Jump to content

Габриэль Ороско

Габриэль Ороско
Рожденный ( 1962-04-27 ) 27 апреля 1962 г. (62 года)
Альма-матер Национальная школа пластических искусств ,
Кружок изящных искусств

Габриэль Ороско (родился 27 апреля 1962 г.) - мексиканский художник. Он приобрел свою репутацию в начале 1990-х годов благодаря своим исследованиям рисунка, фотографии, скульптуры и инсталляций. В 1998 году Франческо Бонами назвал Ороско «одним из самых влиятельных художников этого десятилетия, а возможно, и следующего». [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ороско родился в 1962 году в Веракрусе , Мексика, в семье Кристины Феликса Романдиа и Марио Ороско Риверы , художника-монументалиста и профессора искусств в Университете Веракруса . [ нужна ссылка ] Когда Ороско было шесть лет, семья переехала в район Сан-Анхель в Мехико, чтобы его отец мог работать с художником Дэвидом Альфаро Сикьеросом над различными заказами на фрески. Отец брал его с собой на музейные выставки и работать с ним, и за это время Ороско подслушивал множество разговоров об искусстве и политике.

Ороско посещал Национальную школу пластических искусств с 1981 по 1984 год, но нашел программу слишком консервативной. [ нужна ссылка ] В 1986 году он переехал в Мадрид и поступил в Циркуло изящных искусств . [ нужна ссылка ] Там преподаватели познакомили его с широким кругом послевоенных художников, работавших в нетрадиционных форматах. [3] Он сказал о своем пребывании в Испании:

«Что важно, так это глубоко столкнуться с другой культурой. А также почувствовать, что я Другой, а не житель. Что я иммигрант. Я был перемещен и находился в стране, где отношения с Латинской Америкой находятся в противоречии. Я приехал из очень прогрессивной среды, а затем поехать в Испанию и противостоять очень консервативному обществу, которое в 1980-е годы тоже хотело быть очень авангардным, но относилось ко мне как к иммигранту, было шокирующим. Это чувство уязвимости было действительно важным. за развитие моей работы. Я думаю, что большая часть моей работы связана с такого рода разоблачением, чтобы выявить уязвимость и сделать это вашей силой». [4]

В 1987 году Ороско вернулся после учебы в Мадриде в Мехико, где он проводил еженедельные встречи с группой других художников, включая Дамиана Ортегу , Габриэля Кури , Авраама Крузвильгаса и доктора Лакру . Эта группа собиралась раз в неделю на протяжении пяти лет, и со временем дом художника стал местом, где оформились многие художественные и культурные проекты. [5]

Примерно в это же время кочевой образ жизни Ороско начал сильно влиять на его творчество, и он черпал значительное вдохновение в исследованиях улиц. [6] Его ранняя практика была направлена ​​на то, чтобы оторваться от основной работы 1980-х годов, которая часто создавалась в огромных студиях со множеством помощников и сложными методами производства и распространения. Напротив, Ороско обычно работал один или с одним или двумя другими помощниками. Его работы вращаются вокруг множества повторяющихся тем и техник, включающих реальную жизнь и обычные объекты. Исследование выбранных им материалов позволяет воображению аудитории исследовать творческие ассоциации между часто игнорируемыми объектами в современном мире.

В 1995 году работал в Берлине по гранту Германской службы академических обменов . [7]

«Для него [Ороско] децентрализация производственной практики отражает богатую неоднородность объектов и материалов. Невозможно идентифицировать работу Ороско с точки зрения физического продукта. Вместо этого ее следует различать через лейтмотивы и стратегии, которые постоянно повторяются. , но в постоянно меняющихся формах и конфигурациях». — Энн Темкин [8] «Самое важное — это не столько то, что люди видят в галерее или музее, сколько то, что люди видят, посмотрев на эти вещи, как они снова сталкиваются с реальностью», — Габриэль Ороско из интервью с Бенджамином Х.Д. Бухло. [9]

