Jump to content

Артписец

Артписец
редактор Марджори Олторп Гайтон
Бывшие редакторы Джеймс Фор Уокер
Мэтью Коллингс
Стюарт Морган
Категории Современное искусство
Частота Раз в два месяца
Основан 1976
Последний выпуск Январь 1992 г.
Компания Дом
Страна Великобритания
Базируется в Лондон [ 1 ]
ISSN 0954-4178
ОКЛК 471632626

Artscribe (1976–1992), с 1985 года называвшийся Artscribe International , — несуществующий британский журнал о современном искусстве . Он был известен своей приверженностью абстрактному искусству в конце 1970-х и начале 1980-х годов , а также тем, что дал популярному художественному критику Мэтью Коллингсу его первый прорыв в современное искусство . Журнал выходил два раза в месяц. [ 1 ]

Основание и первые годы

[ редактировать ]

Компания Artscribe была основана в 1976 году. [ 2 ] Его редактором-основателем был скульптор Бен Джонс вместе с критиком и художником Джеймсом Фором Уокером. Бен Джонс ушел из издательской деятельности, чтобы сосредоточиться на создании искусства, и через несколько лет ушел дальше.) Фор Уокер был постоянным сотрудником Studio International , которая начала концентрироваться на концептуальном искусстве . Фор Уокер и Джонс задумали новый журнал как демонстрацию новой британской и американской абстрактной модернистской живописи и скульптуры, типичным примером которой являются работы Патрика Херона . В число участников входили Адриан Сирл , Теренс Маллун и Стюарт Морган . На этом первом этапе под руководством Фора Уокера Artscribe отличался живым интеллектом своего письма и определенным диапазоном - раннее содержание включало длинное интервью с художником Р.Б. Китаем (откровенным поборником фигуративности ) и сложное описание перформанса сцены . в США и Европе Стюарт Морган . Но основное внимание уделялось чисто визуальным вопросам: аналогов в художественном издательстве до сих пор нет.

Изменения 1980-х годов

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов неоэкспрессионизм, воплощенный в работах Джулиана Шнабеля , Ансельма Кифера , Йорга Иммендорфа , Франческо Клементе и Стивена Кэмпбелла , привлек международное внимание. считали, что этот вид искусства Влиятельные люди в мире искусства наполнен важным содержанием, которое каким-то образом выходит за пределы визуального измерения. Фор Уокер отверг эту точку зрения, и его резкий анализ этого мышления в искусстве в статье о выставке 1981 года « Новый дух в живописи», кураторами которой выступили Николас Серота и Норман Розенталь , заставил Artscribe показаться не в ногу с современными тенденциями. В 1983 году Фор Уокер покинул журнал, чтобы продолжить карьеру художника, и пост редактора занял Мэтью Коллингс , который работал над различными аспектами его выпуска с 1979 года.

Коллингс сделал содержание журнала более международным, что привело к изменению названия, которое было введено в 1985 году, когда право собственности на Artscribe перешло к американской паре на пенсии Пэт и Джеку Батлерам, у которых были дома в Лондоне , Нью-Йорке и Флориде . Их финансирование позволило Artscribe стать цветным глянцевым изданием. Коллингс продолжал свою политику интернационализма, добавляя статьи и обзоры из Соединенных Штатов и континентальной Европы, чтобы они смешивались с освещением британского искусства. Он также создал группу редакторов, базирующихся за границей, и убедил известных художников сделать уникальные обложки и «страницы художников» для журнала. В их число входили такие гламурные фигуры того времени, как Джордж Кондо , Джулиан Шнабель , Маркус Люперц , Альберт Олен , Вернер Бюттнер [ де ] , Жан-Мишель Баския , Эрик Фишль и Нэнси Сперо , а также достойные британцы, такие как Art & Language , Ханна. Коллинз , Иэн Маккивер и Джерард Хемсворт . В 1987 году Коллингс получил благодарность за преобразование Artscribe. от жюри Премии Тёрнера (другими деятелями мира искусства, удостоенными похвалы в том году, был Николас Серота , который вскоре стал директором галереи Тейт ). Позже в том же году владельцы уволили Коллингса с должности редактора после ссоры с одним из сотрудников офиса. (Он продолжал писать и вести популярные телевизионные программы об искусстве, а теперь совмещает работу на телевидении с рисованием.)

Упадок и кончина

[ редактировать ]

Преемник Коллингса Стюарт Морган был весьма уважаемым писателем-художником, работавшим внештатно для различных изданий, включая Artscribe , Art Monthly и Artforum . Он также сыграл влиятельную роль в Великобритании в качестве куратора . (Он был, например, первым защитником в Великобритании американского скульптора Луизы Буржуа , организовав ретроспективу ее работ еще в 1985 году в лондонской галерее Serpentine .) Если фаза Фора Уокера в Artscribe была разумно-визуальной и в основном местной Фаза Коллингса вдохновляла, но была беспорядочной и страстно интернациональной, а фаза Моргана была сравнительно традиционной. Это произошло не из-за отсутствия оригинальности со стороны нового редактора, а просто потому, что сцена современного искусства в целом к ​​этому времени становилась гораздо более гомогенизированной. Если какой-либо художественный журнал хотел бы иметь более широкий охват, чем академический памфлет, выжить было бы невозможно, если бы вы не стремились к определенной ожидаемой общей гладкости. Личный голос Моргана был отличительным, но все художественные журналы, которые концентрировались на передовых технологиях, теперь имели схожие ценности, выглядели одинаково, имели одинаковую рекламу и имели одних и тех же авторов. Вскоре Морган отказался от должности редактора в пользу кураторства и писательства, а через несколько лет ушел из мира искусства из-за болезни. Морган умер в 2002 году от редкого неврологического заболевания. Синдром Тельца Леви . Сборник его сочинений «Что видел дворецкий» (опубликованный журналом Frieze ) получил признание в 1996 году.

К 1991 году спад на международном арт-рынке сказался на доходах Artscribe от рекламы, и компания была продана Hale, компании, которая издавала глянцевые журналы о домашних интерьерах, а к ней была назначена другая редактор Марджори Олторп Гайтон. Формат был снова изменен, а обложка была увеличена вдвое, в результате чего стоимость подписки была занижена. В последние выпуски вошли известные статьи о Яннисе Кунеллисе и Дэмиене Херсте художников Джона Томпсона и Лиама Гиллика , но спад был окончательным, и журнал прекратил публикацию в январе 1992 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Арскрипт интернешнл» . Национальная библиотека Австралии . Проверено 3 декабря 2016 г.
  2. ^ Борис Форд (18 июня 1992 г.). Кембриджская культурная история Великобритании: Том 9, Современная Британия . Издательство Кембриджского университета. п. 331. ИСБН  978-0-521-42889-7 . Проверено 3 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1347dfd5f75501d7f5b98eb5335e9890__1702676160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/90/1347dfd5f75501d7f5b98eb5335e9890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artscribe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)