Использование антисемитизма в качестве оружия
Часть серии о |
Антисемитизм |
---|
![]() |
![]() |
Использование обвинений в антисемитизме в политических целях, особенно для противодействия антисионизму и критике Израиля . [1] можно охарактеризовать по-разному: как использование антисемитизма в качестве оружия , инструментализация антисемитизма или разыгрывание карты антисемитизма . [2] Подобные недобросовестные обвинения подверглись критике как форма клеветнической тактики . [3] Некоторые авторы сравнивают это с разыгрыванием расовой карты . [4] [5]
Предложения о такой эксплуатации высказывались на этапах израильско-палестинского конфликта . [6] [7] в принятии различными организациями спорных рабочих определений антисемитизма , [8] [9] [10] [11] во время обвинений в антисемитизме в Лейбористской партии Великобритании в 2014–2020 годах , [12] на слушаниях в Конгрессе США в 2023 году по антисемитизму , [13] во время протестов войны Израиля и ХАМАС в университетских кампусах в 2024 году [14] [15] и в дискуссиях об Израиле и апартеиде . [16] [17] [18] [19] [20]
Критики утверждают, что обвинение в использовании оружия равносильно антисемитской атаке ad hominem , использование которой не позволяет решить антисемитизм как существующую проблему. [21] [22] Обвинение также подверглось критике как «несправедливость показаний», основанная на презумпции, а не на доказательствах. [23]
История
В «Роковом треугольнике » (1983) Ноам Хомский написал о встречных обвинениях в антисемитизме в ответ на критику Израиля : «Тактика стандартна». Цитируя Кристофера Сайкса , он писал, что это явление можно проследить до 1943 года. [24] Он добавляет, что «в период после 1967 года эта тактика была отточена до высокого искусства, тем более, что защищаемая политика становилась все менее и менее оправданной». [24]
В начале 1950-х годов американскую журналистку Дороти Томпсон , которая была резкой критикой Адольфа Гитлера , назвали антисемиткой после того, как она начала писать против сионизма , став свидетельницей еврейского терроризма против британцев и Накбы против палестинских арабов. [25] Израильский историк Бенни Моррис сказал, что Джон Багот Глабб был подвержен «тенденции среди израильтян и евреев за рубежом считать резкую критику Израиля равносильной антисемитизму или, по крайней мере, вытекающей из него» (хотя Моррис также сказал, что антисионизм Глабба был «с оттенком антисемитизма»). [26] Глабб писал в своих мемуарах 1956 года: «Мне не кажется ни справедливым, ни целесообразным, чтобы подобная критика, направленная против израильского правительства, заклеймила выступающего моральным клеймом, обычно связанным с антисемитизмом». [27] [26]
По словам Шерил Рубенберг , в 1980-е годы журналисты Энтони Льюис , Николас фон Хоффман , Джозеф К. Харш , Ричард Коэн , Альфред Френдли , писатели Гор Видал , Джозеф Собран и Джон ле Карре , [28] и американские политики Чарльз Матиас и Пит Макклоски [29] были среди тех, кого произраильские группы называли антисемитами. В 1989 году Рубенберг писал о Матиасе и Макклоски: «Навешивание ярлыка антисемитов на людей, несогласных с позицией лобби, является обычной практикой среди защитников Израиля». [29] В 1987 году журналист Аллан Браунфельд написал в « Журнале палестинских исследований» : «Нельзя критиковать израильского премьер-министра, обеспокоенного палестинским вопросом или сомневаться в пользе массированных вливаний американской помощи Израилю, не подвергая себя возможность быть названным «антисемитом»». [30]
В 1992 году американский дипломат Джордж Болл написал в своей книге «Страстная привязанность: участие Америки в делах Израиля» , что AIPAC и другие произраильские группы «используют обвинения в «антисемитизме» настолько небрежно, что упрощают их», и что «любой еврейский Американец, который приравнивает этот термин к критическим комментариям по поводу преходящей израильской политики, косвенно признает, что он не может защищать действия Израиля рациональными аргументами». [31]
Международные израильские правозащитные группы обвинили в антисемитизме видных деятелей, выражающих пропалестинские настроения, в том числе Нобелевской премии мира лауреатов Джимми Картера и Десмонда Туту . [ павлинья проза ] [32] [33]
Хомский и ученые Джон Миршаймер , Стивен Уолт и Норман Финкельштейн заявили, что обвинения в антисемитизме возникают после агрессивных действий Израиля: после Шестидневной войны , войны в Ливане 1982 года , Первой и Второй интифад и бомбардировок сектора Газа. [34] [6] [7] В 2002 году Хомский утверждал: «Что касается антисемитизма, выдающийся израильский государственный деятель Абба Эбан указал, что главная задача израильской пропаганды (они назвали бы это восклицанием , то, что называется «пропагандой», когда это делают другие), состоит в том, чтобы прояснить ситуацию. В мире нет разницы между антисемитизмом и антисионизмом. Под антисионизмом он имел в виду критику нынешней политики Государства Израиль». [35]
Мэтью Абрахам, профессор риторики в Университете Аризоны , написал, что обвинения в антисемитизме в адрес тех, кто критикует нарушение Израилем прав человека палестинцев, участились с начала Второй интифады в 2000 году. Абрахам писал: «Сторонники Израиля стремились сделать аргументированные Однако этот аргумент не работает, поскольку есть много евреев-антисионистов, которые отвергают попытки Израиля говорить от имени. Традиционным ответом на эту проблему было навешивание ярлыка антисионистским евреям как «евреев, ненавидящих себя», что требует отказа от рациональности и здравого суждения». [36]
Ник Ример из Сиднейского университета написал в 2022 году, что антисемитизм «дает оправдание жесткому и крайне иррациональному нападению на фундаментальные демократические свободы». [37] Во время Израилем и Хамасом войны между Берни Стейнберг , бывший исполнительный директор Гарвардского «Гиллеля» , написал в эссе 2023 года в The Harvard Crimson , что произраильские активисты должны прекратить «вооружение» обвинений в антисемитизме против пропалестинских активистов: « Требовать справедливости для всех палестинцев, живущих на землях своих предков, не является антисемитом». [13] Маршалл Ганц , профессор Гарвардской школы Кеннеди , раскритиковал «вооружение» антисемитизма, написав в The Nation , что «тактика удивительно похожа на ту, которую использовал сенатор Джозеф Маккарти». [38] Дэниел Леви , бывший израильский переговорщик, заявил на конференции Palestine Expo, что «обвинения в антисемитизме превращаются в оружие и злоупотребляются». [39]
Отчет за 2023 год [40] проанализировали 40 случаев, когда сотрудники и/или студенты британских университетов обвинялись в антисемитизме на основании определения IHRA в период с 2017 по 2022 год, и обнаружили, что в 38 случаях обвинения были отклонены, а два еще не решены. Согласно отчету, ложные обвинения в антисемитизме вызвали серьезный стресс у сотрудников и студентов. [41]
В декабре 2023 года эксперт по антисемитизму Дэвид Фельдман заявил, что, хотя «некоторые виды антисионизма принимают антисемитские формы», при разграничении антисемитизма и законного дискурса необходимо учитывать контекст и что существует «долгая история Израиля и его сторонников, изображающих антисемитизм». Сионизм и другая критика Израиля как антисемитизма» с целью лишить его легитимности. [42]
В феврале 2024 года израильские официальные лица обвинили Международный суд в антисемитизме после дела Южной Африки о геноциде против Израиля . [43] Энтони Лерман написал в журнале «Рассекреченное Великобритания» , что «использование этими чиновниками оружия антисемитизма, чтобы отклонить критику в ответ на реакцию Израиля на нападения ХАМАС 7/10 на еврейские поселения и подразделения израильской армии за забором безопасности на восточной стороне сектора Газа, было очевидно даже поскольку новости о зверствах все еще появлялись». [44]
Агентство Associated Press сообщило, что протесты Израиля и ХАМАС в апреле 2024 года в университетских кампусах были «заклеймены» как антисемитские, «в то время как критики Израиля заявляют, что он использует эти обвинения, чтобы заставить замолчать оппозицию». [45] Накануне выступления президента Колумбийского университета Минуша Шафика перед комитетом Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам 20 еврейских профессоров Колумбийского университета и Барнарда написали Шафику открытое письмо, в котором выразили свое несогласие с тем, что они назвали превращением антисемитизма в оружие. [46] [47]
Описание
Различные авторы утверждают, что обвинения в антисемитизме, выдвинутые в ходе дискуссий об Израиле, могут иметь сдерживающий эффект . [48] [49] сдерживание критики Израиля [48] из-за страха быть связанным с убеждениями, связанными с антисемитскими преступлениями против человечества, такими как Холокост . [50] В 2019 году Джошуа Лейфер, редактор журнала Dissent , написал, что кампании, считающие антисионизм антисемитским, направлены на то, чтобы вывести критику израильского правительства «за рамки общепринятой приемлемости». [51] В своей книге 2005 года « За пределами наглости: о злоупотреблении антисемитизмом и злоупотреблении историей » Финкельштейн писал, что использование «карты антисемитизма» пытается переместить «фундаментальную ответственность за возникновение конфликта с Израиля на арабов, проблему это уже не изгнание евреями палестинцев, а арабская «оппозиция» евреям». [52]
