Jump to content

Кейт Ковентри

Кейт Ковентри
Кейт Ковентри в Lightbox, Уокинг, Суррей, 2010 г. [1]
Рожденный ( 1958-09-12 ) 12 сентября 1958 г. (65 лет)
Бернли , Англия, Великобритания
Национальность Британский

Кейт Ковентри — британский художник и куратор . [2] [3] В сентябре 2010 года его картина «Спектр Иисуса» получила премию Джона Мурса в размере 25 000 фунтов стерлингов . [4]

Кит Ковентри родился в Бернли в 1958 году, живет и работает в Лондоне. Он учился в Брайтонском политехническом институте в 1978–1981 годах и в Школе искусств Челси в Лондоне в 1981–1982 годах. Он был представлен на основополагающей выставке Sensation в Королевской академии художеств в Лондоне в 1997 году, а в 2006 году он получил ретроспективу в середине карьеры в Трамвае Глазго (Арт-центр). Он также был соучредителем и куратором City Racing, влиятельной некоммерческой галереи в Кеннингтоне, Южный Лондон, с 1988 по 1998 год.

Его работы широко выставлялись в Великобритании и Европе и включены в коллекции по всему миру, включая Британский Совет; Тейт Модерн ; Совет искусств Англии; Центр искусств Уокера , Миннеаполис, и Музей современного искусства , Нью-Йорк. В 2010 году Ковентри был удостоен Премии Джона Мурса в области живописи. [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ковентри изучал изобразительное искусство в Брайтонском политехническом институте (ныне факультет искусств Брайтонского университета) с 1978 по 1981 год, а затем получил степень магистра в Школе искусств Челси , которую окончил в 1982 году. [6]

Прежде чем он смог прокормить себя своим искусством, он сменил несколько работ, в том числе работал художником и декоратором у печально известного магната недвижимости Николаса Ван Хугстратена и смотрителем в государственной школе для девочек в Лондоне.

Его первая персональная выставка состоялась в галерее Карстена Шуберта в 1992 году. [6] Чарльз Саатчи был одним из первых защитников и коллекционеров, представивших Ковентри в книге « Молодые британские художники V» (1995) в своей галерее на Баундэри-роуд, Сент-Джонс-Вуд, Лондон ; он также был на выставке Sensation , [7] который представил молодых британских художников (YBA) более широкой аудитории, когда он был поставлен в Королевской академии в 1997 году. [8] В 2006 году он получил ретроспективу в середине карьеры в Трамвае Глазго (центр искусств) . [9] С 2006 года выставляется в Лондоне. [10] [11] [12] Цюрих, Берлин и Сеул. [6]

Пример работы Ковентри

Работы Ковентри представлены во многих публичных коллекциях. [13] включая галерею Тейт в Лондоне, [14] Музей современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке и Музей современного искусства Сан-Диего (MCASD). В 2009 году Совет искусств Англии при поддержке The Art Fund приобрел большое количество работ из его «Crack City Series». [15] [16]

Он также был соучредителем и куратором City Racing , влиятельной некоммерческой галереи в Кеннингтоне, которая рано познакомила таких художников, как Сара Лукас , Джиллиан Уиринг и Фиона Баннер , а позже была отмечена в книге City Racing, The Life. и «Времена галереи, управляемой художником» . [2] [3] Владелец галереи White Cube Джей Джоплин сказал в интервью в 1994 году:

Нам действительно повезло, что художники сотрудничают и устраивают выставки самостоятельно – Cubitt Street и City Racing – фантастические примеры процесса, который работает очень успешно. Я видел несколько замечательных шоу в обоих этих местах. [17]

Ковентри много лет жил в Олбани (Лондон) . [18] элитный жилой дом на Пикадилли в Лондоне, который вдохновил его на создание «Отголоски Олбани» серии работ , основанной на картинах Уолтера Сикерта « Отголоски» .

