Jump to content

Энтони Лерман

Энтони Лерман (родился 11 марта 1946 г.) — британский писатель, специализирующийся на изучении антисемитизма , израильско-палестинского конфликта , мультикультурализма и места религии в обществе. С 2006 по начало 2009 года он был директором Института исследований еврейской политики , аналитического центра по вопросам, затрагивающим еврейские общины в Европе. С декабря 1999 по 2006 год он был исполнительным директором Благотворительного фонда Ханадив , переименованного в Европейский фонд Ротшильдов в 2007 году. Он является одним из основателей Еврейского форума за справедливость и права человека и бывшим редактором «Образцы предубеждений» ежеквартального журнала . академический журнал, посвященный социологии расы и этнической принадлежности. [ 1 ]

Лерман работал в Комиссии по антисемитизму Фонда Раннимид в начале 1990-х годов, а в 1998 году был назначен в ее Комиссию по будущему многоэтнической Британии. Он также входит в консультативный комитет Имперского военного музея выставки Холокоста . [ 2 ] Он сотрудничал с The Guardian .

Биография

[ редактировать ]

Лерман провел большую часть своей молодости среди Хабоним и прошел подготовку, чтобы стать мадрихом (молодежным лидером) в Еврейского агентства Иерусалимском институте иностранных лидеров Великобритании . Он стал первым мазкиром (иностранным молодежным лидером) в возрасте 22 лет. [ 3 ] Он совершил алию в Израиль в 1970 году и оставался там до 1973 года. С 1979 по 2009 год он работал в еврейских организациях, в основном в качестве исследователя Института еврейских дел , но также работал директором благотворительной организации Ротшильдов Ханадив . [ 3 ]

Новый антисемитизм

[ редактировать ]

В израильской газете «Гаарец » Лерман утверждал, что концепция « нового антисемитизма » привела к «революционному изменению в дискурсе об антисемитизме». Он написал, что большинство современных дискуссий, касающихся антисемитизма, сосредоточены на вопросах, касающихся Израиля и сионизма, и что приравнивание антисионизма к антисемитизму стало для многих «новой ортодоксальностью». Он добавил, что это новое определение часто приводило к тому, что «евреи нападали на других евреев за их предполагаемый антисемитский антисионизм». Хотя Лерман признает, что разоблачение предполагаемого еврейского антисемитизма «в принципе законно», он добавил, что растущая литература в этой области «превосходит всякую разумность»; нападки часто носят язвительный характер и охватывают взгляды, которые по своей сути не являются антисионистскими.

Лерман утверждал, что это новое определение имело печальные последствия. Он написал, что серьезных научных исследований современного антисемитизма «практически не существует» и что сейчас этот предмет чаще всего изучают и анализируют «люди, не обладающие каким-либо серьезным опытом в этом предмете, чья основная цель — подвергнуть резкой критике еврейских критиков Израиля». и продвижение уравнения «антисионизм = антисемитизм» Лерман пришел к выводу, что это новое определение в конечном итоге послужило задушению законной дискуссии и что оно не может создать основу для борьбы с антисемитизмом. [ 4 ]

Когда Йельский университет решил закрыть Йельскую инициативу по междисциплинарному изучению антисемитизма , многие обвинили ее в политическом характере из-за противоречивого внимания Инициативы к мусульманскому антисемитизму . Эбби Виссе Шахтер, обозреватель New York Post , написала, что Йельский университет «почти наверняка» закрыл программу, потому что она «отказалась игнорировать самую опасную, геноцидную и распространенную форму ненависти к евреям сегодня: мусульманский антисемитизм». [ 5 ] Но Лерман приветствовал это решение и заявил, что организация политизирована и ее упадок следует приветствовать тем, кто «искренне поддерживает принцип объективного, беспристрастного изучения современного антисемитизма». [ 6 ]

Лерман считает, что заявления о том, что Лондон является «центром международных усилий по делегитимизации Израиля и что британские евреи подвергаются постоянному шквалу антисионистской пропаганды, граничащей с антисемитизмом или пересекающейся с ним», сильно преувеличены. [ 7 ] Его заботой было стимулировать дискуссию о влиянии Израиля на европейское еврейство и о том, в какой степени на рост антисемитизма влияют действия, предпринимаемые израильским правительством. [ 3 ]

Комментарий к антимусульманским настроениям

[ редактировать ]

Лерман видит связи между израильскими крайне правыми и исламофобскими группами в Европе, такими как Герт Вилдерс и его антиисламская Партия свободы. Вилдерс и лидеры четырех других крайне правых партий посетили Израиль, несмотря на свои антисемитские корни. Лерман отметил, что после 11 сентября Израиль стремился идентифицировать себя с США как «товарища по жертве исламистского террора». Поскольку Аль-Каида демонизировала Америку и Израиль, «правые сионисты» начали утверждать, что «новый антисемитизм» является растущей угрозой, таким образом превращая антисемитизм в преимущественно антиизраильскую риторику мусульманских групп. [ 8 ]

