Jump to content

Стивен Пиппин

Стивен Пиппин
Рожденный
Стивен Джон Пиппин

1960 (63–64 года)
Национальность Британский
Известный Скульптура
Движение Молодые британские художники
Веб-сайт www .мрпиппин .co .uk

Стивен Пиппин (родился в 1960 году в Редхилле, Суррей ) — английский фотограф и художник-инсталлятор. Пиппин работает с переделанным или импровизированным фотооборудованием и кинетическими скульптурами , которые часто основаны на физических моделях и являются метафорами социальных механизмов. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Работа Пиппина демонстрирует сильный интерес к механике, который, по его словам, проистекает из воспоминаний раннего детства, когда он видел своего отца, окруженного проводами и трубками телевизора, который он ремонтировал. [2]

Он учился на факультете машиностроения в колледже Чарльза Кина в Лестере ; Фонд искусства и дизайна в колледже Лафборо, Лестершир ; Скульптура изобразительного искусства в Брайтонском политехническом институте и скульптура изобразительного искусства в Школе искусств Челси , Лондон [1] [3]

Во время учебы он был выбран на стипендию DAAD ( Немецкая служба академических обменов ). [4]

С самого начала своей карьеры его работы были сосредоточены на создании атмосферных фотографий путем преобразования повседневных объектов во временные камеры с точечными отверстиями. Позже его фотография стала ближе к науке, примирившись с этим типом дисциплин.

Я ненавидел это, потому что мои отец и дед были инженерами... Я сейчас вернулся к технике, но долгое время к ней не прикасался; Я заблокировал это. Я попробовал сделать шестеренки из картона, когда уже знал, как обрабатывать детали! [5]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Ранние работы Пиппина были основаны на превращении мебели и предметов повседневного обихода в самодельные камеры-обскуры , которые он затем использовал для создания симпатичных фотографий. Сочувствующая фотография глазами фотографа Аллана Секулы (1951–2013), использующего фотографию не только для эстетических целей, но и как инструмент, чтобы показать несправедливость и телесные страдания. [6]

Его работа часто включает в себя значительный объем планирования для преодоления практических проблем, связанных с выбранным объектом. Пиппину обычно приходится спланировать и построить значительное количество вспомогательного оборудования для создания своих фотографий. Часто полученные фотографии искажаются или иным образом искажаются из-за способа их построения, но недостатки рассматриваются как важная характеристика изображения, дающая обратную связь с объектом, который использовался в качестве камеры. Фотографии всегда отображаются рядом с изображением преобразованного объекта, а для более поздних работ - большей частью фактического оборудования, использованного при преобразовании, вместе с подтверждающей документацией. [7]

Художественная работа

[ редактировать ]

В упор (2010)

[ редактировать ]

В рамках выставки A Non Event (Horizon) , проходившей с 16 июня 2011 г. по 2 октября 2011 г. в CEAAC (Европейском центре современных художественных действий), представлена ​​одна из самых известных работ Стивена Пиппина: «В упор».

На протяжении всей этой серии художник демонстрирует пробитые пулями аналоговые камеры малого и среднего размера, а также некоторые фотографии, сделанные ими, когда снаряд направлялся к ним, благодаря чему его последние фотографии запечатлевают причину его разрушения. На сегодняшний день этот проект содержит 20 изображений. Оно началось в Висконсине, США , а позже было продолжено в Лондоне .

Именно факт получения перфорированных камер и сопровождающая их символика делают эту серию такой интересной работой. В результате фотографии получаются с искаженными и изломанными изображениями с органическими разветвлениями, напоминающими химический процесс, сопровождающий аналоговые фотографии. На некоторых полученных изображениях мы можем видеть пулю не в фокусе из-за ее скорости . [8]

Аналог (2008)

[ редактировать ]

В восьмидесятые годы в мире фотографии произошел переход, который принес с собой много противоречий, разделивших фотографов на тех, кто отказался от аналогового формата, чтобы перейти на цифровой формат, и тех, кто решил остаться с традиционной техникой.

В этой работе Стивен Пиппин пытается отразить это изменение с помощью метода, который заключается в одновременной съемке одной и той же фотографии цифровой и аналоговой камерой. Изображение, полученное в результате синхронного снимка, делится на две части: либо естественными границами (типичными для сфотографированного пейзажа или элемента), либо искусственными, разделяющими два формата.

Аналоговая сторона выполнена с использованием отпечатка C , напечатанного вручную; а цифровая сторона — это струйная печать . [8] [9]

Эта работа — одна из самых философских, на ней мы видим камеру CANON , из которой художник решил удалить первые два инициала, о чем упоминается в названии самого проекта. Объектив этой камеры окружен системой трубок и зеркал, которые вращаются вокруг камеры, фокусируясь на себе. Эта работа лишена функциональности и основана на саморефлексии и абсурде. [8] [10]

Ом = 1 (2003–2014 гг.)

