Jump to content

Пол Веллер

(Перенаправлено с Пола Веллера (певца) )

Пол Веллер
Веллер играет на гитаре
Веллер на Фестивале кактусов, Брюгге , Бельгия, 2009 год.
Справочная информация
Имя при рождении Джон Уильям Веллер
Рожденный ( 1958-05-25 ) 25 мая 1958 г. (66 лет)
Уокинг , Англия
Жанры
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
  • музыкант
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • гитара
  • фортепиано
  • бас
  • Орган Хаммонд
Годы активности 1972 ( 1972 ) – настоящее время
Ранее из
Супруг (а)
  • ( м. 1988; дивизия 1994)
  • Ханна Эндрюс
    ( м. 2010 г.)
Веб-сайт Паувеллер Отредактируйте это в Викиданных

Пол Джон Веллер (родился Джон Уильям Веллер ; 25 мая 1958 г.) — английский певец, автор песен и музыкант. Веллер добился известности благодаря группе The Jam в конце 1970-х. После распада Jam в 1982 году он изменил музыкальный стиль и добился дальнейшего успеха в Style Council (1983–1989), прежде чем зарекомендовать себя как сольный исполнитель со своим одноименным альбомом 1992 года .

Несмотря на широкое признание критиков как певец, автор текстов и гитарист, Веллер остался национальной, а не международной звездой, и большая часть его песен уходит корнями в английское общество . Многие из его песен с The Jam содержали тексты о жизни рабочего класса . [1] Он был главной фигурой возрождения модов 1970-х и 1980-х годов , его часто называли « Отцом модов» . [2] [3] и влияние на брит-поп -группы, такие как Oasis . [4] Он получил четыре награды Brit Awards , в том числе трижды «Лучший британский мужчина», а также премию Brit Award 2006 года за выдающийся вклад в музыку.

Молодость (1958–1975)

[ редактировать ]

Веллер родился 25 мая 1958 года в Уокинге , графство Суррей , Англия, в семье Джона и Энн Уэллер (урожденная Крэддок). Хотя он родился Джоном Уильямом Веллером, родители стали называть его Полом. [5]

Отец Веллера работал водителем такси и строителем, а мать работала уборщицей по совместительству. [6] Он начал свое образование в Первой школе округа Мэйбери. [7] Его любовь к музыке началась с «Битлз» , затем с «Who» и « Small Faces» . [7] Когда Веллеру было одиннадцать, он перешел в среднюю школу округа Шируотер и начал играть на гитаре. [7]

Музыкальное призвание Веллера подтвердилось после выступления на концерте Status Quo в 1972 году. [8] Он сформировал первое воплощение Jam, играя на бас-гитаре со своими школьными друзьями Стивом Бруксом (соло-гитара), Дэйвом Уоллером (ритм-гитара) и Нилом Харрисом (ударные), играя сеты в школе и местном молодежном клубе . [9] Когда Харрис, а затем и Уоллер покинули группу, их заменили еще два школьных друга: Рик Баклер на барабанах и Брюс Фокстон на ритм-гитаре. [9] [10] Отец Веллера, выступая в качестве их менеджера , начал приглашать четверых в местные рабочие клубы . [11] и группа начала завоевывать местную репутацию, исполняя каверы и песни, написанные Веллером и Бруксом. [9] После того, как Брукс покинул группу в 1976 году, Веллер и Фокстон решили поменяться ролями гитаристов, и теперь Веллер стал гитаристом. [10]

Веллер заинтересовался мод-культурой 1960-х годов в конце 1974 года, особенно после того, как услышал « My Generation » группы Who. В результате он начал кататься на скутере Lambretta , укладывать волосы, как Стив Марриотт , и погружаться в музыку соул и R&B 1960-х годов. По его наущению Jam начали носить на сцене костюмы из мохера, а они с Фокстоном начали играть на гитарах Rickenbacker (как это любили Who и The Beatles в середине 1960-х). С тех пор он является преданным модером, заявив в интервью 1991 года: «Я всегда буду модом. Вы можете похоронить меня модом». [12]

Джем (1976–1982)

[ редактировать ]

The Jam возникли одновременно с такими панк-рок -группами, как The Clash , The Damned и Sex Pistols . The Clash были одними из первых сторонников группы и пригласили их в качестве разогрева в свой тур White Riot в мае 1977 года.

Пол Веллер (слева) выступает с Jam в Ньюкасле, 1982 год.

Первый сингл The Jam « In the City » вошел в топ-40 Великобритании в мае 1977 года. [13] В 1979 году группа выпустила политический альбом « The Eton Rifles » и впервые вошла в десятку лучших , заняв 3-е место в ноябре. [14] Растущая популярность сочетания колючей лирики Уэллера с поп-мелодиями в конечном итоге привела к появлению их первого номер один сингла " Going Underground " в марте 1980 года. [15]

The Jam стали первой группой со времен The Beatles, исполнившей обе части одного и того же сингла (« Town Called Malice » и « Precious ») в одном выпуске Top of the Pops . [16] У них также было два сингла, « This's Entertainment » (1981) и « Just Who Is the 5 O'Clock Hero? » (1982), которые заняли 21-е и 8-е места соответственно в британском чарте синглов. [17] несмотря на то, что он не был выпущен как сингл в Великобритании - из-за импортных продаж немецких синглов. [18] В то время "That's Entertainment" был самым продаваемым импортным синглом в британских чартах. [18]

«Перед тем, как Jam распались, я просто чувствовал, что пришло время двигаться дальше, просто в художественном и творческом плане. Мне нужно было найти что-то другое, иные способы создания музыки, и другой способ создания музыки».

