Генри Бонд
Генри Бонд | |
---|---|
Рожденный | 1966 (57–58 лет) Лондон, Англия |
Образование | Голдсмитс, Лондонский университет |
Известный | Фотография |
Заметная работа | Серия документов 26 октября 1993 г. |
Движение | Молодые британские художники Реляционная эстетика |
Генри Бонд , FHEA (родился 13 июня 1966 г.) [1] английский писатель, фотограф и художник. В своем «Лакане на месте происшествия» (2009) Бонд внес вклад в теоретический психоанализ и судебную медицину .
В 1990 году вместе с Сарой Лукас Бонд организовал художественную выставку East Country Yard Show , оказавшую влияние на формирование и развитие движения молодых британских художников ; вместе с Дэмиеном Херстом , Анджелой Буллок и Лиамом Гилликом они были «самыми ранними из YBA». [2]
Визуальное искусство Бонда имеет тенденцию к присвоению и стилизации ; он выставлял работы, созданные совместно с художниками YBA , включая фотографию, сделанную с Сэмом Тейлор-Вудом , и серию документов , сделанную с Лиамом Гилликом. В 1990-е годы Бонд работал фотожурналистом о моде, музыке и молодежной культуре в британском журнале The Face . В 1998 году его фотокнига об уличной моде в Лондоне «Культ улицы» вышла . Его «Наведи и снимай» (Cantz, 2000) исследовал фотожанры слежки , вуайеризма и фотожурналистики папарацци .
В 2007 году Бонд завершил докторскую диссертацию; в 2009 году он был назначен старшим преподавателем фотографии в Кингстонском университете .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Генри Бонд родился в Форест-Гейт в Восточном Лондоне в 1966 году. [3] Он учился в Goldsmiths в Лондонском университете , окончив в 1988 году факультет искусств. [4] с другими выпускниками Анжелой Буллок , Яном Дэвенпортом , Аней Галлаччо , Гэри Хьюмом и Майклом Лэнди — каждый из которых должен был участвовать в арт-сцене YBA .
Бонд учился в Университете Миддлсекса в Хендоне. [5] учился на магистра психоанализа степень , где его преподавал ученый Лакана Бернар Бургойн. [6] Бонд был студентом-исследователем в Глостерширском университете в Челтнем-Спа с 2004 по 2007 год; он получил докторскую степень в 2007 году. [7]
Бонд преподает фотографию в аспирантуре на факультете искусства, дизайна и архитектуры Кингстонского университета ; [8] он старший преподаватель фотографии в Школе изящных искусств. [9]
Критическое письмо
[ редактировать ]Лакан на сцене
[ редактировать ]«Лакан на сцене» — научно-популярная работа Бонда, опубликованная в 2009 году издательством MIT Press . Книга состоит из интерпретаций судебно-медицинских фотографий двадцати одного места преступления, сделанного в Англии 1950-х и 1960-х годов. [10] Тезис, выдвинутый в книге, заключается в том, что убийство можно рассматривать с точки зрения трехсторонней психологической модели Жака Лакана, таким образом, любое убийство можно классифицировать как невротическое , психотическое или перверсивное . [11] Подход Бонда тесно связан с утверждением Уолтера Беньямина о том, что «фотография с ее приемами замедленной съемки и увеличения раскрывает тайну. Именно через фотографию мы впервые обнаруживаем существование оптического бессознательного, точно так же, как мы обнаруживаем инстинктивное бессознательное через психоанализ." [12]
«Лакан на месте происшествия» — это междисциплинарное исследование, которое одновременно является применением теорий Жака Лакана в отношении составления профилей преступников и исследованием природы и сущности фотографии. [13]
В книге Бонда рассматривается влияние фотографии на зрителя, фотографа и объект съемки. Он ссылается на широкий спектр контекстуального материала, включая «Дж. Дж. Балларда, Уильяма Берроуза, Фридриха Ницше, Жан-Поля Сартра и Славоя Жижека... а также фильмы Альфреда Хичкока, Майкла Пауэлла, Микеланджело Антониони, Дэвида Линча и Кристофера Нолана, среди многие другие». [14] Книга содержит предисловие «Постчеловеческий глаз камеры» словенского философа и критического теоретика Славоя Жижека .