Миршаймер и Уолт писали в 2008 году, что это обвинение может помешать другим публично защищать тех, против кого выдвинуто обвинение в антисемитизме. [53] По словам Миршаймера и Уолта, риторические обвинения в антисемитизме возлагают бремя доказывания на человека, против которого выдвигается обвинение, ставя его в «трудное» положение, когда ему приходится доказывать обратное. [54] Они написали, что обвинения в антисемитизме находят отклик во многих еврейских общинах, «многие из которых до сих пор считают, что антисемитизм широко распространен». [55] При этом допуская, что «нас всех должно беспокоить присутствие подлинного антисемитизма в некоторых частях арабского и исламского мира (и в других обществах, например, в России), а также его сохраняющееся присутствие в некоторых сегментах европейских и американских обществ» Они утверждали, что «разыгрывание карты антисемитизма подавляет дискуссию» и «позволяет мифам об Израиле выжить, не подвергаясь сомнению». [56] В обзоре книги Миршаймера и Уолта «Израильское лобби» в 2007 году Джеффри Голдберг ответил на ее утверждение о том, что «хотя обвинение в антисемитизме может быть эффективной тактикой клеветы, оно обычно беспочвенно», написав: «[Н]о, не вся критика Израиля или AIPAC является антисемитской. Но идея о том, что никакая критика Израиля или AIPAC не является антисемитской, столь же нелепа». [57] В 2010 году Кеннет Л. Маркус написал, что, хотя Миршаймер и Уолт назвали такие обвинения «Великими глушителями», их самих не заставили замолчать, поскольку их книга и выступления получили широкую аудиторию. Маркус также написал, что многие произраильские комментаторы, осуждавшие то, что они считали антисемитизмом в антисионистской риторике, также постарались сказать, что многие критические замечания в адрес Израиля не являются антисемитскими. [58]
Финкельштейн писал в 2008 году, что часть того, что «израильское лобби» называет антисемитизмом, на самом деле является «преувеличением и выдумкой» и «неверной маркировкой законной критики политики Израиля». [59]
предположение о том, что все мусульмане являются антисемитами, «все чаще используется сионистскими группами для прекращения критических дебатов, включая палестинский опыт». По словам Митчелла Плитника и Сахара Азиза , [60] В 2020 году Ронни Касрилс сравнил заявления об антисемитизме в Великобритании с риторикой, используемой против движения против апартеида сторонниками правительства Южной Африки. [61] Финкельштейн отметил параллели с осуждением коммунистическими партиями принципиальной критики во время холодной войны как « антисоветской ». [52]
В 2021 году Аталия Омер из Университета Нотр-Дам написала, что использование антисемитизма в качестве оружия вредно для всех участников, включая Израиль и широкую еврейскую общину. [62]
В 2004 году Джоэл Бейнин написал, что «устоявшаяся уловка» объединения критики Израиля с антисемитизмом подвергает евреев нападкам, предполагая, что они несут ответственность за действия израильского правительства. [63]
Кеннет Л. Маркус , предостерегая в 2010 году от отрицания или преуменьшения антисемитизма, также предостерег от чрезмерного использования «карты антисемитизма», проводя аналогию с опасениями, высказанными Ричардом Томпсоном Фордом, по поводу более широкого злоупотребления « расовой картой »: что это может быть нечестным и подлым, рискует ослабить законные обвинения в фанатизме, рискует отвлечь социально заинтересованные организации от других социальных несправедливостей и наносит ущерб информационно-пропагандистским усилиям между еврейскими, арабскими или мусульманскими группами. [5]
Некоторые ученые говорят, что обвинения в антисемитизме становятся менее эффективными по мере того, как все больше людей узнают о его политическом использовании. [64] [65]
В 2019 году Раз Сигал писал о «оружии дискурса антисемитизма, который часто используется для того, чтобы заставить замолчать и напасть на тех, кто говорит о насилии со стороны израильского государства, особенно на палестинцев. Это грубое и жестокое искажение: злоупотребление исторической борьбой уязвимых людей, Евреи подвергаются нападкам со стороны могущественных государств, чтобы скрыть нападение государства Израиль на уязвимый народ, палестинцев». [66] В мае 2024 года, говоря о пропалестинских протестах 2024 года в университетских кампусах , он написал: «Общее утверждение произраильских защитников задумано как политическая дубина: использование антисемитизма в качестве оружия для защиты Израиля от критики его нападения на сектор Газа». [67]
Ссылаясь на слухи о том, что МУС готовит ордера на арест израильских чиновников, в том числе премьер-министра Биньямина Нетаньяху, Арье Нейер заявил, что утверждение Нетаньяху [68] «То, что обвинения МУС будут антисемитскими, свидетельствует о его беспорядочном использовании обвинений в антисемитизме». [69] Вскоре после этого, 20 мая 2024 года, МУС объявил, что добивается ордеров на арест израильских лидеров, а Нетаньяху назвал главного прокурора Карима Хана одним из «величайших антисемитов современности», заявив, что Хан «бессердечно поливал бензином пожары антисемитизм, бушующий по всему миру». [70] Кеннет Рот охарактеризовал слова Нетаньяху как «обычное последнее средство для защитников Израиля» и сказал, что это ставит под угрозу евреев: «если люди будут рассматривать обвинения в антисемитизме как тонкое прикрытие для военных преступлений Израиля, это удешевит концепцию в то время, когда нужна сильная защита». [71]
Концептуальные споры
Философ Бернард Харрисон утверждает, что в дебатах об антисионизме и антисемитизме опровержение ad hominem , состоящее «в обвинении своего еврейского обвинителя в том, что он выдвигает свои якобы абсурдные обвинения просто в надежде «заставить замолчать критику Израиля» и делает это потому, что он «Еврей» — это стандартная антисионистская реплика. [72] [73] Дерек Спитц называет это «отрицанием антисемитизма» и «формой обвинения жертвы», которая ставит под сомнение добросовестность заявителя и вынуждает его занять «защитную позицию, заключающуюся в необходимости оправдать само выдвижение обвинения в антисемитизме». [73]
Дов Ваксман , Адам Хосейн и Дэвид Шрауб пишут, что людей — обычно евреев — которые выдвигают обвинения в антисемитизме, часто обвиняют в неискренности, и что обвинения в антисемитизме обязательно будут оспариваться, потому что «антисемитизм сегодня не всегда легко идентифицировать или даже определять". Они добавляют, что обвинения в недобросовестности можно снять, прояснив, какое из потенциальных понятий антисемитизма имеется в виду, и что «разумно настаивать на том, чтобы лица, столкнувшиеся с еврейскими заявлениями об антисемитизме, по крайней мере, приняли презумптивную склонность принять это утверждение». серьезно и рассматривая это непредвзято». [74]
В 2011 году Конгресс Союза университетов и колледжей обсудил предложение официально отвергнуть рабочее определение антисемитизма . [75] По словам Дэвида Хирша, одобренное IHRA определение было «осуждено как недобросовестная попытка заявить, что критика Израиля является антисемитской». В ходе дебатов было предложено и позже принято новое определение антисемитизма, согласно которому, по словам Хирша, «никто, кроме сумасшедшего нациста, не может быть назван антисемитом». [76]
Вернер Бонефельд пишет, что антисемитизм часто отвергается «как выражение недобросовестности — камуфляж для изоляции Израиля от критики» теми, кто рассматривает антисемитизм как «феномен прошлого, который просто бросает свою тень на настоящее, но сам по себе больше не имеет никакой реальное существование в нем». [77]
В своем обзоре книги Кеннета Л. Маркуса «Определение антисемитизма» в 2016 году Роберт Файн сослался на «обширную литературу о якобы незаконном использовании слова «антисемитизм» в политических спорах... Эта политическая культура... ставит под сомнение мотивы тех, кто утверждает, что испытал или стал свидетелем этого здесь и сейчас». [78]
Написав в 2016 году об обвинениях в «недобросовестности» в ответ на обвинения в «предвзятости, преследовании и дискриминации», в том числе в отношении антисемитизма, Шрауб назвал обвинение в использовании оружия «первым ответом, который представляет маргинализированных людей как ненадежных и невероятных людей по своей сути». или отсутствие базового понимания истинного значения дискриминации». [23] В 2016 году Лесли Клафф назвала обвинение в недобросовестности «отрицанием современного антисемитизма, обычного для Британии». [79]
