Jump to content

Генри Бонд

Генри Бонд
Генри Бонд на фотографии на Кенсингтон-Хай-стрит, Лондон, сентябрь 2010 г.
Бонд в 2010 году
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Лондон, Англия
Образование Голдсмитс, Лондонский университет
Известный Фотография
Заметная работа Серия документов
26 октября 1993 г.
Движение Молодые британские художники
Реляционная эстетика

Генри Бонд , FHEA (родился 13 июня 1966 г.) [1] английский писатель, фотограф и художник. В своем «Лакане на месте происшествия» (2009) Бонд внес вклад в теоретический психоанализ и судебную медицину .

В 1990 году вместе с Сарой Лукас Бонд организовал художественную выставку East Country Yard Show , оказавшую влияние на формирование и развитие движения молодых британских художников ; вместе с Дэмиеном Херстом , Анджелой Буллок и Лиамом Гилликом они были «самыми ранними из YBA». [2]

Визуальное искусство Бонда имеет тенденцию к присвоению и стилизации ; он выставлял работы, созданные совместно с художниками YBA , включая фотографию, сделанную с Сэмом Тейлор-Вудом , и серию документов , сделанную с Лиамом Гилликом. В 1990-е годы Бонд работал фотожурналистом о моде, музыке и молодежной культуре в британском журнале The Face . В 1998 году его фотокнига об уличной моде в Лондоне «Культ улицы» вышла . Его «Наведи и снимай» (Cantz, 2000) исследовал фотожанры слежки , вуайеризма и фотожурналистики папарацци .

В 2007 году Бонд завершил докторскую диссертацию; в 2009 году он был назначен старшим преподавателем фотографии в Кингстонском университете .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Колледж Голдсмитс , Миллард Билдинг, в Камбервелле многие YBA . , где встречались

Генри Бонд родился в Форест-Гейт в Восточном Лондоне в 1966 году. [3] Он учился в Goldsmiths в Лондонском университете , окончив в 1988 году факультет искусств. [4] с другими выпускниками Анжелой Буллок , Яном Дэвенпортом , Аней Галлаччо , Гэри Хьюмом и Майклом Лэнди — каждый из которых должен был участвовать в арт-сцене YBA .

Бонд учился в Университете Миддлсекса в Хендоне. [5] учился на магистра психоанализа степень , где его преподавал ученый Лакана Бернар Бургойн. [6] Бонд был студентом-исследователем в Глостерширском университете в Челтнем-Спа с 2004 по 2007 год; он получил докторскую степень в 2007 году. [7]

Бонд преподает фотографию в аспирантуре на факультете искусства, дизайна и архитектуры Кингстонского университета ; [8] он старший преподаватель фотографии в Школе изящных искусств. [9]

Критическое письмо

[ редактировать ]

Лакан на сцене

[ редактировать ]
Пример фотографий с места преступления в книге «Лакан на месте преступления».

«Лакан на сцене» — научно-популярная работа Бонда, опубликованная в 2009 году издательством MIT Press . Книга состоит из интерпретаций судебно-медицинских фотографий двадцати одного места преступления, сделанного в Англии 1950-х и 1960-х годов. [10] Тезис, выдвинутый в книге, заключается в том, что убийство можно рассматривать с точки зрения трехсторонней психологической модели Жака Лакана, таким образом, любое убийство можно классифицировать как невротическое , психотическое или перверсивное . [11] Подход Бонда тесно связан с утверждением Уолтера Беньямина о том, что «фотография с ее приемами замедленной съемки и увеличения раскрывает тайну. Именно через фотографию мы впервые обнаруживаем существование оптического бессознательного, точно так же, как мы обнаруживаем инстинктивное бессознательное через психоанализ." [12]

«Лакан на месте происшествия» — это междисциплинарное исследование, которое одновременно является применением теорий Жака Лакана в отношении составления профилей преступников и исследованием природы и сущности фотографии. [13]

Техника судебно-медицинской экспертизы является предметом книги Бонда по теории Лакана.

В книге Бонда рассматривается влияние фотографии на зрителя, фотографа и объект съемки. Он ссылается на широкий спектр контекстуального материала, включая «Дж. Дж. Балларда, Уильяма Берроуза, Фридриха Ницше, Жан-Поля Сартра и Славоя Жижека... а также фильмы Альфреда Хичкока, Майкла Пауэлла, Микеланджело Антониони, Дэвида Линча и Кристофера Нолана, среди многие другие». [14] Книга содержит предисловие «Постчеловеческий глаз камеры» словенского философа и критического теоретика Славоя Жижека .

Многие фотографии, представленные в книге, носят откровенно сексуальный характер — на них изображены жертвы убийства, которые были изнасилованы или подвергнуты пыткам перед убийством. [15]

Описывая свое исследование в интервью 2007 года, Бонд сказал: «Доступ репортера к месту преступления ограничен, он буквально заблокирован вездесущей черно-желтой лентой, украшенной призывом: МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ. Фотографии, которые я документы, с которыми вы работали, — это документы, сделанные в таком месте, куда не может попасть фотокорреспондент или репортер». [16]

Критический прием

[ редактировать ]

Критики восприняли книгу «Лакан на сцене» положительно, в том числе рецензенты оценили книгу как «проницательную», «новаторскую», «дерзкую» и «захватывающую» – в рецензируемом журнале The European Legacy Виола Брисолин написала: « Лакан на сцене» — блестящая, новаторская работа, которая понравится культурным практикам и теоретикам, а также всем, кто интересуется диалогом между психоанализом и визуальными исследованиями». [17] В рецензируемом академическом журнале « Философия фотографии» Маргарет Кинсман написала: «Исследования Бонда... напоминают нам о том, насколько мы привыкли к порядку и насколько шокирующим и легким является его исчезновение... его подход вызывает своего рода эстетическое удовольствие. , что тревожит, хотя и приносит удовлетворение». [18]

