Jump to content

Разряд (полоса)

Увольнять
Выписка в 2017 году
Справочная информация
Источник Сток-он-Трент , Стаффордшир , Англия
Жанры
Годы активности
  • 1977–1987
  • 1991–1999
  • 2001 – настоящее время
Этикетки
Члены
  • Джефф «Джей-Джей» Джаниак
  • Ройстон «Рэйни» Уэйнрайт
  • Энтони «Боунс» Робертс
  • Теренс «Тезз» Робертс
  • Дэвид «Правильное» предостережение
Предыдущие участники
 

Discharge — английская хардкор-панк- группа, образованная в 1977 году в Сток-он-Трент , Англия. [3] Группа известна тем, что оказала влияние на несколько поджанров экстремальной музыки, а их песни исполняли каверы самых громких имен в хэви-метале и других жанрах. Музыкальный поджанр D-beat назван в честь Discharge и характерного барабанного боя группы.

Группу характеризует минималистичный подход к музыке и текстам, использование тяжелого, искаженного и скрежетающего гитарного звука и грубого кричащего вокала, похожего на политическую речь, с текстами на анархистские и пацифистские темы поверх интенсивных гудящих ритмов. Звучание группы было названо «черной слуховой кислотной атакой». [1] Discharge "проложили путь к появлению поразительного множества политически мотивированных, музыкально насыщенных и глубоко конфронтационных групп". Увольнение носило «явно политический» характер и демонстрировало «революционное/активистское» отношение, которое переместило британский хардкор-панк от его истоков паб-рока к «опасной и провокационной» или анти-истеблишментской левой территории. [4]

Discharge проложил путь различным экстремальным металлическим стилям, таким как трэш-метал , блэк-метал , краст-панк и грайндкор . «Жестокий, экстремистский подход» группы и стиль игры «экстремальный трэш-нойз» в конечном итоге привели к появлению жанра трэш. [5] «Влияние Discharge на хэви-метал неисчислимо, и суперзвезды металла, такие как Metallica , Anthrax , Machine Head , Sepultura , Soulfly , Prong и Arch Enemy, сделали каверы на песни Discharge в качестве дани». [6] Разряд оказал большое влияние как минимум на два поколения металла. [1]

Формирование; ранний состав (1977–1979)

[ редактировать ]

Группа Discharge была основана в 1977 году в Сток-он-Трент Теренсом «Тезз» Робертсом (вокал) и Ройстоном «Рэйни» Уэйнрайтом (гитара). [7] Вскоре они наняли младшего брата Робертса Энтони «Боунс» Робертса на соло-гитаре, Найджела Бэмфорда на басу и Энтони «Акко» Аксона (Allmusic дает альтернативное прозвище «Хако»). [8] ) на барабанах. [7] На музыкальный стиль группы изначально повлияли такие панк-группы эпохи 1977 года, как Sex Pistols , The Damned и The Clash . Привлекая Таню Рич в качестве своего менеджера, группа записала свое первое демо, разогрела такие группы, как The Ruts , The Clash и The Damned at the Victoria Hall , Hanley , и начала гастролировать.

Ранние EP; Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю (1980–1982)

[ редактировать ]

Позже в том же году ушел Аксон, за ним последовал Бэмфорд, и группа наняла своего роуди Кельвина «Кэла» Морриса в качестве вокалиста, переместив Тезза Робертса на барабаны и Уэйнрайта на бас. [7] С приходом Морриса группа отказалась от своего предыдущего материала, вдохновленного Sex Pistols, и разработала новый набор песен с переработанным звучанием. Энтони Робертс играл на гитаре в тяжелом, искаженном и скрежещущем стиле, а Моррис кричал или кричал без мелодии. Басист играл « огромным, булькающим, перегруженным » басом. [9] Темп песен группы также неуклонно увеличивался в течение следующего года или около того. [7]

Новый, более резкий стиль также имел тенденцию использовать гораздо более мрачные, более нигилистические и жестокие тексты, сосредотачиваясь на анархистских и пацифистских темах, одновременно подчеркивая ужасные последствия ядерной войны и социальные недуги, вызванные капитализмом . Как и Красс , Разряд поддерживал анархизм и демонстрировал анархистский символ. [10] Группа также выразила свои политические и социальные темы в обложках своих альбомов , на которых ужасы войны были изображены в культовом стиле черно-белой фотографии. Одним из примечательных изображений является изображение «Пронзённый голубь» с Джона Хартфилда 1930-х годов, на котором изображен голубь, пронзённый штыком. антивоенного плаката [11] Первое выступление в новом составе и с новым звучанием состоялось в Northwood Parish Hall. Среди публики был владелец местного музыкального магазина Майк Стоун, который руководил панк-лейблом Clay Records . [7]

