Разряд (полоса)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Увольнять | |
---|---|
![]() Выписка в 2017 году | |
Справочная информация | |
Источник | Сток-он-Трент , Стаффордшир , Англия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Этикетки | |
Члены |
|
Предыдущие участники |
Discharge — английская хардкор-панк- группа, образованная в 1977 году в Сток-он-Трент , Англия. [3] Группа известна тем, что оказала влияние на несколько поджанров экстремальной музыки, а их песни исполняли каверы самых громких имен в хэви-метале и других жанрах. Музыкальный поджанр D-beat назван в честь Discharge и характерного барабанного боя группы.
Группу характеризует минималистичный подход к музыке и текстам, использование тяжелого, искаженного и скрежетающего гитарного звука и грубого кричащего вокала, похожего на политическую речь, с текстами на анархистские и пацифистские темы поверх интенсивных гудящих ритмов. Звучание группы было названо «черной слуховой кислотной атакой». [1] Discharge "проложили путь к появлению поразительного множества политически мотивированных, музыкально насыщенных и глубоко конфронтационных групп". Увольнение носило «явно политический» характер и демонстрировало «революционное/активистское» отношение, которое переместило британский хардкор-панк от его истоков паб-рока к «опасной и провокационной» или анти-истеблишментской левой территории. [4]
Discharge проложил путь различным экстремальным металлическим стилям, таким как трэш-метал , блэк-метал , краст-панк и грайндкор . «Жестокий, экстремистский подход» группы и стиль игры «экстремальный трэш-нойз» в конечном итоге привели к появлению жанра трэш. [5] «Влияние Discharge на хэви-метал неисчислимо, и суперзвезды металла, такие как Metallica , Anthrax , Machine Head , Sepultura , Soulfly , Prong и Arch Enemy, сделали каверы на песни Discharge в качестве дани». [6] Разряд оказал большое влияние как минимум на два поколения металла. [1]
Карьера
[ редактировать ]Формирование; ранний состав (1977–1979)
[ редактировать ]Группа Discharge была основана в 1977 году в Сток-он-Трент Теренсом «Тезз» Робертсом (вокал) и Ройстоном «Рэйни» Уэйнрайтом (гитара). [7] Вскоре они наняли младшего брата Робертса Энтони «Боунс» Робертса на соло-гитаре, Найджела Бэмфорда на басу и Энтони «Акко» Аксона (Allmusic дает альтернативное прозвище «Хако»). [8] ) на барабанах. [7] На музыкальный стиль группы изначально повлияли такие панк-группы эпохи 1977 года, как Sex Pistols , The Damned и The Clash . Привлекая Таню Рич в качестве своего менеджера, группа записала свое первое демо, разогрела такие группы, как The Ruts , The Clash и The Damned at the Victoria Hall , Hanley , и начала гастролировать.
Ранние EP; Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю (1980–1982)
[ редактировать ]Позже в том же году ушел Аксон, за ним последовал Бэмфорд, и группа наняла своего роуди Кельвина «Кэла» Морриса в качестве вокалиста, переместив Тезза Робертса на барабаны и Уэйнрайта на бас. [7] С приходом Морриса группа отказалась от своего предыдущего материала, вдохновленного Sex Pistols, и разработала новый набор песен с переработанным звучанием. Энтони Робертс играл на гитаре в тяжелом, искаженном и скрежещущем стиле, а Моррис кричал или кричал без мелодии. Басист играл « огромным, булькающим, перегруженным » басом. [9] Темп песен группы также неуклонно увеличивался в течение следующего года или около того. [7]
Новый, более резкий стиль также имел тенденцию использовать гораздо более мрачные, более нигилистические и жестокие тексты, сосредотачиваясь на анархистских и пацифистских темах, одновременно подчеркивая ужасные последствия ядерной войны и социальные недуги, вызванные капитализмом . Как и Красс , Разряд поддерживал анархизм и демонстрировал анархистский символ. [10] Группа также выразила свои политические и социальные темы в обложках своих альбомов , на которых ужасы войны были изображены в культовом стиле черно-белой фотографии. Одним из примечательных изображений является изображение «Пронзённый голубь» с Джона Хартфилда 1930-х годов, на котором изображен голубь, пронзённый штыком. антивоенного плаката [11] Первое выступление в новом составе и с новым звучанием состоялось в Northwood Parish Hall. Среди публики был владелец местного музыкального магазина Майк Стоун, который руководил панк-лейблом Clay Records . [7]