Веллер размышляет о своем решении распустить группу в интервью Billboard в 2007 году . [19]

Уже сообщив Баклеру и Фокстону, что покидает группу, [20] в октябре 1982 года Веллер объявил, что Jam распадется в конце того же года. [21] Хотя Веллер был полон решимости распустить группу и двигаться дальше, это действие стало неожиданностью для Фокстона и Баклера. [22] оба чувствовали, что у группы есть возможности для дальнейшего профессионального развития. [20] Их последний сингл " Beat Surrender " стал четвертым лидером британских чартов, заняв первое место в первую неделю. [23] На их прощальные концерты на «Уэмбли Арене» были аншлаги с многочисленными аншлагами; их последний концерт состоялся в Брайтон-центре 11 декабря 1982 года. [24]

Совет по стилю (1983–1989)

[ редактировать ]

В 1983 году Уэллер объединился с клавишником Миком Тэлботом, чтобы сформировать новую группу под названием Style Council . [25] Веллер пригласил Стива Уайта играть на барабанах, а также певца Ди К. Ли . [26] которая позже стала девушкой, а затем женой Веллера. Ранее она также была бэк-вокалисткой группы Wham! [27]

Свободный от ограниченных музыкальных стилей, которые, как он чувствовал, навязывались Jam, под руководством коллектива Style Council, Веллер мог экспериментировать с широким диапазоном музыки, включая джаз , голубоглазый соул и хаус ; он также пригласил музыкантов и вокалистов, чтобы каждый трек создавал разное звучание. [26] Совет по стилю также использовал синтезаторы и драм-машины для создания своего музыкального стиля, который позже получил название софисти-поп . [28]

Многие из ранних синглов Style Council хорошо зарекомендовали себя в британских чартах. [29] и Веллер также добился своего первого успеха в Северной Америке, когда «My Ever Changeing Moods» и «You’re the Best Thing» вошли в Billboard Hot 100 США . [30]

1984 года Band Aid Веллер появился на пластинке « Do They Know It's Christmas? », а Style Council появился в британской половине Live Aid на стадионе Уэмбли в 1985 году. [31]

В декабре 1984 года Уэллер собрал свой собственный благотворительный ансамбль под названием Council Collective, чтобы записать пластинку «Soul Deep», чтобы собрать деньги для бастующих шахтеров и семьи Дэвида Уилки . В записи приняли участие Style Council и ряд других исполнителей, в частности Джимми Раффин и Джуниор Гискомб . [32] и достиг 24-го места в британском чарте синглов. [33]

По прошествии 1980-х годов популярность Style Council в Великобритании начала падать: после 1985 года группа вошла только в десятку лучших синглов. [29] Похоронный звон The Style Council прозвучал в 1989 году, когда его звукозаписывающая компания отказалась выпустить пятый и последний студийный альбом, написанный под влиянием хауса Modernism: A New Decade . [34] Отвергнув эту попытку, Веллер объявил о расколе Совета по стилю. [34] Только после выхода ретроспективного бокс-сета компакт-диска « Полные приключения Совета стиля» в 1998 году альбом стал широко доступен. [35]

Сольная карьера (1990-настоящее время)

[ редактировать ]

Начало сольной карьеры (1990–1995)

[ редактировать ]

В 1989 году Веллер впервые с 17 лет оказался без группы и без контракта на запись. [36] После перерыва в течение большей части 1990 года он вернулся на гастроли в конце года, совершив тур под названием «The Paul Weller Movement» с давним барабанщиком и другом Стивом Уайтом и Полом Фрэнсисом (сессионный басист из квартета Джеймса Тейлора). [36] После медленного начала игры в небольших клубах со смесью классики Jam и Style Council, а также демонстрации нового материала, он выпустил свой дебютный сольный сингл "Into Tomorrow", который в мае 1991 года занял 36-е место в британском чарте синглов. . [37] [38] Его следующий сингл "Uh Huh Oh Yeh" достиг 18-го места в британском чарте в августе 1992 года, за ним последовал его дебютный сольный альбом Paul Weller , достигший 8-го места в британском чарте в сентябре того же года. [38]

Воодушевленный положительным коммерческим успехом и успехом своего первого сольного альбома у критиков, Веллер вернулся в студию в 1993 году с новой уверенностью. [36] записывает большую часть треков своего следующего альбома за один дубль. [37] в сопровождении Стива Уайта, гитариста Стива Крэдока Результатом этих сессий премию Mercury Music Prize и басиста Марко Нельсона стала триумфальная номинация на Wild Wood , в которую вошли синглы " Sunflower " и " Wild Wood ". [39] Первый сольный концертный альбом Уэллера Live Wood был выпущен в 1994 году и занял 13-е место в британском чарте альбомов. [38]

Его альбом 1995 года Stanley Road вернул его на вершину британских чартов впервые за десятилетие. [38] и стал самым продаваемым альбомом в его карьере. [40] Альбом, названный в честь улицы в Уокинге, где он вырос, ознаменовал возвращение к гитарному стилю его прежних дней. [36] Главный сингл с альбома " The Changeman " также имел большой успех, подняв Веллера на 7-е место в британском чарте синглов. Другой сингл, баллада "You Do Something To Me", вошел в десятку лучших синглов подряд и достиг 9-го места в Великобритании. [38]

Веллер оказался тесно связан с зарождающимся движением брит-поп . [41] Ноэль Галлахер (из Oasis ) указан в качестве приглашенного гитариста. [42] на треке из альбома Stanley Road " I Walk on Gilded Splinters ". Веллер также ответил тем же, появившись в качестве приглашенного гитариста в хитовой песне Oasis " Champagne Supernova ". [43]

Отец модов (1996–2007)

[ редактировать ]
Веллер выступает в начале 2000-х.

Heavy Soul , продолжение альбома Stanley Road , разошедшегося миллионными тиражами, представлял собой «коренное», «урезанное» изменение музыкального стиля Уэллера по сравнению с его предшественником. [41] Первый сингл "Peacock Suit" достиг 5-го места в британском чарте синглов в 1996 году, а альбом достиг 2-го места в 1997 году. [38] Успех в британских чартах также пришел благодаря компиляциям: альбомы «Best Of» от Jam и Style Council попали в чарты, [17] [29] а в 1998 году его собственный сольный сборник Modern Classics занял седьмое место. [38]

В 2000 году он выпустил свой пятый сольный студийный альбом Heliocentric , который дебютировал и занял второе место в британском чарте альбомов. [38] Во время своего мирового акустического тура Days of Speed ​​Веллер исполнил песни из прошлого каталога своей сольной карьеры и времен работы в Jam and Style Council, что положило начало второму успешному концертному альбому с таким же названием; [44] содержащий живые сольные акустические записи с европейского этапа тура, альбом достиг 3-го места в британском чарте альбомов в октябре 2001 года. [38] [45] [46]

занявший первое место. В сентябре 2002 года Веллер выпустил хит-альбом Illumination, Сопродюсером выступил Саймон Дайн из Noonday Underground , ему предшествовал сингл "It's Written in the Stars", вошедший в десятку лучших хитов. [38] [47] Веллер также появляется на альбоме Noonday Underground 2002 года под названием Surface Noise , исполняя песню «I’ll Walk Right On». [48]