Многие фотографии, представленные в книге, носят откровенно сексуальный характер — на них изображены жертвы убийства, которые были изнасилованы или подвергнуты пыткам перед убийством. [15]
Описывая свое исследование в интервью 2007 года, Бонд сказал: «Доступ репортера к месту преступления ограничен, он буквально заблокирован вездесущей черно-желтой лентой, украшенной призывом: МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ. Фотографии, которые я документы, с которыми вы работали, — это документы, сделанные в таком месте, куда не может попасть фотокорреспондент или репортер». [16]
Критический прием
[ редактировать ]Критики восприняли книгу «Лакан на сцене» положительно, в том числе рецензенты оценили книгу как «проницательную», «новаторскую», «дерзкую» и «захватывающую» – в рецензируемом журнале The European Legacy Виола Брисолин написала: « Лакан на сцене» — блестящая, новаторская работа, которая понравится культурным практикам и теоретикам, а также всем, кто интересуется диалогом между психоанализом и визуальными исследованиями». [17] В рецензируемом академическом журнале « Философия фотографии» Маргарет Кинсман написала: «Исследования Бонда... напоминают нам о том, насколько мы привыкли к порядку и насколько шокирующим и легким является его исчезновение... его подход вызывает своего рода эстетическое удовольствие. , что тревожит, хотя и приносит удовлетворение». [18]
В обзоре Эмили Нонко говорится: « Лакан на месте происшествия в конечном итоге представляет собой сложную динамику между психоанализом и камерой, то, как фотография позволяет зрителю проникнуть как в разум убийцы, так и в труп жертвы, как в психологическом, так и в телесном плане». ." [19]
В рецензии на книгу для Time Out New York Парул Сегал сказал: «Хотя интерпретации Бонда иногда вызывают доверие, его чувствительность приводит в восторг. Его цель — не полицейская работа сама по себе , а показать, как скромные предметы на окраинах мест преступлений становятся очень намекающими и загадочными. поддаются повествованию». [20]
Дэниел Хуриган, пишущий для Metapsychology Online Reviews , сказал: «Подавляющее большинство дискуссий в более прикладных третьей, четвертой и пятой главах «Лакана на сцене» отличается ясным и точным исполнением. Первые главы помогают объединить теоретические , дискурсивные и политические элементы, которые делают эти последующие главы способными реализовать такой строгий и проницательный проект». [21]
Взгляд линзы
[ редактировать ]В июле 2011 года вторая книга Бонда по теории и философии фотографии « Взгляд объектива » была опубликована самостоятельно с использованием Kindle формата прямой публикации ; Книга состоит из ста «кратких наблюдений и высказываний по фотографии». [22] В книге Бонд «активирует, переконфигурирует, квалифицирует и иногда противоречит утверждениям, сделанным широким кругом мыслителей и практиков, включая Рэнкина, Стига Ларссона, Антониони, Шарля Бодлера, Дж. Балларда, Рэймонда Чандлера, Уолтера Беньямина, Жака Лакана, Георга Гегеля и Славой Жижек». [22]
Уличная фотография
[ редактировать ]Характерной чертой стиля Бонда является его стилизация и присвоение знакомых типов фотографий. Например, Бен Сеймур, пишущий на Frieze , сказал: «Бонд продолжает создавать изображения гомогенизированной, лишенной внешнего мира культуры в вечном настоящем потребления, которое может быть чуть впереди или сознательно позади – но всегда намеренно посередине – условностей рекламы, моды, наблюдения или семейных фотографий». [23] Бонд также рассматривал свою работу в связи с dérive – буквально: «дрейфующим», – теоретизированным Ги Дебором , и городскими прогулками фланёра или психогеографа . [24]
Характеризуя свою концепцию уличной фотографии , в интервью 1998 года Бонд сказал: «[Для меня уличная фотография] параллельна психоаналитическому сеансу, в котором можно упомянуть все что угодно». [24] Бонд начал заниматься уличной фотографией в конце 1990-х годов и продолжал около десяти лет, завершив работу над «Интерьерами» в 2005 году. В число монографий уличной фотографии Бонда входят две, опубликованные в Германии – «Point and Shoot» (Ostfildern: Cantz) и « La vie quotidienne » (Эссен: 20/21).
Культ улицы
[ редактировать ]Большая книга Бонда «Культ улицы » была опубликована в 1998 году «шикарной галереей Вест-Энда». [25] Галерея Эмили Цингоу , Лондон. 274 фотографии, включенные в книгу, изображают повседневную жизнь Лондона середины 1990-х годов. Многие из фотографий, включенных в книгу, изначально были сделаны Бондом во время съемок заказных репортажей для ежемесячного журнала о стиле и культуре The Face - в период, когда журналом руководили Ли Свиллингем и Стюарт Сполдинг, 1995–1999 годы. [26] В книгу включено эссе-предисловие «Ответ на фотографии», написанное психоаналитиком и писателем Дарианом Лидером . Было высказано предположение, что название книги является отсылкой к Зигфрида Кракауэра эссе 1926 года «Культ отвлечения». [27]
В 2002 году группа крупномасштабных печатных образцов из книги «Культ улицы» была включена в Центра Барбакана исследование «Восторг: соблазнение искусства модой с 1970 года». [28] и они были снова показаны в 2004 году в Лондонском музее на выставке под названием « Лондонский образ: мода от улицы до подиума». [29]
Критический ответ
[ редактировать ]В рецензии на книгу для британской газеты The Independent писательница моды Тэмсин Бланшар описала книгу как «богатый социальный документ о том, как мы одеваемся, а не о том, как модельеры любят представлять, как мы одеваемся». [30]
В своем комментарии о влиянии молодых британских художников историк High Art Lite искусства Джулиан Сталлабрас сказал: « Культ улицы рассказывает о многих характеристиках High Art Lite и его взаимодействии с массовой культурой и средствами массовой информации. берет своим предметом не только условности улицы, но и молодежь и способы ее проявления в магазинах, клубах, вечеринках, ресторанах и даже частных домах... они мало что делают, люди Бонда делают покупки, конечно, настойчиво; , и представляются друг другу и камере, иногда танцуют, но книга состоит, прежде всего, из сложной ткани обменявшихся взглядов и взглядов». [31]
В статье в британском журнале современного искусства Art Monthly критик Дэвид Барретт сказал: «[В «Культе улицы »] ценности и значения постоянно меняются, будь то смысл носить коричневое вместо черного, Airwalk вместо Airmax или включение обувь объекта на фотографиях в полный рост вместо того, чтобы обрезать ее, Бонд намеревается задокументировать эти мимолетные социальные коды, одновременно пытаясь грубо нарушить общепринятые традиции фотографии». [32]
Наведи и стреляй
[ редактировать ]Книга Бонда об уличной фотографии Point and Shoot была опубликована немецким издательством Hatje Cantz Verlag в 2000 году; многие изображения имитируют формы фотографии, которые высмеиваются или табуируются, такие как вуайеризм и папарацци фотожурналистика ; другие изображения зернистые и предполагают изображения наблюдения или видеонаблюдения — фотограф либо навязчив, любопытен, надоедает, либо низведен до уровня автомата-зрителя в повседневной жизни.
