Jump to content

Марк Хадсон (автор)

Марк Хадсон (родился 29 марта 1957 г.) - британский писатель, журналист и искусствовед. [ 1 ] С 2021 года — главный арт-критик The Independent . [ 2 ] Он завоевал множество наград.

Биография

[ редактировать ]

Хадсон родился 29 марта 1957 года в Харрогейте , Англия. Он получил степень бакалавра искусств с отличием в Винчестерской школе искусств . [ 3 ]

Книги Хадсона разнообразны по тематике, но объединены своим подходом, который включает в себя элементы истории, путевых заметок, культурной критики и личного участия. [ 4 ] Как журналист Хадсон много писал об африканской музыке и культуре, действие двух его книг происходит в Африке . «Барабаны наших бабушек» , основанный на годе, проведенном в деревне в Гамбии , описывает личную и эмоциональную вовлеченность автора в деревенскую жизнь с откровенностью, необычной ни для путевых заметок, ни для антропологии. [ 5 ] «Я редко читал книгу, которая была бы более страстной и честной», — писала Sunday Times . [ 6 ] Хотя откровенность книги вызвала некоторую критику, особенно в США, она получила две литературные награды: премию Томаса Кука за книгу о путешествиях (1990) и премию Сомерсета Моэма (1990). «Музыка в моей голове» — грубая сатира на феномен мировой музыки , действие которой происходит в вымышленном западноафриканском городе, оскорбила многих представителей мировой музыкальной среды. [ 7 ] но радовал других. [ 8 ]

«Возвращение Брокенса» , основанный на годе, проведенном в бывшей шахтерской деревне на севере Англии, где дедушка и прадед автора были шахтерами, был отмечен в The Independent как «болезненное описание Англии, которая практически исчерпала себя». себя». [ 6 ] Последняя книга Хадсона « Тициан, последние дни » представляет собой личное исследование великого венецианского художника Тициана , в котором основное внимание уделяется его загадочным последним картинам. [ 9 ]

Хадсон регулярно пишет статьи в Daily Telegraph , а также пишет для The Observer , Mail on Sunday , Financial Times , Sunday Times и Guardian . [ 1 ]

Художественная критика

[ редактировать ]

Хадсон был главным арт-критиком Daily Telegraph с 2015 по 2019 год. Он был известным и зачастую резким комментатором британского современного искусства. [ 10 ] особенно представители поколения пост-YBA – художников, пришедших вслед за так называемыми молодыми британскими художниками – обвиняющими выставку премии Тернера 2015 года в «изнеженной бессодержательности». [ 11 ]

«Это искусство существует только для того, чтобы наполнять такие выставки, как эта, которое не существовало бы без субсидий, комиссий и всей прибыльной системы современного искусства. В этой работе нет ощущения энергии или борьбы ни с окружающей культурной средой, ни внутри самого искусства». [ 11 ]

Британская художественная выставка 8 была для него «продуктом арт-сцены, в которой куратор, а не художник, является доминирующей фигурой», в результате чего возникло искусство с «ошеломляющей узостью тона и озабоченностью… как яркие студенческие работы, которые ему пришлось высунуть голову из парапета мира искусства, чтобы столкнуться с мрачными, банальными и безумными реалиями, через которые живут все мы». [ 12 ]

Для Хадсона современный художник — это «странно бесцветное существо, которое, кажется, намерено вычеркнуть себя из картины — во всех смыслах», образцом этой фигуры является обладательница премии Тёрнера 2018 года Шарлотта Проджер , чьи фильмы «сразу непримиримо трудные – с их длинными кадрами и бессвязным повествованием – и странно скромные. Подобно тому, что можно опубликовать в Facebook, они, похоже, поддерживают, возможно, не совсем сознательно, идеал социальных сетей, согласно которому опыт каждого одинаково важен». [ 13 ]

Однако Хадсон положительно отозвался об официальной выставке Венецианской биеннале 2019 года «Можете ли вы жить в интересные времена», где доминируют художники из Азии и Латинской Америки. «Вы задаетесь вопросом, имеет ли теперь какое-либо значение понятие «вкус», в хорошем и плохом смысле... Но есть огромное чувство энергии, ощущение, что искусство в наши глобализированные, цифровые эмансипированные времена приобрело импульс, который будет способствовать его развитию, независимо от судеб отдельных людей или наций». [ 14 ]

Работает

[ редактировать ]

Книги

  • Барабаны наших бабушек (1989) [ 1 ]
  • Возвращение Брокенса (1994) [ 1 ]
  • Музыка в моей голове (1998) [ 1 ]
  • Тициан, Последние дни (2009) [ 1 ]

Дискография

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Биография автора, Блумсбери
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с «Марк Хадсон». Гейловая литература: современные авторы (сборник) . Гейл. 2002. ISBN  9780787639952 . Проверено 27 января 2023 г.
  4. ^ Профиль, Туристическая информация
  5. ^ Обзор, Gam Writers: Открытие гамбийской литературы и публикаций. Архивировано 16 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Jump up to: а б Биография Марка Хадсона (как научного сотрудника), Королевский литературный фонд. Архивировано 8 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Брэдшоу, Майкл. Рецензия на книгу: Музыка в моей голове, The Richmond Review. Архивировано 23 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Мюррей, Чарльз Шаар. Книга среды, The Independent , 18 февраля 1998 г.
  9. ^ Смит, PD. Обзор, The Guardian , 11 сентября 2010 г.
  10. ^ Янгс, Ян (8 декабря 2015 г.). «Соберите, помогите Премии Тернера заново открыть искусство полемики» . Новости Би-би-си . Проверено 8 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хадсон, Марк (30 сентября 2015 г.). «Премия Тернера 2015, Трамвай, Глазго, обзор: «изнеженная бессодержательность» » . «Дейли телеграф» . Проверено 30 сентября 2015 г.
  12. ^ Хадсон, Марк (1 декабря 2015 г.). «Как современное искусство окончательно потеряло самообладание» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 декабря 2015 г.
  13. ^ Хадсон, Марк (15 декабря 2018 г.). «Лучшие (и худшие) выставки 2018 года: когда художники стали такими пресными и скучными?» . «Дейли телеграф» . Проверено 15 декабря 2018 г.
  14. ^ Хадсон, Марк (9 мая 2019 г.). «Обзор Венецианской биеннале 2019: пройдите мимо загадочного британского павильона, и вас ждет волнующий сюрприз» . «Дейли телеграф» . Проверено 9 мая 2019 г.
  15. ^ Книжная премия NCR, Facebook
  16. ^ Брукман, Марк. Музыка в моей голове (Африка Стерна), Архив исполнителей, Танцы об архитектуре . Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine .
  17. ^ Эйр, Бэннинг. Музыка в моей голове, том. 2, Афропоп по всему миру: музыка и истории с африканской планеты .
  18. ^ Ласк, Джон. Однажды в Сенегале - Обзор рождения Мбалакса 1979-81, BBC Music , 13 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ebd914e1607d67dc6ac8e3ca44b79b3__1696378920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/b3/2ebd914e1607d67dc6ac8e3ca44b79b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Hudson (author) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)