записали свой первый сингл Realities of War В 1980 году Discharge подписали контракт с Clay Records и в феврале 1980 года , который попал в британский инди-чарт , когда он был выпущен в апреле, после того, как был сыгран на шоу ди-джея BBC1 Джона Пила , достигнув 5-го места и проведя в графике 44 недели. [7] Группа также дала свои первые концерты за пределами Сток-он-Трент в 1980 году, играя в Лестере , Престоне и Глазго . После выпуска еще двух EP в том же году ушел один из основателей группы Тезз Робертс, и его заменил сначала Кейт Хейнс , а затем Дэйв «Бэмби» Элсмир (ранее участвовавший в The Insane) до того, как EP был записан. [7] Элсмир пробыл там недолго, и группа заменила его Гарри Мэлони из The Varukers барабанщиком . Почему группа стала первой инди-группой номер один в Великобритании. [7] Зачем нужны были фотографии на обложке с трупами погибших мирных жителей. В песне "Visions of War" содержалась "безраскаянная гневная и карающая атака", и она стала визитной карточкой группы. Песни «Maimed and Slaughtered», «Does This System Work?» и "Mania for Conquest" задали образец песни и звука для краст-групп. В то же время пластинка показала, что хардкор-группа может воплотить в себе звуковую мощь « хэви-метала, не жертвуя идеологией или гневом». [4]

Рецензент Punknews.org утверждает, что EP в начале 1981 года «Why » «... произвел революцию во всем... [проложив] путь к атональному уничтожению хардкор-панка, трэша, дэт-метала и гринда , а также к чрезвычайно серьезным политическим идеалам. и брутальная поддержка краст-хардкора». Ян Гласпер охарактеризовал этот EP как «один из самых мощных антивоенных альбомов, когда-либо созданных». [12] Том Дж. Уорриор из Celtic Frost назвал Discharge «революцией, очень похожей на Venom », сказав: «Когда я услышал первые две пластинки Discharge, я был потрясен. Я только начинал играть на инструменте и понятия не имел, что вы могли зайти так далеко, и для меня они были непохожи на другие панк-группы — они больше походили на металл». [13]

Discharge записали свой первый полноформатный альбом 1982 года Hear Nothing See Nothing Say Nothing (HNSNSN), который стал панк-альбомом номер один всех времен по опросу журнала Terrorizer . [14] Альбом достиг второго места в чарте инди-альбомов и 40-го места в чарте альбомов Великобритании. [7] В истории хэви-метала Дэвида Коноу он называет альбом «...венцом достижения, беспощадно жестоким шедевром». [15] В журнале Treble говорится, что музыка на HNSNSN была «намного, намного тяжелее», чем предыдущий панк, и что она повлияла на «панк-рок и [и]… металлические круги» своим «грубым и интенсивным» звучанием. [16] Anthrax Гитарист Скотт Ян заявил в 2015 году: «Вы сейчас ставите альбом Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing, и он по-прежнему такой же тяжелый и брутальный, как и все остальное». [17]

Группа регулярно выступала по всей Великобритании, часто выступая с такими группами, как GBH и The Exploited , а успех дебютного альбома также позволил им совершить поездку по Канаде, США, Италии, Югославии, Голландии, Финляндии и Швеции. [7] У группы возникли проблемы с проникновением в Канаду на пограничном переходе в Буффало, штат Нью-Йорк, поскольку пограничники посчитали группу похожей на «животных».

Период кроссовера хэви-метала; первый разрыв (1982–1987)

[ редактировать ]

В 1982 году группу покинул Энтони «Боунс» Робертс, который позже сформировал Broken Bones , а позже к нему присоединился его брат Тезз. Его заменил Питер «Пуч» Пуртилл. [8] которые оказали значительное влияние хэви-метала. Пёртилл использовал рок и метал стиль игры на гитаре, включая рок-ориентированные гитарные соло . [18] EP The Warning... демонстрирует резкие стилистические различия: Моррис меняет свои гневные крики на смесь обычного пения и футбольных кричалок . Моррис начал использовать вокал в стиле хэви-метал под влиянием Оззи Осборна . [18] Кроме того, группа использовала значительно более медленный темп, а их панк-стиль D-beat был заменен металлическими битами.

