Jump to content

Сандра Пани

Сандра Пани

Сандра Пани (родилась 18 декабря 1964 г.) [ 1 ] в Мехико ) — мексиканский художник.

Интерес к живописи и музыке она проявила с самого раннего возраста, начав уроки игры на фортепиано в 9 лет. В детстве и юности она училась у нескольких учителей, таких как Сильвия Х. Гонсалес , Тереза ​​​​Чито , Перла Краузе и Евгения Маркос . приняли в Национальную консерваторию, всего один год с проучилась Позже по но ее . она 1982 год 1981 1988. По возвращении в Мексику она поступила в Национальную школу изящных искусств с 1989 по 1992 год, посещая мастер-класс по гравюре , проводимый Хесусом. Мартинес и Мария Евгения Фигероа . Во время учебы в школе она провела свою первую персональную выставку в 1988 году в галерее Лурдес Чумасеро в Мехико . Ее работы были выбраны для участия в студенческих конкурсах, таких как Королевская «Летняя выставка АКАДЕМИИ» и «Открытая выставка печати» в галерее Бэнксайд в Лондоне в 1989 году. В 1990 году она получила награду за третий образец миниатюрной марки за покупку в музее марок. Премия и Зал гравюры Salon de la Plastica Mexicana в Мехико. В 1992 году она получила почетную награду на Диего Риверы Биеннале гравюр и рисунков в Гуанахуато , Мексика. В 1996 году ее пригласили для участия в Салоне Bancomer II в Мехико. [ 2 ]

В 1991 и 1998 годах она получила Грант для молодых художников Национального фонда культуры и искусств (FONCA) Мехико. А в 2007 и 2011 годах она стала членом Национальной системы творцов, Национального фонда культуры и искусств (FONCA) Мехико. Ее работы были выбраны для Пятой биеннале FEMSA в Монтеррее в 2001 году, а также для Юкатанской биеннале в музее MACAY в Мериде в 2004 году. У нее было двадцать персональных выставок, в том числе: «Дерево если» в в Университете Гуанахуато . Эрменегильдо Бустосе Галерея во время Международного фестиваля Сервантино (2011), «Двойственность и трансформация» в музее Анауакалли. (2009), «От деревьев и тел» в Культурном центре станции Индианилья в Колония Докторес , Мехико (2008), «Тело восстановлено» в Музее Джина Байрона в Гуанахуато, «География тела» в Музее Джина Байрона в рамках Международного фестиваля Сервантино (2003 г.), «Последние рисунки 1998-1999 гг.» в музее MACAY в Мериде (1999 г.), «Оптический скальпель» в Музее Диего Риверы в Гуанахуато (1998 г.); и «Выжить» в Университетском музее тополя в Мехико (1993). [ 2 ]

О ее работах писали выдающиеся критики, такие как Сальвадор Элизондо , Мигель Анхель Муньос, Сантьяго Эспиноса де лос Монтерос, Альберто Бланко и Гонсало Велес. По мнению Сальвадора Элизондо, искусствоведа газеты Milenio , эти картины представляют собой точку, в которой движение и баланс жизни становятся выразительными формами и уникальным наследием. Картины Сандры Пани, представленные в ее экспозиции 1994 года (Галерея Лурдес Чумасеро), предполагают всплывшее с тех пор в этом художнике смелое преследование идеала Леонардо и Дюрера: «Проникая в механизмы geomentría и в тело, но в менее категоричной, более свободной, более лирический ». [ 3 ] Она художница, душа которой на данный момент одержима телом как комплексом или синтезом частей или фигур, объединяющих изобразительную поэтику. Это, так сказать, анатомические изобретения, вариации или фантазии. Эти картины стремятся передать суть человеческого тела, сущность, которая может быть только формальной; стремление к тому, чтобы тело стало душой и чтобы душа стала видимой посредством знака. [ 4 ]