записали свой первый сингл Realities of War В 1980 году Discharge подписали контракт с Clay Records и в феврале 1980 года , который попал в британский инди-чарт , когда он был выпущен в апреле, после того, как был сыгран на шоу ди-джея BBC1 Джона Пила , достигнув 5-го места и проведя в графике 44 недели. [7] Группа также дала свои первые концерты за пределами Сток-он-Трент в 1980 году, играя в Лестере , Престоне и Глазго . После выпуска еще двух EP в том же году ушел один из основателей группы Тезз Робертс, и его заменил сначала Кейт Хейнс , а затем Дэйв «Бэмби» Элсмир (ранее участвовавший в The Insane) до того, как EP был записан. [7] Элсмир пробыл там недолго, и группа заменила его Гарри Мэлони из The Varukers барабанщиком . Почему группа стала первой инди-группой номер один в Великобритании. [7] Зачем нужны были фотографии на обложке с трупами погибших мирных жителей. В песне "Visions of War" содержалась "безраскаянная гневная и карающая атака", и она стала визитной карточкой группы. Песни «Maimed and Slaughtered», «Does This System Work?» и "Mania for Conquest" задали образец песни и звука для краст-групп. В то же время пластинка показала, что хардкор-группа может воплотить в себе звуковую мощь « хэви-метала, не жертвуя идеологией или гневом». [4]
Рецензент Punknews.org утверждает, что EP в начале 1981 года «Why » «... произвел революцию во всем... [проложив] путь к атональному уничтожению хардкор-панка, трэша, дэт-метала и гринда , а также к чрезвычайно серьезным политическим идеалам. и брутальная поддержка краст-хардкора». Ян Гласпер охарактеризовал этот EP как «один из самых мощных антивоенных альбомов, когда-либо созданных». [12] Том Дж. Уорриор из Celtic Frost назвал Discharge «революцией, очень похожей на Venom », сказав: «Когда я услышал первые две пластинки Discharge, я был потрясен. Я только начинал играть на инструменте и понятия не имел, что вы могли зайти так далеко, и для меня они были непохожи на другие панк-группы — они больше походили на металл». [13]
Discharge записали свой первый полноформатный альбом 1982 года Hear Nothing See Nothing Say Nothing (HNSNSN), который стал панк-альбомом номер один всех времен по опросу журнала Terrorizer . [14] Альбом достиг второго места в чарте инди-альбомов и 40-го места в чарте альбомов Великобритании. [7] В истории хэви-метала Дэвида Коноу он называет альбом «...венцом достижения, беспощадно жестоким шедевром». [15] В журнале Treble говорится, что музыка на HNSNSN была «намного, намного тяжелее», чем предыдущий панк, и что она повлияла на «панк-рок и [и]… металлические круги» своим «грубым и интенсивным» звучанием. [16] Anthrax Гитарист Скотт Ян заявил в 2015 году: «Вы сейчас ставите альбом Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing, и он по-прежнему такой же тяжелый и брутальный, как и все остальное». [17]
Группа регулярно выступала по всей Великобритании, часто выступая с такими группами, как GBH и The Exploited , а успех дебютного альбома также позволил им совершить поездку по Канаде, США, Италии, Югославии, Голландии, Финляндии и Швеции. [7] У группы возникли проблемы с проникновением в Канаду на пограничном переходе в Буффало, штат Нью-Йорк, поскольку пограничники посчитали группу похожей на «животных».
Период кроссовера хэви-метала; первый разрыв (1982–1987)
[ редактировать ]В 1982 году группу покинул Энтони «Боунс» Робертс, который позже сформировал Broken Bones , а позже к нему присоединился его брат Тезз. Его заменил Питер «Пуч» Пуртилл. [8] которые оказали значительное влияние хэви-метала. Пёртилл использовал рок и метал стиль игры на гитаре, включая рок-ориентированные гитарные соло . [18] EP The Warning... демонстрирует резкие стилистические различия: Моррис меняет свои гневные крики на смесь обычного пения и футбольных кричалок . Моррис начал использовать вокал в стиле хэви-метал под влиянием Оззи Осборна . [18] Кроме того, группа использовала значительно более медленный темп, а их панк-стиль D-beat был заменен металлическими битами.