С выпуском Ignorance Пёртилл и Мэлони покинули группу, чтобы сформировать кроссовер-панк-метал-группу HellsBelles , которую заменили гитаристы Лес «Крот» Хант и барабанщик Майкл «Мики» Гибсон. После присоединения второго гитариста Стивена «Фиша» Брукса в 1986 году они выпустили Grave New World , мейнстримовый метал-альбом с гламурным звучанием высокого пения Морриса. его ненадолго заменил бывший фронтмен Wrathchild Альбом вошел в десятку лучших инди-групп, но группа боролась с кадровыми проблемами, когда Моррис ушел, и в следующем году Роб «Рокки Шейдс» Беркли. Вскоре после этого группа распалась.

Реформация в новом составе (1990–1999)

[ редактировать ]

Моррис сформировал новую версию группы в 1990 году, в которую вошли Эндрю «Энди» Грин на гитаре, Энтони Морган на басу и Мика Карппинен, первоначально игравший на барабанах, но его заменил вернувшийся Мэлони. Затем последовал альбом Live At The City Garden, Нью-Джерси, выпущенный на Clay Records. [7] В 1991 году они выпустили Massacre Divine , который сохранил металлическое звучание, хотя и с заметно более жёстким оттенком, чем на Grave New World . Моррис снова изменил свой вокальный стиль, на этот раз на более грубый гроул, похожий на Брайана Джонсона из AC/DC . Они много гастролировали в поддержку альбома, включая свой единственный визит в Японию, но тур был встречен негативно. [ нужна ссылка ] В 1993 году они выпустили Shootin' Up the World , который продолжил новый вокальный стиль Кэла, но песни были значительно тяжелее, чем на Massacre Divine . Альбом сохраняет металлическое направление, хотя и экспериментирует со странными текстами и структурами песен, местами приближаясь к трэш-металу. Моррис собрал дальнейшие версии группы, но они снова распались в 1999 году.

Воссоединение классического состава и Крысиных лет (2001–2014)

[ редактировать ]
Выступление Discharge в Риме в 2006 году. Характерную надпись названия группы можно увидеть на баннере позади сцены.

В 2001 году классический состав Морриса, Робертса и Уэйнрайта воссоединился после встречи на вечеринке, организованной оригинальным басистом Бэмфордом, а в 2002 году они выпустили одноименный альбом Discharge , возвращение к стилю начала 1980-х годов с политическими комментариями и агрессивными элементами. играю. [7] Кроме того, они вернули свой интенсивный стиль игры на барабанах D-beat, хотя в сочетании с оставшимся влиянием металла это придало альбому влияние спид-метала с его трэшевыми риффами.

Моррис не поехал в тур по продвижению альбома и покинул группу, и его заменил Энтони «Рэт» Мартин из The Varukers . Сингл «The Beginning of the End» вышел в 2006 году, что стало дальнейшим шагом на пути к возвращению к панк-звучанию. Дэйв «Proper» Caution заменил Теренса Робертса после его второго ухода в том же году, и в 2008 году группа выпустила альбом Disensitise . В 2011 году группа выпустила EP под названием «Propaganda Feeds». В 2012 году они выпустили сплит-сингл с американской группой Off with They Heads , выпущенный на лейбле Drunken Sailor Records. [19] В 2014 году Рэт отыграл свой последний концерт с группой в Ирландии, тогда же группа объявила, что Рэт больше не будет их вокалистом. [20]

Конец дней (2014-настоящее время)

[ редактировать ]

Вскоре после увольнения Рэта было объявлено, что Джефф «Джей-Джей» Джаниак возьмет на себя вокальные обязанности, в то время как Тезз Робертс также вернется в группу, за исключением того, что на этот раз он будет играть на ритм-гитаре, а не на барабанах, что впервые сделает Discharge пятеркой. . [21] 3 июня 2015 года группа представила новую песню «New World Order». EP, содержащий эту песню и концертную запись "Ain't No Feeble Bastard", был выпущен 16 января 2016 года под названием New World Order . 10 февраля 2016 года группа объявила, что их седьмой студийный альбом под названием End of Days выйдет где-то в апреле. Это будет первый альбом Discharge с Джаниаком и их первый альбом в составе группы из пяти человек. 3 марта 2016 года на канал Nuclear Blast YouTube- была загружена новая песня «Hatebomb», которая позже будет доступна на других потоковых сервисах. В тот же день группа опубликовала трек-лист End of Days .