В обзоре Эмили Нонко говорится: « Лакан на месте происшествия в конечном итоге представляет собой сложную динамику между психоанализом и камерой, то, как фотография позволяет зрителю проникнуть как в разум убийцы, так и в труп жертвы, как в психологическом, так и в телесном плане». ." [19]

В рецензии на книгу для Time Out New York Парул Сегал сказал: «Хотя интерпретации Бонда иногда вызывают доверие, его чувствительность приводит в восторг. Его цель — не полицейская работа сама по себе , а показать, как скромные предметы на окраинах мест преступлений становятся очень намекающими и загадочными. поддаются повествованию». [20]

Дэниел Хуриган, пишущий для Metapsychology Online Reviews , сказал: «Подавляющее большинство дискуссий в более прикладных третьей, четвертой и пятой главах «Лакана на сцене» отличается ясным и точным исполнением. Первые главы помогают объединить теоретические , дискурсивные и политические элементы, которые делают эти последующие главы способными реализовать такой строгий и проницательный проект». [21]

Взгляд линзы

[ редактировать ]

В июле 2011 года вторая книга Бонда по теории и философии фотографии « Взгляд объектива » была опубликована самостоятельно с использованием Kindle формата прямой публикации ; Книга состоит из ста «кратких наблюдений и высказываний по фотографии». [22] В книге Бонд «активирует, переконфигурирует, квалифицирует и иногда противоречит утверждениям, сделанным широким кругом мыслителей и практиков, включая Рэнкина, Стига Ларссона, Антониони, Шарля Бодлера, Дж. Балларда, Рэймонда Чандлера, Уолтера Беньямина, Жака Лакана, Георга Гегеля и Славой Жижек». [22]

Уличная фотография

[ редактировать ]

Характерной чертой стиля Бонда является его стилизация и присвоение знакомых типов фотографий. Например, Бен Сеймур, пишущий на Frieze , сказал: «Бонд продолжает создавать изображения гомогенизированной, лишенной внешнего мира культуры в вечном настоящем потребления, которое может быть чуть впереди или сознательно позади – но всегда намеренно посередине – условностей рекламы, моды, наблюдения или семейных фотографий». [23] Бонд также рассматривал свою работу в связи с dérive – буквально: «дрейфующим», – теоретизированным Ги Дебором , и городскими прогулками фланёра или психогеографа . [24]

Характеризуя свою концепцию уличной фотографии , в интервью 1998 года Бонд сказал: «[Для меня уличная фотография] параллельна психоаналитическому сеансу, в котором можно упомянуть все что угодно». [24] Бонд начал заниматься уличной фотографией в конце 1990-х годов и продолжал около десяти лет, завершив работу над «Интерьерами» в 2005 году. В число монографий уличной фотографии Бонда входят две, опубликованные в Германии – «Point and Shoot» (Ostfildern: Cantz) и « La vie quotidienne » (Эссен: 20/21).

Культ улицы

[ редактировать ]
Уличная мода в Лондоне 1990-х годов.

Большая книга Бонда «Культ улицы » была опубликована в 1998 году «шикарной галереей Вест-Энда». [25] Галерея Эмили Цингоу , Лондон. 274 фотографии, включенные в книгу, изображают повседневную жизнь Лондона середины 1990-х годов. Многие из фотографий, включенных в книгу, изначально были сделаны Бондом во время съемок заказных репортажей для ежемесячного журнала о стиле и культуре The Face - в период, когда журналом руководили Ли Свиллингем и Стюарт Сполдинг, 1995–1999 годы. [26] В книгу включено эссе-предисловие «Ответ на фотографии», написанное психоаналитиком и писателем Дарианом Лидером . Было высказано предположение, что название книги является отсылкой к Зигфрида Кракауэра эссе 1926 года «Культ отвлечения». [27]

В 2002 году группа крупномасштабных печатных образцов из книги «Культ улицы» была включена в Центра Барбакана исследование «Восторг: соблазнение искусства модой с 1970 года». [28] и они были снова показаны в 2004 году в Лондонском музее на выставке под названием « Лондонский образ: мода от улицы до подиума». [29]

Критический ответ

[ редактировать ]

В рецензии на книгу для британской газеты The Independent писательница моды Тэмсин Бланшар описала книгу как «богатый социальный документ о том, как мы одеваемся, а не о том, как модельеры любят представлять, как мы одеваемся». [30]

Nike Air Max MX изображены на нескольких уличных фотографиях Бонда.

