Jump to content

Панк-идеологии

(Перенаправлено из идеологии панка )
Панк протестует против ACT! Америки против политики в отношении беженцев в Бойсе, штат Айдахо, в ноябре 2015 года. Контрпротест

Панк-идеологии — группа разнообразных социальных и политических убеждений, связанных с панк-субкультурой и панк-роком . В первую очередь это касается таких понятий, как взаимопомощь , [1] против распродажи , [2] иерархия , превосходство белой расы , авторитаризм , [3] евгеника , класс и классизм , поддерживая антипотребительство , [3] антикорпоративизм , антивоенный , антиимпериализм , левые , антиглобализация , антиджентрификация , антирасизм , антисексизм , гендерное равенство , антигомофобия , расовое равенство , права животных , [4] свободомыслие и нонконформизм . Один из ее основных постулатов — неприятие мейнстрима, корпоративной массовой культуры и ее ценностей. Оно продолжает развивать свою идеологию по мере того, как движение распространяется по всей Северной Америке, начиная с Англии и Нью-Йорка, и охватывает целый ряд антирасистских и антисексистских систем убеждений. Панк не обязательно соответствует какой-либо конкретной политической идеологии, поскольку он в первую очередь направлен против истеблишмента , хотя левый панк более распространен из-за преобладания либеральных и консервативных идеологий в статус-кво. [5]

Панк-идеологии обычно выражаются через панк-рок -музыку и тексты песен, панк-литературу, такую ​​как любительские журналы для фанатов , устные выступления или записи, панк-моду или панк-изобразительное искусство . Некоторые панки участвовали в прямых действиях , таких как протесты или срыв демонстраций, политическое насилие, экотаж , уличные баррикады, сквоттинг , пиратское радио , автономная энергия, граффити , вандализм общественной и деловой и разрушение собственности , а также косвенные действия посредством контрпропаганды. , протесты или бойкоты . Они поддерживают и сидят в городских и сельских коллективных домах, используя общие фонды группы. Панк-мода изначально была выражением нонконформизма, а также оппозиции как основной культуре, так и статус-кво . Панк-мода часто демонстрирует агрессию, бунт и индивидуализм. Некоторые панки носят аксессуары, одежду или имеют татуировки , выражающие социально-политические послания. Они устраивают панк-рок-фуд-драйвы, такие как Unity for Freedom от DOA. Панк-визуальное искусство также часто включает в себя политические послания. Многие панки носят подержанную одежду, отчасти из-за антипотребительского заявления.

Отношение, распространенное в панк-субкультуре, - это противодействие распродаже, что означает отказ от своих ценностей и / или изменение музыкального стиля в сторону поп- музыки (например, электропоп ) и принятие основной культуры или более дружественного для радио рока (например, поп-рока ). в обмен на богатство, статус или власть. Вопрос аутентичности важен в панк-субкультуре: уничижительный термин «позёр» применяется к тем, кто пытается ассоциироваться с панком и перенять его стилистические атрибуты, но считается, что он не разделяет и не понимает основополагающие ценности или философию.

Поскольку настроения, направленные против истеблишмента, являются такой важной частью панк-субкультуры, сеть независимых звукозаписывающих компаний возникла , площадок и дистрибьюторов. Некоторые панк-группы решили выйти из этой независимой системы и работать в рамках устоявшейся системы крупных лейблов . Идеал «сделай сам» (DIY) распространен на панк-сцене, особенно с точки зрения записи и распространения музыки, продвижения концертов и фотокопирования журналов, плакатов и листовок. Выражение «сделай сам» было придумано комментаторами постфактум.

Конкретные идеологии и философии

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые наиболее распространенные идеологии и философии панк-субкультуры (в алфавитном порядке).

Анархизм

[ редактировать ]
Панк-протестующий несет табличку с символом анархии.