В 2019 году Ларс Ренсманн назвал «тезис о том, что критика Израиля «подавляется» или «табу» в обществе» характерным для «модернизированного антисемитизма». Ренсманн пишет, что антиеврейские мифы применяются к Израилю, а их антисемитский характер отрицается, когда об этом говорится, что часто влечет за собой «обвинения в недобросовестности против евреев, которые якобы эксплуатируют проблему антисемитизма... и даже используют Холокост в своих коллективных интересах». ". Он пишет, что, хотя жалобы на «незаконные обвинения в расизме» сегодня редко можно услышать за пределами крайне правых групп и маргинальных движений, обвинения в недобросовестности «почти повсеместно», когда евреи поднимают проблему антисемитизма, и «практически без эмпирических доказательств». ", что представляет собой "глубокую этическую проблему". Он пишет: «Сегодня чаще всего тех, кто занимается проблемой [антисемитизма], преследуют, изображая их якобы злонамеренно размахивающими «антисемитской битой» против безобидных «критиков Израиля» или «расстроенной мусульманской молодежи». [80] В своем обзоре « Антисемитизм и левые » Ренсманн пишет: « Джудит Батлер и некоторые (пост)марксистские коллеги-путешественники не признают современный антисемитизм... а лишь обнаруживают «обвинение в антисемитизме» с его якобы «сдерживающим эффектом» на дебаты. , поскольку они обвиняют тех, кто поднимает этот вопрос, в недобросовестности и утверждают, что с ними следует бороться политически». [81] [ чрезмерный вес? - обсуждать ]
Роберт Файн в 2018 году и Филип Спенсер пишут в книге «Антисемитизм и левые» , что «мы слышим от левых... что обвинения в антисемитизме в основном выдвигаются по нечестным и корыстным причинам; что люди кричат об «антисемитизме», чтобы отклонить критику». Израиля; что стигматизация отдельных лиц и групп как антисемитов более разрушительна, чем сам антисемитизм; что еврейское государство и его сторонники являются главным источником расизма в современном мире; Это может быть правдой в определенных случаях, но более правдоподобно обратное: многие кричат «Израиль», чтобы прекратить дискуссию по антисемитизму, когда критика антисемитизма является. если рассматривать это как проблему, проблема может заключаться в зрителе». [82]
Социолог Дэвид Хирш придумал термин «Формуляция Ливингстона» для обозначения первоначального выдвижения обвинения в недобросовестности в ответ на обвинение в антисемитизме, а не для рассмотрения обвинения по существу. [23] [22] [83] [84] [85] Кеннет Л. Маркус написал в 2015 году о «Формулировке Ливингстона»: «Еврейских жертв антисемитизма так часто клевещут за «недобросовестные» обвинения, что у этого гамбита теперь есть название». [75]
В 2020 году EHRC расследовала антисемитизм в Лейбористской партии Великобритании и обнаружила, что агенты партии совершили «незаконное преследование», «предполагая, что жалобы на антисемитизм являются фальшивыми или клеветническими», утверждая в своем отчете, что «такое поведение может быть направлено против еврейских членов». как умышленное составление жалоб на антисемитизм с целью подорвать Лейбористскую партию, и игнорирует законные и подлинные жалобы на антисемитизм в партии». [85] Хирш написал, что расследование EHRC показало, что обвинение в недобросовестности было «значительным антисемитским явлением в реальном мире». [86] Клафф обнаружил, что сторонники Джереми Корбина «восприняли еврейского депутата от Лейбористской партии Люсиану Бергер как намеренно создающую кризис внутри Лейбористской партии, выдвигая ложные обвинения в антисемитизме», что привело к антисемитским и женоненавистническим оскорблениям в Интернете в отношении Бергера. [87]
В 2021 году историк Холокоста Кеннет Вальцер писал: «Когда антисионисты обвиняют евреев, которые кричат об антисемитизме, в том, что они недобросовестно поднимают этот вопрос с целью заставить замолчать антисионизм, это тоже является антисемитским антисионизмом. Они обвиняют тех, кто кричит об антисемитизме, в заниматься мошенничеством или ложью и действовать недобросовестно». [88] Марк Голдфедер, пишущий для Penn State Law Review в 2023 году, расширяет тему Вальцера, написав: «Иронично и своеобразно верно в отношении антисемитизма – в отличие от других форм дискриминации – что даже попытки описать или определить это явление часто сами по себе отвергаются». антисемитами, использующими классические антисемитские стереотипы о еврейской власти . Вместо того, чтобы верить или признавать опыт еврейского народа, который стал мишенью и подвергался насилию, и отказываясь от любого понятия добросовестности, антисемитские отказники вместо этого обвиняют и очерняют самих жертв, обвиняя их. евреям/сионистам вновь организовать свою тайную клику, чтобы действовать злонамеренно и манипулировать другими, заставляя их выполнять их приказы и заставляя замолчать других». [89]
См. также
Ссылки
- ^ Наглядные примеры:
- Лэнди, Лентин и Маккарти 2020 , с. 15: «Использование антисемитизма в качестве оружия против американских критиков Израиля было продемонстрировано в 2019 году, когда верхняя законодательная палата Флориды единогласно приняла законопроект, который классифицирует определенную критику Израиля как антисемитскую».
- Консонни, Мануэла (1 марта 2023 г.). «Память, увековечивание памяти и Шоа после «конца истории» » . В Керен Ева Фрайман, Дин Филипп Белл (ред.). Справочник Рутледжа по иудаизму в 21 веке . Тейлор и Фрэнсис. п. 170. ИСБН 9781000850321 .
В 2013 году Комитет по антисемитизму, занимающийся тревожным возрождением антисемитизма и отрицания Холокоста, добился двух важных политических достижений: «Рабочего определения отрицания и искажения Холокоста»… и «Рабочего определения антисемитизма»… Последнее предложение. вызвало много критики со стороны некоторых ученых как слишком широкое смешение антисионизма с антисемитизмом. Эксплуатация, инструментализация, превращение антисемитизма в оружие, сопутствующее его деисторизации и детекстуализации, стали метонимом для разговоров о еврейском геноциде и антисионизме таким образом, что его история ограничивалась судебными скамьями и исследованиями. библиотеки и ее памяти к реконструкции, основанной главным образом на критериях мемориальной легитимности за и против определенных социальных групп.
- Медико Интернэшнл; Ротберг, Майкл (15 февраля 2024 г.). «Интервью: Нам нужна этика сравнения» . Медико Интернешнл .
Я не сомневаюсь, что антисемитизм существует во всем немецком обществе, в том числе среди мусульман, но политизация определения антисемитизма – например, то, как определение IHRA используется для подавления критики политики Израиля – очень затрудняет достижение консенсуса по что является антисемитизмом, а что нет». & «Использование крайне правыми антисемитизма и солидарности с Израилем является одним из самых тревожных событий последних лет.
- Рот-Роуленд, Наташа (28 июля 2020 г.). «Ложные обвинения в антисемитизме являются авангардом культуры отмены» . +972 Журнал .
Однако эти «утки» все чаще сосуществуют с правыми игроками – прежде всего теми, кто находится у власти – которые все чаще называют евреев вечными жертвами, которых необходимо защищать, даже несмотря на то, что эти же самые актеры используют избитые антисемитские стереотипы в других местах. По большому счету, эти обвинения в антисемитизме — особенно в том, что касается Израиля — выдвигаются для того, чтобы получить политическую ценность, даже если рассматриваемое противоречие не имеет никакого отношения к реальным угрозам евреям. Столь расплывчатое и либеральное использование ярлыка антисемитизма не только ограничивает свободу слова, но и затрудняет выявление и борьбу с реальными угрозами еврейскому народу. Использование антисемитизма в качестве оружия не только «отменяет» защитников прав палестинцев и не делает евреев более безопасными; он также использует евреев, чтобы отменить других.
- Авраам 2014 , с. 171: «Как риторы, мы должны быть обеспокоены этим возможным злоупотреблением историей в этих дебатах; действительно, обвинение в антисемитизме, если его воспринимать всерьез, должно быть выдвинуто с точностью, а не как бессистемная пропаганда. средство для получения дешевых политических очков. В этой дискурсивной среде каждое заявление, внесенное в дебаты, содержит скрытый мотив или, по крайней мере, скрытый риторический или исторический резонанс, благодаря которому ничто не может быть истолковано как предложение добросовестно: «Вы утверждаете, что Рахиль. Премия Корри за смелость в области преподавания письма посвящена X (вознаграждение за мужество, готовность к риску, новаторство и т. д.), но на самом деле речь идет о Y (антиизраильский, пропалестинская политика и антисемитизм)». Именно это смещение конкретной концепции антисемитизма, концепции, которая имела особое значение и резонанс в определенный момент истории, имеет тенденцию сбивать с толку участников современных дебатов о Ближнем Востоке. Как риторы, мы должны быть гораздо больше. бдительно относиться к перспективам импортирования этой ошибочной концепции антисемитизма в область риторических исследований, особенно когда это может нанести ущерб возможностям диалога и понимания».
- ^ Примеры термина «карта антисемитизма»:
- Финкельштейн, 2008 г. , стр. 15–16.
- Хирш 2010 г.
- Бронфман, Роман (19 ноября 2003 г.). «Разжигая пламя ненависти» . Гаарец .
