Jump to content

Авраам Крузвильгас

Авраам Крузвильгас
Рожденный
Авраам Крузвильгас

 МЕХ Мехико, Мексика
Известный Скульптура , Видеоарт , Инсталляция , Живопись

Авраам Крузвильегас (род. 1968, Мехико ) — мексиканский художник. Он наиболее известен своей работой с найденными объектами и, в частности, своим текущим проектом «автоконструкция».

Биография

[ редактировать ]

Крузвильгас вырос в Ахуско , районе на юге Мехико . Он изучал философию и искусство в Национальном автономном университете Мексики (UNAM). Позже он стал профессором и продолжил преподавать историю и теорию искусств в УНАМ.

Как скульптор и писатель, Крузвильгас начинал как центральный участник новой волны концептуального искусства в Мехико в 1980-х и 90-х годах, обучаясь у Габриэля Ороско с 1987 по 1991 год на сессиях «Taller de los Viernes». Ороско был назван одним из тех, кто оказал «основное влияние» на его творчество. [ 1 ] Наряду с Ороско, Дамианом Ортегой , доктором Лакрой и Минервой Куэвас , Крузвильгас считался частью нового движения в латиноамериканском искусстве (которое сравнивали с бумом YBA в Великобритании в 1980-х годах). [ 2 ] [ 3 ] или модернистское движение 1920-х годов [ 4 ] ).

Вместе с Габриэлем Кури , Лакрой и Ороско он участвовал в «Пятничных мастер-классах» (Taller de los Viernes) в 1980-х годах, еженедельных встречах, на которых художники встречались и сотрудничали. [ 1 ] Как объяснил Крузвильгас в каталоге выставки «Escultura Social: Новое поколение искусства из Мехико» (2007): «Мы вместе учились обсуждать, критиковать и трансформировать нашу работу индивидуально, без каких-либо программ, оценок, экзаменов, дипломов или репрессий». . Мы не собирались становиться известными, готовиться к шоу, идти против течения, заставлять чувствовать себя как группа или даже работать… это было мое образование». [ 1 ] Затем в 1990-х годах это переросло в управляемое художниками пространство «Темистокл 44», основанное Эдуардо Абароа и Крузвильгасом.

Он живет и работает в Париже, где с 2018 года преподает скульптуру в Школе изящных искусств . [ 5 ]

Работы и выставки

[ редактировать ]

самостоятельное строительство

[ редактировать ]

Начиная с 2007 года, Крузвильгас выпустил серию работ, исследующих то, что он называет autoconstrucción , или самостоятельное строительство. Как описал Крис Шарп в Art Review ,

«autoconstrucción может проявляться [...] во многих обличьях, местах и ​​формах: от небольших автономных скульптур до крупных скульптурно-архитектурных инсталляций; от мобильных музыкальных коллабораций до часового фильма и даже пьесы. Autoconstrucción — это воплощение множественности. Действительно, можно сказать, что этот термин обозначает скорее дух и этику, чем, скажем, эстетику, основанную на теории». [ 6 ]

Autoconstrucción частично вдохновлен его родным городом Ахуско, районом, который был построен в основном коллективными усилиями, использованием доступных под рукой материалов и импровизацией. [ 7 ] Кристина Кэтрин Мартинес заявила в Los Angeles Times в 2022 году: «Игра — это основа автоконструкции и ее движущая сила, даже несмотря на то, что Крузвильгас поочередно разрушает и подкрепляет идею католическим набором исторических и художественных точек соприкосновения, интересов и воспоминаний». [ 8 ]

Сам Крузвильгас заявил в статье 21 : «Иногда я просто играю с материалами, нахожу комбинации, беру все, что есть под рукой [...] вещи, как они говорят, [и] я пытаюсь найти между ними баланс». [ 9 ] Autoconstrucción, как пишет историк искусства Робин Грили, представляет собой «скульптурную практику динамической непредвиденности, основанную на специальных строительных процедурах, обычных в поселениях скваттеров на окраинах мегаполисов. [...] Крузвильгас работает с найденными материалами в процессе изобретательского присвоения. " [ 10 ]