Существует сложное всемирное подполье панков, приверженных анархизму как серьезной политической идеологии, иногда называемое «панками мира» или « анархо-панками ». Хотя у некоторых известных панк-групп, таких как Sex Pistols и The Exploited, были песни об анархии » Pistols , в частности « Anarchy in the UK , они не воспринимали анархизм как дисциплинированную идеологию. Таким образом, эти группы не считаются частью анархо-панк-сцены. [6]

Анархо-панки обычно верят в прямое действие . Многие анархо-панки являются пацифистами (например, Crass и Discharge ) и поэтому верят в использование ненасильственных средств достижения своих целей. К ним относятся мирные протесты, сквоттинг , юридические граффити , культурное подавление , экотаж , фриганизм , бойкот , гражданское неповиновение , хактивизм и подрывная деятельность . Некоторые анархо-панки считают, что насилие или материальный ущерб являются приемлемым способом достижения социальных изменений (например, конфликта ). Это проявляется в беспорядках , незаконных граффити , вандализме , перерезании проводов, саботаже на охоте , участии в классовой войны мероприятиях в стиле , применении холодного оружия и, в крайних случаях, взрывах. Среди известных анархистских панк-исполнителей: Aus-Rotten , Dave Insurgent , Crass , Subhumans , Колин Джервуд и Дэйв Диктор .

Права животных и веганство

[ редактировать ]

В 1980-е годы оба стрейт-эдж -хардкор-панка в США [7] [8] и анархо-панк в Соединенном Королевстве [9] начал ассоциироваться с правами животных . Это объединение стало возможным благодаря активности таких групп, как Napalm Death , Icons of Filth , Conflict и Electro Hippies . Некоторые музыканты этих групп сами были веганами и вегетарианцами и публично защищали эти идеологии. В дополнение к этому, группы, находящиеся в авангарде этого движения, включали в себя лирические темы, касающиеся прав животных , вегетарианства и веганства . [10] Следовательно, эти идеи стали характерной чертой панк-субкультуры, и эта ассоциация продолжается и в 21 веке. [9] [11] Ярким примером является Джек МакГарри из группы SX-70, который ссылается на сообщения о правах животных в текстах музыки, которую он слушал, как на то, что они повлияли на то, чтобы стать веганом. [12] Об этом также свидетельствует известность веганских панк-мероприятий, таких как Fluff Fest в Европе. [13] [14]

Аполитизм

[ редактировать ]

Некоторые панки заявляют о своей приверженности аполитизму , например группа Charged GBH и певец GG Allin , хотя в их текстах проявляются некоторые общественно-политические идеи. В некоторых песнях Charged GBH обсуждаются социальные проблемы, а в некоторых выражаются антивоенные взгляды. Аллин выразил смутное желание убить президента США и разрушить политическую систему в своей песне «Violence Now». [15] Поджанры панка, которые обычно аполитичны, включают глэм-панк , сайкобилли , хоррор-панк , патетический панк , дэт-рок и поп-панк . Многие из групп, которым приписывают начало панк-движения, были явно аполитичными, в том числе The Dictators , Ramones (в которых участвовал стойкий консерватор Джонни Рамон вместе с либеральным активистом Джоуи Рамоном ), New York Dolls , Television , Johnny Thunders' Heartbreakers и Richard Hell & The Voidoids. .

христианство

[ редактировать ]

Христианский панк — поджанр панк-рока с некоторой долей христианского лирического содержания. Некоторые христианские панк-группы связаны с христианской музыкальной индустрией . [16] в то время как другие отвергают эту ассоциацию. Идеологии внутри христианского панка различаются, хотя ряд групп склоняются к традиционной левой политике, наиболее заметно Crashdog , Showbread (группа) , Ballydowse и The Psalters , последние три из которых идентифицируются как христианские анархисты . [17] [18] Другие примеры известных христианских панк-групп включают Altar Boys , [19] Распятый , [20] Пять Железного Бешенства , [21] Плоскостопие 56 , [22] Side Walk Slam и поп-панк-группа MxPx , заработавшая золотой рекорд в 1998 году. [23]

