Авраам Крузвильгас
Авраам Крузвильгас | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Авраам Крузвильгас ![]() |
Известный | Скульптура , Видеоарт , Инсталляция , Живопись |
Авраам Крузвильегас (род. 1968, Мехико ) — мексиканский художник. Он наиболее известен своей работой с найденными объектами и, в частности, своим текущим проектом «автоконструкция».
Биография
[ редактировать ]Крузвильгас вырос в Ахуско , районе на юге Мехико . Он изучал философию и искусство в Национальном автономном университете Мексики (UNAM). Позже он стал профессором и продолжил преподавать историю и теорию искусств в УНАМ.
Как скульптор и писатель, Крузвильгас начинал как центральный участник новой волны концептуального искусства в Мехико в 1980-х и 90-х годах, обучаясь у Габриэля Ороско с 1987 по 1991 год на сессиях «Taller de los Viernes». Ороско был назван одним из тех, кто оказал «основное влияние» на его творчество. [ 1 ] Наряду с Ороско, Дамианом Ортегой , доктором Лакрой и Минервой Куэвас , Крузвильгас считался частью нового движения в латиноамериканском искусстве (которое сравнивали с бумом YBA в Великобритании в 1980-х годах). [ 2 ] [ 3 ] или модернистское движение 1920-х годов [ 4 ] ).
Вместе с Габриэлем Кури , Лакрой и Ороско он участвовал в «Пятничных мастер-классах» (Taller de los Viernes) в 1980-х годах, еженедельных встречах, на которых художники встречались и сотрудничали. [ 1 ] Как объяснил Крузвильгас в каталоге выставки «Escultura Social: Новое поколение искусства из Мехико» (2007): «Мы вместе учились обсуждать, критиковать и трансформировать нашу работу индивидуально, без каких-либо программ, оценок, экзаменов, дипломов или репрессий». . Мы не собирались становиться известными, готовиться к шоу, идти против течения, заставлять чувствовать себя как группа или даже работать… это было мое образование». [ 1 ] Затем в 1990-х годах это переросло в управляемое художниками пространство «Темистокл 44», основанное Эдуардо Абароа и Крузвильгасом.
Он живет и работает в Париже, где с 2018 года преподает скульптуру в Школе изящных искусств . [ 5 ]
Работы и выставки
[ редактировать ]самостоятельное строительство
[ редактировать ]Начиная с 2007 года, Крузвильгас выпустил серию работ, исследующих то, что он называет autoconstrucción , или самостоятельное строительство. Как описал Крис Шарп в Art Review ,
«autoconstrucción может проявляться [...] во многих обличьях, местах и формах: от небольших автономных скульптур до крупных скульптурно-архитектурных инсталляций; от мобильных музыкальных коллабораций до часового фильма и даже пьесы. Autoconstrucción — это воплощение множественности. Действительно, можно сказать, что этот термин обозначает скорее дух и этику, чем, скажем, эстетику, основанную на теории». [ 6 ]
Autoconstrucción частично вдохновлен его родным городом Ахуско, районом, который был построен в основном коллективными усилиями, использованием доступных под рукой материалов и импровизацией. [ 7 ] Кристина Кэтрин Мартинес заявила в Los Angeles Times в 2022 году: «Игра — это основа автоконструкции и ее движущая сила, даже несмотря на то, что Крузвильгас поочередно разрушает и подкрепляет идею католическим набором исторических и художественных точек соприкосновения, интересов и воспоминаний». [ 8 ]
Сам Крузвильгас заявил в статье 21 : «Иногда я просто играю с материалами, нахожу комбинации, беру все, что есть под рукой [...] вещи, как они говорят, [и] я пытаюсь найти между ними баланс». [ 9 ] Autoconstrucción, как пишет историк искусства Робин Грили, представляет собой «скульптурную практику динамической непредвиденности, основанную на специальных строительных процедурах, обычных в поселениях скваттеров на окраинах мегаполисов. [...] Крузвильгас работает с найденными материалами в процессе изобретательского присвоения. " [ 10 ]
С 2012 года этот проект сопровождался работами на тему «самодеструкция». Крузвильгас объяснил, что посредством работ по автодеструкции он «хотел показать, что «интернационализм» или «стиль» - это что-то, что нужно присваивать, настраивать, модифицировать, адаптировать. и даже уничтожались в соответствии с конкретными, местными, индивидуальными, субъективными потребностями». [ 11 ] С мая по июнь 2018 года в Куриманцутто, Нью-Йорк, прошла инсталляция Autocontusión. В него вошли новые предметы, такие как фреска, вдохновленная Манхэттеном. [ 12 ]
