Jump to content

Музыка белой силы

(Перенаправлено с «Белого пауэр-рока »)

Музыка White Power – это музыка , пропагандирующая белый национализм . Он охватывает различные музыкальные стили, включая рок , кантри и фолк . [ 1 ] [ 2 ] Этномузыколог Бенджамин Р. Тейтельбаум утверждает, что музыку власти белых «можно определить по текстам, которые демонизируют по-разному небелых людей и защищают расовую гордость и солидарность. Однако чаще всего инсайдеры концептуализируют музыку власти белых как комбинацию этих тем с мощными ритмами и зарядный панк или металлический аккомпанемент». [ 3 ] Жанры включают нацистский панк , рок против коммунизма , национал-социалистический блэк-метал , [ 2 ] и фашвейв . [ 4 ] [ 5 ]

Барбара Перри пишет, что современные группы сторонников превосходства белой расы включают «субкультурные фракции, которые в основном организованы вокруг продвижения и распространения расистской музыки». [ 6 ] По данным Комиссии по правам человека и равным возможностям , «расистская музыка в основном исходит от крайне правого движения скинхедов, и благодаря Интернету эта музыка стала, пожалуй, самым важным инструментом международного неонацистского движения для получения доходов и привлечения новых рекрутов». ." [ 7 ] [ 8 ] В статье в Popular Music and Society говорится, что «музыканты верят не только в то, что музыка может быть успешным средством реализации их конкретной идеологии, но и в том, что она также может способствовать развитию движения, создавая его в позитивном ключе». [ 1 ]

Доминик Дж. Пулера пишет, что эта музыка более распространена в некоторых странах Европы, чем в Соединенных Штатах, несмотря на то, что некоторые европейские страны запрещают или ограничивают ее распространение. [ 2 ] Европейские правительства регулярно депортируют «иностранцев-экстремистов», запрещают белые группы власти и совершают набеги на организации , которые производят и распространяют музыку. [ 2 ] В Соединенных Штатах расистская музыка защищена свободой слова Первой поправкой к Конституции США . [ 9 ]

Белая сила кантри-музыки

[ редактировать ]

Было создано несколько поджанров белой пауэр-музыки, в том числе поджанр музыки кантри , иногда называемый сегрегационной музыкой , который был разработан в ответ на американское движение за гражданские права . [ 1 ] [ 10 ] В песнях выражалось сопротивление федеральному правительству и защитникам гражданских прав, которые бросали вызов устоявшимся практикам превосходства белой расы, характерным для Юга Америки . [ 1 ] В течение 1940-х и 1950-х годов в индустрии звукозаписи также произошли изменения, которые позволили сформироваться региональным звукозаписывающим компаниям по всей территории Соединенных Штатов, ориентируясь на небольшие специализированные рынки. [ 11 ] BC Мэлоун пишет: «Борьба, которую вели чернокожие американцы за достижение экономического достоинства и расовой справедливости, стала одной из самых уродливых глав в истории музыки кантри, потоком расистских пластинок на небольших лейблах, в основном из Кроули , штат Луизиана, которые восхваляли Ку-клукс-клан». и напал на афроамериканцев в самых жестоких стереотипных выражениях». [ 1 ] [ 12 ]

Артисты часто использовали псевдонимы , а часть их музыки была «крайне конфронтационной, с явным использованием расовых эпитетов , стереотипов и угроз насилия в отношении борцов за гражданские права. [ 1 ] Большая часть музыки «отражает явно расистские стереотипы афроамериканцев , дегуманизирующие », приравнивая их к животным или «используя карикатурные образы, связанные с « Джигабу »». [ 1 ] Тексты песен предупреждали о насилии со стороны белых в отношении афроамериканцев, если они будут настаивать на том, чтобы с ними обращались как с равными. [ 1 ] Другие песни были более тонкими , в них за социальной критикой и призывами к политическим действиям содержались расистские послания. [ 1 ] Тексты песен, в традициях правого популизма , поставили под сомнение легитимность федерального правительства и сплотили белых на защиту «прав Юга» и традиций. [ 1 ] Песня « Black Power » включает в себя слова:

Те, кто кричит «Черная сила»
Похоронил бы тебя и меня.
Да, те, кто кричит «Черная сила»
Должна ли наша страна быть...
Белые мужчины собираются вместе и регистрируются для голосования.
Не позволяйте им отобрать нашу землю.
У нас еще много надежд. [ 1 ]

Реб Ребел Рекордс

[ редактировать ]

В 1966 году бизнесмен Джей «Джей Ди» Миллер создал для своей компании нишевый лейбл — , ярый сторонник сегрегации Reb Rebel Records . Возможно, это был самый известный из расистских звукозаписывающих лейблов в стиле кантри. [ 1 ] [ 11 ] [ 13 ] Reb Rebel выпустил 21 сингл и For Segregationists Only , альбом из десяти своих бестселлеров, четыре из которых принадлежали Джонни Ребелу. [ 14 ] [ 15 ] Первый сингл лейбла «Dear Mr. President» (имеется в виду тогдашний президент Линдон Б. Джонсон ) группы Happy Fats (Лерой Леблан) был продан тиражом более 200 000 копий. [ 13 ] [ 14 ] Песня пародировала программы Джонсона «Великое общество» , направленные на искоренение бедности и расовой несправедливости. [ 14 ]

Другие песни были в основном о гражданских правах или войне во Вьетнаме , «но они никогда по-настоящему не нападали на чернокожих ». [ 14 ] Второй релиз студии, «Flight NAACP 105» «Сына Миссисипи» (Джо Норриса), стал бестселлером лейбла; трек представлял собой «спонтанную пародию в духе Amos 'n' Andy ». [ 14 ] Это был первый из серии «крайне расистских выступлений» Амоса и Энди . [ 1 ] Некоторые из расистских пластинок Миллера транслировались по радио в Луизиане. [ 1 ] [ 16 ]

Джонни Ребел

[ редактировать ]

Джонни Ребел , псевдоним, который каджунский кантри-музыкант Клиффорд Джозеф Трэхейн использовал на расистских записях, выпущенных в 1960-х годах, стал «отцом белой пауэр-музыки». [ 14 ] [ 15 ] [ 17 ] Джонни Ребела В шести синглах (всего 12 песен) часто используется расовый эпитет « негр» и часто выражается сочувствие расовой сегрегации и Ку-клукс-клану (ККК), например, его первая сторона B «Kajun Ku Klux Klan», которая была «Поучительная история, посвященная истории Леви Куна, который осмелился потребовать, чтобы его обслужили в кафе». [ 1 ] [ 14 ] [ 18 ] Песни были «яростно античерными, их просегрегационистские тексты отражали острые ощущения болотного увлечения той эпохи». [ 14 ]

Из-за контрафактных пластинок и интереса в Интернете карьера Джонни Ребела продолжилась; в конце 1990-х его открыли заново, он переиздал свою музыку на компакт-диске и продвигал ее на своем собственном веб-сайте. [ 14 ] Однако этот сайт не вызвал нового интереса за пределами его фанатов до терактов 11 сентября 2001 года. [ 14 ] Джонни Ребел записал и выпустил "Infidel Anthem" о том, что "Америка должна возложить удары по Усаме бен Ладену", что привело к его появлению на шоу Говарда Стерна , где продвигались его новый сборник и новая песня. [ 14 ] В то время пиковая аудитория шоу Стерна составляла около 20 миллионов человек. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Майкл Уэйд утверждает, что Джонни Ребел «оказывал влияние на британских музыкантов-расистов, особенно на группу Skrewdriver , которая вдохновила других музыкантов правого толка». [ 22 ]

Белый силовой рок

[ редактировать ]