...когда волны ненависти распространились по всем средствам массовой информации по всему миру и проникли в каждый дом, всплыл новый-старый ответ: антисемитизм. В конце концов, антисемитизм всегда был козырной картой евреев, потому что легко процитировать какую-нибудь сумасшедшую фигуру из истории и найти прикрытие. И на этот раз карта антисемитизма была вытащена из рукава объяснений израильского правительства, и его самые преданные представители были посланы размахивать ею. Но пришло время израильскому обществу очнуться от сказки, которую рассказывает избранное правительство.
- ^ Примеры критики как клеветнической тактики :
- Белый 2020 : «Делегитимизация солидарности: Израиль клеветает на защиту Палестины как на антисемитскую»
- Mearsheimer & Walt 2008 , стр. 9–11: «MODUS OPERANDI ЛОББИ… И всё же потому, что [бывший президент США Джимми Картер ] предполагает, что политика Израиля на оккупированных территориях напоминает режим апартеида в Южной Африке, и публично заявил, что произраильские группы усложняют задачу». Чтобы лидеры США оказали давление на Израиль, чтобы тот заключил мир, некоторые из этих групп развернули против него жестокую клеветническую кампанию. Картера не только публично обвинили в том, что он антисемит и «ненавистник евреев», но некоторые критики даже обвинили его в этом. сочувствовать нацистам».
- Amor 2022 : «… если бы ООН поддержала IHRA WDA, вред был бы в геометрической прогрессии… правозащитники и организации, оспаривающие нарушения Израиля, были бы полностью подвержены клеветническим кампаниям, основанным на недобросовестных обвинениях в антисемитизме»
- Штейнберг 2023 : «Очернение оппонентов редко является тактикой, используемой теми, кто уверен, что справедливость на их стороне. Если дело Израиля требует заклеймить своих критиков как антисемитов, он уже признает поражение».
- ^ Куигли, 2021 , с. 251-252: «Трудность приписать антисионистские взгляды антисемитизму заключается в том, что таких взглядов придерживаются евреи… Оппозиция Израилю изображается как продукт антисемитизма. Антисемитизм «вооружен» для того, чтобы заставить замолчать критику Израиль «Бесстыдная эксплуатация антисемитизма лишает легитимности критику Израиля», - написал один аналитик, и «делает жертвами скорее евреев, чем палестинцев». желтушный глаз». Термин «расовая карта» был применен к этому явлению в соответствующем контексте… Тот же риск присутствует и в случае неуместных обвинений в антисемитизме. «Ложные обвинения в антисемитизме, — предупредил специальный посланник Форман, — могут помешать настоящей борьбе с ненавистью». Amnesty International выразила обеспокоенность тем, что «объединение антисемитизма с законной критикой политики правительства Израиля наносит ущерб не только прекращению серьезных преступлений в соответствии с международным правом, но и усилиям по борьбе с антисемитизмом и его прекращению».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маркус 2010 , стр. 68–69: «Тем не менее, следует признать, что следует избегать чрезмерного разыгрывания «карты антисемитизма» по нескольким причинам. Это, вообще говоря, подмножество рисков, связанных с разыгрыванием «расовой карты». что профессор права из Стэнфорда Ричард Томпсон Форд перечислил в своей недавно вышедшей важной книге под таким названием. Во-первых, это нечестно (по крайней мере, если это делается намеренно)… Во-вторых, это недальновидно и опасно в духе мальчика, который кричал «волк». можно пожалеть, если это понадобится позже, особенно если другие начнут опасаться ложных или преувеличенных утверждений. В-третьих, это может быть подлым, поскольку предполагает использование обвинений, которые в некоторых случаях могут иметь серьезные последствия. другие опасности, которые Форд не обсуждает. Даже если это правда, переоцененная «карта антисемитизма» может отвлечь социально заинтересованных людей и организации от других насущных проблем, включая социальную несправедливость, с которой сталкиваются другие группы. Наконец, это может помешать или замедлить работу по информированию других групп. группы, включая арабские и мусульманские группы, усилия по партнерству с которыми могут оказаться под угрозой».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мужер, Шерри (27 октября 2005 г.). «За гранью наглости: интервью с профессором Норманом Финкельштейном» . Кампусный дозор .
Всякий раз, когда Израиль сталкивается с фиаско в сфере связей с общественностью, например, с Интифадой или международным давлением с целью разрешения израильско-палестинского конфликта, американские еврейские организации организуют эту феерию, называемую «новым антисемитизмом».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хомский 2002 , с. 1.
- ^ Ахмед, Насим (15 сентября 2023 г.). «Оружейное определение антисемитизма — это «инструмент» для подрыва свободы слова» . Ближневосточный монитор .
- ^ Стерн, Кеннет (13 декабря 2019 г.). «Я разработал определение антисемитизма. Правые евреи используют его в качестве оружия» . Хранитель .
- ^ Любовь 2022 .
- ^ 2023 год .
- ^ Гребер, Дэвид (12 апреля 2020 г.). «Оружие рабочего антисемитизма» . Новости об двойном падении .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Штейнберг 2023
- ^ МакГрил, Крис (3 мая 2024 г.). «Насколько распространен антисемитизм в кампусах США? Взгляните на язык протестов» . Хранитель .
Накануне выступления Шафика перед Конгрессом евреи-преподаватели Колумбийского университета написали ей письмо, осуждающее то, что они назвали «использованием антисемитизма в качестве оружия» в политических целях.
- ^ Гудман, Эми; Бартов, Омер (30 апреля 2024 г.). «Израильский исследователь Холокоста Омер Бартов о протестах в кампусе, использовании антисемитизма в качестве оружия и подавлении инакомыслия» . Демократия сейчас! .
- ^ Гедди, Ева (20 марта 2024 г.). «ЕС должен признать реальность израильского апартеида» . Международная амнистия.
С тех пор 12 израильских правозащитных организаций выразили «серьезную обеспокоенность» попытками связать доклад Amnesty с антисемитизмом и отвергли неспособность Комиссии признать апартеид Израиля. Эти организации утверждают, что использование антисемитизма в качестве оружия для подавления законной критики на самом деле подрывает попытки справиться с растущим антисемитизмом.
Переиздано из Гедди, Ева (13 марта 2023 г.). «ЕС необходимо понять реалии на Западном Берегу» . Политик . Проверено 19 апреля 2024 г. Ева Гедди писала в качестве директора офиса европейских учреждений Amnesty International. - ^ Рот, Кеннет [@KenRoth] (29 февраля 2024 г.). «Это использование обвинения в «антисемитизме» в качестве оружия в попытке остановить столь совершенно законную и точную критику израильского апартеида на оккупированной палестинской территории удешевляет и, следовательно, вредит важной борьбе с антисемитизмом» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Джефф Хэндмейкер (18 февраля 2022 г.). «Мнение: замалчивание доклада Amnesty International об израильском апартеиде» . Электронные международные отношения.
Отчет Amnesty важен, и для многих защитников он подтверждает то, что они все время заявляли, как расистский режим системной дискриминации. Однако для многих давних критиков Израиля обвинения в адрес израильского апартеида не новы, равно как и предсказуемая реакция на них, когда Израиль и его сторонники превратили антисемитизм в оружие. Эта негативная реакция теперь направлена против Amnesty International.
- ^ «Как ведущее определение антисемитизма было использовано в качестве оружия против критиков Израиля» . Нация. 27 декабря 2023 г.
Как отметила Хьюман Райтс Вотч, первый пример открывает дверь к рефлексивному клеймению антисемитских правозащитных организаций и юристов, которые утверждают, что нынешняя политика правительства Израиля представляет собой апартеид против палестинцев.
- ^ «С сожалением сообщаю, что в Гарварде возник новый спор об антисемитизме» . Шифер. 26 января 2024 г.
На Пенслар было совершено несколько атак, и, таким образом, есть несколько проблем. Во-первых, существует мнение, что он назвал Израиль режимом апартеида. И что делает серию событий в Гарварде столь разочаровывающей, так это не то, что атака на Пенслара уникальна, а то, что она явно выдает игру: не существует набора полномочий, которые могли бы помешать человеку, который искренне пытается работать в этой сфере. от вовлечения в политизацию и, да, превращение антисемитизма в оружие. Именно так обычно проходят нынешние публичные дебаты по поводу антисемитизма — в Конгрессе и на сценах дебатов, в социальных сетях и между друзьями, внутри семей и внутри организаций. Но когда факты, понимание и нюансы проблемы считаются второстепенными, в жертву приносится не только карьера, положение или время человека, но и понимание реальной проблемы, которой является антисемитизм.
- ^ Источники включают:
- Клафф, Лесли Д. (2013). «Политическое и юридическое суждение: злоупотребления Холокостом в Великобритании» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.2284423 . ISSN 1556-5068 . S2CID 154755601 .
- Гул, Якоб; Меринг, Сабина фон (22 марта 2022 г.). « Все, кого я знаю, не антисемиты» . Антисемитизм в социальных сетях . Рутледж. ISBN 978-1-000-55429-8 .