О своей работе Ковентри сказал в 2008 году: «Я смотрю на историю искусства, смотрю на социальные проблемы и объединяю их». [19]

Писатель и критик Майкл Брейсвелл пишет:

В искусстве Кита Ковентри мусор, агрессия и избыток постмодернистского общества выражаются через уравновешенный и элегантный язык модернизма... В его работах присутствует поэтическая отстраненность, выраженная в его предпочтении качественных, неэстетичных цветов, которые часто может выглядеть случайным, холодно институциональным или легким индустриальным. Его искусство объединяет скорбную, повседневную чувствительность потребительской культуры, племенной агрессии, проституции, наркотиков и скучающего отчаяния как с высокими модернистскими стратегиями, так и с геополитическими моделями. Результатом является застывшее, напоминающее мавзолей, воплощение современной аморальности и культурного абсурда. [20]

Ковентри также сказал: «Социальная проблема вновь придает силу модернизму. Если вы присоедините [ее] к произведению истории искусства, оно снова оживет». [21]

Эндрю Ламборн из The Spectator утверждает, что:

Ковентри рисует в нескольких совершенно разных стилях и, кажется, воплощает стилистическое многообразие, столь типичное для нашего времени. Он создает нечто похожее на минималистские абстракции, вдохновленные планировкой жилых комплексов; он рисует абстракции белым по белому, которые на самом деле представляют собой сцены типичной английской культуры, такие как королевская семья на общественных мероприятиях; он делает скульптуры из обломанных саженцев или разрушенных парковых скамеек в закрытых районах центра города; он рисует абстракции черным по черному на основе цветочных композиций или ярких средиземноморских сцен Дюфи; и он переосмысливает Сикерта в серии фигуративных картин под названием «Эхо Олбани» . Разнообразие Ковентри, которое приводит в замешательство некоторых критиков, глубоко привлекательно. [22]

Картины поместья

[ редактировать ]

Ковентри Картины поместья выглядят как дань уважения картинам Казимира Малевича , супрематическим однако простые геометрические формы, обычно выполненные в черном или темно-красном цвете, на самом деле являются копиями карт, показывающих расположение зданий, найденных за пределами британских государственных жилых комплексов.

Художественный писатель Мэтью Коллингс пишет: «Эти картины запечатлели момент, когда модернистские утопические мечты – благонамеренная вера в то, что жизнь людей будет лучше, если они будут жить в чистых, современных, высотных зданиях с лифтами, расположенными высоко над улицей. много свежего воздуха - испарилось, потому что вместо того, чтобы быть разрекламированным Новым Иерусалимом, домом для героев, поместья породили новые проблемы, вандализм, насилие, социальную изоляцию, торговлю наркотиками и наркоманию, проституцию и расизм - повторяющиеся темы в творчестве Ковентри». [19]

Белые абстракции

[ редактировать ]

от Coventry White Abstracts на первый взгляд кажутся не чем иным, как фактурной поверхностью. Однако при более внимательном рассмотрении изображения появляются из белизны благодаря замысловатой пастозной манере письма. показывает в галерее Тейт Одна работа из этой серии изображает королеву, которую тогдашний директор сэр Норман Рид («Сэр Норман Рид объясняет королеве современное искусство», 1994). [23] Среди других - сэр Уинстон Черчилль , сэндвичи с огурцом, «Цветной отряд» , картины с лошадьми по мотивам Альфреда Маннингса. [24] и другие символы английского языка старого мира. Ричард Дайер пишет, что белизна этих картин «... лишает эти мощные означающие всего, кроме их символического содержания, превращая их в пустые сосуды... выпотрошенный écorché некогда жизненно важной части британской государственности, теперь устаревшей в результате прогресса». социалистической демократии, глобального капитализма и подъема технократии нуворишей». [25]

Мусорная серия

[ редактировать ]

В «Мусорной серии» Ковентри берет сплющенные и смятые остатки упаковки McDonald's , какими они могут быть на тротуарах, и обрезает их таким образом, чтобы превратить их в культовые конструктивистские композиции, воплощенные в вездесущей ливрее бренда. В интервью галереи Whitechapel директору Ивоне Блазвик в 2008 году Ковентри сказала: « Я хотела представить их [серию Junk] как супрематически выглядящие объекты, используя красный, желтый и синий цвета. Мне нравится идея, что капитализм может потреблять что угодно. , что Макдональдс может потреблять супрематизм. Независимо от того, что вы делаете, чтобы противостоять ему, он просто приветствует его с распростертыми объятиями и говорит: «Давайте заработаем на этом немного денег». [26]

