Энтони Лерман
Энтони Лерман (родился 11 марта 1946 г.) — британский писатель, специализирующийся на изучении антисемитизма , израильско-палестинского конфликта , мультикультурализма и места религии в обществе. С 2006 по начало 2009 года он был директором Института исследований еврейской политики , аналитического центра по вопросам, затрагивающим еврейские общины в Европе. С декабря 1999 по 2006 год он был исполнительным директором Благотворительного фонда Ханадив , переименованного в Европейский фонд Ротшильдов в 2007 году. Он является одним из основателей Еврейского форума за справедливость и права человека и бывшим редактором «Образцы предубеждений» ежеквартального журнала . академический журнал, посвященный социологии расы и этнической принадлежности. [ 1 ]
Лерман работал в Комиссии по антисемитизму Фонда Раннимид в начале 1990-х годов, а в 1998 году был назначен в ее Комиссию по будущему многоэтнической Британии. Он также входит в консультативный комитет Имперского военного музея выставки Холокоста . [ 2 ] Он сотрудничал с The Guardian .
Биография
[ редактировать ]Лерман провел большую часть своей молодости среди Хабоним и прошел подготовку, чтобы стать мадрихом (молодежным лидером) в Еврейского агентства Иерусалимском институте иностранных лидеров Великобритании . Он стал первым мазкиром (иностранным молодежным лидером) в возрасте 22 лет. [ 3 ] Он совершил алию в Израиль в 1970 году и оставался там до 1973 года. С 1979 по 2009 год он работал в еврейских организациях, в основном в качестве исследователя Института еврейских дел , но также работал директором благотворительной организации Ротшильдов Ханадив . [ 3 ]
Новый антисемитизм
[ редактировать ]В израильской газете «Гаарец » Лерман утверждал, что концепция « нового антисемитизма » привела к «революционному изменению в дискурсе об антисемитизме». Он написал, что большинство современных дискуссий, касающихся антисемитизма, сосредоточены на вопросах, касающихся Израиля и сионизма, и что приравнивание антисионизма к антисемитизму стало для многих «новой ортодоксальностью». Он добавил, что это новое определение часто приводило к тому, что «евреи нападали на других евреев за их предполагаемый антисемитский антисионизм». Хотя Лерман признает, что разоблачение предполагаемого еврейского антисемитизма «в принципе законно», он добавил, что растущая литература в этой области «превосходит всякую разумность»; нападки часто носят язвительный характер и охватывают взгляды, которые по своей сути не являются антисионистскими.
Лерман утверждал, что это новое определение имело печальные последствия. Он написал, что серьезных научных исследований современного антисемитизма «практически не существует» и что сейчас этот предмет чаще всего изучают и анализируют «люди, не обладающие каким-либо серьезным опытом в этом предмете, чья основная цель — подвергнуть резкой критике еврейских критиков Израиля». и продвижение уравнения «антисионизм = антисемитизм» Лерман пришел к выводу, что это новое определение в конечном итоге послужило задушению законной дискуссии и что оно не может создать основу для борьбы с антисемитизмом. [ 4 ]
Когда Йельский университет решил закрыть Йельскую инициативу по междисциплинарному изучению антисемитизма , многие обвинили ее в политическом характере из-за противоречивого внимания Инициативы к мусульманскому антисемитизму . Эбби Виссе Шахтер, обозреватель New York Post , написала, что Йельский университет «почти наверняка» закрыл программу, потому что она «отказалась игнорировать самую опасную, геноцидную и распространенную форму ненависти к евреям сегодня: мусульманский антисемитизм». [ 5 ] Но Лерман приветствовал это решение и заявил, что организация политизирована и ее упадок следует приветствовать тем, кто «искренне поддерживает принцип объективного, беспристрастного изучения современного антисемитизма». [ 6 ]
Лерман считает, что заявления о том, что Лондон является «центром международных усилий по делегитимизации Израиля и что британские евреи подвергаются постоянному шквалу антисионистской пропаганды, граничащей с антисемитизмом или пересекающейся с ним», сильно преувеличены. [ 7 ] Его заботой было стимулировать дискуссию о влиянии Израиля на европейское еврейство и о том, в какой степени на рост антисемитизма влияют действия, предпринимаемые израильским правительством. [ 3 ]
Комментарий к антимусульманским настроениям
[ редактировать ]Лерман видит связи между израильскими крайне правыми и исламофобскими группами в Европе, такими как Герт Вилдерс и его антиисламская Партия свободы. Вилдерс и лидеры четырех других крайне правых партий посетили Израиль, несмотря на свои антисемитские корни. Лерман отметил, что после 11 сентября Израиль стремился идентифицировать себя с США как «товарища по жертве исламистского террора». Поскольку Аль-Каида демонизировала Америку и Израиль, «правые сионисты» начали утверждать, что «новый антисемитизм» является растущей угрозой, таким образом превращая антисемитизм в преимущественно антиизраильскую риторику мусульманских групп. [ 8 ]
Оценивая угрозу антисемитизма, Лерман процитировал раввина Дэвида Голдберга: «В настоящее время гораздо проще и безопаснее быть евреем, чем мусульманином, чернокожим или просителем убежища из Восточной Европы». [ 9 ] Лерман раскритиковал нападение The Jewish Chronicle на Фонд Пирса, обвинив их в «слепоте к пропагандистам джихада». Он считал одержимость попытками начать диалог с ХАМАС «активным поощрением их расизма, антисемитизма и терроризма» и расценивал это как обобщенный антимусульманский дискурс. [ 10 ]
Создание и разрушение сиониста
[ редактировать ]В своей книге 2012 года «Создание и уничтожение сиониста » Лерман анализирует свои позиции на протяжении пяти десятилетий, от раннего сионистского идеализма до критики сионизма. Он не «антисионист». Он утверждает, что сионизм - это «сделанное дело», как и Французская революция, произошедшая в прошлом. Он утверждает, что самоидентифицирующие себя сионисты в диаспоре являются соучастниками несправедливой оккупации , и утверждает, что Израиль должен отменить Закон о возвращении , изменить свой еврейский характер и стать двунациональным государством для евреев и палестинцев. Диаспора должна выбирать между универсальными ценностями и мультикультурализмом и еврейской исключительностью. [ 3 ]
В статье для The New York Times после войны в секторе Газа в 2014 году Лерман пришел к выводу, что «единственный сионизм, имеющий какое-либо значение сегодня, — это ксенофобский и исключительный еврейский этнонационализм, вдохновленный религиозным мессианизмом. Оно осуществляет открытый проект национальной самореализации, который должен быть достигнут посредством колонизации и очищения племени». [ 11 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Книги
- (ред.) Всемирный доклад об антисемитизме . Институт еврейских дел/Институт исследований еврейской политики, публиковался ежегодно с 1992 по 1998 год.
