Список национал-социалистических блэк-метал-групп
Это список музыкальных исполнителей, которые являются или предположительно были частью национал-социалистической блэк-метал -сцены. Национал-социалистический блэк-метал (обычно сокращается до NSBM, а также известен как неонацистский блэк-метал или арийский блэк-метал) — политическое движение в рамках блэк-метал -музыки, пропагандирующее неонацизм и аналогичные фашистские или крайне правые идеологии. Художники NSBM обычно сочетают неонацистские образы и идеологию с этническим европейским язычеством , сатанизмом или нацистским оккультизмом или их комбинацией и яростно выступают против христианства , ислама и иудаизма . NSBM рассматривается не как отдельный жанр, а как народное движение в рамках блэк-метала. Кроме того, ряд блэк-метал-групп и музыкантов, которые не пропагандируют явно неонацистскую или фашистскую идеологию в своих текстах, поддерживают тесные связи с другими NSBM-группами, лейблами, а также неонацистскими или правоэкстремистскими организациями или иным образом поддерживаемыми нео- Нацистская или крайне правая идеология в личной жизни. Все записи в этом списке были прямо упомянуты в надежных источниках как часть сцены НСБМ.
А
[ редактировать ]Б
[ редактировать ]С
[ редактировать ]Г
[ редактировать ]ЧАС
[ редактировать ]я
[ редактировать ]К
[ редактировать ]л
[ редактировать ]Н
[ редактировать ]П
[ редактировать ]Т
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Фестиваль Асгардсрей
- Список неонацистских группировок
- Рок против коммунизма
- нацистский панк
- Музыка белой силы
- Белая сила скинхедов
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Фишер пишет, что «таким образом Burzum представляет собой своего рода парадокс на его лейбле NSBM: политика Викернеса утверждалась преимущественно через немузыкальные средства, а это означает, что политическое понимание его музыки часто применяется задним числом и для полного понимания опирается на внемузыкальный контекст». [ 9 ] Точно так же Дэниел Люкс и Станимир Панайотов пишут, что «Burzum часто характеризуют как NSBM, но их ранние альбомы и их музыка в целом не являются явно политическими, даже по «аполитическим» стандартам». [ 10 ]
- ^ Грейвленд занимал центральное место на польской сцене NSBM и был отмечен как NSBM. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 8 ] [ 19 ] Сама группа оспаривает этот ярлык, а ее тексты избегают политических тем. [ 20 ] [ 21 ] Роб Даркен из группы сказал: «Я не думаю, что Graveland - это группа NSBM. Graveland считается группой NSBM из-за моих политических убеждений, [которые] большинство людей назвали бы крайне правыми национал-социалистическими убеждениями». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Семеняка, Елена (3 января 2013 г.). «Когда боги слышат зов: консервативно-революционный потенциал Black Metal Art» . Политософия . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Гарделл, Маттиас (2003). Боги крови: языческое возрождение и белый сепаратизм . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . п. 307. ИСБН 9780822330714 .
- ^ Дайк, Кирстен, 2017. с. 47, 61-62
- ^ Jump up to: а б «Почти каждый крупный интернет-магазин продает музыку White Power» . Шумный . 21 ноября 2014 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Шрагин, Адам (23 декабря 2013 г.). «Сторонники превосходства белой расы используют блэк-метал для пропаганды ненависти» . Таблетка . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Ви, Элвин (13 мая 2001 г.). «Бездная ненависть - _Суицидальные эмоции_» . Хроники Хаоса . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Дайк, Кирстен, 2017. с. 60
- ^ Jump up to: а б Фишер, Джиллиан (2022). «Боги языческого металла: использование мифологии и превосходства белых в национал-социалистическом блэк-метале» (PDF) . Реакция/обзор . 2 : 125, 134. ISSN 2768-3168 – через электронную стипендию. ; Фишер, Джиллиан (сентябрь 2022 г.). «Белый национализм для неудачников, живущих в подвалах»: исследование крайне правого политического экстремизма в музыке хэви-метал (докторская диссертация). стр. 15, 17–18, 138, 143, 147, 181, 186–187. ISBN 9798352945339 – через ProQuest .
- ^ Фишер, Джиллиан, «Белый национализм», 2022. с. 180
- ^ Люкс, Дэниел; Панайотов, Станимир (3 января 2023 г.). «Радуги блэк-метала: Введение: где-то над радугой блэк-метала» . В Люксе, Дэниел; Панайотов, Станимир (ред.). Блэк-метал радуги . Торонто: PM Press . стр. 21–22. ISBN 978-1-62963-923-9 .
- ^ Metalsucks, Metalsucks (30 апреля 2019 г.). «Два шоу Mgła были отменены из-за связей с NSBM» . Металлососы . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Влиятельные лица финской NS-музыкальной сцены, часть 3: Микко Аспа из Northern Heritage, Clandestine Blaze, Vapaudenristi и Sarvilevyt» . Варисверкосто . 19 марта 2019 года . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Дж. (май 2006 г.). «Специальный репортаж НСБМ» . Децибел . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хорсли, Джонатан (13 мая 2013 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Автор Дайал Паттерсон о блэк-метале: эволюция культа» . Децибел . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Хорнунг, Себастьян, 2016. стр.84.
- ^ Эйткенс, Крис (1 апреля 2019 г.). «Темная сторона металла: расизм» . КДЖЛО . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дайк, Кирстен, 2017. стр. 108.
- ^ Келли, Ким (10 февраля 2014 г.). «Тень и свет: интервью с Нергалом Бегемотом» . Квиетус . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Паттерсон, Даял, 2013. с. 366, 411
- ^ Мойнихан, Колин (19 февраля 2019 г.). «Металл противостоит нацистской проблеме» . Житель Нью-Йорка . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Островитянин (30 октября 2016 г.). «Оттенки черного: Антей, Афар, Энепсигос, Грейвленд, Могильное Спаун, Небрус, Строда, Сурт» . Никакого чистого пения . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Уэт, Донатьен (25 февраля 2024 г.). «Зов террора: в Изере прошел запрещенный неонацистский фестиваль, открыто расследование» .
- ^ «Лес ненависти — Сопротивление — Энциклопедия Metallum: Металлические архивы» . www.metal-archives.com . Проверено 28 августа 2024 г.
- ^ Паттерсон, Даял, 2013. с. 364
- ^ Калис, Квентин (21 июля 2005 г.). «Дьявольские откровения» . Хроники Хаоса . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Лермонт, Эндрю (4 марта 2020 г.). «Организатор металлического фестиваля в Глазго отрицает, что группы, фигурирующие в законопроекте, связаны с неонацистами» . Вестник . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Уильямс, Джонатан Ф. (2 мая 2018 г.). «Берк, блэк-метал и Золотая заря: деконструкция вооруженной политики белой идентичности национал-социалистического блэк-метала» . Настоящее время . 7 (1) . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Дайк, Кристин, 2017. с. 101
- ^ Карбон, Джонатан А. (23 июля 2011 г.). «CoC: Black Death — Pure Filth: Обзор» . Хроники Хаоса . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Мареш, Мирослав; Ларыш, Мартин; Хольцер, Ян (2018). Воинствующий правый экстремизм в путинской России: наследие, формы и угрозы . Абингдон : Рутледж . п. 222. ИСБН 978-0-429-95362-0 .
- ^ Калис, Квентин (5 октября 2006 г.). "Темнозор - _Фольклорная буря Лазурных ночей_" . Хроники Хаоса . Проверено 12 апреля 2020 г.