End of Days , седьмой студийный альбом Discharge, был выпущен 29 апреля на лейбле Nuclear Blast Records и вошел в официальные рок-чарты Великобритании на 10-е место и на 23-е место в инди-чартах. [22] Успех альбома привел к тому, что группа гастролировала по Европе и США. MetalBlast дал альбому положительную рецензию, заявив, что он «...демонстрирует все в группе, что принесло им легендарный статус. вокал — грубый, сердитый лай». В обзоре говорится, что «песни представляют собой короткие, яростные всплески ярости панк-рока, наполненные энергией» с «настоящим чувством угрозы и искренностью в тоне», и они «[r] беспощадны от начала до конца». [23] Постановку оценили как ясную и «живую» по звучанию; единственным негативным комментарием было отсутствие мелодии на пластинке. [23]

30 декабря 2017 года группа отыграла разогрев оригинального воссоединения Misfits на форуме LA Forum в Лос-Анджелесе, Калифорния. Зал вместимостью 17 000 человек был распродан менее чем за одну минуту. [24]

Влияние на другие жанры

Discharge не только породил поджанр D-beat, но и повлиял на группы, работающие в других жанрах экстремальной музыки. Журнал Decibel утверждает, что «...немногие группы оказали большее влияние на такое количество различных сцен, чем Discharge», включая первое поколение трэш-групп, грайнд- и хардкор-групп. [25]

«Влияние Discharge на хэви-метал неисчислимо, и такие суперзвезды металла, как Metallica, Anthrax и Sepultura, сделали каверы на песни Discharge в качестве дани». [6] На некоторых фотографиях участников групп Metallica, Anthrax и Exodus начала 1980-х они изображены в футболках Discharge. [18] Трэш-метал группы, такие как Metallica и Slayer, были вдохновлены их скоростью и брутальностью. К 1983 году Anthrax уже играли кавер-версии Discharge. [17]

В интервью The Guardian в 2016 году группа была названа наряду с рядом других британских анархо-панк- групп начала 80-х годов оказавшими влияние на американскую авангардную металлическую группу Neurosis . [26] Neurosis назвал "Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing" группы Discharge (заглавный трек одноименного альбома) одним из пяти лучших анархо-панк-треков Великобритании. Вокалист и гитарист группы Стив Фон Тилль заявил, что Discharge «...преодолели разрыв между Motorhead, Venom и панк-роком» с их «огромной гитарой со стеной звука, которая была просто смехотворно наказывающей, принимая на себя усиление и громкость хэви-метала». но создавая что-то совершенно уникальное и новое». [27]

Discharge приписывают закладку основы грайндкора. [28] Ранние грайндкор-группы, такие как Napalm Death и Repulsion, находились под влиянием Discharge, как и ранние дэт-металлические группы, такие как Celtic Frost и Nihilist . [29] Discharge также сыграли решающую роль в развитии краст-панка , оказав влияние на многие первые краст-группы, такие как Doom , Hellbastard и Antisect .

Другие группы, оказавшие влияние на Discharge, включают Hellhammer , Celtic Frost , [30] Содом , [31] Холокост , [32] Могила , [33] Саркофаг , [34] Аттила Чихар из Mayhem , Tormentor и Sunn O))) , [35] Богохульство , [36] Queens Of The Stone Age , Machine Head , Prong , Dogstar и Slipknot . [37]

Вокал

Джеймс Хэтфилд из Metallica номинировал Кэла Морриса в Rolling Stone список 100 величайших певцов журнала . Моррис занял 17-е место в списке из 20 певцов, номинированных Джеймсом. [38]

Кавер-версии песен

Широкое влияние Discharge также можно увидеть в ряде кавер-версий, записанных хардкор-панк- и метал-группами. Шотландская анархо-панк-группа Oi ​​Polloi перепела песню «State Violence, State Control». В тот же период шведская хардкор-панк-группа Mob 47 перепела песню «Never Again» на своей записи Ultimate Attack . Анархическая краст-группа из Нью-Йорка Nausea записала "Ain't No Feeble Bastard" вместе с "Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing" в The Punk Terrorist Anthology, Vol. 1 . Шведская грайндкор-группа Nasum сделала кавер на "Visions of War" для трибьют-сборника. D-бит/хардкор-панк-группа From Ashes Rise записала песню "Hell on Earth" на тему ядерной войны. В 2003 году американская хардкор-группа Ensign перепела песню «Protest and Survive» на своем альбоме каверов Love the Music, Hate the Kids . Шведская мелодик-дэт-метал группа Arch Enemy сделала кавер на песню "Warning" с компакт-диска Khaos Legions 2011 года.