Его представляет в Нью-Йорке Мэриан Гудман . [10] [11]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Габриэль Ороско женился на Марии Гутьеррес 2 августа 1994 года в мэрии Нью-Йорка. [12] У них есть сын Симон, родившийся в ноябре 2004 года. Ороско живет и работает в Нью-Йорке, Мехико, Токио и Франции. [13]

Подборка работ

[ редактировать ]
Возвращенная природа , 1991.
«Возвращённая природа» — одна из самых ранних скульптурных работ Ороско. Он был полностью изготовлен из вулканизированной резины и предназначался для изготовления камер грузовых шин. Ороско разрезал резину посередине, затем развернул ее, вырезал две круглые крышки из другой камеры и сварил их вместе в шиномонтажной мастерской. В результате получился надувной мяч. Ороско говорит, что эта работа представляет собой «упражнение в топологии ». [14] область математики, занимающаяся изучением непрерывности и связности. Recaptured Nature играет с идеей, что все может стать всем остальным. Это произведение послужило основой для будущих работ, таких как «Лифт» , в которых художник реконструировал лифт точно под свой рост.
Спящая собака , 1990 год.
Ороско начал заниматься фотографией примерно в 1989 году. [15] Ранняя фотография « Спящая собака » свидетельствует как о благоговении Ороско, так и о его недоверии к фотографии. Отпечаток обездвиживает спящую собаку с высоты птичьего полета на большом камне. Перспектива камеры сжимает передний и задний планы таким образом, что собака становится одновременно изображением и объектом, обладающим весом и присутствием, одновременно вызывая воспоминания о событии. Общее физическое впечатление, которое производит изображение, наводит на мысль об интересе Ороско к фотографии как средству формирования скульптурного изображения. [16]
Сумасшедший турист , 1991.
«Безумный турист» — фотография, сделанная Ороско в штате Баия, Бразилия. Блуждая по городу Кашуэйра, Ороско наткнулся на пустой рынок. Он заметил несколько гниющих апельсинов, оставшихся с закрытого рынка, и расставил по одному на каждый стол. Затем Ороско запечатлел вмешательство на фотографии. Наблюдавшие за ним местные жители называли его «turista maluco». [17] «Безумный турист» иллюстрирует подход Ороско к фотографии. Ороско не хочет, чтобы его фотографии служили документацией и превращались в реликвию, а скорее были свидетелями эфемерного события, которое часто происходит, когда художник один. Вы забываете фотографию, но видите явления. [18]
Мои руки — мое сердце , 1991
«Мои руки — это мое сердце» — небольшая скульптурная работа в форме сердца, созданная в 1991 году художником, который надавил пальцами на небольшой комок глины, оставив отпечаток пальцев в форме сердца. Прочная природа затвердевшей глины контрастирует с мягкой уязвимостью идентификации объекта как человеческого органа. Отпечаток пальцев художника оставляет стойкий след соприкосновения с руками художника, размышления о творческом процессе. [19] «Мои руки — мое сердце» также относится к диптиху, на котором художник с обнаженной грудью держит произведение возле своего настоящего сердца.
Уступающий камень , 1992
«Податливый камень» была одной из двух работ, созданных для групповой выставки 1992 года. Работа представляла собой сплошной шар серого пластилина, который катали по улицам Монтеррея, собирая на свою поверхность грязь, мусор и камешки. Затем работу выставили в галерее, где она продолжала собирать пыль и притягивать к своей поверхности посторонние предметы, поднимая объект в точку фокуса. Вторую версию « Поддающегося камня» Ороско представил на групповой выставке «В пути» в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке в 1993 году. Работа отображает процесс ее создания и воплощает в себе отпечатки ее взаимодействий. [20]
