Jump to content

Сара Кент

Сара Кент (род. 1947) — британский искусствовед, бывший художественный редактор еженедельного лондонского справочника «Актуально» Time Out . Она была одной из первых сторонниц молодых британских художников в целом и Трейси Эмин в частности, помогая Эмину привлечь внимание. Это привело к поляризованной реакции похвалы и противодействия Кенту. Она занимает феминистскую позицию и заявила, что является «представителем, особенно женщин-художников, в стране, которая по сути враждебна современному искусству». [1]

Кент изучала живопись в Школе искусств Слейда и работала художницей до 1977 года. Затем она стала директором выставок в Институте современного искусства на два года (ICA), а также начала писать для Time Out . В ICA она организовала выставки Энди Уорхола , Аллена Джонса и Кристо , а также художницы-феминистки Алексис Хантер . Еще одна выставка была посвящена сатирическому искусству « Берлин критический взгляд: уродливый реализм» . Ее собственные работы перешли от живописи к фотографии, в основном обнаженных мужчин. [1]

Она стала арт-редактором журнала Time Out , для которого писала обзоры. Сейчас она известная фигура в искусстве Лондона, появляется на радио и телешоу. Она также работает внештатным редактором и критиком и предоставила эссе, каталоги и книги для галереи Saatchi и галереи White Cube . Она является редактором книги «Воды, кишащие акулами: Коллекция британского искусства Саатчи 90-х годов» (Цвеммер, 1994).

Она была одним из первых сторонников Молодых британских художников (YBA), также известных как Бритарт, и решительно поддерживала Трейси Эмин , помогая ей получить раннее признание. Кента и Мэтью Коллингса называют «родителями процесса популяризации, аудитория которого приближается к полумиллиону каждый», «взрыва искусства в мейнстримную культуру в Лондоне девяностых». [2]

Связь с YBA неизбежно вызывала критику, подобную той, которая направлена ​​в адрес художников:

Многие писатели, работающие в постмодернистском мире, иронически и иронично относятся как к теории, так и к критике, например, Жан Бодрийяр или лондонский критик и рецензент Сара Кент, так что грань между серьезной теорией и индустрией развлечений размыты. Я бы определил иронию как отказ заявить искреннюю политическую или этическую позицию или, если высказывать позицию, постоянно подрывать ее или изменять ее по мере необходимости. Это противоположность тому, что раньше называли «вовлеченным», «преданным» или «искренним». [3]

Другая критика заключается в том, что внештатная работа Кент в таких учреждениях, как White Cube и Saatchi Gallery, чьи выставки она также рецензирует в Time Out , представляет собой конфликт интересов. [4]

Выступая в защиту Бритарт, она находится на противоположной стороне барьера от традиционно ориентированного критика Брайана Сьюэлла . Это привело к личным комментариям в СМИ. В 1995 году на вопрос о подходящем для него рождественском подарке (он держит собак) она ответила:

Я бы хотел дать ему большой бак с формальдегидом, в котором он сможет мариновать своих сук. [5]

Восемь лет спустя Сьюэлл в одной из своих статей прокомментировал операцию на сердце:

Я составил несколько завещаний, первое из которых было еще молодым солдатом, и все они были предупредительными завещаниями тех, кто не считает смерть чем-то актуальным. Даже в ночь перед тем, как мне распилили грудную клетку и перевернули сердце, я был готов пошутить и завещал свои глаза Саре Кент, страстному арт-критику из « Тайм-аута» , которая не слепа, но и не видит. [6]

Она также упоминается в текстах песни The Turner Prize Song Art or Arse? - Ты будешь судьей , написанная и исполненная Билли Чилдишем на компакт-диске Stuckists :

Дэмиен Херст поймал рыбу в аквариуме
некоторые говорят, что это искусство, другие думают, что это дрочка
Сара Кент говорит, что у него все хорошо
ты должен создавать свое искусство и продавать [7]

называет ее пионером Реакция на нее отражает разногласия в современном искусстве в Британии, а Луиза Бак :

Сара Кент была энергичным летописцем современности, путешествуя по самым малоизвестным и недоступным местам задолго до того, как стало модно выставлять искусство в необычных местах, и защищая как молодых художников, так и писателей в начале их карьеры... на телевидении и радио ее часто противопоставляют более консервативным элементам как энергичного защитника диких берегов сегодняшнего искусства. [1]