Консерватизм

[ редактировать ]

Небольшое количество панк-групп и артистов консервативны , отвергая либерализм , коммунизм и социализм в пользу консерватизма. Известные консервативные панки включают Джонни Рамона , Ди Ди Рамона , [24] Забытые повстанцы , Билли Зум , [25] Джо Эскаланте , Бобби Стил , Дуэйн Питерс , Кламидия , Дэйв Смолли и Agnostic Front . [26] Джон Лайдон из Sex Pistols также выразил некоторые консервативные взгляды. [27]

Некоторые христианские панк- и хардкор-группы придерживаются консервативных политических позиций, в частности некоторые группы NYHC . [28]

Экологизм

[ редактировать ]
Выступление стрейт -хардкор-панк- группы Earth Crisis в 1998 году.
Панк-рок — это жанр с многочисленными политическими идеологиями, включая защиту окружающей среды. Poly Styrene и X-Ray Spex исследовали загрязнение окружающей среды в « Дне, когда мир превратился в дневной свет », равно как и The Clash в « London Calling » и Мертвые Кеннеди в « Выгребных ямах в Эдеме ». [29] В 1990-е годы движение стрейт-эдж-хардкор-панка было связано с радикальным энвайронментализмом и веганством , особенно с такими группами, как Earth Crisis и Vegan Reich . [30] [31] субкультура Жесткая , пропагандирующая биоцентризм, возникла из стрейт-эдж-хардкор-панка, находящегося под влиянием глубокой экологии . [32]

Феминизм

[ редактировать ]

Riot grrrl — это андерграундное субкультурное феминистское панк-движение, сочетающее в себе феминизм, панк-музыку и политику. Это началось в начале 1990-х годов в Соединенных Штатах в Олимпии, Вашингтоне и на большей части Тихоокеанского Северо-Запада . Его часто связывают с феминизмом третьей волны , который иногда рассматривается как выросший из движения riot grrrl, а недавно его можно было увидеть в современной феминистской панк-музыке четвертой волны . Группы Riot grrrl часто затрагивают такие проблемы, как изнасилование , домашнее насилие , сексуальность , расизм , патриархат , классизм , анархизм , и часто содержат темы расширения прав и возможностей женщин . Основные группы, связанные с движением, включают Bikini Kill , Bratmobile , Heavens to Betsy , Excuse 17 , Huggy Bear , Skinned Teen , Emily's Sassy Lime и Sleater-Kinney , небольшую итальянскую группу Pankhurst, а также квиркор- группы, такие как Team Dresch и The Third. Секс . [33] [34] [35] [36]

Харе Кришна

[ редактировать ]

Филиппинская панк-группа The Wuds , образованная в начале 1980-х годов, является первой известной панк-группой, сочинившей песни, посвященные движению Харе Кришна . [37] В 1990-х годах некоторые известные участники хардкор-сцены Нью-Йорка , в том числе Рэй Каппо ( Youth of Today , Shelter и другие группы), Джон Джозеф ( Cro-Mags ) и Харли Фланаган (Cro-Mags), перешли в Харе Кришна . [38] Это привело к появлению тенденции на западной хардкор-сцене, которая стала известна как Кришнакор.

Таквакор — поджанр панка, многие представители которого — мусульманские художники, живущие на Западе.

Либерализм

[ редактировать ]

Либеральные панки были в панк-субкультуре с самого начала и в основном относятся к левым либералам . Известные либеральные панки (вторая волна, середина 1990-х - 2000-е годы) включают: Толстого Майка из NOFX , Теда Лео , Green Day , Crashdog , Dropkick Murphys , Hoxton Tom McCourt , Джареда Гомеса из Hed PE , [39] [40] [41] [42] Тим Армстронг из Rancid и Тим Макилрат из Rise Against . Либеральные идеологии в панк-музыке особенно заметны в лирическом содержании этих песен. [43] Хотя точки зрения, обычно связанные с либералами (например, антивоенные ), можно увидеть в лирическом содержании некоторых панк-песен, они также иногда поддерживаются музыкантами в публичных заявлениях и интервью. [44] Некоторые либеральные панки также участвовали в движении «Рок против Буша» в середине 2000-х годов в поддержку кандидата от Демократической партии Джона Керри .