С 2012 года этот проект сопровождался работами на тему «самодеструкция». Крузвильгас объяснил, что посредством работ по автодеструкции он «хотел показать, что «интернационализм» или «стиль» - это что-то, что нужно присваивать, настраивать, модифицировать, адаптировать. и даже уничтожались в соответствии с конкретными, местными, индивидуальными, субъективными потребностями». [ 11 ] С мая по июнь 2018 года в Куриманцутто, Нью-Йорк, прошла инсталляция Autocontusión. В него вошли новые предметы, такие как фреска, вдохновленная Манхэттеном. [ 12 ]

Пустой лот

[ редактировать ]

В 2015 году Крузвильгас подготовил комиссию по созданию турбинного зала Тейт Модерн ; его работа «Пустой лот» экспонировалась с 13 октября 2015 года по 3 апреля 2016 года. [ 13 ] Работа состоит из 240 деревянных треугольных участков, окаймленных деревянными рамами, заполненных 23 тоннами почвы, собранной из разных парков и садов Лондона (включая Хакни-Марш , Пекхэм-Рай , Музей Хорнимана и Букингемский дворец ). Вся работа поднята на две большие ступенчатые треугольные платформы-подмости, над которыми просматривается растущий свет, и перемежается меньшими скульптурными произведениями. В интервью The Independent он заявил:

«История человечества основана на движении, трансформации, надежде, [но] владение участком земли, который принадлежит вам и вашей семье, является главной надеждой каждого – иметь кров, иметь кусок земли. Эта идея надежды тот, с которым я имею дело в этой работе для Машинного зала». [ 14 ]

В своем обзоре для Financial Times Рэйчел Спенс сравнила «аккуратные пустые треугольники» работы с Эль Лисицким , а работу в целом с Уолтера Де Марии , Нью-йоркской «Земной комнатой» заявив:

«Результатом является произведение искусства, которое работает на большем количестве уровней, чем «Осколок» : как процесс, как перформанс, как политика и как зрелище. Крузвильгас говорит, что надеется, что где-то «что-то сможет вырасти из ничего». Как зелень - сказал Беккет , его философия «меньше значит больше» делает его провидцем нашего времени». [ 15 ]

В статье для The Daily Telegraph Марк Хадсон отметил влияние « геодезических куполов Бакминстера Фуллера и решетчатых садов ацтеков» и заявил: «Как часть гигантской скульптуры, «Пустой участок» является одним из наиболее динамичных и захватывающих произведений. комиссий Машинного зала, он кажется подвешенным, как геометрический остров, идеально сбалансированный в огромном пространстве». [ 16 ] Джонатан Джонс в статье для The Guardian назвал его «ленивым и самодовольным, как будто его не беспокоит вызов, не заинтересованным в завоевании аудитории», произведением искусства, «не имеющим эстетической силы и почти не о чем думать», назвав его своим «худшим » инсталляция из серии «Машинный зал». [ 17 ]

Водная трилогия

[ редактировать ]

Эта серия инсталляций была показана в Galerie Chantal Crousel в Париже (2017), Фонде Hermès в Токио (2017) и Музее Боймана Ван Бёнингена в Роттердаме (2017 – 2018).

Он заявил: «У меня были приглашения реализовать проекты в этих городах. Затем я нашел общую нить, связанную с субъективным обстоятельством, произошедшим в то время в районе, где я родился и вырос в Мехико, — нехваткой воды [. ..] Для меня строительство плотин, расширение земель за рубежом или просто создание политических фигур с левого и правого берега стали материалом для свободного, автономного арт-проекта, использующего традиционную музыку региона Уастека в Мексике. Три новых текста были написаны как произведение искусства. отправная точка, решение экологических, политических, социальных, исторических, экономических и эстетических проблем». [ 18 ]

Другие работы и выставки

[ редактировать ]