В своем комментарии о влиянии молодых британских художников историк High Art Lite искусства Джулиан Сталлабрас сказал: « Культ улицы рассказывает о многих характеристиках High Art Lite и его взаимодействии с массовой культурой и средствами массовой информации. берет своим предметом не только условности улицы, но и молодежь и способы ее проявления в магазинах, клубах, вечеринках, ресторанах и даже частных домах... они мало что делают, люди Бонда делают покупки, конечно, настойчиво; , и представляются друг другу и камере, иногда танцуют, но книга состоит, прежде всего, из сложной ткани обменявшихся взглядов и взглядов». [31]

В статье в британском журнале современного искусства Art Monthly критик Дэвид Барретт сказал: «[В «Культе улицы »] ценности и значения постоянно меняются, будь то смысл носить коричневое вместо черного, Airwalk вместо Airmax или включение обувь объекта на фотографиях в полный рост вместо того, чтобы обрезать ее, Бонд намеревается задокументировать эти мимолетные социальные коды, одновременно пытаясь грубо нарушить общепринятые традиции фотографии». [32]

Наведи и стреляй

[ редактировать ]
Из фильма Бонда «Наведи и снимай» где Робби Уильямс противостоит фотографу со знаком V. ,

Книга Бонда об уличной фотографии Point and Shoot была опубликована немецким издательством Hatje Cantz Verlag в 2000 году; многие изображения имитируют формы фотографии, которые высмеиваются или табуируются, такие как вуайеризм и папарацци фотожурналистика ; другие изображения зернистые и предполагают изображения наблюдения или видеонаблюдения — фотограф либо навязчив, любопытен, надоедает, либо низведен до уровня автомата-зрителя в повседневной жизни.

Печатные образцы из книги выставлялись как на коммерческих, так и на музейных выставках в галереях, включая опрос, выбранный и организованный куратором Эриком Тронси, который демонстрировался в центре современного искусства Le Consortium в Дижоне, Франция, с марта по май 1999 года. [33]

Критический ответ

[ редактировать ]

В статье для The Japan Times в 2000 году журналистка Дженнифер Первис сказала: «Бонд демонстрирует качество нуара в городе, который гордится худшими сторонами своей природы. Это современный Лондон во всей его банальности и красоте, изображенный в тяжелых, высококонтрастные черно-белые фотографии, которые вызывают ностальгию сильнее, чем старый фильм... все изображения говорят о жизни, лондонской жизни, запечатленной вглядывающимся, вуайеристским лондонцем». [34]

Рецензируя книгу в журнале Frieze , критик Бенедикт Сеймур сказал: «Бонд смешивает свои сюжеты — уличные сцены, витрины магазинов, ночные клубы, шикарные вечеринки, закулисные показы мод, интимные портреты и сибаритство в секс-клубах — а также композицию с очевидное намерение привести в замешательство нашу волю к категоризации и, таким образом, к пониманию образа». [35]

В Германии книга была удостоена премии Kodak German Photo Book Prize в 2000 году. [36] [37]

Серия интерьеров

[ редактировать ]
Пример из серии «Интерьеры» , 2005 г.

Продолжение книги Бонда « Наведи и стреляй» , серия «Интерьеры», было опубликовано в Бельгии в 2005 году Fotomuseum Antwerp. Фотографии, включенные в книгу, похоже, явно и намеренно вторгаются в частную жизнь субъектов, которые запечатлены, не подозревая о присутствии фотографа, на досуге в своих частных жилищах. В эссе, сопровождающем фотографии, Бонд сказал: «Для меня вуайеристская «фиксация» и «фотографический акт» стали неразделимы. Эти фотографии усиливают чувство «незаконного». , и в каком-то смысле зрители фотографии включены в мою антиобщественную деятельность, они тоже смотрят, когда им не следует». [38]

Организатор выставки

[ редактировать ]

Выставка East Country Yard

[ редактировать ]
Вид на второй этаж складской выставки East Country Yard Show в доках Суррея, июнь 1990 года.

В 1990 году, работая вместе с Сарой Лукас , Бонд организовал «плодотворную» [39] Выставка современного искусства на складе в Доклендсе East Country Yard Show , которая оказала влияние на формирование и развитие художественного движения YBA . [40]

Критический прием

[ редактировать ]

В июле 1990 года, размышляя о выставках East Country Yard Show и Gambler — параллельной складской выставке, ориентированной на ювелиров, — в The Independent искусствовед Эндрю Грэм-Диксон сказал: «За последние несколько месяцев... с точки зрения амбиций, внимания к демонстрации и чистой бравады мало что могло сравниться с такими выставками в признанных учреждениях современного искусства страны». [41]

В своей статье для Artforum Сары [Херста] арт-критик и куратор Кейт Буш сказала: « Фриз предвидел волну групповых выставок, организованных своими руками, в дешевых, обширных бывших промышленных помещениях пострадавшего от рецессии Восточного Лондона. Восток Бонда и Лукас Country Yard Show, а также « Современная медицина и игрок» Карла Фридмана и Билли Селлман , все в 1990 году, вместе с Freeze были шоу, которые подпитывали миф о YBA как, как это ни парадоксально, одновременно оппозиционно и предпринимательски. [40]

Автор Кит Патрик сказал: «[После Freeze ] многие из тех же художников снова показали два года спустя на четырех выставках под руководством художников: Modern Medicine , Gambler , East Country Yard Show и Market … хотя Freeze мало посещался и почти не рецензировался. Вместе эти выставки стали символом нового предпринимательства, возглавляемого художниками, сочетанием расчетливой анархии и проницательного прочтения меняющихся отношений художника к рынку. [42]

Приложение А

[ редактировать ]

пригласила Бонда В 1991 году Джулия Пейтон-Джонс выбрать выставку для галереи Serpentine ; кураторский проект, ставший 7 мая – 7 июня 1992 года выставкой « Экспонат А » — выставкой на тему улик и места преступления. [43] Одной из выставленных работ была слайд-инсталляция, показанная в затемненной комнате художником Мэтом Коллишоу , которая представляла зрителю стремительную серию кадров с танцующей Джоди Фостер, когда она появлялась в «сцене изнасилования» в Фильм Джонатана Каплана » 1988 года «Обвиняемые . [44] Во втором томе каталога выставки историк искусства Ян Джеффри сказал: « Экспонат А кристаллизует поворот в мире искусства от эгоистичного образа знаменитостей к безличности… его предпосылки анонимны, беглы, головокружительны, опасаются ценностей». [45]

