Музыка белой силы
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Неофашизм |
---|
Политический портал |
Часть серии о |
Антисемитизм |
---|
Категория |
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
Музыка White Power – это музыка , пропагандирующая белый национализм . Он охватывает различные музыкальные стили, включая рок , кантри и фолк . [ 1 ] [ 2 ] Этномузыколог Бенджамин Р. Тейтельбаум утверждает, что музыку власти белых «можно определить по текстам, которые демонизируют по-разному небелых людей и защищают расовую гордость и солидарность. Однако чаще всего инсайдеры концептуализируют музыку власти белых как комбинацию этих тем с мощными ритмами и зарядный панк или металлический аккомпанемент». [ 3 ] Жанры включают нацистский панк , рок против коммунизма , национал-социалистический блэк-метал , [ 2 ] и фашвейв . [ 4 ] [ 5 ]
Барбара Перри пишет, что современные группы сторонников превосходства белой расы включают «субкультурные фракции, которые в основном организованы вокруг продвижения и распространения расистской музыки». [ 6 ] По данным Комиссии по правам человека и равным возможностям , «расистская музыка в основном исходит от крайне правого движения скинхедов, и благодаря Интернету эта музыка стала, пожалуй, самым важным инструментом международного неонацистского движения для получения доходов и привлечения новых рекрутов». ." [ 7 ] [ 8 ] В статье в Popular Music and Society говорится, что «музыканты верят не только в то, что музыка может быть успешным средством реализации их конкретной идеологии, но и в том, что она также может способствовать развитию движения, создавая его в позитивном ключе». [ 1 ]
Доминик Дж. Пулера пишет, что эта музыка более распространена в некоторых странах Европы, чем в Соединенных Штатах, несмотря на то, что некоторые европейские страны запрещают или ограничивают ее распространение. [ 2 ] Европейские правительства регулярно депортируют «иностранцев-экстремистов», запрещают белые группы власти и совершают набеги на организации , которые производят и распространяют музыку. [ 2 ] В Соединенных Штатах расистская музыка защищена свободой слова Первой поправкой к Конституции США . [ 9 ]
Белая сила кантри-музыки
[ редактировать ]Было создано несколько поджанров белой пауэр-музыки, в том числе поджанр музыки кантри , иногда называемый сегрегационной музыкой , который был разработан в ответ на американское движение за гражданские права . [ 1 ] [ 10 ] В песнях выражалось сопротивление федеральному правительству и защитникам гражданских прав, которые бросали вызов устоявшимся практикам превосходства белой расы, характерным для Юга Америки . [ 1 ] В течение 1940-х и 1950-х годов в индустрии звукозаписи также произошли изменения, которые позволили сформироваться региональным звукозаписывающим компаниям по всей территории Соединенных Штатов, ориентируясь на небольшие специализированные рынки. [ 11 ] BC Мэлоун пишет: «Борьба, которую вели чернокожие американцы за достижение экономического достоинства и расовой справедливости, стала одной из самых уродливых глав в истории музыки кантри, потоком расистских пластинок на небольших лейблах, в основном из Кроули , штат Луизиана, которые восхваляли Ку-клукс-клан». и напал на афроамериканцев в самых жестоких стереотипных выражениях». [ 1 ] [ 12 ]
Артисты часто использовали псевдонимы , а часть их музыки была «крайне конфронтационной, с явным использованием расовых эпитетов , стереотипов и угроз насилия в отношении борцов за гражданские права. [ 1 ] Большая часть музыки «отражает явно расистские стереотипы афроамериканцев , дегуманизирующие », приравнивая их к животным или «используя карикатурные образы, связанные с « Джигабу »». [ 1 ] Тексты песен предупреждали о насилии со стороны белых в отношении афроамериканцев, если они будут настаивать на том, чтобы с ними обращались как с равными. [ 1 ] Другие песни были более тонкими , в них за социальной критикой и призывами к политическим действиям содержались расистские послания. [ 1 ] Тексты песен, в традициях правого популизма , поставили под сомнение легитимность федерального правительства и сплотили белых на защиту «прав Юга» и традиций. [ 1 ] Песня « Black Power » включает в себя слова:
Те, кто кричит «Черная сила»
Похоронил бы тебя и меня.
