Ник Фадж
Ник Фадж (он же Николас Фадж , родился 12 августа 1961 года) — британский художник, скульптор и цифровой художник .
Фадж учился в Голдсмитс-колледже в Лондоне как член поколения YBA ( Молодые британские художники ) вместе с Дэмиеном Херстом , Сарой Лукас , Лиамом Гилликом , Гэри Хьюмом и Майклом Лэнди . [1] В то время его наставники Майкл Крейг-Мартин и Джон Томпсон ожидали, что Фадж достигнет сопоставимого успеха, когда незадолго до своей дипломной выставки он уничтожил все свои произведения искусства и исчез из международного мира искусства более чем на двадцать пять лет. [1] [2] В статье 2016 года, посвященной его возвращению в мир искусства, корреспондент The Times по вопросам искусства Джек Малверн назвал Фаджа «Потерянным YBA». [3]
Образование и влияние
[ редактировать ]Ник Фадж посещал Крайстс-Колледж в Финчли с 1972 по 1977 год (когда это была еще гимназия ) , где он учился в одной классной группе с писателем Уиллом Селфом . Он ушел рано, в шестнадцать лет, чтобы пройти курс графического дизайна в Барнет-колледже .
Фадж окончил Голдсмитс-колледж в Лондоне в 1988 году, несмотря на то, что уничтожил все свои студенческие работы накануне выпускной выставки, поступок, вдохновленный мысленным экспериментом Дюшана , который спрашивал: «Что, если художник просто исчезнет?» [3] Вскоре после этого Фадж «ушел в подполье»; [4] переезжает в Соединенные Штаты со своей тогдашней женой, радикальной поэтессой Трейси Энджел. Он получил степень магистра искусств в Школе искусств Тайлера в Филадельфии , штат Пенсильвания. [2]
После окончания Тайлера Фадж и Энджел отправились в расширенное исследование Америки. Это путешествие с акцентом на американский Запад стало для Фаджа определяющим; «своего рода возрождение». [4] Фадж считает - модернистов художников Марселя Дюшана , Пабло Пикассо , Фрэнсиса Пикабиа и Джаспера Джонса . [1] поэт Т.С. Элиот , [5] и писатель Джеймс Джойс [4] среди его самых больших влияний.
Работа
[ редактировать ]В течение двадцати пяти лет, пока Фадж оставался в добровольном изгнании из мира искусства, он создавал и держал свою текущую работу в секрете, показывая свои картины и цифровые работы лишь нескольким другим художникам и близким друзьям. [1] [4] Он начал создавать цифровые произведения искусства в начале 1990-х годов, когда нашел Macintosh Classic II в комиссионном магазине в Монтане и, поделившись им с Энджел, которая использовала его для написания своих стихов, освоил графическое программное обеспечение того времени. [2] Он утверждает, что все его цифровые произведения до сих пор хранятся на устаревших MacOS жестких дисках , к которым практически невозможно получить доступ с помощью современных ноутбуков. [1] Берлинский период арт-критик и куратор Ан Пэнхейзен охарактеризовал эти работы как «постинтернетовские в том смысле, что [они используют] инструменты Интернета для создания объекта, который в конечном итоге существует в реальном мире. Длительный инкубационный работы (1994–2015 гг.) [в виде] редактируемого файла цифрового изображения ... не видно никаких следов работы за определенный период времени... Таким образом, гравюры Фаджа одновременно датированы и футуристичны. Они современные , постмодернистские и футуристические. пост-постмодерн , все в одном». [6]
Фаджа Картины маслом демонстрируют глубокое понимание модернистского канона ; заимствования и переосмысления работ кубистов или абстрактных экспрессионистов ставят под сомнение саму живопись по сравнению с цифровой эпохи с ее легким редактированием и стиранием изображений. гиперизображением [1]
Его скульптурные работы включают изысканно изготовленные предметы роскоши и предметы искусства под торговой маркой «Fudge»; «Мыло старых мастеров» (куски мыла, на которых были нарисованы точные репродукции эскизов Рембрандта ) и «Пикассо Драйв», раздавленный Citroën C4 Picasso, постоянно установленный в здании Observer Building в Гастингсе . [7]
Выставки
[ редактировать ]- 1992, Карстен Шуберт , Лондон, «Пятая юбилейная выставка», куратор Майкл Лэнди . Групповое шоу с участием Мэта Коллишоу , Кита Ковентри , Тобиаса Эйферта, Ника Фаджа и Сары Лукас.
- 1994, Художественная галерея Темпл, Филадельфия, «Материалы ради ничего», выставка дипломов МИД.
- 2014, 王欣 The Gallery, Шанхай, «Ярмарка искусства и дизайна Вестбунда», куратор Ван Синь.
- 2015, Observer Arts, Гастингс, «Скрытые облаками», выставка двух человек (с Филом Кингом)
- 2015, Zwitscher Maschinen, Берлин, «Норма Лихтенберга», куратор Спанк Зайпель.
- 2015–16, Albus 3 Arts, Нортгемптон, «Borderlands», групповая выставка.
- 2016, Observer Arts, Гастингс, «Reality Drive», персональная выставка.
- 2016, Галерея Fitzrovia, Лондон, «Reality Drive: Escape Velocity», персональная выставка.
- 2018, штаб-квартира HSBC Canada Square, Лондон, «Undo Redo Return», персональная выставка и беседа художника.
- 2019, Kunstverein Speyer , Берлин, «Цифровой разрыв», групповая выставка с художниками Römer + Römer и Андреасом Лау.
- 2021, Хильберт Раум , Берлин, «Цифровой разрыв II», групповая выставка с художниками Рёмер + Рёмер , Андреасом Лау, Эндой О'Донохью и Сандрой Шлипкоетер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ник Фадж выставляет свои работы в штаб-квартире HSBC в Кэнэри-Уорф» . artdaily.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Сильверман, Лаура (19 апреля 2016 г.). «Мое пространство: Николас Фадж, художник» – через www.telegraph.co.uk.
- ^ Перейти обратно: а б Корреспондент Джек Малверн, Arts (26 апреля 2016 г.). «Художник-бунтарь, который все это выбросил, возвращается через 25 лет» – через www.thetimes.co.uk.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Фил Кинг, «О задержке проживания: Николас Фадж» (эссе-каталог «Скрыто облаками», художественная галерея Observer Building, Гастингс, Великобритания, 6 сентября – 11 октября 2015 г.)» .
- ^ «Сьюзи Гамильтон в разговоре с Ником Фаджем, журнал Turps Banana Magazine, выпуск 18, июль 2017 г.» .
- ^ «От Берлина до Гастингса: художественное путешествие через отложенную реакцию» . www.sleek-mag.com .
- ^ «Пикассо Драйв» .