Металлические группы из нескольких металлических поджанров записали песни Discharge. Трэш-метал группы, исполняющие материал Discharge, включают Metallica («Free Speech For The Dumb» и «The More I See» из их студийного кавер-альбома Garage Inc. ); Anthrax («Protest and Survive» из их студийного альбома Attack of the Killer B's ); и бразильская Sepultura («Взгляд на завтрашний день», «Ничего не слышу, не вижу ничего, ничего не говорю» и «Протестуй и выживай»). Грув-метал группа Machine Head сделала кавер на "The Possibility of Life's Destruction" в качестве бонус-трека к своему альбому The More Things Change... . Soulfly покрыт кавером («Ain't No Feeble Bastard» и «Возможность разрушения жизни»)

Песни Discharge также вызвали интерес со стороны других поджанров металла, таких как дум-метал и грайндкор. Британская дум-метал-группа Solstice исполнила кавер-версию "Protest & Survive", а норвежская блэк-метал- группа Carpathian Forest исполнила кавер-версию "The Possibilities of Life's Destruction" на своем сборнике We're Going to Hell for This – Over a Decade of Perversions , в то время как грайндкор/дэт-метал группа Napalm Death сделала кавер на "War's No Fairytale" для своего альбома Leaders Not Followers: Part 2 . Кроме того, шведского мелодик-дэт-метала пионеры At the Gates сделали кавер на "The Nightmare Continues" в качестве скрытого трека на своем альбоме With Fear I Kiss the Burning Darkness . Французская дум/сладж-группа Monarch! также сделали кавер на "A Look at Tomorrow" на своем EP A Look at Tomorrow/Mass Destruction . Британская дрон/сладж-группа Moss сделала кавер на песню "Maimed And Slaughtered" на своем EP "Tombs of the Blind Drugged" . Британская блэк-метал группа The Meads of Asphodel использовала смешанный кавер на песни «Hell on Earth» и «Blood Runs Red» на своем EP 2006 года « In the Name of God, Welcome to Planet Genocide». .

Текущие участники

  • Рой «Рэйни» Уэйнрайт — бас (1977–1987, 2001 – настоящее время) , гитара (1977)
  • Тони «Боунс» Робертс — гитара (1977–1982, 2001 – настоящее время)
  • Терри «Тезз» Робертс — вокал (1977) , ударные (1977–1980, 2001–2006) , гитара (2014 – настоящее время)
  • Дэйв «Proper Caution» Бриджвуд — ударные (2006 – настоящее время)
  • Джефф «Джей-Джей» Джаниак — вокал (2014 – настоящее время)