Да, те, кто кричит «Черная сила»
Должна ли наша страна быть...
Белые мужчины собираются вместе и регистрируются для голосования.
Не позволяйте им отобрать нашу землю.
У нас еще много надежд. [ 1 ]
Реб Ребел Рекордс
[ редактировать ]В 1966 году бизнесмен Джей «Джей Ди» Миллер создал для своей компании нишевый лейбл — , ярый сторонник сегрегации Reb Rebel Records . Возможно, это был самый известный из расистских звукозаписывающих лейблов в стиле кантри. [ 1 ] [ 11 ] [ 13 ] Reb Rebel выпустил 21 сингл и For Segregationists Only , альбом из десяти своих бестселлеров, четыре из которых принадлежали Джонни Ребелу. [ 14 ] [ 15 ] Первый сингл лейбла «Dear Mr. President» (имеется в виду тогдашний президент Линдон Б. Джонсон ) группы Happy Fats (Лерой Леблан) был продан тиражом более 200 000 копий. [ 13 ] [ 14 ] Песня пародировала программы Джонсона «Великое общество» , направленные на искоренение бедности и расовой несправедливости. [ 14 ]
Другие песни были в основном о гражданских правах или войне во Вьетнаме , «но они никогда по-настоящему не нападали на чернокожих ». [ 14 ] Второй релиз студии, «Flight NAACP 105» «Сына Миссисипи» (Джо Норриса), стал бестселлером лейбла; трек представлял собой «спонтанную пародию в духе Amos 'n' Andy ». [ 14 ] Это был первый из серии «крайне расистских выступлений» Амоса и Энди . [ 1 ] Некоторые из расистских пластинок Миллера транслировались по радио в Луизиане. [ 1 ] [ 16 ]
Джонни Ребел
[ редактировать ]Джонни Ребел , псевдоним, который каджунский кантри-музыкант Клиффорд Джозеф Трэхейн использовал на расистских записях, выпущенных в 1960-х годах, стал «отцом белой пауэр-музыки». [ 14 ] [ 15 ] [ 17 ] Джонни Ребела В шести синглах (всего 12 песен) часто используется расовый эпитет « негр» и часто выражается сочувствие расовой сегрегации и Ку-клукс-клану (ККК), например, его первая сторона B «Kajun Ku Klux Klan», которая была «Поучительная история, посвященная истории Леви Куна, который осмелился потребовать, чтобы его обслужили в кафе». [ 1 ] [ 14 ] [ 18 ] Песни были «яростно античерными, их просегрегационистские тексты отражали острые ощущения болотного увлечения той эпохи». [ 14 ]
Из-за контрафактных пластинок и интереса в Интернете карьера Джонни Ребела продолжилась; в конце 1990-х его открыли заново, он переиздал свою музыку на компакт-диске и продвигал ее на своем собственном веб-сайте. [ 14 ] Однако этот сайт не вызвал нового интереса за пределами его фанатов до терактов 11 сентября 2001 года. [ 14 ] Джонни Ребел записал и выпустил "Infidel Anthem" о том, что "Америка должна возложить удары по Усаме бен Ладену", что привело к его появлению на шоу Говарда Стерна , где продвигались его новый сборник и новая песня. [ 14 ] В то время пиковая аудитория шоу Стерна составляла около 20 миллионов человек. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Майкл Уэйд утверждает, что Джонни Ребел «оказывал влияние на британских музыкантов-расистов, особенно на группу Skrewdriver , которая вдохновила других музыкантов правого толка». [ 22 ]
Белый силовой рок
[ редактировать ]Нацистская панк- музыка стилистически похожа на большинство форм панк-рока , хотя отличается наличием текстов, выражающих ненависть к евреям , гомосексуалистам , коммунистам , анархистам , антирасистам и людям, которых не считают белыми , в отличие от часто левых. тексты панк-рока. В 1978 году в Великобритании белый националистический Национальный фронт (НФ) имел панк-ориентированную молодежную организацию под названием Панк-Фронт. [ 23 ] Хотя Панк-фронт просуществовал всего один год, в него входили ряд белых пауэр -панк-групп, таких как The Dentists, The Ventz, Tragic Minds и White Boss. [ 23 ] [ 24 ] Нацистская панк-субкультура появилась в США в начале 1980-х годов, во время расцвета хардкор-панк -сцены. [ 25 ] [ 26 ]