Пустой лот
[ редактировать ]В 2015 году Крузвильгас подготовил комиссию по созданию турбинного зала Тейт Модерн ; его работа «Пустой лот» экспонировалась с 13 октября 2015 года по 3 апреля 2016 года. [ 13 ] Работа состоит из 240 деревянных треугольных участков, окаймленных деревянными рамами, заполненных 23 тоннами почвы, собранной из разных парков и садов Лондона (включая Хакни-Марш , Пекхэм-Рай , Музей Хорнимана и Букингемский дворец ). Вся работа поднята на две большие ступенчатые треугольные платформы-подмости, над которыми просматривается растущий свет, и перемежается меньшими скульптурными произведениями. В интервью The Independent он заявил:
«История человечества основана на движении, трансформации, надежде, [но] владение участком земли, который принадлежит вам и вашей семье, является главной надеждой каждого – иметь кров, иметь кусок земли. Эта идея надежды тот, с которым я имею дело в этой работе для Машинного зала». [ 14 ]
В своем обзоре для Financial Times Рэйчел Спенс сравнила «аккуратные пустые треугольники» работы с Эль Лисицким , а работу в целом с Уолтера Де Марии , Нью-йоркской «Земной комнатой» заявив:
«Результатом является произведение искусства, которое работает на большем количестве уровней, чем «Осколок» : как процесс, как перформанс, как политика и как зрелище. Крузвильгас говорит, что надеется, что где-то «что-то сможет вырасти из ничего». Как зелень - сказал Беккет , его философия «меньше значит больше» делает его провидцем нашего времени». [ 15 ]
В статье для The Daily Telegraph Марк Хадсон отметил влияние « геодезических куполов Бакминстера Фуллера и решетчатых садов ацтеков» и заявил: «Как часть гигантской скульптуры, «Пустой участок» является одним из наиболее динамичных и захватывающих произведений. комиссий Машинного зала, он кажется подвешенным, как геометрический остров, идеально сбалансированный в огромном пространстве». [ 16 ] Джонатан Джонс в статье для The Guardian назвал его «ленивым и самодовольным, как будто его не беспокоит вызов, не заинтересованным в завоевании аудитории», произведением искусства, «не имеющим эстетической силы и почти не о чем думать», назвав его своим «худшим » инсталляция из серии «Машинный зал». [ 17 ]
Водная трилогия
[ редактировать ]Эта серия инсталляций была показана в Galerie Chantal Crousel в Париже (2017), Фонде Hermès в Токио (2017) и Музее Боймана Ван Бёнингена в Роттердаме (2017 – 2018).
Он заявил: «У меня были приглашения реализовать проекты в этих городах. Затем я нашел общую нить, связанную с субъективным обстоятельством, произошедшим в то время в районе, где я родился и вырос в Мехико, — нехваткой воды [. ..] Для меня строительство плотин, расширение земель за рубежом или просто создание политических фигур с левого и правого берега стали материалом для свободного, автономного арт-проекта, использующего традиционную музыку региона Уастека в Мексике. Три новых текста были написаны как произведение искусства. отправная точка, решение экологических, политических, социальных, исторических, экономических и эстетических проблем». [ 18 ]
Другие работы и выставки
[ редактировать ]Его работы выставлялись по всей Америке, Европе и Мексике. Элементы проекта Autoconstrucción были показаны (среди прочих) в галерее Tate Modern в марте 2012 года, в Музее современного искусства в Оксфорде в 2011 году, в Центре искусств Уокера в 2013 году и в Haus der Kunst в 2014 году . в Мюнхене Его работы хранится в ряде коллекций, в том числе в галерее Тейт Модерн , Лондон. [ 19 ] и МоМА , Нью-Йорк. [ 20 ] Крузвильгас показывал свои работы на одиночных и групповых выставках в ряде галерей Европы, Южной Америки и США. В 1994 году его работы были показаны на Пятой Гаванской биеннале ; в 2002 году на XXV биеннале в Сан-Паулу ; в 2003 году на Пятидесятой Венецианской биеннале ; в 2005 году на 1-й Туринской триеннале ; в 2008 году на Биеннале Кали в Колумбии; на Десятой Гаванской биеннале и Седьмой биеннале Меркосул в Портуалегре. Его работы были показаны в Новом музее , в Нью-Йорке в галерее Тейт Модерн в Лондоне и в Фонде Аишти в рамках выставки Trick Brain в Ливане . Крузвильгас принял участие в КРУГЛОМ СТОЛЕ: 9-й Биеннале в Кванджу , которая проходила с сентября по ноябрь 2012 года в Кванджу, Корея.