Его работы выставлялись по всей Америке, Европе и Мексике. Элементы проекта Autoconstrucción были показаны (среди прочих) в галерее Tate Modern в марте 2012 года, в Музее современного искусства в Оксфорде в 2011 году, в Центре искусств Уокера в 2013 году и в Haus der Kunst в 2014 году . в Мюнхене Его работы хранится в ряде коллекций, в том числе в галерее Тейт Модерн , Лондон. [ 19 ] и МоМА , Нью-Йорк. [ 20 ] Крузвильгас показывал свои работы на одиночных и групповых выставках в ряде галерей Европы, Южной Америки и США. В 1994 году его работы были показаны на Пятой Гаванской биеннале ; в 2002 году на XXV биеннале в Сан-Паулу ; в 2003 году на Пятидесятой Венецианской биеннале ; в 2005 году на 1-й Туринской триеннале ; в 2008 году на Биеннале Кали в Колумбии; на Десятой Гаванской биеннале и Седьмой биеннале Меркосул в Портуалегре. Его работы были показаны в Новом музее , в Нью-Йорке в галерее Тейт Модерн в Лондоне и в Фонде Аишти в рамках выставки Trick Brain в Ливане . Крузвильгас принял участие в КРУГЛОМ СТОЛЕ: 9-й Биеннале в Кванджу , которая проходила с сентября по ноябрь 2012 года в Кванджу, Корея.

В августе 2012 года было объявлено, что Крузвильгас выиграл Пятую ежегодную премию Янхёна. [ 21 ] В 2014 году он стал предметом совместной выставки в Colección Júmex и музее Ампаро . [ 22 ]

, специальную инсталляцию В апреле 2018 года Крузвильгас создал в Китчене , штат Нью-Йорк из мусора, собранного на улицах Челси, в которой прошла серия представлений, сочетающих театр, танцы и воздушную акробатику. В работе использовались инструменты из разных регионов Мексики, такие как окарины , челюстные кости ослов и морские ракушки. [ 23 ]

В 2020–2021 годах Крузвильгас курировал сад с более чем 1000 растений 27 различных видов для работы под названием «Agua Dulce» в парке Коллинз возле The Bass в Майами-Бич; В рамках работы артисты имитировали пение птиц и жужжание насекомых. [ 24 ] [ 25 ]

В 2022 году Крузвильгас выставил работы под названием «Tres Sonetas» на выставке Regen Projects в Лос-Анджелесе стихотворения Кончи Уркисы ». , которые «тяготеют [d] к ритму и структуре одноименного [ 26 ]

В 2023 году он прочитал лекцию приглашенного художника Роуз в Высшей школе дизайна Гарвардского университета под названием «Центрирование: определенно незавершенная и временная структура для создания произведений искусства». [ 27 ]

Прием и влияние

[ редактировать ]

На биеннале в Сан-Паулу 2002 года Крузвильгас написал: «Как бы искусство ни проявляло себя, оно должно оставаться, прежде всего, необработанным исходным материалом во всех его естественных, нестабильных, физических, хаотических и кристаллических состояниях: твердом, жидком, коллоидном и газообразном. это радость энергии». [ 28 ] В обзоре шоу Крузвильгаса 2003 года для The New York Times Холланд Коттер написал: «Во всех работах мистера Крузвильгаса мало что говорится, но много сказано». [ 29 ]

В монографии о работе Крузвильгаса в журнале Frieze в 2006 году Том Мортон обсуждает безымянную работу 1993 года, которая напоминает » Марселя Дюшана 1913 года «Велосипедное колесо , хотя спицы были заменены «круглой панелью, на которой его отец, ныне академик , однажды нарисовала букет красных гвоздик». Мортон утверждает: «Объединив работы этих двух людей, Крузвильгас не только расширяет понятие «влияния» так, что оно может включать микроматериалы конкретного домашнего контекста наряду с макроматериалами истории искусства, но также ставит под сомнение чистота реди-мейда, то есть его несущественность, его немая предметность». [ 30 ]

Крис Шарп в статье в Art Review в январе 2013 года писал: «Его работы часто объединяет узнаваемая формальная чувствительность, чье преимущественно эстетическое влияние найденных предметов или плохого материала в равной степени обязано Роберту Раушенбергу , Роберту Раушенбергу, Дэвиду Хэммонсу и Джимми Дарему Дэвиду Хэммонсу и Джимми Дарему , а также . Однако . разница между ними и Крузвильгасом заключается в очень личной, специфической и по своей сути разнообразной программе, которой подчиняется его культурная и материальная вселенная придерживается». [ 31 ]