Движение «Рок против коммунизма» зародилось на британской панк-сцене в конце 1978 года активистами, связанными с НФ. Самой известной группой RAC была Skrewdriver , которая начинала как неполитическая панк-группа, но превратилась в группу белых скинхедов после того, как первоначальный состав распался и был сформирован новый состав. [ 27 ] Они были «самой доминирующей белой расовой экстремистской группой» и идеализировались в «зарождающемся движении, возникшем в ответ на представления о политическом либерализме, разнообразии и утрате власти в белом сообществе». [ 1 ] Skrewdriver выступал от имени крайне правых и расистских политиков, а ее фронтмен Ян Стюарт Дональдсон называл себя неонацистом . [ 1 ] Группа выступала в основном перед другими белыми скинхедами и «заявляла о необходимости экстремистского политического насилия». [ 1 ] Группы, которые последовали их примеру, также «слили в себе расистскую идеологию, стили хэви-метала и хард-рока», приняв «агрессивный расизм и этнический национализм ». [ 1 ]
Национал-социалистический блэк-метал (NSBM) — это блэк-метал , который пропагандирует национал-социалистические (нацистские) убеждения посредством своих текстов и образов. Эти убеждения часто включают в себя: превосходство белых , расовый сепаратизм , антисемитизм , гетеросексизм и нацистские интерпретации язычества или сатанизма ( нацистский мистицизм ). По словам Маттиаса Гарделла, музыканты NSBM рассматривают «национал-социализм как логическое продолжение политического и духовного инакомыслия, присущего блэк-металу». [ 28 ] Группы, участники которых придерживаются нацистских убеждений, но не выражают их в своих текстах, обычно не считаются NSBM блэк-метал-музыкантами, но в сообщениях СМИ помечаются как таковые. [ 29 ] Некоторые блэк-метал-группы ссылаются на нацистскую Германию исключительно ради шока , как и некоторые панк-рок и хэви-метал- группы. По мнению Кристиана Дорнбуша и Ханса-Петера Киллгусса, völkisch pagan metal и неонацизм являются текущими тенденциями на блэк-метал-сцене и влияют на более широкую металлическую сцену. [ 30 ] Маттиас Гарделл , однако, считает артистов NSBM меньшинством в блэк-метале. [ 28 ]
Доступность
[ редактировать ]Спорный характер музыки «white power» привел к тому, что многие онлайн-платформы, такие как Bandcamp , отказываются перечислять работы исполнителей «white power».
См. также
[ редактировать ]- Джордж Берди
- Песня енота
- « Das Judentum in der Musik » («Еврейство в музыке») – эссе немецкого композитора Рихарда Вагнера.
- Крайне правая политика
- Крайне правые субкультуры
- Ландерс (группа)
- Список фашистских движений
- Список организаций Ку-клукс-клана
- Список национал-социалистических блэк-метал-групп
- Список неонацистских группировок
- Список неонацистских организаций
- Список организаций, признанных Южным центром по борьбе с бедностью группами ненависти # Неонацисты
- Список белых националистических организаций
- Луи и нацисты - документальный фильм 2003 года об американских неонацистах, продюсером и ведущим которого выступил Луи Теру.
- Прусская лазурь (дуэт)
- Джонни Ребел (певец)
- Национал-социалистический блэк-метал
- Отчеты Сопротивления
- Музыкальные пародии на музыку баптистской церкви Вестборо - гомофобные (а иногда и антисемитские и антикатолические ) песни Баптистской церкви Вестборо, которые также считаются музыкой ненависти.
- Радикальные правые (Европа)
- Радикальные правые (США)
- Правый популизм
- Правый терроризм
- Терроризм в Соединенных Штатах
- Внутренний терроризм в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Месснер и др. 2007 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Пулера, Доминик Дж., Разделяя мечту: белые мужчины в мультикультурной Америке , стр. 309–311.
- ^ Тейтельбаум, Бенджамин Р. (2014). «Печаль саги: женственность отчаяния в музыке радикального белого национализма». Этномузыкология . 58 (3): 405–430. doi : 10.5406/ethnomusicology.58.3.0405 . JSTOR 10.5406/ethnomusicology.58.3.0405 .