С выпуском Ignorance Пёртилл и Мэлони покинули группу, чтобы сформировать кроссовер-панк-метал-группу HellsBelles , которую заменили гитаристы Лес «Крот» Хант и барабанщик Майкл «Мики» Гибсон. После присоединения второго гитариста Стивена «Фиша» Брукса в 1986 году они выпустили Grave New World , мейнстримовый метал-альбом с гламурным звучанием высокого пения Морриса. его ненадолго заменил бывший фронтмен Wrathchild Альбом вошел в десятку лучших инди-групп, но группа боролась с кадровыми проблемами, когда Моррис ушел, и в следующем году Роб «Рокки Шейдс» Беркли. Вскоре после этого группа распалась.
Реформация в новом составе (1990–1999)
[ редактировать ]Моррис сформировал новую версию группы в 1990 году, в которую вошли Эндрю «Энди» Грин на гитаре, Энтони Морган на басу и Мика Карппинен, первоначально игравший на барабанах, но его заменил вернувшийся Мэлони. Затем последовал альбом Live At The City Garden, Нью-Джерси, выпущенный на Clay Records. [7] В 1991 году они выпустили Massacre Divine , который сохранил металлическое звучание, хотя и с заметно более жёстким оттенком, чем на Grave New World . Моррис снова изменил свой вокальный стиль, на этот раз на более грубый гроул, похожий на Брайана Джонсона из AC/DC . Они много гастролировали в поддержку альбома, включая свой единственный визит в Японию, но тур был встречен негативно. [ нужна ссылка ] В 1993 году они выпустили Shootin' Up the World , который продолжил новый вокальный стиль Кэла, но песни были значительно тяжелее, чем на Massacre Divine . Альбом сохраняет металлическое направление, хотя и экспериментирует со странными текстами и структурами песен, местами приближаясь к трэш-металу. Моррис собрал дальнейшие версии группы, но они снова распались в 1999 году.
Воссоединение классического состава и Крысиных лет (2001–2014)
[ редактировать ]
В 2001 году классический состав Морриса, Робертса и Уэйнрайта воссоединился после встречи на вечеринке, организованной оригинальным басистом Бэмфордом, а в 2002 году они выпустили одноименный альбом Discharge , возвращение к стилю начала 1980-х годов с политическими комментариями и агрессивными элементами. играю. [7] Кроме того, они вернули свой интенсивный стиль игры на барабанах D-beat, хотя в сочетании с оставшимся влиянием металла это придало альбому влияние спид-метала с его трэшевыми риффами.
Моррис не поехал в тур по продвижению альбома и покинул группу, и его заменил Энтони «Рэт» Мартин из The Varukers . Сингл «The Beginning of the End» вышел в 2006 году, что стало дальнейшим шагом на пути к возвращению к панк-звучанию. Дэйв «Proper» Caution заменил Теренса Робертса после его второго ухода в том же году, и в 2008 году группа выпустила альбом Disensitise . В 2011 году группа выпустила EP под названием «Propaganda Feeds». В 2012 году они выпустили сплит-сингл с американской группой Off with They Heads , выпущенный на лейбле Drunken Sailor Records. [19] В 2014 году Рэт отыграл свой последний концерт с группой в Ирландии, тогда же группа объявила, что Рэт больше не будет их вокалистом. [20]
Конец дней (2014-настоящее время)
[ редактировать ]Вскоре после увольнения Рэта было объявлено, что Джефф «Джей-Джей» Джаниак возьмет на себя вокальные обязанности, в то время как Тезз Робертс также вернется в группу, за исключением того, что на этот раз он будет играть на ритм-гитаре, а не на барабанах, что впервые сделает Discharge пятеркой. . [21] 3 июня 2015 года группа представила новую песню «New World Order». EP, содержащий эту песню и концертную запись "Ain't No Feeble Bastard", был выпущен 16 января 2016 года под названием New World Order . 10 февраля 2016 года группа объявила, что их седьмой студийный альбом под названием End of Days выйдет где-то в апреле. Это будет первый альбом Discharge с Джаниаком и их первый альбом в составе группы из пяти человек. 3 марта 2016 года на канал Nuclear Blast YouTube- была загружена новая песня «Hatebomb», которая позже будет доступна на других потоковых сервисах. В тот же день группа опубликовала трек-лист End of Days .