Пустая коробка из-под обуви , 1993 год.
На Венецианской биеннале 1993 года Ороско поставил пустую коробку из-под обуви на пол Аперто. Поначалу использование обувной коробки можно было рассматривать просто как готовый предмет, но использование этого объекта Ороско призвано вместо этого привлечь внимание зрителя к его или ее окружению. Размещение такого знакомого объекта в пустой среде позволяет лучше понять, что есть, а чего нет в пространстве.
«Причины тихого притяжения совершенно банального предмета, конечно, многочисленны, но одно основное объяснение можно найти в том факте, что представление пустого контейнера, а не самого предмета, прослеживает сам переход от потребительной ценности к выставочная ценность, произошедшая в культуре в целом». – Бенджамин Х.Д. Бухло [21]
Хоумран , 1993
Хоумран был частью более крупной выставки « Проекты 41: Габриэль Ороско », которая проходила в МоМА в сентябре 1993 года. Параметры выставки были основаны на экспериментах с пространственными ограничениями просмотра искусства. Со своей стороны, Ороско попросил жителей зданий, прилегающих к МоМА, разместить апельсины в окнах, чтобы зритель мог увидеть выставку даже после того, как покинет обычно определенное пространство музея. Расположение апельсинов придало произведению игривый элемент, поскольку зрители случайно наткнулись на работу: посетители музея могли увидеть инсталляцию за стенами учреждения. Таким образом, Home Run разрушил традиционное представление о выставочном «пространстве просмотра» и стер грань между искусством и жизнью. [22]
ДС , 1993 год.
La DS впервые был выставлен в галерее Chantal Crousel в Париже в 1993 году. Готовясь к выставке, Ороско отправился в Париж и почти два месяца работал над реконструкцией Citroen DS с помощью своего помощника Филиппа Пиколи. Ороско намеренно использовал классический французский автомобиль 1950-х годов из-за его статуса во французской массовой культуре как символа изобретательности после Второй мировой войны. Изготовление и презентация La DS отражает интерес Ороско к ментальным и физическим аспектам скульптурного пространства и создает прецедент для игривых отношений зритель-объект, которые Ороско продолжает исследовать в своих скульптурных работах. Чтобы создать эту работу, Ороско вырезал внутреннюю горизонтальную часть автомобиля и собрал оставшиеся две половины, чтобы автомобиль сохранил свои формальные качества. Зеркало, установленное на стороне водителя, создает иллюзию того, что автомобилем можно управлять. [23] Обмен между физическим восприятием объекта и памятью о том, как объект должен вести себя в пространстве, определяет общее понимание произведения зрителем, создавая мысленный образ автомобиля, обладающий фотографическим эффектом.
«Меня интересовало это понятие пространства, которое все еще существует, и то, что тонкая линия, разделяющая два тела, не поддается измерению. Конечно, физически оно очень тонкое, но эмоционально или ментально оно намного больше и неизмеримо. работа, я думаю, это то пространство, которое интересует меня как скульптора». — Габриэль Ороско [24]
Йогуртовые капсулы , 1994 год.
видно Из таких работ, как La DS , Home Run и Empty Shoe Box, , что Ороско уделяет большое внимание пространству, в котором его зрители будут взаимодействовать с его работами. На своей первой выставке с Мэриан Гудман в Нью-Йорке Ороско разместил четыре крышки от йогурта на каждой противоположной стене в пустой северной комнате галереи. Ороско несколько раз говорил, что его цель — «разочаровать зрителя». [25] Другими словами, его работа иногда может показаться разочаровывающей тем, кто пришел к нему с определенными ожиданиями. Yogurt Caps бросили вызов представлениям зрителя о пространстве, пустоте, самосознании и теле.