Отбор и показы

[ редактировать ]

В 1990 году Бонд и модный фотограф Ричард Бербридж в качестве гостя редактировали двойной выпуск Creative Camera, посвященный начинающим британским фотографам: выпуск «The New New», октябрь – ноябрь 1990 года; Сделанная ими подборка включала первые опубликованные примеры работ Сары Лукас , Дэмиена Херста и Ангуса Фэйрхерста, основанных на фотографиях . [46] [47] Сотрудничество Бонда с журналом продолжалось в виде продолжающейся серии страниц художников, которые выступали в качестве «вступлений» - появлялись на внутренней стороне обложки и на странице содержания. На одном развороте , созданном Херстом, был изображен изуродованный труп молодого человека с ранами на глазах, и он был озаглавлен: «Дэмиен Херст: Рис. 60. Нанесенные самому себе травмы...»; другой представил Фэйрхерста автопортрет «Человек, покинутый цветом». [48] [49]

В 1993–1995 годах Бонд организовал серию показов экспериментальных фильмов и видео на канале Omron TV. с почасовой записью Сохо Показы проводились в кинотеатрах , включая De Lane Lea (Дин-стрит) и The Soho Screening Rooms ( Д'Арбле-стрит ); В рамках проекта были представлены работы Мерлина Карпентера , немецкого художника Лотара Хемпеля , словенцев Айны Смид и Марины Гржинич. [50]

Практика визуального искусства

[ редактировать ]

В 1990-е годы Бонд создал множество произведений искусства, в которых использовался соответствующий визуальный материал; в частности, серия под названием One Hour Photo , в которой представлены типичные снимки, собранные из мусорных баков фотолабораторий на Хай-стрит по всему Лондону. [51] [52]

Бонд также представил совместную работу с художником Сэмом Тейлор-Вудом под названием « 26 октября 1993 года» , в которой он скопировал роль Джона Леннона, когда он выглядел обнаженным, в фотопортрете с Йоко Оно, снятом фотографом Энни Лейбовиц , за несколько часов. до того, как его убили .

Описывая художественную практику Бонда, художник и критик Лиам Гиллик сказал: «Искусство Бонда в основе своей является согласованным. чтобы ясно представить некоторые избранные образы окружающего нас мира, он делает это со скептическим отношением к тому, как смысл кодируется и интерпретируется нами каждый день». [53]

Выставка

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов работы Бонда были включены в две международные обзорные выставки современного искусства на вилле Arson в Ницце , Франция: No Man’s Time в 1991 году и Le Principe de réalité в 1993 году. [54]

В 1995 году Бонд был включен в групповую выставку в ICA в Лондоне под названием «Институт культурной тревоги» . [55] в котором он представил архивные материалы из хранилищ, касающиеся событий на экспериментальном концерте Einstürzende Neubauten , который проходил в ICA в январе 1984 года, и во время которого группа использовала отбойные молотки, чтобы просверлить сцену. [56]

В середине 1990-х примеры работ Бонда были включены в журнал Brilliant! обзор искусства YBA , проведенный в Центре искусств Уокера , Миннеаполис, в 1995 году, и Traffic , выставка, знакомящая с тенденцией реляционной эстетики , которая проходила в Музее современного искусства Бордо, Франция, в феврале и марте 1996 года.

Другие мужские цветы

[ редактировать ]

В 1994 году Бонд выполнил работу на высокой печатной машине для портфолио по заказу Джошуа Компстона . В портфолио также вошли работы Гэри Хьюма , Сэма Тейлор-Вуда и Гэвина Тёрка . Название портфолио основано на цитате философа Монтеня («Я собрал гирлянду из цветов других людей, и мне не принадлежит ничего, кроме веревки, которая их связывает»). Со своей стороны Бонд предоставил текст, описывающий ряд видов Монако , написанный в стиле туристического путеводителя. Позже портфолио было приобретено Тейтом . [57] В 2010 году портфолио было выставлено в Институте Курто . [58] Историк Элизабет Манчестер описывает текст Бонда как «страницу, полностью заполненную текстом, очевидно, взятым из туристической брошюры или путеводителя. Он описывает модный и усыпанный звездами район на юге Франции, начиная с полуострова Кап-Мартен и включая пляж Монте-Карло. и Ривьера. Названия известных людей, мест и событий, а также географические объекты выделены с заглавной буквы. Удобства, предоставляемые отелями, ночными клубами, казино, музеями и пляжами, а также рыбными фермами в море (производящие продукцию). роскошная рыба, морской окунь) названы и иногда описаны для богатых посетителей». [59]

Серия документов с Лиамом Гилликом

[ редактировать ]

В период с 1990 по 1994 год Бонд сотрудничал с художником Лиамом Гилликом в их серии «Документы», состоящей из восьмидесяти трех произведений изобразительного искусства, которые использовали методы работы команды по сбору новостей для создания реляционного искусства . [60] Чтобы сделать работу дуэтом, изображал из себя группу репортеров новостей – то есть фотографа и журналиста – часто посещающих мероприятия, запланированные в « Прессы» Бюллетене – списке потенциально интересных событий в Лондоне. Бонд работал как типичный фотожурналист, присоединяясь к другим присутствующим фотокорреспондентам; в то время как Гиллик действовал как журналист, сначала собирая вездесущий пресс-кит, а затем готовя свое аудиозаписывающее устройство. [60]

Выставка и коллекция

[ редактировать ]

Впервые сериал был коммерчески показан в 1991 году в Karsten Schubert Limited. [61] а затем, в 1992 году, на Морин Пейли . выставке временного искусства [62] — две галереи, которые были пионерами в развитии арт-движения YBA .