Обсуждая свои работы, Ниам Коглан, пишущий для журнала Aesthetica Magazine в феврале 2013 года, отмечает, что «такие работы, как Aeropuerto Alterno (2002), AC Mobile (2008) или Sin Título/Untitled (1999), в которых напрямую отсылает к Дюшана » «Велосипедному колесу ( 1913), демонстрируют сильный элемент Дюшана не только в их эстетической форме, но и в элементах присвоения», и далее заявляет: «Крузвиллегас делает с материалом то же, что Марсель Бротарс и Рене Магритт делали со словами и лингвистикой». [ 1 ] Точно так же Гарет Харрис в статье в The Art Newspaper в январе 2014 года отмечает: «Благодаря своему обширному спектру динамичных скульптур-ассамбляжей, тщательно построенных из найденных предметов, мексиканский художник Авраам Крузвильгас был назван эквивалентом Марселя Дюшана 21-го века ». [ 32 ]

В 2014 году Крузвильгас был представлен (вместе с Таней Бругерой и Вольфгангом Лайбом ) в третьем эпизоде ​​(«Наследие») седьмого сезона программы PBS современного искусства Art:21 - Искусство в 21 веке .

Крузвильгас сказал о Густаве Мецгере : «[его] позиция активиста и художника была для меня большим источником вдохновения». [ 33 ]

В интервью Los Angeles Times работы Крузвильгаса сравнивались «с бронзовыми изделиями каталонского скульптора Хулио Гонсалеса , который сочетал органические и абстрактные формы, с энтропийными клетками британского художника Энтони Каро и с расположением проводов». покрытые волосами, американский художник Дэвид Хэммонс », на что Крузвильгас ответил: «Эти парни очень важны для меня как артисты [...] я использую этот язык». [ 34 ]

Резиденции

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Крузвильгас женат на Алехандре Каррильо, юристе, специализирующемся на миграционных вопросах, работавшем в Управлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Мексике. [ 14 ]

Библиография

[ редактировать ]

В список последних публикаций входят:

  • Тексты о творчестве Авраама Крузвильгаса, Хайме Солера Фроста, изд. (Министр культуры Мексики, 2016 г.)
  • Логика беспорядка: искусство и сочинения Авраама Крузвильгаса, Робин Адель Грили, изд. (Harvard University Press, 2016)
  • «Сердце тьмы», Джозеф Конрад, иллюстрация Крузвильгаса (Sexto Piso, 2014)
  • «Авраам Крузвильгас: Люксы автоконструкции», Патрисия Фальгиерес (Центр искусств Уокера, 2013)
  • «100 заметок - 100 мыслей, документ 13», Авраам Крузвильгас (Хатье Канц, 2012)
  • «Автоконструкция: Книга», Клара Ким, Джимми Дарем, Марк Годфри, Райан Иноуе и Авраам Крузвильгас (Redcat, 2009)
  • «Авраам Крузвильгас: Автоконструкция», Фрэнсис Макки и Авраам Крузвильгас (CCA, 2008)
  • Робин Адель Грили, «Логика беспорядка: скульптурный материализм Авраама Крузвильгаса», 151 октября (зима 2015 г.): 78–107.
  • «Два друга», Авраам Крузвильгас и доктор Лакра (Тернер / УНАМ, 2007)
  • Авраам Крузвильгас. Вызов неудачи и путаница возможностей, Сунджунг Ким, изд. (Сеул: Samuso/Huynsil Publishing Co., 2016)
  • Авраам Крузвильгас: Саморазрушение4: Снос (Лондон: Галерея Томаса Дэйна, 2014)
  1. ^ Jump up to: а б с д «Журнал «Эстетика» — построен из жизни» . Aestheticmagazine.com . Проверено 17 июля 2018 г.
  2. ^ «Дом – как его провести» . Howtospendit.com . Проверено 17 июля 2018 г.
  3. ^ Кино, Кэрол (24 марта 2011 г.). «Доктор Лакра выставляет рисунки, вдохновленные татуировками, в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
  4. ^ См. «Искусство и архитектура в Мексике», Джеймс Олес, (Темза и Гудзон, 2013), стр.391.
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Авраам Крузвильгас, Крис Шарп / ArtReview» . artreview.com . Проверено 17 июля 2018 г.
  7. ^ Пайк, Шерри (2021). «Биография Авраама Крузвильгаса» . Окула .
  8. ^ «В Regen Projects Авраам Крузвильгас нарушает правила, в том числе свои собственные» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2022 г.
  9. ^ «Эфирное время для латиноамериканских художников — Художественная газета» . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  10. ^ Робин Грили, «Логика беспорядка: скульптурный материализм Авраама Крузвильгаса», 151 октября (зима 2015 г.): 79.
  11. ^ «Открытые системы: вопросы и ответы с Авраамом Крузвильгасом - Искусство в Америке» . Artinamericamamagazine.com . 14 декабря 2012 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  12. ^ «Халима Касселл выиграла премию Sovereign Asian Art Prize 2018» . Артфорум.com . Проверено 17 июля 2018 г.
  13. ^ «Комиссия Hyundai 2015: Авраам Крузвильгас: Пустой лот - выставка в галерее Тейт Модерн» . Tate.org.uk. ​Проверено 17 июля 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Авраам Крузвильгас намерен глубоко проникнуть в национальное сознание» . Independent.co.uk . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  15. ^ Спенс, Рэйчел (13 октября 2015 г.). «Авраам Крузвильгас: Пустой участок, Машинный зал, Тейт Модерн, Лондон» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
  16. ^ Хадсон, Марк (12 октября 2015 г.). «Авраам Крузвильгас: Пустой участок, Тейт Модерн, Машинный зал, рецензия: «мегаискусство в мегапространстве» » . Телеграф . Проверено 17 июля 2018 г.
  17. ^ Джонатан Джонс: Зал славы турбин Тейт Модерн: лучшие и худшие произведения искусства на данный момент .
  18. ^ Журнал Sculpture. Импровизация и трансформация: разговор с Авраамом Крузвильгасом.
  19. ^ «Авраам Крузвильгас, 1968 г.р. — Тейт» . Tate.org.uk. ​Проверено 17 июля 2018 г.
  20. ^ «Авраам Крузвильгас» . Мома.орг . Проверено 17 июля 2018 г.
  21. ^ «Авраам Крузвильгас выигрывает премию Янхёна в размере 88 000 долларов» . Galleristny.com . 27 августа 2012 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  22. ^ «Фундасьон Джумекс» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
  23. ^ «Мексиканский художник Авраам Крузвильгас привозит в Нью-Йорк акробатику и импровизированные скульптуры» . www.theartnewspaper.com . 4 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
  24. ^ «Авраам Крузвильгас выращивает оазис целебных растений в парке Майами» . artsy.net . 4 декабря 2020 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  25. ^ Добжински, Джудит Х. (18 ноября 2020 г.). «Выставки эпохи Covid пропагандируют искусство как терапию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 апреля 2021 г.
  26. ^ «В Regen Projects Авраам Крузвильгас нарушает правила, в том числе свои собственные» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2022 г.
  27. ^ https://www.gsd.harvard.edu/event/abraham-cruzvillegas-centring-a-definitely-unfinished-and-temporary-structure-for-art-making/
  28. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 12 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Журнал Frieze Magazine , дата обращения 1 апреля 2011 г.
  29. ^ Коттер, Голландия (16 мая 2003 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Авраам Крузвильгас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
  30. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 12 октября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) , журнал Frieze Magazine, 'Found and Lost, октябрь 2006 г., получено 22.1.15 в 15.17.
  31. ^ «Особенный контент от ArtReview и ArtReview Asia/ArtReview» . artreview.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  32. ^ «Дюшан Мексики 21 века», The Art Newspaper, номер 253, январь 2014 г., стр.30
  33. ^ «Интервью с Авраамом Крузвильгасом — Тейт» . Тейт.org.uk. ​Проверено 17 июля 2018 г.
  34. ^ Миранда, Каролина А. (30 сентября 2016 г.). «Жизнерадостные сборки Авраама Крузвильгаса играют с автомобилями, сексом и культурой мусора» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
  35. ^ «Центр Чивителла Раньери | Авраам Крузвильгас» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 9 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3417d853d446a75b0615cadb46f9cc7d__1715711220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/7d/3417d853d446a75b0615cadb46f9cc7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham Cruzvillegas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)