Эхо Олбани

[ редактировать ]

в Ковентри Эхо Олбани [10] [12] британского художника Уолтера Сикерта » явно отсылает к серии «Отголоски , написанной в 1930-х годах и основанной на викторианских сценах, взятых из The Illustrated London News . Ковентри когда-то проживал в Олбани (Лондон) . [18] многоквартирный дом на Пикадилли, в котором жили многие выдающиеся художники, в том числе лорд Байрон , Брюс Чэтвин и актер Теренс Стэмп. [18] В то время как работы, выполненные в приглушенных розовых, белых и красных тонах, кажутся изображающими ушедший мир через розовые очки, Ковентри искажает образ, добавляя сладострастных проституток и разоренных наркоманов, исследуя « переход между обществом и грязным ». [12]

Серия Крэк-Сити

[ редактировать ]

В работах серии Crack City используются традиционные материалы — холст, масло, литая бронзовая скульптура и гравюра — и они отсылают к супрематической абстракции Малевича, а также к с бутылками Джорджио Моранди 1920 натюрмортам -х и 30-х годов, которые он нарисовал. неоднократно, находясь запертым в своей студии, как за пределами Бенито Муссолини и фашистов, пришедших к власти. Говорит Ковентри:

Все большие события в мире происходят, и [Моранди] никак не комментирует ни одно из них, он просто сосредоточился на абстрактном расположении бутылок. Я подумал, что это похоже на наркомана, который не интересуется событиями, его интересует только то, где находится бутылка и трубка для крэка по отношению к нему. [26]

Картины Иисуса Spectrum и репрессионизм

[ редактировать ]

Репрессионизм [10] [12] Серия книгу о печально известном фальсификаторе произведений искусства Хане ван Меегерене возникла после того, как Ковентри прочитал в Лондонской библиотеке . [27] Ван Меегерен успешно подделывал и продавал работы в стиле Йоханнеса Вермеера , даже обманывая нациста Германа Геринга . Затем Ковентри задумался, насколько легко было бы самому подделать картину, выбрав -экспрессиониста художника Эмиля Нольде, потому что он думал, что его, казалось бы, простой стиль будет легко подделать. Затем он взял картину с изображением головы Христа , которую Ван Меегерен выполнил в рамках исследования интерпретации голландским художником «Тайной вечери» — работы, которую Вермеер на самом деле никогда не писал. Головы Иисуса (пример: справа) выполнены в цветовой гамме, а рамки того же типа, что и немецкие экспрессионисты. [27]

В беседе с Саймоном Грантом, редактором журнала Tate Etc. , Ковентри сказал, что что ему нравится в поддельном Вермеере Ван Меегерена, так это его экспрессионистский характер, однако

...поскольку я не мог собраться с таким духовным взглядом, я решил отказаться от экспрессионизма и обратиться к идее, которую я назвал «репрессионизмом», имея в виду, что, работая над каждым из холстов, приближая тона вместе, в конечном итоге вся выразительность каждого полностью стерлась бы, оставив мало что, кроме фактуры краски. [28]

Ковентри добавил:

В детстве я был католиком . Каждое воскресное утро в семь часов мне приходилось идти в церковь, где у меня было несколько минут, чтобы просмотреть тексты, которые мне нужно было прочитать к службе. Образ Иисуса подобен вместилищу самых разных идей. Возможно, подсознательно я подумал и о Туринской Плащанице , о том, что ее изображение едва видно, что само по себе должно быть подделкой. Это неестественно, но, тем не менее, я нейтрализую это как изображение, создавая монохромные изображения.

На вопрос, почему он отошел от своей обычной монохромной палитры, он сказал, что ему нравится буквальное представление о Христе как «есть свет» и «показ этих картин подряд — это способ показать этот элемент». Он также выразил интерес к риску, связанному с созданием религиозных картин, и подумал, что, если бы он «сделал это в монохромном режиме, мне сошло бы с рук рисовать то, что делалось много раз раньше и было сделано так хорошо».