В 2002 году Веллер сотрудничал с Терри Каллиером над синглом «Brother to Brother», который вошел в альбом Каллиера Speak Your Peace . [49] В 2003 году он объединился с электронным рок- дуэтом Death in Vegas для исполнения кавера на песню Джина Кларка «So You Say You Lost Your Baby», которая вошла в их «Scorpio Rising ». альбом [50]

Альбом каверов Уэллера под названием Studio 150 дебютировал под номером 2 в британских чартах в 2004 году и включал в себя, среди прочего, песню Боба Дилана « All Along the Watchtower », а также каверы на песни Гила Скотт-Херона и Роуз Ройс . [38] [51]

В альбом Веллера 2005 года As Is Now вошли синглы «From the Floorboards Up», «Come On/Let's Go» и «Here's the Good News». Альбом был хорошо принят и занял 4-е место в британских чартах, хотя критики отметили, что он не продвигал свою музыку стилистически вперед. [38] [52]

На церемонии вручения наград BRIT Awards 14 февраля 2006 года в Earl's Court в Лондоне он стал последним лауреатом премии за выдающийся вклад в музыку. [53] [54] Несмотря на склонность избегать таких случаев, Веллер принял награду лично и исполнил на церемонии четыре песни, включая классику Jam "Town Called Malice". [55] Двойной концертный альбом Catch-Flame! был выпущен в июне того же года и включает песни из его сольной работы и его карьеры в Jam and the Style Council. [56] Сборник Hit Parade , вышедший в конце 2006 года, собрал синглы с групп Jam, Style Council и сольной карьеры Веллера. [57] Веллеру предложили назначение кавалером Ордена Британской Империи в честь дня рождения в 2006 году, но он отклонил это предложение. [58]

В 2007 году Веллер был приглашенным вокалистом на одноименном альбоме, выпущенном фолк-музыкальным проектом Imagined Village . [59]

Критический успех (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]
Веллер и состав группы в Кардиффе в 2008 году.

Двойной альбом 22 Dreams был выпущен 2 июня 2008 года с "Echoes Round the Sun" в качестве ведущего сингла. Уэллер расстался со своей существующей группой перед записью этого альбома, заменив всех, кроме гитариста Стива Крэдока , на Энди Льюиса на басу, Энди Крофтса из Moons на клавишных и Стива Пилигрима из Stands на барабанах. На этом альбоме Веллер двинулся в более экспериментальном направлении, вобрав в себя самые разные влияния, включая джаз, фолк и танго, а также поп-соул, который больше ассоциировался с его днями в Совете по стилю . Веллер также участвовал в записи двух песен из альбома Moons "Life on Earth", играя на фортепиано в "Wondering" и на соло-гитаре в "Last Night on Earth". [60]

Веллер стал неожиданным лауреатом премии BRIT 2009 года в номинации «Лучший сольный исполнитель мужского пола» , что вызвало разногласия, когда было обнаружено, что на Веллера было сделано подозрительно большое количество ставок, чтобы получить награду, в которой Джеймс Моррисон был T4 . самый любимый. Сообщалось, что букмекеры потеряли в этом событии 100 000 фунтов стерлингов и в результате не будут принимать ставки на награды в будущем. [61]

В 2009 году Веллер принял участие в записи Дот Эллисон альбома « Room 7½» , написав в соавторстве «Love's Got Me Crazy». [62] В ноябре и декабре он также был в туре, давал концерты по всей стране. [63]

24 февраля 2010 года Веллер получил премию Godlike Genius Award на церемонии вручения наград NME Awards. [64] Его альбом 2010 года Wake Up the Nation был выпущен в апреле и получил признание критиков и впоследствии был номинирован на премию Mercury Music Prize . [65] Альбом также ознаменовал его первое сотрудничество с басистом Jam Брюсом Фокстоном за 28 лет. [66] В мае 2010 года Веллеру была вручена награда Ivor Novello за выслугу лет , в которой он сказал: «Мне нравились последние 33 года, когда я писал песни, и, надеюсь, с Божьей милостью, я сделаю еще немного». [67]

19 марта 2012 года Веллер выпустил свой одиннадцатый студийный альбом Sonik Kicks . Альбом вошел в чарт альбомов Великобритании под номером 1. [68] 17 декабря 2012 года Веллер выпустил виниловый альбом Dragonfly EP ограниченным тиражом в 3000 копий. [69] Веллер исполнил вокал на сингле Moons 2012 года « Something Скоро» . В декабре 2012 года Уэллер возглавил благотворительный концерт Crisis в Hammersmith Apollo, где он выступил с Эмели Сэнде , Майлзом Кейном и Брэдли Виггинсом . 23 марта 2013 года Пол Уэллер играл на барабанах на сцене вместе с Дэймоном Албарном , Ноэлем Галлахером и Грэмом Коксоном , исполняя трек Blur «Tender». Это исполнялось в рамках концертов Teenage Cancer Trust, куратором которых был Ноэль Галлахер. [70]

В 2014 году Веллер вместе с Олли Мёрсом написал «Let Me In» для четвертого альбома Мёрса Never Been Better . [71]

Веллер выступает на First Direct Arena в 2015 году.

В 2015 году Веллер совершил тур по западному побережью США в целях продвижения альбома Saturn's Pattern . Тур проходил с 9 июня по 9 октября. [72] [73] В январе 2017 года он сыграл эпизодическую роль в « Последней проблеме », заключительном эпизоде ​​четвертого сезона телесериала BBC « Шерлок» . [74] 8 марта 2019 года были выпущены аудио- и видеоверсии Other Aspects, Live at the Royal Festival Hall . Это второе из двух шоу, записанное в октябре 2018 года в лондонском Royal Festival Hall с оркестром. [75]

Пятнадцатый сольный альбом Веллера On Sunset был выпущен 3 июля 2020 года и дебютировал на вершине британского чарта альбомов, став альбомами номер один в Великобритании на протяжении пяти десятилетий подряд. Он присоединяется к Джону Леннону и Полу Маккартни , удостоенным этой награды. Его альбомы номер один: The Gift в составе Jam (1982). Our Favorite Shop в рамках Style Council (1985) и сольные альбомы Stanley Road (1995), Illumination (2002), 22 Dreams (2008), Sonik Kicks (2012) и On Sunset (2020). Шестнадцатый сольный альбом Веллера Fat Pop (Volume 1) был выпущен и получил признание критиков 14 мая 2021 года и вошел в чарты под номером 1. 15 мая 2021 года Веллер записал живые симфонические исполнения песен из своего каталога в Барбикан-центре в Лондоне. с Жюлем Бакли и Симфоническим оркестром BBC . Концертный альбом сессии записи An Orchestrated Songbook был выпущен в декабре 2021 года.

