Искусство в руинах
![]() | Эту статью необходимо отредактировать, чтобы Википедии она соответствовала Руководству по стилю . ( декабрь 2017 г. ) |
«Искусство в руинах» как совместная интервенционистская практика в искусстве и архитектуре, организация выставок и публикация текстов было основано в 1984 году Ханной Воулз и Глином Бэнксом . [1] [2] [3]
История и практика
[ редактировать ]Art in Ruins , базирующаяся в Блумсбери , Лондон , использует стратегии концептуального искусства 1960-х годов, используемые Art & Language и Гилбертом и Джорджем . [3] Среди работ: «Доверьтесь нам» (1997) и «Вы нам нравитесь» (1995). [3] Их реакция на современное искусство «иконоборческая». [4] с «своего рода сверхчувствительностью к политике искусства». [5] Они курировали выставку «Наша чудесная культура» (Склеп Святого Георгия, Блумсбери, 1995) и сотрудничали со Стюартом Хоумом , Эдом Бакстером и другими над работами «Руины гламура», «Гламур руин» ( галерея Чизенхейл, 1986). [6] и «Желание в руинах» (Галерея Transmission, Глазго, 1987). [7] [8] [9]
С начала 1990-х годов «Искусство в руинах» высмеивает самовыражение и сосредотачивается на экономической основе искусства. [10] Подобно «Общей идее» и «Групповому материалу», «Искусство в руинах » может быть группой, «но в первую очередь это отряд подрывников, целью которого являются последние ценные остатки.....больше, чем просто название « Искусство в руинах ». целая программа». [11]
Их работы выставлялись в крупнейших городах Европы. [12] [13] Они были приглашенными профессорами в Академии изящных искусств в Мюнхене . В 1991 году «Искусство в руинах» было удостоено Берлинской стипендии DAAD Künstlerprogramm. Выставка, посвященная долгу стран третьего мира и миграции, под названием «Концептуальный долг», была показана в галерее DAAD в Берлине. [14] за которым последовало дискурсивное мероприятие о «ловушке» арт-активизма со Стефаном Джине и Бюро Бертом в Институте современного искусства Кунст-Верке в Берлине в 1993 году. [15] [16]
Art in Ruins находится в подвешенном состоянии с 2001 года. Этой «тишине» посвящен проект художника. [17] [18] и это также было предметом двух выпусков художественной программы «Длина волны» на общественной радиостанции Resonance FM . [19] [20] Их сайт находится на Art in Ruins.
Сами Art in Ruins заявили: «Возможно, именно наша чрезвычайно заметная неспособность быть учтенной в недавней истории доминирующей культуры и является нашим величайшим успехом». [21]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Глин Бэнкс и Ханна Воулз (1987). Новый реализм: Из музея разрушенных намерений . Лондон: Гимпел Филс. OCLC 19809582 .
- ^ Уотсон, Грей (1986). Искусство в руинах . Лондон: Институт современного искусства. ISBN 0-905263-06-5 . OCLC 22669762 .
- ^ Jump up to: а б с Алекс Коулз . Появления против нас , Искусство и текст, Лос-Анджелес, июль 2000 г.
- ^ Майкл Коррис . Артфорум , Нью-Йорк, сентябрь 1991 года.
- ^ Дэйв Бич. Art Monthly , Лондон, июль/август 1998 г.
- ^ «Архив галереи Чизенхейл» . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ «Фестиваль плагиата» .
- ^ «Руины Гламура/Гламур Руин» .
- ^ «Лондонское художественное путешествие: психогеографический экскурс» .
- ^ Джонатан Джонс. The Guardian , Лондон, 15 декабря 1999 г.
- ^ Фрэнк Перрин . Европейские партизаны. Канал № 2, апрель/май 1992 г.
- ^ « Криг » .
- ^ « Радикальные образы » .
- ^ Ирит Рогофф (2000). Terra Infirma: визуальная культура географии . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-09616-2 . стр. 56-60.
- ^ Матиас Михалка, изд. (2015). разоблачать, показывать, демонстрировать, информировать, предлагать: Художественные практики около 1990 года . Кельн: Вальтер Кениг. ISBN 9783-86335-813-6 .
- ^ «Бывший западный исследовательский семинар: искусство и общество - выставки современного искусства 1990-х годов» .
- ^ Вайнмайр, Ева (2010). « Мне было интересно, о чем молчание » . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ Вайнмайр, Ева (2010). «(пауза) 21 сцена о молчании «Искусства в руинах» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Разрушение в искусстве часть 8» . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «Эд Бакстер об искусстве в руинах» . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Искусство в руинах и Неизвестный незнакомец (1994). « Доверьтесь нам. Неопубликованный проект для Frieze » . Случайные газеты, Лондон.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Торп (1989). Ценность вампира . Лондон: Выставочный зал .
- Искусство в руинах (1991). Новая работа . Лондон: Гимпел Филс . OCLC 78371071 .
- Бландин Шаванн (1990). Сопротивления : Абсалон, Искусство в руинах, Вероник Жумар , Серж Клявинг: Пуатье, Музей Сент-Круа, 16 марта – 15 мая 1990 г. Пуатье: Музей Санта-Крус. ISBN 2-903015-10-4 . OCLC 81658785 .
- Искусство в руинах (1991). « Соблазнение сопротивляющихся девственниц: искусство в руинах об искусстве и языке / Ответ искусства и языка». Фриз (пилотный выпуск 0). Лондон. Статья по заказу Мэтью Слотовера
- Мирджам Уэстон (1992). Концептуальный долг . Арнем: Муниципальный музей Арнема. ISBN 90-72861-12-4 .
- Искусство в руинах (1994). « Внешность против нас » . Камера Австрии (47/48). Грац, Австрия: Манфред Вильман. ISSN 1015-1915 . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- Ник Клир, изд. (сентябрь 2009 г.). «Новейшая история». Архитектурное проектирование (Архитектура ближайшего будущего). Лондон: Уайли и сын: 92–95. ISBN 978-0-470-69955-3 .
- Искусство в руинах (январь 2010 г.). « Триумф Культуры ». Журнал РИБА . Лондон: Издательство Atom: 36–39. ISSN 1463-9505 . [1]
- Искусство в руинах (март 2011 г.). Артур Крокер ; Марилуиза Крокер (ред.). « Триумф Культуры » . CTheory.net . Виктория, Канада: Университет Виктории.
- Борис Горелик (2013). Невероятный Третчиков: Жизнь художника и авантюриста . Нью-Йорк: Искусство/Книги. п. 268. ИСБН 9781908970084 .
- Энтони Худек, изд. (2014). Объект . Массачусетс, США: MIT Press. ISBN 9780262525763 .