«Это было стихотворение ни о чем, настолько прекрасное, что оно могло быть стихотворением и обо всем. Присутствие, каким бы незначительным оно ни было, было ключом к тому, чтобы увидеть пустоту комнаты, поскольку нужен всего лишь один звук, чтобы проявить тишину». — Энн Темкин [26]

Рабочие столы , 1996
Ороско Первый рабочий стол был выставлен в Цюрихе в 1996 году. [27] Рабочие столы представляют собой скопления эскизов, идей, найденных предметов, остатков и незавершенных произведений искусства. Таблицы дают интимную картину процесса работы художника; концепция идеи, экспериментирование, а иногда и решение полностью отказаться от произведения и его идеи. Эти небольшие объекты, показанные вместе, дают зрителю понимание повторяющихся тем и связей, которые можно найти в работах Ороско.
Черные коршуны , 1997
«Черные воздушные змеи» были задуманы для Documenta X вскоре после того, как в 1996 году у Ороско рухнуло одно из легких. После недели, проведенной в больнице, Ороско решил, что хочет сделать свою следующую работу «очень медленным процессом». [28] Он купил человеческий череп в магазине товаров для природы в Нью-Йорке и в течение следующих нескольких месяцев работал над тем, чтобы покрыть весь череп шахматной сеткой из графита. Сетка повторяет контуры черепа, ведя зрителя по кругу вокруг него. Существует связь между жесткостью такой системы, как сетка, и естественно созданной формой человеческого черепа. Черные коршуны также воплощают идеи memento mori и иконографических черепов, которые часто встречаются в мексиканской культуре. Работа напоминает вопросы нашей человеческой судьбы и смертности.

2000 – настоящее время

[ редактировать ]
Перемычки , 2001 г.
Lintels была создана для персональной выставки Ороско с Мэриан Гудман в 2001 году. Инсталляция состоит из многочисленных листов сушильного ворса, собранных в течение года. Ороско установил простыни на галерее, чтобы они висели по всей комнате, как на бельевой веревке. Хрупкие простыни полны волос, пыли, обрезков ногтей и остатков одежды. Они слегка покачивались, когда зрители проходили мимо инсталляции. Перемычки , по сути, представляют собой скопление остатков, оставшихся от присутствия человеческого тела. Работа перекликается с более ранней скульптурой Ороско « Дающий камень», поскольку обе они отражают телесность и эфемерность. Обе работы продолжают меняться в окружающей среде, в которой они обитают, поскольку на их поверхности собирается новая пыль и мусор. [29]
Картины самураев на деревьях , 2004 г.
В 2004 году Ороско начал создавать геометрические абстрактные картины. Круглые формы и схематический дизайн были похожи на те, с которыми Ороско годами экспериментировал на миллиметровой бумаге, валюте и билетах на самолет. Он дебютировал с первыми картинами на своей персональной выставке в галерее Serpentine в Лондоне в 2004 году. Начиная с одной точки пространства, Ороско использовал компьютерное программное обеспечение, чтобы нарисовать круг вокруг точки и разделить этот круг на квадранты. Затем он нарисовал еще один круг, чтобы он касался внешнего края предыдущего (меняя размер круга), и приступил к разделению их на квадранты. Затем Ороско раскрашивал половины и квадранты в красный, синий, белый или золотой цвета, рассматривая части кругов, как если бы они были квадратами на шахматной доске. Круги играют неотъемлемую роль в творчестве Ороско, и он рассматривает их как инструменты движения. На картинах «Дерево самурая» есть центробежная точка, от которой круги вращаются и вращаются наружу.
Корпликаты , 2011
Corplegados — это серия рисунков большого формата, созданная для последнего шоу Ороско с Мэриан Гудман в 2011 году. Это слово буквально переводится как сложенные тела. Работы представляют собой листы бумаги в натуральную величину, которые Ороско складывал и брал с собой в путешествия в период с 2007 по 2011 год. Ороско рисовал, раскрашивал и писал по всей поверхности бумаги. Нанесение и наслаивание различных материалов пропитало бумагу и просочилось до обратной стороны, образуя непредсказуемое призрачное отражение лицевой стороны. Рисунки были помещены в двусторонние стеклянные рамки, которые подвешивались к стене на петлях, чтобы зритель мог видеть обе стороны бумаги. Каждый рисунок переходил от ярких, красочных, живописных жестов к линейным геометрическим формам и приглушенной палитре. Эти контрасты отражали различные психологические и экологические изменения, которым художник и его рисунки подвергались в течение длительных периодов времени. [30]

Выставки (выборка)

[ редактировать ]

Музей современного искусства в Нью-Йорке представил персональную выставку художника в 1993 году. [31] выставка в середине карьеры и ретроспективная в декабре 2009 года. [13] Выставка побывала в Художественном музее Базеля , Центре Помпиду в Париже и завершилась в галерее Тейт Модерн в Лондоне в мае 2011 года.