Печатные образцы из книги выставлялись как на коммерческих, так и на музейных выставках в галереях, включая опрос, выбранный и организованный куратором Эриком Тронси, который демонстрировался в центре современного искусства Le Consortium в Дижоне, Франция, с марта по май 1999 года. [33]
Критический ответ
[ редактировать ]В статье для The Japan Times в 2000 году журналистка Дженнифер Первис сказала: «Бонд демонстрирует качество нуара в городе, который гордится худшими сторонами своей природы. Это современный Лондон во всей его банальности и красоте, изображенный в тяжелых, высококонтрастные черно-белые фотографии, которые вызывают ностальгию сильнее, чем старый фильм... все изображения говорят о жизни, лондонской жизни, запечатленной вглядывающимся, вуайеристским лондонцем». [34]
Рецензируя книгу в журнале Frieze , критик Бенедикт Сеймур сказал: «Бонд смешивает свои сюжеты — уличные сцены, витрины магазинов, ночные клубы, шикарные вечеринки, закулисные показы мод, интимные портреты и сибаритство в секс-клубах — а также композицию с очевидное намерение привести в замешательство нашу волю к категоризации и, таким образом, к пониманию образа». [35]
В Германии книга была удостоена премии Kodak German Photo Book Prize в 2000 году. [36] [37]
Серия интерьеров
[ редактировать ]Продолжение книги Бонда « Наведи и стреляй» , серия «Интерьеры», было опубликовано в Бельгии в 2005 году Fotomuseum Antwerp. Фотографии, включенные в книгу, похоже, явно и намеренно вторгаются в частную жизнь субъектов, которые запечатлены, не подозревая о присутствии фотографа, на досуге в своих частных жилищах. В эссе, сопровождающем фотографии, Бонд сказал: «Для меня вуайеристская «фиксация» и «фотографический акт» стали неразделимы. Эти фотографии усиливают чувство «незаконного». , и в каком-то смысле зрители фотографии включены в мою антиобщественную деятельность, они тоже смотрят, когда им не следует». [38]
Организатор выставки
[ редактировать ]Выставка East Country Yard
[ редактировать ]В 1990 году, работая вместе с Сарой Лукас , Бонд организовал «плодотворную» [39] Выставка современного искусства на складе в Доклендсе East Country Yard Show , которая оказала влияние на формирование и развитие художественного движения YBA . [40]
Критический прием
[ редактировать ]В июле 1990 года, размышляя о выставках East Country Yard Show и Gambler — параллельной складской выставке, ориентированной на ювелиров, — в The Independent искусствовед Эндрю Грэм-Диксон сказал: «За последние несколько месяцев... с точки зрения амбиций, внимания к демонстрации и чистой бравады мало что могло сравниться с такими выставками в признанных учреждениях современного искусства страны». [41]
В своей статье для Artforum Сары [Херста] арт-критик и куратор Кейт Буш сказала: « Фриз предвидел волну групповых выставок, организованных своими руками, в дешевых, обширных бывших промышленных помещениях пострадавшего от рецессии Восточного Лондона. Восток Бонда и Лукас Country Yard Show, а также « Современная медицина и игрок» Карла Фридмана и Билли Селлман , все в 1990 году, вместе с Freeze были шоу, которые подпитывали миф о YBA как, как это ни парадоксально, одновременно оппозиционно и предпринимательски. [40]
Автор Кит Патрик сказал: «[После Freeze ] многие из тех же художников снова показали два года спустя на четырех выставках под руководством художников: Modern Medicine , Gambler , East Country Yard Show и Market … хотя Freeze мало посещался и почти не рецензировался. Вместе эти выставки стали символом нового предпринимательства, возглавляемого художниками, сочетанием расчетливой анархии и проницательного прочтения меняющихся отношений художника к рынку. [42]
Приложение А
[ редактировать ]пригласила Бонда В 1991 году Джулия Пейтон-Джонс выбрать выставку для галереи Serpentine ; кураторский проект, ставший 7 мая – 7 июня 1992 года выставкой « Экспонат А » — выставкой на тему улик и места преступления. [43] Одной из выставленных работ была слайд-инсталляция, показанная в затемненной комнате художником Мэтом Коллишоу , которая представляла зрителю стремительную серию кадров с танцующей Джоди Фостер, когда она появлялась в «сцене изнасилования» в Фильм Джонатана Каплана » 1988 года «Обвиняемые . [44] Во втором томе каталога выставки историк искусства Ян Джеффри сказал: « Экспонат А кристаллизует поворот в мире искусства от эгоистичного образа знаменитостей к безличности… его предпосылки анонимны, беглы, головокружительны, опасаются ценностей». [45]
Отбор и показы
[ редактировать ]В 1990 году Бонд и модный фотограф Ричард Бербридж в качестве гостя редактировали двойной выпуск Creative Camera, посвященный начинающим британским фотографам: выпуск «The New New», октябрь – ноябрь 1990 года; Сделанная ими подборка включала первые опубликованные примеры работ Сары Лукас , Дэмиена Херста и Ангуса Фэйрхерста, основанных на фотографиях . [46] [47] Сотрудничество Бонда с журналом продолжалось в виде продолжающейся серии страниц художников, которые выступали в качестве «вступлений» - появлялись на внутренней стороне обложки и на странице содержания. На одном развороте , созданном Херстом, был изображен изуродованный труп молодого человека с ранами на глазах, и он был озаглавлен: «Дэмиен Херст: Рис. 60. Нанесенные самому себе травмы...»; другой представил Фэйрхерста автопортрет «Человек, покинутый цветом». [48] [49]