28 октября 2022 года Веллер выпустил би-сайд и раритетный альбом Will Of The People . Над песнями он сотрудничал с Richard Fearless , Young Fathers , Straightface и Stone Foundation. [76]

В начале 2024 года Веллер объявил, что его следующий студийный альбом « 66 » выйдет в мае, за день до 66-летия Веллера. [77] [78] [79] Запись заняла три года в студии Уэллера в Суррее, Black Barn. Альбом включает в себя сотрудничество с доктором Робертом из Blow Monkeys , Ричардом Хоули , Эрландом Купером , Максом Бисли , Саггсом , Ноэлем Галлахером и Бобби Гиллеспи , а также струнные аранжировки Ханны Пил . [80] Первый сингл с альбома «Soul Wandering» вышел 23 февраля 2024 года. [81] [82]

Его дебют в полнометражном кино состоится в фильме Стива МакКуина « Блиц » . [83]

Формирующее влияние Уэллера, которое осталось относительно постоянным, включает «Битлз» , [84] The Who , The Small Faces and the Kinks , а также пластинки соул и R&B середины 1960-х годов, выпущенные Tamla Motown и Stax . [85]

В годы существования Jam на Веллера повлияли ранние панк-группы, в том числе Sex Pistols и Clash . [86] и более поздние пост-панк-группы, такие как Gang of Four и Joy Division . [40] В заключительном периоде карьеры Jam он привнес в музыку группы больше современного соула и фанка с песнями Spandau Ballet « Chant No. 1 (I Don't Need This Pressure On) » и Pigbag. «Papa's Got A» группы Brand New Pigbag», вдохновляющие треки Jam, в том числе « Absolute Beginners » и « Precious ». [87] Вдохновение Веллера также исходило от исполнителей соула и фанка 1970-х годов, в первую очередь Кертиса Мэйфилда . [87]

В своем творчестве Уеллер использовал различные литературные влияния, например, произведение Джорджа Оруэлла вместе с рассказом, написанным другом Уэллера Дэйвом Уоллером, что послужило источником вдохновения для альбома Jam's Setting Sons . [88] Уэллер также назвал Джеффри Эша , «Камелот и видение Альбиона» Оруэлла и Перси Шелли источниками вдохновения для альбома Jam's Sound Affects . [88]

Джаз повлиял на творчество Уэллера в первые годы работы в Совете по стилю, и он назвал Джона Колтрейна одним из своих фаворитов, сказав: «Мне нравится все его вещи, начиная с A Love Supreme ». [89] В период его правления в Совете по стилю его вкусы становились все более эклектичными: на релизы повлияла такая разнообразная музыка, как Клод Дебюсси , Филадельфийский соул и Эрик Сати , [40] группы, вдохновленный американской хаус-музыкой кульминацией стал альбом Modernism: A New Decade . [34]

В 1990-е годы на творчество Уэллера начали влиять такие художники конца 1960-х и начала 1970-х, как Нил Янг , Ник Дрейк и Traffic . [40] [90] [91] Он также воспринял влияние Дэвида Боуи , несмотря на то, что однажды сказал, что все его пластинки, кроме трех, были «паршивыми». [92]

Несмотря на то, что в 2000 году он сказал журналу Mojo , что он «не пишет музыку с помощью нечетких радиоприемников или электрических ложек», [93] с тех пор он включил в свою музыку экспериментальные влияния, ссылаясь на Пьера Шеффера и Карлхайнца Штокхаузена, которые оказали большое влияние на On Sunset . экспериментальные треки [94] Кроме того, Mojo отметил Neu! Влияние на Sonik Kicks . «Green» и «Around the Lake» [95]

Среди множества альбомов, которые Уэллер назвал фаворитами на все времена, — Odessey и Oracle , Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band , What's Going On , Innervisions , Low , Journey in Satchidananda , The Kinks Are the Village Green Preservation Society , одноименный альбом Small Faces 1967 года, одноименный альбом Traffic 1968 года, McCartney , Down by the Jetty и My Поколение . [96] Среди других песен, которые он назвал фаворитами, - « Tomorrow Never Knows » и « Strawberry Fields Forever » группы Small Faces » группы The Beatles, « Tin Soldier , Джеймса Брауна « Get Up (I Feel Like Be a) Sex Machine » » Деклана О'Рурка , « Галилео (Кто-то вроде тебя) группы Kinks , « Закат Ватерлоо » и « Дни » » Фаррелла Уильямса , а также « Счастливый . [97]

В 2012 году Уэллер вторгся в прямое радиоинтервью с певцом и автором песен Гилбертом О'Салливаном, чтобы похвалить его песни « Alone Again (Naturally) » и « Nothing Rhymed » как «две мои любимые песни, отличные тексты, отличные мелодии». [98] [99]

Личная жизнь

[ редактировать ]

С лета 1977 года по август 1985 года Веллер был в отношениях с Гиллом Прайсом, модельером из Бромли. [100] Она и их отношения послужили вдохновением для создания нескольких песен Jam, в том числе «I Need You (For Some)», «Aunties & Uncles», «English Rose», «Fly» и «Happy Together». [101] Она работала в офисе Jam, сотрудничала с журналами для фанатов Уэллера. [101] и часто гастролировала с ними - ее можно увидеть на различных закулисных фотографиях. [102] Она появилась на обложке последнего сингла Jam « Beat Surrender ». [103] и вместе с сестрой Уэллера Ники она также сыграла эпизодическую роль в клипе Совета по стилю « My Ever Change Moods ».

На пике успеха Совета по стилю у Веллера и Ди К. Ли , бэк-вокалистки Совета по стилю, завязались романтические отношения. [36] Пара поженилась в 1987 году и развелась в 1998 году. У них есть сын и дочь.