Сэр Норман Розенталь , бывший секретарь выставок Королевской академии и один из судей Премии Джона Мурса в области живописи , объясняет: «Спектр Иисуса исследует как моральные, так и религиозные аспекты иконографии. Полная двусмысленности и противоречий картина Иисуса Христа следует некоторым из древнейших традиций иконописи: изображение повторяется на протяжении всей серии, частью которой является произведение. Тот факт, что картину трудно увидеть, является намеренным. Отражения на стекле замедляют восприятие и позволяют работать. быть поглощенным зрителем». [29]

Картина «Спектр Иисуса», получившая премию Джона Мурса в области живописи, была приобретена Художественной галереей Уокера, где находится премия, на грант Художественного фонда . [30]

Исторические картины

[ редактировать ]

Исторические картины представлены аналогично великим историческим картинам, найденным в музеях, с тяжелыми черными рамами и нарисованными вручную повествованиями на позолоченных табличках и отражают идею о том, как храбрость может существовать как на высоком, так и на низком моральном уровне. В одном диптихе римский аристократ V века до нашей эры Кориолан в одиночку штурмует вражескую крепость, а на сопровождающей картине одинокий футбольный хулиган Гарри «Бешеный пес» Трик, страстный сторонник футбольного клуба Миллуолла , нападает на противостоящую армию фанатов «Челси». .

Другая работа показывает эпическое путешествие, предпринятое Ксенофонтом и его 10 000 греческих воинов во время кампании против персов в 401 году до нашей эры, и сравнивает его с успехами английских футбольных болельщиков, мародерствующих по Испании во время чемпионата мира 1982 года. [31] Аналогичным образом, еще одна - «Историческая картина (Один Гораций сражался и убил трех Куриатиев в VII веке до нашей эры / Стив Эшгейт, фанат «Арсенала», сражался и победил трех Вест Хэм FCF в Мэйдэй 1992 года), 1994 год».

Ковентри говорит: «Сопоставляя два класса событий на картине, становится ясно, что сила истории определяется не качеством события, а силой повествования. событие и его моральные последствия становятся мифологией». [19]

Другая серия

[ редактировать ]

Шашлыки , 1997 год.
Супермодели , 1999–2000; [32] [33] [34]
Ключевые группы , 2001 г.
Частная коллекция ; 2007–2008 гг.
Белые рабы , 2008
Разбитые окна , 2008. [10] [11] [12]
Деонтологические картинки , 2012 [35]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Кейт Ковентри: Деонтологические картины . Издательство: Ridinghouse , Лондон, 2012 г. ISBN   978-1-905464-70-8
  • Кейт Ковентри: Исчезающая уверенность . Издательство: Haunch of Venison , Лондон, 2009 г. ISBN   978-1-905620-37-1
  • Анестезия как эстетика . Издательство: Haunch of Venison, Лондон, 2008 г. ISBN   978-1-905620-23-4
  • Кейт Ковентри; Картины . Издательство: Трамвай, 2007. ISBN   978-1-899551-40-8
  • Герои и расисты . Издательство: Общество изящных искусств, 2008. ISBN   978-0-905062-50-1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Розенталь, Норман | Стоун, Ричард. Сенсация: Молодые британские художники из коллекции Саатчи [Мягкая обложка] . Темза и Гудзон; Новое издание (6 июля 1998 г.) ISBN   978-0-500-28042-3
  • Бёрджесс, Джон|Ковентри, Кит|Хейл, Мэтт|Ноубл, Пол|Оуэн, Питер. Городские гонки: жизнь и времена галереи, управляемой художниками [Твёрдый переплет] . Блэк Дог Паблишинг Лтд; иллюстрированное издание (11 ноября 2002 г.) ISBN   978-1-901033-47-2 /978-1901033472