Серия дуэта впоследствии была выставлена ​​в галерее Тейт Модерн на выставке Century City , проходившей в 2001 году. [63] и в галерее Хейворд на выставке «Как улучшить мир » в 2006 году. [64]

Один экземпляр из серии, хранящейся в коллекции Совета по делам искусств , под названием 14 февраля 1992 года , документирует аукцион содержимого лондонского дома Роберта Максвелла на Sotheby's. [65] бывшего губернатора Гонконга к Криса Паттена Еще один пример – обращение Группе реформаторов Тори . [66]

Видео работает

[ редактировать ]

Видео Бонда — это документы действий и событий. , вышедшей в 1998 году В своей книге «Реляционная эстетика» , Николя Буррио сказал: «Видео, например, в наши дни становится преобладающим средством массовой информации. до сих пор не являются «видеохудожниками». Просто эта среда оказывается наиболее подходящей для формализации определенных видов деятельности и проектов». [67]

Кадр из фильма Бонда « Глубокая, темная вода » (1994), изображающий знаменитый лондонский Тауэрский мост в ночное время.
Галерея фотографий Бонда.

Выставка

[ редактировать ]

В 1993 году короткая видеоработа Бонда OTB была включена в Aperto '93 Венецианской биеннале — обзор международного современного искусства. [68] В короткометражке, которая была зациклена и показана на многоэкранной системе, были показаны зернистые черно-белые кадры, документирующие взгляд фланёра на то, как изо дня в день приходят и уходят на борту множества переполненных вапоретто , водных автобусов , в Венеции; Нарочито приземленная перспектива Бонда, изображающая однообразную повседневную жизнь города, была призвана противостоять культовым гламурным изображениям гондол и т. Д. [69]

В период с 1993 по 1994 год «Бонд сделал восемь часов видеозаписи, документирующей его прогулки вдоль реки Темзы, в результате чего был показан 26-минутный фильм, показанный в Музее дизайна, переформатированный в виде вставок на Первом канале и, наконец, в виде сборника кадров « Глубокий». , Темная вода » . [70] [71]

С июля по сентябрь 1994 года видеоработы Бонда были представлены на одноименной выставке из четырех человек в De Appel арт-центре в Амстердаме, а именно: « Глубокая, темная вода» (1994), «Факел» (1993), «В автобусах » (1993), «Отель». Запад (1993), Большой крик (1993), Грабители (1992/4), Мягко-мягко (1994), Прогулка (1994) [72] [73] — который был выбран и организован куратором и теоретиком Саскией Бос (деканом Школы искусств The Cooper Union в Нью-Йорке). [74]

В 1995 году видеоработы Бонда были включены в обзорную выставку Биеннале в Лионе . [75]

Модная фотография

[ редактировать ]

В конце 1990-х и начале 2000-х годов Бонд публиковал редакционные статьи о моде в The Face . [30] идентификатор , [76] Самообслуживание, [77] Фиолетовый [78] и ныне несуществующая Nova . [79]

Mulberry осень/зима 2001, на фотографии Бонда изображены Анна Фрил и Дэвид Тьюлис , которым, как сообщается, заплатили 50 000 фунтов стерлингов за участие в кампании.

На одной модной фотографии, сделанной Бондом и первоначально опубликованной в мартовском номере журнала The Face за 2000 год , модель Кирстен Оуэн раскрывает свои трусики в манере, типичной для высмеиваемых и недавно криминализированных (например, в США и Австралии) вуайеристских «Аппи». или под юбкой . [80] выбрал Бонда В 2001 году директор компании Роджер Сол для фотографирования коммерческой рекламной кампании перезапуска бренда Mulberry , компании по производству изделий из кожи, для которой он использовал актеров и знаменитую пару Дэвида Тьюлиса и Анну Фрил . в качестве моделей [81] [82] Сообщается, что Тьюлису и Фрилу заплатили 50 000 фунтов стерлингов за участие в предвыборной кампании. [83]

В 2008 году образцы модных фотографий Бонда этого периода были включены в международную обзорную выставку современной фотографии, выбранную Урсом Стахелем, Darkside: Photographic Desire and Sexuality Photographed , проходившую в Fotomuseum Winterthur — швейцарском национальном музее и коллекции фотографий. [84]

Диагноз Аспергера

[ редактировать ]

Бонд заявил, что он человек с аутизмом , в частности с синдромом Аспергера . Для лечения этого состояния он прошел как когнитивно-поведенческую терапию, так и психоанализ . [85] В статье в The Guardian в 2012 году Бонд поставил под сомнение использование психоанализа с детьми-аутистами во Франции. [85]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Научная литература

  • Взгляд объектива (Сиэтл: Amazon KDP, 2011)
  • Лакан на сцене ( Славой Жижек , изд. серии, Short Circuits; Кембридж, Массачусетс: MIT Press , 2009)

Монографии по фотографии

  • Серия «Интерьеры» (Антверпен: Фотомузей, 2005)
  • Что помогает вам пережить день (Лондон: Art Data/Lavie, 2002)
  • Наведи и стреляй (Остфильдерн: Канц, 2000)
  • Повседневная жизнь (Эссен: 21/20, 1999 г.)
  • Культ улицы (Лондон: Галерея Эмили Цинго, 1998)
  • Документы (Лондон: APAC/Karsten Schubert Limited, 1991).
  • 100 фотографий (Фарнхэм, Суррей: Хоккейная галерея Джеймса, 1990)