В 1992 году она была юристом в комиссии по Премии Тёрнера под председательством сэра Николаса Сероты . Другими членами были Мари-Клод Бо , директор Фонда Картье для современного искусства, Париж, Роберт Хоппер, директор Фонда скульптур Генри Мура, и Говард Каршан. Победителем стал Гренвилл Дэйви , а также другие номинанты Дэмиен Херст , Дэвид Тремлетт и Элисон Уайлдинг . [8]

С ноября 2010 года она регулярно сотрудничает с отделом искусств: страница автора Сары Кент на веб-сайте отдела искусств.

Суждения

[ редактировать ]
Выделяются огромные терракотовые полотна Гэри Рэгга. Эскизные области черного, белого и серого цветов создают двусмысленное прозрачное прочтение пространства, в то время как линии мела и краски предполагают схематические изображения — возможно, движений Тай Чи. [9]
эстетический террорист, грабящий господствующую культуру. При этом она действует как зеркало, отслеживая регулярно встречающийся там сексизм и женоненавистничество. [3]
Его работы подобны физическому воплощению размышлений и концептуальному искусству, ставшему конкретным. [10]
Критики, заявляющие, что они ошеломлены этими усилиями, никогда не видели выставку любительского искусства или не гуляли по перилам дороги Бэйсуотер. Им следует чаще выходить на улицу. [11]

Литература

[ редактировать ]
  • Автор: Сара Кент. Ежегодный Совет искусств Великобритании Хейворда, 1978 год . ISBN   0-7287-0178-2
  • Автор: Флорис М. Неусус. Фотография как искусство, искусство как фотография . ДюМон, 1979 г., ISBN   3-7701-1129-X Сара Кент: Фотография социальная и чувственная.
  • Монтажер: Клаус Хоннеф. Фотографии: портрет в фотографии . Рейнланд Верлаг, 1982 г., ISBN   3-7927-0661-X Сара Кент: фотографическое откровение трансформации
  • Автор: Сара Кент. Жаклин Морро : рисунки и графика . Пугало Пресс, 1986, ISBN   0-8108-1888-4
  • Автор: Джерри Бэджер , Джон Бентон-Харрис . Зазеркалье . Барбакан, Лондон, 1989 год. ISBN   0-85331-560-4 Сара Кент: Решение проблемы: художники как фотографы
  • Автор: Сара Кент, Жаклин Морро. Женские образы мужчин . Пандора Пресс, 1990, ISBN   0-04-440461-1
  • Автор: Сара Кент, Джин Фишер, Джон Робертс, Брэндон Тейлор. Линии жизни/Линии жизни . Тейт Ливерпуль/BASF Людвигсхафен, 1990 г. ISBN   3-926138-09-2
  • Автор: Сара Кент. Джеймс Котье : Обнаженные в Будапеште , Акток, 1992, ISBN   0-9518630-0-2
  • Автор: Сара Кент. Воды, кишащие акулами: Саатчи Коллекция британского искусства 90-х годов . Цвеммер, Лондон, 1994 г. и издательство Philip Wilson Publishers, Лондон, 2003 г., ISBN   0-85667-584-9
  • Автор: Сара Кент. Искусство очевидца: Композиция . ДК ВЗРОСЛЫЙ, 1995, ISBN   1-56458-612-X
  • Автор: Сара Кент, Стефан Балкенхол. Стефан Балкенхол : Скульптуры 1988-1996 годов в коллекции Саатчи . Галерея Саатчи, 1996, ISBN   0-9527453-1-3
  • Автор: Сара Кент, Джон МакИвен. Паула Рего : Танцующие страусы из диснеевской «Фантазии» . Галерея Саатчи, 1996, ISBN   0-9527453-2-1
  • Автор: Сара Кент. Фиона Рэй Гэри Хьюм . Галерея Саатчи, 1997, ISBN   0-9527453-3-X
  • Автор: Брайан Робертсон, Сара Кент, Питер Шаффер. Элизабет Фринк : Скульптура . Книги Харпвейла, 1985, ISBN   0-946425-05-1 / 094642506X / 0946425078
  • Редактор Фрэнк Бротон. Интервью «Тайм-аут», 1968-98 гг . Книги Пингвина, 1998, ISBN   0-14-027963-6 Интервью Сары Кент с Йозефом Бойсом , Гилбертом и Джорджем , Мадонной , Трейси Эмин , Дэмиеном Херстом
  • Автор: Сара Кент, Ричард Корк, Дик Прайс. Молодое британское искусство: Десятилетие Саатчи . Издания Бут-Клибборн, 1999 г., ISBN   1-86154-033-7 . *Автор: Сара Кент, Нил Браун. Трейси Эмин . Галгиани, Филипп, 1998 г., ISBN   0-9522690-2-3
  • Редактор Хилари Робинсон . Феминизм-Искусство-Теория . Блэквелл, 2001 г., ISBN   0-631-20850-X Сара Кент: Сьюзан Хиллер : антропология в искусстве
  • Автор: Сара Кент. Даррен Лаго и компания: Объекты желания . Новая художественная галерея, Уолсолл, 2001 г., ISBN   0-946652-58-9
  • Автор: Сара Кент, Уилл Селф, Кэти Кортни, Джо Селф. Цветы: Джо Селф . Фрэнсис Линкольн, 2003 г., ISBN   0-7112-2219-3
  • Редактор Джо Керр, Эндрю Гибсон. Лондон от Панка до Блэра . Книги реакции, 2003, ISBN   1-86189-171-7 Сара Кент: Groundswell
  • Автор: Сара Кент, Дэвид Бэтчелор. Педро Кабрито Рейс : Пограничные переходы . Оленина оленины, Лондон/Цюрих, 2005 г., ISBN   1-905620-00-4
  • Автор: Сара Кент. Уве Виттвер - Град и снег . Оленина оленины, Цюрих/Лондон, 2007 г., ISBN   978-1-905620-17-3
  • Автор: Сара Кент. Джессика Рэнкин : Так много отголосков отголосков . Белый куб, 2007, ISBN   1-906072-03-5 / 978-1-906072-03-2
  • Редактор Джессика Каргилл Томпсон, Джонатан Дербишир. Лондон зовет . Time Out Guides Ltd, 2008 г., ISBN   978-1-84670-109-2 Сара Кент: Карусель
  • Автор: Сара Кент (Введение). Демоны, пряжа и сказки: гобелены современных художников . Дамиани, 2009 г., ISBN   88-6208-076-Х

