Стюарт Хоум
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Стюарт Хоум | |
---|---|
![]() Стюарт Хоум на фото на Собачьем острове, июнь 2022 г. | |
Рожденный | Лондон , Англия | 24 марта 1963 г.
Занятие | Писатель |
Национальность | Английский |
Жанр | Художественная литература , Психогеография , Панк |
Известные работы | Чистая мания (1989) Оргия в художественной школе (2023) 69 дел, которыми можно заняться с мертвой принцессой (2002) |
Кевин Ллевеллин Каллан (родился 24 марта 1962 г.), [1] более известный как Стюарт Хоум , английский художник, кинорежиссер, писатель, памфлетист, историк искусства и активист. (2002), лишенные повествования Среди его романов — « 69 дел, которые можно сделать с мертвой принцессой» (2005) , переосмысление 1960-х годов , и «Испорченная любовь» . Более ранние пародийные « произведения в жанре криминального чтива включают Чистую манию» , «Красный Лондон» , «Без жалости» , «Пизду » и «Дерзкую позу» , которые подражают работам британского -скинхеда писателя 1970-х годов Ричарда Аллена и сочетают их с порнографией, политической агитацией и историческими отсылками к панк-року. и авангардное искусство.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Хоум родился в Южном Лондоне . Его мать, Джулия Каллан-Томпсон, была моделью, которая была связана со сценой радикального искусства в Ноттинг-Хилл-Гейт .
В 1980-х и 1990-х годах он выставлял искусство, а также написал ряд научно-популярных брошюр , журналов и книг, а также редактировал антологии . [1] В основном они отражали политику левых радикалов, панк-культуру , оккультизм, историю и влияние ситуационистов , суровым критиком которых он является. [ нужна ссылка ] - и другие радикальные левые антиискусственные авангардные движения 20-го века. В более ранних работах Хоума в центре этих размышлений часто находился неоизм , субкультурная сеть, членом которой он был и из которой он извлек различные отколовшиеся проекты. Типичные характеристики его активности в 1980-х и 1990-х годах включали использование групповой идентичности (например, Монти Канцин ) и коллективных прозвищ (например, « Карен Элиот »); открытое использование плагиата ; розыгрыши и рекламные трюки .
1970-е годы
[ редактировать ]![]() |
В юности Хоум сначала увлекался музыкой и богемой , а затем радикализмом . [ нужна ссылка ] Он присутствовал на собраниях многих различных левых групп, включая несколько собраний, организованных Троцкистской Социалистической Молодёжной Лигой, и даже на двух редакционных собраниях журнала «Анархия» . Он не присоединился к этим организациям и позже отверг их как реакционные , вместо этого исповедуя автономные коммунистические политические позиции после перехода в Лондонскую рабочую группу. В конце семидесятых Хоум выпустил свои первые журналы для фанатов панк-музыки , в том числе ранние выпуски «Down in the Street», которые к тому времени, когда он прекратил публиковать их в 1980 году, набрали семь номеров. В конце семидесятых Хоум также выпустил свой первые публичные выступления в качестве музыканта и басиста в революционной ска-группе The Molotovs.
1980-е годы
[ редактировать ]![]() |
С 1982 по 1984 год Хоум действовал как индивидуальное движение «Generation Positive», и уже основав в 1980 году панк-группу под названием White Colors (названную в честь экспериментального романа Р. Д. Рива), он основал новую группу с тем же названием. имя в 1982 году. Он также опубликовал художественный журнал для фанатов SMILE , название которого было обыгрыванием журналов Mail Art FILE и VILE (которые, в свою очередь, пародировали графический дизайн журнала LIFE ). Идея заключалась в том, что многие другие группы в мире должны называть себя White Colors , и многие другие андеграундные периодические издания тоже должны называть себя SMILE . Ранние журналы Хоума SMILE в основном содержали художественные манифесты «Поколения позитива», которые по своей риторике напоминали берлинских дадаистов манифесты 1920-х годов .