У Веллера есть еще одна дочь от визажиста Люси Гальперин. [104]

Веллер познакомился с Самантой Сток, когда записывался в студии Manor, позже у них родилось двое детей. [105]

В октябре 2008 года Сток и Веллер расстались, и Веллер переехал к Ханне Эндрюс, бэк-вокалистке его альбома 22 Dreams , которая также гастролировала со своей группой. Впервые они встретились в Нью-Йорке в 2005 году и поженились в сентябре 2010 года на итальянском острове Капри . [106] У пары есть мальчики-близнецы, родившиеся в 2012 году. [107] и дочь 2017 года рождения. [108]

В апреле 2014 года Веллер выиграл 10 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации от Associated Newspapers были опубликованы «откровенно вуайеристские» фотографии его семьи, гуляющей по магазинам после того, как на MailOnline . [109]

24 апреля 2009 года Джон Веллер, его отец и давний менеджер со времен Jam, умер от пневмонии в возрасте 77 лет. [110]

Веллер трезв с 2010 года. [111]

Любимый фильм Уэллера — «Заводной апельсин» . [112]

Политические взгляды и активизм

[ редактировать ]

Веллер давно связан с британской политикой. В первом интервью Jam NME в мае 1977 года он, как известно, объявил, что группа будет голосовать за Консервативную партию на следующих выборах, что, как он уже давно заявил, было шуткой. [113]

С конца 1980 года он стал все больше интересоваться CND , его часто изображали с значком CND (как в видео на « Town Called Malice ») и он участвовал в митингах как с Jam, так и с Советом по стилю. [114] В тандеме он стал более открыто социалистическим в интервью, а между 1982 и 1987 годами его написание песен также становилось все более политизированным, особенно на "Trans-Global Express". [115] «Money-Go-Round», «The Big Boss Groove», «Soul Deep» и большинство из «Нашего любимого магазина» . [116]

В конце 1984 года Веллер принял участие в Band Aid , а затем составил свой собственный отчет о пособиях по забастовке шахтеров в Великобритании , который получил название «Soul Deep» и был зачислен на счет Коллектива Совета. На 12-дюймовой пластинке сингла представлены интервью с бастующими шахтерами, хотя половина собранных денег пошла вдове Дэвида Уилки, таксиста, который был убит, когда вез шахтеров-штрейкбрехеров на смену. [117] В 1980-е годы Веллер также был вегетарианцем и заботился о правах животных . В результате он написал песню «Bloodsports», которая вошла на сторону B сингла Style Council 1985 года «Walls Come Tumbling Down». Гонорары от трека были пожертвованы в фонд защиты двух диверсантов-охотников, находившихся в то время под стражей в Бристольской тюрьме . [118]

Со второй половины 1985 года Веллер принимал активное участие в формировании Red Wedge , левого коллектива музыкантов, актеров и т. Д., Который стремился «донести левые идеи до других людей». [119] Примерно с 1988 года он стал менее политически активным, в конечном итоге заявив в 1990-х годах, что больше не особо верит ни в какую политику. [120]

В 2008 году, после того как тогдашний лидер консерваторов и бывший Итона ученик Дэвид Кэмерон » группы Jam выбрал « The Eton Rifles в качестве одного из своих дисков с Необитаемого острова , Уэллер выразил отвращение, сказав: «Это не было задумано как чертовски веселая застольная песня для кадетский корпус." [121] Когда его снова спросили об этом в 2015 году, он сказал журналу Mojo : «Все дело в том, что Кэмерон сказал, что это одна из его любимых песен… Я просто думаю: «Какой отрывок вы не поняли?» [122] Веллер также снова начал исполнять эту песню вживую, впервые с 1982 года. [123]

В интервью 2008 года Веллер сказал, что отказался от CBE из-за своей неприязни к королевской семье , истеблишменту и государственной службе . [124]

В середине 2010-х годов Веллер ненадолго вернулся на политическую арену, открыто поддержав тогдашнего лидера Лейбористской партии Джереми Корбина и даже сыграв «Концерт для Корбина» в декабре 2016 года. [125]

Признание и влияние

[ редактировать ]

В 2007 году BBC охарактеризовала Веллера как «одного из самых почитаемых музыкальных писателей и исполнителей за последние 30 лет». [126] В 2015 году Пит Нотон из Daily Telegraph написал: «Помимо Дэвида Боуи , трудно вспомнить какого-либо британского сольного исполнителя, у которого была бы столь же разнообразная, продолжительная и решительно дальновидная карьера». [127]

В 2012 году он был среди британских знаменитостей , выбранных художником Питером Блейком для появления в новой версии его самого известного произведения искусства — « Sgt. Обложка альбома группы Pepper's Lonely Hearts Club Band - в честь британских общественных деятелей его жизни. [128]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