Документирование видеоработ

  • Safe Surfer (Лион, Франция: Лионская биеннале, 1995)
  • Глубокая, темная вода (Лондон: Фонд развития общественного искусства, 1994)
  • Hôtel Occidental (Ницца, Франция: Вилла Поджог, 1993)

Отредактированные книги

  • Генри Бонд и Сара Лукас, шоу East Country Yard Show (Лондон: East Country Yard, 1990)
  • Генри Бонд и Андреа Шликер, Экспонат A (Лондон: Галерея Serpentine, 1992)

Очерки в отредактированных книгах

  • «Истерическая истерия фотографии». В Урсе Стахеле (редактор), Darkside I: фотографическое желание и сексуальность в фотографиях (Геттинген, Германия: Steidl, 2008).
  • «Комментарии к этой серии». В Кристофе Рюйсе (редактор), «Генри Бонд: серия интерьеров» (Антверпен, Бельгия: Fotomuseum, 2005).
  • «Монтаж моей прекрасной заботы: пять тем с примерами». В Генри Бонде и Андреа Шликер (редактор), Экспонат A (Лондон: Галерея Serpentine, 1992)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Генри Бонд, 1966 года рождения» . Тейт . Проверено 25 апреля 2023 г.
  2. ^ Арчер, Майкл, «Перекрывающиеся фигуры». В книге « Как улучшить мир: 60 лет британского искусства » , Лондон: Hayward Gallery, 2006, стр. 50, то есть: «Еще позже появилось поколение Дэмиена Херста, Сары Лукас, Анжелы Буллок, Генри Бонда и Лиама Гиллика, самых ранних из yBas (молодых британских художников)».
  3. ^ Генри Бонд Культ улицы (Лондон: Галерея Эмили Цингоу, 1998) Unpag.
  4. ^ Ана Финель Хонигман «Генри Бонд в разговоре с Аной Финель Хонигман», Архивировано 27 сентября 2013 года в галерее Wayback Machine Saatchi, 10 июля 2007 года.
  5. ^ «Университет Мидлсекса: магистр психоанализа» . Mdx.ac.uk. 19 мая 2009 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  6. ^ Генри Бонд, Лакан на месте происшествия (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2009), стр. 200, сноска 31; стр.220. сноска 20. Фрагмент доступен в книгах Google .
  7. ^ Ана Финель Хонигман «Генри Бонд в разговоре с Аной Финель Хонигман», Архивировано 27 сентября 2013 года в галерее Wayback Machine Saatchi, 10 июля 2007 года. А именно: «Эти отношения подробно обсуждаются в тексте моей докторской диссертации. На самом деле это не краткие анекдоты. Если у вас возник интерес, пожалуйста, обратитесь к полному тексту».
  8. ^ Кингстонский университет Кингстонский университет: Магистр фотографии: Кто преподает этот курс , по состоянию на 31 октября 2010 г.
  9. Справочник сотрудников Кингстонского университета , получено 9 апреля 2011 г.
  10. Андреа Уокер Жак Лакан: Детектив и киборг The New Yorker , 19 июня 2009 г.
  11. ^ Генри Бонд, Знакомство с Лаканом на месте происшествия (Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2009), с. 1. Доступен PDF-файл [ постоянная мертвая ссылка ] из Массачусетского технологического института. Проверено 13 января 2012 г.
  12. ^ Генри Бонд, «Веские доказательства» в книге Лакана на месте происшествия (Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2009), с. 23 PDF-файла доступно [ постоянная мертвая ссылка ] из Массачусетского технологического института.
  13. ^ Эмили Нонко Изысканный труп? Бомблог , 5 февраля 2010 г.
  14. Хосей Браун, Hop Scotch: CSI: Photography, Vue Weekly, выпуск 745, 28 января 2010 г.
  15. Парул Сегал «Рецензия на книгу: Лакан на сцене», Time Out New York, выпуск 738, 19–25 ноября 2009 г.
  16. ^ Ана Финель Хонигман, «Генри Бонд в разговоре с Аной Финель Хонигман», Архивировано 27 сентября 2013 г. в Wayback Machine Saatchi Online, 10 июля 2007 г.
  17. Виола Брисолин, «Лакан на месте происшествия» в журнале «Европейское наследие» , том 16, выпуск 5, август 2011 г.
  18. ^ Маргарет Кинсман, «Приманка места преступления», Философия фотографии, Лондон, Том 1. Номер 1, 2010 г., стр. 116.
  19. ^ Эмили Нонко "Изысканный труп?" Журнал Bomb/Bomblog, 5 февраля 2010 г.
  20. ^ Парул Сегал, «Рецензия на книгу: Лакан на сцене», Time Out New York, выпуск 738, 19–25 ноября 2009 г.
  21. ^ Дэниел Хуриган «Генри Бонд: Лакан на месте происшествия», Metapsychology Online Reviews, опубликовано 2 марта 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Без указания авторства, « Автор публикации MIT переходит на платформу Kindle Direct Publishing », Artdaily, 19 августа 2011 г.
  23. Бен Сеймур, «Обзор: Генри Бонд». Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine Frieze , выпуск 54, октябрь 2000 г.
  24. ^ Jump up to: а б Стефан Шмидт-Вульфен, Генри Бонд беседует с директором музея Стефаном Шмидт-Вульфеном. В книге « Генри Бонд: Культ улицы». Лондон: Галерея Эмили Цинго, 1998, без страниц.
  25. Джонатан Джонс, Кейт Ковентри: Галерея Эмили Цинго , The Guardian , 26 сентября 2000 г.