End of Days , седьмой студийный альбом Discharge, был выпущен 29 апреля на лейбле Nuclear Blast Records и вошел в официальные рок-чарты Великобритании на 10-е место и на 23-е место в инди-чартах. [22] Успех альбома привел к тому, что группа гастролировала по Европе и США. MetalBlast дал альбому положительную рецензию, заявив, что он «...демонстрирует все в группе, что принесло им легендарный статус. вокал — грубый, сердитый лай». В обзоре говорится, что «песни представляют собой короткие, яростные всплески ярости панк-рока, наполненные энергией» с «настоящим чувством угрозы и искренностью в тоне», и они «[r] беспощадны от начала до конца». [23] Постановку оценили как ясную и «живую» по звучанию; единственным негативным комментарием было отсутствие мелодии на пластинке. [23]
30 декабря 2017 года группа отыграла разогрев оригинального воссоединения Misfits на форуме LA Forum в Лос-Анджелесе, Калифорния. Зал вместимостью 17 000 человек был распродан менее чем за одну минуту. [24]
Влияние
[ редактировать ]- Влияние на другие жанры
Discharge не только породил поджанр D-beat, но и повлиял на группы, работающие в других жанрах экстремальной музыки. Журнал Decibel утверждает, что «...немногие группы оказали большее влияние на такое количество различных сцен, чем Discharge», включая первое поколение трэш-групп, грайнд- и хардкор-групп. [25]
«Влияние Discharge на хэви-метал неисчислимо, и такие суперзвезды металла, как Metallica, Anthrax и Sepultura, сделали каверы на песни Discharge в качестве дани». [6] На некоторых фотографиях участников групп Metallica, Anthrax и Exodus начала 1980-х они изображены в футболках Discharge. [18] Трэш-метал группы, такие как Metallica и Slayer, были вдохновлены их скоростью и брутальностью. К 1983 году Anthrax уже играли кавер-версии Discharge. [17]
В интервью The Guardian в 2016 году группа была названа наряду с рядом других британских анархо-панк- групп начала 80-х годов оказавшими влияние на американскую авангардную металлическую группу Neurosis . [26] Neurosis назвал "Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing" группы Discharge (заглавный трек одноименного альбома) одним из пяти лучших анархо-панк-треков Великобритании. Вокалист и гитарист группы Стив Фон Тилль заявил, что Discharge «...преодолели разрыв между Motorhead, Venom и панк-роком» с их «огромной гитарой со стеной звука, которая была просто смехотворно наказывающей, принимая на себя усиление и громкость хэви-метала». но создавая что-то совершенно уникальное и новое». [27]
Discharge приписывают закладку основы грайндкора. [28] Ранние грайндкор-группы, такие как Napalm Death и Repulsion, находились под влиянием Discharge, как и ранние дэт-металлические группы, такие как Celtic Frost и Nihilist . [29] Discharge также сыграли решающую роль в развитии краст-панка , оказав влияние на многие первые краст-группы, такие как Doom , Hellbastard и Antisect .
Другие группы, оказавшие влияние на Discharge, включают Hellhammer , Celtic Frost , [30] Содом , [31] Холокост , [32] Могила , [33] Саркофаг , [34] Аттила Чихар из Mayhem , Tormentor и Sunn O))) , [35] Богохульство , [36] Queens Of The Stone Age , Machine Head , Prong , Dogstar и Slipknot . [37]
- Вокал
Джеймс Хэтфилд из Metallica номинировал Кэла Морриса в Rolling Stone список 100 величайших певцов журнала . Моррис занял 17-е место в списке из 20 певцов, номинированных Джеймсом. [38]
- Кавер-версии песен
Широкое влияние Discharge также можно увидеть в ряде кавер-версий, записанных хардкор-панк- и метал-группами. Шотландская анархо-панк-группа Oi Polloi перепела песню «State Violence, State Control». В тот же период шведская хардкор-панк-группа Mob 47 перепела песню «Never Again» на своей записи Ultimate Attack . Анархическая краст-группа из Нью-Йорка Nausea записала "Ain't No Feeble Bastard" вместе с "Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing" в The Punk Terrorist Anthology, Vol. 1 . Шведская грайндкор-группа Nasum сделала кавер на "Visions of War" для трибьют-сборника. D-бит/хардкор-панк-группа From Ashes Rise записала песню "Hell on Earth" на тему ядерной войны. В 2003 году американская хардкор-группа Ensign перепела песню «Protest and Survive» на своем альбоме каверов Love the Music, Hate the Kids . Шведская мелодик-дэт-метал группа Arch Enemy сделала кавер на песню "Warning" с компакт-диска Khaos Legions 2011 года.