В апреле 1984 года Хоум связался с первоначально американской субкультурной художественной сетью неоизма и принял участие в восьмом неоистском квартирном фестивале в Лондоне. Поскольку неоизм также оперировал несколькими идентичностями и призывал всех своих участников принять имя Монти Канцин , Хоум решил отказаться от «Поколения позитива» в пользу неоизма и сделать УЛЫБКУ и белые цвета также частью неоизма. По словам Флориана Крамера (который не вступал в контакт с неоизмом до конца восьмидесятых), год спустя Хоум воспользовался розыгрышем с лишением сна, сыгранным с ним на фестивале неоистов в Италии, как поводом для объявления о своем отходе от неоизма; Хоум настаивает, что перед поездкой в Италию он решил порвать с неоизмом. Незадолго до этого конфликт между ним и основателем неоизма Иштваном Кантором обострился и привел к их отчуждению.
№ 8 Хоума SMILE , появившийся в 1985 году, отразил раскол с неоизмом, предложив на замену неоизму движение «Пракси» с Карен Элиот в качестве его нового многократного имени. В остальном этот и следующие три выпуска SMILE представляли собой эклектичную смесь написанного в стиле манифеста , политических размышлений о радикальных левых антиискусственных движениях от Леттристского Интернационала , Ситуационистов, Флюксуса , Мейл-Арта и таких личностей, как Густав Мецгер и Генри Флинт. и короткая пародийная проза скинхедов в стиле его тогда еще ненаписанных ранних романов.Многие тексты, включенные в Home's SMILE выпуски , являются плагиатом других, особенно ситуационистских , писаний, просто заменяя такие термины, как «зрелище» на «гламур».
В то же время Хоум участвовал в серии коллективных инсталляций, включая «Руины гламура» (Chisenhale Studios, Лондон, 1986), «Желание в руинах» (Галерея Transmission, Глазго, 1987), «Отказ» (Galleriet Läderfabriken, Мальмё, 1988). и «Anon» (Центр искусств, 33, Лутон, 1989), вызвавший серьезный интерес в мире искусства, обзоры художественных изданий и даже освещение в британских газетах, таких как «The Observer» и «Independent». Среди тех, с кем Хоум тесно сотрудничал на этих шоу, были Ханна Воулз и Глин Бэнкс (известные под общим названием «Искусство в руинах »), Эд Бакстер и Стефан Щелкун.
Следуя этому и опираясь на американское искусство присвоения Хоума 1980-х годов, концепция плагиата вскоре превратилась в предложенное движение и серию «Фестивалей плагиата» в 1988 и 1989 годах, которые сами по себе являлись плагиатом неоистских квартирных фестивалей и фестивалей Fluxus 1960-х годов. Хоум объединил кампанию по борьбе с плагиатом с призывом к арт-забастовке в период с 1990 по 1993 год. В отличие от более ранних предложений арт-забастовок, таких как предложение Густава Мецгера в 1970-х годах, это не было задумано как возможность для художников захватить контроль над средствами распространения. их собственные работы, а скорее как упражнение в пропаганде и психологической войне, направленное на разрушение всего мира искусства, а не только системы галерей.
Кампания Art Strike вызвала некий шум в мире современного лондонского искусства (Хоуму пришлось рассказывать об Art Strike на таких площадках, как Институт современного искусства и Музей Виктории и Альберта , а также в национальных радио BBC художественных программах и в Лондоне. местные телевизионные программы об искусстве), но более серьезно обсуждался в сетях субкультурного искусства, особенно в Mail Art . Следовательно, мейл-художники составляли значительную часть участников Фестивалей плагиата , а издания Mail Art распространяли кампанию Art Strike. [2]
В 1980-е годы Хоум также регулярно писал статьи в анархо-панк -журнале о культуре VAGUE .
1990-е годы
[ редактировать ]![]() |
В 1993 году Хоум официально появился на свет, тем временем приобретя влияние и репутацию в американской контркультуре, сравнимую с такими писателями, как Хаким Бей и Кэти Акер . Помимо переоценки своего прежнего участия в неоизме, ситуационистах , панке , кампаниях по борьбе с плагиатом и Art Strike, а также, в качестве источника дохода, продолжающееся написание бульварных романов.