Публичные коллекции (подборка)

[ редактировать ]

Его работы были включены в постоянную коллекцию нескольких музейных учреждений, таких как Художественный музей Переса в Майами , [32] Флорида с работой «Дерево самурая» (Инвариант 260) 2020–21 гг.; Музей современного искусства, Нью-Йорк ; Художественный музей Аспена , [33] Колорадо; Метрополитен -музей , [34] Нью-Йорк; Художественный музей Сан-Хосе , [35] Калифорния; Музей современного искусства, Лос-Анджелес (MOCA); [36] Художественный музей Далласа , Техас; Художественный музей Филадельфии ; [37] Пенсильвания; Музей американского искусства Уитни ; [38] Нью-Йорк; Музей Ногучи , [39] Квинс; Музей современного искусства Чикаго , [40] Иллинойс ; Тейт , [41] Лондон; Музей королевы Софии , Испания. [42]

Библиография

[ редактировать ]

Список избранных публикаций включает в себя:

Художественные книги

[ редактировать ]
  • Ороско, Габриэль; Обрист, Ганс Ульрих (2013). Габриэль Ороско: Некрологи (художественная книга). Кельн: Вальтер Кениг, Кельн. ISBN  9783865609748 .
  • Ороско, Габриэль (2007). Габриэль Ороско: Инварианты самурайского дерева (художественная книга). Кёльн: Вальтер Кёниг. ISBN  9783865601667 .