Нацистская панк- музыка стилистически похожа на большинство форм панк-рока , хотя отличается наличием текстов, выражающих ненависть к евреям , гомосексуалистам , коммунистам , анархистам , антирасистам и людям, которых не считают белыми , в отличие от часто левых. тексты панк-рока. В 1978 году в Великобритании белый националистический Национальный фронт (НФ) имел панк-ориентированную молодежную организацию под названием Панк-Фронт. [ 23 ] Хотя Панк-фронт просуществовал всего один год, в него входили ряд белых пауэр -панк-групп, таких как The Dentists, The Ventz, Tragic Minds и White Boss. [ 23 ] [ 24 ] Нацистская панк-субкультура появилась в США в начале 1980-х годов, во время расцвета хардкор-панк -сцены. [ 25 ] [ 26 ]

Движение «Рок против коммунизма» зародилось на британской панк-сцене в конце 1978 года активистами, связанными с НФ. Самой известной группой RAC была Skrewdriver , которая начинала как неполитическая панк-группа, но превратилась в группу белых скинхедов после того, как первоначальный состав распался и был сформирован новый состав. [ 27 ] Они были «самой доминирующей белой расовой экстремистской группой» и идеализировались в «зарождающемся движении, возникшем в ответ на представления о политическом либерализме, разнообразии и утрате власти в белом сообществе». [ 1 ] Skrewdriver выступал от имени крайне правых и расистских политиков, а ее фронтмен Ян Стюарт Дональдсон называл себя неонацистом . [ 1 ] Группа выступала в основном перед другими белыми скинхедами и «заявляла о необходимости экстремистского политического насилия». [ 1 ] Группы, которые последовали их примеру, также «слили в себе расистскую идеологию, стили хэви-метала и хард-рока», приняв «агрессивный расизм и этнический национализм ». [ 1 ]

Национал-социалистический блэк-метал (NSBM) — это блэк-метал , который пропагандирует национал-социалистические (нацистские) убеждения посредством своих текстов и образов. Эти убеждения часто включают в себя: превосходство белых , расовый сепаратизм , антисемитизм , гетеросексизм и нацистские интерпретации язычества или сатанизма ( нацистский мистицизм ). По словам Маттиаса Гарделла, музыканты NSBM рассматривают «национал-социализм как логическое продолжение политического и духовного инакомыслия, присущего блэк-металу». [ 28 ] Группы, участники которых придерживаются нацистских убеждений, но не выражают их в своих текстах, обычно не считаются NSBM блэк-метал-музыкантами, но в сообщениях СМИ помечаются как таковые. [ 29 ] Некоторые блэк-метал-группы ссылаются на нацистскую Германию исключительно ради шока , как и некоторые панк-рок и хэви-метал- группы. По мнению Кристиана Дорнбуша и Ханса-Петера Киллгусса, völkisch pagan metal и неонацизм являются текущими тенденциями на блэк-метал-сцене и влияют на более широкую металлическую сцену. [ 30 ] Маттиас Гарделл , однако, считает артистов NSBM меньшинством в блэк-метале. [ 28 ]

Доступность

[ редактировать ]