В августе 2012 года было объявлено, что Крузвильгас выиграл Пятую ежегодную премию Янхёна. [ 21 ] В 2014 году он стал предметом совместной выставки в Colección Júmex и музее Ампаро . [ 22 ]
, специальную инсталляцию В апреле 2018 года Крузвильгас создал в Китчене , штат Нью-Йорк из мусора, собранного на улицах Челси, в которой прошла серия представлений, сочетающих театр, танцы и воздушную акробатику. В работе использовались инструменты из разных регионов Мексики, такие как окарины , челюстные кости ослов и морские ракушки. [ 23 ]
В 2020–2021 годах Крузвильгас курировал сад с более чем 1000 растений 27 различных видов для работы под названием «Agua Dulce» в парке Коллинз возле The Bass в Майами-Бич; В рамках работы артисты имитировали пение птиц и жужжание насекомых. [ 24 ] [ 25 ]
В 2022 году Крузвильгас выставил работы под названием «Tres Sonetas» на выставке Regen Projects в Лос-Анджелесе стихотворения Кончи Уркисы ». , которые «тяготеют [d] к ритму и структуре одноименного [ 26 ]
В 2023 году он прочитал лекцию приглашенного художника Роуз в Высшей школе дизайна Гарвардского университета под названием «Центрирование: определенно незавершенная и временная структура для создания произведений искусства». [ 27 ]
Прием и влияние
[ редактировать ]На биеннале в Сан-Паулу 2002 года Крузвильгас написал: «Как бы искусство ни проявляло себя, оно должно оставаться, прежде всего, необработанным исходным материалом во всех его естественных, нестабильных, физических, хаотических и кристаллических состояниях: твердом, жидком, коллоидном и газообразном. это радость энергии». [ 28 ] В обзоре шоу Крузвильгаса 2003 года для The New York Times Холланд Коттер написал: «Во всех работах мистера Крузвильгаса мало что говорится, но много сказано». [ 29 ]
В монографии о работе Крузвильгаса в журнале Frieze в 2006 году Том Мортон обсуждает безымянную работу 1993 года, которая напоминает » Марселя Дюшана 1913 года «Велосипедное колесо , хотя спицы были заменены «круглой панелью, на которой его отец, ныне академик , однажды нарисовала букет красных гвоздик». Мортон утверждает: «Объединив работы этих двух людей, Крузвильгас не только расширяет понятие «влияния» так, что оно может включать микроматериалы конкретного домашнего контекста наряду с макроматериалами истории искусства, но также ставит под сомнение чистота реди-мейда, то есть его несущественность, его немая предметность». [ 30 ]
Крис Шарп в статье в Art Review в январе 2013 года писал: «Его работы часто объединяет узнаваемая формальная чувствительность, чье преимущественно эстетическое влияние найденных предметов или плохого материала в равной степени обязано Роберту Раушенбергу , Роберту Раушенбергу, Дэвиду Хэммонсу и Джимми Дарему Дэвиду Хэммонсу и Джимми Дарему , а также . Однако . разница между ними и Крузвильгасом заключается в очень личной, специфической и по своей сути разнообразной программе, которой подчиняется его культурная и материальная вселенная придерживается». [ 31 ]
Обсуждая свои работы, Ниам Коглан, пишущий для журнала Aesthetica Magazine в феврале 2013 года, отмечает, что «такие работы, как Aeropuerto Alterno (2002), AC Mobile (2008) или Sin Título/Untitled (1999), в которых напрямую отсылает к Дюшана » «Велосипедному колесу ( 1913), демонстрируют сильный элемент Дюшана не только в их эстетической форме, но и в элементах присвоения», и далее заявляет: «Крузвиллегас делает с материалом то же, что Марсель Бротарс и Рене Магритт делали со словами и лингвистикой». [ 1 ] Точно так же Гарет Харрис в статье в The Art Newspaper в январе 2014 года отмечает: «Благодаря своему обширному спектру динамичных скульптур-ассамбляжей, тщательно построенных из найденных предметов, мексиканский художник Авраам Крузвильгас был назван эквивалентом Марселя Дюшана 21-го века ». [ 32 ]
В 2014 году Крузвильгас был представлен (вместе с Таней Бругерой и Вольфгангом Лайбом ) в третьем эпизоде («Наследие») седьмого сезона программы PBS современного искусства Art:21 - Искусство в 21 веке .