Интервью

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. Фотография любезно предоставлена ​​Lightbox, Уокинг, Суррей.
  2. ^ Jump up to: а б «В течение 10 лет City Racing была галереей, которую нельзя было не увидеть» . Хранитель . 28 января 2001 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бёрджесс, Джон|Ковентри, Кит|Хейл, Мэтт|Ноубл, Пол|Оуэн, Питер. «Городские гонки: жизнь и времена галереи, управляемой художниками [в твердом переплете]». Блэк Дог Паблишинг Лтд; иллюстрированное издание (11 ноября 2002 г.) ISBN   978-1-901033-47-2 /978-1901033472
  4. ^ BBC News - «Голубой Иисус» получил приз за живопись BBC Online, 16 сентября 2010 г.
  5. ^ [1] Галерея Пейс
  6. ^ Jump up to: а б с [2] Галерея Окорок оленины [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Розенталь, Норман | Стоун, Ричард. Сенсация: Молодые британские художники из коллекции Саатчи [Мягкая обложка] . Темза и Гудзон; Новое издание (6 июля 1998 г.) ISBN   978-0-500-28042-3
  8. ^ «На «Сенсации» Королевской академии собралась на удивление хорошая публика» . Независимый . 30 декабря 1997 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  9. ^ «Би-Би-Си-Дом» . Би-би-си . Проверено 7 декабря 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Это лондонский журнал» . Это журнал «Лондон» . Проверено 7 декабря 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Кит Ковентри: Живопись и скульптура. Часть 1 - Ранние группы, Оленина, Лондон - Обзоры, Искусство - The Independent» . Independent.co.uk . 21 января 2009 года. Архивировано из оригинала 21 января 2009 года . Проверено 9 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и [3] Зритель , июль 2009 г.
  13. ^ http://www.haunchofvenison.com/media/6587/coventry%20cv.pdf [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Коллекция Тейт | Кейт Ковентри Тейт Онлайн
  15. ^ «Крэк-трубы, 1999 | Художественный совет» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  16. ^ «Новые поступления коллекции Художественного совета 2008-2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  17. ^ Всё, 1994.
  18. ^ Jump up to: а б с The Daily Telegraph The Daily Telegraph 11 июня 2009 г. Архивировано 17 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  19. ^ Jump up to: а б с Мэтью Коллингс «Герои и расисты». Издано Обществом изящных искусств, 2008 г. ISBN   978-0-905062-50-1
  20. ^ «Майкл Брейсвелл. Некоторые заметки об искусстве Кита Ковентри. Кейт Ковентри: Исчезновение уверенности». Окорок оленины, Лондон, 2009 г. ISBN   978-1-905620-37-1
  21. ^ « Интернет-журнал Art Interview, выпуск 11, 2008 год» . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  22. ^ [4] Зритель , ноябрь 2010 г.
  23. ^ «New Statesman — скрытое искусство Британии» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2010 г. Новый государственный деятель, 19 февраля 2007 г.
  24. Daily Telegraph Daily Telegraph, 7 февраля 2006 г.
  25. ^ Кейт Ковентри: Исчезающая уверенность . Окорок оленины, Лондон, 2009 г. ISBN   978-1-905620-37-1
  26. ^ Jump up to: а б «Анестезия как эстетика». Окорок оленины, Лондон, 2008 г. ISBN   978-1-905620-23-4
  27. ^ Jump up to: а б https://web.archive.org/web/20110716174716/http://www.londonlibrary.co.uk/aboutus/magazineissue2/Over%20My%20Shoulder%20-%20artist%20Keith%20Coventry.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Проверено 15 сентября 2010 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  28. ^ «Кит Ковентри: Исчезающая уверенность». Окорок оленины, Лондон, 2009 г. ISBN   978-1-905620-37-1
  29. Art Daily, 18 сентября 2010 г.
  30. ^ Спектр Иисуса Кейта Ковентри - The Art Fund - национальная благотворительная организация по сбору средств для произведений искусства.
  31. Daily Telegraph Daily Telegraph, 24 июня 2008 г.
  32. ^ «Кит Ковентри – Марио Тестино» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  33. ^ https://www.theguardian.com/artanddesign/2000/sep/26/art.artsfeaturesh The Guardian, 26 сентября 200 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ [5] Архивировано 18 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  35. ^ «Деонтологические картины в PEER, Лондон» . Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 2 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aea166599957b704390fe4b31cebffd__1715774400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/fd/8aea166599957b704390fe4b31cebffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Coventry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)