Металлические группы из нескольких металлических поджанров записали песни Discharge. Трэш-метал группы, исполняющие материал Discharge, включают Metallica («Free Speech For The Dumb» и «The More I See» из их студийного кавер-альбома Garage Inc. ); Anthrax («Protest and Survive» из их студийного альбома Attack of the Killer B's ); и бразильская Sepultura («Взгляд на завтрашний день», «Ничего не слышу, не вижу ничего, ничего не говорю» и «Протестуй и выживай»). Грув-метал группа Machine Head сделала кавер на "The Possibility of Life's Destruction" в качестве бонус-трека к своему альбому The More Things Change... . Soulfly покрыт кавером («Ain't No Feeble Bastard» и «Возможность разрушения жизни»)
Песни Discharge также вызвали интерес со стороны других поджанров металла, таких как дум-метал и грайндкор. Британская дум-метал-группа Solstice исполнила кавер-версию "Protest & Survive", а норвежская блэк-метал- группа Carpathian Forest исполнила кавер-версию "The Possibilities of Life's Destruction" на своем сборнике We're Going to Hell for This – Over a Decade of Perversions , в то время как грайндкор/дэт-метал группа Napalm Death сделала кавер на "War's No Fairytale" для своего альбома Leaders Not Followers: Part 2 . Кроме того, шведского мелодик-дэт-метала пионеры At the Gates сделали кавер на "The Nightmare Continues" в качестве скрытого трека на своем альбоме With Fear I Kiss the Burning Darkness . Французская дум/сладж-группа Monarch! также сделали кавер на "A Look at Tomorrow" на своем EP A Look at Tomorrow/Mass Destruction . Британская дрон/сладж-группа Moss сделала кавер на песню "Maimed And Slaughtered" на своем EP "Tombs of the Blind Drugged" . Британская блэк-метал группа The Meads of Asphodel использовала смешанный кавер на песни «Hell on Earth» и «Blood Runs Red» на своем EP 2006 года « In the Name of God, Welcome to Planet Genocide». .
Члены
[ редактировать ]Текущие участники
- Рой «Рэйни» Уэйнрайт — бас (1977–1987, 2001 – настоящее время) , гитара (1977)
- Тони «Боунс» Робертс — гитара (1977–1982, 2001 – настоящее время)
- Терри «Тезз» Робертс — вокал (1977) , ударные (1977–1980, 2001–2006) , гитара (2014 – настоящее время)
- Дэйв «Proper Caution» Бриджвуд — ударные (2006 – настоящее время)
- Джефф «Джей-Джей» Джаниак — вокал (2014 – настоящее время)
Дискография
[ редактировать ]- Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говори (1982)
- Могильный новый мир (1986)
- Божественная резня (1991)
- Стреляй по миру (1993)
- Выписка (2002)
- Десенсибилизация (2008)
- Конец дней (2016)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Макпадден, Майк. Если вам нравится Metallica...: вот более 200 групп, компакт-дисков, фильмов и других странностей, которые вам понравятся . Backbeat Books, 2012. Раздел «Разрядка».
- ^ Пенни, Джордан (25 апреля 2017 г.). «Волчья бригада: Беги с затравленными» . ПопМатерс . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Разряд | Биография, Альбомы, Ссылки на трансляции» . Вся музыка . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фергюсон, Джейсон (28 марта 2016 г.). «35 лет спустя: Discharge - EP 'Why'» . orlandoweekly.com . Орландо Еженедельник . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Ноулз, Кристофер. Тайная история рок-н-ролла . Клейс Пресс, 2010. с. 240.
- ^ Jump up to: а б Ноулз, Кристофер. Тайная история рок-н-ролла. Клейс Пресс, 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Гласпер, Ян (2004). Пылающая Британия: История панка 1980–1984 . Вишневые красные книги. ISBN 978-1-901447-24-8 .
- ^ Jump up to: а б «Выписка – Биография и история – AllMusic» . Вся музыка .