- Аллингтон, Дэниел (01 августа 2018 г.). « У Гитлера был веский аргумент против некоторых евреев»: Репертуар для отрицания антисемитизма в обсуждении в Facebook опроса об отношении к евреям и Израилю» . Дискурс, контекст и медиа . 24 : 129–136. дои : 10.1016/j.dcm.2018.03.004 . ISSN 2211-6958 . S2CID 149815128 .
- «Как BBC распространяет антисемитизм в Великобритании» . «Джерузалем Пост» | JPost.com . 10 февраля 2019 г. Проверено 14 января 2024 г.
- Р. Воан, Джеймс (17 декабря 2021 г.), Ронсли, Гэри Д.; Ма, Ибен; Потонг, Круакае (ред.), «СМИ, антисемитизм и политическая война в Лейбористской партии Джереми Корбинса, 2015-2019 гг.» , Справочник по исследованиям политической пропаганды , издательство Edward Elgar Publishing, doi : 10.4337/9781789906424.00023 , ISBN 978-1-78990-642-4 , получено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хирш 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Шрауб, Дэвид (2016). «Игра в карты: заявления о дискриминации и обвинение в недобросовестности» . Социальная теория и практика . 42 (2): 285–303. дои : 10.5840/soctheorpract201642216 . ISSN 0037-802X . JSTOR 24871344 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хомский 1983 , с. 18: « Перлмуттеры высмеивают тех, кто высказывает «критику Израиля, одновременно фантазируя о встречных обвинениях в антисемитизме», но их комментарии, безусловно, неискренни. Тактика стандартна. Кристофер Сайкс в своем превосходном исследовании догосударственного периода прослеживает Истоки этого устройства («новый этап в сионистской пропаганде») до «жестокой контратаки» Давида Бен-Гуриона против британского суда, обвинившего сионистских лидеров в торговле оружием в 1943 году: «отныне быть антисионистом значило быть антисемитом». Однако именно в период после 1967 года эта тактика была отточена до высокого искусства, тем более, что защищаемая политика становилась все менее и менее оправданной».О событиях 1943 года, упомянутых Хомским, сообщалось тогда следующим образом: Седжвик, AC (18 августа 1943 г.). «ПАЛЕСТИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТРУЮТСЯ В СУДЕ; британские усилия по искоренению торговли оружием выводят на первый план конфликт с сионистами» . Нью-Йорк Таймс .
Г-н Бен-Гурион описал широко обсуждавшееся обращение майора Р.Б. Вердина к суду, в котором он, выступая в качестве адвоката, просил снисхождения к двум своим клиентам-британским солдатам на том основании, что они попали в ловушку банды торговцев оружием, как «характерна для низшего типа антисемитизма». Многим трудно не считать такое описание преувеличенным, особенно если принять во внимание эксцессы нацистов в Берлине и Варшаве. Многие также считают, что любое обвинение в антисемитизме в его общепринятом понимании в первую очередь несовместимо с разбирательством в военном суде против обвиняемых-евреев, которое проводится со скрупулезностью и вежливостью, призванными предотвратить любую подобную критику, и где защите уделяется все внимание, вплоть до того, что один судья предложил свою подушку одному из обвиняемых, который выглядел некомфортно на твердой деревянной скамейке.
Кристофер Сайкс описал это следующим образом в 1965 году: Сайкс, Кристофер (1965). Перекресток дорог в Израиль . Книги наставника. Коллинз. п. 247.Это спровоцировало Бен-Гуриона, по понятным причинам раздраженного оглаской, организованной британскими информационными службами, на яростную контратаку, в которой он заявил, что суд действовал под антисемитским влиянием. В соответствии с новым духом абсолютной бескомпромиссности он открыл новую фазу сионистской пропаганды, которая продолжалась до конца мандата: отныне быть антисионистом означало быть антисемитом; не одобрять еврейский территориальный национализм означало быть нацистом.
- ^ Браунфельд 1987 , с. 63-64: «Тактика использования термина «антисемитизм» в качестве оружия против несогласных с израильской политикой не нова. Дороти Томпсон, выдающаяся журналистка, которая была одним из первых врагов нацизма, вскоре обнаружила, что критикует политику Израиля. после его создания, несмотря на ее доблестный крестовый поход против Гитлера, она тоже была обвинена в антисемитизме. В письме в « Еврейский информационный бюллетень» (6 апреля 1951 г.) она написала: «Действительно, я думаю, что следует продолжать уделять этому внимание. огромный ущерб еврейской общине от клеймения таких людей, как я, как антисемитов... каждый раз, когда кто-то поддается такому давлению, он наполняется презрением к себе, и это презрение к себе проявляется в негодовании на тех, кто его вызвал. ""
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бенни Моррис (3 октября 2003 г.). Дорога в Иерусалим: Глабб-паша, Палестина и евреи . ИБТаурис. стр. 19–. ISBN 978-1-86064-989-9 .
На протяжении десятилетий среди израильтян и евреев за рубежом существовала тенденция считать резкую критику Израиля равносильной антисемитизму или, по крайней мере, вытекающей из него. Сионисты обычно называли Глабба «антисемитом», и он прекрасно это осознавал.
- ^ Сэр Джон Бэгот Глабб, Солдат с арабами, стр.7: «В ходе этого повествования я высказывал критику действий различных правительств, особенно Великобритании, США, Франции, арабских стран и Израиль... Критика израильского правительства, однако, требует особого объяснения. Ряд людей, как евреев, так и неевреев, склонны называть любую критику израильской политики «оскорбительным антисемитизмом», обвинением, подразумевающим Я хочу защититься от такого обвинения. Я полагаю, что «антисемитизм» — это эмоция ненависти или неприязни к евреям в целом, независимо от того, можно ли рассматривать их с точки зрения расы или религии. категорически и со всей искренностью заявляю, что я не испытываю таких эмоций. Но суть западной демократии состоит в том, чтобы позволить свободную критику правительства, право, которое свободно осуществляется против правительств США, Великобритании, Франции и других свободных стран. Мне не кажется ни справедливым, ни целесообразным, чтобы подобная критика, направленная против израильского правительства, клеймила выступающего моральным клеймом, обычно связанным с антисемитизмом».
- ↑ Brownfeld 1987 , стр. 56, 57, 62: «В статье, озаглавленной «J'Accuse» (комментарий, сентябрь 1983 г.), Подгорец обвинил ведущих журналистов Америки, газеты и телевизионные сети в антисемитизме из-за их репортажей о война в Ливане и критика поведения Израиля. Среди обвиняемых были Энтони Льюис из «Нью-Йорк Таймс» и Джозеф Харш из «Кристиан Сайенс Монитор», Роберт Новак, Ричард Коэн и Альфред Френдли из «Вашингтона». Пост и множество других… Совсем недавно Подгорец вызвал бурную дискуссию, нападая на двух писателей, либерала Гора Видала и консерватора Джозефа Собрана — оба виновны, как он обвинил, не только в антисемитизме, но и в его разновидности «антисемитизма». обнаженный», «наглый» и «порочный… Еще одной мишенью тех, кто видит антисемитизм во всех обсуждениях Ближнего Востока, которые не полностью поддерживают позицию правительства Израиля, является писатель Джон Ле Карре».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рубенберг 1989 , с. 358: «Навешивание ярлыка «антисемитов» на людей, которые не согласны с позицией лобби, является обычной практикой среди защитников Израиля. Например, когда сенатор Чарльз Матиас [республиканец, Мэриленд] проголосовал за продажу систем ДРЛОиУ Саудовской Аравии. Еврейская газета в Нью-Йорке прокомментировала: «Г-н. Матиас ценит важность нефти выше благосостояния евреев и государства Израиль. Еврейский народ не может быть обманут таким человеком, что бы он ни говорил, потому что его поступок доказал, кем он был». Бывший конгрессмен Пол «Пит» Макклоски [республиканец, Калифорния] также получил обвинение в антисемитизме. он: «Когда я баллотировался на переизбрание в 1980 году, мне задали вопрос о мире на Ближнем Востоке, и я сказал, что если мы собираемся добиться мира на Ближнем Востоке, нам, членам Конгресса, придется противостоять нашим Еврейские избиратели и уважительно не соглашаются с ними по поводу Израиля. Что ж, на следующий день Антидиффамационная лига Бнай Брит обвинила меня в разжигании антисемитизма, заявив, что мои высказывания были явно антисемитскими». произраильское лобби обвиняет его в антисемитизме. Джордж Болл комментирует: «У них есть одна замечательная вещь. Большинство людей ужасно обеспокоены тем, чтобы их не обвинили в антисемитизме, а лобби так часто приравнивает критику Израиля к антисемитизму. эту тему, и люди удерживаются от высказывания». По мнению Болла, многие американцы испытывают «чувство вины» по поводу Холокоста, и результатом этой вины является то, что страх быть названным антисемитом «гораздо эффективнее заставляет замолчать кандидатов и государственных чиновников, чем угрозы по поводу денег на избирательную кампанию или голосов.""