Каталоги произведений искусства

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
  • Арт:21 Фильм о Габриэле Ороско , 2003 г.
  • Габриэль Ороско , 2002, режиссер Хуан Карлос Мартин на музыку Мануэля Роча Итурбиде.
  1. ^ Франческо Бонами, Внезапная смерть: рафы, фарватеры и игра осознанности - Габриэль Ороско , Парашют, 1998.
  2. ^ Энвезор, Оквуи (апрель 2010 г.). «Окуи Энвезор о Габриэле Ороско» . www.artforum.com . Проверено 11 апреля 2023 г.
  3. ^ Габриэль Ороско . Энн Темкин, Энн Берд, Бенджамин Х.Д. Бухло, Брайони Фер, Полина Побоча. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2009, стр. 45–46, 95)
  4. ^ цитируется по книге Джессики Морган «Габриэль Ороско» (Tate Publishing, 2011), стр. 9.
  5. ^ Темкин, 2009, с. 49
  6. ^ «Габриэль Ороско, Лекция (2001) в переводе Эйлин Брокбэнк» в октябрьских файлах: Габриэль Ороско . Под редакцией Ив-Алена Буа, Кембридж, Массачусетс, 2009 г., с. 85
  7. ^ Джон-Пол Стонард, отредактированный Иваном Руисом. «Ороско, Габриэль». Гроув Арт Онлайн. 10 декабря 2000 г., исправлено 12 февраля 2020 г. https://www.oxfordartonline.com/groveart/
  8. ^ Темкин, 2009, с. 17
  9. ^ Габриэль Ороско: Клинтон невиновен . Музей современного искусства города Парижа.
  10. ^ «Габриэль Ороско» . Галерея Мэриан Гудман . Проверено 16 марта 2023 г.
  11. ^ «Габриэль Ороско» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 апреля 2023 г.
  12. ^ Темкин, Энн (2009). Габриэль Ороско . Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 95. ИСБН  978-0-87070-762-9 .
  13. ^ Jump up to: а б Зонтаг, Дебора (11 декабря 2009 г.). «Кит возвращения в МоМА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 марта 2023 г.
  14. ^ Темкин, 2009, с. 61
  15. ^ Темкин, 2009, стр.56.
  16. ^ «Габриэль Ороско в разговоре с Бенджамином Х.Д. Бухло», октябрь 2004 г. Файлы: Габриэль Ороско . Под редакцией Ив-Алена Буа, Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2009, стр. 120, 142, 148.
  17. ^ Темкин, 2009, стр. 58.
  18. ^ «Без ума от Сатурна: Габриэль Ороско дал интервью Брайони Фер», октябрь 2006 г. Файлы: Габриэль Ороско , под редакцией Ив-Алена Буа, Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2009 г., стр. 158-160
  19. ^ Бенджамин HD Бухло, «Отказ и убежище» (1993) в октябрьских файлах: Габриэль Ороско . Кембридж: Массачусетский технологический институт, 2009, стр. 5–7.
  20. ^ Темкин, 2009, с. 67, 73.
  21. ^ Бенджамин Х.Д. Бухло, «Габриэль Ороско: скульптура как воспоминание», в Габриэле Ороско, 2006, стр. 177.
  22. ^ Темкин, 2009, с. 81–84
  23. ^ Темкин, 2009, стр.86-87.
  24. ^ Об играх, бесконечности и мирах: работа Габриэля Ороско. Дублин: Галерея Дугласа Хайда, сентябрь 2003 г., стр. 9–14.
  25. ^ Темкин, 2009, с. 95
  26. ^ Энн Темкин, «Послесловие», в Габриэле Ороско: Фотогравитация , 1999, стр. 173
  27. ^ Габриэль Ороско. Мехико: Музей Дворца изящных искусств, 2006. стр.162.
  28. ^ Темкин, 2009, с. 123
  29. Рай Даг Холмбо «Габриэль Ороско: космическая материя и другие остатки» TheWhiteReview.org, по состоянию на 28 февраля 2013 г.
  30. ^ Пресс-релиз 2011 г., доступ 2 марта 2013 г. по адресу: http://www.mariangoodman.com/exhibitions/2011-09-14_gabriel-orozco/. Архивировано 9 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  31. ^ «Проекты 41: Габриэль Ороско» . Музей современного искусства, выставки и мероприятия . Проверено 16 марта 2023 г.
  32. ^ «Габриэль Ороско • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 11 апреля 2023 г.
  33. ^ «Габриэль Ороско» . Художественный музей Аспена . Проверено 11 апреля 2023 г.
  34. ^ «Габриэль Ороско | Витраль» . Метрополитен-музей . Проверено 11 апреля 2023 г.
  35. ^ «Другие прогулки: Габриэль Ороско | Художественный музей Сан-Хосе» . sjmusart.org . 2 ноября 2018 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  36. ^ «Габриэль Ороско» . www.moca.org . Проверено 11 апреля 2023 г.
  37. ^ «Музееведение 5: Габриэль Ороско» . philamuseum.org . Проверено 11 апреля 2023 г.
  38. ^ «Габриэль Ороско» . Уитни.орг . Проверено 11 апреля 2023 г.
  39. ^ «Габриэль Ороско: Вращающиеся объекты» . Музей Ногучи . Проверено 11 апреля 2023 г.
  40. ^ «MCA - Габриэль Ороско | Музей современного искусства Чикаго» . mcachicago.org . Проверено 11 апреля 2023 г.
  41. ^ Тейт. «Габриэль Ороско, 1962 года рождения» . Тейт . Проверено 11 апреля 2023 г.
  42. ^ «Габриэль Ороско | Музей Национального центра искусств королевы Софии» . www.museoreinasofia.es . Проверено 11 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросеник, Юта; Римшнайдер, Буркхард, ред. (2005). Art Now (изд. к 25-летию). Одеколон: Сумки. стр. 232–235. ISBN  9783822840931 . OCLC   191239335 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a8881dcf241009056645699974b91f1__1721934180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/f1/2a8881dcf241009056645699974b91f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gabriel Orozco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)