В годы после Art Strike он впервые публично занялся герметизмом и оккультизмом . «Неоистический Альянс», его третье индивидуальное движение после «Поколения Позитива» и «Праксиса», служил одновременно тактическим присвоением ярлыка «неоизм» в целях саморекламы и фирменным стилем для брошюр, сатирически пропагандирующих сочетание художественного авангарда и авангардных идей. гард, оккультизм и политика в «авангард».
Хиггс включил Дом в групповые выставки, которые он курировал, такие как «Imprint 93» в City Racing (Лондон, июнь – июль 95 г.), «Multiple Choice» в Cubitt Gallery (Лондон, март – апрель 96 г.) и «От A до Z» в Approach Gallery ( Лондон, 1998), а также выпуск брошюры, а затем и значка Хоума в рамках его престижного издания Imprint 93 Multiples. В это время куратор Uber Ганс Ульрих Обрист также включил Хоума в свой обзор молодого британского искусства «Жизнь/Жить» Musée d'art Moderne de la Ville de Paris (октябрь 96 – январь 97, впоследствии гастролировал). В середине девяностых Хоум также регулярно выступал в качестве живого артиста на мероприятиях «Disobey», организованных Полом Смитом, и включал музыку таких техно-групп Panasonic и Aphex Twin .
2000-е
[ редактировать ]![]() |
Осознавая заметный спад контркультурной деятельности во всех городских центрах, в которых он действовал, Хоум в новом тысячелетии переключил внимание на эту область своей работы, повысив уровень своей активности в Интернете; работа в Интернете составляла лишь незначительную часть его репертуара в 1990-е годы.
Романы Хоума в этот период больше не включали субкультурные элементы, а вместо этого фокусировались на вопросах формы и эстетики: «69 Чем заняться с мертвой принцессой» содержит краткие рецензии на десятки малоизвестных книг, а также подробные описания каменных кругов, а в романе « Вниз и наружу» в Shoreditch & Hoxton каждый абзац состоит ровно из 100 слов. Временами в этот период создание фильмов Хоума также становилось радикально нерепрезентативным и редко требовало какой-либо оригинальной кинематографии; например, его цветной ремейк на английском языке, посвященный пятидесятилетнему юбилею, в 2002 году «Крики в пользу Де Сада» Ги Дебора и «Затмение и возрождение Эдипова комплекса» 2004 года, последний состоит исключительно из фотографий его матери. с повествованием, написанным Хоумом, но поставленным австралийской актрисой Элис Паркинсон.
Эта тенденция к абстракции уже была очевидна в некоторых работах Хоума 1990-х годов, особенно в звуковых произведениях, таких как нарезанная радиоспектакль «Divvy», но в 2000-х годах она стала все более центральной в его произведениях.
Неоистический Альянс
[ редактировать ]Неоистический Альянс — прозвище, которое Хоум использовал в период с 1994 по 1999 год для своей псевдооккультной психогеографической деятельности . По словам Хоума, союз представлял собой оккультный орден, в котором он был магом и единственным членом. Манифест призывал к «унижению искусства» и в пародийной манере являлся плагиатом британской фашистской брошюры 1930-х годов о культурной политике. Деятельность Альянса в основном сводилась к изданию бюллетеня «Реакция», который выходил в десяти номерах. [3]
В 1993 году Альянс неоистов устроил розыгрыш концерта композитора Карлхайнца Штокхаузена в Брайтоне , объявив о своем намерении магическим способом поднять концертный зал во время концерта. [4] [5] Это была дань уважения антиискусственному пикетированию концерта в Штокхаузене в Нью-Йорке в 1965 году, организованному Fluxus членами Генри Флинтом и Джорджем Мачюнасом . [6]
Деятельность Альянса шла параллельно и была тесно связана с деятельностью возрожденной Лондонской психогеографической ассоциации и итальянского проекта Лютера Блиссетта . [ нужна ссылка ]
Несмотря на свое название, Альянс неоистов не был связан с международной сетью неоистов , действовавшей с 1980 года. Стюарт Хоум ранее стал членом и активистом этой сети в 1984 году, но год спустя отказался от нее и впоследствии работал под коллективными прозвищами. «Праксиса», позже « Плагиата » и движения Art Strike . [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]Несмотря на весьма личный взгляд и повестку дня , книга «Нападение на культуру: утопические течения от леттризма до классовой войны » (Aporia Press и Unpopular Books , Лондон, 1988) считается полезной работой по истории искусства, дающей представление о ряде культурных течений, которые по крайней мере на тот момент, было недостаточно задокументировано. Однако работа подверглась резкой критике со стороны таких писателей, как Боб Блэк , за недостатки во взглядах на утопические течения, включая личные предубеждения . [7]
«Чистая мания» , первый роман Хоума 1989 года, взял рецепт пародий Ричарда Аллена из SMILE и превратил их в рецепт большей части своих последующих романов 1990-х годов (есть исключения, такие как нелинейный «Приди до Христа и Убийственная любовь»). В первой части книги «Неоистские манифесты / The Art Strike Papers» в стиле манифеста представлены сокращенные версии произведений Хоума из SMILE , а также сборник сочинений и реакций на Art Strike от различных авторов и источников, в основном Mail Art изданий .