Крузвильгас сказал о Густаве Мецгере : «[его] позиция активиста и художника была для меня большим источником вдохновения». [ 33 ]
В интервью Los Angeles Times работы Крузвильгаса сравнивались «с бронзовыми изделиями каталонского скульптора Хулио Гонсалеса , который сочетал органические и абстрактные формы, с энтропийными клетками британского художника Энтони Каро и с расположением проводов». покрытые волосами, американский художник Дэвид Хэммонс », на что Крузвильгас ответил: «Эти парни очень важны для меня как артисты [...] я использую этот язык». [ 34 ]
Резиденции
[ редактировать ]- 2005 Резиденция в Atelier Calder , Саше, Франция.
- 2006 Премия Альтадиса за современное искусство , Франция-Испания
- 2006-2007 Резиденция в Фонде Браунстоун, Париж.
- 2007 Резиденция в Фонде Чивителла Раньери, Умбрия, Италия. [ 35 ]
- 2008 Стипендия по исследованию художников, Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия
- 2008 Резиденция в Коув Парк/CCA, Глазго, Шотландия.
- 2009 Резидентура в Институте Уоттиса/CCA, Сан-Франциско.
- 2010-2011 Программа резидентуры художников DAAD в Берлине.
Личная жизнь
[ редактировать ]Крузвильгас женат на Алехандре Каррильо, юристе, специализирующемся на миграционных вопросах, работавшем в Управлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Мексике. [ 14 ]
Библиография
[ редактировать ]В список последних публикаций входят:
- Тексты о творчестве Авраама Крузвильгаса, Хайме Солера Фроста, изд. (Министр культуры Мексики, 2016 г.)
- Логика беспорядка: искусство и сочинения Авраама Крузвильгаса, Робин Адель Грили, изд. (Harvard University Press, 2016)
- «Сердце тьмы», Джозеф Конрад, иллюстрация Крузвильгаса (Sexto Piso, 2014)
- «Авраам Крузвильгас: Люксы автоконструкции», Патрисия Фальгиерес (Центр искусств Уокера, 2013)
- «100 заметок - 100 мыслей, документ 13», Авраам Крузвильгас (Хатье Канц, 2012)
- «Автоконструкция: Книга», Клара Ким, Джимми Дарем, Марк Годфри, Райан Иноуе и Авраам Крузвильгас (Redcat, 2009)
- «Авраам Крузвильгас: Автоконструкция», Фрэнсис Макки и Авраам Крузвильгас (CCA, 2008)
- Робин Адель Грили, «Логика беспорядка: скульптурный материализм Авраама Крузвильгаса», 151 октября (зима 2015 г.): 78–107.
- «Два друга», Авраам Крузвильгас и доктор Лакра (Тернер / УНАМ, 2007)
- Авраам Крузвильгас. Вызов неудачи и путаница возможностей, Сунджунг Ким, изд. (Сеул: Samuso/Huynsil Publishing Co., 2016)
- Авраам Крузвильгас: Саморазрушение4: Снос (Лондон: Галерея Томаса Дэйна, 2014)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Журнал «Эстетика» — построен из жизни» . Aestheticmagazine.com . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Дом – как его провести» . Howtospendit.com . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Кино, Кэрол (24 марта 2011 г.). «Доктор Лакра выставляет рисунки, вдохновленные татуировками, в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ См. «Искусство и архитектура в Мексике», Джеймс Олес, (Темза и Гудзон, 2013), стр.391.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Авраам Крузвильгас, Крис Шарп / ArtReview» . artreview.com . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Пайк, Шерри (2021). «Биография Авраама Крузвильгаса» . Окула .