  1. ^ Артур, Эндрю (14 сентября 2018 г.). «Пол Уэллер: «Расколотая Британия» — это всего лишь еще один инструмент этого безнадежного правительства тори» . Ирландские новости . Проверено 29 августа 2020 г.
  2. ^ Сандалл, Роберт (2 сентября 2007 г.). «Отец модов возвращается» . Санди Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  3. ^ Даве, Стефан (14 июля 2010 г.). «Пол Уэллер, выдающийся и все еще злой герой британского рока» [Пол Уэллер, старейший государственный деятель британского рока – но все еще сердитый]. Le Monde.fr (на французском языке). Париж. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  4. ^ Дай, Дэвид (13 февраля 2007 г.). «Пол Веллер: Титан брит-попа жив» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 29 августа 2020 г.
  5. ^ Перроне, Пьер (27 апреля 2009 г.). «Джон Веллер: отец Пола Веллера, который управлял своим сыном 30 лет» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года.
  6. ^ Рид, Джон (2002). Мое постоянно меняющееся настроение: полностью переработанное и обновленное . Омнибус Пресс. п. 24. ISBN  0-7119-8866-8 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Джон (5 мая 2024 г.). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение (4-е изд.). Омнибус Пресс. стр. 9–15. ISBN  978-1844494910 .
  8. ^ Оуэн, Джонатан (14 октября 2012 г.). «50 лет Quo – а четвертого аккорда до сих пор нет» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 13 марта 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Джон (2005). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение (4-е изд.). Омнибус Пресс. стр. 14–18, 23–30. ISBN  1844494918 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Баклер, Рик (2015). Это развлечения: моя жизнь в джеме . Омнибус Пресс. стр. 32–33. ISBN  978-1783057948 .
  11. ^ Баклер, Рик (2015). Это развлечения: моя жизнь в джеме . Омнибус Пресс. стр. 30–31. ISBN  978-1783057948 .
  12. ^ «Интервью Пола Уэллера - Сегодня вечером с Джонатаном Россом (1991)» - через www.youtube.com.
  13. ^ «В городе у The Jam» . Официальные графики . Проверено 28 февраля 2024 г.
  14. ^ «Итонские винтовки от Jam» . Официальные графики . Проверено 28 февраля 2024 г.
  15. ^ «Going Underground/Dreams of Children от Jam» . Официальные графики . Проверено 28 февраля 2024 г.
  16. ^ «Ретро-чарт: надпись на стене для Jam, когда Town Called Malice достигает вершины» . Независимый.т.е . 10 февраля 2021 г. Проверено 7 марта 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Джем» . Официальные графики . Проверено 7 марта 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Рид, Джон (2005). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение (4-е изд.). Омнибус Пресс. стр. 100, 125, 268–269. ISBN  1844494918 .
  19. ^ Оршоски, Вес (26 января 2007 г.). «Вопросы и ответы Billboard.com: Пол Уэллер» . Рекламный щит . Проверено 29 февраля 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Баклер, Рик (2015). Это развлечения: моя жизнь в джеме . Омнибус Пресс. стр. ix–xiv. ISBN  978-1783057948 .
  21. ^ Секстон, Пол (30 октября 2023 г.). «Самая горькая пилюля: объявление о расставании, которого боялись фанаты Jam» . uОткройте для себя музыку . Проверено 29 февраля 2024 г.
  22. ^ Тайсом, Джо (2 декабря 2021 г.). «Момент, когда Пол Уэллер понял, что хочет положить конец The Jam» . Faroutmagazine.co.uk . Проверено 29 февраля 2024 г.
  23. ^ «Beat Surrender от Jam» . Официальные графики . Проверено 28 февраля 2024 г.
  24. ^ «Джем: 11 декабря 1982 года», Саймон Уэллс . Модкультура . 6 сентября 2011 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  25. ^ Ларкин, Колин (1993). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (Краткое издание). ООО «Гиннесс Паблишинг» с. 1076. ИСБН  0851127215 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Кэтчпол, Крис (31 октября 2020 г.). «Пол Уэллер: «Совет по стилю научил меня не быть мудаком» » . Эсквайр . Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  27. ^ «Биография» . Ди Си Ли — Официальный сайт . Проверено 1 марта 2024 г.
  28. ^ Дженкинс, Джейк (30 июля 2021 г.). «Софисти-поп: самый элегантный жанр 80-х» . инсинк . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Совет по стилю» . Официальные графики . Проверено 7 марта 2024 г.
  30. ^ «Совет по стилю | Биография, музыка и новости» . Рекламный щит . Проверено 7 марта 2024 г.
  31. ^ Керли, Джон (30 мая 2022 г.). «Ознакомьтесь с 5 наиболее примечательными совместными работами Пола Уэллера» . goldminemag.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
  32. ^ Рид, Джон (2005). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение (4-е изд.). Омнибус Пресс. стр. 166–167. ISBN  1844494918 .
  33. ^ «Коллектив Совета» . Официальные графики . 22 декабря 1984 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Джон (2005). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение (4-е изд.). Омнибус Пресс. стр. 197–205. ISBN  1844494918 .
  35. ^ Кэтчпол, Крис (6 июня 2023 г.). «Совет по стилю: ранжированы все альбомы!» . Моджо . Проверено 3 апреля 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и Ларкин, Колин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . стр. 1243/4. ISBN  1-85227-745-9 .
  37. ^ Перейти обратно: а б Пиннок, Том (23 сентября 2016 г.). «Пол Уэллер: «Это почти как проклятие: музыка — это все, что я могу делать в жизни» (первоначально опубликовано в номере NME от 4 сентября 1993 года)» . НЕОБРЕЗАН . Проверено 21 марта 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Пол Веллер» . Официальные графики . Проверено 28 февраля 2024 г.
  39. ^ «Пол Уэллер возглавляет номинацию на премию Mercury Prize» . Manchesterwired.co.uk . 20 июля 2010 г. Проверено 30 января 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д «Пол Веллер» . Журнал коллекционера пластинок . 14 мая 2020 г. Проверено 28 февраля 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Выбор классического альбома Пола Уеллера: Том 1» в цифровом бокс-сете» . www.businesswire.com . 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2024 г. Проверено 21 марта 2024 г.
  42. ^ «Пол Веллер – Stanley Road (компакт-диск, альбом) на Discogs» . Discogs.com. 15 мая 1995 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  43. ^ Уилсон, Лоис (27 мая 2005 г.). «Пол Уэллер: Как я снова стал модным» . Независимый . Проверено 28 февраля 2024 г.