Неонацизм

[ редактировать ]

Нацистские панки придерживаются белой националистической идеологии, которая тесно связана с идеологией белых скинхедов . Яну Стюарту Дональдсону и его группе Skrewdriver приписывают популяризацию белого пауэр-рока и хейткора (из-за его ненавистных лирических тем) или Rock Against Communism . Нацистские панки отличаются от ранних панков, таких как Сид Вишес и Сиу Сиу , которые, как полагают, использовали нацистские образы, такие как свастики, для шока или комедии. « Нацистские панки трахаются » — песня американской панк-рок-группы Dead Kennedys , которую часто считают самой известной песней, посвященной нацистскому панку. Песня была выпущена в 1981 году и была написана в ответ на рост числа неонацистов и крайне правых панков, которые начали посещать концерты Dead Kennedy в ответ на их сатирическую песню " Kill the Poor ". Тексты "Nazi Punks Fuck Off" осуждают присутствие крайне правых и фашистских панков на их концертах, призывая к людям, которые придерживаются расистских, сексистских и гомофобных убеждений. Припев песни является прямым призывом к действию, призывающим фанатов панка отвергнуть и изгнать эти ненавистные элементы из своего сообщества. [45]

Нигилизм

[ редактировать ]

Сосредоточенный на вере в полное отсутствие смысла и ценности жизни, нигилизм был неотъемлемой частью некоторых ранних панк-рока и протопанка . [46] Sex Pistols играли центральную роль в объединении панка и нигилизма, а в журнале Trouser Press Record Guide писалось, что их «конфронтационный, нигилистический публичный имидж и бешено нигилистические социально-политические тексты задают тон, который продолжает руководить панк-группами». [47] Однако исследователь Нил Эриксен утверждает, что, хотя «критический реализм [панк-рока] во многом выражает цинизм и нигилизм, он действительно ставит под сомнение существующие отношения таким образом, что слушатели вынуждены думать о том, что говорится». [48] так что открытое отрицание смысла в первую очередь связано с вызовом существующим ценностям.

Ситуационизм

[ редактировать ]

Ситуационистский Интернационал (SI) оказал раннее влияние на панк-субкультуру в Соединенном Королевстве . [49] Зародившееся в континентальной Европе в 1950-х годах, СИ было авангардным политическим движением, стремившимся вернуть идеалы сюрреалистического искусства и использовать их для создания новых и радикальных социальных ситуаций. Малкольм Макларен привнес в панк ситуационистские идеи через свое руководство группой Sex Pistols . [49] Вивьен Вествуд , партнер McLaren и дизайнер/стилист группы, выражала ситуационистские идеалы через моду, призванную вызвать определенный социальный отклик. 15% Pus and DUST, подрывные манчестерские группы 1990-х годов, устраивали психогеографические прогулки по Халму и создавали человеческие коллажи из дорожных знаков в рамках того, что стало известно как «психо-призрак». Джейми Рида Отличительная обложка альбома была откровенно ситуативной.

Социализм

[ редактировать ]