Оценивая угрозу антисемитизма, Лерман процитировал раввина Дэвида Голдберга: «В настоящее время гораздо проще и безопаснее быть евреем, чем мусульманином, чернокожим или просителем убежища из Восточной Европы». [ 9 ] Лерман раскритиковал нападение The Jewish Chronicle на Фонд Пирса, обвинив их в «слепоте к пропагандистам джихада». Он считал одержимость попытками начать диалог с ХАМАС «активным поощрением их расизма, антисемитизма и терроризма» и расценивал это как обобщенный антимусульманский дискурс. [ 10 ]

Создание и разрушение сиониста

[ редактировать ]

В своей книге 2012 года «Создание и уничтожение сиониста » Лерман анализирует свои позиции на протяжении пяти десятилетий, от раннего сионистского идеализма до критики сионизма. Он не «антисионист». Он утверждает, что сионизм - это «сделанное дело», как и Французская революция, произошедшая в прошлом. Он утверждает, что самоидентифицирующие себя сионисты в диаспоре являются соучастниками несправедливой оккупации , и утверждает, что Израиль должен отменить Закон о возвращении , изменить свой еврейский характер и стать двунациональным государством для евреев и палестинцев. Диаспора должна выбирать между универсальными ценностями и мультикультурализмом и еврейской исключительностью. [ 3 ]

В статье для The New York Times после войны в секторе Газа в 2014 году Лерман пришел к выводу, что «единственный сионизм, имеющий какое-либо значение сегодня, — это ксенофобский и исключительный еврейский этнонационализм, вдохновленный религиозным мессианизмом. Оно осуществляет открытый проект национальной самореализации, который должен быть достигнут посредством колонизации и очищения племени». [ 11 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
Книги
  • (ред.) Всемирный доклад об антисемитизме . Институт еврейских дел/Институт исследований еврейской политики, публиковался ежегодно с 1992 по 1998 год.
  • (ред.) Еврейские общины мира. Комплексное руководство . Макмиллан, 1989.
  • Создание и разрушение сиониста, Pluto Press, Лондон, 2012.
  • Плохие новости для лейбористов: антисемитизм, партия и общественные убеждения , Грег Фило, Майк Берри, Джастин Шлосберг, Энтони Лерман, Дэвид Миллер, Pluto Press, 2019.
  • Что случилось с антисемитизмом? Переопределение и миф о «коллективном еврее» , Pluto Press, Лондон, 2022 г.
Статьи
  • с Космином, Барри и Голдбергом, Жаклин. «Привязанность британских евреев к Израилю», Отчет JPR № 5, Институт исследований еврейской политики, 1997.
  • с Миллером, Стивеном и Шмулем, Марленой. Социальные и политические взгляды британских евреев . Институт исследований еврейской политики, 1996.
  • «Фиктивный антисионизм: третий мир, арабские и мусульманские вариации», в книге Вистрич, Роберт С. (ред.) «Антисионизм и антисемитизм в современном мире» . Макмиллан совместно с Институтом еврейских дел, 1990 г.
  • «Искусство помнить о Холокосте», в журнале Jewish Quarterly , осень 1989 г.
  • «Ле Пен и Ларуш: политический экстремизм в демократических обществах» Франкель, Уильям. Обзор еврейских дел, 1987 г. Издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1988.
Мнения
  1. Список выступающих. Архивировано 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine , Антисемитизм в Европе сегодня: академические подходы , Институт Лео Бека в Лондоне, по состоянию на 4 сентября 2009 г.
  2. ^ «JPR отдает дань уважения своему директору-основателю». Архивировано 12 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Институт исследований еврейской политики, весна 2000 г., по состоянию на 4 сентября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Аншель Пфеффер, «Ведущий британский бывший сионист высказывается», « Гаарец» , 1 сентября 2012 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
  4. Энтони Лерман, «Евреи нападают на евреев» , «Гаарец» , 12 сентября 2008 г., по состоянию на 13 сентября 2008 г.
  5. ^ Эбби Висс Шахтер. «Последний подарок Йельского университета антисемитизму» . Нью-Йорк Пост . Проверено 14 июня 2011 г.
  6. Дэниел Трейман, «Липштадт об антисемитской инициативе Йельского университета: пропаганда иногда превосходит стипендию». Архивировано 13 марта 2012 г. в Wayback Machine , Еврейское телеграфное агентство , 16 июня 2011 г., по состоянию на 16 июня 2011 г.
  7. ^ [1] Обещание - чувствительная телевизионная драма о израильско-палестинском конфликте, 17 февраля 2011 г.
  8. ^ [2] «11 сентября и разрушение общего понимания антисемитизма» Open Democracy, 14 сентября 2011 г.
  9. Чувство антисемитизма. Архивировано 16 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  10. ^ [3] Нападка The Jewish Chronicle на фонд Pears за «слепоту» по отношению к «пропагандистам джихада» является некачественной и незаслуженной
  11. Энтони Лерман, «Конец либерального сионизма: движение Израиля вправо бросает вызов евреям диаспоры», The New York Times , 22 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7596a189c8580aadd4a9ffa2e091da2a__1719979260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/2a/7596a189c8580aadd4a9ffa2e091da2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antony Lerman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)