Спорный характер музыки «white power» привел к тому, что многие онлайн-платформы, такие как Bandcamp , отказываются перечислять работы исполнителей «white power».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Месснер и др. 2007 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Пулера, Доминик Дж., Разделяя мечту: белые мужчины в мультикультурной Америке , стр. 309–311.
  3. ^ Тейтельбаум, Бенджамин Р. (2014). «Печаль саги: женственность отчаяния в музыке радикального белого национализма». Этномузыкология . 58 (3): 405–430. doi : 10.5406/ethnomusicology.58.3.0405 . JSTOR   10.5406/ethnomusicology.58.3.0405 .
  4. ^ Ханн, Майкл (14 декабря 2016 г.). « Fashwave: синтезаторная музыка, используемая крайне правыми» . Хранитель . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года.
  5. ^ Фаррелл, Пол (18 марта 2018 г.). «Fashwave: 5 фактов, которые вам нужно знать» . Heavy.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  6. ^ Перри, Барбара, Преступления на почве ненависти (Greenwood Publishing Group, 2009) ISBN   0-275-99569-0 , ISBN   978-0-275-99569-0 , стр. 51-2.
  7. ^ «Расистская музыка: публикации, мерчандайзинг и вербовка» , Киберрасизм , Отдел расовой дискриминации, HREOC, октябрь 2002 г.
  8. ^ Руни, Энн, Расовая ненависть (Братья Эванс, 2006), ISBN   0-237-52717-0 , ISBN   978-0-237-52717-4 , с. 29.
  9. ^ Итуэлл, Роджер и Кас Мудд, западные демократии и новый вызов крайне правых (Psychology Press, 2004) ISBN   0-415-36971-1 , ISBN   978-0-415-36971-8 , стр. 54-5.
  10. ^ Мэлоун, 2000a, 2002b.
  11. ^ Перейти обратно: а б Такер, 1985.
  12. ^ Мэлоун (2002a), с. 317.
  13. ^ Перейти обратно: а б Герман, 2006.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Питтман, Ник, « Джонни Ребел говорит: правдивая история о том, как человек из Южной Луизианы с гитарой и верой стал праотцом белой пауэр-музыки », в: Times of Acadiana , Лафайет , Луизиана, ок. 2000.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бровен, Джон, Юг Луизианы: Музыка Каджун-Байуса (Гретна, Луизиана: Пеликан, 1983), с. 252, ISBN   0-88289-608-3
  16. ^ Мэлоун (2002b) и Питтман (2003).
  17. ^ Бернард, Шейн К., Каджунцы: американизация народа (Джексон, мисс: Университетское издательство Миссисипи, 2003), с. 63.
  18. ^ Питтман, 2003; Джонни Ребел – Классические композиции клана.
  19. ^ Кондран, Эд (31 июля 1998 г.). «Суровый продюсер процветает за счет своих зубов» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года.
  20. ^ Джеймс, Рене А. (1 октября 2006 г.). «Хммм? Критики Стерна подключены к обычному радио» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 года.
  21. ^ Салливан, Джеймс (14 декабря 2005 г.). «Любите его или ненавидьте, Штерн — настоящий пионер» . Сегодня.com .
  22. ^ Уэйд, Майкл (октябрь 2007 г.). «Джонни Ребел и каджунские корни правого рока». Популярная музыка и общество . 30 (4): 493–512. дои : 10.1080/03007760701546364 . S2CID   144219004 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (2006). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Пингвин. п. 65. ИСБН  978-0-14-303672-2 .
  24. ^ Сабин, Роджер (1999). Панк-рок, ну и что?: Культурное наследие панка . Рутледж. стр. 207–208. ISBN  978-0-203-75664-5 .
  25. ^ Андерсен, Марк. Танец дней: два десятилетия панка в столице страны. Книги Акаши, 2003. с. 159
  26. ^ Флинн, Майкл. Глобализация улиц. Издательство Колумбийского университета, 2008. с. 191
  27. ^
    * «Отвертка – взгляд фаната» . Punk77.co.uk . Проверено 31 августа 2010 г. .
    «Отвертка-Пресс-вырезки» . Punk77.co.uk . Проверено 31 августа 2010 г. .
    Алмаз в пыли - Биография Яна Стюарта, заархивированная 27 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Перейти обратно: а б Маттиас Гарделл, Боги крови (2003) , стр.
  29. ^ Правый фестиваль Нойхайден с нацистскими рунами в "SO 36"
  30. Нечестивые союзы, стр. 290.