The Clash были откровенно политической панк-рок-группой, привнесшей социализм на панк-сцену. [50] [51] Фронтмен Clash Джо Страммер сказал о своих социалистических взглядах: «Я верю в социализм, потому что он кажется более гуманным, а не «каждый сам за себя» и «Я в порядке, Джек» и всех этих засранцев-бизнесменов со всей добычей. Я решил, что смотрю на общество с этой точки зрения. Вот откуда я и оттуда я принимал решения. Вот почему я верю в социализм». [52] Немного оригинального Oi! банды выражали грубую форму социалистического рабочего класса популизма , часто смешанного с патриотизмом . [53] [54] [55] Многие Ой! группы пели о безработице , экономическом неравенстве, власти рабочего класса и преследованиях со стороны полиции. сотрудничали несколько известных британских социалистических панк-музыкантов В 1980-х годах в Red Wedge . Среди известных социалистических панков: Аттила Биржевой маклер , Билли Брэгг , Брюс Ла Брюс , Гарри Бушелл (до конца 1980-х), Крис Дин , Гэри Флойд , Джек Гришэм , Стюарт Хоум , Деннис Ликзен , Томас Менсфорт , Фермин Мугуруса , Альберто Пла , Том Робинсон , Seething Wells , Пол Симмондс , Роб Тайнер , Джо Страммер, Ян Свенониус , Марк Стил и Пол Уэллер (гитарист британской электростанции новой волны The Jam ). Нил Эриксен писал в 1980 году: «... мы чувствуем, что элементы панк-рока выполняют революционную культурную функцию». [48]

Прямой край

[ редактировать ]