  44. ^ «Пол Уэллер: Дни скорости» . НМЕ . 12 сентября 2005 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  45. ^ «Классическое интервью: Пол Уэллер рассказывает об акустической гитаре, 2002 год» . Музыкальный Радар . 3 февраля 2012 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  46. ^ Скиннер, Том (25 августа 2021 г.). «Пол Уэллер впервые переиздаст «Days Of Speed» и «Illumination» на виниле» . НМЕ . Проверено 11 апреля 2024 г.
  47. ^ Рид, Джон (2005). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение (4-е изд.). Омнибус Пресс. стр. 260–261. ISBN  1844494918 .
  48. ^ Уолш, Джон (20 сентября 2002 г.). «Поверхностный шум» . Горячий пресс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  49. ^ «Сига-Сигу-спюрт» . Хранитель . 3 мая 2002 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 10 апреля 2024 г.
  50. ^ НМЕ (12 сентября 2005 г.). «Смерть в Вегасе: Восхождение Скорпиона» . НМЕ . Проверено 10 апреля 2024 г.
  51. ^ Вудкрафт, Моллой (15 августа 2004 г.). «Пол Веллер: Студия 150 | ОММ | Наблюдатель» . www.theguardian.com . Проверено 11 апреля 2024 г.
  52. ^ «Пол Веллер – обзор «Как есть сейчас»» . Журнал «Стилус» . 16 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2006 г. Проверено 30 января 2011 г.
  53. ^ «BRIT Awards 2006» . Награды БРИТ . Проверено 10 апреля 2024 г.
  54. ^ «Brit Awards 2006: Победители» . Би-би-си . 15 февраля 2006 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
  55. ^ Хьюитт, Паоло (2007). Пол Веллер - Меняющийся человек (1-е изд.). Великобритания: Bantam Press. п. 113. ИСБН  978-0593058756 .
  56. ^ «Пол Уэллер выпускает двойной концертный альбом» . НМЕ . 12 апреля 2006 г. Проверено 11 апреля 2024 г.
  57. ^ Салливан, Кэролайн (15 декабря 2006 г.). «Пол Уэллер, Хит-парад» . Хранитель . Проверено 11 апреля 2024 г.
  58. ^ «Пол Веллер отклонил CBE» . НМЕ . 16 января 2007 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  59. ^ «Выпуски» . Воображаемая деревня . Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  60. ^ «Луны» . Музыкальные альтернативы . Проверено 24 февраля 2024 г.
  61. ^ «Букмекеры потеряли 100 000 фунтов стерлингов после победы Пола Уеллера BRIT Awards 2 февраля 2009 года» . НМЕ . Великобритания. 20 февраля 2009 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  62. ^ «Дот Эллисон транслирует онлайн-трансляцию альбома Пита Доэрти и Пола Уэллера» . НМЕ . 3 сентября 2009 года . Проверено 30 января 2011 г.
  63. ^ «Пол Веллер подтверждает тур по Великобритании» . идиомаг . 10 июля 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  64. ^ «Награда NME Godlike Genius для отца мод Пола Веллера» . Независимый . Лондон. 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 9 февраля 2010 г.
  65. ^ «Диззи Мошенник возглавляет номинацию на премию Меркьюри» . Новости Би-би-си. 20 июля 2010 г. Проверено 30 января 2011 г.
  66. ^ Майклс, Шон (20 января 2010 г.). «Пол Уэллер и Брюс Фокстон воссоединяются для джема» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 января 2011 г.
  67. ^ «Лили Аллен выигрывает три премии Ivor Novello в области написания песен» . Новости Би-би-си . 20 мая 2010 года . Проверено 30 января 2011 г.
  68. ^ «Топ-100 официальных альбомов чарта 25 марта 2012 г. — 31 марта 2012 г.» . Официальные графики.
  69. ^ «Специальный ограниченный выпуск винилового EP JPaul Weller 'Dragonfly' выйдет 17 декабря 2012 г.» . Нью-Йоркские музыкальные новости. 7 ноября 2012 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
  70. ^ Гриффин, Мэтт (25 марта 2013 г.). «Teenage Cancer Trust – День 5: Куратор Ноэль Галлахер возглавляет незабываемую ночь» . www.royalalberthall.com . Проверено 24 февраля 2024 г.
  71. ^ Симпсон, Дэйв (20 ноября 2014 г.). «Олли Мурс: обзор Never Been Better – мимолетные моменты чистой человечности» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 февраля 2024 г.
  72. ^ «Расписание тура Пола Веллера по Западному побережью на 2015 год» . 20 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  73. ^ «Пол Уэллер объявляет тур по Западному побережью в поддержку нового альбома» . 20 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  74. ^ «Вы заметили камео знаменитостей в финале «Шерлока»?» . Digitalspy.com . 15 января 2017 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  75. ^ «Пол Уэллер выпустит «Другие аспекты, концерт в Королевском фестивальном зале» » . Сеть музыкальных новостей .
  76. ^ «Пол Уэллер объявляет о выпуске сборника би-сайдов и раритетов «Воля народа» » . журнал МНРП . 29 сентября 2022 г. Проверено 19 декабря 2022 г.
  77. ^ «Пол Уэллер анонсирует новый альбом «66» и поделился новой песней «Soul Wandering»: Listen» . Стереогум . 23 февраля 2024 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  78. ^ «Пол Веллер / 66 – SuperDeluxeEdition» . 23 февраля 2024 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  79. ^ Пирис, Билл. «Пол Уэллер анонсирует новый альбом «66»: слушайте «Soul Wandering» » . БруклинВеган . Проверено 24 февраля 2024 г.
  80. ^ Мюррей, Робин (23 февраля 2024 г.). «Пол Уэллер анонсирует новый альбом «66» » . Столкновение . Проверено 4 марта 2024 г.
  81. ^ «Пол Уэллер — Странствие души» . Спотифай . 23 февраля 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  82. ^ Данворт, Либерти (23 февраля 2024 г.). «Пол Уэллер анонсирует новый альбом «66» с интроспективным синглом «Soul Wandering» » . НМЕ . Проверено 4 марта 2024 г.
  83. ^ Менса, Дженни (27 января 2023 г.). «Увидите Пола Уэллера в его первой актерской роли» . Радио Х. Проверено 20 мая 2024 г.
  84. ^ «The Quietus | Особенности | Юбилей | 40 лет спустя: новый взгляд на влияние звука The Jam» . Квиетус . Проверено 24 февраля 2024 г.
  85. ^ Хьюитт, Паоло (2007). Пол Веллер - Меняющийся человек (1-е изд.). Великобритания: Bantam Press. стр. 7, 35. ISBN.  9780593058756 .
  86. ^ «Пол Уэллер о панк-движении: «Во многом это было мошенничество» » . Faroutmagazine.co.uk . 29 августа 2023 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Уиллмотт, Грэм (2003). Джем: Звуки с улицы (1-е изд.). Рейнольдс и Хирн. стр. 172, 177–178, 202–204. ISBN  1903111668 .
  88. ^ Перейти обратно: а б Рид, Джон (2005). Пол Веллер: Мое постоянно меняющееся настроение (4-е изд.). Омнибус Пресс. стр. 90–91, 96, 98–99. ISBN  1844494918 .