Библиография

[ редактировать ]
  • Апель, В. (1969). Гарвардский музыкальный словарь , Кембридж, Массачусетс, издательство Гарвардского университета.
  • Брейк, М. (1980). Социология молодежной культуры и молодежных субкультур, секс, наркотики и рок-н-ролл? , Лондон, Рутледж и Кеган Пол.
  • Фокс, Кэтрин Джоан (октябрь 1987 г.). «Настоящие панки и самозванцы: социальная организация контркультуры». Журнал современной этнографии . 16 (3): 344–370. дои : 10.1177/0891241687163006 . S2CID   145309467 . ПроКвест   1292921337 .
  • Фрайер, Пол (январь 1986 г.). «Панк и новая волна британского рока: герои рабочего класса и взгляды художественной школы». Популярная музыка и общество . 10 (4): 1–15. дои : 10.1080/03007768608591255 .
  • Граут, диджей (1960). История западной музыки , Нью-Йорк; WW Нортон и Ко.
  • Хебдидж, Дик. (1979). Субкультура: значение стиля ; Лондон, Метуэн; ООО «Флетчер и сын», 1979 год.
  • Джонни Ребел – Классические композиции клана . (2003). Проверено 1 февраля 2006 г.
  • Джозеф, Бранден В. (2002). « Мой разум раскололся: взрыв пластика Энди Уорхола неизбежен». Серая комната . 8 (8): 81–107. дои : 10.1162/15263810260201616 . JSTOR   1262609 . S2CID   57560227 .
  • Лоулер, Дж. (1996). Песни жизни: смысл кантри-музыки. Нэшвилл, Теннесси: Pogo Press.
  • Лерой «Счастливый Толстяк» ЛаБлан . (без даты). Французская музыкальная ассоциация Каджун. Проверено 17 июня 2006 г.
  • Маккей, Дж. (1993). Популистская идеология и музыка кантри. В книге Г. Х. Льюиса (ред.), «Все, что блестит: кантри-музыка в Америке» (стр. 285–304). Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин.
  • Мэлоун, Британская Колумбия (2002a). Кантри-музыка, США (2-е изд.). Остин, Техас: Издательство Техасского университета.
  • Мэлоун, Британская Колумбия (2002b). Не выходите за пределы своей изюминки: кантри-музыка и рабочий класс Юга. Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  • Месснер, Бет А.; Джипсон, Арт; Беккер, Пол Дж.; Байерс, Брайан (октябрь 2007 г.). «Самая сильная ненависть: социологический анализ кантри-музыки ненависти». Популярная музыка и общество . 30 (4): 513–531. дои : 10.1080/03007760701546380 . S2CID   143477219 . ПроКвест   208063554 .
  • Питтман, Н. (2003). Джонни Ребел говорит. Получено 1 февраля 2006 г. из книги «Присутствует при сотворении мира». (2001, осень). Разведывательный отчет Южного центра по борьбе с бедностью. По состоянию на 1 ноября 2006 г.
  • Сэмпл, Т. (1996). Белый соул: кантри-музыка, церковь и работающие американцы. Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press.
  • Такер, Стивен Р. «Луизианские народные и региональные популярные музыкальные традиции на пластинках и радио: исторический обзор с предложениями для будущих исследований» . Программа фольклорной жизни Луизианы .
  • Ким, Т.К. (1970, 1 января). Взгляните на White Power Music сегодня . Южный юридический центр по борьбе с бедностью. https://www.splcenter.org/fighting-hate/intelligence-report/2006/look-white-power-music-today
  • Флок, Э. (18 августа 2017 г.). Spotify удалил музыку White Power со своей платформы. но он все еще доступен на десятках других сайтов . ПБС. https://www.pbs.org/newshour/arts/spotify-removed-white-power-music-platform-still-available-dozens-sites
  • Звуки ненависти . АДЛ. (без даты). https://www.adl.org/resources/report/sounds-hate

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шеховцов, Антон, и Джексон, Пол (редакторы) (2012), White Power Music: сцены крайне правого культурного сопротивления . Илфорд: Публикации Searchlight и RNM.
  • Фармело, Аллен (март 2001 г.). «Другая история мятлика: сегрегация популярной музыки в Соединенных Штатах, 1820–1900». Популярная музыка и общество . 25 (1–2): 179–203. дои : 10.1080/03007760108591792 . S2CID   190723735 .
  • Хилл, Джейн Х. (2008). Повседневный язык белого расизма . Молден, Массачусетс: Уайли-Блэквелл.
  • Мюзикл, Дженнифер (2019). « Мы страна»: Бритни Спирс, южная белая женственность и американская мечта». Феминистские формирования . 31 (3): 72–94. дои : 10.1353/ff.2019.0031 . S2CID   213339976 . Проект МУЗА   748842 ПроКвест   2368696622 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdc24b2a63a354abaec769c486bad930__1722181740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/30/cdc24b2a63a354abaec769c486bad930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White power music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)