- ^ «В Regen Projects Авраам Крузвильгас нарушает правила, в том числе свои собственные» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2022 г.
- ^ «Эфирное время для латиноамериканских художников — Художественная газета» . Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Робин Грили, «Логика беспорядка: скульптурный материализм Авраама Крузвильгаса», 151 октября (зима 2015 г.): 79.
- ^ «Открытые системы: вопросы и ответы с Авраамом Крузвильгасом - Искусство в Америке» . Artinamericamamagazine.com . 14 декабря 2012 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Халима Касселл выиграла премию Sovereign Asian Art Prize 2018» . Артфорум.com . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Комиссия Hyundai 2015: Авраам Крузвильгас: Пустой лот - выставка в галерее Тейт Модерн» . Tate.org.uk. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Авраам Крузвильгас намерен глубоко проникнуть в национальное сознание» . Independent.co.uk . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Спенс, Рэйчел (13 октября 2015 г.). «Авраам Крузвильгас: Пустой участок, Машинный зал, Тейт Модерн, Лондон» . Файнэншл Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Хадсон, Марк (12 октября 2015 г.). «Авраам Крузвильгас: Пустой участок, Тейт Модерн, Машинный зал, рецензия: «мегаискусство в мегапространстве» » . Телеграф . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Джонатан Джонс: Зал славы турбин Тейт Модерн: лучшие и худшие произведения искусства на данный момент .
- ^ Журнал Sculpture. Импровизация и трансформация: разговор с Авраамом Крузвильгасом.
- ^ «Авраам Крузвильгас, 1968 г.р. — Тейт» . Tate.org.uk. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Авраам Крузвильгас» . Мома.орг . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Авраам Крузвильгас выигрывает премию Янхёна в размере 88 000 долларов» . Galleristny.com . 27 августа 2012 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Фундасьон Джумекс» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Мексиканский художник Авраам Крузвильгас привозит в Нью-Йорк акробатику и импровизированные скульптуры» . www.theartnewspaper.com . 4 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Авраам Крузвильгас выращивает оазис целебных растений в парке Майами» . artsy.net . 4 декабря 2020 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Добжински, Джудит Х. (18 ноября 2020 г.). «Выставки эпохи Covid пропагандируют искусство как терапию» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «В Regen Projects Авраам Крузвильгас нарушает правила, в том числе свои собственные» . Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 2022 г.
- ^ https://www.gsd.harvard.edu/event/abraham-cruzvillegas-centring-a-definitely-unfinished-and-temporary-structure-for-art-making/
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 12 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Журнал Frieze Magazine , дата обращения 1 апреля 2011 г. - ^ Коттер, Голландия (16 мая 2003 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Авраам Крузвильгас» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 12 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) , журнал Frieze Magazine, 'Found and Lost, октябрь 2006 г., получено 22.1.15 в 15.17. - ^ «Особенный контент от ArtReview и ArtReview Asia/ArtReview» . artreview.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Дюшан Мексики 21 века», The Art Newspaper, номер 253, январь 2014 г., стр.30
- ^ «Интервью с Авраамом Крузвильгасом — Тейт» . Тейт.org.uk. Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Миранда, Каролина А. (30 сентября 2016 г.). «Жизнерадостные сборки Авраама Крузвильгаса играют с автомобилями, сексом и культурой мусора» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Центр Чивителла Раньери | Авраам Крузвильгас» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 9 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Галерея Шанталь Крузель
- Найден и потерян, журнал Frieze, октябрь 2006 г.
- Обзор автоконструкции, журнал Frieze, январь 2009 г.
- Профиль Авраама Крузвильгаса, Art Review, январь 2013 г. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- Страница галереи куриманцутто
- «Искусство Нуэво», Financial Times, ноябрь 2010 г.
- «Авраам Крузвильгас: Самостоятельное строительство», Метро, 30 сентября 2010 г.
- «Мексиканец в Париже», журнал Vice Magazine
- TateShots: Авраам Крузвильгас Художник над своим произведением Autoconstrucción . 17 марта 2011 г.
- Авраам Крузвильгас в Kadist Art Foundation