  26. См., например: Тони Нейлор, «Воры, подобные нам», [рассказ об анархистской группе Decadent Action] The Face , 9/1997, стр. 124–28. Факсимиле имеется на стр. 124–25. Архивировано 5 марта 2012 г. в Wayback Machine ; Сиан Паттенден: «Строе, счастливее, продуктивнее?» Лицо , 3/1998, с. 170–74. Факсимиле имеется на стр. 170–71. Архивировано 5 марта 2012 года в Wayback Machine .
  27. ^ Сталлабрасс (1999), стр.134.
  28. ^ Крис Таунсенд (ред.) Восторг: соблазнение искусства модой с 1970 года (Лондон: Художественная галерея Барбакана / Темза и Гудзон, 2002). Обзор книг Google
  29. ^ Крис Бревард и Эдвина Эрман (ред.) Лондонский образ: мода от улицы до подиума (Ньюхейвен: издательство Йельского университета, 2004); Обзор книг Google
  30. ^ Jump up to: а б «Тэмсин Бланшар, «Обычные люди». В The Independent , 16 мая 1998 года» . Независимый . Лондон. 16 мая 1998 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  31. ^ Джулиан Сталлабрасс, High Art Lite (Лондон: Verso, 1999), стр.133. Полный раздел Stallabrass находится в Google Книгах здесь [1]
  32. ^ «Дэвид Барретт, «Генри Бонд в галерее Эмили Цинго», Art Monthly , июнь 1998 г., стр.33» . Royaljellyfactory.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  33. ^ Le консорциума Архив выставок
  34. Дженнифер Первис, «Запечатлевая личные моменты сурового Лондона», The Japan Times , 11 ноября 2000 г.
  35. Бенедикт Сеймур, «Обзор: Генри Бонд». Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine Frieze , выпуск 54, октябрь 2000 г.
  36. ^ Photonews: Газета фотографии, Гамбург, Германия, май 2000 г.
  37. ^ «Книги, удостоенные премии Hatje Cantz Verlag Award, получены 28 марта 2010 г.» . Hatjecantz.de . Проверено 12 апреля 2010 г.
  38. ^ Генри Бонд «Комментарии к этой серии», в книге Кристофа Рюиса (ред.) Генри Бонд: Серия интерьеров (Антверпен: Fotomuseum, 2005), стр. 6.
  39. ^ «Аня Галлаччо». Архивировано 7 августа 2011 года в Wayback Machine , Британский Совет . Получено 14 10 марта.
  40. ^ Jump up to: а б Буш, Кейт. «Молодое британское искусство: сенсация YBA», Artforum , июнь 2004 г., с. 91. Получено с сайта findarticles.com , 14 марта 2010 г.
  41. ^ Эндрю Грэм-Диксон, «Прикосновение Мидаса?: Выпускники Школы искусств ювелиров доминируют на нынешней британской художественной сцене», The Independent , 31 июля 1990 г., стр. 13.
  42. ^ Патрик, Кейт (2000). «Предисловие» в книге Сары Беннетт и Джона Батлера (ред.), « Местоположение, регенерация и разнообразие [c]ities» , Бристоль: Intellect Books, 2000, стр. 9
  43. ^ Андреа Шликер, «Предисловие». В книге «Бонд и Шликер» (ред.), Приложение A (Лондон, галерея Serpentine, 1992), стр. 7.
  44. Кейт Буш, «Экспонат А», Art Monthly , июнь 1992 г., стр. 15–16.
  45. ^ Ян Джеффри, «Экспонат А и повседневность». В Генри Бонде и Андреа Шликер (ред.), Приложение A , Vol. II, (Лондон: Галерея Серпентайн, 1992), с. 17.
  46. ^ См. страницы художников, стр. 2–3; 16–45; и изображения, сопровождающие научное эссе Эндрю Рентона «Уродование: некоторые новые фотографы и неопределенные изображения», стр. 16–21.
  47. ^ Также см. комментарии по этому вопросу, сделанные Дэвидом Бриттеном в его некрологе коллеги-редактора Creative Camera, то есть Дэвида Бриттена, «Питер Тернер 1947–2005», Afterimage , сентябрь – октябрь 2005 г.
  48. ^ См.: Проблемы с Creative Camera 309/310/311/312. Полная база данных содержания журнала на hwwilsonweb.com (требуется регистрация в Афинах).
  49. ^ Факсимиле страниц из архива Бонда, т. е. Херста. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine (выпуск 309, апрель – май 1991 г., стр. 2–3); Fairhurst. Архивировано 11 июля 2011 г. в Wayback Machine (выпуск 312, октябрь – ноябрь 1991 г., стр. 2–3).
  50. См. материалы о Бонде в коллекции фильмов и видео художников , которые включают печатные примеры оригинальных листовок к показам . Проект также был представлен в Moderna galerija, Любляна — национальном музее современного искусства Словении — в 1994 году.
  51. ^ Кэролин Христов-Бакаргиев, «Кто-то повсюду», Flash Art , лето 1991. стр. 106–110. В частности, Христов-Бакаргиев утверждает: "Снимки были сделаны не самим Бондом, а собраны им в фотолабораториях из числа отвергнутых или не забранных клиентами магазинов". (с. 106).
  52. ^ Тони Уайт , « Шоу East Country Yard », Performance , сентябрь 1990 г., стр. 60; Уайт заявляет: «...снимки из мусорных баков круглосуточных лабораторий обработки».
  53. ^ Лиам Гиллик, «Помня о реке». В книге Генри Бонда/Анджелы Буллок, Документальные заметки (Лондон: Public Art Development Trust, 1996), стр. 6.
  54. ^ Архив поджога виллы Бонда . Проверено 24 января 2012 г.