- ^ Браунфельд 1987 , с. 53: «Сегодня антисемитизм все больше и больше определяется как все, что противоречит политике и интересам государства Израиль. Нельзя критиковать израильского премьер-министра, обеспокоенного вопросом палестинцев или сомневаться в его достоинство массированных вливаний американской помощи Израилю без риска быть названным «антисемитом».
- ^ Ball & Ball 1992 , стр. 217–218: «Усилия по подавлению независимого мнения… AIPAC и другие группы усердно заявляют, что оппозиция политике Израиля равна антисионизму, а антисионизм - это антисемитизм. Если смотреть объективно, кажется, Удивительно, что еврейские организации и израильские представители настолько небрежно используют обвинение в «антисемитизме», что принижают его значение. «Антисемитизм» — это термин, имеющий долгую и отвратительную историю. Он вызывает в воображении образы жестокой гражданской дискриминации. религиозные преследования инквизиции, русские погромы и величайший ужас Холокоста. Любой американский еврей, который приравнивает этот термин к критическим комментариям по поводу временной израильской политики, неявно признает, что он не может защищать действия Израиля рациональными аргументами. например, указать на неоднократные нарушения Израилем Женевских конвенций 1949 года или предположить, как это делал Государственный департамент с 1979 по 1981 год, что создание поселений на оккупированных территориях было незаконным? Чрезмерное использование термина «антисемитизм» придает сторонникам настоящего антисемитизма квазиреспектабельность, точно так же, как Джозеф Маккарти обесценил термин «коммунист», опрометчиво применив его к любому, чьи взгляды отклонялись от его собственных. Кроме того, бессистемное использование этого одиозного термина явно направлено на то, чтобы заглушить критику американской политики на Ближнем Востоке».
- ^ Белый 2020 , с. 67: «Израильские чиновники, а также израильские правозащитные организации на международном уровне имеют долгую историю обвинений палестинцев и их союзников, а также критиков Израиля и борцов за права человека в антисемитизме. Выдающиеся личности не освобождаются от ответственности».
- ^ Авраам 2014 , с. 179: «Если заявить, что «Израиль нарушает международное право» выходит за рамки допустимого, отражая наличие антисемитской враждебности, то вполне понятно, почему таких общественных деятелей, как Джимми Картер и Десмонд Туту, так часто обвиняют в участие в антиизраильской риторике. Эта тенденция осуждать критику и критиков израильской политики как антисемитов усиливает своего рода политкорректность за счет отказа способствовать лучшему пониманию условий, вызывающих конфликт в израильско-палестинском конфликте».
- ^ Mearsheimer & Walt 2008 , стр. 190–191 «Сторонники Израиля имеют опыт использования опасений перед «новым антисемитизмом», чтобы защитить Израиль от критики».
- ^ Хомский 2002 : «Что касается антисемитизма, выдающийся израильский государственный деятель Абба Эбан указал, что главная задача израильской пропаганды (они назвали бы это восклицанием, то, что называется «пропагандой», когда это делают другие) состоит в том, чтобы прояснить это для В мире нет разницы между антисемитизмом и антисионизмом. Под антисионизмом он имел в виду критику нынешней политики Государства Израиль. Итак, нет никакой разницы между критикой политики Государства Израиль и антисемитизмом. он может установить «это», а затем ослабить всю критику, ссылаясь на нацистов, и это заставит людей замолчать. Мы должны помнить об этом, когда в США говорят об антисемитизме».
- ↑ Авраам 2014 , стр. 67–68: «В связи с тем, что с начала Второй интифады в сентябре 2000 года в европейской прессе возросло внимание к нарушениям Израилем прав человека палестинцев, американские сторонники Израиля стремились обвинить Израиль в плохой репутации. развивался в международном сообществе на подъеме нового антисемитизма. Согласно этому образу мышления, Израиль стал объектом критики не из-за того, что он делает с палестинцами в нарушение международного права, а из-за возрождающейся волны. Таким образом, критики Израиля скрывали свою тонко завуалированную враждебность по отношению к еврейскому государству за антисионистскими аргументами и не руководствовались гуманными намерениями, которыми они претендуют. Приравнивая антисемитизм и антисионизм, сторонники Израиля попытались сделать аргументированный шаг, утверждая, что критика Израиля как еврейского государства является антисемитской именно потому, что Израиль является домом для всех евреев на все времена. Однако этот аргумент не работает, поскольку многие евреи-антисионисты отвергают попытки Израиля говорить от имени иудаизма. Традиционным ответом на эту проблему было навешивание ярлыка на евреев-антисионистов как на «ненавидящих себя евреев», что требует отказа от рациональности и здравого суждения».
- ^ Ример 2022 , с. 7: «Подобно тому, как исламофобия была политически использована в целях неоколониального контроля над мусульманским населением, антисемитизм в настоящее время служит оправданием жесткого и крайне иррационального нападения на фундаментальные демократические свободы. Это принимает форму суровых юридических наказаний». все чаще выступают против проявлений палестинской солидарности на том основании, что они являются примерами расизма в отношении евреев или охоты на ведьм против палестинских сторонников на основании их предполагаемого антисемитизма - вендетта против Джереми Корбина в Лейбористской партии Великобритании является наиболее вопиющий пример. Facebook даже считает термин «сионист» потенциально антисемитским, что особенно наглядно свидетельствует о рациональном и моральном тупике, к которому неизбежно приводят усилия сионистов по защите своего этно-государства. Как мы увидим в последней главе. В этой книге чрезмерное усложнение и чрезмерная тонкость могут легко стать похоронным звоном для прогрессивной политики. Поэтому важно утверждать самоочевидность и отсутствие нюансов, с которыми следует констатировать два простых факта: антисионизм — это не то же самое, что антисионизм. антисемитизм и возражение против антипалестинской политики Израиля, как это делают многие евреи, не является антисемитизмом. Критика политики Коста-Рики, где католицизм является государственной религией, не является антикатолической или антилатиноамериканской, точно так же, как не является исламофобским или антишиитским критиковать Иран или антибуддистским или антиазиатским – критиковать Камбоджу. Точно так же возражение против антипалестинизма Израиля не является антиеврейским расизмом. Антисемитским было бы принципиальное противодействие израильской политике и мерам просто потому, что они принимаются и принимаются евреями – полная противоположность позиции, занятой BDS».
- ^ Ганц, Маршалл (февраль 2024 г.). «Призывы к уважению, свободе и безопасности для всех не являются антисемитскими» . Нация . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Харпин, Ли. «Бывший израильский переговорщик Дэниел Леви заявил на выставке Expo, что антисемитизм «был использован в качестве оружия», чтобы заглушить борьбу палестинцев» . www.thejc.com . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Свобода слова и академическая свобода в высшем образовании Великобритании: негативное влияние определения антисемитизма, данного IHRA (отчет). Британское общество ближневосточных исследований и Европейский центр правовой поддержки. Сентябрь 2023 г.
- ^ Гордон, Неве (22 марта 2024 г.). «Антисемитизм и сионизм: внутреннее действие определения IHRA» . Критика Ближнего Востока . Тейлор и Фрэнсис: 1–16. дои : 10.1080/19436149.2024.2330821 .
- ^ Альтозано, Мануэль (4 декабря 2023 г.). «Как критиковать Израиль, не будучи антисемитом» . ЭЛЬ-ПАИС английский .
- ^ МакКернан, Бетан (26 января 2024 г.). «Официальные лица Израиля обвиняют международный суд в антисемитской предвзятости» . Хранитель .
- ^ Антонти Лерман (14 февраля 2024 г.). «Превращение антисемитизма в оружие: дар, который продолжает дарить» . Рассекреченная Великобритания .
- ^ Аттанасио, Кедр; Оффенхарц, Джейк; Маттис, Джонатан (1 мая 2024 г.). «Колумбийский университет угрожает исключить протестующих студентов, захвативших административное здание» . АП . Проверено 30 апреля 2024 г.
Израиль и его сторонники назвали университетские протесты антисемитскими, в то время как критики Израиля заявляют, что он использует эти обвинения, чтобы заставить замолчать оппозицию. Хотя некоторые протестующие были пойманы на камеру за антисемитскими высказываниями или угрозами насилия, организаторы протестов, некоторые из которых являются евреями, заявляют, что это мирное движение, направленное на защиту прав палестинцев и протест против войны.
- ^ Бехер, Дебби. «Еврейские преподаватели отвергают использование антисемитизма в качестве оружия» . Колумбийский ежедневный зритель .
- ^ New York Times, В Конгрессе лидеры Колумбии стараются угодить. Дома они сталкиваются с гневом [1]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лернер, раввин Михаэль (7 февраля 2007 г.). «Высшие еврейские ценности иногда вступают в противоречие с политикой Израиля» . Новости Меркурия .
Воздействие замалчивания дебатов об израильской политике на еврейскую жизнь было разрушительным.
- ^ Томпсон 2012 , с. 12: «Они назвали обвинение в антисемитизме «Великим глушителем».»
