам Ходзко , дата обращения 20 декабря 2020 г.
- ^ «Адам Ходзко: Изгнание из Эдемского сада, 18 июля – 27 сентября 2015 г.» . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Кентерберийский университет Крайст-Черч - дизайн для складок» . www.canterbury.ac.uk . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Искусство контрапунктов» . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Эссекс Роуд 6 – ТИНТИП» . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Адам Ходзко» . Ботанический разум . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Ходзко, Адам (20 декабря 2020 г.). «О вы, счастливые корни, ветви и посредницы (2020)» . www.adamchodzko.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Адам Ходзко» . МТП . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ работа, Адам Ходзко: видео (7 ноября 2020 г.), Thruhole Iblind/O/Thruhole ouisee, 2020. Адам Ходзко , дата обращения 20 декабря 2020 г.
- ^ «Лондон зовет: прорывы в британском искусстве, 1986–1998» . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Кевин Джексон, «Британский поп-арт», Арена, апрель, стр. 60–66, 1996 г.
- ^ Джонс, Джонатан (5 июля 2013 г.). «Плохие парни против секс-кукол – неделя в искусстве» . Хранитель . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Британский Совет – Британский павильон в Венеции» . Архивировано из оригинала 11 мая 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Британский Совет – Коллекция произведений искусства – Что происходит» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Частная утопия — Британский Совет» . www.BritishCouncil.jp . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Премия Джармана — целевая страница проектов FLAMIN» . FilmLondon.org.uk . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Странное и остроумное киноискусство претендует на премию Джармана этого года» . Лондонист.com . 30 ноября 2015 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Награда DACS ART360» . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Адам Ходзко» . Фонд Арт360 . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Быть человеком | Добро пожаловать» . wellcome.org . 4 сентября 2019 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Кино – Школа искусств – Кентский университет» . www.Кент.ac.uk. Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ ФоксЛэнд. «Как все работает (цикл третий) — Архив — Двойные агенты» . www.DoubleAgents.org.uk . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Команда Лондонского университета искусств, Интернет. «Магистр изящных искусств – Колледж искусств Челси – UAL» . www.Arts.ac.uk. Проверено 22 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «О нас | Школы УЦА» . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «ГРАВИТАЦИЯ» . Gravity21.org . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ «Программа молодых юристов» . Открытая школа Востока . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Программы | Банф Центр» .
- ^ «Лектор изобразительного искусства на новой выставке, посвященной изменению климата» . Центр новостей - Кентский университет . 27 ноября 2017 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Управление «Британская школа в Риме» . Проверено 20 декабря 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майкл Брейсвелл и Дженнифер Хигги , «Адам Ходзко». Августовские публикации. ISBN 1902854004
- Интервью с Джоном Слайсом, «Глядя не в том месте», Dazed & Confused . Август 1999 г., № 57, стр; 100-106.
- Дэвид Барретт, «Адам Ходзко», Art Monthly, № 229, сентябрь 1999 г., стр. 29–31.
- Крис Дарк, Джереми Миллар, Полли Стейпл, Уилл Брэдли. «Планы и заклинания: Адам Ходзко», Film and Video Umbrella. 2001 г. ISBN 0 95386 347 6
- Адам Ходзко, «Романов», Книжное дело , 2002. ISBN 978-1870699518
- Рэйчел Грин, «Интернет-искусство», Темза и Гудзон , стр. 206–207, 2004 г. ISBN 978-0500203767
- Джейн Ренделл, «Искусство и архитектура: место между», IB Tauris & Co Ltd , стр. 30, 32–33, 2006 г., ISBN 978-1-84511-222-6
- Лиза Ле Фёвр, Алекс Фаркухарсон, Марк Годфри, Андреа Виллани, «Адам Ходзко». Скира , Италия, 2007 г. ISBN 9788861305663
- Джаки Ирвин , Эндрю Уилсон, Каоимхин МакДжолла Лейт, «Тогда», 2008. Breaking Ground, Дублин. ISBN 978-1-904662-08-2
- Мартин Кларк, Мартин Герберт, Лиза Ле Фёвр, Эндрю Уилсон. «Адам Ходзко Проксигейский прилив», издательство Tate Publishing . 2008. ISBN 978-1-85437-825-5
- Джейн Ренделл, «Написание сайтов», IB Tauris & Co Ltd , 2010, стр. 230 232 233. ISBN 978-1845119997
- Грант Пук, «Современное британское искусство. Введение», 2010, стр. 206–8, Routledge . ISBN 978-0415389747
- Эмма Чемберс и Карин Орчард, «Швиттеры в Великобритании», Tate Publishing , 2013, стр. 136–141. ISBN 978-1849760263
- Дженнифер Хигги , Эндрю Рентон и Адам Ходзко, «Адам Ходзко, комната для модератора изображений Лаарни», Marlborough Contemporary. ISBN 978-1-909693-05-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( июнь 2017 г. ) |
- Интервью для журнала Stretcher Magazine
- Комиссия Tate Britain работы Адама Ходзко в рамках выставки Курта Швиттерса, 2013 год.
- Выставка Адама Ходзко в Raven Row, Лондон, 2013.
- Статья в журнале Frieze, написанная Адамом Ходзко о фильмах, повлиявших на его практику.
- Мартин Герберт, 2012 г., статья, написанная о работе Ходзко с движущимися изображениями. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- Интервью с Адамом Ходзко для журнала ISIS, 2013 г.
- Живые люди
- Британские художники-концептуалисты
- Британские современные художники
- Британские художники-инсталляторы
- Британские видеохудожники
- 1965 года рождения
- Британские люди польского происхождения
- Художники из Лондона
- Выпускники Goldsmiths Лондонского университета
- Выпускники Манчестерского университета
- английские современные художники