В 1993–1995 годах Бонд организовал серию показов экспериментальных фильмов и видео на канале Omron TV. с почасовой записью Сохо Показы проводились в кинотеатрах , включая De Lane Lea (Дин-стрит) и The Soho Screening Rooms ( Д'Арбле-стрит ); В рамках проекта были представлены работы Мерлина Карпентера , немецкого художника Лотара Хемпеля , словенцев Айны Смид и Марины Гржинич. [50]
Практика визуального искусства
[ редактировать ]В 1990-е годы Бонд создал множество произведений искусства, в которых использовался соответствующий визуальный материал; в частности, серия под названием One Hour Photo , в которой представлены типичные снимки, собранные из мусорных баков фотолабораторий на Хай-стрит по всему Лондону. [51] [52]
Бонд также представил совместную работу с художником Сэмом Тейлор-Вудом под названием « 26 октября 1993 года» , в которой он скопировал роль Джона Леннона, когда он выглядел обнаженным, в фотопортрете с Йоко Оно, снятом фотографом Энни Лейбовиц , за несколько часов. до того, как его убили .
Описывая художественную практику Бонда, художник и критик Лиам Гиллик сказал: «Искусство Бонда в основе своей является согласованным. чтобы ясно представить некоторые избранные образы окружающего нас мира, он делает это со скептическим отношением к тому, как смысл кодируется и интерпретируется нами каждый день». [53]
Выставка
[ редактировать ]В начале 1990-х годов работы Бонда были включены в две международные обзорные выставки современного искусства на вилле Arson в Ницце , Франция: No Man’s Time в 1991 году и Le Principe de réalité в 1993 году. [54]
В 1995 году Бонд был включен в групповую выставку в ICA в Лондоне под названием «Институт культурной тревоги» . [55] в котором он представил архивные материалы из хранилищ, касающиеся событий на экспериментальном концерте Einstürzende Neubauten , который проходил в ICA в январе 1984 года, и во время которого группа использовала отбойные молотки, чтобы просверлить сцену. [56]
В середине 1990-х примеры работ Бонда были включены в журнал Brilliant! обзор искусства YBA , проведенный в Центре искусств Уокера , Миннеаполис, в 1995 году, и Traffic , выставка, знакомящая с тенденцией реляционной эстетики , которая проходила в Музее современного искусства Бордо, Франция, в феврале и марте 1996 года.
Другие мужские цветы
[ редактировать ]В 1994 году Бонд выполнил работу на высокой печатной машине для портфолио по заказу Джошуа Компстона . В портфолио также вошли работы Гэри Хьюма , Сэма Тейлор-Вуда и Гэвина Тёрка . Название портфолио основано на цитате философа Монтеня («Я собрал гирлянду из цветов других людей, и мне не принадлежит ничего, кроме веревки, которая их связывает»). Со своей стороны Бонд предоставил текст, описывающий ряд видов Монако , написанный в стиле туристического путеводителя. Позже портфолио было приобретено Тейтом . [57] В 2010 году портфолио было выставлено в Институте Курто . [58] Историк Элизабет Манчестер описывает текст Бонда как «страницу, полностью заполненную текстом, очевидно, взятым из туристической брошюры или путеводителя. Он описывает модный и усыпанный звездами район на юге Франции, начиная с полуострова Кап-Мартен и включая пляж Монте-Карло. и Ривьера. Названия известных людей, мест и событий, а также географические объекты выделены с заглавной буквы. Удобства, предоставляемые отелями, ночными клубами, казино, музеями и пляжами, а также рыбными фермами в море (производящие продукцию). роскошная рыба, морской окунь) названы и иногда описаны для богатых посетителей». [59]
Серия документов с Лиамом Гилликом
[ редактировать ]В период с 1990 по 1994 год Бонд сотрудничал с художником Лиамом Гилликом в их серии «Документы», состоящей из восьмидесяти трех произведений изобразительного искусства, которые использовали методы работы команды по сбору новостей для создания реляционного искусства . [60] Чтобы сделать работу дуэтом, изображал из себя группу репортеров новостей – то есть фотографа и журналиста – часто посещающих мероприятия, запланированные в « Прессы» Бюллетене – списке потенциально интересных событий в Лондоне. Бонд работал как типичный фотожурналист, присоединяясь к другим присутствующим фотокорреспондентам; в то время как Гиллик действовал как журналист, сначала собирая вездесущий пресс-кит, а затем готовя свое аудиозаписывающее устройство. [60]
Выставка и коллекция
[ редактировать ]Впервые сериал был коммерчески показан в 1991 году в Karsten Schubert Limited. [61] а затем, в 1992 году, на Морин Пейли . выставке временного искусства [62] — две галереи, которые были пионерами в развитии арт-движения YBA .
