Адриан Сирл
Адриан Сирл (родился в 1953 году в Уэлвин-Гарден-Сити , Хартфордшир) — арт-критик The Guardian , пишет для газеты с 1996 года. Раньше он был художником.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Сирл учился в Школе искусств Сент-Олбанса (1971–72), Политехническом институте Трента (1972–73) и Винчестерской школе искусств (1973–75). [1] Он преподавал в Центральном художественном колледже Святого Мартина (1981–94), Колледже искусств Челси (1991–96) и Голдсмитском колледже (1993–96), Де Ателье , Амстердам (2000–03). С 2007 по 2012 год он был приглашенным профессором Королевского колледжа искусств в Лондоне.
Сирл курировал выставки по всему миру. К ним относятся:
- Promises Promises , групповая выставка в галерее Serpentine , Лондон, 1989 год.
- Unbound: Possibilities in Painting , международная выставка, курируемая совместно с Грегом Хилти, в галерее Hayward , Лондон, 1994 г.
- Рад, что вещи не говорят , Ирландский музей современного искусства , Дублин, 2004 г.
- Ретроспектива Пепе Эспалиу в Королевской Софии , Мадрид, куратор - Хуан Висенте Алиага , 2004 г.
- Хуан Муньос , Галерея Мэриан Гудман , Нью-Йорк, 2006 г.
- Хулиан Сарменто : Близкое расстояние , La Casa Encendida, Мадрид , 2011 г.
- Хуан Муньос : Недоступный момент , Галерея Фрит-Стрит , Лондон, совместно с Джейн Хэмлин , 2012 г. [2]
Первоначально он был художником, представленным галереей Найджела Гринвуда в Лондоне и широко выставлявшимся, но остановился, когда устроился на работу в газету. Он сказал: «Я всегда разрывался между искусством и писательством. Писательство победило». Он также иногда пишет художественную литературу. [3]
Сирл был членом жюри Премии Тернера , 2004 г., Фонда Пола Хэмлина, 1996 г., Фонда Энди Уорхола / Creative Capital , 2009 г., и Премии Курта Швиттерса, 2009–13 гг.
Прежде чем присоединиться к The Guardian , он писал для The Independent , Time Out и регулярно писал статьи для журналов Artscribe (1976–92), Artforum и Frieze .
В 2007 году он был награжден кавалером Ордена искусств и литературы . В 2011 году Сирл получил почетную степень доктора искусств Университета Ноттингем Трент , а в 2012 году стал почетным членом Лондонского университета искусств .
Сирл разведен. У него есть дочь и два внука.
Отзывы
[ редактировать ]- 1) Картины ужасны, непростительны, дрянны… эти люди не умеют рисовать, не умеют рисовать; этих людей никогда не следует оставлять наедине с кистью.
- 2) Картины из комиссионного магазина увлекательны, тревожны, тревожны и забавны. Тоже страшно, как и Америка. [4]
- Криса Офили » « Горница (2002) :
- Офили говорит, что он пытался сделать что-то искреннее – что бы искренность ни значила в наши дни. Было бы очень жаль разбивать «Горницу» на части и продавать картины по одной. Тейт должна его купить. Верхняя комната лучше, чем думает Офили. [5]
- Чарльз Саатчи (2004) :
- Чарльз Саатчи почти завершил установку «Новой крови» в своей галерее в лондонском Каунти-холле на прошлой неделе, когда мы случайно встретились. «Позвольте мне написать для вас обзор», — сказал он в ярости. «Я придурок, это место — дерьмо, а артисты, которых я показываю, все пиздец. Тебе это подойдет?» Мне почти хотелось бы, чтобы мои взгляды были выражены с такой же энергией, точностью и точностью. Это сэкономило бы много времени. [6]
- Стакисты ) (2004
- Один раз в жизни — это слишком часто для Стакистистов. Они настолько ужасны, что можно простить мысль, что в них что-то есть. Ничего нет, кроме множества разглагольствований. [7]
- Дэмиен Херст (2005) :
- Приятные глазу точечные картины сошли со стен; кровь продается ведрами. Но вращающиеся картины всегда были убогими, а большие бронзовые изделия скучны. Его искусство также не имело особого влияния и не получило большого развития. Херст прожил свою карьеру наоборот, сначала сделав свою самую большую работу, оставив все повторяющиеся вещи и ювенилии на потом. [8]
- Трейси Эмин (2005) :
- Мы узнаем, что она «так устала и ей наскучило мастерство». Почему бы просто не дать этому перерыв, Трей? ... Эта выставка представляет собой изнурительный запой, переходящий от взлетов к падениям. Низки плохие. Так или иначе, от Эмина не было бы никакой пользы, если бы они не были такими. [9]
См. также
[ редактировать ]- Другие современные британские искусствоведы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Адриан Сирл – Лондонский университет искусств» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2012 года.
- ^ Миллиард, Колин. « Он все еще идет рядом со мной: искусствовед Адриан Сирл о курировании работ своего покойного друга Хуана Муньоса» . Информация об искусстве Блуэна . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Бак, Луиза (2000). Движущиеся цели 2: Руководство пользователя по британскому искусству сегодня . Лондон: Издательство галереи Тейт. ISBN 1-85437-316-1
- ^ «Что говорят критики - Джим Шоу в ICA». Архивировано 25 октября 2006 г. в Wayback Machine , информационный бюллетень 2, artrumour.com, 23 октября 2000 г. Проверено 28 марта 2006 г.
- ^ «Магия обезьян» , The Guardian , 25 июня 2002 г. Проверено 21 марта 2006 г.
- ↑ «Same Again Saatchi». Архивировано 30 марта 2006 года в Wayback Machine , The Guardian , 23 марта 2004 года. Проверено 21 марта 2006 года.
- ↑ «Scouse Stew». Архивировано 7 сентября 2008 года в Wayback Machine , The Guardian , 21 сентября 2004 года. Проверено 21 марта 2006 года.
- ^ «Является ли Дэмиен Херст самым влиятельным человеком в искусстве?» Архивировано 26 июня 2008 года в Wayback Machine , The Guardian , 1 ноября 2005 года. Проверено 21 марта 2006 года.
- ^ «Трейси Эмин» , The Guardian , 27 мая 2005 г. Проверено 21 марта 2006 г.