Его роман 1995 года « Медленная смерть» беллетризует и высмеивает этот процесс исторификации неоизма (включая размещение архивов в Национальной художественной библиотеке в Музее Виктории и Альберта ).
Роман Хоума «Пизда» был отклонен несколькими издателями, прежде чем он был опубликован Do-Not Press в 1999 году. Его сюжет, высмеивающий писательство о путешествиях , плутовской роман и издательскую индустрию, сосредоточен на Дэвиде Келсо, авторе, пытающемся написать трилогию, рассказывающую о его сексуальной жизни. опыты. Confusion Incorporated: A Collection of Lies, Hoaxes and Hidden Truth , опубликованный в том же году, представляет собой сборник вымышленных интервью, обзоров и эссе. Третья публикация 1999 года, брошюра « Повторения: коллекция пролетарских удовольствий, начиная от поклонения грызунам и кончая этическим релятивизмом , дополненным критикой уникурсального разума », состоит из писем, предисловий и вступлений. [8]
Репрессии в России
[ редактировать ]Алекс Керви из T-ough Press , издателя русского издания книг « Приди до Христа» и «Любовь-убийца», сообщил о репрессиях в отношении книги как о «порнографии и оскорблении христианских ценностей». Керви говорит, что это происходит в контексте кампании, которую проводят такие крайне правые группы, как « Национал-большевики против дома», которая включает в себя поджоги T-ough Press наряду с государственной цензурой . [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]Романы
[ редактировать ]- Pure Mania (Polygon, Эдинбург, 1989. Финский перевод Like, Хельсинки, 1994. Немецкий перевод Nautilus, Гамбург, 1994).
- Defiant Pose (Питер Оуэн, Лондон, 1991. Финский перевод Like, Хельсинки, 1995. Немецкий перевод, Nautilus, Гамбург, 1995). Некоторые действия этого романа происходят в поместье Самуда.
- Красный Лондон ( AK Press , Лондон и Эдинбург, 1994 г., ISBN 1-873176-12-0 ; Финский перевод Like, Хельсинки, 1995).
- Медленная смерть (Serpent's Tail, Лондон, 1996. Финский перевод Like, Хельсинки, 1996) ISBN 978-1-85242-519-7
- Минет (Serpent's Tail, Лондон, 1997. Финский перевод, Like, Хельсинки, 1996. Греческий перевод Oxys Publishing, Афины, 1999. Немецкий перевод, Nautilus, Гамбург, 2001).
- Приди перед Христом и любовь-убийца (Змеиный хвост, Лондон, 1997).
- Пизда (Do-Not Press, Лондон, 1999) ISBN 978-1-899344-45-1
- «Кнуты и меха: Моя жизнь как веселой, азартной и любовной крысы» Иисуса Х. Христа ( Attack! Books , Лондон, 2000).
- 69 дел, которыми можно заняться с мертвой принцессой (Канонгейт, Эдинбург, 2002) ISBN 978-1-84195-353-3
- Вниз и в Шордиче и Хокстоне (Do-Not Press, Лондон, 2004).