Серия дуэта впоследствии была выставлена в галерее Тейт Модерн на выставке Century City , проходившей в 2001 году. [63] и в галерее Хейворд на выставке «Как улучшить мир » в 2006 году. [64]
Один экземпляр из серии, хранящейся в коллекции Совета по делам искусств , под названием 14 февраля 1992 года , документирует аукцион содержимого лондонского дома Роберта Максвелла на Sotheby's. [65] бывшего губернатора Гонконга к Криса Паттена Еще один пример – обращение Группе реформаторов Тори . [66]
Видео работает
[ редактировать ]Видео Бонда — это документы действий и событий. , вышедшей в 1998 году В своей книге «Реляционная эстетика» , Николя Буррио сказал: «Видео, например, в наши дни становится преобладающим средством массовой информации. до сих пор не являются «видеохудожниками». Просто эта среда оказывается наиболее подходящей для формализации определенных видов деятельности и проектов». [67]
Выставка
[ редактировать ]В 1993 году короткая видеоработа Бонда OTB была включена в Aperto '93 Венецианской биеннале — обзор международного современного искусства. [68] В короткометражке, которая была зациклена и показана на многоэкранной системе, были показаны зернистые черно-белые кадры, документирующие взгляд фланёра на то, как изо дня в день приходят и уходят на борту множества переполненных вапоретто , водных автобусов , в Венеции; Нарочито приземленная перспектива Бонда, изображающая однообразную повседневную жизнь города, была призвана противостоять культовым гламурным изображениям гондол и т. Д. [69]
В период с 1993 по 1994 год «Бонд сделал восемь часов видеозаписи, документирующей его прогулки вдоль реки Темзы, в результате чего был показан 26-минутный фильм, показанный в Музее дизайна, переформатированный в виде вставок на Первом канале и, наконец, в виде сборника кадров « Глубокий». , Темная вода » . [70] [71]
С июля по сентябрь 1994 года видеоработы Бонда были представлены на одноименной выставке из четырех человек в De Appel арт-центре в Амстердаме, а именно: « Глубокая, темная вода» (1994), «Факел» (1993), «В автобусах » (1993), «Отель». Запад (1993), Большой крик (1993), Грабители (1992/4), Мягко-мягко (1994), Прогулка (1994) [72] [73] — который был выбран и организован куратором и теоретиком Саскией Бос (деканом Школы искусств The Cooper Union в Нью-Йорке). [74]
В 1995 году видеоработы Бонда были включены в обзорную выставку Биеннале в Лионе . [75]
Модная фотография
[ редактировать ]В конце 1990-х и начале 2000-х годов Бонд публиковал редакционные статьи о моде в The Face . [30] идентификатор , [76] Самообслуживание, [77] Фиолетовый [78] и ныне несуществующая Nova . [79]
На одной модной фотографии, сделанной Бондом и первоначально опубликованной в мартовском номере журнала The Face за 2000 год , модель Кирстен Оуэн раскрывает свои трусики в манере, типичной для высмеиваемых и недавно криминализированных (например, в США и Австралии) вуайеристских «Аппи». или под юбкой . [80] выбрал Бонда В 2001 году директор компании Роджер Сол для фотографирования коммерческой рекламной кампании перезапуска бренда Mulberry , компании по производству изделий из кожи, для которой он использовал актеров и знаменитую пару Дэвида Тьюлиса и Анну Фрил . в качестве моделей [81] [82] Сообщается, что Тьюлису и Фрилу заплатили 50 000 фунтов стерлингов за участие в предвыборной кампании. [83]
В 2008 году образцы модных фотографий Бонда этого периода были включены в международную обзорную выставку современной фотографии, выбранную Урсом Стахелем, Darkside: Photographic Desire and Sexuality Photographed , проходившую в Fotomuseum Winterthur — швейцарском национальном музее и коллекции фотографий. [84]
Диагноз Аспергера
[ редактировать ]Бонд заявил, что он человек с аутизмом , в частности с синдромом Аспергера . Для лечения этого состояния он прошел как когнитивно-поведенческую терапию, так и психоанализ . [85] В статье в The Guardian в 2012 году Бонд поставил под сомнение использование психоанализа с детьми-аутистами во Франции. [85]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Научная литература
- Взгляд объектива (Сиэтл: Amazon KDP, 2011)
- Лакан на сцене ( Славой Жижек , изд. серии, Short Circuits; Кембридж, Массачусетс: MIT Press , 2009)
Монографии по фотографии
- Серия «Интерьеры» (Антверпен: Фотомузей, 2005)
- Что помогает вам пережить день (Лондон: Art Data/Lavie, 2002)
- Наведи и стреляй (Остфильдерн: Канц, 2000)
- Повседневная жизнь (Эссен: 21/20, 1999 г.)
- Культ улицы (Лондон: Галерея Эмили Цинго, 1998)
- Документы (Лондон: APAC/Karsten Schubert Limited, 1991).
- 100 фотографий (Фарнхэм, Суррей: Хоккейная галерея Джеймса, 1990)
Документирование видеоработ
- Safe Surfer (Лион, Франция: Лионская биеннале, 1995)
- Глубокая, темная вода (Лондон: Фонд развития общественного искусства, 1994)
- Hôtel Occidental (Ницца, Франция: Вилла Поджог, 1993)
Отредактированные книги
- Генри Бонд и Сара Лукас, шоу East Country Yard Show (Лондон: East Country Yard, 1990)
- Генри Бонд и Андреа Шликер, Экспонат A (Лондон: Галерея Serpentine, 1992)
Очерки в отредактированных книгах
- «Истерическая истерия фотографии». В Урсе Стахеле (редактор), Darkside I: фотографическое желание и сексуальность в фотографиях (Геттинген, Германия: Steidl, 2008).