- ^ Александр, Джеффри С.; Адамс, Трейси (2023). «Возвращение антисемитизма? Волны социализации и что их обусловливает». Американский журнал культурной социологии . 11 (2): 261. doi : 10.1057/s41290-023-00184-7 .
- ^ Лейфер, Джошуа (26 августа 2019 г.). «Реальность единого государства Израиля сеет хаос в американской политике» . +972 Журнал .
Сегодня наиболее активным фронтом израильского аппарата хасбара является попытка переопределить антисионизм как антисемитизм с целью вывести любую оппозицию оккупации, сионизму – или даже просто самой политике Израиля – за рамки общепринятой приемлемости.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Finkelstein 2008 , стр. 34: «Однако главное политическое и идеологическое преимущество разыгрывания карты антисемитизма было кратко (хотя и невольно) изложено одной из самых энергичных апологетов Израиля, профессором Гарварда Рут Виссе. «В случае с «так называемый арабо-израильский конфликт», — объяснила она, — «допустить концепцию антисемитизма в обсуждение — значит признать, что истоки арабской оппозиции еврейскому государству должны находиться в политической культуре самих арабов, и что такое противостояние может прекратиться только в том случае, если и когда изменится политическая культура». Это перекладывает фундаментальную ответственность за возникновение конфликта с Израиля на арабов, причем проблема больше не в лишении евреями прав палестинцев, а в арабской «оппозиции» евреям, а фундаментальная ответственность за его разрешение переносится с Израиля на прекращение его оккупации на арабский мир и прекращение его иррациональной враждебности. Хотя апологеты Израиля заявляют, что допускают критику случайных израильских «излишеств» (то, что называется «законной критикой»), результатом этого допуска является делегитимизация преобладающей критики как антисемитской – точно так же, как это делали коммунистические партии. допустить критику случайных сталинистских «излишеств», одновременно осуждая принципиальную критику как «антисоветскую» и, следовательно, выходящую за рамки».
- ^ Миршаймер и Уолт 2008 , с. 191б
- ^ Миршаймер и Уолт 2008 , с. 191-192: «В-третьих, эта тактика работает, потому что кому-либо трудно доказать вне всякого сомнения, что он или она не антисемит, особенно когда критикует Израиль или лобби»
- ^ Миршаймер и Уолт 2008 , с. 192: «Это обвинение, вероятно, найдет отклик среди американских евреев, многие из которых до сих пор считают, что антисемитизм широко распространен».
- ^ Миршаймер и Уолт 2008 , с. 196а.
- ^ «Обычный подозреваемый» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Маркус 2010 , с. 73: «Действительно, Стивен Уолт и Джон Миршаймер недавно назвали обвинения в антисемитизме «Великим глушителем».
- ^ Финкельштейн 2008 , стр. 16: «Эта бесстыдная эксплуатация антисемитизма лишает легитимности критику Израиля, делает жертвами евреев, а не палестинцев, и возлагает ответственность за избавление от антисемитизма на арабский мир, а не на Израиль, чтобы избавиться от него». самого оккупированных территорий. Тщательный анализ того, что израильское лобби называет антисемитизмом, выявляет три компонента: преувеличение и фальсификация законной критики израильской политики и неоправданное, но предсказуемое «перетекание» критики в адрес Израиля в целом. .."
- ^ Плитник и Азиз 2023 , с. 47.
- ^ Касрилс, Ронни (17 декабря 2020 г.), Против охоты на ведьм: об инструментализации антисемитизма в Лейбористской партии Великобритании
- ^ Омер, Аталия (21 января 2021 г.). «Использование антисемитизма в качестве оружия вредно для евреев, Израиля и мира» . Борьба с современностью . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Бейнин 2004 , с. 112: «Саммерс, возможно, думал, что он аргументированно высказывался перед академической аудиторией. Но смешение критики Израиля и антисемитизма было уже хорошо зарекомендовавшей себя уловкой. Одобрение этой идеи президентом самое престижное высшее учебное заведение страны разрешило другим перейти в политическое наступление, не опасаясь, что их будут критиковать как грубых врагов академической свободы… Среди них было несколько громких инцидентов, большинство из которых были мотивированы противодействием политике Израиля в отношении палестинцев. Парадоксально, но, не сумев провести четкое различие между антисемитизмом, которому следует противостоять всегда и везде, и антисионизмом, который является законным политическим мнением, АДЛ и организации-единомышленники подвергли американских евреев нападкам, потому что они были таковыми. отождествлялся с Израилем».
- ^ Авраам 2014 , с. 51: «Обычное обвинение в том, что критики Израиля движимы антисемитизмом, больше не является эффективным оружием, отвлекающим общественность от соответствующей критики поведения Израиля».
- ^ Миршаймер и Уолт 2008 , с. 196: «Очевидная причина заключается в том, что все больше людей осознают, что это серьезное обвинение продолжает выдвигаться против людей, которые не являются антисемитами, а просто ставят под сомнение политику Израиля или указывают на то, что лобби продвигает политику, которая не всегда проводится в США. национальный интерес».
- ^ Сигал, Раз (31 марта 2022 г.). «Израильский апартеид и его апологеты» . Борьба с современностью .
- ^ Сигал, Раз (14 мая 2024 г.). «Как использование антисемитизма в качестве оружия ставит евреев под угрозу» . ВРЕМЯ .
- ^ «Нетаньягу: ордера на арест МУС будут преступлением на почве антисемитизма и искажением правосудия | The Times of Israel» . Таймс Израиля .
- ^ Нейер, Арье (6 июня 2024 г.). «Совершает ли Израиль геноцид?» . Нью-Йоркское обозрение книг . 71 (10) – через www.nybooks.com.
- ^ «Что означают ордера на арест МУС для Израиля, Биньямина Нетаньяху и ХАМАС» . www.bbc.com .
- ^ Рот, Кеннет (21 мая 2024 г.). «Почему Запад защищает Израиль после запроса МУС ордера на арест Нетаньяху?» . Хранитель .
- ^ Харрисон, Бернард (06 октября 2020 г.). Обвинение евреев: политика и заблуждения . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-05249-0 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шпитц, Дерек (01 декабря 2021 г.). «В доме палача не следует упоминать о петле: еврейский голос в защиту нападок лейбористов на Комиссию по равенству и правам человека» . Журнал современного антисемитизма . 4 (2): 47–92. дои : 10.26613/jca.4.2.85 . ISSN 2472-9906 .
- ^ Ваксман, Шрауб и Хосейн, 2022 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маркус, Кеннет Л. (2015). Определение антисемитизма . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-937564-6 .
- ^ Хирш, Дэвид (2013). «Борьба за границы легитимного дискурса: антисионизм, недобросовестные обвинения и формулировка Ливингстона». В «Смолл», Чарльз Ашер (ред.). ГЛОБАЛЬНЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ: КРИЗИС СОВРЕМЕННОСТИ Том V: Размышления . Институт изучения глобального антисемитизма и политики.
- ^ Бонефельд, Вернер (2014). «Антисемитизм и сила абстракции: от политической экономии к критической теории». Антисемитизм и конституция социологии . Издательство Университета Небраски. дои : 10.2307/j.ctt1d9nnbd.16 . ISBN 978-0-8032-4864-9 . JSTOR j.ctt1d9nnbd .
- ^ говорит Роберт Леви-Стросс. «Рецензия на книгу │Определение антисемитизма» . В глубине . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Клафф, Лесли (01 декабря 2016 г.), Вистрич, Роберт С. (редактор), Инверсия Холокоста в британской политике: случай Дэвида Уорда , University of Nebraska Press, стр. 185–196, ISBN 978-0-8032-9671-8 , получено 9 января 2024 г.
- ^ Ренсманн, Ларс (08 ноября 2021 г.), «Политика и этика антиантисемитизма: уроки Франкфуртской школы», Противодействие антисемитизму с точки зрения философии и социальных наук , Де Грюйтер, стр. 305–324, doi : 10.1515 /9783110671971-015 , ISBN 978-3-11-067197-1
- ^ Ренсманн, Ларс (2019). «Особая привлекательность «еврейского вопроса»: случай левого антисемитизма» . Исследования антисемитизма . 3 (2): 343–371. ISSN 2474-1817 .
- ^ Спенсер, Филип; Хорошо, Роберт (2018). Антисемитизм и левые: о возвращении еврейского вопроса . Издательство Манчестерского университета. hdl : 20.500.12657/29966 . ISBN 978-1-5261-0496-0 .
- ^ Хирш, Дэвид (2007). Антисионизм и антисемитизм: космополитические размышления . Йельская инициатива по междисциплинарному изучению антисемитизма . ISBN 978-0-9819058-0-8 .
