Артписец
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
редактор | Марджори Олторп Гайтон |
---|---|
Бывшие редакторы | Джеймс Фор Уокер Мэтью Коллингс Стюарт Морган |
Категории | Современное искусство |
Частота | Раз в два месяца |
Основан | 1976 |
Последний выпуск | Январь 1992 г. |
Компания | Дом |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон [ 1 ] |
ISSN | 0954-4178 |
ОКЛК | 471632626 |
Artscribe (1976–1992), с 1985 года называвшийся Artscribe International , — несуществующий британский журнал о современном искусстве . Он был известен своей приверженностью абстрактному искусству в конце 1970-х и начале 1980-х годов , а также тем, что дал популярному художественному критику Мэтью Коллингсу его первый прорыв в современное искусство . Журнал выходил два раза в месяц. [ 1 ]
Основание и первые годы
[ редактировать ]Компания Artscribe была основана в 1976 году. [ 2 ] Его редактором-основателем был скульптор Бен Джонс вместе с критиком и художником Джеймсом Фором Уокером. Бен Джонс ушел из издательской деятельности, чтобы сосредоточиться на создании искусства, и через несколько лет ушел дальше.) Фор Уокер был постоянным сотрудником Studio International , которая начала концентрироваться на концептуальном искусстве . Фор Уокер и Джонс задумали новый журнал как демонстрацию новой британской и американской абстрактной модернистской живописи и скульптуры, типичным примером которой являются работы Патрика Херона . В число участников входили Адриан Сирл , Теренс Маллун и Стюарт Морган . На этом первом этапе под руководством Фора Уокера Artscribe отличался живым интеллектом своего письма и определенным диапазоном - раннее содержание включало длинное интервью с художником Р.Б. Китаем (откровенным поборником фигуративности ) и сложное описание перформанса сцены . в США и Европе Стюарт Морган . Но основное внимание уделялось чисто визуальным вопросам: аналогов в художественном издательстве до сих пор нет.
Изменения 1980-х годов
[ редактировать ]В начале 1980-х годов неоэкспрессионизм, воплощенный в работах Джулиана Шнабеля , Ансельма Кифера , Йорга Иммендорфа , Франческо Клементе и Стивена Кэмпбелла , привлек международное внимание. считали, что этот вид искусства Влиятельные люди в мире искусства наполнен важным содержанием, которое каким-то образом выходит за пределы визуального измерения. Фор Уокер отверг эту точку зрения, и его резкий анализ этого мышления в искусстве в статье о выставке 1981 года « Новый дух в живописи», кураторами которой выступили Николас Серота и Норман Розенталь , заставил Artscribe показаться не в ногу с современными тенденциями. В 1983 году Фор Уокер покинул журнал, чтобы продолжить карьеру художника, и пост редактора занял Мэтью Коллингс , который работал над различными аспектами его выпуска с 1979 года.
Коллингс сделал содержание журнала более международным, что привело к изменению названия, которое было введено в 1985 году, когда право собственности на Artscribe перешло к американской паре на пенсии Пэт и Джеку Батлерам, у которых были дома в Лондоне , Нью-Йорке и Флориде . Их финансирование позволило Artscribe стать цветным глянцевым изданием. Коллингс продолжал свою политику интернационализма, добавляя статьи и обзоры из Соединенных Штатов и континентальной Европы, чтобы они смешивались с освещением британского искусства. Он также создал группу редакторов, базирующихся за границей, и убедил известных художников сделать уникальные обложки и «страницы художников» для журнала. В их число входили такие гламурные фигуры того времени, как Джордж Кондо , Джулиан Шнабель , Маркус Люперц , Альберт Олен , Вернер Бюттнер , Жан-Мишель Баския , Эрик Фишль и Нэнси Сперо , а также достойные британцы, такие как Art & Language , Ханна. Коллинз , Иэн Маккивер и Джерард Хемсворт . В 1987 году Коллингс получил благодарность за преобразование Artscribe. от жюри Премии Тёрнера (другими деятелями мира искусства, удостоенными похвалы в том году, был Николас Серота , который вскоре стал директором галереи Тейт ). Позже в том же году владельцы уволили Коллингса с должности редактора после ссоры с одним из сотрудников офиса. (Он продолжал писать и вести популярные телевизионные программы об искусстве, а теперь совмещает работу на телевидении с рисованием.)
Упадок и кончина
[ редактировать ]Преемник Коллингса Стюарт Морган был весьма уважаемым писателем-художником, работавшим внештатно для различных изданий, включая Artscribe , Art Monthly и Artforum . Он также сыграл влиятельную роль в Великобритании в качестве куратора . (Он был, например, первым защитником в Великобритании американского скульптора Луизы Буржуа , организовав ретроспективу ее работ еще в 1985 году в лондонской галерее Serpentine .) Если фаза Фора Уокера в Artscribe была разумно-визуальной и в основном местной Фаза Коллингса вдохновляла, но была беспорядочной и страстно интернациональной, а фаза Моргана была сравнительно традиционной. Это произошло не из-за отсутствия оригинальности со стороны нового редактора, а просто потому, что сцена современного искусства в целом к этому времени становилась гораздо более гомогенизированной. Если какой-либо художественный журнал хотел бы иметь более широкий охват, чем академический памфлет, выжить было бы невозможно, если бы вы не стремились к определенной ожидаемой общей гладкости. Личный голос Моргана был отличительным, но все художественные журналы, которые концентрировались на передовых технологиях, теперь имели схожие ценности, выглядели одинаково, имели одинаковую рекламу и имели одних и тех же авторов. Вскоре Морган отказался от должности редактора в пользу кураторства и писательства, а через несколько лет ушел из мира искусства из-за болезни. Морган умер в 2002 году от редкого неврологического заболевания. Синдром Тельца Леви . Сборник его сочинений «Что видел дворецкий» (опубликованный журналом Frieze ) получил признание в 1996 году.
К 1991 году спад на международном арт-рынке сказался на доходах Artscribe от рекламы, и компания была продана Hale, компании, которая издавала глянцевые журналы о домашних интерьерах, а к ней была назначена другая редактор Марджори Олторп Гайтон. Формат был снова изменен, а обложка была увеличена вдвое, в результате чего стоимость подписки была занижена. В последние выпуски вошли известные статьи о Яннисе Кунеллисе и Дэмиене Херсте художников Джона Томпсона и Лиама Гиллика , но спад был окончательным, и журнал прекратил публикацию в январе 1992 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Арскрипт интернешнл» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Борис Форд (18 июня 1992 г.). Кембриджская культурная история Великобритании: Том 9, Современная Британия . Издательство Кембриджского университета. п. 331. ИСБН 978-0-521-42889-7 . Проверено 3 декабря 2016 г.
- Журналы по изобразительному искусству, издаваемые в Великобритании.
- Журналы о современном искусстве
- Несуществующие журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве
- Журналы, основанные в 1976 году.
- Журналы закрыты в 1992 году.
- Журналы, издаваемые в Лондоне
- Журналы, выходящие раз в два месяца, издаваемые в Соединенном Королевстве.