- «Комментарии к этой серии». В Кристофе Рюйсе (редактор), «Генри Бонд: серия интерьеров» (Антверпен, Бельгия: Fotomuseum, 2005).
- «Монтаж моей прекрасной заботы: пять тем с примерами». В Генри Бонде и Андреа Шликер (редактор), Экспонат A (Лондон: Галерея Serpentine, 1992)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генри Бонд, 1966 года рождения» . Тейт . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Арчер, Майкл, «Перекрывающиеся фигуры». В книге « Как улучшить мир: 60 лет британского искусства » , Лондон: Hayward Gallery, 2006, стр. 50, то есть: «Еще позже появилось поколение Дэмиена Херста, Сары Лукас, Анжелы Буллок, Генри Бонда и Лиама Гиллика, самых ранних из yBas (молодых британских художников)».
- ^ Генри Бонд Культ улицы (Лондон: Галерея Эмили Цингоу, 1998) Unpag.
- ^ Ана Финель Хонигман «Генри Бонд в разговоре с Аной Финель Хонигман», Архивировано 27 сентября 2013 года в галерее Wayback Machine Saatchi, 10 июля 2007 года.
- ^ «Университет Мидлсекса: магистр психоанализа» . Mdx.ac.uk. 19 мая 2009 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Генри Бонд, Лакан на месте происшествия (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2009), стр. 200, сноска 31; стр.220. сноска 20. Фрагмент доступен в книгах Google .
- ^ Ана Финель Хонигман «Генри Бонд в разговоре с Аной Финель Хонигман», Архивировано 27 сентября 2013 года в галерее Wayback Machine Saatchi, 10 июля 2007 года. А именно: «Эти отношения подробно обсуждаются в тексте моей докторской диссертации. На самом деле это не краткие анекдоты. Если у вас возник интерес, пожалуйста, обратитесь к полному тексту».
- ^ Кингстонский университет Кингстонский университет: Магистр фотографии: Кто преподает этот курс , по состоянию на 31 октября 2010 г.
- ↑ Справочник сотрудников Кингстонского университета , получено 9 апреля 2011 г.
- ↑ Андреа Уокер Жак Лакан: Детектив и киборг The New Yorker , 19 июня 2009 г.
- ^ Генри Бонд, Знакомство с Лаканом на месте происшествия (Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2009), с. 1. Доступен PDF-файл [ постоянная мертвая ссылка ] из Массачусетского технологического института. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Генри Бонд, «Веские доказательства» в книге Лакана на месте происшествия (Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2009), с. 23 PDF-файла доступно [ постоянная мертвая ссылка ] из Массачусетского технологического института.
- ^ Эмили Нонко Изысканный труп? Бомблог , 5 февраля 2010 г.
- ↑ Хосей Браун, Hop Scotch: CSI: Photography, Vue Weekly, выпуск 745, 28 января 2010 г.
- ↑ Парул Сегал «Рецензия на книгу: Лакан на сцене», Time Out New York, выпуск 738, 19–25 ноября 2009 г.
- ^ Ана Финель Хонигман, «Генри Бонд в разговоре с Аной Финель Хонигман», Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine Saatchi Online, 10 июля 2007 г.
- ↑ Виола Брисолин, «Лакан на месте происшествия» в журнале «Европейское наследие» , том 16, выпуск 5, август 2011 г.
- ^ Маргарет Кинсман, «Приманка места преступления», Философия фотографии, Лондон, Том 1. Номер 1, 2010 г., стр. 116.
- ^ Эмили Нонко "Изысканный труп?" Журнал Bomb/Bomblog, 5 февраля 2010 г.
- ^ Парул Сегал, «Рецензия на книгу: Лакан на сцене», Time Out New York, выпуск 738, 19–25 ноября 2009 г.
- ^ Дэниел Хуриган «Генри Бонд: Лакан на месте происшествия», Metapsychology Online Reviews, опубликовано 2 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Без указания авторства, « Автор публикации MIT переходит на платформу Kindle Direct Publishing », Artdaily, 19 августа 2011 г.
- ↑ Бен Сеймур, «Обзор: Генри Бонд». Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine Frieze , выпуск 54, октябрь 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Стефан Шмидт-Вульфен, Генри Бонд беседует с директором музея Стефаном Шмидт-Вульфеном. В книге « Генри Бонд: Культ улицы». Лондон: Галерея Эмили Цинго, 1998, без страниц.
- ↑ Джонатан Джонс, Кейт Ковентри: Галерея Эмили Цинго , The Guardian , 26 сентября 2000 г.
- ↑ См., например: Тони Нейлор, «Воры, подобные нам», [рассказ об анархистской группе Decadent Action] The Face , 9/1997, стр. 124–28. Факсимиле имеется на стр. 124–25. Архивировано 5 марта 2012 г. в Wayback Machine ; Сиан Паттенден: «Строе, счастливее, продуктивнее?» Лицо , 3/1998, с. 170–74. Факсимиле имеется на стр. 170–71. Архивировано 5 марта 2012 года в Wayback Machine .
- ^ Сталлабрасс (1999), стр.134.