- ^ «Нового определения потребовал новый феномен антисемитизма, ориентированного на Израиль. Дэвид Хирш отвечает на недавний «призыв отвергнуть» IHRA» . В глубине . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хирш, Дэвид. «Формула Ливингстона» мертва» . www.thejc.com . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Нового определения потребовал новый феномен антисемитизма, ориентированного на Израиль. Дэвид Хирш отвечает на недавний «призыв отвергнуть» IHRA» . В глубине . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ Клафф, Лесли (2021), «Пересечение антисемитизма и женоненавистничества» , Женоненавистничество как преступление на почве ненависти , Routledge, стр. 155–177, doi : 10.4324/9781003023722-8 , ISBN 978-1-003-02372-2 , получено 10 мая 2024 г.
- ^ Вальцер, Кеннет (2021). «Борьба с антисемитизмом во многих его формах в американских кампусах». Борьба с антисемитизмом в быстро меняющемся политическом климате . Издательство Университета Индианы. дои : 10.2307/j.ctv21hrhpz . ISBN 978-0-253-05811-9 . JSTOR j.ctv21hrhpz .
- ^ Голдфедер, Марк (2023) «Кодификация антисемитизма», Обзор законодательства штата Пенсильвания : Том. 127: Вып. 2, статья 4. Доступно по адресу: https://elibrary.law.psu.edu/pslr/vol127/iss2/4.
Библиография
- Авраам, Мэтью (2014). За пределами границ: академическая свобода и вопрос о Палестине . ЭБЛ-Швейцер. Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-4411-9802-0 .
- Адала; и др. (2023-04-04), «Права человека и другие группы гражданского общества призывают Организацию Объединенных Наций уважать права человека в борьбе с антисемитизмом» , Human Rights Watch
- Амор, Меир; и др. (03.11.2022). «Ученые ООН: не принимайте определение «вооруженного» антисемитизма» (PDF) . EUobserver . Проверено 1 января 2024 г.
- Болл, Джордж В .; Болл, Д.Б. (1992). Страстная привязанность: взаимодействие Америки с Израилем с 1947 года по настоящее время . WW Нортон. ISBN 978-0-393-02933-8 .
- Бейнин, Джоэл (2004). «Новый американский маккартизм: полицейская мысль о Ближнем Востоке» . Раса и класс . 46 (1): 101–115. дои : 10.1177/0306396804045517 . ISSN 0306-3968 . S2CID 143636285 .
- Браунфельд, Аллан (1987). «Антисемитизм: его меняющееся значение» . Журнал палестинских исследований . 16 (3). Институт палестинских исследований , Калифорнийский университет Press: 53–67. дои : 10.2307/2536789 . ISSN 1533-8614 . JSTOR 2536789 .
- Хомский, Ноам (1983). Судьбоносный треугольник: США, Израиль и палестинцы . Политика/Ближний Восток. Саут-Энд Пресс. ISBN 978-0-89608-187-1 .
- Хомский, Ноам (2002). «Антисемитизм, сионизм и палестинцы» (PDF) . Вариант . 2 (16).
- Финдли, Пол (1987). Они осмеливаются высказаться (2-е изд.). Лоуренс Хилл и компания. ISBN 978-0-88208-180-9 .
- Финкельштейн, Норман (2008). За пределами наглости . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-24989-9 .
- Хирш, Дэвид (2010). «Обвинения в злом умысле в дебатах о палестино-израильском конфликте и об антисемитизме. Формулировка Ливингстона, «разыгрывание карты антисемитизма» и оспаривание границ антирасистского дискурса» . Трансверсальный . 11 : 44–77 . Проверено 1 января 2024 г.
- Лэнди, Дэвид; Лентин, Ронит ; Маккарти, Конор (15 мая 2020 г.). Принуждение к молчанию: академическая свобода, Палестина и критика Израиля . Зед Букс ООО . ISBN 978-1-78699-653-4 .
- Маркус, Кеннет Л. (2010). «Отрицание и минимизация антисемитизма» . Еврейская идентичность и гражданские права в Америке . Издательство Кембриджского университета. стр. 67–69. ISBN 978-1-139-49119-8 . Проверено 1 января 2024 г.
- Миршаймер, Джон ; Уолт, Стивен (2008). «Великий глушитель». Израильское лобби и внешняя политика США . Пингвин Букс Лимитед. стр. 191–196. ISBN 978-0-14-192066-5 .
- Куигли, Джон (2021). Законность еврейского государства: век дебатов о правах в Палестине . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-316-51924-0 .
- Пайети, Гарольд Р. (13 ноября 1975 г.), «Кто говорит в защиту иудаизма?», The Journal Herald (Дейтон, Огайо)
- Плитник, Митчелл ; Азиз, Сахар Ф. (23 ноября 2023 г.). Предположительно антисемитский: исламофобские тропы в палестино-израильском дискурсе (PDF) . Центр безопасности, расы и прав юридического факультета Университета Рутгерса.
- Ример, Ник [на немецком языке] (2022). Теория бойкота и борьба за Палестину: университеты, интеллектуализм и освобождение . За забором: мораль, политика и общество. Издательство Rowman & Littlefield. ISBN 978-1-5381-7588-0 .
- Рубенберг, Шерил (1989). Израиль и американские национальные интересы: критический анализ . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-06074-8 .
- Стейнберг, Берни (29 декабря 2023 г.). «Ради безопасности евреев и палестинцев, прекратите использовать антисемитизм в качестве оружия» . Гарвардский малиновый .
- Томпсон, Джон (2012). Никаких дебатов: израильское лобби и свобода слова в канадских университетах . Канадская ассоциация преподавателей университетов. Лоример. ISBN 978-1-55277-657-5 . Проверено 9 января 2024 г.
- Ваксман, Дов; Шрауб, Дэвид; Хосейн, Адам (04 июля 2022 г.). «Спор об антисемитизме: почему мы не согласны с антисемитизмом и что мы можем с этим поделать». Этнические и расовые исследования . 45 (9): 1803–1824. дои : 10.1080/01419870.2021.1960407 . ISSN 0141-9870 . S2CID 238721730 .
- Уайт, Бен (01 февраля 2020 г.). «Делегитимизация солидарности: Израиль клеймит деятельность Палестины как антисемитскую» (PDF) . Журнал палестинских исследований . 49 (2): 65–79. дои : 10.1525/jps.2020.49.2.65 . ISSN 0377-919X . S2CID 218853797 .
Дальнейшее чтение
- 'Абд аль-Хай, Валид; Центр, Аль-Зайтуна (14 октября 2021 г.), Применение Израилем «антисемитизма» , Центр исследований и консультаций Аль-Зайтуна , получено 1 января 2024 г.
- Батлер, Джудит ; Еврейский голос за мир (2017). Об антисемитизме: солидарность и борьба за справедливость . G - Серия справочных, информационных и междисциплинарных предметов. Книги Хеймаркет. ISBN 978-1-60846-761-7 .
- Кук, Джонатан (22 сентября 2023 г.). «Великобритания и Израиль: началась ли борьба с вооруженным антисемитизмом?» . Глаз Ближнего Востока . Проверено 08 января 2024 г.
- Фельдман, Дэвид ; Воловичи, Марк (2023). Антисемитизм, исламофобия и политика определения . Пэлгрейв Критические исследования антисемитизма и расизма. Международное издательство Спрингер. ISBN 978-3-031-16266-4 .
- Франклин, Шай (8 мая 2013 г.). «Переигранная карта Израиля в «антисемитизме»» . ХаффПост . Проверено 1 января 2024 г. [ неправильный синтез? ]
- Фридман, Лара (5 сентября 2023 г.). «Нацеливание на свободу слова и новое определение антисемитизма: как произраильские деятели используют законы США для атаки на палестинский активизм и солидарность» . Обзор права Тихоокеанского университета . 54 (4).
- Гулд, Ребекка (2023). Стирание Палестины: свобода слова и свобода палестинцев . Книги Версо. ISBN 978-1-83976-902-3 .
- Как Израиль и его союзники используют антисемитизм в качестве оружия . Аль Джазира . 15 февраля 2024 г. – через YouTube.
- Хафец, Джонатан; Азиз, Сахар (27 декабря 2023 г.), «Как ведущее определение антисемитизма было использовано в качестве оружия против критиков Израиля» , The Nation
- Лерман, Энтони (2022). Что случилось с антисемитизмом?: Новое определение и миф о «коллективном еврее» . Плутон Пресс. ISBN 978-0-7453-3879-8 .
- Лерман, Энтони (14 февраля 2024 г.). «Превращение антисемитизма в оружие: дар, который продолжает дарить» . ООО «Рассекреченные СМИ» . Проверено 17 февраля 2024 г.
- Леви, Лили (9 апреля 2023 г.). «Политизация антисемитизма в условиях сегодняшних войн в области образовательной культуры» . Обзор закона Льюиса и Кларка . ССНН 4450218 .
- Робинсон, Уильям И .; Гриффин, Миссисипи; Фальк, РА (2017). Нас не заставят молчать: академические репрессии против критиков Израиля . АК Пресс. ISBN 978-1-84935-277-2 .
- Уолт, Стивен М. (17 декабря 2012 г.). «Искусство мазка» . Внешняя политика . Проверено 19 марта 2024 г.