- ^ Ханн, Майкл (14 декабря 2016 г.). « Fashwave: синтезаторная музыка, используемая крайне правыми» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
- ^ Фаррелл, Пол (18 марта 2018 г.). «Fashwave: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Heavy.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Перри, Барбара, Преступления на почве ненависти (Greenwood Publishing Group, 2009) ISBN 0-275-99569-0 , ISBN 978-0-275-99569-0 , стр. 51-2.
- ^ «Расистская музыка: публикации, мерчандайзинг и вербовка» , Киберрасизм , Отдел расовой дискриминации, HREOC, октябрь 2002 г.
- ^ Руни, Энн, Расовая ненависть (Братья Эванс, 2006), ISBN 0-237-52717-0 , ISBN 978-0-237-52717-4 , с. 29.
- ^ Итуэлл, Роджер и Кас Мудд, западные демократии и новый вызов крайне правых (Psychology Press, 2004) ISBN 0-415-36971-1 , ISBN 978-0-415-36971-8 , стр. 54-5.
- ^ Мэлоун, 2000a, 2002b.
- ^ Перейти обратно: а б Такер, 1985.
- ^ Мэлоун (2002a), с. 317.
- ^ Перейти обратно: а б Герман, 2006.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Питтман, Ник, « Джонни Ребел говорит: правдивая история о том, как человек из Южной Луизианы с гитарой и верой стал праотцом белой пауэр-музыки », в: Times of Acadiana , Лафайет , Луизиана, ок. 2000.
- ^ Перейти обратно: а б Бровен, Джон, Юг Луизианы: Музыка Каджун-Байуса (Гретна, Луизиана: Пеликан, 1983), с. 252, ISBN 0-88289-608-3
- ^ Мэлоун (2002b) и Питтман (2003).
- ^ Бернард, Шейн К., Каджунцы: американизация народа (Джексон, мисс: Университетское издательство Миссисипи, 2003), с. 63.
- ^ Питтман, 2003; Джонни Ребел – Классические композиции клана.
- ^ Кондран, Эд (31 июля 1998 г.). «Суровый продюсер процветает за счет своих зубов» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года.
- ^ Джеймс, Рене А. (1 октября 2006 г.). «Хммм? Критики Стерна подключены к обычному радио» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года.
- ^ Салливан, Джеймс (14 декабря 2005 г.). «Любите его или ненавидьте, Штерн — настоящий пионер» . Сегодня.com .
- ^ Уэйд, Майкл (октябрь 2007 г.). «Джонни Ребел и каджунские корни правого рока». Популярная музыка и общество . 30 (4): 493–512. дои : 10.1080/03007760701546364 . S2CID 144219004 .
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Пингвин. п. 65. ИСБН 978-0-14-303672-2 .
- ^ Сабин, Роджер (1999). Панк-рок, ну и что?: Культурное наследие панка . Рутледж. стр. 207–208. ISBN 978-0-203-75664-5 .
- ^ Андерсен, Марк. Танец дней: два десятилетия панка в столице страны. Книги Акаши, 2003. с. 159
- ^ Флинн, Майкл. Глобализация улиц. Издательство Колумбийского университета, 2008. с. 191
- ^
* «Отвертка – взгляд фаната» . Punk77.co.uk . Проверено 31 августа 2010 г. .
«Отвертка-Пресс-вырезки» . Punk77.co.uk . Проверено 31 августа 2010 г. .
Алмаз в пыли - Биография Яна Стюарта, заархивированная 27 апреля 2009 г. в Wayback Machine. - ^ Перейти обратно: а б Маттиас Гарделл, Боги крови (2003) , стр.
- ^ Правый фестиваль Нойхайден с нацистскими рунами в "SO 36"
- ↑ Нечестивые союзы, стр. 290.
Библиография
[ редактировать ]- Апель, В. (1969). Гарвардский музыкальный словарь , Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета.
- Брейк, М. (1980). Социология молодежной культуры и молодежных субкультур, секс, наркотики и рок-н-ролл? , Лондон, Рутледж и Кеган Пол.