[ редактировать ]

Согласно астрофизическим теориям, наша Вселенная теоретически находится в состоянии постоянного равновесия между коллапсом в результате имплозии и полным взрывом . Обычно физики используют карандаш как метафору, чтобы показать это очень хрупкое состояние баланса сил, баланс которого поддерживается только кончиком. В течение примерно 10 лет Стивен Пиппин посвятил себя разработке скульптуры, которая могла бы представлять эту метафору.

Скульптура основана главным образом на двух источниках света, которые проецируют тени карандаша 2B на металлическую пластину, на которой он держится. За этими тенями следят датчики, которые при обнаружении малейшего изменения изменяют положение пластины, на которой лежит карандаш, с запасом в 20 миллисекунд и почти незаметно, чтобы не потерять баланс. Таким образом, карандаш остается в вертикальном положении без помощи чего-либо, кроме кончика. [5] [11]

Эта работа словно останавливает время, удерживая зрителя в состоянии постоянного ожидания и учит нас хрупкости баланса. [12]

Прачечная-Локомоция (1997)

[ редактировать ]

Первые изображения из этой серии были сделаны в Лондоне в 1991 году. Позже, в 1997 году, Пиппин расширил свою идею и перенес ее в прачечную в Нью-Джерси , где разместил фотобумагу на каждом из фонов 12 прикрепленных стиральных машин. к веревкам из хлопка. На его пути были активированы веревки, чтобы захватить его идущим. Как мы можем догадаться по названию, эта работа является данью уважения к «Передвижение животных » (1887) произведению Эдверда Мейбриджа . В этой работе Мейбридж пытался подтвердить или опровергнуть следующую гипотезу: На рыси лошади есть момент, когда ни одна из ее ног не касается земли. Чтобы проверить эту ставку, Мейбридж провел пробежку лошади перед 12 камерами, которые активировались веревками на ее пути и делали снимки движения.

Благодаря этому ему не только удалось продемонстрировать, что гипотеза действительно верна, но и заложить основы кино, киносъемки, а если этого было недостаточно, то помочь миру в целом лучше понять движение лошади. Позже он будет делать больше проектов, запечатлевая танцы и повседневные движения людей.

Изображение Пиппина было еще ближе к оригинальным изображениям, полученным Мейбриджем, поскольку стиральные машины вращались со скоростью 500 об/мин .

(Это придавало изображениям) определенную степень аутентичности, делая их похожими на оригинал Мейбриджа, сделанный столетней давности. Царапины на поверхности негатива становятся заменой времени, процессом искусственного старения, который придает изображениям случайную аутентичность. [13]

  1. ^ Jump up to: а б «Британский фотограф и художник-инсталлятор Стивен Пиппин — Потсдамский институт исследования воздействия на климат» . www.pik-potsdam.de . Проверено 22 декабря 2022 г.
  2. ^ «Стивен Пиппин» . АРТПИЛЬ . Проверено 12 декабря 2019 г.
  3. ^ «Стивен Пиппин» . Галерея Пфаб . Проверено 22 декабря 2022 г.
  4. ^ «Стивен Пиппин» . Галерея Пфаб . Проверено 11 декабря 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Машины Стивена Пиппина, The Edge, обзор Университета Бата - технология как поэзия» . theartsdesk.com . 22 ноября 2017 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
  6. ^ Солер, Рамон Казале (26 сентября 2017 г.). «Аллан Секула: реальность фотографии»» . Девять муз (на испанском языке) . Проверено 11 декабря 2023 г.
  7. ^ «AstroCloud | Φrbit° sφaceφlace :: искусство в эпоху Φrbitizatiøn» . Mobile.orbit.zkm.de. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Несобытие (Горизонт)» . СЕААК | Европейский центр современных художественных действий (на французском языке) . Проверено 11 декабря 2023 г.
  9. ^ Алан (22 августа 2018 г.). «Стивен Пиппин» . Клостерфельде издание . Проверено 11 декабря 2023 г.
  10. ^ Кучарек, Ян-Карлос (13 августа 2020 г.). «От ванны-камеры к камере-мысленному эксперименту» . www.ribaj.com . Проверено 11 декабря 2023 г.
  11. ^ «Машины Стивена Пиппина: игривые изобретения, объединяющие искусство, науку и технологии» . Творческий бум . 16 ноября 2017 года . Проверено 11 декабря 2023 г.
  12. ^ «Стивен Пиппин | Ω = 1, 2003» . Арт Базель . Проверено 11 декабря 2023 г.
  13. ^ Тейт. « 'Прачечная-передвижение (Прогулка в костюме)», Стивен Пиппин, 1997» . Тейт . Проверено 11 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f52779283a8b5d4c673220ee437ddd09__1713998460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/09/f52779283a8b5d4c673220ee437ddd09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Pippin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)