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Макпадден, Майк. Если вам нравится Metallica...: вот более 200 групп, компакт-дисков, фильмов и других странностей, которые вам понравятся . Backbeat Books, 2012. Раздел «Разрядка».
  2. ^ Пенни, Джордан (25 апреля 2017 г.). «Волчья бригада: Беги с затравленными» . ПопМатерс . Проверено 15 сентября 2018 г.
  3. ^ «Разряд | Биография, Альбомы, Ссылки на трансляции» . Вся музыка . Проверено 8 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Джейсон (28 марта 2016 г.). «35 лет спустя: Discharge - EP 'Why'» . orlandoweekly.com . Орландо Еженедельник . Проверено 18 июня 2017 г.
  5. ^ Ноулз, Кристофер. Тайная история рок-н-ролла . Клейс Пресс, 2010. с. 240.
  6. ^ Jump up to: а б Ноулз, Кристофер. Тайная история рок-н-ролла. Клейс Пресс, 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гласпер, Ян (2004). Пылающая Британия: История панка 1980–1984 . Вишневые красные книги. ISBN  978-1-901447-24-8 .
  8. ^ Jump up to: а б «Выписка – Биография и история – AllMusic» . Вся музыка .
  9. ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 гг . ПМ Пресс, 2014. с. 189
  10. ^ Пеллегрино, Энтони Майкл и Ли, Кристофер Дин. Пусть музыка играет!: Использование силы музыки на уроках истории и обществознания . ИАП, 2012. с. 103
  11. ^ «Выписная биография» . Sing365.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
  12. ^ Гласпер 2004, стр. 171.
  13. ^ Дж. Беннетт, «Порождение злых», Драгоценный металл: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла , Альберт Мудриан, изд., Da Capo Press, стр. 34-35.
  14. ^ «Новости – Sanctuary Records Group» . Архив.is. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 января 2018 г.
  15. ^ Конов, Дэвид. Bang Your Head: Взлет и падение хэви-метала . Three Rivers Press, 2002. с. 239
  16. ^ Терих, Джефф (18 апреля 2013 г.). «10 основных хардкор-панк-альбомов» . treblezine.com . Треблезин . Проверено 18 июня 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б Конов, Дэвид (9 октября 2015 г.). «Изучение истоков кроссовера металла и панка середины 80-х с Керри Кингом, Скоттом Яном и Гэри Холтом» . Noisey.vice.com . Шумный . Проверено 18 июня 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Сомпанк, Отто. «От грубости к трэшу и к пищалкам: подозрительный поворот к металлу в британском панке и хардкоре Post '85» (PDF) . dora.dmu.ac.uk. ​Проверено 16 ноября 2018 г. .
  19. ^ «Разряд / Отрубить им головы — Сплит [7 дюймов]» . Панкньюс.орг. 13 января 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  20. ^ "DISCHARGE расстались со своим вокалистом" . Проверено 26 марта 2021 г.
  21. ^ «D-Beat живет дальше: наше интервью с Discharge» . 21 июня 2016 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  22. ^ «Топ-40 официальных рок- и металлических альбомов» . Официальные графики . Проверено 26 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Брэдли (6 мая 2016 г.). «Выписка – Конец дней» . Metalblast.net . МеталБласт . Проверено 18 июня 2017 г.
  24. ^ Крис Пейн (25 сентября 2017 г.). «Оригинальный состав Misfits добавляет второе реюнион-шоу 2017 года с участием щелочного трио» . Billboard.com . Проверено 23 марта 2021 г.
  25. ^ «Позорно стареем: фронтмен Discharge Рэт о том, почему самые взрывоопасные выжившие в панке никогда не могут умереть» . decibelmagazine.com . Журнал «Децибел». 5 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 г. . Проверено 18 июня 2017 г.
  26. ^ Деллер, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Невроз: «Crass были матерью всех групп» » . Хранитель . Кингс-Плейс, Лондон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  27. ^ Деллер, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Neurosis: 'Crass были матерью всех групп': метал-группа из Окленда знает свой британский анархо-панк – поэтому певец/гитарист Стив фон Тилл выбрал пять важнейших треков» . Хранитель . Проверено 18 июня 2017 г.
  28. ^ Браун, Энди Р.; Спраклен, Карл; Кан-Харрис, Кейт; и Скотт, Найл. Глобальная металлическая музыка и культура: современные направления в изучении металла . Рутледж, 2016 г.
  29. ^ Мундриан, Альберт. Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Книги Децибел.
  30. ^ «Интервью Тома Габриэля Воина (HELLHAMMER, CELTIC FROST, APOLLYON SUN, TRIPTYKON)» . Проверено 19 мая 2024 г.
  31. ^ Франко, Николас. «ИНТЕРВЬЮ – ТОМ ЭНДЖЕЛРИППЕР ИЗ СОДОМА» . Проверено 19 мая 2024 г.
  32. ^ «ХОЛОКОСТО ИНТЕРВЬЮ» . Проверено 19 мая 2024 г.
  33. ^ Рамар, Грег. «Интервью: Игорь Кавалера из CAVALERA CONSPIRACY» . Проверено 19 мая 2024 г.
  34. ^ Келли, Ким. «ИНТЕРВЬЮ ВАГНЕРА С АНТИХРИСТОМ: «САРКОФАГО ОТКАЗЫВАЕТСЯ УМИРАТЬ» » . Проверено 19 мая 2024 г.
  35. ^ Захер, Эндрю. «Mayhem анонсируют новый EP с каверами на Ramones, Discharge, Dead Kennedys и Rudimentary Peni» . Проверено 19 мая 2024 г.
  36. ^ «Богохульное интервью» . Проверено 19 мая 2024 г.
  37. ^ «10 групп, которых бы не было без Discharge» . Металлический молот . Проверено 19 мая 2024 г.
  38. ^ «100 величайших певцов: фотографии внутри избирательных бюллетеней – бюллетени для 100 певцов: Джеймс Хэтфилд» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 9 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff136ff88333867d2ab86db049c2e19a__1716116820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/9a/ff136ff88333867d2ab86db049c2e19a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discharge (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)