Straight Edge зародился на Вашингтона, округ Колумбия, хардкор-панк-сцене с песней Minor Threat "Straight Edge", написанной фронтменом Яном Маккеем и гитаристом Брайаном Бейкером. Прямой край предполагает воздержание от алкоголя , табака и употребления наркотиков в рекреационных целях . Некоторые из тех, кто претендует на звание стрейт-эджа, также воздерживаются от кофеина , случайного секса и мяса. Этих более строгих людей можно считать частью жесткой субкультуры . В отличие от отказа от мяса и кофеина, воздержание от случайного секса, несомненно, было практикой в ​​первоначальном образе жизни стрейтэджа, но на него не обращали внимания во многих более поздних реинкарнациях стрейтэджа. Для некоторых стрейт-эдж — это просто предпочтение образа жизни, а для других — политическая позиция. Во многих случаях это отказ от саморазрушительных качеств панк- и хардкор-культуры. Маккей часто выступал против других, называющих себя стрейтэджами, что никогда не входило в его намерения сделать это лейблом, но это стало движением, которое его раздражало. Известные прямые кромки: Тим Макилрат , СМ Панк и Дэйви Хэвок .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эдвард Энтони Эйвери-Натале (2016). Этика, политика и анархо-панк-идентификация: панк и анархия в Филадельфии . Лексингтонские книги. п. 50. ISBN  978-1498519991 . Проверено 25 января 2019 г.
  2. ^ Эрик Ханнерц (2016). Исполнение панка . Спрингер. ISBN  978-1137485922 . Проверено 25 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кирсти Ломан (2017). Связанные жизни голландских панков: оспаривание субкультурных границ . Спрингер. п. 150. ИСБН  978-3319510798 . Проверено 25 января 2019 г.
  4. ^ Оксфордский справочник по музыке и исследованиям инвалидности . Издательство Оксфордского университета. 2016. с. 240. ИСБН  978-0199331444 . Проверено 25 января 2019 г.
  5. ^ «Панк как идеология» . www.gleech.org . Проверено 8 сентября 2022 г.
  6. ^ Гласпер, Ян (2006), День, когда умерла страна: история анархо-панка с 1980 по 1984 год , издательство Cherry Red, ISBN   978-1-901447-70-5
  7. ^ Хелтон, Джесси Дж.; Штауденмайер, Уильям Дж. (2002). «Переосмысление того, чтобы быть« прямым »с прямым краем». Современные проблемы наркотиков . 29 (2): 465. дои : 10.1177/009145090202900209 . ISSN   0091-4509 . S2CID   143410996 .
  8. ^ Вуд, Роберт Т. (1999). «Пригвожден к X: лирическая история стрэйтэджа». Журнал молодежных исследований . 2 (2): 133–151. дои : 10.1080/13676261.1999.10593032 .
  9. ^ Jump up to: а б Тилбюргер, Лен; Кале, Крис П. (2014). « Пригвоздив Декарта к стене»: права животных, веганство и панк-культура» . Активное распространение.
  10. ^ Черри, Элизабет (февраль 2015 г.). «Я был подростком-веганом: мотивация и поддержание образа жизни» . Социологический опрос . 85 (1): 55–74. дои : 10.1111/soin.12061 .
  11. ^ Хенфлер, Росс (2006). Straight Edge: хардкор-панк, чистая молодежь и социальные перемены . Издательство Университета Рутгерса. п. 53 и 427–8. ISBN  0-8135-3851-3 .
  12. ^ Донахи, Мэтт (3 августа 2020 г.). «Веганство и панк-рок: неожиданный дуэт» . Веганский обзор . Проверено 5 ноября 2022 г.
  13. ^ Кун, Габриэль (2010). Трезвая жизнь ради революции: хардкор-панк, стрейт-эдж и радикальная политика . ПМ Пресс. п. 137. ИСБН  978-1604860511 . Проверено 7 октября 2017 г.
  14. ^ Санна, Якопо (20 сентября 2017 г.). «Искренний и яркий мир чешской DIY-сцены» . Бандкамп . Проверено 7 октября 2017 г.
  15. ^ «Тексты песен GG Allin SuperSite — Violence Now — Assassinate The President» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  16. ^ «Исполнители христианской панк-музыки — AllMusic» . Вся музыка . Проверено 29 августа 2017 г.
  17. ^ «Интервью «Утерянные псалтыри»» . Брамбоний. 14 марта 2012 г.
  18. ^ «Дань Баллидоузу» . Интернет-журнал London Celtic Punks. 29 июня 2015 г.
  19. ^ «Мальчики у алтаря» . Вся музыка .
  20. ^ «Распятый — Биография, Альбомы, Ссылки на потоки — AllMusic» . Вся музыка . Проверено 29 августа 2017 г.
  21. ^ «Пятерка железного безумия» . Вся музыка .
  22. ^ «Плоскостопие 56» . Вся музыка .
  23. ^ «МхПх» . Вся музыка .
  24. ^ «Марки Рамон: «Фил Спектор не держал перед нами пистолет» | NME» . Музыкальные новости, обзоры, видео, галереи, билеты и блоги NME | NME.COM . 2008-12-02 . Проверено 25 декабря 2019 г.
  25. ^ «Интервью Билли Зума» . Markprindle.com . Проверено 20 мая 2014 г.
  26. ^ Рут, Дэймон (15 мая 2014 г.). «Краткая история консервативного и либертарианского панк-рока» . Причина .
  27. ^ Льюис, Изобель (4 ноября 2020 г.). «Джон Лайдон из Sex Pistols говорит, что избирателям надоели «интеллектуальные левые идеи», поскольку он защищает Трампа» . Независимый .