По мнению искусствоведа Мигеля Анхеля Муньоса из газеты El Financiero , Сандра Пани принадлежит к тому поколению художников, которое считало живопись чем-то исчерпанным, старомодным и в определенной степени мертвым . Безусловно, знаменательно, что абстрактный, полуфигуративный и почти классический подход Пани к живописи зародился на пике концептуального и минималистского движения. Тем не менее, можно утверждать, что его убежденность проистекает именно из этого, казалось бы, неблагоприятного начала. Работы Пани можно назвать фигуративными с определенными поэтическими абстрактными акцентами. Они уходят корнями к художникам 20-го века, таким как Пикассо, Моранди, Матисс и Джакометти, а также к некоторым художникам-модернистам, особенно к североамериканским художникам-абстракционистам. [ 5 ] В газете La Jornada Муньос утверждает, что рисунки Сандры Пани на 39-м фестивале Internacional Cervantino в 2011 году были, по сути, декантацией, которая течет и капает как нечто, что выпадает в течение длительного времени, чтобы сохранить только суть. Почти ничего, что является записью почти всего. Атмосфера. Знак. [ 6 ]

Сантьяго Эспиноса де лос Монтерос из галереи Casa Lamm говорит, что, используя всего несколько строк, она описывает моменты в почти восточном стиле, рисуя простые и почти элементарные наброски на своей двумерной среде таким образом, что обнажает работу - освобождая ее от чего-либо. это может помешать ему достичь полного самовыражения. Ее работы свободны от повествовательного искушения, которое часто мешает нам уловить недостающую историю, которая становится очевидной из-за самого ее отсутствия. В ее работах можно уловить маятниковое движение, приходящее и уходящее от абстракции к фигуративности, как бы от одной крайности к другой. Он ненадолго останавливается на обоих концах, но не остается ни на одном из них. Таким образом, произведение находится на пути, проходимом - в двустороннем порядке - двумя путями, которые постоянно пересекаются и ведут от фигуры к не-фигуре. Между ними лежит пустота, превращенная в выразительную возможность, ставшая как бы телом и делающая очевидным то, чего там никогда не было. [ 7 ]

Альберто Бланко из журнала Artes de México описывает ее работы как «раскрашенные тела, показывающие все их анатомические структуры, их мазки, пятна и оттенки цвета, которые пишут ее историю. Именно на поверхности картин Сандры Пани находятся недра Представленные тела удивительным образом превращаются в деревья и цветы, благодаря преобразующей силе поэтической логики. Картины Сандры Пани — это кровь, это музыка, это ветер, мечтающий в ветвях дерева, которое также является нашим. тело." [ 8 ]

Гонсало Велес, также искусствовед, рассказал, что Сандра Пани обратила свое внимание на рисунок, образную структуру всего пластикового ядра. И оттуда ее глубокая проработка, вдумчивый поиск своей сущности, ее творчество стало путем, прослеживающим след линии в неоднозначных границах между рисунком и живописью, рисуя то карандашом, то кистью. И маршрутом было тело. [ 9 ] На картинах Сандры Пани тела взрываются и ветвятся, потому что принимают именно то ядовитое и жестокое действие, которое предполагает любое изменение. Смысл метаморфозы можно увидеть в ее работах. Сандра Пани исследует пограничную мембрану ряда процессов, которые непрерывно порождают абстрактные скоординированные обмены и намечают новую телесность. Осталось разгадать тайну вакуума, окружающего эти яркие явления. Сандра Пани показывает, как принять бытие и небытие, признанное и замененное из сердца пустоты. [ 10 ]

  1. ^ Sandrapani.info Художник . Проверено 9 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сандра Пани» . Проверено 31 октября 2011 г.
  3. ^ Элизондо, Сальвадор (1998). Сандра Пани Скальпель Оптический . отдел публикаций Национального совета по культуре и искусству КОНАКУЛЬТА.
  4. ^ Элизондо, Сальвадор (23 ноября 2003 г.). «Рисование – это мышление». Миллениум .
  5. ^ Муньос, Мигель Анхель (12 ноября 2003 г.). «География тела, абстрактные поэтические акценты» . Финансист .
  6. ^ Муньос, Мигель Анхель (1 апреля 2011 г.). «39-й Международный фестиваль Сервантино». День .
  7. ^ Эспиноса де лос Монтерос, Сантьяго (2002). Четвертый раз . Мехико: Галерея Casa Lamm.
  8. ^ Уайт, Альберто (2006). Цветок сердца . Журнал Artes de México.
  9. ^ Велес, Гонсало (2007). Цветок сердца . Дом Ламма.
  10. ^ Велес, Гонсало (2009). Тело и растительное становление. Самогенерирующиеся модальности субъективности в творчестве Сандры Пани 1998-2008 гг . Музей Диего Рейверы Анауакалли.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79390e53ffe84ab273a4ef382bb4a342__1693522080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/42/79390e53ffe84ab273a4ef382bb4a342.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandra Pani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)