  89. ^ Коулгейт, Мэт (7 мая 2015 г.). «По просьбе его моджести: любимые альбомы Пола Уэллера» . Квиетус . Проверено 17 апреля 2024 г.
  90. ^ Эрлевин, Стивен Томас (11 мая 2017 г.). «Меняющийся человек: как сольная музыка Пола Уэллера продолжала развиваться еще долго после джема» . Вращаться . Проверено 18 апреля 2024 г.
  91. ^ Сноу, Мэт (16 апреля 2014 г.). «Пол Уэллер: «Большинство людей все равно меня не любят… дальше будет только лучше» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 18 апреля 2024 г.
  92. ^ Тайсом, Джо (3 декабря 2023 г.). «Почему Пол Уэллер извинился перед Дэвидом Боуи?» . журнал Farout . Проверено 13 апреля 2024 г.
  93. ^ «Дон» . Моджо . 1 апреля 2000 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  94. ^ Бомонт, Марк (23 июня 2020 г.). «Пол Уэллер: «Я пробую разные вещи, насколько могу – время имеет решающее значение, чувак» » . НМЕ . Проверено 17 апреля 2024 г.
  95. ^ «За пределами Сатурна» . Моджо . Июнь 2015. с. 7 . Проверено 17 апреля 2024 г.
  96. ^ «Классическая статья – «12 альбомов Пола Уэллера, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ!» " . 2 августа 2018 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  97. ^ Ригби, Сэм (12 мая 2015 г.). «Пол Уэллер считает, что Ноэлю Галлахеру теперь лучше без Oasis» . Цифровой шпион . Проверено 1 марта 2022 г.
  98. ^ Эндрюс, Кернан. «Я все еще могу соревноваться с кем угодно, несмотря на то, что существую так долго» . Рекламодатель Голуэя . Проверено 28 марта 2018 г.
  99. ^ Элмс, Роберт. «Пол Уэллер встречает Гилберта О'Салливана - BBC Radio, Лондон, март 2012 г.» . Ютуб . Проверено 28 марта 2018 г.
  100. ^ Рид, Джон (1996). Мое постоянно меняющееся настроение . Омнибус Пресс. п. 79. ИСБН  0-7119-8866-8 .
  101. ^ Перейти обратно: а б Хэнд, Шон (2016). Стихи в стиле поп-арт: Музыка джема . Овечье издательство. п. 70. ИСБН  978-1526205254 .
  102. ^ Твинк (2007). Джем: Невидимый . Голубые книги. ISBN  978-1905736836 .
  103. ^ Рид, Джон (1997). Пол Уэллер: Моё постоянно меняющееся настроение . Омнибус Пресс. п. 185. ИСБН  978-0711963795 .
  104. Не для записи Дэвида Смита, Evening Standard , 31 августа 2007 г.
  105. ^ «Пол Уэллер: «Я скучаю по хаосу и безумию» » . Хранитель . Лондон. 13 марта 2014 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  106. ^ «Пол Уэллер женится на «интимной» церемонии» . Вечерний стандарт . 4 октября 2010 г.
  107. ^ «Веллер и жена ждут близнецов» . ПолВеллер.com . Лондон. 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 8 ноября 2011 г.
  108. ^ Руби, Дженнифер (12 июля 2017 г.). «Пол Уэллер приветствует дочь Нову, став отцом в восьмой раз» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 12 июля 2017 г. .
  109. ^ «Дети Пола Уэллера выигрывают компенсацию от Mail Online» . Новости Би-би-си. 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  110. ^ «Джон Веллер: отец Пола Веллера, который управлял своим сыном 30 лет» . Независимый . Лондон. 27 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 30 января 2011 г.
  111. ^ Ричардс, Уилл (2 мая 2021 г.). «Пол Уэллер о своей трезвости: «Я получаю больше от музыки» » . НМЕ . Проверено 21 февраля 2021 г.
  112. ^ «Выпуск 19». Необрезанный . Великобритания. Декабрь 1988 года.
  113. ^ Хьюитт, Паоло (1996). Бит-концерт: переработанное издание . Самшит. п. 40. ISBN  0-7522-0269-3 .
  114. ^ Хэнд, Шон (2016). Стихи в стиле поп-арт: Музыка джема . Овечье издательство. п. 210. ИСБН  978-1526205254 .
  115. ^ Хэнд, Шон (2016). Стихи в стиле поп-арт: Музыка джема . Овечье издательство. п. 237. ИСБН  978-1526205254 .
  116. ^ Рид, Джон (1997). Пол Уэллер: Моё постоянно меняющееся настроение . Омнибус Пресс. п. 181. ИСБН  978-0711963795 .
  117. ^ Рид, Джон (1997). Пол Уэллер: Моё постоянно меняющееся настроение . Омнибус Пресс . п. 174. ИСБН  978-0711963795 .
  118. ^ Рид, Джон (1997). Пол Уэллер: Моё постоянно меняющееся настроение . Омнибус Пресс. п. 178. ИСБН  978-0711963795 .
  119. ^ Рид, Джон (1997). Пол Уэллер: Моё постоянно меняющееся настроение . Омнибус Пресс. п. 188. ИСБН  978-0711963795 .
  120. ^ Сент-Майклс, Мик (1997). Пол Уэллер: Своими словами . Омнибус Пресс. ISBN  978-0711960978 .
  121. ^ Уилсон, Джон (15 мая 2008 г.). «Прогоняя блюз» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Проверено 6 января 2022 г.
  122. ^ Ниссим, Майер (24 апреля 2015 г.). «Пол Уэллер сбил Дэвида Кэмерона» . Цифровой шпион . Проверено 6 января 2022 г.
  123. ^ «Пол Уэллер о любви Дэвида Кэмерона к «Eton Rifles» группы The Jam: «Что вы не поняли?» " . НМЕ . 25 апреля 2015 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  124. ^ «Говорящая: Пол Уэллер» . Новости Би-би-си . 23 мая 2008 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  125. ^ «Пол Уэллер даст концерт в честь Джереми Корбина» . НМЕ . 25 октября 2016 г. Проверено 21 февраля 2022 г.
  126. ^ «Диски необитаемого острова с Полом Веллером» . Диски с необитаемым островом . 16 декабря 2007 г. Би-би-си . Радио 4 .
  127. ^ Нотон, Пит (5 декабря 2015 г.). «Пол Веллер, Eventim Apollo: «отец модов остается динамичной силой» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  128. ^ Дэвис, Кэролайн (1 апреля 2012 г.). «Новые лица на обложке альбома Sgt Pepper, посвященного 80-летию исполнителя Питера Блейка» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  129. ^ «Пол Уэллер – необрезанный фильм о «Доброй революции» » . paulweller.com . Проверено 21 декабря 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хьюитт, Паоло (1983). The Jam: Бит-концерт - Официальная биография . Омнибус Пресс. ISBN  9780711903937 .
  • Веллер / Хеллиер, Пол / Джон (2020). Here Come The Nice - Сборник песен «Маленькие лица» . Уоппинг-Уорф. ISBN  978-0-9956-5334-4 .
  • Рид, Джон (2002). Мое постоянно меняющееся настроение: полностью переработанное и обновленное . Омнибус Пресс. ISBN  978-0-7119-8866-8 .
  • Манн, Иэн (2008). Мечта мистера Кула: Полная история Совета по стилю . Публикации Wholepoint. ISBN  978-0-9551443-1-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30912df596a968fdd4daf3b671a9a822__1722814620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/22/30912df596a968fdd4daf3b671a9a822.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Weller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)