- Испорченная любовь (Virgin Books, Лондон, 2005).
- Мемфисское метро (Snowbooks, Лондон, 2007 г.).
- Кровавые обряды буржуазии (BookWorks, Лондон, 2010).
- Мэнди, Чарли и Мэри-Джейн (Penny-Ante Editions, 2013).
- 9 жизней кота Рэя Джонса (Испытательный центр, 2014).
- Она моя ведьма (London Books, 2020).
- Оргия в художественной школе (New Reality Records, Лафборо, 2023)
Истории
[ редактировать ]- Никакой жалости (AK Press, Лондон и Эдинбург, 1993, ISBN 1-873176-46-5 ; Финский перевод Like, Хельсинки, 1997).
Поэзия
[ редактировать ]- ОТПРАВИТЬ CA$H (Morbid Books, Лондон, 2018).
Научная литература
[ редактировать ]- Нападение на культуру: утопические течения от леттризма к классовой войне (Aporia Press и Unpopular Books , Лондон, 1988) ISBN 0-948518-88-X (новое издание AK Press, Эдинбург, 1991 г. Польский перевод, Wydawnictwo Signum, Варшава, 1993 г. Итальянский перевод AAA edizioni, Bertiolo 1996 г. Португальский перевод, Конрад Ливрос, Бразилия, 1999 г. Испанский перевод, Virus Editorial, 2002 г.) . Русский перевод, Асебея, 2020).
- Неоистические манифесты (AK Press, Эдинбург, 1991).
- Cranked up Really High : Genre Theory And Punk Rock (Codex, Hove 1995, новое издание 1997. Итальянский перевод Castelvecchi, Rome 1996) («внутренний отчет» об истории панк-рока ).
- Заговоры, сокрытие и диверсии: сборник лжи, мистификаций и скрытых истин (Sabotage Editions, Лондон, 1995).
- Зеленый Апокалипсис (критика журнала и организации Green Anarchist ) с Лютером Блиссеттом (Unpopular Books, Лондон, 1995).
- Аналекта (Sabotage Editions, Лондон, 1996).
- Неоизм, плагиат и практика (AK Press, Лондон, Эдинбург, 1995. Итальянский перевод Коста и Нолан, Генуя, 1997).
- Дом девяти квадратов: письма о неоизме, психогеографии и эпистемологическом трепете , с Флорианом Крамером (Invisible Books, Лондон, 1997).
- Диспуты об искусстве, анархии и асхолизме (Sabotage Editions, Лондон, 1997).
- Out-Takes (Sabotage Editions, Лондон, 1998).
- Confusion Incorporated: Сборник лжи, мистификаций и скрытых истин (Кодекс, Хоув, 1999).
- Повторения: коллекция пролетарских удовольствий, начиная от поклонения грызунам и заканчивая этическим релятивизмом, дополненным критикой уникурсального разума (Sabotage Editions, Лондон, 1999).
- Анаморфозы: Стюарт Хоум, Прожектор и заговор с целью уничтожения цивилизации (Sabotage Editions, Лондон, 2000).
- Жан Бодрийяр и психогеография нудизма (Sabotage Editions, Лондон, 2001).
- Пост на СПАМЕ и других неприсоединившихся диетах в наш электронный век (Sabotage Editions, Лондон, 2002).
- Руководство для умного человека по замене лампочки (Sabotage Editions, Лондон, 2005 г.).
- Правильный способ вскипятить воду (Sabotage Editions, Лондон, 2005 г.).
- Простой способ фальсифицировать свой кредитный рейтинг (Sabotage Editions, Лондон, 2005 г.).
- Возвратите дракона: теория жанра, Брюссплоитация и неряшливые радости низкопробного кино (Ledatape Organization, Мельбурн, 2018).
Как редактор
[ редактировать ]- Фестиваль плагиата (Sabotage Editions, Лондон, 1989). Ред.
- Справочник Art Strike Ed. (Sabotage Editions, Лондон, 1989)
- Что такое Ситуационизм? Читатель Эд. ( AK Press, Эдинбург и Сан-Франциско, 1996). ISBN 978-1-873176-13-9 .