- ^ Крис Таунсенд (ред.) Восторг: соблазнение искусства модой с 1970 года (Лондон: Художественная галерея Барбакана / Темза и Гудзон, 2002). Обзор книг Google
- ^ Крис Бревард и Эдвина Эрман (ред.) Лондонский образ: мода от улицы до подиума (Ньюхейвен: издательство Йельского университета, 2004); Обзор книг Google
- ^ Jump up to: а б «Тэмсин Бланшар, «Обычные люди». В The Independent , 16 мая 1998 года» . Независимый . Лондон. 16 мая 1998 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Джулиан Сталлабрасс, High Art Lite (Лондон: Verso, 1999), стр.133. Полный раздел Stallabrass находится в Google Книгах здесь [1]
- ^ «Дэвид Барретт, «Генри Бонд в галерее Эмили Цинго», Art Monthly , июнь 1998 г., стр.33» . Royaljellyfactory.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Le консорциума Архив выставок
- ↑ Дженнифер Первис, «Запечатлевая личные моменты сурового Лондона», The Japan Times , 11 ноября 2000 г.
- ↑ Бенедикт Сеймур, «Обзор: Генри Бонд». Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine Frieze , выпуск 54, октябрь 2000 г.
- ^ Photonews: Газета фотографии, Гамбург, Германия, май 2000 г.
- ^ «Книги, удостоенные премии Hatje Cantz Verlag Award, получены 28 марта 2010 г.» . Hatjecantz.de . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Генри Бонд «Комментарии к этой серии», в книге Кристофа Рюиса (ред.) Генри Бонд: Серия интерьеров (Антверпен: Fotomuseum, 2005), стр. 6.
- ^ «Аня Галлаччо». Архивировано 7 августа 2011 года в Wayback Machine , Британский Совет . Получено 14 10 марта.
- ^ Jump up to: а б Буш, Кейт. «Молодое британское искусство: сенсация YBA», Artforum , июнь 2004 г., с. 91. Получено с сайта findarticles.com , 14 марта 2010 г.
- ^ Эндрю Грэм-Диксон, «Прикосновение Мидаса?: Выпускники Школы искусств ювелиров доминируют на нынешней британской художественной сцене», The Independent , 31 июля 1990 г., стр. 13.
- ^ Патрик, Кейт (2000). «Предисловие» в книге Сары Беннетт и Джона Батлера (ред.), « Местоположение, регенерация и разнообразие [c]ities» , Бристоль: Intellect Books, 2000, стр. 9
- ^ Андреа Шликер, «Предисловие». В книге «Бонд и Шликер» (ред.), Приложение A (Лондон, галерея Serpentine, 1992), стр. 7.
- ↑ Кейт Буш, «Экспонат А», Art Monthly , июнь 1992 г., стр. 15–16.
- ^ Ян Джеффри, «Экспонат А и повседневность». В Генри Бонде и Андреа Шликер (ред.), Приложение A , Vol. II, (Лондон: Галерея Серпентайн, 1992), с. 17.
- ^ См. страницы художников, стр. 2–3; 16–45; и изображения, сопровождающие научное эссе Эндрю Рентона «Уродование: некоторые новые фотографы и неопределенные изображения», стр. 16–21.
- ^ Также см. комментарии по этому вопросу, сделанные Дэвидом Бриттеном в его некрологе коллеги-редактора Creative Camera, то есть Дэвида Бриттена, «Питер Тернер 1947–2005», Afterimage , сентябрь – октябрь 2005 г.
- ^ См.: Проблемы с Creative Camera 309/310/311/312. Полная база данных содержания журнала на hwwilsonweb.com (требуется регистрация в Афинах).
- ^ Факсимиле страниц из архива Бонда, т. е. Херста. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine (выпуск 309, апрель – май 1991 г., стр. 2–3); Fairhurst. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine (выпуск 312, октябрь – ноябрь 1991 г., стр. 2–3).
- ↑ См. материалы о Бонде в коллекции фильмов и видео художников , которые включают печатные примеры оригинальных листовок к показам . Проект также был представлен в Moderna galerija, Любляна — национальном музее современного искусства Словении — в 1994 году.
- ^ Кэролин Христов-Бакаргиев, «Кто-то повсюду», Flash Art , лето 1991. стр. 106–110. В частности, Христов-Бакаргиев утверждает: "Снимки были сделаны не самим Бондом, а собраны им в фотолабораториях из числа отвергнутых или не забранных клиентами магазинов". (с. 106).
- ^ Тони Уайт , « Шоу East Country Yard », Performance , сентябрь 1990 г., стр. 60; Уайт заявляет: «...снимки из мусорных баков круглосуточных лабораторий обработки».
- ^ Лиам Гиллик, «Помня о реке». В книге Генри Бонда/Анджелы Буллок, Документальные заметки (Лондон: Public Art Development Trust, 1996), стр. 6.
- ^ Архив поджога виллы Бонда . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Искусство для всех», The Independent , 3 февраля 1995 г.
- ^ Стюарт Морган, «Стюарт Морган посещает Институт культурной тревоги», Frieze , выпуск 21, март 1995 г., стр. 35. См. также: Александр Хаке, «Как уничтожить ICA с помощью учений», The Guardian , пятница, 16 февраля 2007 г.
- ^ Коллекция Тейт: Генри Бонд . По состоянию на 27 ноября 2010 г.
- ^ Издательство Института Курто: Эксгибиционизм: искусство демонстрации. Архивировано 21 сентября 2010 года в Wayback Machine . По состоянию на 27 ноября 2010 г.
- ↑ Элизабет Манчестер « Тейт: Другие мужские цветы» , доступ, 13 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Генри Бонд и Лиам Гиллик, «Пресс-китч», Flash Art International, выпуск 165, июль/август 1992 г., стр. 65–66.