  28. ^ Макфитерс, Сэм (31 августа 2009 г.). «Выживание на улицах | VICE США» . Вайс.com . Проверено 20 мая 2014 г.
  29. ^ «Что может сделать музыка во время климатического коллапса?» . Вилы . 22 апреля 2021 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
  30. ^ «Что значит быть стрейтэджем в 2020 году?» . Керранг! . 26 сентября 2019 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  31. ^ «Биография, песни и альбомы Earth Crisis» . Вся музыка . Проверено 21 февраля 2022 г.
  32. ^ «Заявление: анархо-панк и рождение веганского Straight Edge» . 09.01.2017 . Проверено 21 февраля 2022 г.
  33. ^ «Музыкальные исполнители Riot Grrrl» . Вся музыка . Проверено 2 ноября 2022 г.
  34. ^ Стронг, Кэтрин (2011). «Гранж, Riot Grrrl и забвение женщин в массовой культуре» . Журнал популярной культуры . 44 (2): 398–416. дои : 10.1111/j.1540-5931.2011.00839.x . ISSN   0022-3840 .
  35. ^ «Риот грррл: 10 лучших» . Хранитель . 28 января 2015 г. Проверено 2 ноября 2022 г.
  36. ^ Команда, ВФ (20 августа 2015 г.). «Отразить настроение riot grrrl в 10 записях» . Виниловый завод . Проверено 2 ноября 2022 г.
  37. ^ «Вудс | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 5 сентября 2020 г.
  38. ^ "punkbands.com:: обзоры" . веб.архив.орг . 23 августа 2006 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  39. ^ «Революция Джона Доу: (Həd) PE» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
  40. ^ Коннектикут), News-Times (25 марта 2009 г.). «В последнем (hed)pe-альбоме много сообщений» . Новости-Таймс . Проверено 29 августа 2017 г.
  41. ^ "(Hed)pe - Интервью - Killyourstereo.com" . Проверено 29 августа 2017 г.
  42. ^ «Журнал «Своя кровь» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
  43. ^ Отчеты, Эпитафия (28 мая 2003 г.). «NOFX «Fight The Power» в интервью Aversion.com!» . Эпитафические записи . Проверено 5 ноября 2022 г.
  44. ^ Мэттсон, Кевин (6 августа 2020 г.). Мы здесь не для того, чтобы развлекать: панк-рок, Рональд Рейган и настоящая культурная война в Америке 1980-х годов . Издательство Оксфордского университета. стр. 14–15. ISBN  978-0190908232 .
  45. ^ Гравли, Гаррет (30 сентября 2020 г.). «Является ли консерватизм новым панк-роком? | Dallas Observer United States» . dallasobserver.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  46. ^ «Нигилизм, панк и Международное некронавтическое общество: интервью с Саймоном Кричли —» . 30 марта 2009 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  47. ^ Роббинс, Ира, "Sex Pistols", в The Trouser Press Record Guide , 4-е изд., изд. Айра Роббинс, стр.585, Кольер, 1991. ISBN   0-02-036361-3
  48. ^ Jump up to: а б Эрол. «Популярная культура и революционная теория: понимание панк-рока» . www.marxists.org . Проверено 29 августа 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Маркус, Грейл, Следы помады: тайная история двадцатого века, издательство Гарвардского университета, 1989. ISBN   0-571-23228-0
  50. ^ Энсмингер, Дэвид (5 сентября 2013 г.). Слева от циферблата: беседы с панк-иконами . ПМ Пресс. ISBN  9781604866414 . Проверено 5 сентября 2020 г. - через Google Книги.
  51. ^ Дегроот, Жерар (20 мая 2011 г.). Семидесятые отключены - Джерард ДеГрут - Google Книги . Пан Макмиллан. ISBN  9781447203520 . Проверено 20 мая 2014 г.
  52. ^ Салевич, Крис (13 мая 2008 г.). Песня искупления: Баллада о Джо Страммере . Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  978-0865479821 .
  53. ^ Мэтью Уорли. «Ой! Ой! Ой!: Класс, местность и британский панк» . Tcbh.oxfordjournals.org. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 20 мая 2014 г.
  54. ^ Алексис Петридис (18 марта 2010 г.). «Неправильно понятый или ненавистный? Взлет и падение Oi! | Музыка» . Хранитель . Проверено 20 мая 2014 г.
  55. ^ Бушелл, Гарри. «Ой! Правда» . garry-bushell.co.uk. Архивировано из оригинала 31 июля 2008 г. Проверено 19 ноября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • О'Хара, Крейг, Философия панка , AK Press, 1 999 ISBN   1-873176-16-3
  • Гарофало, Реби, Rockin 'The Boat: музыка и массовые движения , South End Press , 1991 ISBN   0-89608-427-2
  • Синкер, Дэниел, Мы вам ничего не должны, Punk Planet: Сборник интервью , Akashic Books, 2001 ISBN   1-888451-14-9
  • Тейлор, Стивен, Лжепророк: полевые заметки из панк-андеграунда , Wesleyan University Press, 2003 г. ISBN   0-8195-6667-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e039ba1491898b298c3d58274086e52f__1720770720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/2f/e039ba1491898b298c3d58274086e52f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punk ideologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)