См. также

[ редактировать ]

Другие современные британские искусствоведы:

  1. ^ Jump up to: а б с Бак, Луиза (2000). Движущиеся цели 2: Руководство пользователя по британскому искусству сегодня . Издательство галереи Тейт. ISBN   1-85437-316-1
  2. ^ "Media Guy" Мерлина Карпентера, дата обращения 28 марта 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Do You Wanna Be in My Gang" Лиз Эллис, дата обращения 28 марта 2006 г.
  4. ^ «Дрелость критика», пункт 5, Манифест Stuckist, 2000 г., дата обращения 2 апреля 2006 г.
  5. ^ «И на этой странице Розанна Гринстрит спросила некоторых влиятельных лиц», The Independent , 24 декабря 1995 г. Получено с сайта findarticles.com 2 апреля 2006 г.
  6. «Умирающее желание» , Брайан Сьюэлл, «The Evening Standard», 29 июля 2003 г. Проверено 2 апреля 2006 г.
  7. ^ Искусство или задница, тексты песен. Stickism.com Проверено 28 марта 2006 г.
  8. ^ «История премии Тернера», веб-сайт Тейт. Архивировано 26 сентября 2006 г. на Wayback Machine. Проверено 28 марта 2006 г.
  9. Сара Кент, «Time Out», 1983 г. Получено 2 апреля 2006 г. с сайта garywragg.co.uk.
  10. Time Out, Лондон, Галерея Лиссон, Лондон, 3 апреля 1996 г. Получено 28 марта 2006 г. с сайта bu.edu.
  11. ^ «Что говорят критики - Джим Шоу в ICA». Архивировано 25 октября 2006 г. в Wayback Machine , информационный бюллетень 2, artrumour.com, 23 октября 2000 г. Проверено 28 марта 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fedc4fe236e4cd4fedb0a778e7f407c__1719296340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/7c/0fedc4fe236e4cd4fedb0a778e7f407c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Kent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)