- Захватчики разума: читатель по психической войне, культурному саботажу и семиотическому терроризму Под ред. (Змеиный хвост, Лондон, 1997).
- Подозрительное устройство: жесткая фантастика (Змеиный хвост, Лондон, 1998).
- Обитатель мертвых: Ужасы Кларендон-Корта (Cripplegate Books, Лондон, 2020).
Устное слово и релизы
[ редактировать ]- Приходит тебе в лицо (Саботаж, Лондон, 1998).
- Киберсадизм жив! (Саботаж, Лондон, 1998).
- Чистая мания (King Mob, Лондон, 1998).
- Маркс, Христос и сатана объединились в борьбе (Molotov Records, 1999).
- Пролетарский постмодернизм (Тест-центр, 2013).
Финансируемые интернет-проекты
[ редактировать ]- ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР (1998 г., организованный Грэмом Харвудом и Мэттом Фуллером, при финансовой поддержке Совета по делам искусств).
- TORK RADIO (1998 г., организовано Cambridge Junction, финансируется за счет лотерейных денег).
Выставки
[ редактировать ]- Человечество в руинах , Центральное пространство (Лондон, февраль/март 1988 г.).
- Вермеер II , работа для глаз (Лондон, июль-сентябрь 1996 г.).
- Becoming (M)other , Artspace (Лондон, декабрь 2004 г. - январь 2005 г.).
- Россия в переходный период , ГЦСИ (Москва, ноябрь/декабрь 2008 г.).
- Поколение галлюцинаций: высокий модернизм в сбитом с толку мире , Арнольфини (Бристоль, апрель – май 2006 г.).
- И снова машина времени в «Белых колоннах» (Нью-Йорк, октябрь/ноябрь 2011 г.).
- Часть снова, машина времени: передвижная выставка Book Works в шести частях , SPACE (Лондон, апрель – май 2012 г.).
- Tilt , здание F (Лондон, ноябрь 2013 г.).
- Эпоха борьбы со старением , The Function Room (Лондон, октябрь/ноябрь 2014 г.).
- Re-Enter The Dragon , Железнодорожный клуб Куинс-Парк (Глазго, апрель 2016 г.).
- Dual Flying Kicks , 5 лет (Лондон, июнь 2018 г.).
- Секс ведьм , Darling Pearls & Co (Лондон, сентябрь 2020 г. - январь 2021 г.).
Избранные фильмы и видео
[ редактировать ]- Ut Pictura Poesis (1997, 35 мм, часть проекта, организованного Cambridge Junction при финансовой поддержке Совета искусств).
- Крики в пользу Де Сада (2002, 60 минут).
- Судебный процесс уже начался? (2002 г., 70 мин).
- Голем (2002, 84 минуты).
- Затмение и возрождение Эдипова комплекса (2004, 41 минута).
- Оксум: Богиня любви (2007, 30 минут).
- Возвращение дракона (2016, 41 минута).
- Бондаж как тема и техника (2019, 40 минут).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тернер, Дженни (9 мая 2002 г.). «Абердин рулит» . Лондонское обозрение книг . 24 (9): 36–38.
- ^ «Жизнь, полная социального взаимодействия: Стюарт Хоум» . ИнЭнАрт . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Индекс/Реакция» . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ «Наркотики, галлюцинации, ЛСД, триппинг, кино» . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 17 октября 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Брошюра: Боритесь с музыкальным оформлением фашизма!» . Действия против культурного империализма . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ . «Взять культуру с помощью зерна», в книге Боба Блэка « Под землей» . Портленд, Орегон: Feral House, 1994, стр. 164–86.
- ^ Аттон, Крис (2000). «Три книги Стюарта Хоума» . Противовес . 4 (1–2): 28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историки анархизма
- 1962 года рождения
- Живые люди
- Психогеографы
- Панк-писатели
- Английские искусствоведы
- Английские романисты XX века
- Английские романисты XXI века
- английские современные художники
- Английские историки искусства
- Английские романисты-мужчины
- Английские писатели-мужчины XX века
- Английские писатели XXI века
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Выпускники Кингстонского университета