- Фокс, Кэтрин Джоан (октябрь 1987 г.). «Настоящие панки и самозванцы: социальная организация контркультуры». Журнал современной этнографии . 16 (3): 344–370. дои : 10.1177/0891241687163006 . S2CID 145309467 . ПроКвест 1292921337 .
- Фрайер, Пол (январь 1986 г.). «Панк и новая волна британского рока: герои рабочего класса и взгляды художественной школы». Популярная музыка и общество . 10 (4): 1–15. дои : 10.1080/03007768608591255 .
- Граут, диджей (1960). История западной музыки , Нью-Йорк; WW Нортон и Ко.
- Хебдидж, Дик. (1979). Субкультура: значение стиля ; Лондон, Метуэн; ООО «Флетчер и сын», 1979 год.
- Джонни Ребел – Классические композиции клана . (2003). Проверено 1 февраля 2006 г.
- Джозеф, Бранден В. (2002). « Мой разум раскололся: взрыв пластика Энди Уорхола неизбежен». Серая комната . 8 (8): 81–107. дои : 10.1162/15263810260201616 . JSTOR 1262609 . S2CID 57560227 .
- Лоулер, Дж. (1996). Песни жизни: смысл кантри-музыки. Нэшвилл, Теннесси: Pogo Press.
- Лерой «Счастливый Толстяк» ЛаБлан . (без даты). Французская музыкальная ассоциация Каджун. Проверено 17 июня 2006 г.
- Маккей, Дж. (1993). Популистская идеология и музыка кантри. В книге Г. Х. Льюиса (ред.), «Все, что блестит: кантри-музыка в Америке» (стр. 285–304). Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин.
- Мэлоун, Британская Колумбия (2002a). Кантри-музыка, США (2-е изд.). Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
- Мэлоун, Британская Колумбия (2002b). Не выходите за пределы своей изюминки: кантри-музыка и рабочий класс Юга. Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
- Месснер, Бет А.; Джипсон, Арт; Беккер, Пол Дж.; Байерс, Брайан (октябрь 2007 г.). «Самая сильная ненависть: социологический анализ кантри-музыки ненависти». Популярная музыка и общество . 30 (4): 513–531. дои : 10.1080/03007760701546380 . S2CID 143477219 . ПроКвест 208063554 .
- Питтман, Н. (2003). Джонни Ребел говорит. Получено 1 февраля 2006 г. из книги «Присутствует при сотворении мира». (2001, осень). Разведывательный отчет Южного центра по борьбе с бедностью. По состоянию на 1 ноября 2006 г.
- Сэмпл, Т. (1996). Белый соул: кантри-музыка, церковь и работающие американцы. Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press.
- Такер, Стивен Р. «Луизианские народные и региональные популярные музыкальные традиции на пластинках и радио: исторический обзор с предложениями для будущих исследований» . Программа фольклорной жизни Луизианы .
- Ким, Т.К. (1970, 1 января). Взгляните на White Power Music сегодня . Южный юридический центр по борьбе с бедностью. https://www.splcenter.org/fighting-hate/intelligence-report/2006/look-white-power-music-today
- Флок, Э. (18 августа 2017 г.). Spotify удалил музыку White Power со своей платформы. но он все еще доступен на десятках других сайтов . ПБС. https://www.pbs.org/newshour/arts/spotify-removed-white-power-music-platform-still-available-dozens-sites
- Звуки ненависти . АДЛ. (без даты). https://www.adl.org/resources/report/sounds-hate
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шеховцов, Антон, и Джексон, Пол (редакторы) (2012), White Power Music: сцены крайне правого культурного сопротивления . Илфорд: Публикации Searchlight и RNM.
- Фармело, Аллен (март 2001 г.). «Другая история мятлика: сегрегация популярной музыки в Соединенных Штатах, 1820–1900». Популярная музыка и общество . 25 (1–2): 179–203. дои : 10.1080/03007760108591792 . S2CID 190723735 .
- Хилл, Джейн Х. (2008). Повседневный язык белого расизма . Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл.
- Мюзикл, Дженнифер (2019). « Мы страна»: Бритни Спирс, южная белая женственность и американская мечта». Феминистские формирования . 31 (3): 72–94. дои : 10.1353/ff.2019.0031 . S2CID 213339976 . Проект МУЗА 748842 ПроКвест 2368696622 .