- ^ Карстен Шуберт (редактор) Генри Бонд и Лиам Гиллик: Документы (Лондон: Karsten Schbert Limited, 1991.)
- ^ Морин Пейли (ред.) О: Генри Бонде, Анджела Буллок, Лиам Гиллик, Грэм Гуссен, Маркус Хансен (Лондон и Плимут: Временный центр искусств / Плимутский центр искусств, 1992); также см. временную шкалу временного искусства. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Эмма Декстер, «Лондон 1990–2001». В книге Ивоны Блазвик (ред.) Century City: Искусство и культура в современном мегаполисе (Лондон: Тейт, 2001), стр. 84. Просмотр фрагмента доступен в книгах Google .
- ^ «Вековая городская выставка» . Tate.org.uk. Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Бонд и Лиам Гиллик (Бонд (р. 1966), Гиллик (р. 1964)) &searchParameter2 = 487 Коллекция Совета по делам искусств. Архивировано 14 мая 2012 г. на Wayback Machine, доступ 21 ноября 2011 г.
- ↑ Коллекция FRAC Пуату-Шаранта , по состоянию на 21 ноября 2011 г.
- ^ Николя Буррио, Реляционная эстетика (Дижон, Франция: les Presses du réel, 1998), стр. 46. Соответствующий отрывок в формате PDF доступен на сайте Hints.hu.
- ^ «Хронология Венецианской биеннале Британского Совета» . Venicebiennale.britishcouncil.org. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Бенджамин Вейль, «Чрезвычайная ситуация». В Ахилле Бонито Олива и Хелене Контова (ред.) ISBN 88-7816-053-9 .
- ^ Джейн Ренделл, Искусство и архитектура: место между (Лондон: IB Tauris, 2006), стр. 64. Просмотр фрагмента доступен в Google Книгах .
- ^ Генри Бонд, Глубокая, темная вода (Лондон: Фонд развития общественного искусства, 1994).
- ^ «Архив выставки Де Аппеля, получено 25 марта 2010 г.» . Deappel.nl. 10 сентября 1994 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ↑ См. частичную фильмографию/биографическое резюме, хранящееся в Сборнике исследований фильмов и видео британских художников.
- ^ http://www.allbusiness.com/finance-insurance-real-estate/real-estate/4410847-1.html All Business [без указания авторства] «Союз Купера назначает директора музея Саскии Бос и известного куратора главной школы искусств », 15 июля 2005 г.
- ^ Тьерри Распай (ред.) 3-я Лионская биеннале: инсталляция, кино, видео, компьютеры (Париж: Сеуиль, 1995), с. 1950. Фрагмент доступен в Google Книгах .
- ↑ См., например, разворот о Бонде в iD за июнь 2006 года («Выпуск ужасов») с подписью: «Армани смоделирован коллекционером современного искусства Хелен Торп».
- ^ См., например: «Навязчивые идеи» в журнале «Самообслуживание » , весна/лето 2003 г., с. 62-79.
- ^ «Пурпурный архив (обложка выпуска № 2 была сфотографирована Бондом)» . Purple.fr. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ См., например: «Слоан-сквер», [Фотограф: Генри Бонд; Стилист: Нэнси Род] Нова , сентябрь 2000 г.
- ^ «Следующий стиль/мода: мы увлечены этим...», The Face , март 2000 г., стр.156.
- ^ Тэмсин Бланшар (28 октября 2001 г.). «Тэмсин Бланшар, «Совершенно новый бренд», The Observer , 28 октября 2001 г.» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ↑ Фотографии из кампании Бонда Mulberry . Архивировано 13 марта 2012 года в Wayback Machine на Анны Фрил . официальном сайте
- ^ Vogue.co.uk
- ^ «Выставочная информация по e-flux» . Электронный поток.com. 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г. . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Генри Бонд «Чему аутизм может научить нас о психоанализе» , The Guardian , 16 апреля 2012 г., по состоянию на 17 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список книг Генри Бонда, хранящихся в Национальной художественной библиотеке Англии.
- Персональный сайт художника: Генри Бонд
- Статья Тэмсин Бланшар
- Интервью в блоге Saatchi с Анной Хонигман
- Пресс-релиз Центра искусств Уокера
- Факсимиле пригласительного билета на «Культ улицы» выставку в галерее Эмили Цингоу , 13 мая – 27 июня 1998 г.
- Пример из «Культа улицы» из национальной коллекции швейцарских фотографий в Фотомузее в Винтертуре.
- Обзор фриза
- Факсимиле пригласительного билета на Point and Shoot выставку в галерее Emily Tsingou с 9 мая по 30 июня 2000 г.
- Лакан на сцене
- 1966 года рождения
- Академики Кингстонского университета
- Выпускники Goldsmiths Лондонского университета
- Выпускники Университета Миддлсекса
- Выпускники Глостерширского университета
- Художники с аутизмом
- Писатели с аутизмом
- Фотографы с ограниченными возможностями
- Британские арт-кураторы
- Британские художники-концептуалисты
- Британские психоаналитики
- Английские искусствоведы
- английские современные художники
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Английские писатели научно-популярной литературы
- Фотографы из Лондона
- Живые люди
- Люди с синдромом Аспергера
- Уличная мода
- Молодые британские художники
- Стипендиаты Академии высшего образования
- Английские писатели с ограниченными возможностями
- Британские художники с ограниченными возможностями