Серия документов

Название: 11 февраля 1992 года, Трафальгарская площадь, Лондон, Англия .
Эвакуация и закрытие Уайтхолла и его окрестностей в связи с обнаружением подозрительного устройства .
Серия документов - это общее название серии из восьмидесяти трех прекрасных произведений искусства, созданных Генри Бондом и Лиамом Гилликом совместно в период с 1990 по 1995 год. Было высказано предположение, что целью этой работы было «изучение процедур сбора новостей». [1]
Упражняться
[ редактировать ]Чтобы выполнить работу, дуэт выдавал себя за группу репортеров новостей – то есть фотографа и журналиста – часто посещающих мероприятия, запланированные в « Пресс-ассоциации» Бюллетене – списке потенциально интересных событий в Лондоне. Бонд работал как типичный фотожурналист, присоединяясь к другим присутствующим фотокорреспондентам; в то время как Гиллик действовал как журналист, сначала собирая вездесущий пресс-кит, а затем готовя свое аудиозаписывающее устройство. [2]
Формат
[ редактировать ]Каждая работа в группе представляет собой фотоотпечаток в рамке и соответствующую текстовую панель, на которой указаны время, дата и место события, а также краткое описание и, в некоторых случаях, отрывок из аудиозаписи, сделанной на каждое мероприятие от Гиллика. [3]
Критический прием
[ редактировать ]Впервые сериал был коммерчески показан в 1991 году в Karsten Schubert Limited. [4] а затем, в 1992 году, на Морин Пейли . выставке временного искусства [5] — две галереи, которые стали пионерами развития арт-движения YBA . В своей статье 2001 года, будучи куратором галереи Тейт , Эмма Декстер заявила: «Генри Бонд и Лиам Гиллик изображали из себя журналистов на мероприятиях для прессы и средств массовой информации, создавая в результате серию фото/текстовых работ, которые представляют собой аккуратное элиминирование двух различных сфер сбор и сортировка информации: концептуальное искусство и индустрия новостей и рекламы. «Документы» раскрывают коды и ритуалы, связанные с управлением новостями, но со временем они также стали случайной историей нашей эпохи». [6] Примеры этой серии хранятся в коллекции Совета по делам искусств и выставлялись в галерее Tate Modern , Лондон (Century City, 2001) и галерее Hayward , Лондон («Как улучшить мир», 2006). Полная серия была представлена в Центре искусств Уокера (Блестяще! Новое искусство из Лондона) в 1995 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Grove Art Online, запись: «Лиам Гиллик». Переиздано Tate Online
- ^ Генри Бонд и Лиам Гиллик, «Пресс-китч», Flash Art International, выпуск 165, июль/август 1992 г., стр. 65-66.
- ^ Майкл Арчер, «Генри Бонд и Лиам Гиллик: Документы в Karsten Schubert Ltd.» В Артфоруме , март 1991 года.
- ^ Карстен Шуберт (редактор) Генри Бонд и Лиам Гиллик: Документы (Лондон: Karsten Schbert Limited, 1991.)
- ^ Морин Пейли (ред.) О: Генри Бонде, Анджела Буллок, Лиам Гиллик, Грэм Гуссен, Маркус Хансен (Лондон и Плимут: Временный центр искусств / Плимутский центр искусств, 1992); также см. временную шкалу временного искусства. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Эмма Декстер, «Лондон 1990–2001». В книге Ивоны Блазвик (ред.) Century City: Искусство и культура в современном мегаполисе (Лондон: Тейт, 2001), стр. 84. Просмотр фрагмента доступен в книгах Google .