- (ред.) Еврейские общины мира. Комплексное руководство . Макмиллан, 1989.
- Создание и разрушение сиониста, Pluto Press, Лондон, 2012.
- Плохие новости для лейбористов: антисемитизм, партия и общественные убеждения , Грег Фило, Майк Берри, Джастин Шлосберг, Энтони Лерман, Дэвид Миллер, Pluto Press, 2019.
- Что случилось с антисемитизмом? Переопределение и миф о «коллективном еврее» , Pluto Press, Лондон, 2022 г.
- Статьи
- с Космином, Барри и Голдбергом, Жаклин. «Привязанность британских евреев к Израилю», Отчет JPR № 5, Институт исследований еврейской политики, 1997.
- с Миллером, Стивеном и Шмулем, Марленой. Социальные и политические взгляды британских евреев . Институт исследований еврейской политики, 1996.
- «Фиктивный антисионизм: третий мир, арабские и мусульманские вариации», в книге Вистрич, Роберт С. (ред.) «Антисионизм и антисемитизм в современном мире» . Макмиллан совместно с Институтом еврейских дел, 1990 г.
- «Искусство помнить о Холокосте», в журнале Jewish Quarterly , осень 1989 г.
- «Ле Пен и Ларуш: политический экстремизм в демократических обществах» Франкель, Уильям. Обзор еврейских дел, 1987 г. Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1988.
- Мнения
- Легитимизация Либермана , The Guardian , 4 августа 2009 г.
- Должны ли евреи всегда видеть себя жертвами? , The Independent , 7 марта 2009 г.
- Неправильно направленная страсть , New Statesman , 11 декабря 2008 г.
- Евреи нападают на евреев , «Гаарец» , 7 октября 2008 г.
- Чувство антисемитизма , Проспект , выпуск 77, август 2002 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Список выступающих. Архивировано 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine , Антисемитизм в Европе сегодня: академические подходы , Институт Лео Бека в Лондоне, по состоянию на 4 сентября 2009 г.
- ^ «JPR отдает дань уважения своему директору-основателю». Архивировано 12 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Институт исследований еврейской политики, весна 2000 г., по состоянию на 4 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аншель Пфеффер, «Ведущий британский бывший сионист высказывается», « Гаарец» , 1 сентября 2012 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
- ↑ Энтони Лерман, «Евреи нападают на евреев» , «Гаарец» , 12 сентября 2008 г., по состоянию на 13 сентября 2008 г.
- ^ Эбби Висс Шахтер. «Последний подарок Йельского университета антисемитизму» . Нью-Йорк Пост . Проверено 14 июня 2011 г.
- ↑ Дэниел Трейман, «Липштадт об антисемитской инициативе Йельского университета: пропаганда иногда превосходит стипендию». Архивировано 13 марта 2012 г. в Wayback Machine , Еврейское телеграфное агентство , 16 июня 2011 г., по состоянию на 16 июня 2011 г.
- ^ [1] Обещание - чувствительная телевизионная драма о израильско-палестинском конфликте, 17 февраля 2011 г.
- ^ [2] «11 сентября и разрушение общего понимания антисемитизма» Open Democracy, 14 сентября 2011 г.
- ↑ Чувство антисемитизма. Архивировано 16 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ [3] Нападка The Jewish Chronicle на фонд Pears за «слепоту» по отношению к «пропагандистам джихада» является некачественной и незаслуженной
- ↑ Энтони Лерман, «Конец либерального сионизма: движение Израиля вправо бросает вызов евреям диаспоры», The New York Times , 22 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Еврейский форум за справедливость и права человека
- Институт исследований еврейской политики
- CQ Global Researcher Anti-Semitism in Europe v.2–6 , отчет Ежеквартального журнала Конгресса за 2008 год об антисемитизме в Европе, содержит дебаты между Лерманом и Беном Коэном.
- Хирш, Дэвид. Не запирайте евреев на диване , Еврейская хроника , 7 апреля 2009 г.
- Живые люди
- Британские писатели научной литературы
- Ученые антисемитизма
- Выпускники Университета Сассекса
- Академики Брайтонского университета
- 1946 года рождения
- Британские писатели-мужчины
- Еврейские британские писатели
- Еврейские британские антисионисты
- Британские писатели-мужчины научной литературы
- Постсионисты