  55. ^ «Искусство для всех», The Independent , 3 февраля 1995 г.
  56. ^ Стюарт Морган, «Стюарт Морган посещает Институт культурной тревоги», Frieze , выпуск 21, март 1995 г., стр. 35. См. также: Александр Хаке, «Как уничтожить ICA с помощью учений», The Guardian , пятница, 16 февраля 2007 г.
  57. ^ Коллекция Тейт: Генри Бонд . По состоянию на 27 ноября 2010 г.
  58. ^ Издательство Института Курто: Эксгибиционизм: искусство демонстрации. Архивировано 21 сентября 2010 года в Wayback Machine . По состоянию на 27 ноября 2010 г.
  59. Элизабет Манчестер « Тейт: Другие мужские цветы» , доступ, 13 ноября 2011 г.
  60. ^ Jump up to: а б Генри Бонд и Лиам Гиллик, «Пресс-китч», Flash Art International, выпуск 165, июль/август 1992 г., стр. 65–66.
  61. ^ Карстен Шуберт (редактор) Генри Бонд и Лиам Гиллик: Документы (Лондон: Karsten Schbert Limited, 1991.)
  62. ^ Морин Пейли (ред.) О: Генри Бонде, Анджела Буллок, Лиам Гиллик, Грэм Гуссен, Маркус Хансен (Лондон и Плимут: Временный центр искусств / Плимутский центр искусств, 1992); также см. временную шкалу временного искусства. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  63. ^ Эмма Декстер, «Лондон 1990–2001». В книге Ивоны Блазвик (ред.) Century City: Искусство и культура в современном мегаполисе (Лондон: Тейт, 2001), стр. 84. Просмотр фрагмента доступен в книгах Google .
  64. ^ «Вековая городская выставка» . Tate.org.uk. ​Проверено 12 апреля 2010 г.
  65. ^ Бонд и Лиам Гиллик (Бонд (р. 1966), Гиллик (р. 1964)) &searchParameter2 = 487 Коллекция Совета по делам искусств. Архивировано 14 мая 2012 г. на Wayback Machine, доступ 21 ноября 2011 г.
  66. Коллекция FRAC Пуату-Шаранта , по состоянию на 21 ноября 2011 г.
  67. ^ Николя Буррио, Реляционная эстетика (Дижон, Франция: les Presses du réel, 1998), стр. 46. ​​Соответствующий отрывок в формате PDF доступен на сайте Hints.hu.
  68. ^ «Хронология Венецианской биеннале Британского Совета» . Venicebiennale.britishcouncil.org. Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  69. ^ Бенджамин Вейль, «Чрезвычайная ситуация». В Ахилле Бонито Олива и Хелене Контова (ред.) ISBN   88-7816-053-9 .
  70. ^ Джейн Ренделл, Искусство и архитектура: место между (Лондон: IB Tauris, 2006), стр. 64. Просмотр фрагмента доступен в Google Книгах .
  71. ^ Генри Бонд, Глубокая, темная вода (Лондон: Фонд развития общественного искусства, 1994).
  72. ^ «Архив выставки Де Аппеля, получено 25 марта 2010 г.» . Deappel.nl. 10 сентября 1994 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  73. См. частичную фильмографию/биографическое резюме, хранящееся в Сборнике исследований фильмов и видео британских художников.
  74. ^ http://www.allbusiness.com/finance-insurance-real-estate/real-estate/4410847-1.html All Business [без указания авторства] «Союз Купера назначает директора музея Саскии Бос и известного куратора главной школы искусств », 15 июля 2005 г.
  75. ^ Тьерри Распай (ред.) 3-я Лионская биеннале: инсталляция, кино, видео, компьютеры (Париж: Сеуиль, 1995), с. 1950. Фрагмент доступен в Google Книгах .
  76. См., например, разворот о Бонде в iD за июнь 2006 года («Выпуск ужасов») с подписью: «Армани смоделирован коллекционером современного искусства Хелен Торп».
  77. ^ См., например: «Навязчивые идеи» в журнале «Самообслуживание » , весна/лето 2003 г., с. 62-79.
  78. ^ «Пурпурный архив (обложка выпуска № 2 была сфотографирована Бондом)» . Purple.fr. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
  79. ^ См., например: «Слоан-сквер», [Фотограф: Генри Бонд; Стилист: Нэнси Род] Нова , сентябрь 2000 г.
  80. ^ «Следующий стиль/мода: мы увлечены этим...», The Face , март 2000 г., стр.156.
  81. ^ Тэмсин Бланшар (28 октября 2001 г.). «Тэмсин Бланшар, «Совершенно новый бренд», The Observer , 28 октября 2001 г.» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 апреля 2010 г.
  82. Фотографии из кампании Бонда Mulberry . Архивировано 13 марта 2012 года в Wayback Machine на Анны Фрил . официальном сайте
  83. ^ Vogue.co.uk
  84. ^ «Выставочная информация по e-flux» . Электронный поток.com. 5 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 г. . Проверено 12 апреля 2010 г.
  85. ^ Jump up to: а б Генри Бонд «Чему аутизм может научить нас о психоанализе» , The Guardian , 16 апреля 2012 г., по состоянию на 17 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Лакан на сцене
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dff34e7c5666a4118c9802a69a7efd1__1722265620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d1/5dff34e7c5666a4118c9802a69a7efd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Bond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)