- ^ Гласпер, Ян. Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 гг . ПМ Пресс, 2014. с. 189
- ^ Пеллегрино, Энтони Майкл и Ли, Кристофер Дин. Пусть музыка играет!: Использование силы музыки на уроках истории и обществознания . ИАП, 2012. с. 103
- ^ «Выписная биография» . Sing365.com. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Гласпер 2004, стр. 171.
- ^ Дж. Беннетт, «Порождение злых», Драгоценный металл: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла , Альберт Мудриан, изд., Da Capo Press, стр. 34-35.
- ^ «Новости – Sanctuary Records Group» . Архив.is. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Конов, Дэвид. Bang Your Head: Взлет и падение хэви-метала . Three Rivers Press, 2002. с. 239
- ^ Терих, Джефф (18 апреля 2013 г.). «10 основных хардкор-панк-альбомов» . treblezine.com . Треблезин . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Конов, Дэвид (9 октября 2015 г.). «Изучение истоков кроссовера металла и панка середины 80-х с Керри Кингом, Скоттом Яном и Гэри Холтом» . Noisey.vice.com . Шумный . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Сомпанк, Отто. «От грубости к трэшу и к пищалкам: подозрительный поворот к металлу в британском панке и хардкоре Post '85» (PDF) . dora.dmu.ac.uk. Проверено 16 ноября 2018 г. .
- ^ «Разряд / Отрубить им головы — Сплит [7 дюймов]» . Панкньюс.орг. 13 января 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ "DISCHARGE расстались со своим вокалистом" . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «D-Beat живет дальше: наше интервью с Discharge» . 21 июня 2016 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Топ-40 официальных рок- и металлических альбомов» . Официальные графики . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдли (6 мая 2016 г.). «Выписка – Конец дней» . Metalblast.net . МеталБласт . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Крис Пейн (25 сентября 2017 г.). «Оригинальный состав Misfits добавляет второе реюнион-шоу 2017 года с участием щелочного трио» . Billboard.com . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Позорно стареем: фронтмен Discharge Рэт о том, почему самые взрывоопасные выжившие в панке никогда не могут умереть» . decibelmagazine.com . Журнал «Децибел». 5 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 г. . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Деллер, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Невроз: «Crass были матерью всех групп» » . Хранитель . Кингс-Плейс, Лондон . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Деллер, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Neurosis: 'Crass были матерью всех групп': метал-группа из Окленда знает свой британский анархо-панк – поэтому певец/гитарист Стив фон Тилл выбрал пять важнейших треков» . Хранитель . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Браун, Энди Р.; Спраклен, Карл; Кан-Харрис, Кейт; и Скотт, Найл. Глобальная металлическая музыка и культура: современные направления в изучении металла . Рутледж, 2016 г.
- ^ Мундриан, Альберт. Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Книги Децибел.
- ^ «Интервью Тома Габриэля Воина (HELLHAMMER, CELTIC FROST, APOLLYON SUN, TRIPTYKON)» . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Франко, Николас. «ИНТЕРВЬЮ – ТОМ ЭНДЖЕЛРИППЕР ИЗ СОДОМА» . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «ХОЛОКОСТО ИНТЕРВЬЮ» . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Рамар, Грег. «Интервью: Игорь Кавалера из CAVALERA CONSPIRACY» . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Келли, Ким. «ИНТЕРВЬЮ ВАГНЕРА С АНТИХРИСТОМ: «САРКОФАГО ОТКАЗЫВАЕТСЯ УМИРАТЬ» » . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Захер, Эндрю. «Mayhem анонсируют новый EP с каверами на Ramones, Discharge, Dead Kennedys и Rudimentary Peni» . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Богохульное интервью» . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «10 групп, которых бы не было без Discharge» . Металлический молот . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «100 величайших певцов: фотографии внутри избирательных бюллетеней – бюллетени для 100 певцов: Джеймс Хэтфилд» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 9 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Британские группы Crust и D-beat
- Кроссоверные трэш-группы
- Уличные панк-группы
- Английские трэш-метал музыкальные группы
- Политические музыкальные группы
- Музыка в Сток-он-Трент
- Музыкальные коллективы, созданные в 1977 году.
- Музыкальные группы распущены в 1987 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1991 году.
- Музыкальные группы распущены в 1999 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2001 году.
- Английские хардкор-панк-группы
- Музыканты из Сток-он-Трент
- Художники ядерного взрыва
- Артисты Clay Records
- Исполнители Sanctuary Records
- Музыка в Стаффордшире
- Исполнители Candlelight Records